История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире. Крупный производитель автомобильных подушек безопасности Takata Corporation заявила о своём банкротстве. Как и ожидалось, хорошей новостью является то, что часть мирового соглашения предполагает официальное признание вины: Таката признает, что скрывал доказательства неисправности надувателей подушек безопасности около 15 лет. О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic.
Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой
Крупнейший в мире производитель подушек безопасности может обанкротиться | Авто - 3 февраля 2020 - Новости Ростова-на-Дону - |
Почему подушки безопасности Takata убивали людей | Продолжается история с японскими подушками Takata. |
Новости по теме: Takata
В США произошла авария с летальным исходом, вызванным дефектной подушкой безопасности Takata - отзывные кампании проходят во всём мире не первый год, но владельцы "машин-убийц" не спешат записываться на бесплатное устранение смертельного дефекта. По данным NHTSA, смерть в результате аварии Honda Accord - 23 случай с летальным исходом, связанный с подушками Takata, в этом году на счету эйрбегов, которые из-за особенностей пиропатрона превращаются в буквальном смысле в осколочную гранату, четыре смерти. Эти данные касаются США, в мире жертв "Такаты" гораздо больше. В Honda заявили, что пытались связаться с владельцем Accord с "Такатой" более 300 раз в течение 11 лет, начиная апреля 2011 года.
Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом Facebook Вконтакте 26 июня 2017 г. Этого дня ждали уже более полугода.
Компания полностью себя дискредитировала в глазах автомобильной общественности, убытки исчисляются миллиардами, а прогнозы не предвещали ничего хорошего — все эти факторы привели у тому, что президент компании и внук ее основателя Сигэхиса Такада сделал ключевое заявление.
VIN номер автомобиля можно найти в нижнем углу лобового стекла, на внутренней части рамы водительской двери, в свидетельстве о регистрации ТС, а также в сервисной книжке. Подробности и запись на гарантийное обслуживание по номеру 58-51-57 Фрунзе,90.
We have worked with our suppliers to obtain a sufficient supply of remedy inflator kits. We are educating the driving public about the potential for death or serious injury as a result of this safety defect and encouraging them to bring in their vehicle to a local authorized dealer for immediate repair. As recall campaigns progress, we are contacting vehicle owners in many different ways: using first class mail, postcards, certified mail, email, phone calls, and social media. We are striving to make this recall remedy easy and convenient, including emphasizing to vehicle owners that the repair is FREE and takes about an hour for most vehicles.
Новости по теме
- Содержание
- Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей
- Подушки Takata продолжают убивать. Ответственность - на владельцах машин
- Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация — DRIVE2
- Главный поставщик подушек безопасности объявит о банкротстве
- ЦУР 7: Недорогостоящая и чистая энергия
Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять «скандальные» эйрбэги
Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. Существует и неутешительная для Takata статистика, согласно которой, их продукция стала причиной 11 смертей и 184 увечий. Компания Takata, занимающаяся производством подушек безопасности, объявила о банкротстве и попросила защиты от кредиторов в Японии и США.
Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей
Takata — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari. |
Компания Takata объявила о банкротстве и продала большую часть бизнеса | нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно. |
Сервисная кампания TAKATA
General Motors отзовёт 6 миллионов машин из-за подушек Takata. Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд. Как и ожидалось, хорошей новостью является то, что часть мирового соглашения предполагает официальное признание вины: Таката признает, что скрывал доказательства неисправности надувателей подушек безопасности около 15 лет. Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan. Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США.
Сервисная программа TAKATA
Takata Corporation (タ カ タ 株式会社, Takata Kabushiki Gaisha) была японской компанией по производству автомобильных запчастей. Издание отмечает, что американская дочерняя компания Takata TK Holdings также отдельно подала заявку на банкротство согласно 11-й главе Кодекса США. Около полутора миллионов транспортных средств с опасными подушками безопасности японской компании Takata бороздят дороги России. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Ростова-на-Дону - Таката является членом Европейской ассоциации производителей автомобильного оборудования CLEPA.
Сервисная программа TAKATA
Тогда вот вам история компании Takata — крупнейшего, до недавнего времени, производителя автомобильных систем безопасности. До недавнего времени, история компании Takata была очень красивым примером развития передовой японской корпорации. Первым продуктом основанной в 1933 компании стали вытяжные шнуры для парашютов. В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. Именно Takata — впервые в Японии — создала установку для краш-тестов для тестирования этих самых ремней в реальных условиях. В двухтысячных Takata стала одним из лидирующих производителей широкого спектра автомобильных компонентов. Потом была мировая экспансия, расширение продуктовой линейки — рули, подушки безопасности. К началу двухтысячных годов номенклатура одних только аибегов насчитывала 232 позиции. Первый звоночек — отзыв ремней безопасности 1995 года Первое черное пятно в истории компании появилось в 1995 году. Американский департамент транспорта объявил отзыв 8,428,402 автомобилей, произведенных с 1986 по 1991 год, из-за возможных проблем с замками ремней Takata 52X и A7X на поставляемых в США японских автомобилях, равно как и автомобильных марках из США. Структура отзыва ремней Takata в 1995 году Позже выяснилось, что дело в застежках из ABS пластика, который становился хрупким под воздействием ультрафиолета.
Примечательно, что косяки признали только японские компании Honda, Isuzu, Mazda, Nissan, Daihatsu, Mitsubishi, Subaru , а также GM и Chrysler, имевшие в линейке «бейдж-инжиниринговые» японские автомобили. Устройство подушки. Графика Sidney Jablonski via Behance Устройства бывают разных типов, самый компактный и легкий — твердотопливный газогенератор. Его функция проста — при получении сигнала от блока управления срабатывает пиропатрон, активное вещество сгорает, выделяя азот, который и наполняет подушку. Срабатывание аирбега. Инфографика REUTERS Подобные устройства и делала Takata — сначала, в девяностых, на основе азида натрия, а потом, с конца девяностых по настоящий момент, нитратом аммония аммиачной селитрой в качестве газообразующего взрывчатого вещества в пиропатроне подушки. Такие действующие вещества менее стабильны и более токсичны, чем тетразол, зато их использование гораздо дешевле. При этом спрос на аирбеги постоянно рос с увеличением требованием безопасности по всему миру.
При этом самих подушек в числе брака больше — 23. Разницу с более ранними цифрами списывают на уже прошедшие дополнительное ТО автомобили и погрешности в расчётах, тогда как несоответствие количества машин и некачественных инфляторов объясняется тем, что в некоторых авто было выявлено по два бракованных аэрбэга. Однако ситуация всё ещё остаётся далёкой от оптимальной. К тому же к отзывной кампании планируется подключить не только фронтальные аэрбэги, но и боковые, если только расследование недавнего случая с разрывом такой подушки безопасности в VW Tiguan подтвердит схожую проблему.
В результате мы имеем один из крупнейших и сложнейших отзывов в американской истории»,— отмечает NHTSA. Процедура отзывов будет продолжаться еще несколько лет, сообщает «КоммерсантЪ». Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.
Тем не менее, в отличии от всех предыдущих компаний, Takata сохранит свободу действий. Данное решение направлено на привлечение дополнительных инвестиций, которых японская фирма лишилась после провальных тестов подушек безопасности. В результате этого Takata столкнулась с миллиардными затратами, которые должны были погубить концерн.
Новости по теме: Takata
Мы настоятельно рекомендуем владельцам автомобилей, попадающих под данную кампанию, в срочном порядке посетить дилерский центр HONDA Лидер-Авто для замены газогенераторов. VIN номер автомобиля можно найти в нижнем углу лобового стекла, на внутренней части рамы водительской двери, в свидетельстве о регистрации ТС, а также в сервисной книжке.
Поделиться Печально известного производителя автомобильных компонентов — японскую фирму Takata, обанкротившуюся после глобального скандала с опасными эйрбэгами, — уличили в подаче недостоверных сведений после ресурсных тестов ремней безопасности. Американская корпорация Joyson Safety Systems JSS , к которой перешли активы Takata после банкротства, в ходе проверки деятельности компании Takata за последние 20 лет обнаружила неточности в данных испытаний ремней безопасности. Пока JSS не считает, что расхождения являются критичными и могут угрожать безопасности владельцев автомобилей с ремнями Takata, но о проблеме сообщили автопроизводителям, а расследование будет продолжено. Озабоченность JSS понятна, ведь ранее компанию Takata уличили в предоставлении фальшивых результатов испытаний подушек безопасности.
Предполагается, что в ходе производства по делу о банкротстве корпорация проведет реорганизацию при финансовой поддержке Key Safety Systems, которой владеет китайская корпорация Ningbo Joyson Electronic. Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании.
Есть вероятность, что это вообще никогда не завершат». Отзывы автомобилей в связи с браком подушек безопасности Takata продолжаются с 2008 года.
По всему миру было затронуто более 53 миллионов автомобилей. Эксперты говорят, что это число может увеличиться. Кроме того, эти подушки и оборудование могли использовать более широко, чем предполагается». Предполагается, что дефект подушек привёл к смерти шести человек.
Сервисная кампания TAKATA
Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой | последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. |
Японская компания Takata Corporation объявила о банкротстве | Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США. |
Эксперт: отзыв Takata - крупнейший в истории США — Новости мира сегодня NTD | последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. |
От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?
Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА? Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя. Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году. Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве. Национальное управление безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) проведет инженерный анализ еще примерно 30 млн автомобилей с подушками безопасности японской фирмы Takata, причина — потенциально неисправные.
Японская компания Takata признала себя банкротом
1972 год, Джо Дассен, Така Таката. Takata заменит проблемные газогенераторы, но состав вещества менять не будет, подытожил Кеннеди. Takata Corporation official global website. Takata is one of the world's leading suppliers of advanced automotive safety systems and products. Акции Takata Corp (TKTDQ): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о Takata. О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic.