Новости бмв будущего

Последние новости из мира БМВ с комментариями.

Популярные

  • Цитата дня
  • Самый мощный автомобиль М-класса
  • Что это значит
  • BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»

Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году

читайте в разделе Новости в Журнале (рус.). Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее.

Предложить тему для статьи

  • Цитата дня
  • BMW показала прототип электрического кроссовера будущего | Новости авто | Известия | 21.03.2024
  • BMW 9, будущее в настоящем
  • BMW показала мотоцикл будущего, который невозможно уронить

Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей

Что действительно имеет значение, так это мощность. Фактически, это один из самых медленных автомобилей M, разгоняющихся до 100 километров в час. Мало, что можно сделать, чтобы бороться с собственным трёхтонным весом. Помимо огромного прироста мощности, в Label Red нет никаких механических отличий. У него такая же адаптивная подвеска, такие же активные стабилизаторы поперечной устойчивости и та же система Integral Active Steering управление задними колесами. Однако он будет и выглядеть по-другому и будет иметь довольно много красных акцентов, отсюда и название. Одним из доступных вариантов цвета является красная «акцентная полоса» снаружи автомобиля, а не обычная чёрная или бронзовая.

Машины с подобными решениями окажутся на дорогах уже в 2022-м. Все остальные « эмки » всегда были производными от менее быстрых гражданских версий. Теперь, спустя более 40 лет, мюнхенцы созрели для второго обособленного М-кара. Им станет кроссовер, что подчёркивает их значимость в современном мире. Пока это только концепт под названием XM, а его серийная модификация появится уже к концу следующего года. Впрочем, подобные дизайнерские решения мы, вероятно, увидим на дорогах раньше — прототип задаёт вектор развития для всех будущих моделей бренда. Если линии фонарей на прототипе выведены по образу и подобию четвёртой серии, то два горба на крыше с логотипами марки — характерная черта как раз M1.

BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее. Каким бы значительным ни был сдвиг в силовой установке, то, что делает i7 самим собой, выходит далеко за рамки того факта, что он приводится в движение электронами. Уникальный во всех смыслах BMW i7 Представленный вместе с новым для 2023 года седьмым поколением G70 7 Series, i7 представляет собой полностью электрическую версию седана, возглавляющую линейку автомобилей с мощными силовыми агрегатами, которая также содержит и авто с двигателями внутреннего сгорания, дополненных легкой гибридизацией с возможностью подключения к сети для зарядки. Визуально i7 мало чем отличается от оснащенных двигателем внутреннего сгорания аналогов. Отсутствие выхлопных патрубков и синих колец BMW — единственные основные признаки того, что это не типичная 7-я серия. I7 с плоской поверхностью «решетки радиатора» производит впечатление металлического слитка, украшенного огнями и стеклами. Несмотря на то, что в нем отсутствует большая часть пламенных покрытий, характерных для предыдущих BMW, в нем сохранены ключевые элементы бренда, включая огромную графику Hofmeister kink. Размеры соответствуют размерам 7-й серии. Каждая машина длиннее, шире и выше, чем любая другая, но каждая по-прежнему кажется аккуратной в пропорциях. Доступное двухцветное лакокрасочное покрытие дополняет разделенные фары, которые отныне будут обозначать топовые модели BMW: например XM и обновленный X7. При подходе к автомобилю его верхние светодиодные акцентные огни загораются, к ним присоединяются окружение решетки радиатора и боковые фары. Даже открывание дверей привлекает внимание — такая идеальная конструкция позволяет открывать или закрывать их одним касанием. Как и его аналоги, работающие на топливе, i7 покрыт тонкими аэродинамическими элементами. Активные жалюзи радиаторной решетки пропускают воздух через кузов, колеса вращаются с уменьшенной турбулентностью, а днище кузова плоское. Задняя часть с тупым концом помогает уменьшить сопротивление — даже верхние края задних фонарей имеют форму, направляющую поток воздуха. В целом, он обеспечивает впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,24. Аспекты, которые больше ощущаются, чем видны, также помогают отличить i7 который выпускается исключительно в спецификации xDrive60 от его собрата, работающего на топливе. Его двухмоторная полноприводная трансмиссия выдает 536 л. Аккумулятор и двигатели спроектированы и произведены BMW. Запас хода составляет всего 476 километров с 20-дюймовыми колесами и 511 км с 19-дюймовыми колесами, а оптимизированные по аэродинамике 21-дюймовые колеса обеспечивают 495 км пробега.

Быстрая зарядка позволит пополнить запас хода на 300 км всего за 10 минут. По их словам, будущие электромобили станут еще быстрее, а их мощность может возрасти до 1341 л. Интерьер новых электрокаров BMW станет еще более технологичным. Следует ожидать нового поколения информационно-развлекательной системы iDrive. Многие из представленных технологий будут использованы на первом серийном автомобиле Neue Klasse. Им станет кроссовер, который заменит модель X3 и появится уже в 2025 году.

BMW показала электромобиль будущего

BMW Vision Neue Klasse развивает идеи концепта i Vision Dee, показанного в начале этого года, приближая их к серийному производству. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. читайте в разделе Новости в Журнале (рус.). На выставке CES компания BMW Group впервые продемонстрировала, как очки дополненной реальности (AR) в будущем обогатят опыт вождения. В рамках проходящей в Лас-Вегасе выставки CES 2023 немецкий автогигант BMW поделился своим видением будущего цифрового опыта в автомобильной промышленности, показав. BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее.

BMW представила электромобиль будущего: он меняет цвет во время поездки

В BMW отправили будущий флагман в лице i7 на официальную заводскую «пыточную». Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. А что если попросить нейросети нарисовать дизайн BMW будущего? Новый концептуальный седан BMW дебютировал на моторшоу в Мюнхене. Автомобильные новости BMW на :Автомобили мира.

BMW представили электромобиль будущего

Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году Говорят, что BMW M5 будет конкурировать с Mercedes-AMG E63 и Audi RS6.
Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году Vision Next 100.
Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году X-версия отражает видение компании относительно будущего электрических внедорожников.

Комментарии

Это обеспечит запас хода не менее 640 км. Трансмиссия будет опираться на модульные приводы, объединяющее электромотор, блок управления и трансмиссию в одном корпусе. Три таких агрегата, развивающие в совокупности 720 лошадиных сил, были продемонстрированы на пятой серии, представленной BMW два года назад. Два мотора там приводили в движение задние колёса, позволяя управлять вектором крутящего момента. Ещё один электродвигатель передавал крутящий момент на переднюю ось. Подобная система позволяет инженерам BMW масштабировать общую мощность системы, а также добавлять возможности полного привода для отдельных моделей простым добавлением модулей трансмиссии.

На электрическом кроссовере iX установлены два таких привода, которые развивают мощность до 500 «лошадей».

Теперь о самом интересном — изменении цвета. BMW iX M60 может менять свою окраску полностью или локально, перекрашивая отдельные части кузова. Выглядит это настолько эффектно, что напоминает кадры из фантастического фильма, а не реальную жизнь. О том, как эту технологию удалось реализовать, производитель не сообщает.

Изогнутый дисплей проецирует информацию в нижней части лобового стекла, чтобы не отвлекать водителя и пассажира. На него выводится вся необходимая информация: текущий режим движения, скорость, местоположение, время и мультимедиа. С помощью 3D-анимации в зоне видимости водителя будет отображаться важная информация, связанная с системами безопасности или дорожными ориентирами. Новый центральный дисплей использует технологию матричной подсветки, которая обеспечивает высокое разрешение, яркие цвета и чёткое изображение независимо от времени суток и условий освещения.

Так как зарядная индустрия развита не во всех странах мира, производителям нового транспорта приходится максимально увеличивать данный показатель — так владельцы смогут без лишних забот использовать автомобили не только в пределах города. Руководитель проекта BMW i4 Дэвид Ферруфино заявил, что производитель не планирует работать над увеличением запаса хода Ситуация с переходом на электрокары только кажется такой радужной. На самом деле, на пути к такой цели пострадать придется почти каждому — от производителей до пользователей. Даже в тех странах, где на сегодня объем электрокаров намного больше, чем объем автомобилей с ДВС, ощущается проблема с нехваткой зарядных станций. В будущем их число будет увеличиваться, но пока приходится ставить во главу параметров при выборе экологически чистого транспорта запас хода. Многие автопроизводители ставят новую концепцию — выпускать автомобили с увеличенным запасом хода. Но компания BMW совершенно не согласна с подобной позицией на рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий