Новости детский магазин олант

Актуальные купоны на скидку Олант на Habr совершенно бесплатно!

Круглосуточный детский магазин «ОЛАНТ»

Легко перезаряжается через USB. Пружинная подвеска с амортизацией на передних и задних колёсах. Задняя подвеска регулируется - от мягкой до жесткой в 3-х положениях. Устойчивые к проколам и гидролизу полиуретановые шины Hydro PU. Все ткани коляски дышащие, водоотталкивающие и водонепроницаемые — чтобы ребёнку было комфортно в любую погоду Большой капюшон защитит малыша как от палящего солнца, так и от ветра.

Поисковая строка позволяет осуществлять поиск изделий среди более 16 тысяч товаров. Также официальный сайт позволяет ознакомиться с популярными товарами, рекомендациями, новинками и лучшими предложениями, доступными непосредственно с главной страницы веб-ресурса. Вкладки К слову, поиск нужной продукции Вы можете осуществлять как по категории, к которой она относится, так и по брендам, которым посвящена первая вкладка основного меню, а также соответствующие разделы в остальных вкладках. Выбрав нужную категорию товаров в интернет магазине Олант, Вы можете перейти к ознакомлению с полным перечнем соответствующих товаров либо воспользоваться рядом уточняющих параметров, доступных в левой части сайта. Так, среди таковых параметров представлены цена товара, производитель, тип, цвет и прочее. Каталог продукции Предложенные к ознакомлению товары официальный сайт также позволяет отсортировать по возрастанию либо убыванию цены, популярности или названию в алфавитном либо обратном порядке. После этого Вы сможете получить общее представление о товарах в представленном списке, который включает изображение продукции с указанием её стоимости. Для получения более детальных сведений о конкретном товаре, который предлагает своим покупателям интернет магазин Олант, достаточно выбрать нужный товар из общего списка.

Поисковая строка позволяет осуществлять поиск изделий среди более 16 тысяч товаров. Также официальный сайт позволяет ознакомиться с популярными товарами, рекомендациями, новинками и лучшими предложениями, доступными непосредственно с главной страницы веб-ресурса. Вкладки К слову, поиск нужной продукции Вы можете осуществлять как по категории, к которой она относится, так и по брендам, которым посвящена первая вкладка основного меню, а также соответствующие разделы в остальных вкладках. Выбрав нужную категорию товаров в интернет магазине Олант, Вы можете перейти к ознакомлению с полным перечнем соответствующих товаров либо воспользоваться рядом уточняющих параметров, доступных в левой части сайта. Так, среди таковых параметров представлены цена товара, производитель, тип, цвет и прочее. Каталог продукции Предложенные к ознакомлению товары официальный сайт также позволяет отсортировать по возрастанию либо убыванию цены, популярности или названию в алфавитном либо обратном порядке. После этого Вы сможете получить общее представление о товарах в представленном списке, который включает изображение продукции с указанием её стоимости. Для получения более детальных сведений о конкретном товаре, который предлагает своим покупателям интернет магазин Олант, достаточно выбрать нужный товар из общего списка.

Каталог продукции Предложенные к ознакомлению товары официальный сайт также позволяет отсортировать по возрастанию либо убыванию цены, популярности или названию в алфавитном либо обратном порядке. После этого Вы сможете получить общее представление о товарах в представленном списке, который включает изображение продукции с указанием её стоимости. Для получения более детальных сведений о конкретном товаре, который предлагает своим покупателям интернет магазин Олант, достаточно выбрать нужный товар из общего списка. Описание товара Олант интернет магазин официальный сайт — это полное описание товара, отзывы покупателей, ответы на вопросы, а также возможность заказать понравившийся продукт в любое удобное для Вас время. К слову, для заказа товара необходимо добавить его в корзину, после чего приступать к оформлению заказа. Также Вы можете добавить товар в список желаний и вернуться к его рассмотрению позже. Официальный сайт Олант также предлагает своим пользователям ознакомиться с новостями компании и иными полезными материалами, которые позволят Вам быть в курсе новинок, скидок и прочей полезной информации. Также Вы можете осуществить подписку на рассылку новостей, для чего достаточно указать свой e-mail в соответствующем поле на сайте Олант.

Купоны и промокоды сайтов, похожих на Олант

  • Официальная интернет-версия бумажного журнала
  • Акции, скидки и промокоды Олант (olant-shop.ru) Апрель - Май 2024
  • Сеть детских магазинов ОЛАНТ успешно внедрила CRM - Customertimes
  • Олант интернет магазин официальный сайт — товары для детей и родителей

В Петербурге откроется первый магазин сети «Олант» — для мам и малышей

Вы можете найти качественную и красивую одежду для беременных в магазине для будущих мам «Олант». Здесь представлен ассортимент от ведущих мировых производителей белья и одежды, специализирующихся на производстве товаров для женщин, которые ожидают рождения ребенка или уже стали мамами. Чтобы с самого рождения окружить малыша своим вниманием и заботой, нужно многое предусмотреть и приобрести. Для здорового и спокойного сна малышу нужна кроватка с матрасом и всеми постельными принадлежностями, для комфортных прогулок — удобная коляска и т. Вы можете без труда купить детскую коляску или кроватку в магазине «Олант».

Поэтому мы часто мамам говорим, что лучшая звуковая игрушка, это прежде всего вы сами. Поэтому даже если вы плохо поёте, если вам медведь на ухо наступил, всё это не имеет значения, ребёнок будет счастлив любой вашей песне. Поэтому если есть возможность использовать игрушки для записи голоса, чтобы передавать это в отсутствие вас ребёнку, как тоже пункт успокоения, это тоже очень важно. То, что мы сейчас описали, это история примерно до трёх, четырёх, пяти месяцев. Когда ребёнок садится, это очень большая веха, здесь уже, конечно, новые пункты появляются. Во-первых, включается безопасность, все , что связано с покрытием пола. Ребенок должен получить простор, не сидеть в кровати, не сидеть в манеже. Не поверите, но у нас нет продажи манежей. Антонина Цицулина: А коврики? Ольга Тесля: Коврики, конечно. Мы говорим, преврати свою квартиру в большой манеж. Создай условия, закрой углы, проверь тумбочки, прикручены ли они к стенам, либо совсем их убери, застели пол правильным покрытием для ребёнка и спускайся. Спускайся на пол вместе с ним. Это корейская тематика ковриков. Благодаря Корее мы сейчас эту тему развиваем, мы глубоко прониклись не только смыслом этого изделия, а именно философией того, что все семья спускается на пол. У них даже дети спят на полу, начиная с шести месяцев. Фактически появляется приставная кровать — это такие маты, которые собираются в конструкцию, внутри которой можно спать. Мать тоже спит достаточно уверенно, понимая, что ребёнок никуда не выпадет из кроватки, не начнёт среди ночи или во время дневного сна пытаться выбраться из неё. Главное создать условия, чтобы ни за что не волноваться. Антонина Цицулина: Мы сейчас от форматов торговли переходим к очень серьёзной конкуренции на рынке, связанной с ассортиментом и с теми продуктами, которые персонально будут для родителей быть либо помощниками, либо решать вопросы развития, воспитания, образования ребёнка. И вы сейчас являетесь одним из лидеров в сегменте товаров для новорождённых. Вы продолжаете развивать, не только поддерживать, а развивать всё, что связано с дистрибуцией. Расскажите об этом поподробнее. Мы видим, как сейчас сворачивается дистрибуция, как люди теряют бизнес, уходят из этого, а вы развиваете эти каналы, показывая уникальную экспертизу. Ольга Тесля: Если говорить про бренд Munchkin, который как раз большой эксперт в игрушках для ванны - это отдельная большая категория, которая у нас, честно сказать, в игрушках не масштабирована, максимум это какие-то брызговики, игрушки достаточно низкого качества. Брендов-специалистов в игрушке для ванны практически нет. Мы, когда погрузились в эту тему, когда с брендом знакомились, я конечно открыла для себя сама очень много нового, в том числе, что сухопутная жизнь перемещается в ванну, то, что ванна - это среда для того, чтобы ребёнок мог со своим отцом активно играть, и эти игрушки подобраны таким образом. Там и чаепитие в ванной комнате для девочек, и рыбалка для мальчиков, это великолепные игрушки. Но в дистрибьюции мы хотели конечно передать вот эту идею, что данная категория, она должна продаваться не в отделе игрушек, а в отделе купания. И в наших магазинах эти игрушки стоят как раз там, где продаются средства для купания и ухода за ребёнком. Это фактически аптечный ассортимент. Антонина Цицулина: И мы сейчас видим очень хорошие показатели про пап, которые перестали стесняться того, что они являются очень активными участниками процесса воспитания детей. Я вижу в этом очень большой ресурс. Ольга Тесля: Это более, чем ресурс, потому выбор делают мамы, но приходят в магазин очень часто именно папы. Антонина Цицулина: Уже не просто со списком, где купить, они сами делают выбор. Ольга Тесля: Они готовы этот список расширять на своё усмотрение, тем более, если какой-то продукт зашёл в семью, даже игрушка для купания, он видит, что ребёнок счастлив, он видит, что он может вместе с ребёнком играть в ту или иную игрушку. И потом он «отдаётся» на усмотрение бренда. Появляется доверие. Конечно, мы очень тщательно отбираем поставщиков в этой категории. Понятно, что есть бренды-лидеры и мы эту категорию очень хотим развивать. Мы ищем поставщиков. Недавно к нам обратился испанский бренд, где всё, что связано с овощами, фруктами - всё из чистого латекса. Конечно, единственный минус, очень высокая цена. Антонина Цицулина: Да, у нас этого сырья пока нет. Ольга Тесля: Сырье, оно у всех только дерево гевея, поэтому ценник высокий. Но тем не менее мы уверены, что эти игрушки очень хорошо «зайдут». Потому что это игрушки, которые изображают не просто фигуру игрушечную, а реалистичные виды брокколи, арбуза и т. Антонина Цицулина: С этим аккуратнее, чтобы ребёнок не подумал, что они настоящие, есть ограничения. С одной стороны, вы говорите, что сегодняшние родители начинают переходить к модели умного потребления. Не экономного, а умного. Что лучше купить одно, но очень качественное. Однако, мы видим, что растут продажи игрушек до 500 руб. Ольга Тесля: Наш сегмент - это большая подарочная история. Игрушки высокой ценовой категории остаются востребованы с точки зрения подарков. Антонина Цицулина: Мы видим уже старшее поколение бабушек, дедушек в покупках.

Что отличает магазин от других? На сайте представлен очень широкий спектр продукции, насчитывается около 10000 наименований! А главное, все сертифицировано и обладает гарантией сроком на год. Доставка осуществляется по всем городам России! E-mail: weymart olant. E-mail: weypark olant.

Снимаем в коляске «фартук», открываем все вентиляционные окошки, и не гуляем с 11 до 16 часов. Стараемся гулять в тени, избегая открытого солнца. Коляска Jane Crosslight 3 в сочетании с люлькой Sweet является воплощением идеального сочетания прочности и непревзойдённой лёгкости. Идеальна для поездок за город и других путешествий с малышом с первых его дней и до 4-х лет 22 кг. В комплекте сумка для аксессуаров и дождевик, способный защитить малыша в случае непогоды.

Магазин Олант

Шезлонг 4moms bounceRoo предназначен для малышей с рождения до достижения веса 12 кг. Он имеет 3 уникальных режима вибрации и 3 режима интенсивности. Компактность и лёгкость шезлонга позволяют без труда перемещать его по дому. Коляски премиум-класса UPPAbaby изготовлены из качественных материалов в соответствии с современными технологиями, они надёжны и удобны в эксплуатации. Коляски для детей-погодок Joovy незаменимы для родителей, имеющих двоих детей с маленькой разницей в возрасте.

Мерчендайзинговые схемы и обучение продавцов правилам общения с покупателями, развески товара, знанию брендового товара. Регулярные тренинги в центральном офисе для самого франчайзи и персонала по выбору партнера. Предоставление рекламных материалов аудио, видео ролики, POS материалы, витринная графика, всевозможные рекламные макеты и многое другое. Помощь в продвижении в социальных сетях. Кураторство менеджера по франчайзингу по любым вопросам круглосуточно. Индивидуальное формирование товарного заказа, согласно стандартам фирменной торговли Олант.

Дистанционный заказ. Быстрая доставка. Ежемесячное планирование продаж и анализ остатков. Выдача рекомендаций.

Уверены, что с Salesforce. Сеть магазинов ОЛАНТ — это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. Победитель в номинации «Лучший маркетинговый проект» на конкурсе «Золотые сети 2008». Создание сети ОЛАНТ стало результатом 12-летнего опыта компании, как дистрибьютора детской продукции ведущих мировых производителей, что сыграло немалую роль в формировании демократичных цен на товары премиум-класса. Отсюда же глубокое знание рынка и задач, которые стоят перед молодыми родителями в России, уникальный ассортимент, в котором сконцентрированы «интеллектуальные» торговые марки, что и объясняет столь быстрый рост популярности магазинов ОЛАНТ среди покупателей.

Боковая подсветка с 3 программами освещения для лучшей видимости в темное время суток. Легко перезаряжается через USB. Пружинная подвеска с амортизацией на передних и задних колёсах. Задняя подвеска регулируется - от мягкой до жесткой в 3-х положениях. Устойчивые к проколам и гидролизу полиуретановые шины Hydro PU.

Кейс магазина детских товаров «Олант»: автоматизация ручных email рассылок

Создавайте архитектуру интеграционного решения так, чтобы было легко вносить изменения и доработки в узлы. Единую архитектура без разбивки сложно поддерживать — ошибка каком-либо месте кода ломает всю систему. Разработать интеграцию полного цикла — задача сложная: в процессе возникают проблемы, которые нужно решить не порушив основную логику узлов системы. Поэтому мы выстроили кодовую базу таким образом, чтобы легко расширять ее новым функционалом, а также учли возможности для отладки — это помогает избежать ошибок при синхронизации после исправления багов. В результате был сформирован «скелет» кодовой базы, который можно использовать для интеграции с любым маркетплейсом или сервисом. Иван Шишкин Результаты автоматизации Разработка интеграционного решения заняла 4 месяца, в проекте приняли участие 5 специалистов: 2 с нашей стороны и 3 со стороны «Олант». В результате мы минимизировали ручной труд, реализовав функционал бесперебойного экспорта товара. Взаимодействие с 2 системати одновременно больше не требуется. До автоматизации маркетологу приходилось составлять excel-файл и загружать его на площадку через личный кабинет. Чтобы внести одну позицию в документ требовалось 10 минут, в среднем на одной площадке размещено 3500 товаров. Таким образом работа, которую один сотрудник выполнял бы в течении 2,5 месяцев для одного маркетплейса теперь занимает 5 минут в автоматическом режиме.

Работы по улучшению этих показателей продолжаются.

Теперь вам не надо ломать голову. Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.

Поэтому Babiage Doodoo заботится не только о детях, но и о родителях. Это настоящее ноу-хау, игрушка, которая помогает всей семье.

Babiage Doodoo смотрится именно как мягкая игрушка, никакого намека на высокие технологии. Жизнь до покупки Babiage Doodoo и после — рассказы из первых уст — Когда у нас родился малыш, мы были очень счастливы. Однако оказались абсолютно не готовы к тому, что он будет просыпаться по несколько раз за ночь. И это было настоящим испытанием — спали буквально на ходу. Но тут как-то одна знакомая рассказала нам о Babiage Doodoo, как это удобно и как игрушка помогает укладывать малыша в кроватку. Поговорила с мужем, решили купить.

Честно скажу, дизайн у игрушки великолепный, мы в Babiage Doodoo влюбились с первого взгляда, осталось только проверить все функции.

Реклама того самого поильника Munchkin: для покупателей бренда важна не только экологичность и функциональность, но и то, впишется ли посуда в интерьер А сколько всего у вас брендов? Порядка 20. Понятно, что они все для различных каналов, не всегда присутствуют в одном месте. Как вы определяете, в каком канале какие товары будут продаваться? Изучаем рынок. Мы 25 лет на рынке, тут и определять не надо. По большому счету, видя товар, я без каких-либо дополнительных параметров могу сказать, где он должен присутствовать. Я общаюсь с матерями, сама состою абсолютно в каждой мамской группе в Facebook, бываю на Mom.

Приложение Mom. Понимаю, что спрос на самолетные коляски и фешн-категорию уйдет в пользу более народных: функциональных колясок и колясок-внедорожников. То есть это постоянное изучение рынка. Конечно, я анализирую и GfK , Nielsen , но они дают факт, а мы всегда смотрим немного вперед. Задача «Оланта» — передавать информацию от производителя к потребителю, формировать спрос. А пользоваться спросом должны уже все участники рынка. Это усложняет или упрощает вашу работу? Сейчас максимально простое для дистрибуции время: выстроилась картина мира, и четыре самых известных онлайн-продавца фактически делят рынок. Какое соотношение между вашим собственным сайтом и маркетплейсами?

На нашем сайте довольно большой процент продаж премиальных колясок уровня Bugaboo , поэтому по выручке он дает больше, чем маркетплейсы. А если говорить о дистрибутивных брендах, том же Munchkin, то, конечно, доля маркетплейсов значительно выше, чем наши собственные розничные продажи. Даже не только на сайте, но и в целом по сети, включая офлайн. По словам Ольги, коляски Bugaboo выбирают те, для кого важен лаконичный дизайн и инженерная мысль. Этот сегмент в «Оланте» условно называют «писатели, архитекторы, Бауманка» А если говорить про соотношение онлайн-офлайн, то каким оно было до кризиса и как изменилось сейчас? Если брать по выручке, то у нас было 50 на 50. Сейчас открыто два магазина в Москве и один во Владикавказе, потому что это стрит-ритейл, а все остальные находятся в торговых центрах и закрыты. То есть весь офлайн упал. Вам пришлось кого-то уволить?

Нет, никого.

Магазины детских товаров станут раритетами

Выбирая тот или иной товар, собираясь воспользоваться какой-то услугой, мы начинаем теряться и не можем сделать правильный выбор. Онлайн-портал otzyvy. У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей.

Все действительно очень просто, заходите на БериКод, выбирайте самый выгодный промокод для Olant ru. Затем просто вставьте на сайте олант промокод и нажмите кнопку «применить», скидка или подарок автоматически определяться. Контакты и социальные сети:.

Ниже рассказываем, что сделали на данном этапе. Поменяли время вызовов узлов системы и доработали функции для удобства взаимодействия с ERP-системами. Реализовали новые фичи: печать маркировки, работа с премиум-ценами, web-сервис получения трек-номера DPD ERP-системой. С увеличением размера каталога перенастроили запуск скриптов обмена. Внедрили очереди выполнения и оптимизировали нагрузку, изменив фильтры выборки по дате изменения данных товара, а также разделив выгрузку на регулярную на основе изменения товара в каталоге и общую. Часть статичных данных перенесли на хранение в кэш. К такому решению пришли потому, что при увеличении количества товарных позиций в каталоге возникли проблемы со временем выполнения скриптов и превышением максимального количества запросов. В результате у нас получилась следующая схема интеграции с маркетплейсами: Технические нюансы интеграции с маркетплейсами При разработке интеграционного решения нужно учитывать реальное количество товаров, которое будет представлено в каталоге. Например, вы тестировали код на 600 единицах, а выгрузили 6000. В результате недопустимое количество товаров в системе влечет некорректное отображение остатков и отмену заказов, что в свою очередь может вызвать санкции со стороны маркетплейса.

Совет: максимально продумайте архитектуру и тестируйте код на реальном количестве товаров. Создавайте архитектуру интеграционного решения так, чтобы было легко вносить изменения и доработки в узлы.

Дистанционный заказ. Быстрая доставка. Ежемесячное планирование продаж и анализ остатков. Выдача рекомендаций. Стандарты торговли и оформления торговой точки.

Использования бренда без дополнительной оплаты. Нет никаких платежей, кроме инвестиций и оплаты товара. Проведение проверок методом тайного покупателя и отчеты. Личный ассортиментный менеджер.

Олант - магазин для будущих мам и малышей

это самые большие специализированные магазины для мам и малышей в Москве, интернет-магазин Занимайтесь ребенком комфортно с Олант! Новый магазин «Олант» расположился на третьем этаже «Центрального детского магазина на Лубянке», сообщает компания «Галс-Девелопмент». это интернет-магазин сети детских одноименных магазинов Олант в Москве. кроватки, манежи, горшки, ванночки, автокресла, пеленальные столики, коляски, ходунки и ещё очень много всего.

Ольга Тесля («Олант»): Спрос будет расти на качество за честную цену

Сеть магазинов Олант — это все необходимое для будущей мамы и малыша. Магазин для будущих мам «Олант» по адресу Москва, Театральный проезд, 5, метро Лубянка, +7 985 763 93 20. это все необходимое для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет.

Воспользуйтесь услугами интернет-магазина Олант для оперативной доставки вещей детям

  • Компания Оптим-Партнер подписала договор с сетью магазинов Олант
  • Сеть «Котофей» пополнится 12 новыми магазинами
  • ОЛАНТ для будущих мам и малышей |
  • OLANT - YouTube

Новости магазинов Олант

Ребенку понравится индивидуальная сумка с любимым персонажем или животным, куда можно положить все самое н Смотрите видео онлайн «НОВОСТИ ОЛАНТ Рюкзачки для детей» на канале «Секреты создания вечерних образов» в хорошем качестве и бесплатно. магазин для будущих мам и малышей. Привет! Дорогие будущие и настоящие мамы и папы!Наш канал не только поможет вам сориентироваться в мире детских товаров, и выбрать для своего малыша самое лу. В гостях Ольга Тесля, основатель и генеральный директор сети магазинов для мам и детей "Олант". Организаторы: сеть магазинов «Олант» и ЗАО «Экспоцентр».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий