Гражданам не будет нужно проходить технический осмотр легкового автомобиля или мотоцикла, если они используют транспорт в личных целях. Сделать диагностическую карту на автомобиль должны владельцы подержанного транспорта, возраст которого более 4 лет.
Изменения в прохождении техосмотра
Также это касается машин, достигших возраста четырех лет, у которых возникла обязанность, предусмотренная законодательством, получить первую диагностическую карту, пишет Autonews. В Российском союзе автостраховщиков уточнили, что по новым правилам ТО потребуется проходить сейчас тем авто, срок действия диагностической карты которых истек до 1 февраля 2021 года. Иными словами, им нет смысла дожидаться 1 октября, следует пройти ТО уже сейчас. Кроме того, новые правила техосмотра распространяются на авто возрастом четыре года, которые впервые получают диагностическую карту. Также техосмотр в обязательном порядке должен проходить грузовой, коммерческий и пассажирский транспорт.
Процесс оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств контролируется Управлением Госавтоинспекции Свердловской области совместно с региональным Министерством транспорта. Представители ведомств регулярно проводят мероприятия, направленные на пресечение фактов прохождения технического осмотра транспортными средствами, имеющими технические неисправности, а также с изменениями в конструкции. Среди инструментов для контроля за данным процессом — единая информационная база, в которой имеются сведения о прохождении техосмотра транспортными средствами, принадлежащими физическим и юридическим лицам. Инспекторы ДПС могут запросить сведения в режиме онлайн. На встрече разработали план мероприятий и взаимодействия заинтересованных ведомств, уделив особое внимание прохождению техосмотра автобусами, задействованными на регулярных пассажирских перевозках. Операторам технического осмотра указано на строгое соблюдение установленных правил при проведении техосмотра транспортных средств, в том числе в конструкцию которых внесены изменения без согласования с Госавтоинспекцией. ООО «Диагностический центр автотранспорта» Сколько стоит техосмотр 1 января 2023 года цены на техосмотр по всей России проиндексированы. Для каждого вида транспортных средств установлена единая минимальная стоимость ТО. Максимальный предел не установлен.
Например, ТО для легковых автомобилей — от 913 рублей. В Свердловской области, как и в большинстве регионов, решили использовать минимальные цены, предложенные Федеральной антимонопольной службой. Так что техосмотр легковушки стоит 913 рублей в 2022 году — 498 рублей. Сроки проведения техосмотра ст.
Кому нужно проходить техосмотр Многие автомобилисты до сих пор не понимают, кому сегодня нужно проходить техосмотр, а кто от этой "почетной обязанности" освобожден. Поэтому напоминаю: с 2022 года освободили от прохождения ТО все автомобили, принадлежащие физическим лицам, если эти машины не используются для коммерческой деятельности. Причем действует это правило вне зависимости от возраста авто. Но если владелец использует машину в коммерческой деятельности например, в такси или при работе курьером , то придется диагностическую карту получать. Кроме того, она понадобится при смене собственника и любой перерегистрации машины в ГИБДД здесь с оговоркой: если она старше четырех лет.
Также техосмотр придется проходить в случае внесения изменений в конструкцию автомобиля: например, после установки газобаллонного оборудования. А еще диагностическая карта потребуется на машину старше пяти лет при въезде в некоторые страны — например, в Латвию. Впрочем, последнее сейчас, кажется, не очень-то актуальным.
Легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также актами, составляющими право Евразийского экономического союза, по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию. Во всех остальных случаях сохраняется периодичность прохождения техосмотра — от 24 месяцев до полугода. Об этом мы подробно расписали в таблице выше. К таковым, например, относят такие агрегаты, как мотоблоки. Как видно, обязанность делать техосмотр для некоторых владельцев транспортных средств убрали насовсем. Однако право съездить на СТОА по своему желанию никуда не исчезло.
Другими словами, если закон не обязывает вас получать диагностическую карту, но вы хотите проверить исправность своего автомобиля — никто не мешает пройти ТО добровольно. Нет, не нужна. Соответствующий ФЗ вступил в законную силу и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Этот закон исключил из ст. Но из-за этого в интернете появились «страшилки» и разного рода мифы. Давайте их развеем! Нет диагностической карты и устроил ДТП — будет ли регресс от страховой? Ответ на этот вопрос зависит от того, нужно ли вам по закону проходить обязательный техосмотр. Если нет — то регресс не грозит.
Но даже если ТО для вашей машины обязателен, то и тут есть шанс избежать регресса… Суть здесь в том, что статья 14 ФЗ Об ОСАГО перечисляет все основания, когда страховщик имеет право подать регрессное требование к водителю. Есть ли среди таких оснований отсутствие диагностической карты? Вообще, да — и звучит оно так: 1.
Как зарегистрировать автомобиль, если диагностическая карта просрочена
- Нужен ли техосмотр для покупки ОСАГО?
- ОСАГО и техосмотр 2024 году: нужен ли и кому
- Нужна ли диагностическая карта в 2023
- Техосмотр: внимание на новые правила
- Техосмотр в 2024 году
Техосмотр автомобиля в 2024 году
По Пункту 7 Статьи 15 для постановки на государственный учет автомобиля старше 4 лет необходимо предоставить в МРЭО действующую диагностическую карту. При этом никак не регламентируется, кто должен проходить осмотр — продавец или покупатель «возрастной» машины. Так что в случае покупки ТС на вторичном рынке теперь нужно задуматься не только над проверкой «прошлого» на предмет аварий и прочих неприятностей, но и над визитом к специалистам, которые смогут подтвердить, что работа всех систем соответствует нормам. При этом временной промежуток для регистрации у новоиспеченного собственника остался тем же — 10 дней. Однако что делать с учетом в случае обнаружения серьезной неисправности или, например, отсутствия запчастей, решает покупатель. Еще один сценарий, который может заставить рядового водителя отправиться на пункт ТО, — необходимость легализации внесенных в конструкцию «усовершенствований». В таком случае операторы техосмотра — одна из инстанций, которая должна подтвердить безопасность модификаций. Что будут проверять на ТО в 2023 году Сейчас список проверок насчитывает 55 пунктов. Этот перечень утвержден до 1 марта 2027 года, так что в ближайшее время вряд ли претерпит изменения.
В первую очередь внимание уделят тормозам. Проверят: их эффективность; работоспособность пневматической тормозной системы при экстренном торможении в автопоездах ; отсутствие утечек воздуха из тормозных камер; отсутствие утечек тормозной жидкости из системы; целостность привода; исправность стояночного тормоза и систем контроля состояния тормозов; целостность шлангов; корректность размещения пневматических шлангов тормозной системы в автопоездах. Следом изучат рулевое управление: корректность работы усилителя при его наличии ; отсутствие самопроизвольных «подруливаний»; суммарные значения люфта — они должны быть в пределах нормы; наличие всех запчастей и крепежа рулевой колонки; отсутствие следов повреждений на рулевом механизме и его общую работоспособность; отсутствие «стопоров», мешающих полноценному повороту руля. Затем настанет черед оптики: все приборы должны соответствовать стандартам; стоп-сигналы должны быть исправны; угол светового пучка должен вписываться в установленные нормы; лампы должны соответствовать штатным по типу, цвету, форме, размеру и расположению. Для стеклоочистителей и стеклоомывателя предусмотрен всего один пункт: если система устанавливается на заводе покажите-ка хоть одну машину без нее , она должна быть на месте и работать. А вот для колес есть целых пять критериев: достаточная глубина рисунка протектора; общая пригодность шин к эксплуатации; комплектность болтов крепления — ни одно отверстие на ступице не должно остаться пустым; на дисках не должно быть трещин, вмятин и других дефектов, влияющих на эксплуатационные характеристики; установленные на автомобиль шины должны не только подходить ему, но и соответствовать всем требованиям.
Руководители многих станций и постов техосмотра были уверены, что последствия такого решения могут быть катастрофическими. Ведь отрасль, где работали несколько десятков тысяч специалистов, с большим трудом пережила последствия полугодового карантина 2020-го. Те, кто выжил, готовились к работе по новым правилам, закупали новое оборудование и программное обеспечение, нанимали и готовили экспертов, оформляли электронные подписи… Никто пока не посчитал вложенные деньги, но в любом случае счет шел на десятки миллиардов рублей.
Они особой погоды не сделают… Можно ожидать, что значительная часть операторов закроется и уйдет с рынка. Кроме того, по-прежнему нерешенным остается вопрос тарифов за проведение ТО см. Новых формул расчетов пока нет, а по старым расценкам кто согласится работать? Резкое же повышение цен вызовет взрыв недовольства рядовых автомобилистов. Словом, как ни крути, с реформой ТО что-то надо делать. То ли снова откладывать ее введение на новый срок, то ли снова переписывать. На этот раз — кардинально. Откуда появилась добровольность ТО Честно говоря, я даже представить себе такого не мог, но в августе прошлого года глава ГИБДД МВД России Михаил Черников высказал поистине революционную идею — сделать добровольным техосмотр легковых автомобилей, которые принадлежат частным лицам и используются в личных целях. А что, очень хорошая идея.
Особенно если вспомнить, что в любом случае по закону за техническое состояние автомобиля отвечает водитель, и только водитель. Перед выездом он обязан «проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства» Правила дорожного движения, ст. Поэтому во многих странах обязательный техосмотр для личных автомобилей отменен, но в страховом полисе четко прописана такая ответственность водителя с возможными финансовыми выводами в случае ДТП. Кстати, в конце лета случилась по этому поводу еще одна хорошая новость — депутаты «отвязали» ОСАГО от техосмотра до этого без предъявления диагностической карты полис купить было нельзя. Неожиданно идею об отмене ТО поддержали депутаты, а также руководители правительства. И в подтверждение правильности этого плана тут же были озвучены новые статистические данные, теперь от РСА. И вообще, в большинстве случаев это вторая, сопутствующая причина. Например, водитель превысил скорость и не справился с управлением, а еще у него была летняя резина зимой… Только техосмотр, проведенный летом, никак не смог бы предотвратить такую аварию! В общем, дальше неожиданно закрутился некий маховик, и всем вдруг стало ясно, что техосмотр для личных авто может и должен стать добровольным и необязательным.
Быстро появился законопроект, подготовленный правящей партией, за месяц прошло голосование в трех чтениях практически единогласное в Госдуме кстати, так же быстро депутаты 2,5 года назад ужесточили требования к проведению техосмотра. И уже 30 декабря, что называется, «под елочку», документ вступил в силу. ТО надо будет проходить, если возраст машины больше четырех лет, если были внесены изменения в конструкцию, а также при постановке автомобиля на учет или смене владельца. Но для начала давайте разберемся, что произошло и на кого эти нововведения распространяются. В Госдуме уверены, что отмена обязательного техосмотра коснется примерно 50 млн транспортных средств легковых автомобилей и мотоциклов , значительно облегчив жизнь их владельцам. На самом деле цифра, как мне кажется, несколько преувеличена.
На сегодняшний день в 2022 году, правила технического осмотра для машин принадлежащих физическим лицам настолько упростились, что даже и статью не написать Когда нужно проходить техосмотр, получать диагностическую карту? Если ваш автомобиль не работает в такси или это не автобус используемый для перевозки граждан, то согласно правилам вступившим в силу в 2022 году, диагностическая карта потребуется только для автомобиля старше 4 лет, при смене собственника в ГИБДД, это относится к: Легковым автомобилям; Грузовым автомобилям, с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн; Мототранспортным средствам; Прицепам и полуприцепам. Отвечая на вопрос: нужен ли техосмотр на новую машину?
Можно сказать так, диагностическая карта совсем не нужна для гражданских машин в течение 4 лет, с года выпуска автомобиля. Соответственно получать — диагностическую карту, вам не нужно. Больше всех повезло прицепам к транспортным средствам, принадлежащих физ лицам и имеющим разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн, они вовсе не подлежат техническому осмотру, независимо от количества лет прошедших с года выпуска.
Штраф за отсутствие диагностической карты для этих категорий составит 2 тыс. Наказания начнут выписывать с 1 марта. А машины, которые используются в служебных целях, а также автомобили старше 10 лет, должны обновлять диагностическую карту ежегодно. Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto: «Ежегодный техосмотр остается обязательным для такси, автобусов и грузовиков весом более 3,5 тонн возрастом до 5 лет.
Владельцы автомобилей со спецсигналами раз в год независимо от возраста авто обязаны проходить техосмотр.
Диагностическая карта автомобиля — как получить для ОСАГО
Такие изменения, по оценке ведомства, должны снизить количество ДТП на дорогах из-за неисправных автомобилей и повысить безопасность перевозок. Кому сейчас нужен техосмотр Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких частых ситуаций. Такие транспортные средства должны проходить процедуру от одного до двух раз за год. Если у инспектора возникнут сомнения в подлинности документа, в услуге по перерегистрации водителю на месте не откажут, но в ГИБДД начнут проверку работы оператора технического осмотра в рамках ст. И в случае, если проверка подтвердит сомнения, диагностическую карту аннулируют, а машину снимут с регистрации и ездить на ней будет нельзя — в следующий раз и на техосмотр, и на регистрацию в ГИБДД придется ехать на эвакуаторе. В первый раз водителю грозит только штраф в 500-800 руб. Соответственно, государственный учет транспортного средства, постановка которого осуществлена на основании диагностической карты, признанной впоследствии недействительной, прекращается», — поясняли в ГИБДД. Сколько стоит пройти техосмотр официально Согласно утвержденной методике ФАС, проведение техосмотра легковых автомобилей должно стоить не менее 913 руб. Однако большинство предпочло выбрать минимальную ставку.
При этом, как признались операторы, им удается зарабатывать больше этой суммы за счет дополнительных услуг — например, приглашая водителей на время процедуры в залы повышенной комфортности, где можно отдохнуть и выпить кофе. С какими нарушениями техосмотр не пройти Как рассказали опрошенные операторы пунктов техосмотра, помимо таких очевидных причин для отказа в оформлении ДК, как неисправные тормоза, незаконный тюнинг или неработающие фары, автомобилистов отправляют на второй круг и за более мелкие неисправности.
Если индивидуальные номера авто, конструкция кузова, рамы или кабины не соответствует записям в документах на машину, работник диагностического центра откажет в проверке и сделает пометку в ЕАИСТО с указанием причин отказа. До 1 октября 2021 года он бы просто отказал водителю в процедуре безо всяких записей. Если такой водитель решит обратиться в другой центр, ему откажут с порога — до всех проверок. Если при проверке окажется, что предыдущую карту гражданин получил без прохождения осмотра — ее аннулируют и занесут об этом информацию в ЕАИСТО. Центр, который выдал такую карту, накажут штрафом.
Можно ли купить карту без прохождения осмотра Нет, купить диагностическую карту нельзя — это незаконно. Такая карта будет бесполезна: в пункте ТО карту аннулируют. Сами пункты технического обслуживания «левые» карты не продают — для них действуют штрафы за нарушения от 100 000 до 300 000 рублей.
Таким образом, порядок действий при покупке подержанного авто старше 4 лет следующий: Продавец и покупатель заключают договор купли-продажи авто, после чего автомобиль переходит в собственность нового владельца; Новый владелец проходит техосмотр если этого не сделал прежний ; Имея на руках диагностическую карту, новый владелец регистрирует машину на себя в ГИБДД вносит данные в ПТС и получает новое свидетельство о регистрации транспортного средства ; После этого новый собственник покупает полис ОСАГО. Коммерческий транспорт такси, автобусы, грузовики и т. С 1 марта штраф за отсутствие диагностической карты увеличат до 2 тыс. В будущем к проверке ТО подключат и дорожные камеры.
В случае совершения регистрационных действий с изменением конструкции транспортного средства, наличие диагностической карты является необходимым вне зависимости от года изготовления транспортного средства. При этом диагностическая карта должна быть действующей и содержать заключения о соответствии автомобиля или мотоцикла обязательным требованиям безопасности.
Это относится ко всем транспортным средствам. Исключение существует только для прицепов, принадлежащих физическим лицам, разрешенная максимальная масса которых — до 3. В случае отсутствия информации о выдаче диагностической карты в регистрационном действии будет отказано, — Михайлов. Помимо отсутствия диагностической карты существует ещё ряд причин, по которым автовладельцу могут отказать в регистрации.
Покупка ОСАГО с августа больше не будет привязана к прохождению техосмотра
Теперь проверке подлежат 55 позиций вместо прежних 81. Из списка исключили проверку сидений, ремней безопасности, стеклоочистителей. Упростили требования к двигателю, ходовой части. Основными причинами отказа в техосмотре являются: Неисправности тормозной системы Проблемы с рулевым управлением Некорректная работа световых приборов Если имеются замечания, их нужно устранить в течение 20 дней, после чего можно бесплатно пройти повторную диагностику. Таким образом, хотя требования немного смягчили, техосмотр по-прежнему направлен на подтверждение исправности ключевых систем безопасности автомобиля. Какие документы выдают по результатам техосмотра После успешного прохождения техосмотра автовладелец получает диагностическую карту - официальный документ, подтверждающий исправность автомобиля. Диагностическая карта выдается на один год. За месяц до окончания срока действия нужно пройти повторный техосмотр. Дубликат выдается при утере или порче оригинала. Диагностическую карту могут аннулировать, если техосмотр пройден с нарушением правил или обнаружены фальшивые данные.
Сколько стоит техосмотр в 2024 году Стоимость техосмотра регулируется государством. В 2024 году минимальная цена установлена для: Легковых авто М1 - 913 рублей Грузовиков N1 - 1183 рубля Автобусов M2, M3 - 1554 рубля Регионы могут устанавливать более высокую плату за техосмотр. Также предусмотрена индексация цены на уровень инфляции.
Пока что штраф за его отсутствие составляет 500—800 рублей. С 1 марта следующего года штрафовать будут уже на 2 тыс.
Причем выявлять нарушителей автоматически будут камеры видеонаблюдения — штрафы будут приходить раз в сутки. Пока техосмотр еще не отменен, эта инициатива тоже в силе. Если вы попадете в ДТП, а у вас срок диагностической карты истек, то это основание для регресса. Если вы будете виновны, ваша страховая выплатит, но потом страховая вам же и предъявит иск на эту же сумму. Поэтому проходите техосмотр!
Теперь пройти осмотр можно в любое время — до или после покупки страховки.
Об этом рассказали в Российском союзе автостраховщиков. За отсутствие действующей диагностической карты теоретически может грозить штраф до 800 рублей. С 1 марта 2022 года этот штраф собирались поднять до 2 тысяч рублей. Если водитель стал виновником аварии, произошедшей по причине технической неисправности ТС и при этом у него нет действующей диагностической карты, к нему могут применить «регресс со стороны страховой компании». Проще говоря, средства, которые страховщик выплатил другим участникам ДТП, придется возмещать из своего кармана.
К примеру, по новым правилам автовладелец не обязан оформлять диагностическую карту , если использует авто в личных целях. Это значит, что даже для получения страхового полиса ТО проходить не нужно.
Если конструкция транспортного средства не менялась, документ о техническом осмотре никто не потребует. Не нужна проверка исправности и для мотоблоков. Обратите внимание! ТО проходят в обязательном порядке при смене основных агрегатов, к примеру, установке газобалонного оборудования. Однако был принят новый закон о постановке на учет авто старше 4-х лет.
Техосмотр проверят камеры. С 1 марта штрафы за отсутствие диагностической карты резко возрастут
В каких случаях техосмотр будет обязательным для водителей? Отметим, что первого октября закончился льготный период прохождения техосмотра, который ввёл Михаил Мишустин, председатель Правительства РФ. За ними в пункты ТО должны будут приехать автомобилисты, у которых карты техосмотра стали неактуальны этой весной.
В случае отсутствия информации о выдаче диагностической карты в регистрационном действии будет отказано, — Михайлов. Помимо отсутствия диагностической карты существует ещё ряд причин, по которым автовладельцу могут отказать в регистрации. Например, съеденный коррозией номер рамы или кузова. Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!
Исходя из себестоимости, в Москве она должна составлять не менее 2,5 тыс. В других городах расценки будут примерно такими же. Однако пока ни одно ведомство не прокомментировало ситуацию с ценами.
Какие штрафы грозят за отсутствие техосмотра Согласно п. По новым правилам, для большинства автовладельцев езда на исправном транспортном средстве без диагностической карты не грозит штрафом. Оштрафовать могут только владельцев транспортных средств, которые обязаны проходить технический осмотр.
До официального принятия поправок говорилось, что дорожные камеры оснастят программным обеспечением, которое сможет автоматически определять нарушителей. Однако пока эта функция не реализована, и штрафовать могут только сотрудники Госавтоинспекции. При этом водителям не обязательно ездить с бумажной версией диагностической карты.
За ним сохраняется право отправлять на ТО автомобили, у которых неисправности конструкции заметны невооруженным глазом подтекание жидкости, нерабочие фары и пр. Как должен проходить техосмотр Чтобы пройти технический осмотр, как и раньше, нужно приехать на станцию техобслуживания с паспортом и документами на автомобиль. Оператор должен сверить данные и в случае несовпадения передать сведения в информационную систему ЕАИСТО, доступ к которой есть только у сотрудников полиции и страховых компаний.
После этого он делает снимки авто так, чтобы на них были отчетливо зафиксированы госномер, дата съемки и местонахождение машины. В ходе техосмотра мастера: оценивают исправность световых приборов и рулевого управления; проверяют работу стеклоочистителей и стеклоомывателей, оценивают состояние колесных дисков; проверяют, насколько сильно износились шины.
Своевременное проведение ТО повысит уровень безопасности на дороге и защитит финансовые интересы автовладельца. Кто обязан проходить техосмотр Поправки, которые вступают в силу в 2022 году, коснулись только физических лиц. Владельцы коммерческого и служебного транспорта легковые автомобили, грузовики , а также компании, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, по-прежнему обязаны проходить технический осмотр. При этом они должны соблюдать сроки и требования, установленные законодательством. Согласно новым правилам, физическим лицам проходить технический осмотр нужно только в определенных ситуациях.
Диагностическая карта потребуется, если: нужно поставить на государственный учет автомобиль, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления; нужно зарегистрировать права собственности на транспортное средство нового владельца возраст транспортного средства — более 4 лет ; нужно зарегистрировать транспортное средство после изменения конструкции или основного компонента; До декабря 2021 г. Грузовой транспорт, такси, автобусы и транспорт автошкол нужно было проверять также 1 раз в год, автобусы и такси старше 5 лет — 1 раз в 6 месяцев. По новым требованиям частота проведения проверки зависит от возраста транспортного средства и условий эксплуатации. Например, автомобили, использующиеся в пассажирских перевозках, нужно проверять каждые 6 месяцев, служебный транспорт старше 10 лет — 1 раз в год. Кого освободят от обязательного прохождения техосмотра После внесения поправок в российское законодательство часть транспортных средств освободилась от необходимости проходить технический осмотр. К ним относятся легковые автомобили и мотоциклы, которые принадлежат физическим лицам. При этом транспортное средство допускается к использованию только в личных целях.
На нем нельзя осуществлять грузовые и пассажирские перевозки. Кроме того, автомобили, освобожденные от ТО, не должны использоваться в качестве служебных.
Прохождение техосмотра на грузовиках
Для этого нужна диагностическая карта. Техосмотр 2022: в чём подвох, если диагностическая карта для полиса ОСАГО не нужна. Сделать диагностическую карту на автомобиль должны владельцы подержанного транспорта, возраст которого более 4 лет. Какая административная ответственность предусмотрена за управление транспортным средством без диагностической карты и на кого эта ответственности не распространяется. ГИБДД намерена наделить своих сотрудников правом самостоятельно аннулировать диагностические карты (документы, подтверждающие прохождение ТО). Техосмотр 2022: в чём подвох, если диагностическая карта для полиса ОСАГО не нужна.
Обязательна или нет диагностическая карта сейчас для личного и коммерческого транспорта?
Для покупки полиса ОСАГО диагностическая карта, которая выдается по итогам техосмотра, не нужна. ГИБДД намерена наделить своих сотрудников правом самостоятельно аннулировать диагностические карты (документы, подтверждающие прохождение ТО). Сейчас для оформления ОСАГО диагностическая карта не нужна, но сам осмотр все еще обязательный. Диагностические карты должны возить с собой только водители автобусов, для остальных эта бумажка нужна, чтобы оформить полис ОСАГО!
Изменения в прохождении техосмотра
Техосмотр возвращается с 1 марта. Отвечаем на популярные вопросы | Теоретически за отсутствие актуальной диагностической карты автомобилисту грозит штраф в размере от 500 до 800 рублей. |
Техосмотр 2023: для чего сегодня автомобилистам нужна диагностическая карта | Твериград | теперь допускается действие 2 видов диагностических карт технического осмотра – бумажный и электронный. |
Диагностическая карта техосмотра в РФ: что нужно знать в 2023 году
Отвечаем на вопрос, нужна ли диагностическая карта в 2023 году, а также рассказываем, предусмотрен ли за ее отсутствие штраф. После осмотра эксперт выдаст диагностическую карту, которая потребуется для оформления полиса ОСАГО. Тогда порядок ужесточили: чтобы получить диагностическую карту, нужно было обязательно приехать на авто в пункт техосмотра. После осмотра эксперт выдаст диагностическую карту, которая потребуется для оформления полиса ОСАГО. Кто должен проходить техосмотр в 2022 году, какие появились новвоведения прохождения этой процедуры для автомобилей? Отсутствие диагностической карты не влияет на получение страховой выплаты в случае ДТП.