Просматривая отзывы на сайте, попался мне отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 Лада. Общая информация: легковой автомобиль ЛАДА-210740, 2010 года выпуска. Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы.
138429-МЭТС
Вашему вниманию представлны красивые фотографии VAZ (Lada) 2107 2024 года, а также и более ранних. Начальная стоимость: 54 000,00 ₽. Общая информация: Автотранспортное средство Марка, модель: Лада 210740 Лада 2107 Тип: легковой прочее. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Гонки на Горячем» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 года в 15:10, длительностью 00:00:34, на видеохостинге. ВАЗ-2107 «Жигули» — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, с кузовом типа седан. На момент своего дебюта в иерархии моделей Волжского.
Почему сняли с производства автомобиль ВАЗ-2107, который выпускали 30 лет
обзор основных характеристик. Здесь все нормально, как ни странно, выше, монологи самих владельцев ВАЗ-210740. "В селе Тимирязевском сотрудники Госавтоинспекции остановили автомобиль Lada 210740, принадлежащий 39-летнему томичу. Уже после 50 тысяч километров пробега Lada Granta начинает стремительно превращаться в ВАЗ 2107, активно требуя ремонтных работ. Из истории отечественного автопрома мы знаем, что современный автогигант АВТОВАЗ запустил производство первого автомобиля в 1970 году. LADA Priora (Лада Приора).
Отзыв о Лада 210740 — 2008 года
Гистограмма просмотров видео «Проект Lada Riva. Праворульная Семёрка Школьника 23.07.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Гистограмма просмотров видео «Проект Lada Riva. Праворульная Семёрка Школьника 23.07.2020» в сравнении с последними загруженными видео. LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка). LADA Priora (Лада Приора). Новая Лада Жигули 2021 года (Семерка ВАЗ 2107, Пятерка ВАЗ 2105 и Тройка ВАЗ 2103) получит электромотор на 300 л.с. и передний привод. Обзор модели ВАЗ-21074 инжектор. Технические характеристики узлов и агрегатов автомобиля. Как выглядит панель приборов и из чего выполнена обшивка салона.
Сотрудниками Госавтоинспекции выявлен факт угона автомобиля «Лада 210740»
Lada 2107 Silver. Какой расход топлива Lada 2107 c инжекторным мотором, прекрасно показывает статистика, данная производителем, и цифры, полученные от автолюбителей. Лада 210740 технические характеристики Ссылка на основную публикацию. ВАЗ-121079 Модификации ВАЗ 2107 Обзор модели ВАЗ-21074 инжектор Как работает схема управления ВАЗ 21074 инжектор Таблица: сечение и.
Лада 21074 (39 фото)
При этом, как показывают рендеры, внешне российская новинка не похожа на свой прототип, чего нельзя сказать о ее технической части. Кроме того, в случае серьезной модернизации, новая ВАЗ-2107 «Семерка» 2024 утратила бы одно из конкурентных преимуществ Valli — отличную управляемость. По этому показателю автомобиль сопоставим с компактными кроссоверами. Также Valli отлично приспособлен к езде на большие расстояния.
То есть китайская модель во многом является универсальной не только из-за своих размеров и крупного багажного отсека. Вместе с тем, несмотря на низкую прочность, подвеска у Valli очень энергоемкая. Она достаточно легко нивелирует многие дорожные неровности, что важно для автомобиля, который будет эксплуатироваться в России.
Автор: Алексей Подшивалов Сергей 03. Ларгус- отличная машина для нашей нищебродской страны. Китайцы тупо копировали свои первые автомобили.
ВАЗ-21070 двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл. ВАЗ-21072 двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл. ВАЗ-21073 двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл. ВАЗ-21074 двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл. ВАЗ-2107-20 двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл. ВАЗ-2107-71 двигатель 1,4 л.
ВАЗ-21074-20 двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл. ВАЗ-21074-30 двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл. ВАЗ-21077 двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл.
По аналогии с предшественниками, на «7» с роторно-поршневым двигателем устанавливались различные двигатели объемом от 1,3 до 1,7 литра и мощностью от 64 до 140 л. В начале 2000-х годов ВАЗ-2107, как и другие классические автомобили, становился все лучше и лучше.
Это было связано, с одной стороны, с низкой стоимостью, а с другой — с невероятным количеством дефектов. Очень часто автомобиль дополнительно звукоизолировали, модифицировали двигатель для увеличения его мощности и повышали общий уровень комфорта. Список можно продолжать. Ходовая часть, рулевое управление и тормозная система Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2107 — независимая на двойном поворотном рычаге с двумя амортизаторами и пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска основана на жесткой балке, соединенной с кузовом одной поперечной и 4 продольными реактивными балками.
Конструкцию подвески дополняют два гидравлических амортизатора с цилиндрическими пружинами. Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2107 представляет собой сферический «червяк» с приводом от двухкомпонентного цилиндра передаточное число 16,4. Двигатель трехсекционный 2 симметричных боковых рычага, средний симметричный рычаг, маятниковый рычаг, вращающийся рычаг, сошка. Тормозная система автомобиля ВАЗ 2107 оснащена педалью колодкой , которая работает через вакуумный усилитель. Конструкция также включает аварийный датчик и регулятор давления тормозной жидкости на заднем колесе.
Стояночный тормоз активируется с помощью троса, который зацепляет колодки задних колес. Задние колеса оснащены барабанными тормозами. Читайте также: Датчик уровня топлива ВАЗ-2109: Инжектор, карбюратор Тормозной механизм передних колес представляет собой классический дисковый тормоз с автоматической регулировкой зазора. Электронный блок управления Это сердце любого автомобиля с топливной форсункой. Чтобы понять, как это работает, необходимо посмотреть на структурную схему, которая включает в себя следующее: Считывающие устройства датчики.
Исполнительные механизмы РХХ, бензонасос, нагреватель катколлектора. Микроконтроллер с необходимым числом портов ввода-вывода. Проблема, однако, заключается в том, что датчики излучают разные сигналы. Некоторые из них имеют 12 вольт на выходе, другие — менее одного. Проблема в том, что расход топлива инжектором ВАЗ 2107 зависит от параметров датчиков, а микроконтроллер может воспринимать сигнал только в диапазоне 3,5-5 вольт.
Расход топлива расход топлива в городских условиях составляет 9. По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6. В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя. Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км.
Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр. Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг. Технические характеристики двигателя Уаз 417 800 Каждая заводская модель автомобиля оснащена двигателем с индивидуальным номером. Например, номер двигателя «семерки» — это идентификационный номер, по которому можно определить владельца и историю угнанного автомобиля.
Номер двигателя выгравирован на блоке цилиндров с левой стороны, чуть ниже колеса. Номер также указан в таблице агрегатов на нижней стороне корпуса воздухозаборника. Информация о транспортном средстве, такая как модель, номер кузова, модель и номер двигателя, комплектация и т. Номер расположен на левой стороне блока цилиндров. Описание конструкции описание конструкции двигателя ваз 2107 В зависимости от модификации, на ВАЗ 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 1,5 л или 2106, 21067 1,6 л.
Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 — Бензиновый двигатель, четырехтактный четырехцилиндровый рядный двигатель с восемью цилиндрами и верхним распределительным валом.
Микроконтроллер с необходимым числом портов ввода-вывода. Проблема, однако, заключается в том, что датчики излучают разные сигналы. Некоторые из них имеют 12 вольт на выходе, другие — менее одного. Проблема в том, что расход топлива инжектором ВАЗ 2107 зависит от параметров датчиков, а микроконтроллер может воспринимать сигнал только в диапазоне 3,5-5 вольт.
Расход топлива расход топлива в городских условиях составляет 9. По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6. В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя. Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км.
Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр. Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг. Технические характеристики двигателя Уаз 417 800 Каждая заводская модель автомобиля оснащена двигателем с индивидуальным номером. Например, номер двигателя «семерки» — это идентификационный номер, по которому можно определить владельца и историю угнанного автомобиля.
Номер двигателя выгравирован на блоке цилиндров с левой стороны, чуть ниже колеса. Номер также указан в таблице агрегатов на нижней стороне корпуса воздухозаборника. Информация о транспортном средстве, такая как модель, номер кузова, модель и номер двигателя, комплектация и т. Номер расположен на левой стороне блока цилиндров. Описание конструкции описание конструкции двигателя ваз 2107 В зависимости от модификации, на ВАЗ 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 1,5 л или 2106, 21067 1,6 л.
Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 — Бензиновый двигатель, четырехтактный четырехцилиндровый рядный двигатель с восемью цилиндрами и верхним распределительным валом. Двигатели 2103 и 2106 оснащены карбюраторами, а двигатели 2104 и 21067 — распределенным впрыском топлива. Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, то есть блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, шестерня ГРМ и коленчатый вал имеют ту же конструкцию и размеры. Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. Поскольку двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, поршни или гильзы не взаимозаменяемы.
Компоненты привода ГРМ и коленчатого вала в этих двигателях идентичны. Кронштейны для датчика положения коленчатого вала крепятся к крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей. Распределенный впрыск топлива с улавливанием паров топлива и каталитическим нейтрализатором позволяет снизить расход топлива и облегчить запуск двигателя в автомобиле ВАЗ 2107 в холодное время года. Система зажигания двигателей 2104 и 21067 интегрирована в систему управления. Распределитель зажигания в автомобиле ВАЗ 2107 управляется через электронный блок управления двигателем.
Блок цилиндров — Блок цилиндров изготовлен из чугуна с нодулярным графитом. Цилиндры двигателя сверлятся и шлифуются в блоке. Цилиндры разделены на 5 классов с шагом 0,01 мм и имеют маркировку A, B, C, D и E на нижней стороне блока. Цилиндры расположены вертикально в один ряд. Инжектор Первый ВАЗ-21074 с впрыском топлива был представлен только в 2006 году.
Автомобилисты с энтузиазмом восприняли нововведение и предпочитали покупать автомобили с этой системой впрыска. Хотя стоимость такого автомобиля была выше, а сложность оборудования наличие компьютерного модуля, количество датчиков означала несколько более высокие эксплуатационные расходы, имелись и некоторые преимущества, а именно: Более низкий расход топлива по сравнению с карбюраторной моделью. Лёгкий пуск двигателя особенно в морозы. Нивелировалось влияние качества топлива на характер работы двигателя.
Ваша новая ВАЗ 2107 ближе на
- ВАЗ 21074 инжектор можно смело назвать «обновленной семеркой»
- Технические характеристики ВАЗ-21074 инжектор
- АвтоВАЗ запускает серийное производство Lada Aura
- Вместо "Оки" фронтовики получат "Жигули"
- В Старорусском районе в ДТП погиб водитель «Тойоты»
Пожилому амурчанину полицейские вернули угнанную «Ладу»
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Доступная стоимость как автомобиля, так и запасных частей была по достоинству оценена потребителями. Подтверждением тому является популярность автомобиля, сохранившаяся и сегодня. Подстаканники в плацкартном вагоне, экзотические алоэ на подоконнике в хрущевке и купленная по блату семёрка в гараже. Люкс по-советски. К сожалению, очень многие так и не отошли от совкового понятия роскошной жизни простого человека, которую в полном формате олицетворяет этот автомобиль. ВАЗ 21074 был построен в 1982 году, но уже на тот момент имел некоторые устаревшие решения, сказывается происхождение.
Подробнее об этом заслуженном автомобиле мы расскажем прямо сейчас. Модификации ВАЗ 2107 Оказывается, что у семёрки было море модификаций, о которых не знают порой даже сами работники завода в Тольятти. А мы знаем и охотно делимся этой информацией с поклонниками ВАЗовского ретро. Технические характеристики ВАЗ 21074 приведены в таблице фактически ничем не отличаются от других Жигулей с шестерочным мотором, за исключением некоторых нюансов, которые и вообще можно было бы не замечать, но уважая традиции завода, подчеркнуть их стоит. Так вот, «чистая» семёрка, 2107, выходила только с четырехступенчатой механической КПП и троечным полуторалитровым мотором с карбюраторной системой питания. Но не о ней сегодня речь, а о первой её модификации, семёрке с мотором от ВАЗ 2106, которая получила заводской индекс 21074. Чем отличается 21074 Главное и, пожалуй, единственное отличие от грядки других семёрок разных модификаций, в моторе. Это 1,6-литровый точнее, 1 569-кубовый мотор чугунным фиатовским блоком и алюминиевой головкой.
Изначально мотор работал только на 93-м бензине, но позже степень сжатия понизили для возможности эксплуатации автомобиля на низших сортах топлива. Поскольку все равно система питания оставалась карбюраторной, то большой разницы не было. Семёрка с радостью поедала около 10 литров топлива в смешанном режиме. Семьдесят пять сил мощности и 116 Нм крутящего момента по современным меркам выглядят беспомощно, но тогда для страны, которая строила коммунизм, это был пролетарский шик. Даже Волга была мощнее всего на десяток сил. Под закат своей карьеры 21074 все же получила распределенный впрыск, правда это была уже другая модификация, 21074-10, которая соответствовала нормам Евро2, а в следующем году появилась ещё более продвинутая семёрка 21074-20 с инжектором, которая могла соответствовать нормам Евро3. Но инжекторные версии шестерочного мотора напрочь отказывались от 92-го бензина и требовали только высокооктанового 95-го. Эксплуатационные особенности и народная любовь Говорить о каких-то динамических характеристиках ВАЗ 21074 с классическим карбюратором особенно не приходится.
Стоковые семёрки могли разгоняться до сотни за 16 секунд. И ценят сейчас. Любили её за неприхотливость в ремонте, простоте в обслуживании и за то, что в каждом сельмаге можно было купить хоть шаровую опору, хоть прокладку головки блока, хоть ремкомплект карбюратора. Причём весь ремонт можно было сделать своими, даже не очень умелыми руками, а хорошая поломка надёжного фиатовского двигателя случалась крайне редко, да и то по недосмотру водителя. Семёрку с мотором 2106 любили за цепной привод ГРМ.
Данный узел за годы эксплуатации доказал свою надёжность и долговечность.
Несмотря на это, карбюраторная система очень восприимчива к качеству топлива. Поэтому на модель более поздних годов выпуска производитель начал установку современной системы впрыска. Инжектор Первые инжекторные ВАЗ-21074 появились только в 2006 году. Автолюбители с энтузиазмом отнеслись к новинке и предпочитали покупать машины с такой системой впрыска. Несмотря на то что стоимость такого автомобиля была выше, сложность оборудования наличие компьютерного блока, целого ряда датчиков подразумевала немногим большие эксплуатационные расходы, вместе с тем появился целый ряд преимуществ, а именно: Более низкий расход топлива по сравнению с карбюраторной моделью. Лёгкий пуск двигателя особенно в морозы.
Нивелировалось влияние качества топлива на характер работы двигателя. Стабильная работа мотора на холостых оборотах, которые гораздо ниже, чем у карбюраторных моделей. Установка современной системы впрыска открыла новые возможности для владельцев ВАЗ-21074. Технические характеристики инжектор позволяет изменить очень быстро — перепрограммирование блока управления может сделать двигатель более экономичным или, наоборот, более мощным и приемистым. При этом нет необходимости как-либо менять конструкцию двигателя. Описание салона По современным меркам экстерьер ВАЗ 21074 устарел.
Про внешность говорить сложно, ведь по сути автомобиль сильно устарел и в городе смотрится, как раритет. Но в любом случае под определенным ракурсом можно сказать, что вроде и не страшный. Одним словом классицизм. По сравнению с предыдущими версиями ВАЗ, внутри 21074 более просторно Обшивка салона выполнена из специальных сплавов пластика, которые не дают бликов и неприхотливы в уходе. Пол машины покрывают коврики из полипропилена. Стойки от кузова и внутренние части дверей обшиты пластиком средней жёсткости, а сверху покрыты капровелюром.
Сиденья же в большинстве автомобилей обиты прочной износостойкой тканью — велютином. Надо сказать также, что в ВАЗ 21074 для отделки салона используется большое количество «вспомогательных» материалов — разного рода мастик, прокладок из битума, войлочных подушек и линий. Все эти материалы так или иначе соприкасаются с обивкой двери, днище, сиденья и защищают салон от излишнего шума снаружи. Битум и мастика используются преимущественно в оснащении днища автомобиля, а мягкие и текстильные материалы — в обивке и обшивке.
Похожие новости
- ВАЗ-210740
- Общие данные
- Лада 210740 технические характеристики
- ВАЗ-2107 снят с производства — Авторевю
- Обзор автомобиля Лада 210740 - плюсы и минусы
Дизайн и конструкция
- Обзор автомобиля Лада 210740 - плюсы и минусы
- LADA 210740
- «Об условиях приватизации муниципального имущества (Автомобиль ЛАДА 210740 (ЛАДА 2107))
- ВАЗ-2107 снят с производства — Авторевю
- Технические характеристики ВАЗ 2107
- Не прошло и 30 лет: завершено производство Lada 2107