Новости алексей игнатов

Своим комментарием к новости поделился заслуженный конструктор РФ Алексей Игнатов, который назвал причиной крушения лайнера его недоработки.

Политтехнолог Игнатов раскрыл плюсы использования терминалов электронного голосования

Игнатов А.С. Таким мнением с Тульской службой новостей поделился политтехнолог Алексей Игнатов.
Новости - Прокуратура Саратовской области Алексей Игнатов: Подлинная суверенность Украины возможна именно в партнёрстве с Россией.

Суд арестовал депутата Новгородской облдумы Дмитрия Игнатова. Рассказываем подробности

Напомним, ранее Андрей Турчак сообщил о продлении срока подачи заявок на праймериз до 8 мая. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Подкасты.

Время удалось отыграть несмотря на технические неисправности: экипажу потребовалось порядка 20 минут на замену задней ступицы. По итогам третьего дня борьбы они смогли вырваться на первое место в своей категории. Следующий ралли-рейд, в котором предстоит участвовать экипажу — легендарное ралли «Шёлковый путь». Гонка стартует 2 июля в Томской области и продлится семь дней.

Однако до недавнего времени «автоматизация» учебного процесса в основном сводилась к рерайтам несложных статей, рефератов или эссе. Появление в массовой доступности технологий на базе LLM резко изменило устоявшуюся ситуацию.

Находчивый студент с помощью ИИ смог проверить на практике действенность поговорки «победителей не судят». Хотя его последователям может повести гораздо меньше. Источник: twitter. О способности нейросетей кардинально влиять на образование широко заговорили в начале 2023 года в связи с беспрецедентным случаем. Результат технологического «эксперимента», больше похожего на шалость, вызвал настоящую бурю в профессиональном сообществе и за его пределами. Ответы на извечный вопрос «и что нам с этим теперь делать» варьировались от немедленного аннулирования результатов защиты диплома и увольнения принявших его преподавателей до использования этого практического опыта в будущем. Дискуссия даже поднялась на высший уровень — Александра позвали в Госдуму на круглый стол, где обсуждались потенциальные опасности, которые представляют ИИ-инструменты для образования.

Реакция самого ВУЗа оказалась на удивление взвешенной. Студента вызвали для объяснений потенциальный конфликт был улажен дистанционно с помощью юриста и выпустили официальный пресс-релиз, в котором рекомендовали «ограничить доступ к ChatGPT в образовательных организациях», чтобы не допустить снижения общего качества образования. А вот зарубежные коллеги оценили кейс Жадана более насторожено. Например, несколько ведущих японских университетов ввели ограничения на использование студентами ChatGPT, а один наложил полный запрет на детище OpenAI. Этические проблемы Главная опасность этического характера связана не с тем, кто и как задает вопросы ИИ, а с тем, где нейросети берут ответы на эти вопросы. Согласно имеющимся законодательным нормам США, на которые опирались создатели ChatGPT и аналогичных продуктов, все материалы, сгенерированные чат-ботами и другими программами , включая промпты от пользователей не попадают под категории авторского права. Зато данные, которые использовались для обучения продвинутых моделей, часто защищены копирайтом, что, по идее, требует официального разрешения от правообладателей.

Их результаты являются просто комбинацией предыдущей человеческой работы, большая часть которой была взята из интернета и так или иначе защищена авторским правом. Kris Kashtanova — автор комиксов, попавшая в историю мировой правоприменительной практики по отношению к ИИ. Источник: wsj. Как показала практика, подобные этические проблемы имеют и обратную сторону. Это доказал кейс с графическим романом «Заря рассвета» Zarya of the Dawn , ставший первой в истории попыткой зарегистрировать авторские права на продукцию ИИ. Комикс был создан на основе текста автора Кристины Каштановой Kris Kashtanova и визуальной части от нейросети Midjourney. Copyright Office зарегистрировало копирайт на произведение, но буквально через несколько месяцев пересмотрело свое решение.

В итоге регистрация авторских прав была частично отменена по причине того, что комикс имеет ранее не учтенное «нечеловеческое авторство». Под защитой авторских прав остались текст произведения, а также «подбор, согласование и расположение» его «письменных и визуальных элементов». А вот сами изображения, использованные в комиксе под копирайт не попали — участие человека в их редактировании посчитали «слишком незначительным и незаметным». Еще одна потенциально крупная этическая проблема, связанная с продвинутыми ИИ-системами — использование богатых возможностей этих инструментов в сомнительных или откровенно аморальных целях. Известно, что разработчики вложили в ChatGPT множество ограничений, не позволяющих умному чат-боту стать орудием в руках потенциальных нарушителей общественных норм или законов. Безусловно, нейросеть будет всячески избегать тем, связанных с оскорблениями личности, расизмом, планами совершения мошеннических или насильственных действий. Однако «моральные» алгоритмы ИИ зачастую оказываются бессильны против отработанных на людях приемах реверсивной психологии или хитроумных методов социального инжиниринга.

Заключение Большинство обычных людей и даже технически подкованных специалистов до конца не представляет себе, как работают запутанные алгоритмы нейронных сетей.

Кировским районным судом города Саратова вынесен приговор по уголовному делу в отношении 46-летнего Игнатова Алексея. Он признан виновным в уклонении от уплаты налогов путем включения в налоговую декларацию заведомо ложных сведений, совершенном в особо — крупном размере. Судом установлено, что Игнатов А.

Алексей Игнатов: «Тула вполне может обойтись без мигрантов»

Профиль | Алексей Игнатов Игнатов подчёркивает три основных «золотых правила» безопасной работы на грядках: избегайте длительной работы в согнутом состоянии.
Блог: Игнатов Алексей Читайте последние новости на тему алексей игнатов в ленте новостей на сайте Аргументы недели.
ИГНАТОВ консалтинг – Telegram Читайте последние новости на тему алексей игнатов в ленте новостей на сайте Аргументы недели.
Золото Кагана: пропустить нельзя! Источник фото: РИА Новости Макар Игнатов отличился от всех остальных в этой разминке тем, что заявил больше всех квадов — четыре ультра-си.
Работа. Алексей Игнатов: ралли глазами пилотов и штурманов Игнатов Алексей Сергеевич Политконсультант. Руководитель агентства политического консультирования «ИГНАТОВ консалтинг» (Тульская область) Комментарии эксперта: Март 28.

Предприниматель уклонился от уплаты налогов на 3 млн 600 тысяч

Палата по разрешению споров Российского футбольного союза (РФС) завершила рассмотрение разбирательства между полузащитником «Спартака» Михаилом Игнатовым и футбольным. Политтехнолог, руководитель агентства политического консультирования "ИГНАТОВ консалтинг" Алексей Игнатов высказался относительно Послания губернатора Алексея Дюмина. В этом выпуске своей неделей делится Алексей Игнатов — контент-маркетолог, который уволился, пока писал этот дневник. Игнатов Алексей. Блог на смартлабе: сообщество трейдеров и инвесторов. Губернатор Алексей Дюмин поздравил и наградил туляков в День Конституции.

Алексей Игнатов

Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Илья Щеглов: Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось. Но во второй день, на втором спецучастке были мысли — как бы собраться и поехать домой. Было очень тяжело. Я вообще в Астрахани на "Золоте Кагана" в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция. В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые. Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы. Падения были очень жесткие, особенно в четвертый день гонки — я потом бегал за мотоциклом и искал, где он лежит.

Навигация была сложная: наверное, самая сложная в моей карьере. Дюны астраханские — это сметана какая-то 70-процентная. Я в разных песках бывал, такого нигде не видел. В этой категории два экипажа выставила команда ГАЗ Рейд Спорт: в гонке на стандартных Соболях 4х4 приняли участие управляющий директор Горьковского завода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы завода Николай Марков. Цель у команды достаточно амбициозная: пока попробовать «вкатиться» в автоспорт в любительских зачетах, чтобы на будущий год уже полноценно выступать в категории Т2 на новых Соболях NN. И экипажи получили бесценный опыт: когда еще можно попробовать практически все типы покрытий, испытать себя в условиях бездорожья, где даже автомобили победителей Дакара и Шелкового пути не выдерживали нагрузки, побороться с песками и получить опыт ремонта в полевых условиях? Экипаж Софонова успешно прошел два этапа гонки, возглавив свою зачетную группу в первый день. На третий день пилот вынужден был улететь по рабочим делам, поэтому экипаж далее не стартовал. Гонка завершена, эмоций она вызвала много, борьба была серьезной.

Но, несмотря на все трудности и суровую трассу, которая не прощала ни малейшей ошибки, спортсменам гонка понравилась, и «Золото Кагана — 2024» стало еще одной вехой в истории отечественного автоспорта. Многие отметили, что она была одной из самых сложных гонок за последние годы, на финиш пришли самые стойкие, но тем ценнее победа. У экипажей есть месяц, чтобы восстановить технику, ведь с 16 по 19 мая в Волгоградской области состоится 2 этап Чемпионата России в категории грузовиков, 1 этап Кубка России по ралли-рейдам и Чемпионат Волгоградской области по ралли-рейдам. Уважаемые посетители! Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования. Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849 Или через специальную форму ниже Будем рады за любую помощь. Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Одним из оснований ходатайства следователь назвал то обстоятельство, что в недавнем прошлом Игнатов намеревался выехать за границу: «Непосредственно перед задержанием Игнатов изыскивал возможность выехать за пределы Российской Федерации посредством подыскания туристического тура». Кроме того, отметил следователь, «Ермолаев показал, что опасается за свою жизнь и здоровье, так как считает, что со стороны Игнатова могут быть предприняты меры физической расправы».

Сразу же следует сделать пояснение: Ермолаев — это тот руководитель одной из коммерческих структур, от которого, по версии следствия, и шла взятка заместителю директора по инвестиционной деятельности Новгородского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» Виталию Охотину. И — опять же по версии следствия — в этот процесс, как посредник, был вовлечён Игнатов. Следователь отметил: необходимо учитывать, что расследование дела находится в начальной стадии, проверяется информация о совершении Игнатовым аналогичных преступлений коррупционной направленности и устанавливаются лица, обладающие информацией о совершённом преступлении. Сам Дмитрий Игнатов заявил, что не считает себя виновным в совершении преступления и готов сотрудничать со следствием. Просил суд избрать ему меру пресечения в виде домашнего ареста. Адвокат Владимир Байдюк поддержал своего доверителя, просил суд допросить в качестве свидетелей его жену и тёщу, а также лидера регионального отделения «Справедливой России» Алексея Афанасьева.

В качестве примера Игнатов привел город Саров Нижегородская область — мигрантов там нет в принципе, и местные жители вполне успешно справляются без помощи приезжих. Поскольку это закрытый город, там не было ни одного трудового мигранта из Средней Азии.

В городе проживает более 100 тысяч человек. Политтехнолог напомнил, что сейчас многие туляки уезжают в Москву ради заработка, и если в регионе повысят уровень заработной платы, отток кадров снизится. Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Подкасты.

Политтехнолог Игнатов раскрыл плюсы использования терминалов электронного голосования

Побывала в гостях у семьи мобилизованного Игнатова Алексея. У семьи была проблема с оплатой коммунальных услуг, с чем мы разобрались на месте. Метка: Алексей Игнатов. OFFICE NEWS. Алексей Игнатов. Реклама. Проект m2data объединит весь рынок коммерческой недвижимости. Смотрите видео онлайн «Автоматическое внедрение в корпоративном ландшафте / Алексей Игнатов (Сбертех)» на канале «Салаты с Гвоздикой» в хорошем качестве и бесплатно. Игнатов АлексейПолиттехнолог, руководитель агентства политического консультирования «ИГНАТОВ консалтинг», автор канала @ignatovalex. реновация, школа, детский сад, Дом культуры, крытый каток, ГБУ «ГлавАПУ», Алексей Игнатов.

Золото Кагана: пропустить нельзя!

Алексея Игнатова не стало на 40-м году жизни в ночь с 6 на 7 апреля 2016 года. Кировским районным судом города Саратова вынесен приговор по уголовному делу в отношении 46-летнего Игнатова Алексея. Без вести пропали 31-летний Алексей Игнатов и 37-летний Николай Батуев.

Тамбов-информ - новости Тамбова и области

По его результатам была создана группа «Другие правила», прославившаяся хитом «Лети, беги». Увы, успех квинтета был недолгим. Расскажем, как сложилась судьбы участников группы «Другие правила», одного из которых уже нет в живых. Розыгрыши в Telegram!

У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Кстати, в финальную двадцатку тогда попал будущий ведущий Первого канала Максим Шарафутдинов, а в десятку — Александр Панайотов.

Продюсером «Других правил» стал Александр Шульгин, который в том же 2002 году скандально развелся с певицей Валерией. Участники «Других правил» были в шоке, когда им представили Шульгина, о котором Валерия рассказывала столько ужасов. Изначально имя продюсера в шоу не фигурировало, он был «роялем в кустах».

Группа Другие правила. Фото: globallookpress. Беги» с этой пластинки стала суперхитом: «Простые мальчики летят навстречу жизни.

Простые девочки ни в чем не отстают. Лицо на маечке, портрет безукоризнен. Кто ты?

Тебя уже зовут, лети, беги! Она рисует руками роли мне и мне.

Но тут они сами себе обрубили рычаг влияния», — сказал Игнатов. Он добавил, что меньше всего ущерба антироссийские санкции нанесут США. Они «вышли сухими из воды», подтолкнув Европу к нелогичным решениям, передает « Тульская служба новостей ».

Как сообщили «Четвертой власти» в пресс-службе регионального СУ СКР, с января 2009 по декабрь 2010 года Алексей Игнатов, от имени другого индивидуального предпринимателя, совершил уклонение от уплаты налога на добавленную стоимость за три квартала. Общий ущерб от его действий составил порядка 3 млн.

Проверить высказывания артиста в соцсетях требовали Мизулина и движение «Зов народа». Материалы поступили в Тверской суд Москвы, по одному из них музыканту грозит до 50 тысяч рублей штрафа, по второму — до 15 суток ареста», — сообщает Мизулина.

Концерты группы в том числе весной запланированы и в Новосибирске.

Игнатов рассказал об изменениях в «Спартаке» после ухода Абаскаля

Маленькие и быстрые SSV на этот раз не сумели подобрать должные аргументы в споре за лидерство. Зато экипаж Мордкович — Безденежных уверенно занял первое место в гонке в своем зачете, заодно существенно укрепив свои турнирные позиции. Две гонки — две победы! Кстати, на «Золоте Кагана» довольно ярко дебютировал известный кольцевой пилот Роман Русинов, составивший компанию в команде Анастасии Нифонтовой. Свои ощущения от гонок по бездорожью в сравнении с кольцевыми гонками он охарактеризовал тезисом, что сравнивать эти дисциплины нельзя — они слишком разные. Роман Русинов на первых километрах первого в своей жизни ралли-рейда заметно осторожничал, но потом вкатился В зачете «Рейд Спорт», где традиционно правят бал ГАЗели, на этот раз в течение гонки оставались непререкаемыми авторитетами Константин Иванов и Александр Горьков на Toyota Land Cruiser 200. Однако отрыв по времени Андрея Сушенцова и Александра Щанова позволил именно им убедительно оформить первую победу на этапах ЧР в текущем сезоне. Хотя спортсмены по секрету рассказали, что последние пески на дистанции форсировали уже с основательно вышедшей из строя коробкой передач. В заключительный день гонки Андрей Сушенцов уже не жалел машину Пока большие грузовики и лидеры зачета багги сражались за секунды, в межрегиональных соревнованиях кипели свои страсти. Накануне финального дня в автомобиле Алексея Черкесова и Артема Шевелева вышел из строя блок управления двигателем. Казавшийся неотвратимым технический сход предотвратил… коллега по цеху Никита Орешкин, у запасливых механиков которого оказались запасные «мозги» на Maverick, да еще и с подходящими настройками.

Собственно, у самого Никиты Орешкина на 185-м километре аккурат перед песками срезало палец шаровой опоры левого верхнего рычага. Смекалка и воля к победе позволили экипажу хотя и по асфальту, но взять заветный финиш, а затем «на честном слове и на одном крыле» добраться в закрытый парк. Итог соревнований — третье место на этапе ЧР по кросс-кантри ралли. Не знали, не гадали, но именно команда Черкесовых на бивуаке помогла добыть подходящую деталь и починить машину. Шаровая опора на багги Никиты Орешкина до и после полевого ремонта Среди мотогонщиков так и остался первым среди сильных Евгений Тихонов. А у квадроциклистов победила Инна Мартьянова. Вот что значит стремление к результату вопреки трудностям!

Они захотят пойти на Москву и снести тут всё к чертовой бабушке.

Как это случилось на ненависти к элитам и «шпионам в августейшей фамилии» в Первую Мировую войну. И единственный способ для власти отстроиться от этих пляшущих селебрити - показательная порка. Даже если вы, коллеги, относитесь к этим людям с симпатией и не считаете, что они так уж нагрешили. И сидящие за столом для совещаний люди единогласно поддержат говорившего. Логика власти. Я сама росла в 90е, читала журналы Ом и Птюч, и техновечеринкой с дресс-кодом «свингерский клуб в мытищинском подвале» меня не удивить.

Кировским районным судом города Саратова вынесен приговор по уголовному делу в отношении 46-летнего Игнатова Алексея. Он признан виновным в уклонении от уплаты налогов путем включения в налоговую декларацию заведомо ложных сведений, совершенном в особо — крупном размере. Судом установлено, что Игнатов А.

Плюс у него большой накат и как у пилота, и как у грамотного штурмана.

Чтобы не получилось авантюр во время выступлений — первый пилот без постоянной практики, не настроенный автомобиль — я хотел снять с себя хотя бы часть обязанностей, чтобы иметь возможность анализировать на ходу отклик автомобиля на изменение настроек. Алексей ездил со многими пилотами, смог быстро адаптироваться к моей манере записи стенограммы и взял на себя полностью роль штурмана с присущей долей ответственности» Местные бардинские трассы — это отличные дороги общего пользования высокого уровня подготовки, в меру широкие с укатанным снежным настом, обладающие трехмерным профилем и набором абсолютно всех дорожных элементов. А еще, что редкость для российского ралли, тут были 10 не повторяющихся спецучастков — пять дорог, используемых для проезда в обоих направлениях. Это очень хорошая тренировка для экипажа, проверка скоростных характеристик и возможность работать с изменением настроек автомобиля по ходу соревнования. Прямо-таки идеальное место для тестов этой машины! Даже шедший снегопад при таком качестве подготовки дорожного полотна спецучастков не мешал ехать быстро и достаточно уверенно с первых километров. Андрей Трухин, пилот: «Несмотря на то, что перерыв действительно был длительный — я не выступал с серьезной спортивной программой уже семь лет, а на «Субару» вообще последний раз 12 лет назад ездил — однозначно не забыл, как все это нужно делать. Но, естественно, тренировки нужны, чтобы обрести былую спортивную форму. За 40-50 тестовых километров невозможно обрести ту же уверенность, когда ты выступаешь два-три года подряд — в ралли это практически не реально. Поэтому я себя чувствовал не вполне комфортно, отсутствие наката на быстрой машине сказывается.

Кроме того, это свежесобранная техника, с которой по ходу тестовой сессии и гонки приходилось что-то оперативно делать. В качестве тест-пилотов нам приходится делать сложный объем работы, без возможности опереться на справочные данные каких-то аналогов, поскольку в мире не существует точно такой же машины — она единственная. Честно говоря, в условиях автотехцентра сложно изготовить автомобиль и сразу получить супер-результат, не прибегая к помощи инженерно-конструкторских бюро, которые используют автопроизводители. Мы своими глазами увидели, как работает машина в различных ситуациях и теперь будем предпринимать дальнейшие шаги по улучшению баланса всех характеристик.

Тамбов-информ - новости Тамбова и области

Игнатов А.С. | Национальный рейтинг Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Тверской штурман завоевал золото этапа чемпионата России по ралли-рейдам Алексей Игнатов: Подлинная суверенность Украины возможна именно в партнёрстве с Россией.
Политтехнолог Игнатов раскрыл плюсы использования терминалов электронного голосования отметил Алексей Игнатов.

Появились подробности дела, возбуждённого в отношении новгородского оппозиционного депутата

Алексей Игнатов боролся за первое место в своем 1600-кубовом классе Р10 с москвичом Сергеем Геращенко. Алексей Игнатов говорит, что вины летчиков в произошедшем искать не стоит. 11 сентября 31-летний Алексей Алексеевич Игнатов и 37-летний Николай Сергеевич Батуев уехали из поселка Десятая Артель Бессоновского района на автомобиле УАЗ Hunter зеленой.

Политолог Игнатов рассказал о целесообразности трехдневного голосования в ЕГД

Во-первых, начала налаживаться погода — светило солнце, тучи пропали и днем температура воздуха была довольно комфортной. Во-вторых, организаторы выдали дорожные книги штурманам еще накануне вечером, а не за 15 минут до старта утром, что давно уже не практикуется, чтобы не было соблазна загодя «нарисовать» маршрут. А в-третьих, по итогам жеребьевки после СУ1 открывать трассу второго дня предстояло Андрею Каргинову сотоварищи. Победитель СУ1 Сергей Вязович же благоразумно держался четвертым, а затем довольно скоро догнал оппонентов, чтобы далее, уже имея преимущество, полностью контролировать ситуацию вплоть до самого финиша.

Лидер белорусской команды поделился после финиша, что день был непростым, но все сложилось удачно. Экипаж Сергея Вязовича отчаянно боролся за победу на бахе «Золото Кагана» 2023 Дистанция в 316 км внезапно оказалась непреодолимым препятствием для мастера спорта международного класса из Татарстана Тимура Шигабутдинова, выступающего со штурманом Сергея Карякина — Антоном Власюком. На их мотовездеходе Maverick на полном ходу отвалилась нижняя защита агрегатов, что стало причиной эффектного кульбита и, увы, преждевременного технического схода.

В этот же день бесповоротно пришла в негодность трансмиссия на оригинальном прототипе «Нива» Владимира Тюпенкина и Игоря Петенко, экипаж был вынужден оформить сход. Внезапная хворь настигла пилота Никиту Орешкина, который после 90 километров спецучастка был вынужден сложить оружие и, взяв финиш по асфальту, восстанавливал кондиции к третьему дню. Те же, кто продолжал борьбу, тоже отметились экзерсисами.

Окончательно сошли Андрей Новиков и Алексей Горюнов. Тоже сход! Целая когорта экипажей не справилась с прохождением 15-минутной зоны нейтрализации, установленной в зоне заправки мотоциклов и багги, схлопотав весомые штрафы — кто 20 минут, кто чуть меньше.

Словом, становилось по-настоящему жарко! В классе Open, где выступал автор данного материала, свою заявку на победу обозначили Евгений Фрезоргер и Кирилл Шубин. Инна Мартьянова отквитала неудачи первого дня и оказалась первой в таблице результатов квадроциклистов.

Это лишь тренировка». К слову, трасса второго дня на самом деле была весьма сложной именно в плане испытания физической выносливости спортсменов и техники.

Перестанем летать! Перестанем поставлять! Отключим от SWIFT, прогоним русских художников и режиссеров, перестанем показывать фильмы — в общем, под санкции попадает абсолютно все, что придет в голову.

Рост Батуева 167 см, телосложение худощавое, волосы черные, глаза карие. Он одет в красную куртку-спецовку, темно-синюю дутую жилетку, синие джинсы, черные кроссовки. Сообщить о возможном месте нахождения мужчин можно и по телефону 112.

Об этом рассказывает Национальная служба новостей. Летчиков винить не в чем.

По словам авиаэксперта, перегруженный самолет всегда садится дальше, чем самолет с выработанным топливом. Неверно спроектированный конструктивный узел крепления стойки шасси привел к ее разрушению и уничтожению топливного бака.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий