вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. вести контроль проходов в школе. В связи с этим пользователям необходимо знать, как зарегистрироваться, а потом войти в личный кабинет ЦОК?
Стартовал проект ЦОК — Цифровой образовательный контент
Прием заявок продлится до 13 мая. Примакова проходит финал всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. В нем принимают участие 293 учащихся из 85 регионов России.
В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» КИАСУО. Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг является обязательным условием для работы с ФГИС "Моя школа".
Несовершеннолетние с 14 лет, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись.
Несовершеннолетним также предоставляется возможность получать информацию и обучаться, но только через учетную запись одного из родителей. Для этого необходимо авторизоваться. Вход в личный кабинет учителя Авторизация в учетной записи в роли учителя также отличается простотой.
Выбрать республику Электронные дневники и журналы стали внедряться в учебных заведениях РФ, согласно государственной образовательной программы. Введение такого сервиса позволяет уменьшить функциональную нагрузку на работников образовательной сферы, а также дать возможность в онлайн-режиме всем участникам процесса быть в курсе последних событий. Так, электронные системы позволяют ученикам, их родителям и преподавателям в единой программе получить информацию об оценках, учебных программах, посещаемости, расписании и домашних заданиях. В некоторых версиях размещают дополнительно портфолио учащихся, новости учреждения и образования в целом, доступ к социальным сетям.
Регистрация в ЦОК
электронный журнал и дневник. С 29 сентября начал работу Единый каталог онлайн курсов от ведущих образовательных платформ под названием Цифровой образовательный контент (ЦОК). Что такое электронный дневник и как им пользоваться.
ЦОК - Цифровой образовательный контент
Платформа является вспомогательным инструментом, чтобы использоваться в качестве цифрового помощника традиционной системе обучения. Последние записи:.
Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг. Какие документы нужны для доступа к услуге? Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника. В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы.
Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете. В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа». Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты». В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке».
Очень интересно, кто, на основании чего и каким образом будет проводить «профилактическую работу» со школьниками на основе выуженных о них личных данных из ФГИС «Моя школа». Не является ли это зачинанием для психосоциальной корректировки личности, прямой социальной инженерии, когда дети будут воспитываться в рамках нужд, заданных машинным алгоритмом? Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента». Все тот же машинный алгоритм, отсутствие живого учителя и прочие «прелести», гробящие здоровье ребенка и превращающие его в подобие биоробота.
Про удаленную оценку знаний в «цифровых сервисах» они писали отдельно, значит, тут речь не про контроль получаемых в школе знаний и навыков, а именно про выставление детям неких «диагнозов» по заранее прописанному инструментарию. Вероятнее всего, те же психтестирования, попытка выявить детей в трудной жизненной ситуации — только уже в развернутой версии. И снова видим, что речь идет о создании цифровых профилей всех пользователей ФГИС, а также отдельных школ и персональную идентификацию как ключ к электронному антиобразованию. С какими именно ИС будет вестись обмен данными?
Снова не уточняется — то есть держим в уме: с любыми, с кем взбредет в голову взаимодействовать Минцифре. Простите, а как насчет защиты ПД детей, ведь в цифровом портфолио будем аккумулироваться важнейшая информация о развивающейся личности? Как можно так просто прописывать обмен этими данными с кем угодно? Еще раз ясно показывается — ФГИС посчитает всех, включая «события, значимые для дальнейшего использования».
Кто-то из них разве просил регистрировать события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия»? Все предусмотрено — читаем далее: «6. Комплекс этих принципов показывает, что ФГИС нужна во многом для «скармливания» нейросети множества персональных и больших данных участников обр. И один раз попав в систему, ваши ПД никуда из нее не денутся, а будут обрабатываться ИИ в контексте «вновь открывшихся фактов».
Причем все сведения о человеке будут оперативно обновляться и в «иных государственных инфосистемах», а новые данные будут поступать в «Мою школу» непрерывно. В будущем те же региональные системы вообще отменят — ради принципа «максимальной интеграции». Все управление общим и средним профессиональным образованием будет сконцентрировано в одной точке — в руках оператора «Моей школы». Об информационной независимости и безопасности сведений в рамках былой системы баз данных отдельных школ можно будет забыть — все сведения о российских детях будут сливаться воедино, словно для максимального удобства злоумышленников… Более того, по аналогии со схемой Правительства Собянина: когда после регистрации на портале mos.
То есть как только вы начали пользоваться функциями ФГИС в рамках портала госуслуг, считается, что вы выразили согласие со всеми условиями пользовательского соглашения и политики конфиденциальности «Моей школы» — и далее ПД ваших детей уходят в «свободное плавание» и в полное распоряжение Минцифры , подпитывая эксперимент цифровизаторов. Система "Моя школа" обеспечивает возможность размещения, хранения и представления следующих сведений: а цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы, а также электронные образовательные ресурсы, допущенные к использованию при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования; б электронные документы, используемые в образовательном процессе». Снова видим, что раскритикованный сенаторами Маргаритой Павловой и Еленой Мизулиной закон об электронном документообороте был принят совсем не случайно — в таких случаях все документальное взаимодействие со школой будет осуществляться через ФГИС «Моя школа», без видимых альтернатив. Вот оно как, ФГИС будет дело даже до интересов увлечений, хобби и дружеского круга школьников, до жизни сообществ педагогов… все это предмет охоты системы для создания «цифровых профилей» объектов в ней.
Для тех, кто сомневался — отдельно создается реестр цифровых профилей, где будет хранится информация обо всех участниках образовательных отношений.
Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер. Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.
Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа.
ЦОК - Цифровой образовательный контент. ФГИС "Моя школа"
Главная» 2023» Сентябрь» 24» Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ. Каталог цифрового образовательного бесплатный доступ к курсам от ведущих коммерческих образовательных онлайн-сервисов России. — В Свердловской области электронный дневник входит в состав государственной информационной системы «Единое цифровое пространство», которую начали внедрять с января 2023-го. Зарегистрироваться в ЦОК родителю и ученику школьного возраста, можно после прохождения нескольких этапов. Функции электронного дневника: Просмотр расписания занятий. Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет центра образовательного контента ЦОК на сайте для родителя, учителя и ученика.
ФГИС «Моя школа»
а) создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников, предоставление доступа участникам взаимодействия к такому сервису. Всe нoвoсти Нижнегo Тaгилa | Тагильские школы переходят на электронный дневник Всe нoвoсти Нижнегo Тaгилa. Пошаговые инструкции регистрации в ЦОК для родителей и учеников, что нужно, чтобы создать учётные записи и получить доступ к образовательному контенту учителя. Электронный журнал и дневник.
Что такое электронный дневник школьника
В связи с этим пользователям необходимо знать, как зарегистрироваться, а потом войти в личный кабинет ЦОК? мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. С 29 сентября начал работу Единый каталог онлайн курсов от ведущих образовательных платформ под названием Цифровой образовательный контент (ЦОК). • вести электронный журнал; • работать с электронным дневником; • повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей. Для доступа к электронному дневнику необходимо в личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС (при наличии), а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю. Официальный Telegram-канал цифровой образовательной платформы
Библиотека ЦОК: верифицированный контент для учителя и ученика
Школьники по понедельникам будут приходить в парадной форме, чтобы исполнить гимн вместе с педагогом. Это нововведение прописано в методических рекомендациях Минпросвещения России. Для школ выделили средства на закупку государственной символики. При каждой школе создадут знамённый отряд, куда включат самых успешных учеников.
Уроки о важном В школах вводится цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном», на которых пойдёт речь о патриотизме и нравственности. Это сделано, чтобы школьники не оказались «один на один с информационной войной». Вести уроки будут классные руководители.
До конца ноября детям расскажут темы: «Наша страна — Россия», «Традиционные семейные ценности», «День пожилых людей» и др. На разработку материалов для этих уроков Минпросвещения выделило более 20 млн рублей. Второй иностранный язык отменят С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС для начальной и средней школы.
В школах убирают из программы в 5—9-х классах обязательный второй иностранный язык. При этом в младших классах начнут преподавать финансовую грамотность, как часть курса математики, окружающего мира, географии и обществознания.
Теперь на указанную электронную почту придёт письмо для повреждения регистрации. Письмо приходит в течение нескольких минут, оно также может попасть в папку «Спам». Если письмо не приходит, то зарегистрируйтесь заново. Возможно, при первой попытке регистрации вы ошиблись в написании почты. Перейдите по ссылке в письме, чтобы подтвердить регистрацию. После успешного подтверждения зайдите в личный кабинет ученика, указав электронную почту и пароль, введённые при регистрации. В личном кабинете нажмите на кнопку «Заполнить данные». На следующей странице введите данные о месте обучения — тип образовательного учреждения, который можно найти по ИНН, индексу или адресу, а также номер класса или факультета.
Нажмите кнопку «Сохранить». Теперь преподаватель, который обучает данного ученика, должен подтвердить его учётную запись. Статус подтверждения можно видеть в личном кабинете ученика. Просматривать образовательный контент, выданный перевододателем, можно будет только после того, как он подтвердит профиль ученика. Мне нравится На чтение 5 мин Опубликовано 10. Выпускник МГУ имени М. Пишу о гаджетах и технологиях уже более 8 лет. Люблю видеоигры. Пришлось изучить все школьные платформы.
Введение такого сервиса позволяет уменьшить функциональную нагрузку на работников образовательной сферы, а также дать возможность в онлайн-режиме всем участникам процесса быть в курсе последних событий. Так, электронные системы позволяют ученикам, их родителям и преподавателям в единой программе получить информацию об оценках, учебных программах, посещаемости, расписании и домашних заданиях. В некоторых версиях размещают дополнительно портфолио учащихся, новости учреждения и образования в целом, доступ к социальным сетям. Описание системы и преимущества Система «Сетевой город» вошла в жизнь образовательных учреждений еще в 2002 году.
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента - текстов, фотографий, мультимедиа документов.
ФГИС «Моя школа»
Да, и на Фоксфорде не забудьте поучаствовать. Ой, про тестирование на Я Классе забыли. МЭО и другие ругательные слова. И такая дребедень целый день, то тюлень приказ на школу пришлёт, то олень… Кто-нибудь из вышестоящих инстанций иногда вспоминает о том, что у нас есть учебный план.
Есть, в конце концов нормативы СанПиН о том, сколько в день может проводить за компьютером младший школьник. Из школ постепенно уходит живое общение с природой: живые уголки, дневники наблюдения, экскурсии в природу.
Педагоги и учащиеся нашей организации продолжают активно пользоваться онлайн-платформой educont. Также от нашей организации к проекту присоединились новые пользователи.
Telegram Темами семинара «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы» 11 июля стали Библиотека цифрового образовательного контента, цифровая трансформация образования, создание единого образовательного пространства и новые возможности для учителя. В ходе прямого включения с площадки Самарской областной универсальной научной библиотеки, созданной в 1860 году, ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин отметил, что в библиотеке хранится более 4,5 млн документов, многие из которых доступны в электронном виде. Директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец рассказал, что сегодня любые знания доступны в сети интернет как учителям, так и ученикам, однако их достоверность не может быть гарантирована. Поэтому Минпросвещения России выступило с инициативой о создании электронного образовательного ресурса, включающего структурированный, верифицированный контент для учителей и учеников: тексты, графику, аудио и видео, мультимедиа. Все материалы Библиотеки цифрового образовательного контента структурированы в соответствии с универсальным тематическим классификатором и соответствуют ФГОС.
Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул. Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска. Что делать родителям, которые не зарегистрированы в Госуслугах?