Клипы песен КИНО смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Композиция «Восьмиклассница» вышла на дебютной пластинке группы «Кино» «45». «Атаман» — это последняя вышедшая песня рок-группы «Кино» (спустя 22 года после гибели Виктора Цоя и за год до кончины Георгия Гурьянова в 2012 году). В этой категории мы собрали все песни Кино которую вы можете слушать и скачать бесплатно, Кино өлеңдерін онлайн тыңдау және жүктеп алу. "Песни группы "Кино" — неотъемлемая часть российской культурной идентичности, поэтому тот факт, что теперь на просторах ВК и ОК есть полная официальная дискография "Кино" и Цоя — не может не радовать.
Виктор Цой (Группа Кино)
Последняя песня Виктора Цоя и группы «Кино» выпушена на CD и виниле издательством Maschina Records. Виктор цой гр кино (найдено 200 песен). 2021 (альбом) Новый звук HQ 320 kbps Виктор Цой рок-группа Кино. Последняя песня Виктора Цоя и группы «Кино» выпушена на CD и виниле издательством Maschina Records.
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
Скачать песню кино в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Клипы песен КИНО смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». Группа Кино сегодня — Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь». Боксер Бивол выйдет на бой против Артура под песню «Группа крови». Последний альбом, дописанный и сведённый музыкантами группы "Кино", вышел в декабре того же года и получил символическое название "Чёрный альбом". Название «Мы вышли из кино 2» одновременно отсылает слушателя к песне «Фильмы», выпущенной группой «Кино» в 1986 году, и к трибьют-альбому «Мы вышли из кино», задуманному еще в 2012-м и записанному российскими музыкантами в 2017 году.
Песни Цоя спели хабаровчане вместе с группой "Кино" (ФОТО; ВИДЕО)
«59 #викторцой #кино #группакино» от автора Группа «КИНО» с композицией «Песня без слов» (исполнитель Кино). К каверам на их песни у группы «Кино» тоже не самое позитивное отношение. Рок-группа «Кино» перевыпустила свой четвертый альбом «Это не любовь».
Кино - слушать онлайн
Группа "Кино". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Группа "Кино" выпустила новый альбом "12_22" с голосом Виктора Цоя. Юбилейный год Цоя участники «Кино» завершают выпуском альбома, на котором представлены восемнадцать песен в новом звучании. «59 #викторцой #кино #группакино» от автора Группа «КИНО» с композицией «Песня без слов» (исполнитель Кино).
Виктор Цой вернулся во "ВКонтакте": Песни группы Кино снова можно слушать в соцсети
Группа «Кино» выпускает 22 декабря альбом из песен коллектива в новом звучании, записанных за последние 10 лет. Группа "Кино". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Группа "Кино" выпустила новый альбом "12_22" с голосом Виктора Цоя. Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета. Пачка сигарет mp3 04:27 и другие мп3. Цой же, находясь в степях, продолжал сочинять песни и в 1987 году выгадал время для записи альбома «Группа крови», большинством критиков считающегося наиболее цельной и зрелой работой «Кино»[11].
Плейлист: 20 лучших песен группы «Кино»
Сначала нам разрешили проводить фестиваль, и я договаривался о программе с исполнителями с разных регионов, в том числе и в Набережных Челнах, — цитирует издание Афанасьева. Но в последний момент с нас потребовали сценарий. Глупо, это же не новогодний утренник! Я отправил в управление культуры примерный плейлист: список групп и песен. Да, нам разрешили петь. Но не все.
Запретили исполнять знаковые песни русского рока и знаковые песни Виктора Цоя. Это все равно что запретить птице летать, а зайцу — прыгать. Если мне запрещают то, что мы пели всегда и будем петь, то зачем проводить такой фестиваль?!
В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян.
Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений.
Например, в 2002 году вышел альбом с концерта в Дубне, который состоялся в 1987 году.
Кроме того, 1994 по 2009 годы выпущено семь акустических альбомов Виктора Цоя. Они тоже состоят из прижизненных записей. Песни "Кино" активно перепевают и актуализируют.
В частности, на сегодняшний день насчитывается десять альбомов-трибьютов, последний вышел в начале ноября 2022 года.
До сегодняшнего момента все возможные издания «Черного альбома» в том числе и винил были сделаны с использованием DAT-оригинала, на котором в связи с особенностями цифрового оборудования 30-летней давности была утрачена часть высоких частот. В дизайне нового издания в отличие от всех остальных поздних переизданий максимально сохранена минималистская стилистика оформления оригинальной пластинки, также будут бережно воспроизведены и дополнительные печатные материалы. Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию. Виниловый сингл доступен только в этом варианте и отдельно продаваться не будет. Этот вариант также будет иметь разворотный конверт с большим 12-страничным буклетом, включающим редкие фотографии и статью о записи альбома и подготовке нового издания с комментариями музыкантов и участников процесса.
Последняя песня Виктора Цоя и группы «Кино» вышла на CD и виниле
Сам статус «Кино» в России не вызывает вопросов. Это настоящий культ. Подтверждением этому стали полный зал арены «Ерофей» и возраст пришедших. Казалось бы, на концерт коллектива, чьи активные годы приходятся на период с 1981-го по 1991 годы, должна прийти более зрелая аудитория. Но нет, наблюдалось огромное количество хабаровчан от 18 до 25 лет. Одним из главных вопросов по отношению к шоу было использование голоса Виктора Цоя. Люди высказывали мысль, что это может нарушить магию живого выступления, будет звучать искусственно. Сомнения были напрасны, отреставрированные записи вокала идеально легли на музыку и полностью передавали атмосферу живого концерта.
Posted 15 августа 2023,, 10:06 Published 15 августа 2023,, 10:06 Modified 15 августа 2023,, 10:08 Updated 15 августа 2023,, 10:08 Между «Кровью» и «Переменами»: Россия вспоминает Цоя через 33 года после его гибели 15 августа 2023, 10:06 Фото: Соцсети В сегодняшней России у разных социальных групп особой популярностью пользуются радикально противоположные по своему смыслу песни Цоя. Москвичи вспоминают, что тогда же, 15 августа на стене одного из арбатских домов появилась надпись: «Сегодня погиб Виктор Цой.
Мы будем уважать тебя! Так и появился ставший крылатым уже у нескольких поколений россиян слоган «Цой жив». Фанаты не хотели верить в его смерть. Да он, собственно, и не умер. Об этом свидетельствует не спадающая популярность рок-группы «Кино», оставившей за 9 лет своего существования 8 студийных альбомов, с примерно сотней песен. Пик ее популярности пришелся на середину Перестройку, 1980-х, однако, судя по статистике «Яндекс. Музыки» и спустя столько лет, ее песни по-прежнему активно слушают россияне разных поколений: 6 миллионов лайков и более 3 миллионов ежемесячных слушателей. Особенно популярна эта музыка у молодежи: аудитория до 35 лет составляет более половины слушателей. И вот тут-то и начинается самое интересное.
Совершенно понятно, что новый рост популярности «живого Цоя» связан и с боевыми действиями в Украине, и с общественно-политической ситуацией в стране.
Были и "конфетки", и "пустынные улицы", и "по географии трояк". Чаще всего фанаты и исследователи рок-музыки говорят, что этот трек посвящен военному конфликту в Афганистане. И у такой трактовки есть смысл — все в этой лирике намекает на солдатскую тему, на неизбежность ухода на фронт, тоску и боль, которые сопровождают военных.
Хотя некоторые самые авангардные фанаты связывают этот трек даже с фантастическими фильмами в духе "Звездных войн". Но стихи, как известно, не всегда надо воспринимать буквально и вот почему многие тексты Цоя остаются актуальными до сих пор. Если посмотреть на текст сквозь метафоры, то можно увидеть лирического героя, который сталкивается с неизбежностью судьбы. Она, злодейка, приводит его к борьбе, к противостоянию, которого герой хотел бы избежать, — пусть это даже и будет значить отказ от победы.
А группа крови — это знак индивидуальности, тоже с какой-то стороны роковое деление людей. Много раз становилась знаковой для разных движений, для активистов. Конечно, нет ничего удивительного, что песня приобрела особый смысл. Широкая публика услышала ее в фильме "Асса" Сергея Соловьева, как раз в то время, когда в стране грянула перестройка.
Два плюс два легко сложилось в головах людей, и, даже несмотря на то, что сам автор всегда говорил, что он никакой не борец за изменения или революции, его творение легко стало гимном перемен. Впервые группа "Кино" исполнила эту песню на четвертом фестивале легендарного ленинградского рок-клуба. Там и произошла судьбоносная встреча Виктора Цоя и режиссера Сергея Соловьева. Тот в то время искал музыканта для своего фильма "Асса" и, услышав этот трек, после выступления тут же отправился за кулисы.
Он встретился с Цоем и предложил ему поучаствовать в съемках картины.
Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В песне есть такие «искусственные» слова, как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т. Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций.
На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков.
Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись.
После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта.
Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18].
Кино - слушать онлайн
Тизер на одну из них - песню «Город» - группа выложила на своем YouTube-канале. Сообщается, что композиции с обновленной пластинки прозвучат на большом концерте группы в Москве, который пройдет на ВТБ-Арене. Музыканты готовят новую программу «История этого мира».
Помимо этого, в новый альбом вошли раритетные песни «Атаман» и «Сосны на морском берегу», которые ранее ни в один альбом группы не включались. Вчера альбом был представлен в Москве, а завтра состоится его презентация в клубе Sound в Санкт-Петербурге. Группа «Кино» была основана в начале 1980-х годов. Одним из ее соучредителей и фронтменом был Виктор Виктор Цой , автор текстов и музыки практически всех песен группы.
На ее концертах часто исполнялись песни «Кино». Игорь Тихомиров. Три года входил в состав группы «ДДТ», занимался другими музыкальными проектами. Александр Титов. Продолжил играть со второй своей группой — «Аквариумом», после — эмигрировал в Великобританию, там тоже занимался музыкой. Георгий Гурьянов. Вернулся к любимому увлечению — живописи. В основном писал картины о спорте. В 2012 году «Кино» впервые собирается, чтобы сыграть первую за 20 лет песню — «Атаман». Группа сыграла его для документального фильма «Первого канала» к 50-летию Цоя. Он записал «Атамана» в 1990 году, и все 20 лет кассета с песней хранилась у его подруги Наталии Разлоговой. Участники «Кино» сделали клип на песню с оригинальным вокалом Цоя. После этого «Кино» не собирались еще восемь лет. Но Титов и Каспарян начали вести ютуб-канал, где показывали, как играть песни «Кино». Потому что у него была мечта — побывать на концерте папы Сын Виктора Цоя Александр Цой с 2019 года продвигал идею, что людям еще нужна группа «Кино». Он сам не был на ее концертах и задался миссией организовать, когда «Кино» не выступали уже 30 лет: «Кино» находится в уникальной ситуации.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
10 главных песен Виктора Цоя
В песнях звучит знакомый всем по оригиналам 80-х голос Виктора Цоя. Новые инструментальные версии исполнены вернувшимися в группу Юрием Каспаряном, Александром Титовым и Игорем Тихомировым, а также приглашенными гитаристом и барабанщиком, и также выполнены максимально к оригиналам, хотя и с некоторыми изменениями. Так, в трек «Когда твоя девушка больна » добавили струнную группу, а ударные инструменты в песнях всегда живые, в кто время как при Цое группа часто предпочитала электронные барабаны. Помимо этого, в новый альбом вошли раритетные песни «Атаман» и «Сосны на морском берегу», которые ранее ни в один альбом группы не включались.
Уверены, эти полные жизни и юношеской надежды песни, вдохновят еще много поколений на создание произведений искусства, или хотя бы на занятия творчеством. А мы в этот знаковый день хотим просто поделится любимыми треками «последнего героя» СССР. Похожие материалы.
Александрова под управлением начальника ансамбля — художественного руководителя Геннадия Саченюка. На концерте состоится премьера новой песни Александры Пахмутовой «СталГРЭС», посвященной Сталинградской Государственной районной электрической станции, с которой была тесно связана судьба семьи композитора. В рамках юбилейных торжеств в Москве также пройдут концертные программы. Одна — в зале им.
Чайковского Московской государственной филармонии.
Мало кто остался в светлой памяти, В трезвом уме да с твердой рукой в строю, в строю. Вот так… Где же ты теперь, воля вольная? С кем же ты сейчас ласковый рассвет встречаешь? Хорошо с тобой, да плохо без тебя, голову да плечи терпеливые под плеть, под плеть. Вот так… Солнце мое — взгляни на меня, Моя ладонь превратилась в кулак, И если есть порох — дай огня.
Вот так… Текст песни давно разлетелся на цитаты, но воспринимать его непременно лучше целиком, погружаясь в атмосферу песни, и полностью проникаясь теми чувствами, которые в неё заложены. Большая часть из них содержит очень глубокий, завуалированный смысл, понять который доступно немногим. Зачастую в них есть трагичность и пессимистичность, но они учат нас жить. Песня много раз исполнялась на концертах и квартирниках в самых разных обработках, звучащих совершенно по-разному. Лично я считаю, что самым лучшим исполнением является версия с альбома «Последний герой». Именно с помощью этого музыкального ряда, сопровождаемого относительно невысоким темпом, авторский замысел раскрывается полностью.
Смысл песни «Электричка»: Виктора Цоя Электричка олицетворяет жизненный путь человека. Зачастую люди недовольны своей жизнью. Но, к сожалению, многие люди либо не могут поменять свою жизнь, либо просто не хотят что-либо предпринимать, их это устраивает. Чтобы вам, уважаемые читатели, стала понятна моя мысль, пройдёмся по строкам: Я вчера слишком поздно лёг, сегодня рано встал. Эта строка- олицетворение серых рабочих будней, ежедневной рутины и других занятий, не добавляющих в жизнь красок. Я вчера слишком поздно лёг, я почти не спал.
Но в голову лирического героя приходит мысль: что-то в жизни не так. Мне, наверно с утра нужно было пойти к врачу. Эта мысль пугает героя, ведь это подрывает весь его жизненный уклад. А теперь электричка везёт меня туда, куда я не хочу! Электричка везёт меня туда, куда я не хочу! Не предприняв каких-либо мер, человек «плывёт по течению», погрязнув в своих проблемах.
Он несчастлив, но жизненный поезд не меняет своего курса. Но почему он не изменяется? В тамбуре холодно и в то же время как-то тепло! В тамбуре накурено, и в то же время как-то свежо! Казалось бы, подумаешь, некомфортно, можно привыкнуть! Лирический герой смирился с этой жизнью, его мало, что устраивает, но он закрывает на это глаза, прикрывшись за занавесом отговорок и аргументов.
Почему я молчу? Почему не кричу? Это ключевая строка в песне, крик души от безысходности. Внутри борются противоречия и, похоже, эту битву выиграет сторона личности, которая не хочет перемен в жизни. Это один из тех ключевых моментов, которые способны изменить многое. Но, несмотря на всё, герой всё-таки не может до конца смириться с этим и, возможно, у него есть шанс обрести счастье… Уважаемый читатель, я хочу, чтобы ты был счастливым человеком!
Я искренне желаю, чтобы твоя «Электричка» везла тебя туда, куда ты хочешь! Интересные факты песни «Электричка» В книге «Кино с самого начала» Алексей Рыбин вспоминал, что и он, и Цой по утрам добирались до мест учёбы или работы на холодных грохочущих электричках. Он утверждает, что Виктор негативно отзывался об этом виде транспорта и однажды буквально за час написал эту песню. В музыкальном плане она довольно проста — играется всего на двух аккордах. Песня «Электричка» часто исполнялась на акустических концертах Виктора Цоя. Также её играли и в электричестве.