Новости черри тигго т11

Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил. Так, больше всего на вторичном рынке на продажу выставлено кроссоверов Chery Tiggo (T11).

Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?

Chery Tiggo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. На данном видео производится краш-тест кроссовера Chery Tiggo T11 (Чери Тигго T11) по австралийской программе ANCAP. Чери Тигго т11 2012 2.0 поменяли внешнюю правую гранату, горит АБС и полный привод моргает! Chery Tiggo T11 в 2008 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11.

Раскрыта внешность самого дешевого кроссовера Chery Tiggo

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Chery Tiggo (T11) 2012-2014 год. Главная Новости Chery Tiggo 9 2023: новый флагман марки. Chery Tiggo 9 2023 года имеет определенные фамильные черты, из-за чего внешне может восприниматься как слегка перелицованный Tiggo 8 Pro Max. Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно. Форум Chery Tiggo (Т11) Черри, Чери Тигго ФЛ. Chery Tiggo 8 Pro Max. Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Есть три варианта жестов — вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение. Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде. На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз.

Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша.

Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий.

От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен.

И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару.

После 60-90 тыс. Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле. После 120-150 тыс. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести».

Проблемные места — капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника. При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой. Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле. Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы.

Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию. Порой отказывают замки передних дверей 2100 рублей за оригинал. Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно водителю холодно, а переднему пассажиру жарко , значит придется заменить забившийся радиатор печки 1500-2000 рублей. Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера 300-700 рублей плюс 2-4 тыс. В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги.

После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась. Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. Стоит ли покупать? Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею.

История модели Чери Тигго началась в 2005 году, когда первая ее вариация вышла на китайский рынок с маркировкой Т11. Смена поколений кроссовера происходила в нестандартном порядке, например, после первого поколения на рынке было представлено сразу пятое, а второе вышло в продажу вслед за третьим. За семнадцатилетнюю историю марки Chery модель собиралась в разных странах: в Китае основное производство , России, Иране, Египте, Италии, Уругвае и т. В первой генерации кроссовер комплектовался двумя двигателями: двухлитровым мощностью 125 л. В паре с ними были предложены переднеприводная и полноприводная трансмиссии, дополненные механической или автоматической коробкой переключения передач. Последнее восьмое поколение модели может похвастаться двумя силовыми установками: 1,5-литровым бензиновым мотором производительность — 147 л. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой механической КПП, второй — с семискоростной роботизированной. Тип привода — исключительно передний. Изготовление двигателей изначально осуществлялось по лицензии Mitsubishi.

Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.

Гарантийные правила моделей CHERY TIGGO с 01.07.2023

Отзыв владельца Chery Tiggo FL 2014 года выпуска. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России. TIGGO 8 PRO Plug-In Hybrid. Рубрики Tiggo FL Метки чери тигго 2021 2022 chery tiggo 3 5 7 9 Оставьте комментарий.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

втыковость уже многими решается проточками под клапона!- и чем больше таких владельцев тем качественнеп эти работы и советы. и это пременимо для всех двигунов на чери тигго Т11 кроме цепных! Chery Tiggo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Кроссовер Чери Тигго 4 Про идеально подходит для тех, кто предпочитает активный образ жизни в городской среде. CHERY TIGGO 3 – городской кроссовер отлично подготовленный для эксплуатации в России. Дорого времени суток, кто сталкивался с зманой тросов кпп на тигго т11 1.8.

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Дело в том, что он показывает мгновенный расход. Но когда разобрался с этой системой, оказалось, что вполне удобно. Есть даже специальный и модный эко-режим. Я его разок включил, чтобы попробовать, и больше не пользовался.

Мне, конечно, не безразлична наша природа, но мириться с тупостью машины я не смог. Также один раз попробовал круиз-контроль. Интересно, но не мое.

Я предпочитаю полностью контролировать весь процесс перемещения себя и пассажиров из пункта А в пункт Б. Особо порадовал клиренс, который составляет больше 19 сантиметров. Можно не опасаясь съезжать с асфальтированной дороге и рассекать капотом деревенские грунтовки.

Понятно, что на полноценный кроссовер Тигго не тянет, ввиду отсутствия полного природа, но помесить грязь на нем можно.

Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут. Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой.

Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой. Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке». Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях.

По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет. С вариатором автомобиль менее резвый и более «прожорливый», потребление горючего в городской черте возрастает до 13,1 л, и для того чтобы набрать «сотню», нужно 15 секунд. Тиго-5 комплектуется бензобаком емкостью 55 л, по «кругу» устанавливаются дисковые тормоза, передняя подвеска — McPherson, задняя — «многорычажка».

Из недорогой пластмассы, отформованные с огромными допусками и достаточно хрупкие. Но беда скорее в том, как это все собрано и закреплено на кузове. Разнобой из клипс в металле, шурупов и салазок вряд ли тщательно просчитывался в CAD-программах. Все провисает, люфтит или встает внатяг. С возрастом деформация пластика становится визуально заметной, а зазоры — ужасающими. Особенно это касается машин до первого рестайлинга, позже явно что-то подправили в технологиях. Правда и машины эти новее — возможно, у них просто все еще впереди. Та же беда с фарами, ручками, зеркалами и накладками.

Все это сделано с очень низкими требованиями к качеству изготовления, а если еще и менялось, то подходит очень приблизительно. Оптика после рестайлинга с линзами, и они тут качеством явно ниже, чем можно приобрести сейчас, выгорают буквально года за три до состояния потери светимости. И крышки фар теряются регулярно. Есть тут и ДХО, правда, в них перегорают светодиды, а сами они избыточно яркие. При ремонтах обычно меняют линзу, а питание светодиодов переделывают, уменьшая ток. Противотуманные фары лучше не включать лишний раз — стекла хрупкие и боятся воды. Да и внутрь она попадает легко. Боковые стекла царапаются от песка на уплотнителях, и частенько их перекашивает, или даже они могут упасть в дверь из-за слабеньких пластиковых кронштейнов крепления стекла к механизму стеклоподъемника, которые склонны ломаться при любой перегрузке.

В итоге внешний вид сильно портится не только из-за стареющего ЛКП, но из-за дополнительного оборудования. В остальном, как ни странно, всё сделано не так уж плохо. Достаточно долго служат замки, механизм стеклоочистителей, рейлинги и не только. Особенно если обращаться с машиной аккуратно. Салон Салон — одна из сильных сторон машины. Во всяком случае, так считают тигговоды, и отчасти это объективно так — в основном благодаря «цельнотянутой» тойотовской эргономике. Правда, пластмасса дешёвая, неприятная на ощупь и жёсткая, кнопки нажимаются «неприятно», и в целом хорошо ощущается бюджетность машины. Штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего не только потому, что не обеспечивает тишины в салоне, но ещё и потому, что она не влагостойкая, способствует коррозии полов кузова.

Еще один минус — это качество работы климатической системы.

Опубликовал tiggo 05 Мая 2014, 22:57:52 View more topics under this category View all News Categories На Пекинском автосалоне 2014 произошло немало новинок. Одна из них — обновленный кроссовер Tiggo от Chery. Теперь он имеет несколько вариаций — Tiggo 3 и Tiggo 5. Кроме того, компания показала дальнейшие направления своего движения: на суд публики предстала модель Chery Alpha — концепт будущего седана и кроссовер Chery Beta. Вполне может быть, что в будущем Beta заменит Tiggo или станет еще одним ответвлением кроссоверов Chery. Концепты — Chery Beta и Alpha Современная тенденция развития китайских автомобилей — независимость от известных брендов и самобытность.

Прежде всего, она проявляется в дизайне. С 2012 Chery вела поиски создателя внешнего вида для своих автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий