Практически единственный фанфик, который мне нравится по артону, это "Сохрани меня в секрете". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Персонажи: Артон, Антон Шастун, Арсений Попов.
🌟 Похожие видео
- Фф артон искуситель любви видео - Новости, статьи, обзоры
- Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | ManualsLib
- Фанфик "Его любимое чудо "/Артон
- 📽️ Дополнительные видео
- Навигация по записям
- Любимец твоих дьяволов
Фанфик Папочка Артон
Машина, своя квартира, толпы девочек. Хотя Сережа и не особо блистал внешностью. Низкий, слегка полноватый парень, с дебильной косичкой на голове. Ну хотя, в наше время деньги решают всё.
А Антон обычный парень, геймер. Его не интересуют ни тусовки, ни алкоголь, ни девушки. Заказать пиццы, посмотреть любимый сериал, либо поиграть в комп лучшее времяпровождение для парня.
Попрощавшись с Серёжей, парень побежал по лестнице на 3 этаж, пялясь в телефон, понимая что сейчас ему будет пиздец. Вдруг он врезается в Мужчину который так же летел по лестнице, но только спускаясь вниз. Ты на пересдачу?
Можешь не парится, считай что сдал. Я очень опаздываю и у меня нет времени тебя слушать. Не благодари.
Арсений Сергеевич — это любимый преподаватель Антона. Ведёт Астрономию. Хоть парень и никогда не любил этот предмет в школе, почему-то в колледже ему он запал в душу.
На самом деле Антону не нравятся ни планеты, ни звёзды. Ему нравится… Голос. Голос Арсения Сергеевича.
Он так завораживающе рассказывает, что Антон ни разу не пропустил его лекцию. Хотя Антон очень редко появляется в колледже, так как очень любит поспать, но на астрономию он приходит даже на первую пару. Неужели из за этого педика?
Он слишком много и часто ухаживал за собой, что вызывало сомнения в ориентации мужчины. Ну вроде как нравятся. Его звали Артем.
Он был старше Антона на год. Их отношения продлились совсем немного, около 5 месяцев. И ко всему этому они виделись чертовски мало.
Артем был творческим человеком и постоянно был чем то занят, что бесило Антона. Скорее всего из за этого у него и пропали чувства, вследствие чего они и расстались. Антон долго гулял по парку, кафешкам и прочим местам.
Он был очень зол и не хотел возвращать домой из за матери. Ну ненормальная что-ли? Так ещё и мне не сказала.
Как проблемы так сразу Антона звать, а как поделиться с сыном, что пойдешь черт знает куда и черт знает с кем, так нет же. Надо все таки идти домой. Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода.
Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться.
Тихо открывая дверь, Антон входит и. Он ожидал всего, но не этого. С кухни доносится голос.
Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок.
Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем.
Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много?
Да же? Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений.
В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью. Даже не выслушал меня!
А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего.
Все как в тумане. Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб.
Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса. Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30.
На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами.
Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело.
Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты.
По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки. Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех.
Арсений - "Учитель" с множеством секретов. Приятного чтения. Особенно, если ты - студент-второкурсник, которому предстоит июньская педагогическая практика в детском оздоровительном лагере, где твой старший вожатый каждодневно вгоняет тебя в краску и доводит до безумия своими саркастичными комментариями и колкостями. Антон по неопытности и наивности, сам того не замечая, становится жертвой собственной юношеской эмоциональности.
Передача ученику части своей организаторской власти. Месть как цель «плохого» поведения Общая характеристика мстительного поведения Дети, которые демонстрируют поведение, направленное на привлечение внимания, и даже властолюбивые дети иногда могут быть вполне обаятельными и симпатичными людьми.
Учеников, выходки которых продиктованы местью, обычно симпатичными не назовешь. Они выглядят злыми, угрюмыми, даже когда бездействуют. Это — самый тяжелый случай для воспитания. Кажется, что они всегда готовы провоцировать учителя. Этих учеников можно распознать даже по речи, которая полна таких эпитетов в адрес другого, как «подлый», «злобный», «жестокий». Когда ваш ученик, маленький еще человек, устраивает выходки с целью отомстить, он мстит за нанесенные ему обиды, реальные или воображаемые. Такое поведение часто является следствием детского властолюбия, на которое учитель ответил применением силы.
Да, мы, взрослые, можем поставить ребенка на место, ибо мы сильнее и у нас есть система угроз, шантажа и санкций. Однако такой способ реагирования обычно оказывается непродуктивным, ибо в некоторых душах он сеет зерна глубокой обиды, которые прорастают мстительностью. И мы получаем в ответ куда более серьезные выходки учеников-мстителей. Такая выходка может последовать через 2 минуты, через 2 часа, 2 дня, 2 недели, а может, и через 2 года после нанесения обиды, но она обязательно последует, в этом можно не сомневаться. Поскольку невозможно все время ожидать нападения, мы никогда не сможем быть полностью готовы к ней. Подобно Кутузову в 1812 году, ученики-мстители дают учителям — своим противникам — выиграть в нападении, но побеждают их в партизанской войне. Месть ученика не всегда начинается с явной обиды, нанесенной учителем намеренно.
Она может быть спровоцирована совершенно случайно. Ученик второго класса Жора Еськов часто «за глаза» обзывал учительницу и всем говорил, что он ее ненавидит, как-то он написал ругательство в ее адрес на доске. Все это обижало и задевало учительницу, и однажды она спросила его: «Жора, что я сделала такого, что ты меня так не любишь? Всех, кроме меня, просили! Вы меня презираете! Она никогда бы не догадалась, что вытирание доски может быть таким значимым. Когда все стало ясно и мотивы поведения ученика прояснились, то и мстительность закончилась.
Обижать детей и тем самым провоцировать их мстительное поведение могут не обязательно учителя, но и родители, другие ученики, администрация школы или кто-то еще. Но при этом многим из этих людей мстить довольно рискованно, а учитель, находящийся ежедневно рядом — отличная мишень, чтобы отомстить за боль и обиду, нанесенную другими. Активная форма поведения Прямые физические акты насилия. В наше время столько жестокости, что не так уж редко учителя получают настоящие физические раны, вплоть до удара ножом. Все это — формы ученической мести, которая становится реальным кошмаром современной действительности. Непрямые физические акты насилия. Ученики совершают непрямые насильственные действия, то есть действия, направленные не на самого учителя, а на то, что с ним связано.
Они ломают, портят, крушат школьную мебель или оборудование. Они могут изрезать ножом ваш стол или стул, срезать ножницами комнатные цветы, утащить вашу одежду или украсть кошелек. Если ученику известно, что вы особенно печетесь о школьном имуществе, он может сломать рамы, вырвать страницу из библиотечной книги или исписать краской стены в лаборантской. Психологические акты насилия — оскорбления и хамство. Ученики, применяющие этот способ мести, знают тысячу и одну фразу, смысл которых «Я тебя ненавижу». Такие психические атаки редко совершаются «в сердцах», «сгоряча», «в отчаянии». Часто они продуманны, являясь способом манипулирования учителем.
И легко вызывают у него чувства острой обиды и… беспомощности. Маленькие мстители тонко чувствуют, какие слова особенно больно заденут взрослого. Они проницательны, знают слабые места учителя и умеют пользоваться этим знанием. Мама пятилетней девочки пришла на прием к психологу в слезах и совершенно растерянная, полагая, что ее дочь эмоционально ненормальная. Когда девочка злилась на нее, она говорила: «Я хочу, чтобы твою новую машину самосвал раздавил в лепешку! Вместо обычного «Я тебя ненавижу! И успешно это делала.
Вот несколько обобщенных вариантов третирования учителей детьми с высоким интеллектом из «хороших» семей: Вы самая несправедливая учительница, которую я когда-нибудь встречал. Моей сестре очень повезло. В их классе вы в этом году не преподаете. Как хорошо, что этот предмет литературу, физику и т. Если бы в этом классе собрались не такие трусливые «маменькины сынки», они бы давно пустили ваши конспекты на самолетики. Жертвами таких завуалированных, вежливых форм хамства могут стать не только классные учителя, но и воспитатели, библиотекари и т. Вот примеры фраз, третирующих библиотекаря: Здесь у вас вообще нечего читать, я вижу.
Кто это, интересно, разложил здесь это скучное старье? Вряд ли вам удастся найти здесь что-то для меня. Оскорбление действиями. Ученики обычно хорошо знают «слабые места» учителя, то есть то, что для него важно, ценно и дорого. Поэтому любимый способ отомстить — подвергнуть атаке эти ценности. Например, если мы считаем, что чистоплотность — это обязательное требование к ученику, и более всего ее ценим, не надо удивляться, увидев ученика, который пришел в класс в нарочито грязной одежде или изрисовал шариковой ручкой всю парту либо весь учебник. Ничего удивительного, что ваши возмущенные проповеди о вреде неряшливости станут для него «горохом об стену», ведь он сделал это специально, чтобы задеть вас.
Точно так же, если ученик знает, что вы высоко цените вежливость всегда и везде, скорее всего он примется расталкивать малышей у входа в столовую или ругаться матом в классе в вашем присутствии. Если вы много говорите о пунктуальности, мстители непременно выберут та кой способ оскорбить вас, как регулярные опоздания на ваши уроки хотя бы на три минуты, или будут сдавать домашние задания с опозданием на день. Короче, ученики легко находят действенные рычаги управления вашими отрицательными эмоциями, если хотят вывести вас из себя. В особо тяжелых случаях выходки, придуманные для мести, для того, чтобы задеть учителей или родителей, больше вреда наносят самим детям. Преступления, ранние половые связи, алкоголь и наркотики — вот способы мести, шантажа и ультиматумов, с которыми все чаще приходится сталкиваться воспитателям и родителям. Пассивная форма поведения Подавляющее большинство юных мстителей выбирают активные формы поведения. Вызов их звучит ясно и громко.
Единственная форма поведения, которую можно назвать пассивной мстительностью, — это отчужденное избегание. Такие дети замкнуты, угрюмы и некоммуникабельны. Вы ищете подход к ним со всей душой, перебирая все возможные способы, а они постоянно ускользают от вас. Им нравится задевать вас своей неподатливостью и озадачивать. Вы распинаетесь перед ними в надежде на какой-то ответный импульс, но не получаете ничего и в конце концов чувствуете свою вину и полную неспособность что-то сделать. Реакция учителя на мстительное поведение ученика Именно непосредственные реакции, возникающие у педагога на мстительное поведение учеников, настолько характерны, что могут быть индикаторами этого самого поведения. Итак, вот два существенных признака того, что скрытая цель поведения — месть.
Первый — если в ответ на властное поведение учитель испытывает гнев, негодование и страх, то при мстительном поведении к этим чувствам добавляются обида, боль и опустошение. Это очень неприятно — быть мишенью для чьей-то мести, поэтому все перечисленные чувства — очень сильные. Второй существенный признак — первое импульсивное движение, то есть что мы делаем или хотим сделать, чтобы немедленно прекратить мстительное поведение. Таких импульсов два: Немедленно ответить силой, «поставить на место», подавить любой ценой. Уйти, убежать из ситуации например, выйти, хлопнув дверью. Это нормальная человеческая реакция, известная со времен первобытного общества, «драться или удирать». Она помогла в конечном счете человечеству выжить.
К сожалению, ни одна из этих непосредственных импульсивных реакций не подходит для учителя. Усваивать это непростое правило обычно приходится на болезненных ошибках. Вот, например, одна учительница вспоминает, что, еще работая воспитательницей детского сада, она получила такой урок. Инстинктивно я шлепнула ее по попе. Она выразительно посмотрела на меня мгновение и ушла. Для нее этот инцидент на этом закончился. Что касается меня, то мне пришлось давать объяснения сначала родителям девочки, потом заведующей и, наконец, комиссии, разбирающей жалобу родителей, сообщивших, что педагог бьет детей.
Все мы люди, инстинктивно мы отвечаем улыбкой на улыбку и ударом на удар. Но как профессиональные воспитатели - педагоги, мы должны чем-то опосредовать инстинктивное поведение. Реакции учеников на педагогическое воздействие Дополнительным признаком, позволяющим идентифицировать мстительное поведение, является реакция ученика в ответ на применение спонтанных методов прекращения выходки. Поскольку мы делаем это силовым приемом, ученик отвечает эскалацией мстительного поведения, то есть он делает еще один шаг по пути конфронтации. И эта эскалация может продолжаться до тех пор, пока он сам не решит по каким-то своим соображениям остановиться. Тем самым ученики не только утверждают свою способность управлять нами, но и находят действенные способы сделать нам гадость. Природа мстительности Насилие в стенах школы существует, потому что его много в мире за стенами школы.
Повсюду преступность растет в геометрической прогрессии. Особенно много насилия на экранах телевизоров, на улицах больших городов, хватает его повсюду. Редко дети могут увидеть образцы такого поведения, при котором чувства гнева или обиды человек переживает приемлемым способом. Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это. Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей. Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид.
То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию. Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать. Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель. Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду. Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации. Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках.
Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них. Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью. В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование. Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении. Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения. Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо. Таблица 3.
Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим. Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта. Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли. Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху. Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса.
Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами. Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования. Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками. Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой.
Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит. Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто. Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно. Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене.
И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает. Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований. Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками. Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы.
Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме. Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства. Однако цели двух типов припадков различны.
Антон Шастун арт аниме. Фан арты Артон. Антон Шастун слэш. Антон Шастун и Арсений Попов яой Манга. Арсений и Антон арты. Артон школьное ау. Фанфики по артону школьное ау. Артон фф школьное ау. Фанфики Артон школьные. Артон Шастун импровизация. Артон Антон и Арсений. Артон фанфики 18. Артон арты 18 жёстко. Артон арты 18 насилие. Антон Шастун и Арсений Попов слэш. Артон фанфики. Артон манипы. Артон арт школа. Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон. Артон поцелуй. Артон взгляды. Артон Westwood. Артон канон поцелуй. Фанфик папочка Артон. Папочка фанфик импровизация Артон. Артон мафия. Артон омегаверс. Антон Шастун дуэт. Антон Шастун дебаты. Антон Шастун и Арсений Попов свадьба. Импровизация Шастун принцесса. Артон Эстетика. Эстетика фанфиков Артон. Арсений Попов Эстетика импровизация. Антон Шастун Эстетика папочка. Супернатурал Дестиэль High School. Дестиэль школа. Дестиэль ау. Фф Дестиэль au. Арсений Попов и Антон Шастун чб. Артон канон импровизация. Арсений Попов Артон канон. Артон шиппер. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Артон Шастун. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Арсений Попов и Шастун. Семейный бюджет фильм Арсений Попов.
И: Искушение
- Фф артон папочка
- Навигация по записям
- Сотрём кеды до дыр
- Артон Stories - Wattpad
Фанфик "Его любимое чудо "/Артон
Главная» Новости» Фф артон инцест. Главная» Новости» Арс и антон фф. более 25000 фендомов, ориджиналы от популярных авторов. Рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр. Очень жду видео про фф по артону "Шрамы на Память". Смотреть видео: Фанфик Папочка Артон, Фанфик Приручи меня Артон, ЧИТАЕМ ФАНФИКИ ПРО НАС ЭМИЛЬ ДИМА МАСЛЕННИКОВ ДИКИЙ ДАНИК ЧАСТЬ 2, Реакция фф Папочка на оригинал Импровизаторы.
Фанфик «Папочка»
Артон Амино. Арсений Попов и Антон Шастун комиксы. Антон Шастун и Арсений Попов арты 18. Рисунки Арсения и Антона.
Антон Арсений и Паша. Паша менеджер Антон. Фикбук фанфики Артон Sing me to Sleep.
Арт руки Антона Шастуна. Импровизация Артон. Арсений Попов и Антон арты.
Арсений Попов и Шастун арт. Артон комиксы 18. Рисунки по импровизации.
Список фанфиков Артон. Импровизация карикатуры. Шоу импровизация Артон.
Импровизация Фандом. Ирон Антон Шастун. Taking meds Артон фанфик.
Антон Шастун и Арсений Попов шип 18. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун.
Шастун и Антон обнимашки. Фф любишь кусаться Шастун Хэ. Ютуб Стендер фф с ютуба.
Обои с импровизацией на телефон с Цитатами. Артон арт яой. Arton импровизация Art.
Фандом Артон. Импровизация арты. Фанфики импровизация.
Артон мемы. Артон арты Антон Актив. Артон Шастун Актив.
Фанфики Артон Антон Актив. Артон рисунки карандашом. Антон Шастун коллаж.
Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Арсений Попов импровизация мемы.
Антон Шастун и Арсений Попов фанфики. Артон любовь. Артон свадьба.
Арты Артона. Артоны арты к фанфикам. Артон стекло.
Валентинки Артон. Артон фразы. Импровизация громкий разговор Антон Шастун.
Из-за ветра вся его укладка волос насмарку. А ведь он все утро так парился над ней… «Бля и рубашка помялась… Уфф. Антон мягко говоря в шоке, резко поворачивается уже готовый устроить скандал, но сразу же злой взгляд переходит в улыбку.
Насколько я помню, в школе ты так не собирался, если в душ хотя бы раз в неделю ходил, уже заебись. Сережа, это старый друг Антона со школы. Их пути разошлись, когда они поступили на разные факультеты, да и интересы уже давно не совпадают.
Сережа распиздяй и бабник, ему всё равно на учебу. Поэтому благодаря своему богатому папочке он поступил. Ему всегда все давалось легко.
Машина, своя квартира, толпы девочек. Хотя Сережа и не особо блистал внешностью. Низкий, слегка полноватый парень, с дебильной косичкой на голове.
Ну хотя, в наше время деньги решают всё. А Антон обычный парень, геймер. Его не интересуют ни тусовки, ни алкоголь, ни девушки.
Заказать пиццы, посмотреть любимый сериал, либо поиграть в комп лучшее времяпровождение для парня. Попрощавшись с Серёжей, парень побежал по лестнице на 3 этаж, пялясь в телефон, понимая что сейчас ему будет пиздец. Вдруг он врезается в Мужчину который так же летел по лестнице, но только спускаясь вниз.
Ты на пересдачу? Можешь не парится, считай что сдал. Я очень опаздываю и у меня нет времени тебя слушать.
Не благодари. Арсений Сергеевич — это любимый преподаватель Антона. Ведёт Астрономию.
Хоть парень и никогда не любил этот предмет в школе, почему-то в колледже ему он запал в душу. На самом деле Антону не нравятся ни планеты, ни звёзды. Ему нравится… Голос.
Голос Арсения Сергеевича. Он так завораживающе рассказывает, что Антон ни разу не пропустил его лекцию. Хотя Антон очень редко появляется в колледже, так как очень любит поспать, но на астрономию он приходит даже на первую пару.
Неужели из за этого педика? Он слишком много и часто ухаживал за собой, что вызывало сомнения в ориентации мужчины.
Новые фф! Он открыл поиск на телефоне и быстро ввёл в строку поиска :" Что значит фф и Артон?
Прочитав несколько статеек он перешёл обратно к сайту , который ему прислал друг. Арсений подарил парню кулон, который сказал никогда не снимать. Дима - одноклассник и по совместительству лучший друг Антона.
Чигуки Jikook. BTS Jikook арт. Папа а почему. Отец объясняет сыну. Папа и папа.
Папа объясняет ребенку. БТС арт 18 Вигуки омегаверс. Нсфв taekook. BTS Vkook арт 18. Баррет Уоллес. Отец видеоигр. Чимин Шуга Намджун. BTS Юнги и Намджун.
Чимин Юнги и Намджун. Taking meds. Taking meds Артон 18. Артон фанфики 18. Катсуки Тодороки Мидория. Тодороки и Мидория. Качан и Мидория. Тодороки Мидория и Бакуго.
Юмины БТС. БТС yoonmin. БТС арт 18 Вимины. BTS юнмины яой. Яой БТС юнмины. Артон импровизация фанфики. Артон импровизация арт. Юнмины БТС 18.
Jikook fanart папочка. BTS Art Вигуки. Вигуки BTS Эстетика. BTS taekook Art. Чонгук и тэхён арт. Фф Артон АРС папочка. Альфа вару фф фикбук. Кто создал фикбук.
БТС Чигуки 18. BTS Чимин яой. Совмы Чимин Дженни.. Юнги и Хосок поцелуй. БТС арт 18 Намджины. Намджины fanart. Арт BTS Намджины. БТС Намджины Фанарт.
Хёнликсы шипп. Хёнликсы фикбук. Хосок и Юнги арт 18. Фф папочка глубже. Мой строгий папочка фанфик. Фф Вигуки твой отец теперь мой папочка.
Фф артон папочка - 81 фото
Персонажи: Артон, Антон Шастун, Арсений Попов. Фанфик из ФикбукаОписание:Сборник,где главы расположены в алфавитном порядке и никак не взаимосвязаны между đọc truyện Алфавит,Артон được đăng bởi Daxa_offi1. Артон Думаю мой фф не каждому поправитьсяОни поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка.
Артон папочка - 89 фото
Смотреть видео: Фанфик Папочка Артон, Фанфик Приручи меня Артон, ЧИТАЕМ ФАНФИКИ ПРО НАС ЭМИЛЬ ДИМА МАСЛЕННИКОВ ДИКИЙ ДАНИК ЧАСТЬ 2, Реакция фф Папочка на оригинал Импровизаторы. Фф Артон Папочка фото. 5 марта 2024Рубрика:Фотографии. Фанфик из ФикбукаОписание:Сборник,где главы расположены в алфавитном порядке и никак не взаимосвязаны между đọc truyện Алфавит,Артон được đăng bởi Daxa_offi1.
Фф артон папочка - фотоподборка
Фф Дестиэль. Обложки Артон на тетради Данке. Фф Артон АРС папочка. Альфа вару фф фикбук. Кто создал фикбук. Артон поцелуй арт. Артон яой.
Артон комиксы. Шастун арт. Импровизация слэш арты. Импровизация шип арт. Шастун и Попов. Арты по Артон.
Артон ЛГБТ. Манга импровизация. Импровизация рисунки. Артон арты милые. Комиксы Артон импровизация. Обрати на меня внимание арт.
Импровизация обои на компьютер.
Все из-за маминых слов, которые навсегда врезались в память Антона. Каким бы оно ни было.
А затем ушла. Антон не спал всю ночь. Тогда он и поклялся себе: «Я никогда ничего не буду скрывать от матери».
И только после этого он спокойно заснул. А отец? Как отреагирует отец?
В семье было не принято разговаривать о людях с нетрадиционной ориентацией, но если уж и заходил разговор, то отец отзывался сухо и холодно. Он человек старой закалки, как и мать. Но она никогда не отзывалась резко.
А что, если сын полюбит парня? Наверняка они даже не думали об этом. Но если мысль и проскакивала, то они отгоняли ее, как назойливую муху.
Но скорее всего… Мысли Антона прервались, как только он услышал шаги. Мягкой, плавной, будто воздушной походкой женщина приближалась к двери. Страх и волнение большой ледяной водой накатили на обоих.
Обоим хотелось вжаться в стену. Провалиться сквозь землю. Кровь пульсировала в висках.
Старые, но отнюдь не приятные чувства резко возвращались к Антону и передавались Арсу. Оба боялись одного: реакции родителей Антона. Оба несколько раз прокручивали у себя в голове этот ужин.
Оба представляли этот момент, понимали, что будут бояться, что волнение будет накатывать с головой. Но не представляли, во сколько раз придуманное волнение отличается от настоящего. Щелкнул замок.
Парни набрали побольше воздуха в грудь. Семейный ужин — Антоша, родной, привет! Парни прошли в коридор квартиры.
Женщина обняла сына. Вдруг волнение Антона резко пошло на спад. В объятиях матери Антон больше не чувствовал тревоги.
Будто и не думал сознаваться в том, что он любит парня, а просто пришел повидаться с мамой. Как раньше. Каждый раз, когда Антон навещал мать, он будто бы возвращался в то время, когда был маленьким мальчиком.
Запах ее любимых духов, которые она неизменно покупает на протяжении всей своей жизни, запах счастливого детства, запах любимых бутербродов с колбасой, которые мама Антона всегда готовила утром и давала их ему в школу. И запах любви. Нежной, мягкой, материнской любви.
Родители Антона были уже давно знакомы с Арсением, но в гости к Антону Арс пришел в первый раз. Он не любил, когда его называли «Сенечка», но мама Антона произносила его имя так мягко и мило, что он просто не мог ей возразить. То же самое происходило, когда Антон называл его «Арсюша».
Арс только от Антону позволял себя так называть. Наверное, навык мягко и нежно произносить имена у них передавался по наследству. Внезапно мать Антона обняла Арсения.
Это слегка удивило его. Он вопросительно посмотрел на Антона, но тот лишь улыбнулся в ответ. Вдруг напряжение и страх Арса тоже испарились.
Будто их и не было. Он смущенно обнял женщину в ответ. Я уже накрыла на стол.
Парни сняли с себя верхнюю одежду и прошли в след за женщиной. Старые желтые обои, потертый ламинат и знакомые запахи дома вновь возвращали Антона в детство. Вот тумбочка с маминой косметикой и духами, вот папина любимая шапка, которую Антон любил примерять в юношеском возрасте, вот стеклянная прозрачная ваза с цветами, которую Антон чуть не разбил, когда играл в футбол дома.
Теплые воспоминания нахлынули разом. Все трое прошли в зал. Антон кивнул ей и огляделся вокруг.
Старая люстра освещала комнату желтовато-белым уютным светом. Маленький темный диван у стены покрывала красивая коричневая накидка, обшитая узорной золотой тесьмой. Напротив дивана стоял небольшой современный телевизор.
Просторный круглый стол с белой скатертью размещался в центре зала. Около него стояло отцовское кресло в цвет дивана с такой же накидкой, и стулья, которые шли в комплекте со столом. На ламинате расстилался темно-бордовый ковер, на котором были изображены разные цветы: от жарких и тяжелых роз до простых и легких, как небо, ромашек.
Около дивана стоял стеклянный шкаф с дорогим прекрасным сервизом: мама Антона доставала его только на Новый год. Это было что-то вроде традиции. Светлые обои идеально вписывались в интерьер.
Серо-коричневые тяжелые шторы без значительного рисунка заслоняли окно, которое, в свою очередь, открывало захватывающий вид на закат, лучи которого осторожно ласкали готовящийся ко сну город. Около празднично накрытого стола сидел отец в своем любимом кресле, и читал местную новостную газету. Это было его любимым занятием.
Он любил быть в курсе всего происходящего. Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. Как только гости зашли в зал, он отложил газету, встал и подошел к парням.
К обоим сразу же вернулись беспокойство и тревога. Мужчина был почти одного роста с Антоном, на висках у него проглядывала седина. Голубые глаза были уставшими, но в них неизменно мелькала радость и веселье.
Такое приветствие отца всегда ставило Антона в неудобное положение. Он не мог понять, почему ему становится неловко. Он старался заставить себя говорить как можно смелее, но ничего не вышло.
Оба парня молились, чтобы отец не заметил, насколько сильно у них дрожат руки. Хоть бы отец не заметил. Когда рукопожатия закончились, в зал вошла мать.
Ее светлые каштановые волосы были красиво уложены, карие глаза светились от счастья. В руках она несла тарелку со свежеприготовленным салатом. Идите мойте руки и садитесь за стол, а то все остынет.
Все трое не смели ей отказать. Когда Антон и Арс помыли руки, отец уже сидел в кресле. Парни принялись отодвигать стулья и садиться.
Вдруг послышался глухой удар. Оказалось, что Арс случайно ударился бедром об стул, когда садился. В ответ получил злой взгляд Арса, в котором, несмотря на гнев, тоже мелькал смех.
The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.
Антон предпочитает больше оверсайз одежду и стиль гранж. Ну как стиль гранж, он просто надевает первое что попадется под руку и называет это стилем. Но почему то именно сегодня Антон решил надеть свою любимую футболку, которую не носил уже месяца 4.
Парень уже не надеется найти свою вещицу. Садится на диван, закрывая руками лицо, понимает что уже прилично опаздывает, но прочему то не хочет идти в этой рубашке. Тут заходит его мать, крася на ходу губы своей ярко морковной помадой. Она опирается на дверь и начинает отряхивать платье от шерсти. Парня словно облило ледяной водой или ударило током. Он снова увидел маму в том самом платье…снова та самая морковная помада…снова… Он не мог пошевелиться, будто его кто-то насильно держит. Антон стал нервно перебирать свои кольца на пальцах и в глазах появился блеск от слез, которые парень старался удержать.
Повисла неловкая тишина. Глаза Антона значительно увеличились, а брови стали съезжаться друг к другу. Он был в бешенстве. Из-за ветра вся его укладка волос насмарку. А ведь он все утро так парился над ней… «Бля и рубашка помялась… Уфф. Антон мягко говоря в шоке, резко поворачивается уже готовый устроить скандал, но сразу же злой взгляд переходит в улыбку. Насколько я помню, в школе ты так не собирался, если в душ хотя бы раз в неделю ходил, уже заебись.
Сережа, это старый друг Антона со школы. Их пути разошлись, когда они поступили на разные факультеты, да и интересы уже давно не совпадают. Сережа распиздяй и бабник, ему всё равно на учебу. Поэтому благодаря своему богатому папочке он поступил. Ему всегда все давалось легко. Машина, своя квартира, толпы девочек. Хотя Сережа и не особо блистал внешностью.
Низкий, слегка полноватый парень, с дебильной косичкой на голове. Ну хотя, в наше время деньги решают всё. А Антон обычный парень, геймер. Его не интересуют ни тусовки, ни алкоголь, ни девушки. Заказать пиццы, посмотреть любимый сериал, либо поиграть в комп лучшее времяпровождение для парня. Попрощавшись с Серёжей, парень побежал по лестнице на 3 этаж, пялясь в телефон, понимая что сейчас ему будет пиздец. Вдруг он врезается в Мужчину который так же летел по лестнице, но только спускаясь вниз.
Ты на пересдачу?
Артон Stories
BTS Чимин яой. Совмы Чимин Дженни.. Юнги и Хосок поцелуй. БТС арт 18 Намджины.
Намджины fanart. Арт BTS Намджины. БТС Намджины Фанарт.
Хёнликсы шипп. Хёнликсы фикбук. Хосок и Юнги арт 18.
Фф папочка глубже. Мой строгий папочка фанфик. Фф Вигуки твой отец теперь мой папочка.
Юнмины БТС. Яой БТС yoonmin. Намджины БТС.
Омегавёрс БТС Намджины. Неделя депрессивных комиксов. Неделя депрессивных комиксов Цианид.
Комиксы про папу. Юнмины БТС арт. Юнги Чимин и Чонгук арт.
BTS арт yoonmin. BTS yoonkook арт 18. BTS yoonkook Art.
Yoonkook фф. БТС арт Юнги пассив. Хосок Омега арт.
Фф Хенликсы. Hyunlix комикс. Фанфики Хёнликсы.
Хёнликсы Манга. Ddlg арт. Юнмины нсфв.
Вигуки яой. Юнмины НЦ. Джоанна Кутча.
Селфи в школе. Парень в юбке селфи. Папочка мемы.
Ах папочка. Папа папааапаа папааапаа апаапааа. Чимин беременный Омега.
BTS Чонгук и Чимин арт. БТС Чонгук омегаверс. Беременный Чимин арт Чигуки.
Моргенштерн и Слава Марлоу арт. Слава Марлоу и Моргенштерн арты. Моргенштерн и Слава Марлоу фанфики.
Артон Эстетика. Артон папочка.
Фф Артон.
Taking meds. Артон арт taking meds. Taking meds Артон 18.
Артон фанфики 18. Шиппер Артон. Артон 18.
Артон арт 18. Фф Артон надписи на партах. Комиксы по Артон.
Фф Артон надписи на партах будут ли они вместе?. Импровизация Артон яой арт. Шип Артон 18.
Артон NC-17 NC 21. Артон коллажи Эстетика. Артон NC-21.
Taking meds Артон. Шастун яой. Taking meds Art Артон.
Импровизация арты.
Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни.
В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива. Но я буду с этим бороться.
Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала. Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы?
Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена. Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его.
Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс.
Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры. Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями.
Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость!
Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно. Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей.
Оправдание физическим состоянием. Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем. Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом.
Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать. Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым. Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении.
Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх. Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет. Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку.
Эта реакция — конфронтация. Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше. Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели.
Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше. И здесь есть две причины. Одна из них — современные социальные отношения.
Если раньше отношения господства-подчинения были понятными и обоснованными экономически муж содержал жену и был главой дома, наниматель мог уволить строптивого подчиненного , то при демократизации общества все возжелали равных прав. Эмансипация женщины и завоеванные равные права приводят к тому, что подчинение правилам и авторитетам не представлено теперь в глазах ребенка отчетливо и ясно. Раньше школьник должен был строго соответствовать своей подчиненной роли: хорошо учиться и быть послушным и вежливым, а учитель должен был быть строгим, но благожелательным судьей.
Теперь все изменилось: роли заменены межличностными отношениями, и учитель интересуется такими вопросами, как «Что вы хотите? Фактически в нашем обществе нет ни одной конструктивной модели безусловного подчинения авторитету. Поэтому дети и не умеют подчиняться.
Другая причина распространения властолюбивого поведения — мода на «сильную личность». Сильная личность, победитель, индивидуальность, борец — вот герои сегодняшнего дня. Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т.
Учителя большое внимание уделяют развитию индивидуальности, способностей, делают акцент на достижениях. Отсюда — новая ценность: личностная сила. Но дети зачастую путают смыслы.
Понятие «сильная личность» для них может означать не столько власть, равную контролю над собственной личностью характером, слабостями и т. Они утверждают себя, таким образом, не в отношениях с самими собой, а в отношениях с окружающими. С таким наивно понятым самоутверждением сталкиваются в классе учителя и одноклассники.
И учитель должен быть готов грамотно, профессионально отреагировать на выходки властолюбца и научить ученика различать истинную личностную силу и властолюбие. Если учитель научится это делать — атмосфера в классе будет способствовать росту этой личностной силы и свободы. Сильные стороны властолюбивого поведения Как и поведение, направленное на привлечение внимания, властолюбивое поведение имеет свои сильные стороны.
Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением. Такие ученики никогда не станут безвольным орудием в руках других людей. Они хотят сами думать, принимать решения и контролировать свои собственные жизни, что уже являет отличной предпосылкой для формирования здоровой, активной личности в будущем.
Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно. Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке.
Они как бы подсовывают эту веревку вам под нос, искушая вас. Вы хотите схватить ее, и вам уже кажется, что удается это сделать, как они стремительно вырывают веревку, приводя вас в смущение и вызывая замешательство. Такие ученики точно выбирают время, место и повод для своей борьбы за власть, подстерегая вас в те минуты, когда вы расслаблены, и точно зная ваши слабости.
Попробуйте перестать ловить веревку. Вместо этого воспользуйтесь двумя принципами профилактики: избегайте прямой конфронтации; позволяйте ученикам проявлять власть и руководить разрешенными способами. Таблица 2.
Характеристики властолюбивого поведения Сущность поведения Активная форма: вспышки негодования, словесное негодование: ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряженность. Пассивная форма: тихое непослушание: ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать свое. Разные формы оправданий.
Социальные причины 1. Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого к отношениям эмансипации и равных социальных прав. Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению.
Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить и способность сопротивляться авторитетам. Реакция учителя Чувства: гнев, негодование, может быть, страх. Действия: немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия встряхнуть, ударить и т.
Ответы ученика на реакцию учителя Стиль ответа: конфронтация «Вы мне ничего не сделаете». Действия: выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Принципы профилактики 1.
Уход от конфронтации и снижение напряженности. Передача ученику части своей организаторской власти. Месть как цель «плохого» поведения Общая характеристика мстительного поведения Дети, которые демонстрируют поведение, направленное на привлечение внимания, и даже властолюбивые дети иногда могут быть вполне обаятельными и симпатичными людьми.
Учеников, выходки которых продиктованы местью, обычно симпатичными не назовешь. Они выглядят злыми, угрюмыми, даже когда бездействуют. Это — самый тяжелый случай для воспитания.
Кажется, что они всегда готовы провоцировать учителя. Этих учеников можно распознать даже по речи, которая полна таких эпитетов в адрес другого, как «подлый», «злобный», «жестокий». Когда ваш ученик, маленький еще человек, устраивает выходки с целью отомстить, он мстит за нанесенные ему обиды, реальные или воображаемые.
Такое поведение часто является следствием детского властолюбия, на которое учитель ответил применением силы. Да, мы, взрослые, можем поставить ребенка на место, ибо мы сильнее и у нас есть система угроз, шантажа и санкций. Однако такой способ реагирования обычно оказывается непродуктивным, ибо в некоторых душах он сеет зерна глубокой обиды, которые прорастают мстительностью.
И мы получаем в ответ куда более серьезные выходки учеников-мстителей. Такая выходка может последовать через 2 минуты, через 2 часа, 2 дня, 2 недели, а может, и через 2 года после нанесения обиды, но она обязательно последует, в этом можно не сомневаться. Поскольку невозможно все время ожидать нападения, мы никогда не сможем быть полностью готовы к ней.
Подобно Кутузову в 1812 году, ученики-мстители дают учителям — своим противникам — выиграть в нападении, но побеждают их в партизанской войне. Месть ученика не всегда начинается с явной обиды, нанесенной учителем намеренно. Она может быть спровоцирована совершенно случайно.
Ученик второго класса Жора Еськов часто «за глаза» обзывал учительницу и всем говорил, что он ее ненавидит, как-то он написал ругательство в ее адрес на доске. Все это обижало и задевало учительницу, и однажды она спросила его: «Жора, что я сделала такого, что ты меня так не любишь? Всех, кроме меня, просили!
Вы меня презираете! Она никогда бы не догадалась, что вытирание доски может быть таким значимым. Когда все стало ясно и мотивы поведения ученика прояснились, то и мстительность закончилась.
Обижать детей и тем самым провоцировать их мстительное поведение могут не обязательно учителя, но и родители, другие ученики, администрация школы или кто-то еще. Но при этом многим из этих людей мстить довольно рискованно, а учитель, находящийся ежедневно рядом — отличная мишень, чтобы отомстить за боль и обиду, нанесенную другими. Активная форма поведения Прямые физические акты насилия.
В наше время столько жестокости, что не так уж редко учителя получают настоящие физические раны, вплоть до удара ножом. Все это — формы ученической мести, которая становится реальным кошмаром современной действительности. Непрямые физические акты насилия.
Ученики совершают непрямые насильственные действия, то есть действия, направленные не на самого учителя, а на то, что с ним связано. Они ломают, портят, крушат школьную мебель или оборудование. Они могут изрезать ножом ваш стол или стул, срезать ножницами комнатные цветы, утащить вашу одежду или украсть кошелек.
Если ученику известно, что вы особенно печетесь о школьном имуществе, он может сломать рамы, вырвать страницу из библиотечной книги или исписать краской стены в лаборантской. Психологические акты насилия — оскорбления и хамство. Ученики, применяющие этот способ мести, знают тысячу и одну фразу, смысл которых «Я тебя ненавижу».
Такие психические атаки редко совершаются «в сердцах», «сгоряча», «в отчаянии». Часто они продуманны, являясь способом манипулирования учителем. И легко вызывают у него чувства острой обиды и… беспомощности.
Маленькие мстители тонко чувствуют, какие слова особенно больно заденут взрослого. Они проницательны, знают слабые места учителя и умеют пользоваться этим знанием. Мама пятилетней девочки пришла на прием к психологу в слезах и совершенно растерянная, полагая, что ее дочь эмоционально ненормальная.
Когда девочка злилась на нее, она говорила: «Я хочу, чтобы твою новую машину самосвал раздавил в лепешку! Вместо обычного «Я тебя ненавижу! И успешно это делала.
Вот несколько обобщенных вариантов третирования учителей детьми с высоким интеллектом из «хороших» семей: Вы самая несправедливая учительница, которую я когда-нибудь встречал. Моей сестре очень повезло. В их классе вы в этом году не преподаете.
Как хорошо, что этот предмет литературу, физику и т. Если бы в этом классе собрались не такие трусливые «маменькины сынки», они бы давно пустили ваши конспекты на самолетики. Жертвами таких завуалированных, вежливых форм хамства могут стать не только классные учителя, но и воспитатели, библиотекари и т.
Вот примеры фраз, третирующих библиотекаря: Здесь у вас вообще нечего читать, я вижу. Кто это, интересно, разложил здесь это скучное старье? Вряд ли вам удастся найти здесь что-то для меня.
Оскорбление действиями. Ученики обычно хорошо знают «слабые места» учителя, то есть то, что для него важно, ценно и дорого. Поэтому любимый способ отомстить — подвергнуть атаке эти ценности.
Например, если мы считаем, что чистоплотность — это обязательное требование к ученику, и более всего ее ценим, не надо удивляться, увидев ученика, который пришел в класс в нарочито грязной одежде или изрисовал шариковой ручкой всю парту либо весь учебник. Ничего удивительного, что ваши возмущенные проповеди о вреде неряшливости станут для него «горохом об стену», ведь он сделал это специально, чтобы задеть вас. Точно так же, если ученик знает, что вы высоко цените вежливость всегда и везде, скорее всего он примется расталкивать малышей у входа в столовую или ругаться матом в классе в вашем присутствии.
Если вы много говорите о пунктуальности, мстители непременно выберут та кой способ оскорбить вас, как регулярные опоздания на ваши уроки хотя бы на три минуты, или будут сдавать домашние задания с опозданием на день. Короче, ученики легко находят действенные рычаги управления вашими отрицательными эмоциями, если хотят вывести вас из себя. В особо тяжелых случаях выходки, придуманные для мести, для того, чтобы задеть учителей или родителей, больше вреда наносят самим детям.
Преступления, ранние половые связи, алкоголь и наркотики — вот способы мести, шантажа и ультиматумов, с которыми все чаще приходится сталкиваться воспитателям и родителям. Пассивная форма поведения Подавляющее большинство юных мстителей выбирают активные формы поведения. Вызов их звучит ясно и громко.
Единственная форма поведения, которую можно назвать пассивной мстительностью, — это отчужденное избегание. Такие дети замкнуты, угрюмы и некоммуникабельны.
Антон и Арсений арт 18. Антон Шастун и Арсений Попов арт шип.
Taking meds Артон. Taking meds арты. Артон школьное. Артон импровизация арт.
Артон импровизация арты. Импровизация милые арты. Фикбук Артон. Арсений Попов арты.
Артон импровизация фанфики. Антон и Арсений арт. Шастун слэш. Антон и Арсений шип арт.
Шастун и Арсений арт. Артон арт. Артон арты милые. Антон Шастун Хорни.
Антон Шастун и Арсений Попов арт 18. Шастун и Попов арт. Артон 18. Артон арт 18.
Антон Шастун голый. Антон Шастун арт аниме. Фан арты Артон. Антон Шастун слэш.
Антон Шастун и Арсений Попов яой Манга. Арсений и Антон арты. Артон школьное ау. Фанфики по артону школьное ау.
Артон фф школьное ау. Фанфики Артон школьные. Артон Шастун импровизация. Артон Антон и Арсений.
Артон фанфики 18. Артон арты 18 жёстко. Артон арты 18 насилие. Антон Шастун и Арсений Попов слэш.
Артон фанфики. Артон манипы. Артон арт школа. Фанфик Артон фанфик.
Фанфики по Артон. Артон поцелуй. Артон взгляды. Артон Westwood.
Артон канон поцелуй. Фанфик папочка Артон. Папочка фанфик импровизация Артон.
Subscription levels
- Фанфик «Папочка»
- 📽️ Дополнительные видео
- ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть)
- артон - Read stories артон
- Подборка ФФ «Артон» #2 | Импровизация/Артон Amino
Проект "Артон"
Артон арты по фанфику догоняя призрака. Дверь открывается. Источник. Фф плохих учеников надо наказывать артон. Антон обычно в этот день тусуется с друзьями, ходит по клубам и выпивает алкоголь. Главная» Новости» Фф с первым апреля. С помощью этого теста ты сможешь узнать какой ты фанфик по артону. Главная страница» Фанфики» Артон» Фанфик «Папочка». Главная» Новости» Фф омегаверс артон.
Артон папочка - 89 фото
На этой странице представлена подборка книг «фанфики/артон», в нее входит 44 книги. Просмотрите доску «FF ARTON» пользователя Сонечка в Pinterest. Артон Думаю мой фф не каждому поправитьсяОни поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка. Фф Артон надписи на партах. Просмотрите доску «Артон фф» пользователя solis в Pinterest.