Актеры фильма «Беспредел-2»: Такеши Китано, Рё Касэ, Тошиюки Нишида, Сюн Сугата, Томокадзу Миура, Мачико Оно.
Беспредел: гость обокрал артиста Александра Боровикова
Предприимчивый Измайлов решает спасти коллектив, придумывает дерзкий план ограбления банка. В лихой операции примут участие все герои комедийного проекта. При правильном исходе тайной операции Гриша и его команда докажут, что им под силу раскрытие даже самого резонансного преступления. Вернув похищенные деньги, сотрудники отделения «Барвиха Северное» станут настоящими героями. Руководство, в свою очередь, оценит сплоченные действия полицейских и отделение не закроют. Просчитанный до мелочей план начинает рушиться с первых минут реализации.
Вторые, наоборот, купаются в славе и деньгах. Сериал «Без прикрытия», вышедший в 2023 году, поведает о двух братьях, одному из которых явно не везет в этой жизни. Сюжет сериала «Без прикрытия» 2023 В основе сюжета проекта история двух братьев близнецов. Один — первоклассный вор Богдан Вольный, любит свободу и живет по понятиям. А второй, Григорий — оперативник в полиции.
Карьера не сложилась, коллеги им помыкают, «друзья» кидают на деньги, а криминал, с которым Гриша должен бороться, совсем его не боится. Содержание серий Центральные персонажи картины — братья-близнецы. Один из них, Богдан, — высококлассный вор, второй, Григорий, — сотрудник правоохранительных органов.
И все потому, что раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя. Таковы люди, дон Румата, и таков наш мир.
Стругацкие «Трудно быть богом» В конце 80-х, на сломе эпох, когда бушующая перестройка уродливо трансформировала раздираемое внутренними противоречиями советское общество, режиссер Игорь Гостев, снимавший до этого фильмы про разведчиков и войну, вдруг снял жестокий и бескомпромиссный фильм о бунте в колонии строгого режима, который стал одним из символов своего времени и оказал значительное влияние на авторский постсоветский кинематограф. На экране разворачивается абсурдная и уродливая пьеса, смешная в своей клаустрофобной трагичности и страшная в своей мучительной правде, смесь Шекспира с Сорокиным, Годара с Балабановым, оковы которой хочется стряхнуть, закрыв глаза и уверяя себя, что все это там, за решеткой, далеко от жизни, от всего настоящего и нормального, и никогда не затронет тебя, но… В 80-х в советском кино отчетливо слышатся нотки разочарования, усталости, желания сбежать куда-то, чтобы не быть погребенными под обломками гибнущей империи. Мир советского кино 80-х резко контрастирует и по сюжетам, и по манере съемки с прежним советским кино, как будто это совсем другая страна. Кто-то из киномастеров пытается уловить новую страну в быстро меняющемся настоящем. Хозяйски подстраивает жизнь под себя «Блондинка за углом», превращая мир в большой рынок, на котором она продает колбасу, а юная «Интердевочка» телом выторговывает свое счастье.
Будущие строители «коммунизма», в который уже никто не верит, устраивают геноцид своей однокласснице в «Чучеле», цинично и бессмысленно, кривляясь и паясничая, идет по жизни молодой «Курьер», пытаясь сбежать стандартной совковой схемы-жизни… Многие режиссеры сознательно уходят от реальности в квазисказки, фантастику и фантасмагории, переосмысливая историю и литературу, пытаясь найти там ответы на извечное «что делать? Но во всех практически фильмах чувствуется неизбежность катастрофы. Гостев и вовсе ушел от мира и поднял вокруг стены. Как Быков в «Чучеле», Гостев создает модель мира в отдельно взятом закрытом пространстве, убедительно доказывая, что где бы ни оказался человек, кем бы он ни был, что бы ни делал, он неизбежно формирует привычный себе уклад вещей, старательно выстраивает унизительную систему, которой должен подчиняться. О чем этот фильм?
О многом и разном. О том, что рабство не могут ликвидировать никакие законы и добрые освободители, потому что освободители порождают такое же рабство, оно неистребимо, ибо прочно засело в человеческом само сознании, менталитете. Овце нужен волк, которого она будет слушаться и бояться, потому что волк несет за собой какой-никакой порядок, жизненный уклад. А волкам нужны овцы, ибо сие есть пища их, без них они бессильны, да что там, их просто нет. И, конечно, система не потерпит «благородных освободителей», потому что понять их устремления раб не способен и первым же бросится наказывать своего благодетеля, швыряя в него камнями, как когда-то в Христа.
Этот фильм не о бунте в тюрьме. Он о русском бунте вообще. Это и революция 1905, это и революция 1917. Это предугаданный Гостевым путч и это — не о вчера, это о завтра. О русской ментальности, национальном темпераменте — терпеливом и флегматичном, медленно собирающем ненависть, а затем — по одному нелепому выкрику «Бей!
Фильм о невозможности диалога с властью, что с той, советской, что с нынешней, ибо как тогда, так и сейчас сидели, сидят и будут сидеть сытые, довольные, идеальные «кадавры-потребители», носители «великого знания и основного закона», умело стравливающие между собой и без того плохо организованных людей, заставляющие каждый день, каждую секунду думать о выживании. Ведь человек, озабоченный выживанием, неспособен думать ни о чем другом. Так и формируется баранье стадо, очень выгодное кормящемся на них хищникам. Фильм о том, как трудно, лавируя между баранами и волками, оставаться человеком, не ссучиться, не спидораситься, вынести урок и попробовать жить дальше. О жертве, которая всегда кладется на алтарь любого бунта, любого народного волнения, и что всегда она — жестока и бессмысленна, ибо в жертву приносятся честные и искренние идеологи, потом гибнут усвоившие основы вожди, а новые вожди формируются из быдла, не усвоившего вообще ничего, кроме лозунгов.
Гостев не конкретизирует, но новый начальник колонии в исполнении Виктора Павлова — неглупый и справедливый человек, пытающийся проводить какие-то реформы, похож на Горбачева, слабого и бесконечно далекого от народа демократа, которого никто не воспринимает всерьез. Народу во власти испокон веков нужен подлец и мразь — изворотливое чудовище, способное в крови потопить любое волеизъявление, и ложью, интригами, подкупом сохранять шаткое равновесие, опираясь на такую же мразь, но помельче, избавляясь от всех, кто может зародить в толпе искру сомнения — типичный «отец народов» с мудрыми глазами с хитринкой и отеческой полуулыбкой в усы. Народ всегда готов заступаться за мразь. Ведь мразь всегда может уверить, что блюдет их интересы, к тому же на месте мрази представить себя гораздо легче. Если бы фильм ставил не режиссер старой закалки, получилась бы или неимоверная чернуха без доли разума есть примеры или сентиментально-лицемерное вранье примеров уйма.
И в том, и ином случае это был бы «мертвый продукт». В его фильме все живо: самые настоящие уголовники, даром что актеры, живут самой настоящей жизнью. Гостеву удалось нащупать грань между ницшеанской философией и современной ему гибнущей Россией, найти тонкие и достоверные символы, создать своевременный и вневременный фильм-притчу, который не абстрагирует, не схематизирует сложное конкретное явление или факт, а, напротив, расширяет его до исторических, духовных и национальных обобщений. Это сложное и многогранное кино с потрясающе честной и вдумчивой игрой всех актеров, заставляющее о многом думать, многое понимать и многого бояться. Ведь из века в век мы все живем в огромной колонии строгого режима, время от времени взрывающейся очередным «бессмысленным и беспощадным», и снова затихающей и терпеливо вскармливающей очередного Князя и Могола, Кума и Пистона — себе на унижение, врагам на страх.
И как же сложно, черт возьми, вытравить из себя нищебродского раба. Говоря о последних, хочется сказать, что картина и фигурировавшая в ней тюрьма, мне показались олицетворением жизни человеческой. Где сильные мира сего, ставят свои порядки, а подчиненные им люди пляшут под эту дудку, лишь мечтая о свободе. Вот и герой киноленты — Филателист, решил что нужно прекращать терпеть этот «беспредел». Беда была лишь в том, что его постоянно тянули вниз, говорили «не высовываться» и перестать «пудрить мозги».
К чему привела эта ситуация, мы увидим ближе к концу фильма, но картина показывает нам именно то, что сама идея может быть намного сильнее человеческой физиологии. Что поведя за собой даже малый десяток людей, можно, если не изменить, то уж точно встряхнуть эту реальность. А это чего-то да стоит. Касаемо технической части, хочется сказать, что все актеры в своих ролях смотрелись как «влитые». Сергей Гармаш и Наиль Идрисов заслуживают высших оценок — советская актерская школа во всей своей красе.
Единственное, что меня смутило по ходу сюжета, это странные жесты в финале фильма, когда лейтенант Касимов обращается к Калгану. С какой стати военный говорит зэку такие вещи? Вот тут я совсем не понял и «потерялся». Все прекрасно знают, что «от тюрьмы до сумы…», но в нашей стране к этому относятся как-то по-особенному. Весь этот менталитет пропитан подобными страшными вещами… да и не на пустом месте возникают подобные истории.
Истории, несомненно, зловещие и опасные, а потому — запретные. Но не от того ли нас тянет к этой «романтике»? Было их двое, одинаковых по духу. Один прогнулся и смог протянуть до конца, а второй не стал уподобляться мрази и остался человеком, но увы, люди там не выживают. Но умер он не в пустую, он напомнил первому, кем он был и к чему стремился.
В этом фильме четко дают понять, что «зона» это то, рядом с чем нельзя оставаться собой. Примером тому, молодой офицер, который играл в футбол с заключенными, как с людьми и общался с ними. Но пришел старый майор и дал понять, что «не положено». Этот же майор, настолько очернившийся «на зоне», что допустил изнасилование женщины, управлял заключенными «по понятиям». И, посмотрев по сторонам, видишь, что этот закон везде, что жаль.
Он обнаруживает что на зоне есть свои собственные законы и иерархия. Есть воровская «верхушка» которая по сути контролирует массу заключенных и лежит под каблуком у начальства, получая крошки с барского стола. И есть само начальство, которое по сути наблюдает за всем происходящим со стороны, как римские императоры на гладиаторских боях. Калган потихоньку встраивается в систему, в рабскую иерархию, все больше и больше теряя свою человечность и разум. Вдруг на зоне появляется молодой человек, по кличке Филателист, он — убежденный коммунист, верит в народную власть и вместе с Калганом решает пойти против системы.
Фильм является настоящей классикой перестроечного кино, когда цензура уже не влияла на кинематограф и киноделы потихоньку начали снимать покровы и обсуждать темы, которые раньше были настоящим табу в СССР. В фильме есть куча аллегорий: бунт как аллегория на революцию 1917, начальство как правящий класс, сама зона — гражданское общество. Фильм украшает великолепный актерский состав: молодой Гармаш, великолепный Дуров, Ташков, который пожалуй сыграл главную роль в своей карьере и многие другие, подарившие нам помимо блестящей игры, несколько крылатых фраз. В целом же фильм великолепен, острый сюжет который захватывает с самого начала и не отпускает до конца, интересные персонажи, диалоги которые заставляют думать и вступать в философическую дискуссию о жизни с самим собой. Кино которое показывает как человека превращают в животное Кино которое, к сожалению, не потеряло актуальность до сих пор… 23 октября 2017 В главной роли мы видим «Калгана», который в первой части фильма начинает борзеть, затем начинает вроде как соблюдать режим, но в конце концов вливается в цепь чреды событий тюремной революции, где в конце предстаёт перед зрителем в неком образе «хорошего» парня.
Также в фильме присутствует такой персонаж, как Абрашка, на фоне которого в конце фильма главный герой в конечном счёте принимает сторону «мужиков» и делит Зону на своих зеков и на ментов и чёрную власть. Однако, это делается и не без участия другого персонажа, даже более важного — Филателиста. Конечно, весь фильм — это чистой воды постанова, ибо цензура СССР не позволяла снимать фильмы на экран про Зону документальные, хотя часть из этого фильма всё же является похожей на правду. Очень понравилась концовка фильма в сценах с Филателистом и Абрашкой. Но крайне не понравилась самая финальная сцена — штурм бетонных стен трактором, спец.
Посыл фильма здесь хоть и зашифрован, но с современной точки зрения его легко распознать: чёрная власть — это плохо, а если красная власть ничего не делает, то можно всё решить путём революции, но помните, что бунт закончится плачевно, никакой демократии вам не видать, все прогнуться под систему и режим. Фильм конечно хороший, но мысли по поводу увиденного не однозначные. Классика советского андеграунда. Актёрский состав великолепный, тут претензий никаких. Особенно хочется выделить актерскую игру Пистона!
Самый недооцененный актер в современности! Порадовал Гармаш. То, за что раньше могли посадить и даже выслать из страны, теперь спокойно демонстрировалось и даже поощрялось. Данное положение дел напрямую касалось и кино. Одним из характерных примеров беспринципного, бескомпромиссного и свободного кино стала лента «Беспредел» режиссёра Игоря Гостева.
Создатель трилогии о разведчиках «Фронт без флангов», «Фронт за линией фронта», «Фронт в тылу врага» сумел блестяще изобразить тюремную жизнь, передать чувства человека, находящегося за решёткой. Это произведение киноискусства, на мой взгляд, ничуть не потеряло своей актуальности и через двадцать с лишним лет. Жёсткое, подчас, натуралистическое действо поражает зрителя и заставляет сопереживать и ненавидеть. Работа оператора Григория Беленького демонстрирует практически «сырую» картину изображения, тем самым убеждая зрителя в ещё большей достоверности происходящего. Фильм, вышедший на экраны в июне 1990 года, получился не только благодаря большому опыту режиссёра и таланту оператора.
Главное звено в этой цепи бесконечно интересных и цельных личностей составляют актёры. Работы Андрея Ташкова, Антона Андросова, Сергея Гармаша, Льва Дурова, Александра Мохова, Наиля Идрисова и других, без малого, восхищают, побуждают наблюдать за разворачивающимися на экране событиями с эмоциональным накалом и напряжением. Разница только в том, что перед нами не «мыльная опера», а настоящее, качественно сделанное кино. Проблема противостояния между большинством заключённых и блатными, ворами в законе, а также начальством зоны, поставленная в фильме довольно серьёзная, но попытаться что-то изменить в уголовном мире, поменять воровские законы, которыми жили поколения воров — это бессмысленно. Все бунты, революции всё равно «пожирают своих детей».
И тогда наступает конец. Мощный социальный протест позволяет предположить, что зона, показанная в фильме — это аллегорически выстроенная модель государства, а заключённые в ней — обыкновенные граждане, которые ходят на работу, читают газеты и растят детей. Так или иначе, но создателям данной ленты удалось не просто с блеском решить стоявшую перед ними задачу, но и затронуть куда более глубокие вопросы о морали и нравственности, о проблеме выбора, о свободе каждого человека в отдельности. Я ранее не смотрел это кино, так как узнал о нём совсем недавно и нахожусь в диком восхищении как всё-таки умели снимать кино в Советском Союзе, казалось бы шёл уже 1989 год и по идее уже был развал, но кино снято просто шикарно. Прошло более 20 лет, но всё равно кино смотрится на одном дыхании, и не возможно оторваться настолько фильм захватывает и интригует.
В картине отличным образом показана сама Зона, я не заметил какой-либо преукраски, всё выглядит очень реалистично и правдоподобно, даже если взять кровь в фильме, то она выглядит естественно, отличные бандитские диалоги и монологи, показана философия и система зоновского режима, и показано много что ещё. В фильме просто потрясащий актёрский состав, куда ни посмотри, что не имя, то известная личность: Андрей Ташков, Лев Дуров, Александр Мохов, Виктор Павлов вечная память , Михаил Жигалов и многие другие. Честно смотрю я это кино и удивляюсь ведь всё что там показано процентов на 90 правда, умели в Советском Союзе снимать именно реалистичные картины, без пафоса, без скуки, без маразма, не хочу кого-то конкретного выделять, поскольку все игравшие впечатляют, ведь актёры в этом фильме играют с чувством, с расстановкой и не отбывают номер, как многие нынешние актёры, просто впечатляет их игра, безусловно тема Зоны очень больное место для России, ведь снято было не мало картин в нынешнее время и будет сниматься и не раз, но на мой личный взгляд по накалу, по эмоциям и по событиям равных фильмов картине » Беспредел» не будет. Хочется отметить и музыку в фильме, она конечно не часто звучала, но подчёркивала всю мрачную атмосферу картины. Хотелось конечно же и развязку ленты, она получилась довольно зрелищной и эффектной, трудно было представить, что раньше так снимали кино, ведь не было не спецэффектов, ни дорогих декораций, ничего что имеют нынешние создатели сейчас, но картина то получилась просто шикарнейшей, у меня есть чувство гордости, что в СССР снимали такие реалистичные фильмы, кто-то тут писал, что фильм довольно жёсткий и жестокий, я не согласен, так как считаю он не жестокий, он очень правдивый.
Страх и раболепие - закон местной жизни. Против этого закона и пытается восстать зэк Филателист.
Смотрите также
- Беспредел (1989)
- БЕСПРЕДЕЛ | Энциклопедия
- Регистрация
- Актеры и съемочная группа фильма «Беспредел»
- Фильм Беспредел (1989) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub
- Фильм — «беспредел» смотреть онлайн.
Беспредел - актёры, персонажи и роли
В главных ролях. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов, Сергей Гармаш, Наиль Идрисов, Алексей Аблепихин, Лев Дуров, Александр Кузнецов, Виктор Павлов, Олег Рогачев, Михаил Жигалов, Александр Боровиков, Андрей Щербович-Вечер, Ирина Аверина, Алексей Спирин. Судьбы Актёров Фильма "Беспредел" 1989Г, Рассказы О Людях. фильм беспредел 1989 сюжет актеры и роли кадры из фильма.
Актёры фильма Беспредел спустя 30 лет
Позднее Гостев прославился известной военной трилогией о советских разведчиках в годы ВОВ: «Фронт без флангов», «Фронт за линией фронта» «Фронт в тылу врага», снятые в 1974-1981 годах. Времена были уже другие, да и лента выглядела как типичная советская агитка. Этот очерк известный как «Беспредел» дал не только основу для будущего сценария, но и название. Люди незнакомые с жизнью зон были шокированы такими откровениями: слабость лагерной администрации, беспредел уголовников по отношению к простым «мужикам», полное бесправие «опущенных». Главная идея статьи заключалась в том, что система наказаний не только не исправляет людей, но и полностью их калечит. Некоторые люди, сидевшие за небольшие преступления после выхода на свободу совершали куда более страшные вещи вроде убийств и изнасилований. Игорь Гостев читал эту статью. Тема советских зон ему показалось интересной. Он вышел на связь с Никитинским и предложил создать сценарий для фильма.
Так началась история культовой ленты, поднявшая непростые вопросы происходящего в исправительной системе СССР. Начало съёмок Гостев собирался снимать «Беспредел» как «фильм-предупреждение» и поэтому нужно было знать всё о блатных порядках, законах преступного мира. Никитинский был знаком с бардом Александром Новиковым, который сидел в тяжёлых условиях. Новиков вспоминал: «Лагерь, в котором сидел, был страшный: поножовщина, жуткий голод… Каждый день кто-то или сам умирал, или самоубийством кончал, из 2600 зеков 800 — опущенные 300 — уже «петухи», остальные — и не «петух», и не мужик , зимой до 55 градусов мороза, но, сидя в карцере с крысами, я не о том думал, как выйти оттуда, а как умереть достойно, не по-собачьи» Александр Новиков, бард Новиков неофициально консультировал сценаристов и рассказывал о многих случаях на зоне, которые потом легли в основу сценария фильма. Сложно сказать насколько всё это соответствовало правде. Бард считал, что «Беспредел» один из наиболее достоверных лент на эту тему. Перед режиссёром стояла непростая задача. Нужно было снять фильм на чернушную тематику, но при этом следовало избегать её чрезмерного влияния на сюжет и сцены.
Игорь Гостев понимал, что некоторые творцы любили использовать жестокость в качестве основной фишки, но он, как человек другого воспитания, стремился избегать сомнительных веяний, поэтому чрезмерных жестокостей и мата в фильме почти нет. Есть лишь несколько тяжёлых сцен. Среди консультантов картины был не только бард Новиков, но и многие заключённые, охранники, оперативные работники т. Режиссёр вспоминал, что в поисках подходящего лагеря съёмочная группа объездила 20 колоний. Там же и нашлись люди, рассказывающие о местных порядках. Конечно, не всё так было просто. Многие молчали, но были и те, кто активно помогал в исправлении сценария и диалогов. Киноленту снимали в настоящем лагере строгого режима в Тверской области, а массовку и некоторые мелкие роли исполняли заключённые.
Если в статье Никитского зона — это филиал ада на земле, то Гостев во время поездок умудрился увидеть здоровые силы, которые пытаются бороться с криминалом на зоне. На основе этих наблюдений в сценарии появился единственный положительный персонаж из органов, старший лейтенант Касимов, которого сыграл Александр Кузнецов. Менее известные как Андрей Ташков, Сергей Гармаш уже имели опыт в кинематографе, но слава к ним пришла после «Беспредела». Для Александра Мохова Абрашка , выпускника гитиса, фильм стал поворотным в судьбе. До этого он работал преимущественно в театре и у него было несколько небольших ролей в кино, но лента Гостева помогла Мохову раскрыть все его таланты. Культовый Кандальный рок Заметной получилась эпизодическая роль Александра Числова, сыгравшего опущенного по прозвищу Мойдодыр. В интервью актёр вспоминал, что его знакомые не советовали сниматься в подобной роли.
Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание.
Впервые появился на экране еще подростком. В фильме сыграл роль подручного «Князя» в изоляторе. Борис Александрович Юрченко Советский актер, снялся более чем в 80-ти картинах. В фильме сыграл роль заключенного "Артиста". В фильме сыграл роль петуха по кличке «Хрипатый». Сыграл такой маленький эпизод в фильме, что нужно постараться его заметить - "заключенный".
Мир советского кино 80-х резко контрастирует и по сюжетам, и по манере съемки с прежним советским кино, как будто это совсем другая страна. Кто-то из киномастеров пытается уловить новую страну в быстро меняющемся настоящем. Хозяйски подстраивает жизнь под себя «Блондинка за углом», превращая мир в большой рынок, на котором она продает колбасу, а юная «Интердевочка» телом выторговывает свое счастье. Будущие строители «коммунизма», в который уже никто не верит, устраивают геноцид своей однокласснице в «Чучеле», цинично и бессмысленно, кривляясь и паясничая, идет по жизни молодой «Курьер», пытаясь сбежать стандартной совковой схемы-жизни… Многие режиссеры сознательно уходят от реальности в квазисказки, фантастику и фантасмагории, переосмысливая историю и литературу, пытаясь найти там ответы на извечное «что делать? Но во всех практически фильмах чувствуется неизбежность катастрофы. Гостев и вовсе ушел от мира и поднял вокруг стены. Как Быков в «Чучеле», Гостев создает модель мира в отдельно взятом закрытом пространстве, убедительно доказывая, что где бы ни оказался человек, кем бы он ни был, что бы ни делал, он неизбежно формирует привычный себе уклад вещей, старательно выстраивает унизительную систему, которой должен подчиняться. О чем этот фильм? О многом и разном. О том, что рабство не могут ликвидировать никакие законы и добрые освободители, потому что освободители порождают такое же рабство, оно неистребимо, ибо прочно засело в человеческом само сознании, менталитете. Овце нужен волк, которого она будет слушаться и бояться, потому что волк несет за собой какой-никакой порядок, жизненный уклад. А волкам нужны овцы, ибо сие есть пища их, без них они бессильны, да что там, их просто нет. И, конечно, система не потерпит «благородных освободителей», потому что понять их устремления раб не способен и первым же бросится наказывать своего благодетеля, швыряя в него камнями, как когда-то в Христа. Этот фильм не о бунте в тюрьме. Он о русском бунте вообще. Это и революция 1905, это и революция 1917. Это предугаданный Гостевым путч и это — не о вчера, это о завтра. О русской ментальности, национальном темпераменте — терпеливом и флегматичном, медленно собирающем ненависть, а затем — по одному нелепому выкрику «Бей! Фильм о невозможности диалога с властью, что с той, советской, что с нынешней, ибо как тогда, так и сейчас сидели, сидят и будут сидеть сытые, довольные, идеальные «кадавры-потребители», носители «великого знания и основного закона», умело стравливающие между собой и без того плохо организованных людей, заставляющие каждый день, каждую секунду думать о выживании. Ведь человек, озабоченный выживанием, неспособен думать ни о чем другом. Так и формируется баранье стадо, очень выгодное кормящемся на них хищникам. Фильм о том, как трудно, лавируя между баранами и волками, оставаться человеком, не ссучиться, не спидораситься, вынести урок и попробовать жить дальше. О жертве, которая всегда кладется на алтарь любого бунта, любого народного волнения, и что всегда она — жестока и бессмысленна, ибо в жертву приносятся честные и искренние идеологи, потом гибнут усвоившие основы вожди, а новые вожди формируются из быдла, не усвоившего вообще ничего, кроме лозунгов. Гостев не конкретизирует, но новый начальник колонии в исполнении Виктора Павлова — неглупый и справедливый человек, пытающийся проводить какие-то реформы, похож на Горбачева, слабого и бесконечно далекого от народа демократа, которого никто не воспринимает всерьез. Народу во власти испокон веков нужен подлец и мразь — изворотливое чудовище, способное в крови потопить любое волеизъявление, и ложью, интригами, подкупом сохранять шаткое равновесие, опираясь на такую же мразь, но помельче, избавляясь от всех, кто может зародить в толпе искру сомнения — типичный «отец народов» с мудрыми глазами с хитринкой и отеческой полуулыбкой в усы. Народ всегда готов заступаться за мразь. Ведь мразь всегда может уверить, что блюдет их интересы, к тому же на месте мрази представить себя гораздо легче. Если бы фильм ставил не режиссер старой закалки, получилась бы или неимоверная чернуха без доли разума есть примеры или сентиментально-лицемерное вранье примеров уйма. И в том, и ином случае это был бы «мертвый продукт». В его фильме все живо: самые настоящие уголовники, даром что актеры, живут самой настоящей жизнью. Гостеву удалось нащупать грань между ницшеанской философией и современной ему гибнущей Россией, найти тонкие и достоверные символы, создать своевременный и вневременный фильм-притчу, который не абстрагирует, не схематизирует сложное конкретное явление или факт, а, напротив, расширяет его до исторических, духовных и национальных обобщений. Это сложное и многогранное кино с потрясающе честной и вдумчивой игрой всех актеров, заставляющее о многом думать, многое понимать и многого бояться. Ведь из века в век мы все живем в огромной колонии строгого режима, время от времени взрывающейся очередным «бессмысленным и беспощадным», и снова затихающей и терпеливо вскармливающей очередного Князя и Могола, Кума и Пистона — себе на унижение, врагам на страх. И как же сложно, черт возьми, вытравить из себя нищебродского раба. Говоря о последних, хочется сказать, что картина и фигурировавшая в ней тюрьма, мне показались олицетворением жизни человеческой. Где сильные мира сего, ставят свои порядки, а подчиненные им люди пляшут под эту дудку, лишь мечтая о свободе. Вот и герой киноленты — Филателист, решил что нужно прекращать терпеть этот «беспредел». Беда была лишь в том, что его постоянно тянули вниз, говорили «не высовываться» и перестать «пудрить мозги». К чему привела эта ситуация, мы увидим ближе к концу фильма, но картина показывает нам именно то, что сама идея может быть намного сильнее человеческой физиологии. Что поведя за собой даже малый десяток людей, можно, если не изменить, то уж точно встряхнуть эту реальность. А это чего-то да стоит. Касаемо технической части, хочется сказать, что все актеры в своих ролях смотрелись как «влитые». Сергей Гармаш и Наиль Идрисов заслуживают высших оценок — советская актерская школа во всей своей красе. Единственное, что меня смутило по ходу сюжета, это странные жесты в финале фильма, когда лейтенант Касимов обращается к Калгану. С какой стати военный говорит зэку такие вещи? Вот тут я совсем не понял и «потерялся». Все прекрасно знают, что «от тюрьмы до сумы…», но в нашей стране к этому относятся как-то по-особенному. Весь этот менталитет пропитан подобными страшными вещами… да и не на пустом месте возникают подобные истории. Истории, несомненно, зловещие и опасные, а потому — запретные. Но не от того ли нас тянет к этой «романтике»? Было их двое, одинаковых по духу. Один прогнулся и смог протянуть до конца, а второй не стал уподобляться мрази и остался человеком, но увы, люди там не выживают. Но умер он не в пустую, он напомнил первому, кем он был и к чему стремился. В этом фильме четко дают понять, что «зона» это то, рядом с чем нельзя оставаться собой. Примером тому, молодой офицер, который играл в футбол с заключенными, как с людьми и общался с ними. Но пришел старый майор и дал понять, что «не положено». Этот же майор, настолько очернившийся «на зоне», что допустил изнасилование женщины, управлял заключенными «по понятиям». И, посмотрев по сторонам, видишь, что этот закон везде, что жаль. Он обнаруживает что на зоне есть свои собственные законы и иерархия. Есть воровская «верхушка» которая по сути контролирует массу заключенных и лежит под каблуком у начальства, получая крошки с барского стола. И есть само начальство, которое по сути наблюдает за всем происходящим со стороны, как римские императоры на гладиаторских боях. Калган потихоньку встраивается в систему, в рабскую иерархию, все больше и больше теряя свою человечность и разум. Вдруг на зоне появляется молодой человек, по кличке Филателист, он — убежденный коммунист, верит в народную власть и вместе с Калганом решает пойти против системы. Фильм является настоящей классикой перестроечного кино, когда цензура уже не влияла на кинематограф и киноделы потихоньку начали снимать покровы и обсуждать темы, которые раньше были настоящим табу в СССР. В фильме есть куча аллегорий: бунт как аллегория на революцию 1917, начальство как правящий класс, сама зона — гражданское общество. Фильм украшает великолепный актерский состав: молодой Гармаш, великолепный Дуров, Ташков, который пожалуй сыграл главную роль в своей карьере и многие другие, подарившие нам помимо блестящей игры, несколько крылатых фраз. В целом же фильм великолепен, острый сюжет который захватывает с самого начала и не отпускает до конца, интересные персонажи, диалоги которые заставляют думать и вступать в философическую дискуссию о жизни с самим собой. Кино которое показывает как человека превращают в животное Кино которое, к сожалению, не потеряло актуальность до сих пор… 23 октября 2017 В главной роли мы видим «Калгана», который в первой части фильма начинает борзеть, затем начинает вроде как соблюдать режим, но в конце концов вливается в цепь чреды событий тюремной революции, где в конце предстаёт перед зрителем в неком образе «хорошего» парня. Также в фильме присутствует такой персонаж, как Абрашка, на фоне которого в конце фильма главный герой в конечном счёте принимает сторону «мужиков» и делит Зону на своих зеков и на ментов и чёрную власть. Однако, это делается и не без участия другого персонажа, даже более важного — Филателиста. Конечно, весь фильм — это чистой воды постанова, ибо цензура СССР не позволяла снимать фильмы на экран про Зону документальные, хотя часть из этого фильма всё же является похожей на правду. Очень понравилась концовка фильма в сценах с Филателистом и Абрашкой. Но крайне не понравилась самая финальная сцена — штурм бетонных стен трактором, спец. Посыл фильма здесь хоть и зашифрован, но с современной точки зрения его легко распознать: чёрная власть — это плохо, а если красная власть ничего не делает, то можно всё решить путём революции, но помните, что бунт закончится плачевно, никакой демократии вам не видать, все прогнуться под систему и режим. Фильм конечно хороший, но мысли по поводу увиденного не однозначные. Классика советского андеграунда. Актёрский состав великолепный, тут претензий никаких. Особенно хочется выделить актерскую игру Пистона! Самый недооцененный актер в современности! Порадовал Гармаш. То, за что раньше могли посадить и даже выслать из страны, теперь спокойно демонстрировалось и даже поощрялось. Данное положение дел напрямую касалось и кино. Одним из характерных примеров беспринципного, бескомпромиссного и свободного кино стала лента «Беспредел» режиссёра Игоря Гостева. Создатель трилогии о разведчиках «Фронт без флангов», «Фронт за линией фронта», «Фронт в тылу врага» сумел блестяще изобразить тюремную жизнь, передать чувства человека, находящегося за решёткой. Это произведение киноискусства, на мой взгляд, ничуть не потеряло своей актуальности и через двадцать с лишним лет. Жёсткое, подчас, натуралистическое действо поражает зрителя и заставляет сопереживать и ненавидеть. Работа оператора Григория Беленького демонстрирует практически «сырую» картину изображения, тем самым убеждая зрителя в ещё большей достоверности происходящего. Фильм, вышедший на экраны в июне 1990 года, получился не только благодаря большому опыту режиссёра и таланту оператора. Главное звено в этой цепи бесконечно интересных и цельных личностей составляют актёры. Работы Андрея Ташкова, Антона Андросова, Сергея Гармаша, Льва Дурова, Александра Мохова, Наиля Идрисова и других, без малого, восхищают, побуждают наблюдать за разворачивающимися на экране событиями с эмоциональным накалом и напряжением. Разница только в том, что перед нами не «мыльная опера», а настоящее, качественно сделанное кино. Проблема противостояния между большинством заключённых и блатными, ворами в законе, а также начальством зоны, поставленная в фильме довольно серьёзная, но попытаться что-то изменить в уголовном мире, поменять воровские законы, которыми жили поколения воров — это бессмысленно. Все бунты, революции всё равно «пожирают своих детей». И тогда наступает конец. Мощный социальный протест позволяет предположить, что зона, показанная в фильме — это аллегорически выстроенная модель государства, а заключённые в ней — обыкновенные граждане, которые ходят на работу, читают газеты и растят детей. Так или иначе, но создателям данной ленты удалось не просто с блеском решить стоявшую перед ними задачу, но и затронуть куда более глубокие вопросы о морали и нравственности, о проблеме выбора, о свободе каждого человека в отдельности. Я ранее не смотрел это кино, так как узнал о нём совсем недавно и нахожусь в диком восхищении как всё-таки умели снимать кино в Советском Союзе, казалось бы шёл уже 1989 год и по идее уже был развал, но кино снято просто шикарно. Прошло более 20 лет, но всё равно кино смотрится на одном дыхании, и не возможно оторваться настолько фильм захватывает и интригует. В картине отличным образом показана сама Зона, я не заметил какой-либо преукраски, всё выглядит очень реалистично и правдоподобно, даже если взять кровь в фильме, то она выглядит естественно, отличные бандитские диалоги и монологи, показана философия и система зоновского режима, и показано много что ещё. В фильме просто потрясащий актёрский состав, куда ни посмотри, что не имя, то известная личность: Андрей Ташков, Лев Дуров, Александр Мохов, Виктор Павлов вечная память , Михаил Жигалов и многие другие. Честно смотрю я это кино и удивляюсь ведь всё что там показано процентов на 90 правда, умели в Советском Союзе снимать именно реалистичные картины, без пафоса, без скуки, без маразма, не хочу кого-то конкретного выделять, поскольку все игравшие впечатляют, ведь актёры в этом фильме играют с чувством, с расстановкой и не отбывают номер, как многие нынешние актёры, просто впечатляет их игра, безусловно тема Зоны очень больное место для России, ведь снято было не мало картин в нынешнее время и будет сниматься и не раз, но на мой личный взгляд по накалу, по эмоциям и по событиям равных фильмов картине » Беспредел» не будет. Хочется отметить и музыку в фильме, она конечно не часто звучала, но подчёркивала всю мрачную атмосферу картины. Хотелось конечно же и развязку ленты, она получилась довольно зрелищной и эффектной, трудно было представить, что раньше так снимали кино, ведь не было не спецэффектов, ни дорогих декораций, ничего что имеют нынешние создатели сейчас, но картина то получилась просто шикарнейшей, у меня есть чувство гордости, что в СССР снимали такие реалистичные фильмы, кто-то тут писал, что фильм довольно жёсткий и жестокий, я не согласен, так как считаю он не жестокий, он очень правдивый. Думаю многие фразы из фильма стали крылатыми для поклонников этой замечательной Советской картины: - Милости прошу к нашему шалашу; - Петух закукарекал заместо Авроры; - Пойди подмойся, Маня; Вообще фраз огромное количество которые так и хочется цитировать и цитировать. Очень много молодёжи помешаны на современных фильмах про бандитов таких как Бригада, Бумер и много других, я их точку зрения не разделяю, как можно восторгаться теми кто прожигал свою жизнь или говорил: » Не мы такие, а жизнь такая», я лучше буду восхищаться такими персонажами как: Филателист, Калган, персонаж Александра Мохова, которые не захотели быть рабами и бились за свою жизнь и пытались отстаивать свои права. Данный фильм можно было бы снять и про армию, школу, вуз, работу и т. Всё о неком парадоксальности нашего бытия и повседневной жизни, о двойных стандартах, двойных законах.
Шмидт из "Бригады", осуждённый за хранение 280 килограммов спайса, вышел по УДО
Власти учинили новый беспредел и жестоко подавили стихийный протест заключенных. Детектив, триллер, криминал. Режиссер: Жан-Клод Лорд. В ролях: Лора Вандервурт, Крис Крамер, Эми Слоун и др. Женщина-полицейский ведет расследование убийства, которое выводит ее на коррупцию в полиции. Язык: CA. Сериал «Полицейский с Рублевки» — актеры и роли, сюжет, история создания, фото и видео.
«Беспредел»: самый страшный фильм о тюрьме, снятый по реальной истории
Он вышел на связь с Никитинским и предложил создать сценарий для фильма. Так началась история культовой ленты, поднявшая непростые вопросы происходящего в исправительной системе СССР. Начало съёмок Гостев собирался снимать «Беспредел» как «фильм-предупреждение» и поэтому нужно было знать всё о блатных порядках, законах преступного мира. Никитинский был знаком с бардом Александром Новиковым, который сидел в тяжёлых условиях. Новиков вспоминал: «Лагерь, в котором сидел, был страшный: поножовщина, жуткий голод… Каждый день кто-то или сам умирал, или самоубийством кончал, из 2600 зеков 800 — опущенные 300 — уже «петухи», остальные — и не «петух», и не мужик , зимой до 55 градусов мороза, но, сидя в карцере с крысами, я не о том думал, как выйти оттуда, а как умереть достойно, не по-собачьи» Александр Новиков, бард Новиков неофициально консультировал сценаристов и рассказывал о многих случаях на зоне, которые потом легли в основу сценария фильма. Сложно сказать насколько всё это соответствовало правде.
Бард считал, что «Беспредел» один из наиболее достоверных лент на эту тему. Перед режиссёром стояла непростая задача. Нужно было снять фильм на чернушную тематику, но при этом следовало избегать её чрезмерного влияния на сюжет и сцены. Игорь Гостев понимал, что некоторые творцы любили использовать жестокость в качестве основной фишки, но он, как человек другого воспитания, стремился избегать сомнительных веяний, поэтому чрезмерных жестокостей и мата в фильме почти нет. Есть лишь несколько тяжёлых сцен.
Среди консультантов картины был не только бард Новиков, но и многие заключённые, охранники, оперативные работники т. Режиссёр вспоминал, что в поисках подходящего лагеря съёмочная группа объездила 20 колоний. Там же и нашлись люди, рассказывающие о местных порядках. Конечно, не всё так было просто. Многие молчали, но были и те, кто активно помогал в исправлении сценария и диалогов.
Киноленту снимали в настоящем лагере строгого режима в Тверской области, а массовку и некоторые мелкие роли исполняли заключённые. Если в статье Никитского зона — это филиал ада на земле, то Гостев во время поездок умудрился увидеть здоровые силы, которые пытаются бороться с криминалом на зоне. На основе этих наблюдений в сценарии появился единственный положительный персонаж из органов, старший лейтенант Касимов, которого сыграл Александр Кузнецов. Менее известные как Андрей Ташков, Сергей Гармаш уже имели опыт в кинематографе, но слава к ним пришла после «Беспредела». Для Александра Мохова Абрашка , выпускника гитиса, фильм стал поворотным в судьбе.
До этого он работал преимущественно в театре и у него было несколько небольших ролей в кино, но лента Гостева помогла Мохову раскрыть все его таланты. Культовый Кандальный рок Заметной получилась эпизодическая роль Александра Числова, сыгравшего опущенного по прозвищу Мойдодыр. В интервью актёр вспоминал, что его знакомые не советовали сниматься в подобной роли. Даже пугали тем, что этот фильм поставит крест на его карьере. Пророчества оказались пустыми, но жизненный финал Числова был печальным.
Будни Зоны Сюжет фильма рассказывает о судьбе заключённого Юрия Калганова Калган , который ударяется в «отрицалово» после того как прокурор не стал уменьшать его срок. Он вступает в конфликт с уголовниками, после чего попадает в ШИЗО. Несмотря на драки с блатными местный авторитет Князь видит в Калгане перспективного преступника. Вскоре вор Могол и его приспешники пытаются привлечь героя на свою сторону. Ему предлагается должность бригадира отряда.
С этого момента Юрий начинает меняться в худшую сторону, втягиваясь в идеологию чёрной масти несмотря на просьбу своего покойного товарища Толича «не борзеть и оставаться человеком».
Против этого закона и пытается восстать зэк Филателист. Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается. Спасибо, что делитесь с друзьями Почта для связи: admin zona.
Добрый день, друзья!
Всем здоровья и хорошего настроения! Реалистичный, жестокий, но имеющий большой скрытый подтекст. По мнению Евгения Евтушенко фильм поднимает самые главные вопросы: свобода, насилие, национальные конфликты, мафиозность. Фильм снят довольно реалистично. Режиссеру в процессе съёмок удалось побывать в двадцати колониях, а в массовке снимались реальные заключенные ИК-10 строгого режима в пригороде Твери.
Увидев его независимый характер и нежелание становиться как все, «черные» решили приблизить Калгана к себе, поставить его Бригадиром, заполнять наряды о выполнении плана. Перед смертью Толич попросил Калгана не «борзеть» и оставаться человеком. Калгана ставят бригадиром Бугор в бараке. Среди офицеров колонии есть старший лейтенант Касимов, бывший футболист, который относится к заключенным по-человечески, играет с ними в футбол, за что его недолюбливает начальство. В колонии также находится Виктор Мошкин, получивший прозвище « Филателист », приговорённый за спекуляцию почтовыми марками к 1 году заключения в колонии общего режима. Через некоторое время он начинает восставать против уголовных порядков. И хотя через 3,5 месяца у Филателиста условно-досрочное освобождение за хорошее поведение, он не может терпеть рабское положение большинства, рассказывает другим заключенным о рабах, о революциях. Через какое-то время заключенные барака прекратили работу, устроив забастовку. Приходит начальник колонии, человек новый, не знающий о том, как устроены порядки.
Полицейский с Рублевки — актеры
После Беспредела актер будет изредка появляться на экране в небольших ролях. В фильме «Беспредел» режиссера Игоря Гостева снимались такие актеры, как Андрей Ташков, Александр Мохов, Лев Дуров, Сергей Гармаш, Виктор Павлов, Ирина Аверина и другие. Смотрите вместе с друзьями видео Актёры фильма Беспредел спустя 30 лет онлайн.
Шмидт из "Бригады", осуждённый за хранение 280 килограммов спайса, вышел по УДО
художественный фильм 1989 год Bespredel Судьбы актёров фильма Беспредел 1989г. В ролях. Актёр. Роль. «Беспредел» — советский художественный фильм 1989 года Игоря Гостева в жанре криминальной драмы. Драма, криминал. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Режиссер: Менахем Голан. Работающий в Москве инструктором по безопасности ветеран спецназа «Морские котики» Род Амстронг становится свидетелем убийства своего товарища, который выполнял секретное задание президента США.
«Беспредел»: самый страшный фильм о тюрьме, снятый по реальной истории
Фильм «Беспредел» 1990: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | Главная» Беспредел» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Назад в 90-е! Премьера на канале «Россия». О чем сериал «Несмотря ни на что» | 21 Ноября 2010. |
Актеры и роли фильма «Последний беспредел» (2017) - «Кино » | Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» |
Беспредел (фильм, 1989)
Судьбы актёров фильма "Беспредел" нее. художественный фильм 1989 год Bespredel Судьбы актёров фильма Беспредел 1989г. Все о сериале: режиссер Сергей Урсуляк, актеры Владимир Машков, Михаил Пореченков, Сергей Маковецкий, Владимир Меньшов, Федор Добронравов, Светлана Крючкова, Ксения Раппопорт, кадры из сериала, интервью, новости. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Последний беспредел (2017) — актеры и съемочная группа — FNV.