Кадр из трейлера фильма "Мастер и Маргарита", реж. Анна Ковальчук, которая в 2005 году сыграла Маргариту в одноименном сериале с Олегом Басилашвили, сама не раз становилась объектом критики и даже хейта как «бездарность, посягнувшая на святое». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Видеодневник Анна Ковальчук О съёмках обнажённой в Мастер и Маргарите. Но мало кто знает, что красавицу Маргариту изначально не должна была играть Анна Ковальчук.
Четыре киноверсии Булгаковской Маргариты — смогли ли актрисы справиться со сложной ролью
Российская актриса театра и кино, народная артистка РФ Анна Ковальчук выразила свое восхищение актерским составом, который принял участие в съемках новой киноверсии известного романа «Мастер и Маргарита». Мастер и Маргарита 2005 сериал смотреть онлайн на Смотрим в хорошем качестве бесплатно без рекламы Александр Галибин Анна Ковальчук Олег Басилашвили Александр Абдулов Александр Баширов Александр Филиппенко Сергей Безруков Кирилл Лавров Валентин Гафт. Актриса Анна Ковальчук, известная по сериалам «Мастер и Маргарита» и «Тайны следствия», выразила свои чувства по поводу своей карьеры. Все ради кино: Анна Ковальчук вспомнила, как рожала дочь на съемочной площадке. Маргарита Анастасия Вертинская (1994), Анна Ковальчук (2005), Юлия Снигирь (2023).
Мастер и Маргарита Анна Ковальчук 07 HD
Если вам понравилось, советуем посмотреть эти видео:В 6 лет девочка выиграла 300 конкурсов красоты. Как выглядит она сейчас?v=P9. Анне Ковальчук приходилось сниматься голой в "Мастере и Маргарите"/Кадр из фильма «Она была чертовски хороша. «Мастер и Маргарита»: полная история экранизаций, законченных и неснятых. В 10-серийном фильме Владимира Бортко на роль Маргариты пригласили Анну Ковальчук. Киносериал «Мастер и Маргарита» подвел черту под великой октябрьской атеистической революцией.
Мастер и Маргарита
Вчера мы наконец-то увидели вашу Маргариту в телеромане Владимира Бортко. Анна Ковальчук, которая в 2005 году сыграла Маргариту в одноименном сериале с Олегом Басилашвили, сама не раз становилась объектом критики и даже хейта как «бездарность, посягнувшая на святое». Анна в роли Маргариты. Фото: кадр из фильма. Анна Ковальчук по праву считается одной из самых красивых российских актрис. В фильме Анна неоднократно представала полностью обнаженной, хотя и утверждала, что никогда не будет сниматься в таких откровенных сценах. В создании образа Маргариты Анне Ковальчук помог «Дневник Мастера и Маргариты» (дневник Елены Булгаковой), который актрисе подарили перед съёмками в сериале. Мастер и Маргарита (2005) – Watch video in high quality.
«Мастер и Маргарита» 2024 года: имеет ли новая картина шанс преодолеть проклятие текста?
Актриса Анна Ковальчук в роли Маргариты на съемках в Павловске, 2004 год. Премьеру фильма "Мастер и Маргарита", который изначально представляли как "Воланд", переносили уже несколько раз из-за проблем с финансированием. 14:12, Октябрь 15, 2022 «Абдулов меня накрывал»: Анна Ковальчук раскрыла подробности съемок «Мастера и Маргариты» 45-летняя Анна Ковальчук рассказала, как снималась в фильме вместе с Александром Абдуловым.
Анна Ковальчук - Мастер и Маргарита ( 2005 )
В массовой культуре Маргариту принято изображать с длинными волнистыми волосами, но Булгаков описал ее с совсем другой прической: «Так шептала Маргарита Николаевна, глядя на пунцовые шторы, наливающиеся солнцем, беспокойно одеваясь, расчесывая перед тройным зеркалом короткие завитые волосы». А теперь обратимся к самым известным киногероиням. Мы представляем героиню совсем другой, но Фармер удалось передать преданность, женственность и отчаянность не путать с отчаянием Маргариты. Правда, силы, уверенности и роковой красоты актрисе, на мой взгляд, не хватает. Анна Дымна Анна Дымна в фильме «Мастер и Маргарита», режиссёр Мацей Войтышко, Польша, 1988 год А вот польская героиня, по моему мнению, вышла немного вульгарной: с хищным взглядом, пышным бюстом и не «ведьминским», а типично женским высокомерием. Но именно она заложила основу зрительского восприятия образа Маргариты: с длинными растрепанными волосами, соблазнительными формами и неприкрытой сексуальностью. Да, она была дамой из высшего света, но ей явно не была чужда импульсивность и чувственность.
Красный стоит забыть.
Какие оттенки стен вот-вот устареют Валерий Золотухин В сериале знаменитому актеру досталась роль председателя жилтоварищества Никанора Ивановича Босого. Валерий Сергеевич никогда не страдал от недостатка предложений на съемки. С 2011 по 2013 гг. Золотухин был членом Союза писателей РФ, написал несколько книг. Актер ушел из жизни в 2013 году и похоронен на родине, в деревне Быстрый Исток Алтайский край.
Слухи эти так и не были подтверждены.
Но по словам Ковальчук ей оказывали знаки внимания. Например, Абдулов звал ее на Новый Год, постоянно помогал ей и часто говорил «Накройте Аню, ей холодно». С Басилашвили Анне также было легко общаться на съемочной площадке.
Злые языки говорят, что из-за суеверий к слову, в пропавшем фильме Юрия Кары Калягин сыграл Бегемота.
В результате роль Берлиоза сыграл Александр Адабашьян. Олег Янковский сам отказался от роли Воланда и примерялся к Понтию Пилату. Анна Ковальчук, известная российскому зрителю по сериалу «Тайны следствия», сыграла главную роль — Маргариту. Анна Ковальчук родилась в Нойштрелитце, в Германии.
Там, а после в Ереване и Москве прошло ее детство. Школьные годы она прожила в Петербурге. В семье Анны все были педагогами, причем не в одном поколении: мама - заведующая детским садом, папа - преподаватель, а дедушка - директор школы. В школе девочке хорошо давались точные науки, особенно математика.
Так что от театра девочка была очень далека. По окончании школы Анна хотела поступать в политехнический институт, чтобы впоследствии заниматься кибернетикой. При ее способностях, вполне вероятно, из девушки мог бы получиться компьютерный гений. Но судьба распорядилась иначе… Анна уже сдала документы в Ленинградский политехнический институт, но тут ее подруга, с детства увлеченная сценой, уговорила ее попытать счастья в театральном.
Поскольку экзамены в Ленинградский театральный институт музыки и кинематографии были раньше, чем в политехе, то Анна подумала — а почему бы и нет? Каково же было ее удивление, когда, пройдя первый тур, она узнала, что конкурс в театральном был тридцать человек на место! Тут уж Анна решила, что, видимо, это - судьба. В решении стать актрисой девушку поддержала и ее мама, которая, приехав из отпуска, восприняла поступок дочери на ура.
Во время поступления в театральный Анна познакомилась с абитуриентом Анатолием Ильченко. Вскоре они стали однокурсниками. Дружба быстро переросла в любовь. Анна и Анатолий жили вместе — снимали комнату в коммуналке.
А потом… они расстались. Еще будучи студенткой, Анна попала в труппу Театра имени Ленсовета.
Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала
Для меня- это лучшая экранизация, близко к книге.. Актуален и сейчас для просмотра. Очень нравится, как снято, актеры все на своих местах.
Сцена прибытия королевы снималась опять же в Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была приводниться на гладь местного пруда.
Но место съемок кишело крысами, и в пруд прыгать пришлось более решительной дублерше. Во время съемок с актрисой случился один курьезный случай: актеры долго репетировали у режиссера в номере гостиницы «Украина», а когда Ковальчук вышла на улицу, ее из-за ее откровенного наряда приняли за девушку легкого поведения и отвели в отделение милиции. Актрисе долго пришлось доказывать, кто она, но ей не верили.
Тогда пришлось позвать на помощь коллег-актеров. Над образом одного из самых харизматичных персонажей, Кота Бегемота, трудились сразу четверо. Большую часть времени это был Вано Миранян, актер и президент инвалидного фонда людей маленького роста.
Он снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актер Семен Фурман. Кота в человеческом обличии сыграл актер Александр Баширов и, наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачева.
Александр Адабашьян, который исполнил роль Берлиоза, говорил, что некоторые актеры в шутку использовали нависшее над романом проклятие в качестве некоего смягчающего фактора: «Я вообще не пью, а тут утром бутылка водки перед кроватью стоит. Как здесь удержаться? Чертовщина какая-то!
Голова Берлиоза на блюде Актер Александр Филипенко рассказывает, что с ним ничего особенно мистического не происходило. Если не считать тот факт, что с Бортко он познакомился на Патриарших. Тот подошел к нему и сказал: «Ты меня не знаешь, но я тебя знаю.
Коровьева ты уже сыграл в картине Кары «Мастер и Маргарита» 1994 года , а у меня Азазелло сыграть не хочешь? Александр Филиппенко сыграл в кино и Коровьева, и Азазело на фото Самый сложный спецэффект сериала — кот Бегемот. Американцы оценили работу над котом в 1,5 миллиона долларов.
А весь бюджет картины составлял 5 миллионов. Отечественные компьютерщики сделали не только Бегемота, но и множество других спецэффектов. Анна Ковальчук и Ксения Назарова, игравшая домработницу Наташу, парили под потолком «ленфильмовского» павильона, а потом на компьютере убрали с тел все пояса подвесок, стерли тросы, сделали тела девушек полупрозрачными и подложили съемку ночной Москвы.
Полеты Маргариты: актрису подвешивали при помощи корсета, изготовленного по особым технологиям С помощью той же графики материализовался из воздуха Коровьев. Александр Абдулов катался на карусели-платформе, которая потом стиралась на компьютере, и актер как бы влетал в кадр из ниоткуда. С компьютерной графики помощью прикрыли наготу Маргариты в сценах полета над Москвой.
В финальной серии Мастера и Маргариту прочь из бренного мира несут черные кони ада. Всех их сыграл семилетний конь Халиф, размноженный на компьютере. Мастер, Маргарита умирают в конце телесериала, телесно, чтобы найти покой в другом мире.
А вот в реальности к сегодняшнему дню не стало 18 актеров, участвовавших в сериале 2005 году. Обычно, когда гибнет человек публичный, в этом всегда ищут тайну, а когда умерших много? В последние годы слухи о проклятии романа Булгакова усиливаются.
Я работала с Костей в театре, видела его в кино, в сериалах, даже в рекламе которая нигде, правда, не шла , везде он работает честно, никогда не халтурит, профессии отдается полностью. А кто не любит, ничего не говорят. Я по гороскопу Змея и чувствую, когда говорят искренне, а когда людям явно нечего сказать, они и начинают: "Ой, замечательно!
Еще есть мама, пара подруг, не актрис, которым я доверяю. Главное, что моей работой доволен Бортко. И я ее оценила.
К сожалению, не все серии посмотрела, вечерами играла в театре. Мне было с ним комфортно, мы поняли друг друга и нашли общий язык у обоих украинские корни , такие родственные души, так что мне повезло. Сложно тем, кто с ним не сходится.
Владимир Владимирович очень требователен, в хорошем смысле слова деспотичен. А что делать? Попробуй подними такую махину!
У меня вообще нет настольной книги. Столько интересных, достойных авторов, названий и так мало времени, чтобы прочесть все и отдать предпочтение какой-то одной. Правда, люблю перечитывать время от времени "Любовь во время чумы" Маркеса.
Читаете новые пьесы? Хорошо, конечно, если подвернется интересная роль, с удовольствием поработаю в современном материале. Я играла в пьесе Птушкиной, сейчас занята в спектакле "Кровать для троих" Павича.
Не могу сказать, что предпочитаю какую-то определенную эпоху, или одно направление, или одного автора. Я человек разносторонний, Близнец, мне не претит ничего. Правда, нам, актерам, нравится перевоплощаться, а в современных пьесах какое перевоплощение?
Хотя эта роль, наверное, уже мимо меня прошла. Как и Джульетта. Может быть, когда-нибудь дорасту до Настасьи Филипповны.
Не надоело? Мне там очень нравится играть. Все такое родное.
Разделит ли она с ними общее проклятие булгаковского текста? Ведь мистика присутствует не только внутри, но и вокруг этого литературного шедевра XX века. Сюжет романа Сюжет не нуждается в пересказе, но мы всё-таки напомним основные детали. Действие разворачивется в раннесоветской Москве, куда приезжают странный иностранец Воланд и его необычная свита. Визитёры устраивают в столице множество комических, но вместе с этим жутких происшествий. На самом деле Воланд — дьявол, который явился ради ежегодного бала нечисти. Параллельно рассказывается история любви между замужней женщиной Маргаритой и писателем Мастером. Последний создал неоценённый критиками роман о Понтии Пилате, и это стало причиной того, что герой попал в психбольницу. История создания «Мастер и Маргарита» — одна из самых мистических работ Булгакова. Она же может считаться самой многострадальной.
Первоначальный вариант произведения был уничтожен автором в 1930 году. Ходили слухи, что он винил свой «роман о дьяволе» в свалившихся на него несчастьях: опале в литературных кругах и отмене спектаклей по его произведениям.
Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото)
В павильоне был дикий холод. На улице как раз ударили морозы, а павильон не отапливался. Мы специально для Анны ставили тепловую пушку, под которой она могла лежать и отогреваться в перерывах между кадрами. Ковальчук именно лежала — сесть в металле не могла, а одевать и снимать всю эту железную амуницию было очень долго. Анна — одна из самых терпеливых актрис».
Бортко Роль Мастера режиссёр предложил Владимиру Машкову , но он отказался в пользу контракта с Голливудом. Тогда без проб был утвержден Александр Галибин. Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров — режиссёр говорил, что ему был нужен умный, много поживший человек «со шлейфом». Воландом же стал Олег Басилашвили. Актёр оказался мало того, что не суеверный, так ещё и героя видел по-своему: «Воланд — отнюдь не тот Сатана, который вводит людей в грех. Его компания прибыла в Москву, чтобы расставить некоторые ориентиры. Причем не вся сила, а только часть. Работник Того министерства». Бортко Съёмочной группе пришлось поездить по разным городам и даже странам. В Израиле снимали только общие планы Иерусалима, а основным местом съёмок библейских сцен была Болгария. Там построили целый античный комплекс, за основу которого был взять иерусалимский дворец Ирода. Часть сцен сняли в Крыму, в том числе распятие Иешуа.
Надо ли говорить, какой груз выпал Сергею Безрукову в роли Христа? Да еще нечистая сила подшутила поставить в ноябре прошлого года — впереди сериала «Мастер и Маргарита» — сериал о Есенине с участием актера в главной роли. И эффектные синяки на лице Иешуа невольно смотрелись, как следы от вчерашней попойки ухаря в «Национале». Главная ошибка Бортко и Безрукова — это попытка играть человека. Басилашвили избежал этого искуса — он играл не личность, а нечеловеческую усталость зла. Лавров имел законное право играть человека, как имели свое право дурачиться рыцари тьмы из свиты Воланда, которые потешно рядились в характеры. Безруков не имел таких прав. Христос — не характер, не человек, не пророк. Увы, играть предстояло тайну Боговоплощения, Сына Отца, а не пленника, не целителя, не еврея, не правдоискателя, не лидера маленькой секты и даже не романного Иешуа. Условием для роли Христа, на мой взгляд, является тайна, хотя бы абсолютное молчание героя. Мастер и москвичи Бог совершенства — в деталях. Так, оркестровка телесериала порой превосходит главные сцены, поданные Бортко с некоей долей раболепия перед текстом романа. Он не решился на конгениальность, с какой шутя и играючи снял когда-то «Собачье сердце». Режиссер слишком уважителен к оригиналу. Играючи получились только гарниры к главному блюду. И королем всех этих тефтелей и клетчатых брюк стал Коровьев, которым виртуозно дирижировал а не просто сыграл Александр Абдулов. Его бесовская неугомонность, аппетитная наглость афронта, водопад слов, поз, жестов — под присмотром проницательных глаз — превращали каждую сцену с его участием в казино, где на кону твоя голова, идиот. Азартно выдавая всякие пакости, он вершит свой шутовской Страшный суд. Дом на Садовой в сериале почему-то не страшен. Между тем именно дом на Садовой стал героем романа. И вовсе не потому, что в нем жил Булгаков, нет. Это был первый в Москве и в стране! Дом образцовой рабочей коммуны. Именно здесь впервые была опробована модель коммунального проживания людей. Тут были обозначены ориентиры нового быта: общая кухня, один туалет на всех, кладовка в ванной, телефонный разговор только в прихожей при свидетелях. Булгаков, который чудом попал в этот дом в 1924 году по личному распоряжению Крупской, воочию увидел все последствия этого социального эксперимента: ванны в черных страшных пятнах — язвах от сбитой эмали, буржуйки, которые топят паркетными плитками, и прочие мерзости. Понаблюдав за метаморфозами москвичей, которых испортил квартирный вопрос, Булгаков окончательно убедился в своих подозрениях, что коммунистический проект кончится крахом. Как короля играет свита, так роль Мастера сыграли в первую очередь Владислав Галкин в роли поэта-богоборца Ивана Бездомного и Анна Ковальчук — Маргарита. Галкину замечательно удалось сыграть советский характер в состоянии шока от встречи с иной реальностью. Он вступает в фильм как лицо коллективного разума, как дух советского общежития, как делегат от поэзии. Актер уловил ритм тогдашнего бытия — ритм частушки. Вместе с простаком сыграла роль Мастера и Маргарита. Она в исполнении Анны Ковальчук настолько безупречна, настолько идеально пришлась к этому образу, что о ней просто нечего больше сказать. В ней гармонично сошлись печальное целомудрие и блистательное бесстыдство свободы, которая — как писал Хлебников — «приходит нагая».
Как может быть приближен к книге "Марш энтузиастов" у гимнастов в "Варьете", который был написан в 1940 году? Однако, чудится, что 4-я серия ничем не отличается от 3-ей... Спустя годы смотрим, затаив дыхание и это даже не в первый, и не во второй раз..
АННА КОВАЛЬЧУК -- ПРОСТО ШИКАРНА В ФИЛЬМЕ '' МАСТЕР И МАРГАРИТА''!!!
Изменилось и название фильма, теперь оно повторяет название книги, тогда как прежде фильм носил имя одного из своих главных героев Воланда. То есть создатели акцентировали свое внимание не столько на любовной линии, сколько на метафизике зла. Тем более, что самого дьявола сыграл немецкий актер Аугуст Диль, что более адекватно соответствует духу романа Булгакова, в котором Воланда принимают за иностранца. Главные герои новой экранизации Фото: Соцсети Как отмечает кинокритик Лариса Малюкова, «как и в книге зло выглядит ярче и убедительней. А Воланд Аугуста Диля — просто харизматик, смесь Мефистофеля и заезжего туриста, который смотрит на экзотическую страну со стороны…» Роль Мастера в новом фильме сыграл Евгений Цыганов, а Маргариты — Юлия Снигирь.
Понтий Пилат встречается с Иешуа, и они вместе идут по лунной дорожке, и прокуратор Иудеи наконец-то задаёт волнующие его вопросы. В финале «Мастера и Маргариты» человек во френче выступает с трибуны, рассказывая москвичам о шайке гипнотизёров, которая орудовала в городе. Мастер вместе с Маргаритой навещают Ивана Бездомного, который стал уважаемым человеком и держит обещание, данное когда-то: не писать плохих стихов. Объяснение концовки «Мастера и Маргариты» Смысл концовки фильма «Мастер и Маргарита» вполне однозначный. Исходя из сути фильма, Мастер и его избранница обрели покой и свободу. Теперь они вместе, при этом они не грешники и не праведники. Они словно находятся между добром и злом, фактически, становясь выше этого. Мастер и Маргарита находятся вне времени и пространства, они не примкнули к свите Воланда, но и не попадают в райские кущи к Спасителю. Объяснение концовки хорошо характеризуется высказыванием Воланда «рукописи не горят». Мастер не смог смириться с неприятием его романа, поэтому сжёг его в печи. Однако для Мессира нет ничего невозможного, он вернул автору его роман и позволил его закончить. Возможно, что и сам роман писался с незримой подачи Волонда, который, исходя из сюжета, явно неравнодушен к событиям, предшествующим казни Спасителя. Смысл фильма «Мастер и Маргарита» В отличие от концовки, общая суть фильма не так однозначна. Здесь прослеживается непрекращающаяся борьба добра со злом, но при этом смысл намного глубже и вариативнее, чем просто противостояние света и тьмы. Действие происходит в Москве 30-х годов, когда активно разворачивается антирелигиозная борьба. По ходу повествования, мы встречаемся только с атеистами и материалистами, которые не верят в существование высших сил и всему находят логичное объяснение. Однако после встречи с Воландом их мировоззрение меняется. Мессир является прямым воплощением нечистой силы и творит вещи, не поддающиеся рациональному объяснению. В качестве примера можно привести Ивана Бездомного. Когда он осознал, с кем столкнулся, в одной из квартир он снимает со стены бумажную иконку и берёт в руки свечу, надеясь, что это поможет ему защититься. Когда находясь в психиатрической клинике, он пытается подать заявление о случившемся в милицию, то не может сформулировать текст. Бездомный всё видел своими глазами, но описание этой истории ему самому кажется бредом. Воланд представляется этаким добряком, а его свита напоминает шутов, при этом Коровьев, Бегемот и Азазелло дают людям то, что те просят, но все это оказывается обманом. Деньги, которые сыпались с потолка в варьете, превращаются в бумагу, а роскошные наряды исчезают, оставляя дам в неглиже. Воланд не Творец, поэтому не может ничего сотворить. Зато у него отлично получаются наказания и разрушения. При этом Воланд — «часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо».
Последний создал неоценённый критиками роман о Понтии Пилате, и это стало причиной того, что герой попал в психбольницу. История создания «Мастер и Маргарита» — одна из самых мистических работ Булгакова. Она же может считаться самой многострадальной. Первоначальный вариант произведения был уничтожен автором в 1930 году. Ходили слухи, что он винил свой «роман о дьяволе» в свалившихся на него несчастьях: опале в литературных кругах и отмене спектаклей по его произведениям. После автор всё же продолжил работу над романом, которую прервала его смерть в 1940-м. Публикация «Мастера и Маргариты» состоялась лишь в 1960-е, в чём немалую роль сыграла вдова писателя Елена Булгакова. Прокляты ли экранизации книги? После выхода романа в свет стали появляться его первые театральные постановки. Тут-то и началась чертовщина! Сообщалось, что во время репетиций нередко случались странные вещи. Актёры, будучи людьми впечатлительными, даже отказывались от ролей в спектаклях по книге.
В 2005-м Бегемота создали с помощью компьютерной графики, в кошачьем обличье его сыграл Вано Миранян его рост 100 см , а в человеческом — Александр Баширов. В фильме 2023 года роль Бегемота исполнит мейн-кун Кеша, а также будет ещё одна версия кота, созданная с помощью CGI. Вот так Александру Филиппенко удалось сыграть разных героев из свиты Воланда в двух экранизациях. Кстати, такая же возможность выпала Игорю Вернику: в 1994-м он исполнил роль Иуды, а в 2023-м мы увидим его в образе конферансье Жоржа Бенгальского; и Валентину Гафту, в 1994-м он Воланд, в 2005-м — Каифа и человек во френче.
Что за чертовщина: разбор сериала Бортко «Мастер и Маргарита»
Случалось, что я неправильно рассчитывала пробежку и улетала дальше, чем нужно. Или зависала вниз головой. Вот так висишь и смеешься, пока не снимут. А еще и текст надо говорить!
Кстати, о море, а точнее, о воде. Вам ведь в сцене шабаша приходилось в озеро прыгать? Открою вам секрет: это очень сложный трюк, поэтому с вышки в озеро прыгала не я, а каскадерша.
На компьютере так все совместили, что она падала в воду спиной, а я уже оттуда выныривала. Ужас был в другом: мы снимали в августе, но, несмотря на конец лета, вода ночью была очень холодной. А еще там плавали крысы!
В центре острова был небольшой островочек, на который без лодки, наверное, и не добраться, и там у них был такой мини-городок: они плавали на берег, добывали пищу, а потом сносили ее на островок. Когда я их увидела в первый раз, подумала, что мне померещилось: все-таки ночь, вокруг софиты горят, да еще и пиротехники надымили. Но потом увидела, что это действительно крысы.
Поначалу мы с грызунами мирно сосуществовали, они по своим делам плавали, я — по своим. Но потом я, видимо, им надоела, и они начали ко мне приближаться. Пришлось просить ребят-каскадеров отгонять навязчивых тварей.
Кстати, они мне не только в этом помогали, но и перед моим заходом в воду дно прощупывали. Все-таки озеро находится в центре города, так что там могли быть и осколки, и шприцы! Как в центре города?
А на вид такое глухое место! Представьте себе, оно расположено в парке в самом центре Санкт-Петербурга! Вокруг ходят люди и ездят трамваи.
На съемочной площадке вы под влияние мистики не попадали? У меня был какой-то немотивированный страх перед Олегом Басилашвили, который играл Воланда. И ведь я гримировалась с ним рядом, видела, как ему накладывали грим, как его одевали, как учил записанный на диктофоне текст.
Но когда мы вместе оказывались на съемочной площадке, я поражалась: совсем другой человек! Походка, глаза, голос — все иное! Может, это было связано еще и с тем, что у нас с ним чисто по-человечески изначально возникла дистанция.
Впоследствии я сознательно ее поддерживала, мне казалось, что именно такими должны быть отношения Маргариты и Воланда. К тому же заметила: если по сюжету у тебя в картине не складываются отношения с персонажем, то и в жизни не надо с ним сближаться, потому что потом на пленке эту фальшь хорошо видно. Но Басилашвили — гений, поэтому меня от сближения с ним невольно удерживало почтение.
И его выбор на эту роль — гениальное попадание Бортко. А кто из актеров еще, на ваш взгляд, совпадает со своей ролью? Наверное, главным открытием для меня стала исполнительница роли Геллы — каскадерша Таня Ю настоящая фамилия — Школьник.
Говорят, она раньше снималась у Бортко в картине Цирк сгорел, а клоуны разбежались, но я встретилась с ней впервые. Яркая, красивая, увлеченно работает! Что же касается попадания, то, по-моему, самая большая удача картины — Влад Галкин.
Когда мне сказали, что он будет играть Бездомного, я засомневалась: уж очень он взрослый для роли юного поэта! Но потом, когда я увидела его на площадке — в сцене, где мы приходим к нему в сумасшедший дом, была просто потрясена: у него было такое просветленное лицо, такие наивные, чистые глаза! Я смотрела, как он работает, и многому у него научилась.
Вообще же, у меня не так много было совместной работы с другими артистами. Роман написан так, чтобы у Маргариты огромные сцены, в которых она либо одна, либо с Мастером. Особняком стоит сцена бала, о которой, как у моей героини, у меня самые жуткие воспоминания.
Единственный, кого я помню, — Саша Абдулов. Да еще Кот, лица которого я практически не видела, он же все время ходил в кошачьей голове. Отдельная тема — Мастер.
С ним у вас какие сложились отношения? С ним — хорошие. А вот принять отношения Мастера и Маргариты мне было гораздо сложнее.
Сложнее, чем сняться обнаженной и почувствовать тяжелейший образ, актрисе предстояло только стать сценическим партнером для таких великих артистов, как Олег Басилашвили и Александр Абдулов. А тогда, когда снималась с Басилашвили и Абдуловым, мне казалось, что я невероятно перспективна, красива, хороша», — поделилась откровением Ковальчук. В то время слухи о съемках сериала широко расходились среди фанатов.
Общественность делилась догадками о том, что молодая звезда театра имени Ленсовета, вскружила голову всем мужчинам на площадке. Позже эти слухи не подтвердились, хотя, по словам самой Ковальчук, ей действительно многие оказывали знаки внимания, в том числе знаменитые партнеры по площадке.
То есть создатели акцентировали свое внимание не столько на любовной линии, сколько на метафизике зла.
Тем более, что самого дьявола сыграл немецкий актер Аугуст Диль, что более адекватно соответствует духу романа Булгакова, в котором Воланда принимают за иностранца. Главные герои новой экранизации Фото: Соцсети Как отмечает кинокритик Лариса Малюкова, «как и в книге зло выглядит ярче и убедительней. А Воланд Аугуста Диля — просто харизматик, смесь Мефистофеля и заезжего туриста, который смотрит на экзотическую страну со стороны…» Роль Мастера в новом фильме сыграл Евгений Цыганов, а Маргариты — Юлия Снигирь.
Из пресс-релиза к новой экранизации становится понятным, как описанная у Булгакова Москва 90-летней давности будет соотноситься с современными российскими реалиями.
Самоуправство "Маргариты": Ковальчук вмешалась в творческий процесс Анна Ковальчук, исполнительница роли Маргариты в сериале «Мастер и Маргарита», потребовала исключить из фильма сцену, в которой мальчик называет ее героиню мамой. Актриса заявила, что этот эпизод — предательство по отношению к ее дочери Злате. Режиссер Владимир Бортко, сначала расценивший требование Ковальчик как женский каприз, все же, как пишет газета "Жизнь", пошел на поводу у актрисы. Беседуя с режиссером, она напомнила о том, что работа над сериалом стоила ей семьи — сразу после окончания съемок от нее ушел муж, Андрей Ильченко. По словам художника-постановщика сериала Владимира Светозарова, эпизод встречи обнаженной Маргариты и испуганного ребенка с самого начала внушал опасения: сцену нужно было снять таким образом, чтобы она не походила на детское порно. На эпизод пришлось потратить немало сил; когда снималась Ковальчук, всех «лишних» попросили покинуть павильон. Поэтому просьба удалить именно эту сцену многим показалась странной.