Интерфакс: "Аэрофлот" снял с продажи билеты на рейсы из Москвы в Маэ (Сейшелы) с вылетом после 15 мая, следует из данных сайта компании. Сейчас «Аэрофлот» летает только по маршруту Москва–Бангкок трижды в неделю. Известная чартерная авиакомпания, специализирующаяся на перевозке российских туристов в Турцию и другие страны, готовится возобновить рейсы и активно ищет потенциальных. А также у чартеров есть ещё ряд особенностей: билет на чартер не подлежит обмену и возврату (только если рейс отменит чартеродержатель); вылет могут задержать или перенести, иногда даже из одного аэропорта в другой.
«Аэрофлот» ответил на обвинения в овербукинге на рейсах в Турцию и Египет
Директиву уже получил "Аэрофлот", сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на заседании российско-кубинской межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. Представители кубинских властей настроены еще более оптимистично. Максимальное количество - 178 тысяч туристов в год. Мы хотели перейти за барьер в 200 тысяч туристов, а в дальнейшем достигнуть полмиллиона туристов в год", - сказал министр по туризму Кубы Хуан Карлос Гарсия Гранда. Летать будут самолеты Boeing авиакомпании "Россия", дочерней структуры "Аэрофлота". Продажи мы откроем буквально через неделю. На обратном пути в Москву он пояснил "РГ", что выполнять рейсы будут самолеты Boeing 777-300ER с увеличенной дальностью полетов. Время в пути составит около 13 часов, что не является рекордным по протяженности рейсом.
Ключевым преимуществом начала регулярного авиасообщения он назвал возможность приобретать билеты в свободной продаже, чего практически не бывает в случае с чартерами. Чартеров также станет больше. Уже с 22 мая авиакомпания "Северный ветер" планирует выполнять четыре рейса в неделю вместо запланированных двух на курорт Варадеро и два рейса в неделю на Кайо-Коко. Пока же правительственный Ил-96 с делегацией из России летел из Москвы до аэропорта Гаваны более 22 часов с дозаправкой в Касабланке. Даже с учетом в общем усложнившегося из-за санкций транспортного сообщения между Россией и другими странами, такой маршрут не выглядит привлекательным для большинства туристов. Но перелетами дело, видимо, не ограничится. Дмитрий Чернышенко в Университете Гаваны.
И это создает дополнительные возможности для роста турпотока. Развитие под санкциями Несмотря на давнюю историю взаимоотношений с Кубой, первое торговое соглашение, равно как и договор о дружбе и сотрудничестве, были заключены только в 1986 году. Радикальное изменение картины началось на фоне пандемии и далее последовавшей санкционной войны. В 2022 году, по данным ФТС, российско-кубинский товарооборот увеличился по сравнению с 2021 годом в три раза и составил 451,7 млн долларов. Еще более существенный рост зафиксирован в январе-апреле 2023 года. Запуск металлургического завода "Антильяна де Асеро им. Хосе Марти".
По словам министра внешней торговли и иностранных инвестиций Республики Куба Рикардо Кабрисаса, заседание межправкомиссии происходило "в один из наиболее сложных моментов для кубинской экономики за все 64 года, прошедших с триумфа революции". Причины такого положения очевидны, это и пресловутые санкции США в отношении Кубы, которые не только не ослабевают, но и, напротив, лишь ужесточаются.
Протяженность маршрута составляет 6 041 км, а время в пути — приблизительно 8 часов.
Всего запланировано выполнение 14 рейсов на вылет и 13 рейсов на прилет в предстоящем сезоне. Материалы по теме:.
Сергей Александровский, генеральный директор «Аэрофлота» Комплексное предложение будет действовать для направлений для отдыха с повышенным туристическим спросом. Автор: Екатерина Сорока.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
«Аэрофлот» выполнил первый ретрорейс по маршруту Москва – Сочи
Удивила пунктуальность вылета чартерного рейса. Авиакомпания «Россия» (входит в «Аэрофлот») начнет летать в кубинский Варадеро с 1 июля, сначала планируется выполнять два рейса в неделю, сообщила пресс-служба «Аэрофлота». Лучший сервис покупки билетов на чартеры «Аэрофлот» по дешёвой цене. Чартерные рейсы«Аэрофлот» с багажом до 30 кг.
"Аэрофлот" впервые запустил прямой авиарейс из Хабаровска на остров Пхукет в Таиланде
Как сообщает РИА "Новости", авиакомпания "Аэрофлот" с 8 марта приостанавливает выполнение международных рейсов — за исключением полетов в Белоруссию. Сегодня началась чартерная программа казахстанского туроператора Kazunion touroperator by Rustar на рейсах «Аэрофлота» из Москвы в Доху (Катар). Планируется один вылет в неделю на Boeing 737-800 в компоновке 158 кресел, в том числе 20 — в бизнес-классе. Авиакомпания «Россия» (входит в «Аэрофлот») начнет летать в кубинский Варадеро с 1 июля, сначала планируется выполнять два рейса в неделю, сообщила пресс-служба «Аэрофлота».
«Аэрофлот» снял летнюю полётную программу на Сейшелы
А в ответ — мы ничего не знаем, сидите и ждите». Впрочем, если в этих случаях всё можно объяснить хоть какими-то экономическими причинами и желанием сэкономить, то ситуация, произошедшая с ещё одним сотрудником «Нашей Версии», Кириллом, и его семьёй, является не чем иным, как яркой иллюстрацией почти что полного отсутствия клиентоориентированности у национального перевозчика. В этом году решили провести отпуск с ребёнком в Калининграде. Улетать должны были из Москвы 18 июля «Аэрофлотом», — рассказал Кирилл. В прошлом году, когда мы летали в отпуск авиакомпанией S7, сотрудники перевозчика пояснили нам, что такого документа достаточно, тем более что сын вписан у меня в паспорте». Однако сотрудник стойки регистрации «Аэрофлота» оформить посадочные талоны отказался.
А так — нет, везите оригинал свидетельства о рождении», — пояснил некто Сергей фамилию назвать сотрудник авиакомпании отказался. Уговоры и даже готовность пройти регистрацию с сотрудниками полиции которые бы дополнительно перепроверили документы не помогли. В итоге семья Кирилла лишилась купленных билетов, а также забронированного жилья. Конечно, два случая, сколь бы вопиющими они ни были не показатель, подумали мы, и решили разобраться: можно ли считать данные «косяки» «Аэрофлота» системой. К сожалению, на поверку ситуация оказалась еще хуже, чем мы себе представляли.
Коллапс на регистрации Недавно в Шереметьеве — базовом аэропорту «Аэрофлота» — случился очередной коллапс на регистрации пассажиров. В воскресенье, 18 июля, многочасовые очереди наблюдались при регистрации на рейсы в Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи. Какой-то особой причины, как, впрочем, и во все предыдущие коллапсы, представители авиакомпании не озвучили. На официальном сайте авиа-перевозчика в разделе «Новости» удалось обнаружить лишь небольшую заметку от 10 июля, почему-то касающуюся только пассажиров международных рейсов, вылетающих из терминала D. Впрочем, какое всё это имеет отношение к путешествиям внутри страны, не очень понятно.
Как непонятно и то, почему необходимость проверить у пассажира сертификат о вакцинации или ПЦР-тест, а также наличие PassengerLocationForm затягивается на многие часы. К слову, несколько недель назад мне самой довелось лететь рейсом одной из зарубежных авиакомпаний. Документы там также проверяют, и регистрация действительно проходит немного дольше обычного, однако в отличие от практики российского перевозчика всё это не превращается в многочасовой адский квест. На поверку оказывается, что те путешественники группы «Аэрофлот», кому посчастливилось добраться до стойки регистрации, ещё могут считаться везунчиками. Иногда успевают поменять время вылета шесть раз», — жалуется один из представителей казанского турагентства.
Туристы забронировали перелеты и уже выбрали отели. В компании заявили, что произошёл технический сбой. При этом акция действует всего одну неделю. Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов в беседе с журналистами рассказал, что в действиях авиакомпании прослеживаются признаки ряда нарушений.
Туроператор будет доставлять туристов стыковочными рейсами международных перевозчиков, — заявили в компании. Все они заявляют о том, что отмена полетной программы не станет проблемой. Представитель Клаб Мед отмечает, что туристы сами выбирают удобную авиаперевозку. Однако, ни один из них не отказался от купленных летних и осенних туров.
Особенно сейчас, когда на островах низкий сезон. Хотя и в прошлые годы «сезонность» не становилась причиной отмены рейсов для «Аэрофлота». Это был единственный перевозчик, целенаправленно возивший туристов на Сейшелы круглогодично.
Безусловно, у этого направления ЮВА есть своя аудитория и сформировался определенный отложенный спрос. Но вряд ли спрос на отдых во Вьетнаме будет сейчас высоким, как, например, на Таиланд. И тому есть ряд причин. Во-первых, большая часть зимнего сезона уже позади, а Вьетнам позиционируется на российском рынке как зимнее пляжное направление.
Во-вторых, нужно учитывать фактор платежеспособности массовой аудитории российских туристов: количество путешественников, которые могут позволить себе зарубежные поездки 2-4 раза в год, сокращается. Для многих наших соотечественников поездка за рубеж — это в первую очередь, летний отпуск. В большинстве случаев, летней точкой притяжения станет Турция, в том числе, из-за наличия прямых и чартерных рейсов из регионов. Эксперты обращают внимание и на сохраняющиеся риски в случае отказа обслуживания российских самолетов во Вьетнаме, что потенциально сокращает количество воздушных судов, которые могут летать в эту страну ЮВА. Как полагают участники туррынка, с учетом этих факторов авиаперевозка во Вьетнам априори не может быть дешевой, в том числе, и при постановке чартеров. Авиакомпании и туроператоры-консолидаторы туристической перевозки вынуждены учитывать и эти риски. Кстати, это наиболее вероятная причина отсутствия регулярных и чартерных рейсов во Вьетнам из городов Сибири и Урала.
Рейсы "Аэрофлота" в Анталью будут прилетать во второй терминал
Авиакомпания «Аэрофлот» возобновит вылеты из Тюмени, но только чартерные. Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. «Аэрофлот» снял с продажи билеты на рейсы из Москвы в Маэ (Сейшелы) с вылетом после 15 мая.