Биография Евгения Герасимова, фильмография и спектакли с участием Евгения билеты на ближайшие события с Евгением Герасимовым на сайте Евгений Герасимов – актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы.
Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2021
Актёр Евгений Герасимов, имея разряды по различным видам спорта, владея приёмами каратэ, сам не раз исполнял сложные трюки в кино. Актёр, режиссёр, художественный руководитель Театра Луны, народный артист РФ, видный политический деятель, депутат Мосгордумы, заслуженный мастер спорта, президент Ассоциации боевых искусств, член. Биография Евгения Герасимова, фильмография и спектакли с участием Евгения билеты на ближайшие события с Евгением Герасимовым на сайте / Фотография Евгений Герасимов (photo Eugeny Gerasimov). Народный артист России Евгений Владимирович Герасимов тепло вспоминает коллегу и подругу, ушедшую сегодня из жизни Ирину Мирошниченко. Личную жизнь актера Евгения Владимировича Герасимова смело можно включить в число таких известных людей.
Евгений Герасимов - биография, новости, личная жизнь
Евгений Герасимов, Егор Новокшонов на съемках фильма "Савва". Евгений Герасимов в фильме «Они не пройдут», 1965 г. Евгений Герасимов – советский и российский актер, режиссер, общественный деятель. В 1980 году стал лауреатом премии Ленинского комсомола, в 1994 году был удостоен звания народного артиста РФ. Прошлым летом народный артист Российской Федерации, председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям стал художественным руководителем «Театра Луны на Малой Ордынке». Список всех фильмов с Евгением Герасимовым. Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми.
Герасимов Евгений Владимирович
Депутат Мосгордумы, кинорежиссер и актер Евгений Герасимов | Фото. Всё про советского и российского актера Евгения Герасимова. Евгений Герасимов — российский политический деятель, актёр театра и кино, кинорежиссёр. У худрука столичного театра, популярного актера и по совместительству депутата Государственной думы Евгения Герасимова две круглые даты — 60 лет творческой деятельности и 40 лет культовому сериалу «Гостья из будущего» по Киру Булычеву. Главная» Актеры» Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. Биография Евгения Герасимова, фильмография и спектакли с участием Евгения билеты на ближайшие события с Евгением Герасимовым на сайте
Евгений Герасимов: биография, фильмография, фото
Евгению Герасимову, известному по роли робота Вертера в фильме «Гостья из будущего» исполнилось сегодня 73 года. Биография актера Евгения Герасимова. Евгений Владимирович Герасимов родился в Москве в семье рабочих. ГЕРАСИМОВ Евгений Владимиро. Биография. Рейтинг.
Друг Мирошниченко Герасимов, сыгравший ее мужа в "Вам и не снилось…", простился с актрисой
Интересный факт: В своих фильмах актер не любил сниматься, довольствовался съемками в работах коллег. Семья В 70-е годы судьба свела Герасимова с будущим филологом Марией, умной и обаятельной девушкой. Молодые люди начали встречаться. Несмотря на то что Евгений обладал высоким ростом и привлекательной внешностью, он был довольно нерешительным парнем в отношениях с прекрасным полом и долго не мог предложить любимой узаконить их отношения. Осознавая напряженность актерской жизни, Евгений сомневался, сможет ли он при таком ритме быть хорошим семьянином. Но молодость и любовь преград не знают, и влюбленный юноша принял решение в пользу создания семьи, о чем ни разу не пожалел. Жена и дети 1977 год подарила молодому отцу дочь Ольгу, а 1983 — сына Владимира стали для него надежной и счастливой пристанью, к которой всегда хочется причалить, где тебя ждут и любят. И сегодня семья поддерживает Евгения Владимировича во всем, дает ему заряд позитивной энергии и веры в свои возможности. Личная жизнь Личная жизнь Евгения сложилась очень удачно. После окончания «Щуки» в середине семидесятых годов молодой актер познакомился с привлекательной девушкой Марией. На момент знакомства будущая жена артиста была студенткой филологического института в Москве.
После продолжительного романа актер сделал возлюбленной предложение. Евгений Герасимов с женой и дочерью Фотоальбом На тот момент он уже снимался в кино и озвучивал фильмы, его фото печатались в журналах. В семье в скором времени появилась дочь Оля, она родилась в 1977 году. Сын Герасимова был рожден шестью годами позже. Мальчика назвали Владимиром в честь папы Евгения. Общественная жизнь Будучи активистом — общественником, Герасимов актерскую карьеру плодотворно совмещал с деятельностью по решению вопросов социального характера на киностудии им. Горького и в Союзе кинематографистов. В тесном контакте с коллегами организовал Гильдию актеров. Общественная жизнь приносила ощутимые плоды, которые были замечены партнерами по цеху, руководством кинематографа и талантливому актеру предложили изменить сферу деятельности. Политическая карьера Участие в выборах в Мосгордуму было для Евгения Владимировича осознанно принятым решением.
На момент выборов он имел опыт работы по решению жилищных, бытовых вопросов, вопросов, связанных с организацией лечения и оздоровления актеров и членов их семей. В 2001 году Герасимов предстал в новом статусе депутата Московской городской думы. Работа с людьми была для него привычной, и это определило направление деятельности как политика — социальная сфера и культура. В решении любых задач во главу угла он ставит приоритет человека и человеческой жизни. Следуя этим жизненным принципам, Евгений Герасимов оказал действенную помощь избирателям по самым разным вопросам. Интересный факт: Евгений Владимирович дружил с Николаем Караченцовым и дорожил этой дружбой. Сколько лет обивал он пороги в поисках медицинских учреждений, готовых принять столь непростого пациента, организовывал сбор денежных средств для проведения курсов лечения, актерские встречи в доме больного друга, осознавая сколь необходимы они для улучшения самочувствия Караченцова! Герасимов уверен, что в политической карьере ему в большей степени пригодился опыт режиссерский, нежели актерский. Ведь до начала съемок режиссер координирует вопросы по плану съемочного процесса, смете и, заглядывая в будущее, видит конечный результат.
Как-то после школы он вместе с приятелями шалил на улице. Мимо проходила ассистентка режиссера, которая их окликнула: «Мальчишки, что это вы хулиганите? Давайте лучше в кино сниматься! Парни согласились. Первоначально Евгений должен был сниматься в фильме «Полустанок» Бориса Барнета, его утвердили, но поскольку летом семья уезжала на дачу, с этими съемками не получилось. Но его фото оказалось в картотеке Мосфильма. И вскоре его позвали в картину «Они не пройдут» на роль Саньки Рымарева. В 1966 году он исполнил на экране свою первую главную роль - Родьку Муромцева - в мелодраму «Человек, которого я люблю» по повести Леонида Завальнюка «Дневник Родьки Муромцева - трудного человека». Евгений Герасимов в фильме "Человек, которого я люблю" Как отмечал Евгений, несмотря на занятость в кино, он учился на отлично. Он вспоминал: "Кино, конечно, отнимало много времени - иногда съемки длились по 8 часов, но меня это только дисциплинировало. Я рано научился работать и при этом приучился заниматься самостоятельно. После съемок, когда все уже спали, включал настольную лампу и садился за уроки". В 1972 году окончил Театральное училище им. Щукина, актёрский факультет, мастерская Александра Борисова. В 1972-1980 годах - актёр Московского академического театра имени В. Охлопкова ; Крошка - «Человек из Ламанчи» Д. Вассерман, Д. Дэрвон постановка А. Гончарова ; Пианист - «Трамвай "Желание"» Т. Уильямс постановка А. Гончарова ; Петин - «Аристократы» Н. Погодин постановка Н. Боровик постановка А.
Опыт работы в кино изменил мечты и стремления молодого человека, и вместо технической специальности он выбрал профессию актера. Герасимов знаком широкой аудитории прежде всего благодаря роли робота Вертера из фильма, снятого по мотивам произведений Кира Булычева. Лента «Гостья из будущего» вышла в 1984 году, но до этого у актера было множество интересных проектов, в которых он снимался на одной площадке с Георгием Жженовым, Леонидом Броневым, Татьяной Пельтцер и другими советскими артистами. В интервью актер упоминал, что именно мэтры советского кино стали для него лучшими учителями актерского мастерства. В 1972 году Герасимов окончил театральное училище, и к этому времени его фильмография уже насчитывала пять фильмов. Талантливого актера сразу зачислили в труппу Московского театра имени В. Маяковского, где он проработал восемь лет. В этот период вышло около двух десятков кинокартин с участием артиста. Одной из самых интересных работ можно назвать ленту «Время выбрало нас», которая рассказывает о буднях партизанского движения в реалиях 1942 года. За роль в этом многосерийном фильме актер получил звание лауреата премии имени Ленинского комсомола. После ухода из театра работы актера в кино стали более заметными. В 1980 году он снялся в фильме «Огарева 6» и в его продолжении под названием «Петровка 38». Данные киноленты, повествующие о работе советских правоохранительных органов, были тепло приняты аудиторией. Евгений Герасимов исполнил роль старшего лейтенанта Валентина Рослякова. Также в картине снялись Георгий Юматов и Василий Лановой. Другая значимая работа этого периода — фильм «Вам и не снилось…». В ней Евгений Герасимов получил пусть небольшую, но примечательную роль. Картину посмотрели 26 млн зрителей. Робот Вертер. Надо сказать, что у Евгения Владимировича сложилось определенное амплуа. Роли разведчиков, сотрудников милиции и фронтовиков заняли массивную часть среди числа работ артиста. Во время съемок многие трюки он исполнял сам, даже в сценах борьбы ему не требовались дублеры, так как он владел приемами каратэ. Творческий рост актера продолжился, в 1984 году на экраны вышел фильм, завоевавший любовь подростков всего Советского Союза. Через два года после успеха экранизации истории Кира Булычева актер снялся в ленте «Бармен из «Золотого якоря»» вместе с Андреем Ростоцким и Татьяной Догилевой. По статистическим данным в кинотеатрах СССР этот фильм посмотрели более 17 миллионов человек. Фильм о… Posted by Время выбрало нас. Среди заметных работ была роль маркиза Монферратского в картине «Ричард Львиное Сердце» и образ Железного Дровосека в сказке «Волшебник изумрудного города». В 2000 году Евгений Герасимов снялся в ленте «Романовы. Венценосная семья» в роли комиссара Голощекина. В 2008 году у актера было сразу два удачных проекта.
В начале 80-х с успехом сыграл в детективах «Петровка, 38» и «Огарёва, 6», затем был фильм «Бармен из «Золотого якоря». Всесоюзную известность и любовь всех подростков Евгений Герасимов приобрел, когда сыграл робота Вертера в фильме «Гостья из будущего». Имея разряды по разным видам спорта, владея приёмами каратэ, актер сам не раз исполнял сложные трюки в кино. В 1979-1981 Евгений Герасимов учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров, в мастерской Г. Данелии и Э. В 1983 снял свой первый короткометражный фильм «Визит». И сам снялся в большинстве этих фильмов.
Евгений Герасимов: «Я счастливый человек, живу тем, что люблю»
Телевидение Помимо кино, начиная с 1994 года, Евгений Герасимов работает на телевидении. Он — автор телепрограмм "Кинескоп", "Парад звезд", "Парад фестивалей". До 2000 года Евгений Владимирович был вице-президентом Гильдии актеров России. Некоторое время Евгений Герасимов также занимал посты директора Центрального Дома работников искусств, исполняющего обязанности председателя Союза кинематографистов и председателя "Евразийского телефорума". Общественно-политическая деятельность 16 декабря 2001 года Евгений Герасимов избран депутатом Московской городской Думы. Он был избран заместителем председателя комиссии Думы по социальной политике, членом нескольких специальных комиссий Думы: по науке и технологиям, по этике, по здравоохранению и охране общественного здоровья, по культуре. Евгений Владимирович координирует деятельность Московской городской Думы по направлениям: "Международное и межрегиональное сотрудничество в области телекоммуникаций, телевидения и связи", "Международные связи и связи с общественностью", "Социокультурные проблемы в городе Москве".
В 2012 году Евгения Герасимова обвинили в незаконном предпринимательстве. Дело в том, что Герасимов был учредителем некоторых организаций, получавших финансирование из государственного бюджета. Личная жизнь В середине 70-х годов Евгений Герасимов женился на студентке филологического факультета, с которой много лет до свадьбы поддерживал романтические отношения.
Днем бежал на улицу Качалова, в Дом звукозаписи, вечером спектакль. Но я тогда был очень жадный до работы, потому что понимал — все субъективно: сегодня она есть, а завтра может не быть. У актеров всегда так.
Меня прямо с улицы пригласили сниматься в кино на студию Горького — в дилогию Марка Донского о семье Ульяновых фильмы «Сердце матери» и «Верность матери». Я пробовался на роль Ленина в детстве, и, как ни странно, меня утвердили — очень уж был похож. По сценарию картины там Ленин был в двух возрастах — маленький и взрослый. Так вот роль взрослого Ленина отдали Родиону Нахапетову, с которым мы внешне совершенно не совпадали. Поэтому маленького Ленина сыграл кто-то другой, а не я, который был на эту роль утвержден. А в этот момент рядом люди из цеха звукозаписи собирали детей на небольшую озвучку в фильме.
И тут я под руку попался, вместе с несколькими другими ребятами. Даже не помню, как называлось кино, но вот что мы с мальчишками кричали в микрофон, запомнилось: по сюжету мы дразнили проходившего мимо попа. Потом, когда я учился в Щукинском училище, меня пригласили озвучивать Ромео в фильме Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта». Это был очень серьезный опыт, после которого я осознал, как можно и нужно проживать свою роль при дубляже. А дальше меня стали приглашать на дубляж чуть ли не каждой заграничной картины. Еще мне посчастливилось работать почти во всех радиоспектаклях, которые поставил Алексей Баталов: «Казаки» по Толстому, «Поединок» по Куприну, «Герой нашего времени» Лермонтова, «Ромео и Джульетта» Шекспира.
Его постановки отличались от других тем, что они были максимально приближены к кинопроцессу. Это было не «микрофон в микрофон», а он в павильоне организовывал целый спектакль. Это было очень талантливо. Когда в детстве я снимался в кино, понял, что самая замечательная профессия в мире — режиссер. В то же время осознавал, что не могу быть режиссером, не имея жизненного опыта, своего мировоззрения. Например, я восхищался работой режиссера Юлия Карасика, понимая, что он создает в фильме тот свой мир, которым хочет поделиться со зрителем.
И делает это с определенной целью, задачей. В кино все работают на режиссера — оператор, художник, композитор, актеры. Он главный! Мне это очень нравилось. Я окончил актерское отделение, но вскоре мне в театре стало тесновато. Он стал зажимать меня во времени.
И еще мне не нравилась неопределенность. Мы могли по три года репетировать спектакль бывало и такое , и никто не знал, увидит его зритель или нет. Тогда я понял, что пора заняться режиссурой. Принял решение и ушел из театра, как говорится, в никуда. Даже трудовую книжку не стал никуда пристраивать, что было полным шоком для моих близких и друзей. В то время чтобы трудовая нигде не лежала — нонсенс.
Затем окончил Высшие режиссерские курсы, получил возможность сделать дебютный фильм «Визит», который взял призы на разных фестивалях. Далее была первая полнометражная картина «Очень важная персона», затем вторая — «Не ходите, девки, замуж». Так что в определенный период я полностью расстался с театром и ушел в мир кино. Уже 4 года играете в двух постановках «Ленкома». Уже будучи депутатом Мосгордумы, снял восьмисерийную картину «Туман рассеивается» о внешней разведке, четырехсерийный фильм «Савва» об известном меценате Савве Мамонтове. Снялся в нескольких картинах, продюсировал, помогал и помогаю театрам и киношникам в решении их проблем.
В театр меня приглашали постоянно. Александр Ширвиндт предлагал роли, Армен Джигарханян. Но времени не было на репетиции. А четыре года назад Марк Захаров, с которым я дружил, сказал, что они собираются ставить новый спектакль, и предложил мне поучаствовать.
Евгений Герасимов в юности Фото: ruskino. Всю жизнь актер занимался спортом, одним из первых в Москве получил черный пояс по каратэ, поэтому в кино, как правило, ему доставались роли милиционеров, фронтовиков и разведчиков, в которых он смотрелся наиболее органично. После этого и для зрителей, и для него самого роль робота Вертера стала неожиданным экспериментом. Мы решили создать кибера доброго, очеловечить его. Вместе с режиссером придумывали походку, фирменный смех, который потом стал популярным. Намучился я с костюмом, он был из спецматериалов, используемых в космической отрасли, без пуговиц и молний. Меня одевали несколько костюмеров и 12 часов я не мог его снимать, это было мучение, даже в туалет не сходить». Самой сложной оказалась сцена смерти Вертера — актер горел в костюме сам, без дублера. Впрочем, благодаря хорошей спортивной подготовке он часто на съемках выполнял трюки самостоятельно. Сегодня об этой роли Герасимов вспоминает с улыбкой: «Я в молодости увлекался фантастикой. Сейчас я больше реалист». Евгений Герасимов в роли робота Вертера, 1984 Фото: nastroenie. До 2000 г.
В детстве он очень любил кино, ходил много раз на «Чапаева», — и всякий раз замирал от восхищения, когда Анка кричала: «Патроны кончились! А ещё из детства запомнился Александр Невский — в фильме о нём он произносил эпохальные слова: «Кто с мечом к нам войдёт, тот от меча погибнет. На том стояла и будет стоять Великая Русь! Но в 14 лет кино само его нашло: он просто играл во дворе с приятелями, когда к ним подошла ассистентка режиссёра и предложила ему приехать на «Мосфильм» — пройти пробы в кино «Они не пройдут». Пробы прошли успешно, подросток снялся в дебютной для себя картине. И это ему так понравилось, что он сразу забыл о поступлении в физико-математический институт, о котором мечтал ещё вчера. Теперь всё было решено: только в артисты! И продолжал сниматься потом, когда играл на сцене Московского театра имени Маяковского. Ещё до «Гостьи из будущего» Герасимова запомнили по роли старшего лейтенанта Валентина Рослякова в фильмах «Огарёва, 6» и «Петровка, 38». Надо сказать, ему часто доставались роли милиционеров, разведчиков, фронтовиков: парень он был спортивный, имел чёрный пояс по карате, прыгать с крыш, драться и участвовать в погонях он умел как никто. Как позднее вспоминал Герасимов, он с восторгом принял предложение режиссёра Павла Арсенова, потому что всегда хотел сыграть в сказке. Образ робота придумывали все вместе.
Евгений Герасимов: «Я счастливый человек, живу тем, что люблю»
Одновременно Герасимов продолжал сниматься как актер. На его счету роли в приключенческом фильме "Конец операции "Резидент", авантюрной драме "Бармен из "Золотого якоря", детективе "Пять минут страха". В начале 1990-х годов Герасимов поставил исторические картины "Ричард Львиное Сердце" и "Рыцарь Кеннет", в которых исполнил роль Конрада, маркиза Монферратского. Телевидение Помимо кино, начиная с 1994 года, Евгений Герасимов работает на телевидении.
Он — автор телепрограмм "Кинескоп", "Парад звезд", "Парад фестивалей". До 2000 года Евгений Владимирович был вице-президентом Гильдии актеров России. Некоторое время Евгений Герасимов также занимал посты директора Центрального Дома работников искусств, исполняющего обязанности председателя Союза кинематографистов и председателя "Евразийского телефорума".
Общественно-политическая деятельность 16 декабря 2001 года Евгений Герасимов избран депутатом Московской городской Думы. Он был избран заместителем председателя комиссии Думы по социальной политике, членом нескольких специальных комиссий Думы: по науке и технологиям, по этике, по здравоохранению и охране общественного здоровья, по культуре. Евгений Владимирович координирует деятельность Московской городской Думы по направлениям: "Международное и межрегиональное сотрудничество в области телекоммуникаций, телевидения и связи", "Международные связи и связи с общественностью", "Социокультурные проблемы в городе Москве".
Но это не спасает, по существу, зрителей в зале нет. Театр реально по сей день находится в тяжелом положении, ведь размер актерских зарплат и премий напрямую зависит от того, что они заработали. В «Театр Луны» планировалось пригласить целый ряд режиссеров, но однажды Сергей приехал ко мне со словами: «Я устал, хотел бы просить тебя прийти и исправить ситуацию. А я бы, если не возражаешь, остался в театре в качестве президента, как Ширвиндт». Так и случилось. Департамент культуры поддержал мою кандидатуру, за что я им благодарен. Для меня возглавить такой театр — вызов, безумно интересная работа.
Когда стал в нее погружаться, неожиданно обнаружил, что в «Театр Луны» почти никто не ходит, потому что мало кто знает, где он находится. Про него не слышали даже мои друзья, которые не так далеко живут. Поэтому первое, что сделал, добавил в название адрес. Теперь оно звучит так — «Театр Луны на Малой Ордынке».
Вассермана, «Три минуты Мартина Гроу» и «Venceremos!
Боровика, «Неопубликованный репортаж» Р. Ибрагимбекова, «Дети Ванюшина» С. Найдёнова и некоторые другие современные вещи. В 2000-е годы Герасимов стал работать в качестве приглашённого актёра в театре «Ленком» — он участвует в спектаклях «Сны господина де Мольера» по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош» в роли Людовика и «Странный народ эти взрослые», поставленном по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», в роли лётчика. Могут быть знакомы Параллельно с работой в театре актёр снимался в кино.
За время службы Мельпомене на его счету оказалось больше двадцати фильмов. В четырёх из них «Облака», «Незнакомый наследник», «Исчезновение», «Время выбрало нас» он сыграл главные роли. В фильме «Облака» студии Беларусьфильм 1973 год , предназначенного для молодёжи, у него была роль целеустремлённого и даже упрямого Коли, мечтающего об авиации. Роль его наставника там сыграл Лев Дуров. Евгений Герасимов в фильме «Облака» В молодёжной комедии «Незнакомый наследник» 1974 год , действие которой развернулось на стройке, молодой актёр сыграл роль очаровательного шалопая и в этом ему помог Михаил Пуговкин в роли прораба.
Фильм «Исчезновение» о предательстве друзей и искуплении этого предательства, снятый в 1977 году, позволил Герасимову освоить сложную отрицательную роль. Его Максим Шабанов является самым близким другом главного героя, нашедшего клад скифских захоронений в исполнении Алексея Мокроусова , а значит — главным предателем. В сериале «Время выбрало нас» 1979 год об оккупированной немцами Белоруссии режиссёра М. Пташука с участием В. Павлова, Г.
Яковлевса, В. Проскурина, В. Гостюхина, П. Вельяминова и многих других, Герасимов взял за душу телезрителей, исполняя роль Ивана Воронецкого, выполняющего особое задание Центрального комитета комсомола Белоруссии. За эту роль он был удостоен звания Лауреата премии имени Ленинского комсомола.
Евгений Герасимов в фильме «Время выбрало нас» В 1979 году Герасимов решил что-то поменять в своей биографии — он поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссёров, став студентом мастерской Эльдара Рязанова и Георгия Данелии, а в 1980 году ушёл из театра Маяковского и стал штатным сотрудником киностудии имени Максима Горького. Первой его режиссёрской работой была комедия «Не ходите, девки, замуж», снятая в 1985 году. Но до этого Герасимов прославился именно в актёрской профессии. Популярность и известность он приобрёл после того как был утверждён на роль следователя Вали Рослякова в детективных лентах «Петровка, 38» и «Огарёва, 6» по сценариям Юлиана Семёнова, снятых Борисом Григорьевым в 1980 и 1981 году. Фильмы стали лидерами советского проката прежде всего потому, что милицейские детективы тогда были большой редкостью.
После их выхода в прокат я, как говорят в таких случаях, проснулся знаменитым. Моими партнёрами были звёзды советского кино Георгий Александрович Юматов полковник Садчиков и Василий Семёнович Лановой майор Костенко , а мне досталась роль молодого сыщика Вали Рослякова. Мы познакомились ещё на пробах, быстро нашли понимание, я сразу ощутил заботу и внимание коллег, именитых актёров, среди которых были Михаил Жигалов и Николай Ерёменко-старший. Сценарий фильма написал известный мастер детектива Юлиан Семёнов, режиссёром был Борис Григорьев. Вжиться в образы было нетрудно — нас допускали к материалам реальных дел, мы побывали в камерах, на допросах, вбирали в себя атмосферу МУРа, даже наши «кинокабинеты» были построены на территории Петровки, 38. Для достижения «правды жизни» я взялся все кинотрюки делать сам — у меня была хорошая спортивная подготовка. Однако случались и неудачи.
Там по сюжету картины я по-гусарски ударом ладони отбиваю горлышко бутылки французского коньяка. Были заготовлены две бутылки дорого всё было , я ударил по первой — она разбилась так неудачно, что до сих пор у меня шрам на руке. Поэтому горлышко второй бутылки подпилили, и оно отлетело как надо. Режиссёр фильма спросил меня, смогу ли я без дублей перепрыгнуть через легковой автомобиль-такси. Я ответил: запросто! А когда по команде «Мотор! Это был эпизод задержания преступника Читы, которого играл Александр Никифоров.
Его «задержание» снималось скрытой камерой прямо на Пушкинской площади, народ ни о чём не предупреждали, движение автомобилей и прохожих не перекрывали. Я перепрыгнул эту «Волгу», немного помяв крышу, и ринулся на перехват «преступника». Вдруг из толпы ко мне подскочил какой-то мужчина и включился в погоню, на бегу азартно крича: «Сейчас скрутим гада! Я пытался сквозь зубы его отшить, сказал, что снимается кино, но тот продолжал «помогать». Кстати, этот эпизод так и вошёл в фильм. Сам себе води скальпелем до первой крови! Он чуть-чуть подрезал, а потом снимали в другом месте.
В ходе съёмок я познакомился с огромным количеством неравнодушных людей, умных, талантливых, многие из них по сей день мои друзья. И именно такого сыщика я играл. Фильм пользовался большой популярностью.
Сергей Проханов: «Женя Герасимов разорил созданный мной театр»
Евгений Герасимов — последние новости | Герасимов, Евгений Владимирович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Герасимов. В Википедии есть статьи о других людях с именем Герасимов, Евгений. |
Евгений Герасимов — биография и личная жизнь | Биографии известных людей | Личная жизнь актера Евгения Герасимова прямое подтверждение этому. |
Please wait while your request is being verified... | Актёр, режиссёр, художественный руководитель Театра Луны, народный артист РФ, видный политический деятель, депутат Мосгордумы, заслуженный мастер спорта, президент Ассоциации боевых искусств, член. |
Герасимов Евгений Владимирович
Вассерман, Д. Дэрвон постановка А. Гончарова ; Пианист - «Трамвай "Желание"» Т. Уильямс постановка А. Гончарова ; Петин - «Аристократы» Н. Погодин постановка Н. Боровик постановка А. Гончарова и Е.
Красницкого ; Грузчик - «Проводы» И. Дворецкий постановка А. Гончарова ; Саша - «Неопубликованный репортаж» Р. Ибрагимбеков постановка А. Табачникова ; Грицько - «Дума о Британке» Ю. Яновский постановка А. Гончарова и Б.
Кондратьева ; Педро - «Venceremos! Гончарова и А. Ромашина ; Сомов - «Человек на своём месте» В. Черных постановка О. Ремеза ; Пролог - «Аристократы» Н. Охлопкова ; Алексей - «Дети Ванюшина» С. Найдёнов постановка А.
В 1979-1981 годах учился на Высших курсах сценаристов и режиссёров, в мастерской Георгия Данелии и Эльдара Рязанова.
Она работает учителем. Герасимов учился в общеобразовательной физико-математической школе, участвовал в школьных олимпиадах по точным наукам и собирался поступать в технический ВУЗ. В свободное от учёбы время он активно занимался спортом — спортивной гимнастикой, волейболом, футболом, хоккеем, и не думал ни о каком кино. Но волей случая он там оказался. В то судьбоносное лето Евгению было четырнадцать лет. Они с пацанами валяли дурака в одном из московских дворов на Плющихе, проходившая мимо ассистентка режиссёра заметила ребят и предложила им подойти на пробы в киностудию Мосфильм. Для картины Бориса Барнета «Полустанок» требовались подростки в массовку. Герасимов пробы прошёл, но в фильме не смог сниматься, потому что начались школьные каникулы, и он с семьёй уехал на дачу. Его фотографии с кинопроб остались в актёрской картотеке киностудии.
Благодаря им Евгения пригласили на роль Саньки Рымарёва в фильме «Они не пройдут» немецкого режиссёра Зигфрида Кюна 1965 год. Так и началась актёрская карьера Герасимова. Евгений Герасимов в молодости Через год старшеклассник уже сыграл главного героя. Сценарий к фильму был написан самим автором повести. В роли Муромцева-старшего снялся Георгий Жжёнов. По признанию Герасимова его работа в кино не стала помехой в учёбе, а, наоборот, даже дисциплинировала, хоть порой съёмочные смены длились по восемь часов. Он приходил после съёмок и садился за уроки, приучил себя рано вставать. Школу Герасимов окончил с хорошими отметками. Сомнений по выбору будущей профессии уже не было. Он успел заболеть кинематографом.
В 1968 году Герасимов стал студентом театрального училища имени Б. Он поступил на актёрский курс Анатолия Ивановича Борисова, который взлелеял немалое число звёзд театра и кино. Театр По окончании Щукинского училища в 1972 году Герасимов стал актёром труппы Московского академического театра имени Владимира Маяковского , которым в ту пору руководил Андрей Александрович Гончаров. За восемь лет службы в театре он сыграл немного — двенадцать ролей. Но это были спектакли, вызвавшие в 1970-е годы ажиотаж публики: «Трамвай «Желание» Т. Уильямса, «Человек из Ламанчи» Д. Вассермана, «Три минуты Мартина Гроу» и «Venceremos!
Первой работой четырнадцатилетнего подростка стала роль Саньки Рымарева в драме «Они не пройдут», за которой почти тут же последовала мелодрама — «Дневник Родьки Муромцева — трудного человека». Как у Герасимова сложилась «привычка быть героем»? Кино вошло в жизнь Евгения Герасимова ещё до рождения. Накануне его появления на свет родители пошли в кинотеатр «Художественный», во время сеанса маме стало плохо, и её увезли в больницу. Наутро папа узнал о том, что у него родился сын. Детство и юность Жени Герасимова прошли на Плющихе. Двор был очень дружный, и все его обитатели любили поиграть в пинг-понг. А ещё мальчик занимался волейболом, любил футбол и хоккей, а однажды даже записался в секцию гимнастики. Всё началось, как водится, с любви, хотя тогда, ещё в младших классах, стрела Амура настигла его ближайшего друга Кольку. Однажды к ним в класс пришла очаровательная девочка-гимнастка. Колька сразу же влюбился в неё без памяти и, желая как можно чаще видеть объект обожания, решил записаться в тот же самый спортзал, в котором тренировалась она. За компанию был приглашён и приятель. Как вспоминает Евгений Герасимов, когда он прибыл к назначенному времени, с собой у него была сумка с дефицитными китайскими кедами на вырост, синим спортивным трико с пузырями на коленях и отличными волейбольными трусами, не имевшими, правда, никакого отношения к гимнастике. Крепкий Женя всех просто поразил, взобравшись по канату без помощи ног. Друг Колька, кстати, тогда так и не пришёл в спортзал, а Жене крепкие мускулы и отменная реакция потом пригодились и в кино. Во время съёмок он уверенно скакал на лошади и без всяких каскадёров выполнял непростые трюки. В конце шестидесятых Евгений Герасимов, слишком легко поступив на актёрский факультет знаменитого Щукинского училища, решил, что здесь что-то не то, и подал документы в Щепкинское. К своему изумлению, он был принят и туда. Проработав некоторое время после окончания училища в театре имени Маяковского, Герасимов загорелся желанием снимать фильмы, ушёл из театра и поступил на режиссёрские курсы. В ту пору актёр был востребован кинематографом. Среди наиболее заметных фильмов, в которых он сыграл, — «Петровка, 38», «Огарёва, 6», «Возвращение резидента», «Подросток», «Гостья из будущего», «Бармен из «Золотого якоря». После окончания Высших курсов сценаристов и режиссёров Герасимов, продолжая сниматься в кино, снял около десятка фильмов. Его режиссёрская работа в ленте «Поездка в Висбаден» по «Вешним водам» Ивана Тургенева была удостоена знака Папы Римского «За вклад в мировую культуру», и у Герасимова даже состоялась аудиенция у главы католической церкви в Ватикане. Мастер вспоминает: «Это очень яркое впечатление моей жизни. Почти получасовая беседа с Его Святейшеством, а затем демонстрация фильма на площади Венеции в Риме. С огромного экрана звучала русская речь. Это событие для меня — знак мирового признания». Сегодня актёр и режиссёр Евгений Герасимов ещё и депутат Московской городской Думы, председатель комиссии по культуре. Все они едут по своим делам. На остановке они выходят, чтобы купить пива, и отстают от поезда. Они оказываются в городке Каблучок, который населяют одни женщины. Мужчины здесь находятся в специальной резервации, но героям фильма удается избежать принудительного заточения. Им удалось стать помощниками сэра Пола, приехавшего в провинциальный городок для открытия брачной конторы. Но он не учел некоторых особенностей жительниц городка… Фильмография:.
Из рук своего учителя Тэцуо Сато, пионера советского каратэ, получил черный пояс. Ходил на школьные олимпиады и хотел поступать в технический вуз, а потом заниматься наукой. В драме «Они не пройдут» 1965 В 14 лет во дворе Герасимова заметила работница «Мосфильма» и пригласила на пробы к драме «Они не пройдут», в которой Женя дебютировал как киноактер. Через год он сыграл уже главного героя Родьку Муромцева в мелодраме «Человек, которого я люблю». Успешные киноработы и послужили толчком для поступления в театральный институт. В фильме «Человек, которого я люблю» 1966 События биографии 1968-1972 — Во время учебы в Щуке снялся в фильмах «В лазоревой степи», «Обвиняются в убийстве», «Точка, точка, запятая…», «Летние сны», «О друзьях-товарищах». После этого до 1993 года участвовал в озвучивании еще 21 фильма, среди которых «Графиня де Монсоро», «Персей», «Убийство Маттеотти», «Вечная сказка любви», «Волшебник Изумрудного города», «Ричард Львиное сердце». Среди них наиболее запомнился в картинах «Облака», «Незнакомый наследник», «Время выбрало нас», «Исчезновение», «Петровка, 38», «Огарева, 6», «Подросток», «Шутка?! Но понимал, что без актерского и жизненного опыта не состояться в этой профессии. Осознав, что созрел для режиссуры, 2 года учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров мастерская Э. Рязанова и Г. После этого выпустил 8 полнометражных картин, начиная с «Очень важной персоны», а также телеспектакль под названием «Та, которую не ждут» по пьесе А. Бурдонского «Утренняя фея».