Добровольная народная дружина Заневского городского поселения продолжает охранять общественный порядок в парке “Оккервиль”. Подмосковные следователи возбудили уголовное дело по факту отравления двухлетнего ребенка метадоном.
Страшные болезни в ДнД (Dungeons & Dragons)
Главная» Новости» Днд отравление. Бестиарий D&D 5-й редакции на русском языке. Все монстры в одном справочнике сразу. Отравленное существо должно повторять спасбросок каждые 24 часа, получая 3 (1к6) урона ядом при провале.
Издатель Dungeons & Dragons отложил обновление игровой лицензии из-за гнева фанатов
Главная» Новости» Днд черты как часто. «Малое восстановление» позволяет исцелять болезнь и одно состояние (глухота, отравление, паралич или слепота). Как пишут «Невские Новости», контент распространяется на сайтах, которые, по мнению прокурора, «ориентированы на создание у несовершеннолетних мотивации к деструктивному. В Красногорске по факту отравления двухлетней девочки возбуждено уголовное дело, в ее организме был обнаружен метадон.
Mash: в Екатеринбурге двухлетний ребенок отравился метадоном
Aрхебактерия и Дуналлиела содержат — Бета-каротин, мощнейший витамин-антиоксидант, незаменимый при лечении и профилактике самых серьезных недугов. А его способность тормозить процессы старения превратили Архибактерию и Дуналиеллу в особо ценный источник незаменимого природного материала! Глюкозамин для нашего организма — это жизненно важный компонент.
Отравленное существо должно повторять спасбросок каждые 24 часа, получая урон ядом 3 1к6 при провале. Пока яд действует, урон, причинённый им, ничем не может быть вылечен. После семи успешных спасбросков эффект оканчивается, и существо может лечиться как обычно. Яд пурпурного червя Оружейный. Этот яд должен быть извлечен из мертвого или недееспособного пурпурного червя. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно совершить спасбросок Телосложения со УС 19, получая при провале урон ядом 42 12к6 , или половину этого урона при успехе.
Змеиный Яд Оружейный. Этот яд собирают с мёртвой или недееспособной гигантской ядовитой змеи. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно преуспеть в спасброске Телосложения со КМ 11, получая урон ядом 10 3к6 при провале, или половину этого урона при успехе. Ступор Поглощаемый. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно преуспеть в спасброске Телосложения со УС 15, иначе оно станет отравленным на 4к6 часов. Существо также недееспособно, пока отравлено. Сыворотка правды Поглощаемый. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно преуспеть в спасброске Телосложения со УС 11, иначе станет отравленным на 1 час.
Как возродить ДНД Для организации работы ДНД на массовой основе необходимо непосредственное участие жителей города, в том числе и работников предприятий. Если руководство крупнейших предприятий окажет содействие в привлечении сотрудников в ряды ДНД, проведя разъяснительную работу и предусмотрев дополнительные льготы, например, в виде дополнительных дней отдыха для членов ДНД, то это поможет увеличить уровень безопасности в нашем городе.
Day 4: During the next 24 hours, the infected will begin to vomit violently once again, this time dealing 3d4 acid damage at one point. If a creature attempts to eat or drink while suffering from these effects, then they again begin to vomit and take 3d4 acid damage. Day 5: During the next 24 hours, the infected will begin to vomit violently once again, this time dealing 4d4 acid damage at one point. If a creature attempts to eat or drink while suffering from these effects, then they again begin to vomit and take 4d4 acid damage. Day 6: During the next 24 hours, the infected will begin to vomit violently once again, this time dealing 5d4 acid damage at one point. If a creature attempts to eat or drink while suffering from these effects, then they again begin to vomit and take 5d4 acid damage. Day 7: During the next 24 hours, the infected will begin to vomit violently once again, this time dealing 6d4 acid damage at one point. If a creature attempts to eat or drink while suffering from these effects, then they again begin to vomit and take 6d4 acid damage.
Day 8: If the creature has not died of the plague by this point, they begin to recover. They can now benefit from long or short rests.
RPGBOT.Podcast S2 E6 – Mundane Medicine in Fantasy Games
Новости по тегу: Отравление. Уточнить запрос. В Екатеринбурге двухлетнего ребенка госпитализировали с отравлением психотропным веществом. Об этом сообщает Telegram-канал Ural Mash. Судя по отчетам, даже участвуя в совместных с полицией рейдах, активисты АД остаются самостоятельной стороной в сотрудничестве, в отличие от ДНД, которые отрабатывают только.
DND таблетка в жевательной резинке(LC)
It is an ashen white creature only discolored when it consumes its victims and is drenched in blood. Considered a Large creature, it is roughly 10ft by 10ft and has several heads, increasing the amount over time. As it matures, it gets increasingly more prominent and grows more heads. Supposedly it never stops growing, reaching Huge and even gargantuan if left unchecked. Location You can find out if a False Hydra is nearby with a few signifiers. They usually stay beneath cities and towns, as humans are their primary diet. A village with many inconsistencies and missing people is an excellent sign of a False Hydra nearby. They tend to stay beneath the earth, hiding in dark areas and luring their prey, so if the town has an extensive sewer system or underground area, it could have a chance of containing one of these creatures. Suppose a town with few inhabitants does not recall having more members beforehand.
It would get more problematic for people you thought were there to disappear without a trace. For example, a family member or the innkeeper suddenly vanishes, and no one thinks of it weird. As if the person did not even exist, to begin with. In simpler terms, large ghost towns and half-empty cities are all possible locations for a False Hydra. What makes it difficult to discern is that no one can confirm if there is one living there, erudite scholars would say that a False Hydra does not exist, while other folks would say it was the work of a ghost. Some criminals and deserters may even use it as a reason for their actions, whether it is there or not. On a failure, the creature forgets the Hydra is there. Creatures who can hear the song have their roll reduced by 1d4 if more than one head is singing simultaneously.
This ability truly shines when you realize that this song was meant to go for a few miles in the original source, and it could extend far outside the town and village outskirts and instantly begins the series of rolls. While they do not heal from every wound immediately, they can regenerate their heads. Unlike a normal Hydra, they do not grow two heads from one but do not have the trademark weakness to fire. Attacks So, since this is a Homebrew creature, you can determine whatever you want for attacks it has. I found it in a stat block that said it had one bite and claw attack every turn. Its abilities make it special, so its attacks are rather plain in exchange for its powerful song. Strengths Its Constitution and Charisma are what makes this creature remarkable. So having high health and a difficult saving throw are a given.
It also has better than average strength to ensure that the creatures it grabs are securely in its grasp.
Он отметил, «на видео присутствуют натуралистические сцены, связанные с убийством, кровью, приемами лишения жизни». Также прокурору не по душе пришлась игра, где нужно убивать тролля. По его мнению, она тоже негативно сказывается на психике детей.
Пока Дристан в своем шлеме, он автоматически проходит этот тест.
Реакции Всемирный заговор. Если дела Дристана идут особенно плохо, он резко забывает о своем обете побороть курицу и начинает молить ее о помощи. Дристан совершает спасбросок Харизмы и в случаи успеха ему на помощь прибегает курица используйте профиль Дейнониха из Справочника Воло , сражающаяся на его стороне. Этот тест можно пробовать проходить каждый ход. Неизвестно откуда у него взялось ведро Хранитель сортира, но известно, что оно на его голове с детства и никто без этого ведра его не видел.
По деревни ходят слухи, что это и не ведро, а его настоящая голова и никакой он вовсе не человек.
Поэтому каждое Ваше обращение обрабатывается и не остаётся без внимания. К сожалению, мы не можем и не успеваем выкладывать все что делаем, а вы видите только какую-то небольшую часть, но мы стараемся охватить как можно больше и очистить город от всякой дряни. Судя по отчетам организации и сообщениям в Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc. У АД Ростова сложные отношения с правоохранительными органами. С одной стороны, именно к ним приходится обращаться по поводу выявленных правонарушений и преступлений, с ними проводить совместные операции, с другой — часто активисты уличают правоохранителей в саботаже, как в этом сообщении от 15 мая: Миронова Дарья Сергеевна — начальник Следственного комитета Октябрьского района г. Именно ее отдел не реагировал на заявления граждан, жалобы о пытках, подбросах наркотических средств, избиения сотрудниками ОП 5. Именно этот отдел отказывал в возбуждении уголовных дел, делали для этого все возможное, так было и с нашим заявлением и жалобой, даже после прямого указания Прокуратуры РО возбудить уголовное дело и привлечь виновных лиц, следователи данного отдела пытались выкрутить дело в свою пользу и в очередной раз прикрыть спину сотрудникам ОКОН ОП 5. Даже собранные материалы УСБ по РО оставались без внимания и под любым предлогом отказывали в возбуждении.
После передачи материалов в Следственный комитет Первомайского района, уголовное дело все-таки было возбуждено в этот же день незамедлительно, и состав сразу нашёлся и лица нашлись. На сегодняшний день в Первомайском районе по сотрудникам ОКОН ОП 5 возбуждено 4 уголовных дела, планируется еще ряд уголовных дел и до сих пор поступают жалобы и заявления от пострадавших. Почему же Миронова Д. Если верить ростовским активистам, у них серьезный конфликт с некоторыми правоохранительными структурами. Местные вигиланты изобретательны, их приемы разнообразны. Если верить активистам, а их сообщения довольно убедительны, с некоторыми правоохранительными структурами у них серьезный конфликт, однако, они не останавливаются перед необходимостью противостоять силовикам, когда те проявляют явное нежелание расследовать преступления, а то и покровительствуют наркоторговцам. Так, в феврале 2019 вигиланты обратились к руководству:... На что начальник управления сообщил что это просто административное правонарушение и уголовного состава тут никакого нет... Активисты успели сообщить читателям о скором возбуждении уголовного дела, но вынуждены были извиняться :...
Дело в том, что после проведённой проверки сотрудниками УКОН г. Ростова-на-Дону и передачи материала на возбуждение в следственные органы, материал стал потихоньку тормозиться, хотя виден состав и было согласовано с контролирующими органами возбуждение уголовного дела. Опять что-то мешает или кто-то, и материал стоит на месте, а то и вовсе теряется.... Еще через месяц ростовский АД сообщил об избиении полицейскими одного из членов организации и попросил помощи у СК и Генпрокуратуры, чтобы разоблачить «оборотней оперов»: Выставив вчера пост о беспределе сотрудников ОКОН ОП 5 и избиении нашего активиста, мы думали это единичный случай, но нам стали поступать письма от таких же граждан, с которыми было проделано тоже самое, причем все теми же операми, все описывают одну и ту же схему, пытки, полный беспредел, который никто не замечал, людей осудили несмотря на огромные нарушения, нестыковки, а эти сотрудники продолжают работать и по наработанной схеме подбрасывать наркотики и выбивать показания, сажать не реальных сбытчиков наркотиков, а обычных граждан, которые не могут себя защитить от этих оборотней и настоящих преступников. Сопровождающий фото текст объясняет, что …Плакат около суда ранее повесили родственники пострадавших от оперов ОКОН ОП 5 , которые подкидывают наркотики, фальсифицируют доказательства, избивают, заставляя признаться в хранении. Ростову-на-Дону пресечена данная деятель, были выявлены данные факты, но в последующем совершенно незаконно отказали в возбуждении уголовного дела, хотя ранее прокуратура района и нач. СО ОП 6 согласовали возбуждение уголовного дела, даже сообщив об этом нам. Но позже, вероятно, кто-то сделал предложение, от которого невозможно было отказаться, и материал стали терять, и в итоге в возбуждении отказано. Так, сотрудники ОКОН ОП 5 поймали нашего активиста и избивая его, заставляли признаться в хранении наркотических веществ, хотя при нем их не было за 2 мин.
Сотрудники так же били и говорили, что они все знают, что информация уходит именно от него, и они ему отомстят, чтоб он больше так не делал. После того как наш боец был выписан, ему неоднократно поступали угрозы и на опросах в отделе, в суде, оперативники смеялись и говорили, что им ничего не будет, что все уже решено, сколько таких уже было. Данная аптека продолжает работать, так же травит людей, которые толпами ходят за дозой. По всем фактам нами отправлены жалобы и письма, посмотрим, как отреагируют на это вышестоящие органы и руководители. После публикации прошлого поста который заблокировали нам поступило множество жалоб и рассказов о подобных пытках, данные лица готовы предоставить документы, объяснения и другие факты. Пока наблюдаем со стороны и ждем реакции и решений. У ростовского АД есть, как у многих организаций, « горячая линия », «куда можно сообщить по телефону или любому мессенджеру, фото, видео о имеющейся у Вас информации», но активисты этим не ограничиваются и предлагают вознаграждение за «достоверную информацию о распространении, хранении наркотических веществ, а так же производстве контрафактного алкоголя и сигарет и их хранении в большом количестве. Только склады, не ларьки и магазины». Ростовский АД практикует новаторский для вигилантской организации ход: в некоторых случаях «АнтиДилер» оплачивает своих информаторов и агентов.
Например, изучив аптечную наркоманию в городе Шахты Ростовской области, активисты объявили о поиске «тайного покупателя» — «оплата сдельная». Вероятно, платными источниками приходится пользоваться из-за нехватки волонтеров: «После публикации в сторис о наборе активистов для проведения рейдов, нам написали 37 человек, позвонили 15, приехало 0», — говорится в сообщении от 7 марта. Денежные средства приходится тратить и на контрольные закупки в аптеках. В апреле 2019 активисты разместили объявление о покупке интернет-адресов с запрещенной информацией: Сиди в интернете с пользой! Мы купим у вас запрещённый контент! Как уже отмечалось, ростовскому АД удается ладить с начальством, но при необходимости вступать в конфронтацию с полицией. Представители А Д приглашались на рабочие встречи с полицейским начальством, участвовали в заседании местной антинаркотической комиссии, с епархиальным начальством и т.
Mash: в Екатеринбурге двухлетний ребенок отравился метадоном
So on the same classes, like circle of spores Druid, really cool, really fun, really complicated to play. Eldritch knight Fighter really cool, really effective, you have to track a spell list and then basically anything but evocation on a Wizard is going to be kind of complicated to play because spellbook. I said crunk. Tyler If you have people on the party who prefer the more play acting aspects of the game, those low complexity options are really, really helpful. So every decision point in your character is meaningful. If you want to make a meaningful choice about how your character works every time you gain a level, PF2 is awesome.
Also, all of these specific actions you can take with any given thing are spelled spelled out in very specific detail. What do I do? Random Yeah, I will say… veteran listeners will have heard this. You are going to get a ton of agency which is one of the things that game players love most. But you do end up kind of in guardrails in PF2 because everything is so spelled out, it removes a lot of the necessary flavoring that fifth edition is going to bring to every table because, you know, in fifth edition, because players are inherently creative, they want to do these things.
Which is fine. Some cons of Pathfinder, that one. You know, particularly if, because so many people are coming into tabletop role playing games right now through fifth edition. You can definitely end up with some inconsistently applied stuff. Here is a fun exercise.
Go back and watch or listen to the very first episode of Critical Roll when they transitioned to fifth edition from Pathfinder. They get a lot of stuff wrong. And this is Matt Mercer. Like this is a world renowned DM, as far as you know, such a thing as possible. So like Tyler were saying, if you are you know, more on the the planning side of it, fifth Edition, very definitely your jam.
Tyler Okay? Randall All right. Looking forward to it. Low barrier to entry, easy to have a good time with your friends, and you can really admire expertise, especially if you know a bit about it.
Instead of having them lawfully serve their time, the party has decided that the obvious solution is to break them out of prison. They might choose to just charge in, but many players may opt for a stealthier approach.
After all, rescuing somebody from prison is essentially a heist. Instead of planning every single detail and possibility, the players can come up with creative solutions as they are required. The players state the end result of a flashback, and you as the DM must decide whether it is reasonable or not. This could include having specialty items prepared explosives, spell components, forgeries, etc , or gathering intel that might be useful location of doors, windows, guard patrols. Rules for Flashbacks Players have a limited number of flashbacks they are able to use equal to their Intelligence Modifier minimum of one.
Some criminals and deserters may even use it as a reason for their actions, whether it is there or not. On a failure, the creature forgets the Hydra is there. Creatures who can hear the song have their roll reduced by 1d4 if more than one head is singing simultaneously.
This ability truly shines when you realize that this song was meant to go for a few miles in the original source, and it could extend far outside the town and village outskirts and instantly begins the series of rolls. While they do not heal from every wound immediately, they can regenerate their heads. Unlike a normal Hydra, they do not grow two heads from one but do not have the trademark weakness to fire. Attacks So, since this is a Homebrew creature, you can determine whatever you want for attacks it has. I found it in a stat block that said it had one bite and claw attack every turn. Its abilities make it special, so its attacks are rather plain in exchange for its powerful song. Strengths Its Constitution and Charisma are what makes this creature remarkable. So having high health and a difficult saving throw are a given.
It also has better than average strength to ensure that the creatures it grabs are securely in its grasp. While its attacks are better than average, the main strength is the song that it will keep singing unless you can silence it or destroy its heads. Weaknesses Compared to normal Hydras, the False Hydra is much easier to hit. While not easy, their AC is mediocre for a mid leveled party. Damage-wise they are weak; most of their damage comes from isolating a creature and attacking it while it is unaware. It has low Intelligence and Wisdom modifiers and an average Dexterity modifier, so attacking it with spells and trying to disable it would work well. It has no ranged attack. However, anyone can hear its song from far away; deafening oneself is a way to navigate around the song, but it does pose problems with communication.
Flight is impossible since it usually fights underground; however, if there is an opportunity to take distance, this creature can only chase after you. As said, it is not the brightest nor the wisest. Setting a trap, even simple ones like pitfalls or caltrops, would work against this creature. Spells that debilitate it, such as Silence, Dominate Monster, and the like, would also work well against it as its mental stats are low. Do not try to charm the creature; you might end up being charmed instead. What Made it Popular Created in 2014, this did not gain much traction at the beginning but quickly gained recognition from various forums and communities looking for a new homebrew monster that can be used for horror-themed campaigns. While it initially did not have any stats, the Goblin Punch page was full of notes on the False Hydra.
Этот яд должен быть извлечен из мертвого или недееспособного пурпурного червя. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно совершить спасбросок Телосложения с УС 19, получая при провале урон ядом 42 12к6 , или половину этого урона при успехе. Змеиный яд оружейный. Ступор поглощаемый. Существо также становится недееспособным, пока отравлено. Сыворотка правды поглощаемый. Яд виверны оружейный. Этот яд должен быть собран из мертвой или недееспособной виверны.
Волонтёры ДНД: не жалуйся, а действуй!
Пресс-центр администрации.
Пока неизвестно, как в организм девочки попал метадон, возбуждено уголовное дело. В середине ноября массовое отравление метадоном произошло в Астрахани — пострадали 25 человек.
Трое из их в итоге скончались. Выяснилось, что вещество было произведено в нарколаборатории в Ставропольском крае.
Вы также получаете преимущество на все спасброски против ядов. Улучшенная Иммунная Система На 3-м уровне постоянная работа с токсинами и противоядиями закаляет вашу иммунную систему. Ваш модификатор Телосложения увеличивается на 2. Максимальное значение для этой характеристики теперь 22, если только до этого не было выше. Живое Извлечение На 4-м уровне вы становитесь столь опытны в извлечении ядов, что можете сделать это, не нанося вреда живому существу. Иммунитет к яду На 5-м уровне вы приобретаете иммунитет к яду. Вакцинатор Достигнув вершин мастерства вы понимаете работу ядов настолько хорошо, что затратив 25 зм на ингредиенты и 1 час работы, можете создать вакцину, делающую любого, кто выпьет её, полностью иммунным к любым ядам на один час.
The victim shrinks to one half their previous height every week until cured. This disease is contagious if anyone is near the victim for an extended period of time. Every midnight they can make another Constitution saving throw, if they fail 3 in a row the humanoid suffers the effects permanently. May be made to explicitly allow intimacy with one particular person. Intended for suspicious spouses, but accidentally found a cult following among emetophiles. Everybody notices. Every day, the colors change. Very often they let their tongue stick out to of their mouth get rid of their pain too. The patient repeats the word out loud. Sometimes they repeat the trigger word combined with a whole sentence always the same. While they are triggered they jump around or shake their body or repeat one specific movement again and again. If the fighter spots an enemy his will is testet DC10 or DC15 if the infection is older that 2 weeks. If his mind fails he sees multiple enemies or enemies in a different more dangerous form. The patient recognizes the true worth of everything. They try to take possession of everything valuable to sell it for gold. They stop at nothing. They steal or use force. However if they get only a glace on gold pieces they lose the ability to count and just want to take the money with them and leave. They often begin to store their gold in a hidden place or bury it. Highly contagious but can be cured or halted by golems and Warforged. Over this time you may lose interest in a hobby or lose motivation in fighting the big bad, it can be stopped if you meet a cleric fast enough, but if not, you must acquire a vessel for the soul and roll disadvantage on all skill checks for 1d6 days. The only known treatments are a buzzcut or using a lot of shampoo. Lasting as short a month to as long as several years the rash will slowly spread causing the flesh to turn to stone. It could have crawled in when you were sleeping, or maybe it was a spore in something you ate. It causes major pain, gives you bad acid reflux, and devours your food, leaving you malnourished. The only known solution is to swallow baking powder and pray to a god of healing. Second degree for practicing your hobby. Third degree when you express love to your closest ones. Other symptoms include a craving for flies and an undying hatred for the wizard that crafted this ailment. Early stages of this ailment only seep into feverish nightmares, but later stages show unrelenting visions causing dissociation from reality, permanent psychosis, and even apparent death from insanity. This ailment can arise organically from contact with certain creatures from outside the mortal world. The most common forms of death from this ailment are high blood toxicity and internal bleeding from a bone shard rupturing a vital organ. While victims eventually spontaneously combust, in the meantime they gain resistance to fire and their touch does an additional 1d6 heat damage. Victims are Slowed while suffering this disease. The victim eventually loses her humanity as her salt cravings become so intense that she becomes violent, seeking the salty blood of other victims. Patients tend to see an increasingly opaque white fog obscuring their vision. Victims are Blind while suffering this disease.
Издатель Dungeons & Dragons отложил обновление игровой лицензии из-за гнева фанатов
Обзор новостей DnD [19.07.2023-25.07.2023] — Настолки на DTF | Читайте последние финансовые новости DYE & DURHAM LTD и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику DND. |
Новости DnD 07.12-14.12 | На минувшей неделе в парке «Оккервиль» в Кудрово рейды ДНД проходили ежедневно. |
The Plague (5e Disease) | Вы получаете сопротивление к яду и иммунитет к состоянию Отравлен. |
ДНД. Итоги | An Epic Fight You’ll Never Remember The false hydra is a fan made homebrew monster that gained quite a bit of popularity for evil Dungeon Masters. This creepy bugger has been tossed around quite a. |
The False Hydra 5e
Этот яд должен быть извлечен из мертвого или недееспособного пурпурного червя. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно совершить спасбросок Телосложения со УС 19, получая при провале урон ядом 42 12к6 , или половину этого урона при успехе. Змеиный Яд Оружейный. Этот яд собирают с мёртвой или недееспособной гигантской ядовитой змеи. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно преуспеть в спасброске Телосложения со КМ 11, получая урон ядом 10 3к6 при провале, или половину этого урона при успехе. Ступор Поглощаемый.
Существо, подвергшееся действию этого яда, должно преуспеть в спасброске Телосложения со УС 15, иначе оно станет отравленным на 4к6 часов. Существо также недееспособно, пока отравлено. Сыворотка правды Поглощаемый. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно преуспеть в спасброске Телосложения со УС 11, иначе станет отравленным на 1 час. Пока существо отравлено, оно не может сознательно говорить ложь, как если бы оно находилось под действием заклинания область истины.
Яд Виверны Оружейный. Этот яд должен быть собран из мертвой или недееспособной виверны. Существо, подвергшееся действию этого яда, должно совершить спасбросок Телосложения со УС 15, получая при провале урон ядом 24 7к6 или половину этого урона при успехе.
Ещё один ваншот, который пытается быть канализацией-данжем. Плохо пахнет, разберитесь, в канализации есть комнаты с энкаунтерами. Но на органичность мира автор тупо забил. Почему-то никто в городе не контролирует канализацию. Откуда-то какие-то рычаги появляются.
В соседях моменты, которым очень тяжело быть соседями. Так что точно так же подпивасно, как и прошлое. Но без минимальной атмосферы органичности мира. Теперь действительно к новостям этой недели. Перевод от Long Story Short. Приятное разложение по полочкам для органичного мотиватора ваших злодеев и их приспешников. Рекомендую прочитать для вдохновения, ведь существа на ваших играх не просто безликие болванки, а нечто большее. И вот это позволяет сделать нечто большее легче с помощью 10 причин.
Реклама будущей книги. Делают несколько тизеров, чуть размышляют об оглаблениях. В целом бумагоморательство. Накладывают воды и саспинса перед продажей. Раздача на DnDBeyond. Тоже реклама, но более правильная. Дают попробовать первую дозу бесплатно, чтобы захотелось остальные. Жаль, что кайфа нет.
Приключение - полная чушь. По моей оценке это одно из худших, что я когда либо видел. К пятнице ждите отдельное видео по нему. Новые серии Вокс Макины. Седьмая, восьмая и девятая. Вышли вполне достойными. Посмотрел с удовольствием и всё ещё рекомендую. Пока что ни одна по сюжету и экшену не сравнятся с шестой серией, но авторы активно раскрывают персонажей.
По ощущениям они явно не закончат арку за 12 серий. Хотелось бы ещё сезон. И ещё, и ещё, и ещё. Камерный детектив на 3, 8 или 14 уровень. Много нюансов отдано на откуп мастера, к сожалению. В целом занимательная попытка на что-то по типу Достать Ножи. Атмосферы Дня Всех Влюблённых не почувствовал, к сожалению, так как тема любви показывается только со стороны желания быть привлекательным. Та и то из-за безумия.
Но на вечер простой игры сойдёт, либо для адаптации в свою кампанию. Темп отлично разбавлен боевыми сценами. Но вариант под 14ый уровень выглядит очень слабым и не проблемой для таких уровней. Сквозной поиск на сайте ttg. Крутую штуку сделали!
Проблем с качеством печати не было при покупке 1 части, по какой-то причине плохо пропечатались первые 2-3 страницы.
Из всей вселенной Рика и Морти данный сборник стал моим любимым. Здесь классический Рик, которого полюбили все фанаты, за остальной семейкой было тоже интересно наблюдать. Я не из тех фанов, которые считают, что все комиксы по Рику и Морти - шедевр.
Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом.
Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета. Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид. На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют. Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности. Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное.
Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли. Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете. Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида.
Совсем немного, капли достаточно. Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его. При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу. Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным. Пока он настроен на предмет, ему требуется 10 часов для завершения длительного отдыха. В этой карте содержатся важные сведения, и злодей желает заполучить её.
Каждый усик можно атаковать КД 20; 10 хитов; иммунитет к урону психической энергией и ядом. Уничтожение усика не причиняет урон верёвочнику, который может в своём следующем ходу создать усик на замену уничтоженному. Усик также можно сломать, если существо действием совершит проверку Силы со Сл 15 и преуспеет. Попадание: Цель становится схваченной Сл высвобождения равна 15. Пока цель схвачена, она также опутана и совершает с помехой проверки Силы и спасброски Силы, а верёвочник не может использовать этот усик против другой цели. Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной Сл высвобождения 13 и подтягивается на 5 футов к водной аномалии.
Пока цель схвачена, она опутана, водная аномалия пытается её утопить, и аномалия не может сжимать другую цель. Персонажи, исследующие область и преуспевшие в проверке Мудрости Выживание со Сл 10, находят следы гнол-лов. Следование по следам в течение 1к4 часов приведёт к сцене с гноллами или нахождению мёртвых гноллов с эльфийскими стрелами, торчащими из их кишащих блохами трупов. Один разведчик несёт рог и может им воспользоваться. Если в лесу раздаётся звук рога, то совершите бросок кости ещё раз. Если выпала встреча с чудовищами, то указанные чудовища прибудут через 1 к4 минуты.
Все кроме гноллов, гиен, совомедов и смещающихся зверей будут дружелюбно настроены по отношению к разведчикам. Существо, съедающее ягоду, становится невидимым на 1 час, или пока не атакует или не использует заклинание. Если сорвать ягоду, то она потеряет свои магические свойства через 12 часов. Ягоды вырастают в полночь, но если собрать все ягоды с куста, то он перестанет быть волшебным, и на нём больше не будут расти ягоды. Друид изначально безразличен к отряду, но станет дружелюбным, если персонажи согласятся избавить лес от гноллов.