Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Тигго8про, могу сказать, что почти на 100% согласен. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.

Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео)

Долгое время самым популярным китайским автомобилем был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая?

Восемь вопросов к новому Chery Tiggo 8 Pro Max

Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели.

Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах

Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работают безупречно. Мне досталась последняя комплектация Flagship с АКК адаптивный круиз-контроль , классная система пробовал и в городе, и на трассе. Держит полосу, дистанцию, скорость сбрасывает и набирает без нареканий. Что касается подвески, то она не жесткая и не мягкая, для меня в самый раз, отрабатывает отлично.

Шумка обычная, не хуже и не лучше, чем была других моих авто. Никогда не было турбомотора — это первый. Были машины с большим объемом, поэтому что такое приемистость я знаю.

Но здесь 1,6 л. Хватает за глаза: разгон, ускорение на любой скорости — без проблем. Пара мотор-коробка настроены на мой взгляд идеально.

Тормоза показали себя с лучшей стороны. На трассе ночью выбежала собака перед колесами — экстренное торможение машина встала как вкопанная. Спасло и собаку, и бампер как минимум.

В общем, на данный момент я очень доволен автомобилем, причем до такой степени, что с грустью заезжаю в гараж — хочется еще поездить. Владелец Отзыв про Чери Тигго 8 Про 1. Переключения плавные, четкие, по началу были пинки, но списываю на адаптацию, пропали при пробеге 50-100 км.

Свет после Патриота и Камри сказочный. Рулится хорошо, дорогу держит, не болтает, хотя при боковом ветре приходится держать авто. Набирает скорость быстро, круиз понятный и тоже отрабатывает четко.

Обзор хороший, стойки не перекрывают видимость, как у товарища на Спортэйдже. Камеры 3D, детализация отличная, в этом китайцы молодцы, не описать, нужно пробовать. Все это здорово помогает и на дорогах, и на парковке.

А вот датчики мертвых зон сначала срабатывали на отбойники и бесили, после прошивки у официалов все прошло, и теперь срабатывают только на реальные объекты, которые двигаются. В салоне становится тепло почти сразу как поехал, печка дует жарким воздухом. Кондиционер летом холодит здорово.

Про 7 мест: сзади дети сидят спокойно, нигде никого не жмет. Пробовал с тестем сесть на 7-8 место, залезли спокойно туда, я 184 см, а он 186 см. Конечно, на баяне не поиграть, но, думаю, часов на 5 хватило бы нас.

Однако теперь они слегка выгнуты к водителю, что позволяет уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию. С центральной консоли исчез блок управления микроклиматом — на его месте появились подстаканники. А вместо «физических» кнопок по центру передней панели появились сенсорные клавиши. Обновленный кроссовер проще всего опознать по светящейся эмблеме на решетке радиатора Фото: Chery В максимальной комплектации автомобиля переднее пассажирское кресло оснащено оттоманкой Фото: Chery Показания приборов на обновленном кроссовере проецируются на лобовое стекло Фото: Chery Камера 540 градусов «заглядывает» под днище автомобиля. Это позволяет водителю оценить препятствие, не выходя из машины Фото: Chery У передних кресел теперь подогревается и охлаждается не только подушка, но и спинка. Есть и функция массажа. А для переднего пассажира дополнительно доступна выдвигаемая из нижней части кресла оттоманка для ног входит в максимальную комплектацию машины. Жаль, что сами кресла не изменились: как и на дорестайлинговом кроссовере, тучным седокам они могут показаться тесноватыми.

Почему агрегатор взял тестировать экзотическую для России модель Где-то прибыло, где-то убыло Как и прежде, Chery Tiggo 8 Pro Max доступен в семиместном варианте с раскладывающимся третьим рядом сидений, причем теперь для пассажиров «галерки» предусмотрены не просто воздуховоды, но и возможность регулировки интенсивности обдува. Пассажиры второго ряда лишены возможности регулировки микроклимата Фото: Chery … зато седоки на третьем откидном ряду кресел могут настраивать интенсивность обдува Фото: Chery На этом фоне отсутствие возможности каких-либо регулировок микроклимата седоками второго ряда сидений выглядит как минимум странным решением. Хочется сделать попрохладнее или потеплее? Проси водителя или переднего пассажира.

На Хавале вообще не понравилось. Ну и по расходу как Робот - это то чего я больше всего боялся после кучи инфы и пугалок в инете. Но оказалось, что по ощущениям особых отличий с автоматом нет. Не тупит и перключает быстро и главное без пинков. Вообще именно на этом Тигго все обзорщики стали хвалить этот робот как самый удачный среди всех Китайцев, поэтому ничего плохого сказать про него не могу, мне нравится Рулевое такое же почти как и на Спорте, не острое, но комфортное.

Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник. На втором ряду много места для коленей, подлокотник, дефлекторы, USB-порты и подогрев сидений Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом: кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. И у него большая погрузочная площадь, что позволяет раскладывать вещи, не наваливать их друг на друга При сложенных сиденьях образуется спальное место, а объем возрастает до двух кубометров В подполе — домкрат и место для омывайки Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребёнка в возрасте 7-12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы ещё не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь, скорее, формальные. Хотя детям, возможно, понравится сидеть подальше от взглядов и окриков взрослых При семиместной компоновке салона объем багажника составляет менее 200 литров, то есть путешествовать всемером удастся едва ли если только с кофром на крыше Пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной, но я бы сказал, его подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колёсах. Чем-то её настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жёсткой её не назовёшь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо наоборот затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. Пожалуй, главная моя претензия — к настройкам подвески К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надёжный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нём можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машины были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса 1640 кг. Тем больше впечатляют возможности его мотора Эргономика хороша за счёт классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну, разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. Панель управления климатом продублирована физическими рычажками Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра.

Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом

Долгое время самым популярным китайским автомобилем был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. с. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Смотрел обзор тиго 8 про макс, понравился авто. Плюсы и минусы Чери Тигго 8 Про 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода.

Chery Tiggo 8 Pro Max

Хотя китайцы говорят, что это практически новый автомобиль… Игорь Моржаретто Казалось, что совсем недавно в Москве презентовали кроссовер «Чери Тигго 8». Случилось это весной 2020 года, и тогда было сложно поверить, что китайский автомобиль кто-то будет покупать по цене почти 2 млн руб. Чтобы отличить от иных, обычно ее название сопровождают приставкой Fl, что означает «фейслифтинг», хотя очередные изменения, как уверены в компании, не просто освежили наружность, но серьезно добавили кроссоверу «премиальности». Если поставить рядом две машины соседних поколений, отличить их можно будет только в темное время суток. Крупный логотип спереди теперь светится в темноте. Вообще-то изменились передняя оптика и решетка, но как-то очень незаметно. Сзади фонари соединили в единую конструкцию, и это автомобилю идет. В гамме цветов добавился очень красивый темно-зеленый металлик, а в верхней комплектации появились красивые двухцветные19-дюймовые диски раньше были только 18-е. А вот в интерьере обновленного «Тигго 8 Про Макс» перемены куда заметнее. Два 12,3-дюймовых дисплея тут не просто вытянуты в единую линию, а изогнуты полукругом, как бы огибая водителя. Так модно и, наверное, удобнее: экраны меньше бликуют на солнце.

Вместо ряда физических кнопок управление климатом и рядом других функций теперь сенсорное. Кроме того, в компании решили, что пора придать самой богатой комплектации своего самого большого кроссовера черты и системы, свойственные как минимум бизнес-классу, а то и премиуму. Новая центральная консоль и рычаг управления автоматической трансмиссией выполнены в «яхтенном» стиле так нам объяснили , обновилась аудиосистема «Сони», у которой теперь 10 динамиков. Оснащение в любом случае стало богаче. Так, число подушек безопасности выросло с шести до девяти, например, появилась специальная коленная. Система кругового обзора дает картинку не на 360о, как раньше, а на все 540о.

Это когда спину давит, а лопатки висят. Наверняка это индивидуально, и, возможно, люди с большей массой сядут сюда плотнее, но мне всё время хотелось ослабить поясничный подпор и добавить поддержки спины. Плюс я не фанат этого черного глянца на панели приборов, который является мечтой дактилоскописта: все пальчики на виду. Кто трогал, зачем — полная история. RU Стоимость обычных Chery Tiggo 8 составляет 2,94 млн рублей, а версия единственная: полуторалитровый турбомотор 147 л. Отдельно подчеркну, что подогрев сидений на обоих рядах есть уже в базе даже у просто «восьмерки», также как и обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, о наших зимах Chery наслышана. RU Подлокотник между сиденьями не очень большой, зато имеет подставку под телефон. RU У Tiggo 8 Pro комплектаций две, но разница между ними несущественная: Dreamline за 3,54 млн отличается от Ultimate за 3,66 только отсутствием ряда электронных помощников адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и так далее. В остальном оснащение столько же разнообразно, а в качестве силового агрегата — турбомотор 1,6 литра 186 л. Версия Max стоит от 3,971 млн рублей, комплектации те же, и основная разница — это 2-литровый мотор 197 л. RU Ну так как, удалось ли китайским автомобилям реабилитироваться в глазах семьи? Вообще до всех кризисов нашим любимым транспортом для дальних поездок были разнообразные Skoda. Например, мы с теплотой вспоминаем дизельный Kodiaq, на котором ездили в Казань : удобный, легкий на подъем, чуткий к фантазиям водителя. Китайским автомобилям и тут я говорю не только о Tiggo 8 Pro еще предстоит дойти до того эволюционного совершенства, которое достигли лучшие европейские марки. Я еще замечаю где-то грубоватую работу робота или не всегда естественное усилие на руле, хотя, опять же, такие претензии периодически возникали и к некитайским моделям. В конце концов супруга сказала, что ничего китайского в машине не заметила, а я ответил: «Говорил же, их уже не отличить от условных "корейцев", а ты не верила». Полдороги она проехала, откинув почти на максимум электрифицированную спинку сиденья, а поскольку в китайских машинах больше не пахнет клеем и ничего не брякает, то и травмирующие ассоциации не возникли. Отдельно ей понравился багажник, ведь, собираясь даже в трехдневную поездку семьей, нужно быть готовым грузить несколько сумок, чемоданов и пакетов, половину из которых никто не откроет. Chery сегодня лидирует среди иномарок по объемам продаж в России, при этом в рейтинге моделей уступает Geely и Haval. RU Отдавая ключи от тестовой машины, я думал: даже жаль, что мы не увидим полноценной конкуренции китайских марок со старожилами рынка, да еще бы по старым ценам. Ведь тот дизельный Kodiaq в 2018 году стоил менее 2 млн рублей, а сейчас за такие деньги — только младший Chery Tiggo 4 Pro. Но это, конечно, не проблема китайских автомобилей. Одной из самых ожидаемых новинок весны стал новый «Москвич-3». Он тоже имеет китайские корни, хотя со временем должен обрусеть.

Пробоев не было. О да… под ногой всегда есть мощность, и после обкатки мы порезвимся. Кстати, насколько я понял, дилер готов сразу прошивать движки на китайские 250 сил без потери гарантии. Пока пас, надо этих объездить. Черная кожа, приятная строчка. Организация «рабочего места» нареканий не вызывает, подушка сидения нормальная по длине рост 182 см. Дайте время, косяки найду, пока езжу и получаю удовольствие. Глюков нет, солнце особо не слепит, подразберусь с QDlinком, и вообще все замечательно. Еще бы пару тем спидометра на выбор, но это уже «хотелки».

Если Хавал Дарго — какой-то брутальный кирпич и снаружи и внутри, то 8 ПроМакс универсален для обоих полов, выглядит обычным семейным среднеразмерным кроссовером. Или большим, хотя большой кроссовер, на мой взгляд, это что-то типа Тахо. Внешне мне восьмерка скорее нравится. Вряд ли этот Чери поборется за первенство в конкурсе водительских симпатий, но машина выглядит обычно и в этом ее главное преимущество. В потоке она скорее всего потеряется, что, как мне кажется, плюс для семейного кроссовера. Выделиться можно цветом, мне понравилась красная восьмерка, обычная, без приставки Про. Но у меня особенная любовь к ярким цветам. Которые я считаю наиболее безопасными. Внутри машина пестрит мониторами и яркими вставками из псевдокожи. Салон очень нарядный, именно нарядный, яркий, неприличный для наших серых будней. У меня даже иностранцы спрашивали как-то — почему русские не улыбаются, почему их можно отличить на улице по хмурому выражению лица. Вот и здесь, мы не привыкли к ярким событиям, у нас обязательно должна случиться скоро очередная «задница» - поэтому яркий цвет бросается и режет глаз. И в данном случае салон обычной восьмерки кажется более привлекательным просто потому что он в тонах более сдержан. Наверно надо как-то приспосабливаться. Я удобное расположение за рулем не нашел, видимо нужно было или лучше поерзать, или производителю поработать с вылетом руля и настройками кресел. Все индивидуально, но почему-то неделю назад в Дарго я быстро сел и устроился, а тут испытывал некий дискомфорт. Может быть, придется повторить, чтобы точно убедиться в этом ощущении. Во многих китайских но теперь уже не только их садишься за руль и не покидает чувство, что будешь играть в приставку. В NFS, например. Сейчас зажгутся яркие мониторчики, ты выберешь нужную трассу и вперед-играть. Может быть у меня слишком предвзятое отношение и это удобно, информативно и современно, но стрелочки мне милее. Стал причислять себя к олдам в данном мнении. Больше всего во время знакомства с машиной мне не нравился человеческий фактор. Ведь любую хорошую задумку может испортить один обычный лентяй. Именно у таких во всем виноваты погода, чиновники и дворник.

Восемь вопросов к новому Chery Tiggo 8 Pro Max

Рулевое колесо как? Не слишком легкое? На Хавале вообще не понравилось. Ну и по расходу как Робот - это то чего я больше всего боялся после кучи инфы и пугалок в инете.

Но оказалось, что по ощущениям особых отличий с автоматом нет.

Цена вопроса — 3,89 млн за «базовую» и 4,19 за «топовую» комплектации. Они отличаются на 300 тысяч наличием электроники, такой как адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и что-то в том же духе. Если воспользоваться максимальной скидкой в 850 тысяч рублей, то возможно, вам удастся сэкономить кучу денег. Но здесь нужно вникать в тонкости кредитной политики Чери, и их договоренность с банками-партнерами. Если страховка сожрет всю разницу скидки — то зачем такая скидка. С другой стороны за наличку с ходу скидывают 450 тысяч, что тоже существенно. Как говорится - почувствуй себя гражданином Молдовы, покажи пачку денег и убеди концерн продать подешевле.

Плюс шины подарят, популярные на АМ — Сайлун. Что так же не может не радовать. Кстати про надежность и гарантию. Производитель обещает 7 лет гарантии. А вот регулярное ТО нужно проходить как на Тойоте — каждые 10 тысяч километров. Цена на ТО-0 где присутствует замена масла 0W-20 и фильтра со скидкой около 9000 рублей. В остатке после теста. Это обычный автомобиль.

Нельзя от него ждать каких-то вау-ощущений, драйва или других эмоций. Мы же не верим рекламе безоговорочно. Так же и тут. Обертка да, блестящая, красивая, но глупо было бы ждать от обычного семейного кроссовера сверх того, что заложил производитель. А то что на руле нет обратной связи, все-таки не мазератти и даже не пежо, я и не ждал откровений. Прямую держит, подруливать не нужно, куда повернул — туда и поехал. В этом его задача. Если с надежностью будет все ок —то машину можно рекомендовать друзьям.

Остальное — вкусовщина и восприятие мира. Ну не нравятся мне кошки, а кто-то скажет, что я не умею их готовить шутка.

Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подает, другой мягко принимает. Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР, львиная доля там идет с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. А вот обычная «восьмерка» имеет другой дизайн Источник: Артем Краснов Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок. По размеру он ощутимо крупнее, чем большинство одноклассников вроде Toyota RAV4 и Hyundai Tuscon последнего поколения , и ближе всего к нему Mitsubishi Outlander. Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты. Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник.

На втором ряду много места для коленей, подлокотник, дефлекторы, USB-порты и подогрев сидений Источник: Артем Краснов Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. И у него большая погрузочная площадь, что позволяет раскладывать вещи, не наваливая их друг на друга Источник: Артем Краснов При сложенных сиденьях образуется спальное место, а объем возрастает до двух кубометров Источник: Артем Краснов В подполе — домкрат и место для омывайки Источник: Артем Краснов Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь скорее формальные. Хотя детям, возможно, понравится сидеть подальше от взглядов и окриков взрослых Источник: Артем Краснов При семиместной компоновке салона объем багажника составляет менее 200 литров, то есть путешествовать всемером удастся едва ли если только с кофром на крыше Источник: Артем Краснов Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах.

Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. Пожалуй, главная моя претензия — к настройкам подвески Источник: Артем Краснов К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. Тем больше впечатляют возможности его мотора Источник: Артем Краснов Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок.

Если у вас нет ключа от автомобиля, вы не сможете запустить автомобиль удаленно, потому что даже если вы запустите автомобиль удаленно, вы не сможете разблокировать его с помощью мобильного телефона. В настоящее время каждый раз, когда вы выходите или пока Bluetooth мобильного телефона ищет автомобиль, прежде чем подойти к автомобилю, его можно разблокировать, а затем вы можете открыть дверь садитесь в машину и заводите автомобиль в обычном режиме. Мобильный телефон эквивалентен ключу от машины. Мобильный телефон представляет собой небольшую проблему, когда он используется в качестве ключа от машины, то есть, если вы подходите к автомобилю, он не будет автоматически разблокирован или заблокирован. Вы должны вручную разблокировать или заблокировать в надежде на помощь.

Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев

Полностью диодная поворотная оптика не только презентабельно выглядит, но и также обеспечивает безопасность в темное время. Автоматический дальний свет освещает до 150 метров при ширине угла обзора 27 метров. Просторный кожаный салон, в котором могут разместиться до 7 человек, панорамная крыша с люком, премиальная аудио-система и большой цифровой планшет вместо приборной панели с функцией голосового и сенсорного управления климат-контролем, вентиляцией сидений и другими электронными помощниками водителя — все это просто не способно оставить равнодушным.

Есть ли что-нибудь, что ты знаешь? Юфу 148879617 Если Tiger 8pro дистанционно запускает автомобиль с помощью мобильного телефона, а затем хочет выключить огонь, похоже, что на пульте дистанционного управления нет возможности отключить огонь. Осенний ветерок, осенний дождь, поздние осенние цветы Только старая версия Interstellar 8pro имеет Bluetooth-ключ. Никакие другие версии не доступны. Люблю отправляться на У этого автомобиля Tiggo 8Pro нет Bluetooth-ключа, поэтому предполагается, что он не будет работать.

Но у меня особенная любовь к ярким цветам. Которые я считаю наиболее безопасными. Внутри машина пестрит мониторами и яркими вставками из псевдокожи. Салон очень нарядный, именно нарядный, яркий, неприличный для наших серых будней. У меня даже иностранцы спрашивали как-то — почему русские не улыбаются, почему их можно отличить на улице по хмурому выражению лица. Вот и здесь, мы не привыкли к ярким событиям, у нас обязательно должна случиться скоро очередная «задница» - поэтому яркий цвет бросается и режет глаз. И в данном случае салон обычной восьмерки кажется более привлекательным просто потому что он в тонах более сдержан. Наверно надо как-то приспосабливаться. Я удобное расположение за рулем не нашел, видимо нужно было или лучше поерзать, или производителю поработать с вылетом руля и настройками кресел. Все индивидуально, но почему-то неделю назад в Дарго я быстро сел и устроился, а тут испытывал некий дискомфорт. Может быть, придется повторить, чтобы точно убедиться в этом ощущении. Во многих китайских но теперь уже не только их садишься за руль и не покидает чувство, что будешь играть в приставку. В NFS, например. Сейчас зажгутся яркие мониторчики, ты выберешь нужную трассу и вперед-играть. Может быть у меня слишком предвзятое отношение и это удобно, информативно и современно, но стрелочки мне милее. Стал причислять себя к олдам в данном мнении. Больше всего во время знакомства с машиной мне не нравился человеческий фактор. Ведь любую хорошую задумку может испортить один обычный лентяй. Именно у таких во всем виноваты погода, чиновники и дворник. Но выучить брошюрку продаваемой им машины — никогда. У Чери всего шесть моделей на рынке, у каждой по одному двигателю и варианту привода. В общем меня бесило то, что про машину я знаю больше чем продавец. А когда он сказал, что у 8 ПроМакс двигатель 1,6 , но он даже мощнее двушки обычного 8 Про — я понял, что эту страну не победить. В целом машина на ходу вполне себе. В настоящее время — это характеристики практически любого китайского автомобиля, пожалуй, за исключением флагмана — Джили Тугелла.

Из-за сильных лестных пожаров ночью Екатеринбург затянуло дымом, который виден в свете фар Tiggo И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился. Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек. Оформление интерьера довольно логично. За управление климатом отвечает специальный экран рядом с селектором коробки Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками, типа экранчиков и разных гирлянд. Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно: я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко. Просвет 190 мм позволяет не бояться дорог любого качества, но полный привод есть только в версии Max с двухлитровым мотором Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом. Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счёт стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звёзд в краш-тестах по системе C-NCAP. Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса. Большинство конкурентов имеет длину в районе 4650 мм, у него — 4722 мм С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона. У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами: сказываются особенности экспортной политики. Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдаёт 186 л. А вот при тесной парковке, когда нужно дозировать газ по миллиметрам, чувствуешь неспешную работу сцепления. Эх, не хватает ему гидротрансформаторной мягкости классических автоматов. Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подаёт, другой мягко принимает. Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР: львиная доля идёт с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. А вот обычная «восьмерка» имеет другой дизайн Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок.

Наследованные проблемы

  • Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
  • Богатый внутренний мир
  • Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX
  • Отзывы реальных владельцев Tiggo 8 из Китая - Chery Tiggo 8/Pro/Max - ForumChery
  • Отзывы владельцев | Chery Tiggo 8 Pro Max клуб и форум
  • Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?

Отзывы владельцев

Радуют удобные подлокотники с подстаканниками и розетка 12V. Объем багажника при 5-местной конфигурации составляет 1179 литров. Если в машине едут семеро, то 193 литра. Крышка багажника — с электроприводом, есть бесключевой доступ. А теперь — к красотам XIX века. Здесь, в Березинском районе, находилась усадьба Свенторжецких. Судьба семьи сложилась трагически: их поместье приказали сжечь. Уцелел только храм, который находился в руках то православных, то католиков.

В советское время он успел побыть зернохранилищем. Позже, по некоторой информации, храм горел: местная молодежь что-то бурно отметила. В будние дни костел не работает, службы ведутся по воскресеньям. Поэтому внутреннее убранство оценить не удалось, но внешнее — вау. Достопримечательность пятая. Летняя резиденция Потоцких в Березино Завершаем наш маршрут в Березино. Здесь находится усадьба Потоцких внушительной площадью в 1200 квадратных метров.

Здание XIX века тоже в печальном состоянии. Высокий забор живописности не придает, хоть, видимо, и спасает от вандалов. Так что отправляемся в Минск. А заодно смотрим на расход топлива. В нашем случае средний расход составил 13 литров при четырех людях в салоне. Но мы часто баловались с переключением режимов езды, да и вообще не задавались целью экономить. На обратном пути, когда начала проявляться усталость, очень кстати оказались электронные помощники безопасности: эта машина готова простить водителю очень многое.

Предупреждение о покидании полосы выражается в вибрирующем руле. Предусмотрена система экстренного торможения, но протестировать ее не довелось и хорошо. Есть предупреждение об опасности при открытии двери и система распознавания дорожных знаков: на приборке появляется информация об ограничении скорости. А конкуренты кто? Если мы говорим о 7-местных новых машинах, то в ряд для сравнения хочется поставить собрата Tiggo 8 PRO цена — 108 400 рублей , Geely Okavango 97 200 рублей и Hyundai Palisade от 230 000 рублей. Однако первые два автомобиля не оснащены полным приводом, а последний не конкурент в плане стоимости. Сравнивать с вариантами на вторичке смысла нет: «китайцу» однозначно отдадут предпочтение те, кто не хочет ближайшие годы думать про обслуживание и искать СТО.

Ну а к концу гарантии, сдав машину в трейд-ин, можно будет подумать насчет обновления автопарка. Есть о чем рассказать?

Подушка водительского кресла регулируется по высоте. Я бы даже сказал круче — они не только симпатичнее но не со спинок же воду пить , но и по-европейски плотнее. На пробегах 600—800 километров вообще не вспоминаешь о том, что может быть неудобно, сидишь как влитой. А вот в 8 Pro Max далеко ехать не хочется. У него самые неудобные сиденья — из-за короткой и высокой подушки. Такое ощущение, что кусок подушки отщипнули и добавили в район спинки, ибо она-то как раз и удобная — широкая и оптимальной формы, также с регулировкой поясничного подпора. И подголовники в Chery шикарные — мягкие и с регулируемыми ушками, которые комфортны именно в дальней дороге. Это троллинг такой, да?

На дальняк с отдохнувшей спиной и шеей, но без ног. У всей троицы аудиосистемы с именем. Главное, чтобы была разметка и ровный асфальт. И вообще, 8 Pro Max хорош во всех штатных и стандартных ситуациях — 197 л. Идеальный вариант — пристроиться на трассе за законопослушным водителем, включить все электронные помощники и ехать в удовольствие. Но если потребуется что-то большее, то 8 Pro Max, как говорится, умывает руки. В любой внештатной ситуации он ведет себя как слегка проперченный минивэн — мощности достаточно, но вот шасси и парусящий кузов яростно сопротивляются любому экшену. В поворотах он кренится, рыскает, соскакивает с траектории при любых изъянах дорожного покрытия. Торможение предсказуемое, но чувствуется, что запаса нет и пара экстренных замедлений этой грузной туши приведет к перегреву. Однако стоит ли гонять на таком полукроссовере-полуминивэне?

Ответ очевиден — несмотря на все свои элементы спортивности и агрессивного антуража, 8 Pro Max — это такой добродушный увалень, который когда-то давно занимался фитнесом, поэтому остатки былой спортивности у него еще есть, но применять их лучше на безопасной беговой дорожке. Да и в целом чувствуется, что подвеска 8 Pro Max проще, чем у оппонентов. Chery Tiggo 8 Pro Max, несмотря на то что технически вооружен тем же мотором и «роботом», как на TXL, самый недрайвовый автомобиль из трех. Чувствуется, что и колесная база меньше, и подвеска настроена попроще. Мощный мотор здесь для уверенного разгона по прямой и для трассовых обгонов. Все, что выходит за рамки штатных ситуаций, требует от водителя внимательности и даже напряжения. Вот где настоящее европейское шасси! На нем не страшно атаковать повороты любой крутизны, он прекрасно слушается руля вне зависимости от выбранного через центральное меню, разумеется режима. Порой даже кажется, что едешь на приземленном седане бизнес-класса. Монджаро подробно повторяет профиль дороги — вот подвеска «облизала» поперечную волну асфальта так, что ее ощутили все пассажиры, вот напомнила о том, что не все «лежачие полицейские» сделаны по ГОСТу, а вот громко выругалась в адрес неухоженной грунтовой дороги… Да — азартная управляемость оборачивается для Monjaro сниженным уровнем комфорта.

И тут уже не спасают ни комфортные кресла, ни двойные боковые стекла. Все пассажиры Monjaro отчетливо слышат звуки неравной битвы технологичного шведско-китайского шасси с беспощадными российскими дорогами. Добавляют спецэффектов и здоровенные 20-дюймовые колеса, которые не досаждают только на благоустроенной трассе. Вот и получается, что и 8 Pro Max, и Monjaro на скверных дорогах пасуют. Первый — потому что слишком простой, второй — потому что слишком сложный. Но шумоизоляция в Geely все же на порядок лучше — по крайней мере, мотора в Монджаро не слышно даже на полном форсаже, а разговаривать вполголоса можно и на скоростях, подходящих для безлимитных автобанов. А шум из-под арок можно списать на издержки бюджетной фрикционной резины Triangle — против нее не каждая «шумка» устоит. Пожалуй, Geely Monjaro можно назвать самым драйвовым китайским автомобилем на российском рынке в своем классе. У него чисто европейские повадки, он любит скорость и умеет на ней показывать себя с лучшей стороны. Обратная сторона азартного шасси — дискомфорт на неидеальных дорогах — как акустический, так и вибрационный.

Да, эксидовскому кроссоверу до подвесочной элиты еще расти и расти, но в этом трио он выглядит самым универсальным автомобилем. В городе TXL воспринимается самым комфортным, он игнорирует большинство изъянов асфальта. Главное, не переборщить со скоростью — тогда амортизаторы не успевают отработать и возмущаются гулким стуком. Диаметр колес у TXL меньше, чем у Monjaro, а профиль покрышек выше, и это ощущается и на асфальте, и, что логично, на каменистых и гравийных дорогах. Там, где Monjaro вытрясает всю душу из водителя и пассажиров, TXL лишь изредка бухнет отбойниками, но сохранит приемлемый виброакустический комфорт. Тише Exeed и на скорости — у него тоже двойные стекла, мотор звучит громче и грубее, но дискомфортных децибелов не превышает, а аэродинамические шумы ниже, чем в Monjaro. Да и по части управляемости TXL ненамного отстает от Монджаро. TXL скучен и предсказуем, что в этом классе, в общем-то, можно считать достоинством. Несмотря на амбициозную приставку Sport в названии комплектации. Exeed TXL по ездовым повадкам выглядит самым сбалансированным в трио.

По динамике он не уступает более мощному и легкому Monjaro, управляется пусть не так азартно, как Geely, но предсказуемо и понятно. При этом он комфортнее на разбитом асфальте и грунтовых дорогах. По расходу топлива все трое играют примерно в одной лиге — 9—10 литров на 100 км на трассе и 11—12 литров в городе. Возможно, дело в «роботе», который побыстрее любимого массами традиционного «автомата». Ну или в том, что реальные замеры мощности TXL перед сертификацией вряд ли кто-то проводил — мотор-то такой же, как на Exeed VX, там он в российской спецификации выдает 249 л. Так что когда с ходу Monjaro пытается уйти от TXL, машины идут ноздря в ноздрю, и это не удивляет.

Богатый внутренний мир В отличие от внешности интерьер переработан серьезно — дизайн совершенно другой. Обновили руль и центральный туннель, над которым возвышается более симпатичный селектор управления трансмиссией. За настройки климат-контроля отвечают сенсорные кнопки.

Белые пиктограммы на светло-сером фоне в солнечную погоду плохо различимы, приходится долго всматриваться. Флагманский Chery и прежде не скупился на оснащение, а теперь сделан очередной шаг вперед. Панорамный обзор раньше декларировался на 360 градусов, а теперь — на 540. Это значит, что на экране транслируется картинка не только вокруг машины, но и под днищем. Полезная штука, если надо, скажем, закатиться на смотровую яму или проехать по каменистой местности. Порадует водителя и проекционный дисплей, который выводит необходимую информацию о движении и состоянии автомобиля на ветровое стекло. У передних сидений обогрев и вентиляция теперь есть не только у подушек, но и у спинок — так гораздо комфортнее. Но главную прибавку получил передний пассажир — в правом кресле появилась функция массажа. Валики достаточно бодро разминают поясницу, в дальней дороге пригодится.

Равно как и выдвижная подставка для ног — похожие встречаются в креслах бизнес-класса самолета. Вместо шести подушек безопасности теперь девять — добавилась коленная для водителя и боковые для пассажиров второго ряда. К услугам седоков и продольная регулировка сидений, и возможность менять угол наклона спинок. А правый пассажир и вовсе может «включить босса», отодвинув от себя куда подальше при помощи электроприводов, конечно переднее кресло. Есть у Tiggo 8 Pro Max и третий ряд сидений. Но он скорее для проформы: даже человеку среднего роста там неуютно, а уж о долговязых и говорить нечего. И все же без новшеств галерка не осталась: после обновления появился блок регулировки интенсивности обдува дефлекторы-воздуховоды встроены в боковины кузова. А вот если сложить спинки, объем возрастает до вполне приличных 2101 л — почти фургон получается.

Плюс, отдельной похвалы заслуживает отсутствие продольной и поперечной раскачки в гражданских режимах естественно.

Иными словами, кроссовер не клюёт носом при резком торможении и на волнах грунта. Однако вся эта прекрасная энергоёмкость и стабильность достигается достаточно топорными, в сравнении с европейскими премиальными кроссоверами, методами. Что я имею в виду? Колесо попадает в яму, и тут же ощущается характерный «тупой» удар, который не достаёт до кузова и не уходит на руль. Это хорошо, но свидетельствует о явном недостатке, так сказать, элегантности в демпфировании подобных импульсов. То есть, упругие элементы Tiggo неплохо справляются со своей работой, но от флагманского кроссовера ждёшь большего изящества. Видите, что значит перед тест-драйвом машины за 4,5 миллиона поездить на автомобиле за десять! Говорят, к хорошему быстро привыкаешь, поэтому меня не покидало ощущение, что на подвеске расчётливые китайцы сэкономили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий