Новости военно морские силы сша

Желание Военно-морских сил (ВМС) США нарастить свои силы в Азии и начать производить флот с Южной Кореей и Японией может вызвать ответную реакцию Китая.

Главнокомандующим ВМС США впервые может стать женщина

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Штаб-квартира Военно-морских сил расположена в Пентагоне , штат Вирджиния. В структуру ВМС входят семь флотов, на их вооружении стоит порядка 500 кораблей.

Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Многие иностранные гости спасались от сорокоградусной жары в торговых центрах с кондиционерами, где они покупали еду, одежду и сувениры в местных магазинах. Операторы ночных заведений подготовились к большому количеству американских моряков. Рестораны и бары Паттайи вывесили таблички на английском языке, приветствующие военнослужащих.

В настоящее время ВВС США эксплуатируют четыре таких самолета, один из которых используется для поездок министра обороны. В случае необходимости его могут задействовать президент или другие высокопоставленные военные чины. По меньшей мере один E-4B постоянно находится в боевой готовности. Срок службы самолета «Судного дня», разработанного в 1980-х годах его предшественником был E-4A , истекает в начале 2030-х годов. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Материалы с тегом

  • Содержание
  • Дьявольские «штучки» уже в черноморской акватории
  • Судный день для третьей мировой: Как авианосец США изменит расклад сил в Средиземном море
  • Конгрессмен поздравил ВМС США открыткой с крейсером "Пётр Великий"

Новости по иностранным флотам от Владимира Бочкова

Если понадобится, ВМС США, вероятно, смогут развернуть большую часть своего авианосного флота для отражения угрозы. Главное по теме «ВМС США» – читайте на сайте На её счету командование шестым флотом США в Средиземном море, военно-морскими силами США в Корее и служба в объединённом отделе стратегии и планирования.

США и союзники собрали в Средиземном море крупную группировку ВМС: как перед войной с Каддафи

Расхожей фразой американских моряков — своего рода боевым кличем натовское командование запускает очередную проверку боеготовности своего флота в Европе — в рамках широкомасштабных маневров Baltops. В июне под таким названием прошли крупнейшие международные учения в Балтийском, на этот раз натовский фронт сдвигается к Черному морю. Взаимодействие, о котором пишет натовское командование, подразумевает тесную связку двух основных военно-морских ударных сил и сил поддержки НАТО в Черном и Средиземном морях. Как будто случайно в разгар саммита G20. Российские моряки незамедлительно приступили к слежению за действиями корабля, оснащенного крылатыми ракетами «Томагавк» с дальностью действия больше полутора тысяч километров и системой противоракетной обороны «Иджис». В первую очередь речь идет о двух ключевых точках.

Это восток и юго-восток Украины и второй это Приднестровье», — комментирует заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук, доктор военных наук Константин Сивков. Этот эсминец, а также однотипный американский корабль «Дональд Кук» уже заходили в этом году в Черное море. Наверное, поэтому шестой флот США решил пойти еще дальше и заявил об отправке в Черное море своего флагманского корабля «Маунт Уитни». Один из двух десантных командных кораблей класса Blue Ridge ВМС США можно считать самым сложным кораблем с точки зрения управления, контроля, связи, компьютеров и разведки, когда-либо введенных в эксплуатацию. Одним обеспечением морской безопасности и взаимодействием с союзниками в регионе, как указывают официальные страницы морских штабов НАТО, может не обойтись.

Да, то есть, например, определенные действия НАТО может начать например на Дальнем Востоке или в Арктике», — объясняет эксперт ассоциации независимых военных политологов Александр Перенджиев.

Для войны в Тихом океане была применена стратегия захвата ключевых островов, что осуществлялось десантными силами при авиационной поддержке с авианосцев. Операции 1944 года — битва при Марианских островах 19—20 июня и сражение в заливе Лейте 23—26 октября ликвидировали угрозу со стороны японского флота. В 1945 году американские подводные лодки действовали у Японских островов и нарушали японское морское сообщение с континентом. Были проведены десантные операции на островах Иводзима и Окинава. К концу Второй мировой войны в составе ВМС США насчитывалось около 80 авианосцев, однако большинство из них были перестроенными гражданскими судами. В начале 1950-х годов было возобновлено строительство авианосцев , прекращенное после Второй мировой войны. Первым послевоенным авианосцем специальной постройки стал « Форрестол », вступивший в строй в 1955 году. В конце 1950-х годов в ВМС США появились атомные подводные лодки « Наутилус » в 1955 году , в том числе атомные подводные лодки с баллистическими ракетами «Джордж Вашингтон» в 1959 году. В 1961 году в строй вступил первый в мире атомный ударный авианосец « Энтерпрайз ».

Развернутая в США программа строительства авианосного флота , первоначально встретившая критику со стороны как ряда общественных деятелей, так и некоторых военных специалистов, полностью оправдала себя. Главный в то время военный противник США — Советский Союз — так и не построил сопоставимый по мощи собственный авианосный флот, ограничившись созданием т. Не имея развитых авианесущих и десантно-вертолетоносных соединений, Советский Союз не способен был осуществлять крупномасштабные военно-десантные операции на значительном удалении от своих берегов, не имея, таким образом, возможности поддерживать дружественные латиноамериканские, арабские, африканские государства, а также создавать постоянные военно-морские базы по всему миру. На вооружении кораблей появилось управляемое ракетное оружие. В 1970-х годы ВМС США начали постоянно присутствовать в Индийском океане и особенно в Персидском заливе с целью обеспечения безопасности морского трансферта нефти из этого региона.

Компания обратилась с иском в американский суд, и тот, спустя некоторое время, удовлетворил его. Но ВМС США так просто не сдались и сумели снизить сумму иска, первоначально исчислявшуюся сотнями миллионов долларов, почти в 4000 раз. Пиратство в море по-прежнему распространено, хотя и не такое, как несколько веков назад Пока неизвестно, планирует ли Bitmanagement Software подавать новую жалобу с требованием перечисления ей оставшейся суммы, но разница между размерами запрошенной и присужденной выплат колоссальная. Условия контракта предполагали поставку ограниченной партии лицензий в 2011 и 2012 гг. Истец утверждает, что возможности его программы очень впечатлили руководство ВМС, и что оно заявило о планах по закупке дополнительных лицензий для полноценного развертывания BS Contact Geo в 2013 г.

Компания подчеркивает, что при такой конфигурации ПВО и ПРО высота платформы 45-90 метров над ватерлинией обеспечит «оптимальную видимость и наблюдение» для соответствующих датчиков. Поскольку министр военно-морских сил США назвал возможность перезарядки в море «главным приоритетом», эта концепция призвана решить сложную задачу с помощью двух кранов, способных поднять 100 тонн, для перезарядки ячеек систем вертикального пуска и доставки других грузов на корабли и подводные лодки. Складская конфигурация также предполагает дозаправку боевых кораблей в море с использованием «существующих морских нефтегазовых технологий. Сама идея состоит в том, чтобы противостоять китайским баллистическим ракетам, которые в случае открытой войны могут уничтожить американские военные корабли и базы в регионе.

Reuters: США потратят миллиарды долларов на новый самолет «Судного дня»

Конгрессмен поздравил ВМС США открыткой с крейсером "Пётр Великий". Конгрессмен Кори Миллс опубликовал в соцсети X (бывший Twitter) поздравление с днём военно-морского флота США, на котором разместил открытку с изображением российского корабля. ВМС США приняли на вооружение боевой корабль прибрежной зоны Kansas City. Новый танкер военно-морского флота США, спущенный на днях на воду, получил имя лидера американского движения за права геев Харви Милка. Об этом в эфире видеоблога Института политики Гарвардской школы Кеннеди заявил бывший министр ВМС США и экс-посол США в Саудовской Аравии Рэй Мабус, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

Атака на эсминец США: Хуситы ударили по американскому кораблю противокорабельной ракетой

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

США и союзники собрали в Средиземном море крупную группировку ВМС: как перед войной с Каддафи Одновременно заработал воздушный мост по доставке оружия в Израиль Поделиться В Восточном Средиземноморье США и их союзники сформировали огромную военно-морскую ударную группировку, сопоставимую с силами, которые были задействованы при вторжении в Ливию в 2011 году.

Пока не ясно, для чего собраны такие силы — либо чтобы предостеречь Иран и другие сочувствующие палестинцам Газы силы от ударов по Израилю, либо для превентивных ударов по Ирану, Сирии и другим неугодным США странам. Фото: dvidshub. Форд» и «Дуайт Эйзенхауэр», сухогруз «Медгар Эверс», предназначенный для доставки боеприпасов, провизии и топлива на союзные корабли, пока они находятся в море.

Какие же функции выполняли беспилотные средства на маневрах? Начнем с авиационных БЛА. Аппарат может атаковывать надводные цели ракетами и бомбами, выставлять гидроакустические буи, вести разведку и выдавать данные о дальних загоризонтных целях. На учениях UxS IBP 21 «Морской страж» сообщил данные о координатах морской цели и о дистанции до нее на крейсер Princeton, который произвел пуск ракеты SM-6 и поразил объект. Обладая большим размахом крыла, он может совершать полеты продолжительностью более десяти суток и сообщать данные о противнике. Сам аппарат с изогнутыми, как у чайки, крыльями малозаметен. Двухрежимный БЭК Triton представляет собой некий микс небольшой торпеды и доски для виндсерфинга. Этот аппарат может сбрасываться в море с самолета или вертолета. Он способен погружаться на глубину до 200 м и прослушивать глубины.

Поднимаясь на поверхность, БЭК-АНПА выдвигает невысокую мачту с парусом и для обеспечения скрытности, не включая двигатель, перемещается в нужном направлении. Затем через спутник передает собранную информацию. Такие агрегаты способны месяцами «планировать» в океанских течениях и волнах, собирая гидроакустическую информацию и передавая ее при всплытии. Впрочем, американские эксперты установили, что этот БЭК, напоминающий плавающий гробик и архитектурно смахивающий на экспериментальный stealth-корабль Sea Shadow «Морская тень» , на котором отрабатывались технологии малой заметности, выполнен из композитных материалов и имеет длину 0,91 м. Его разработала компания Sealand Air Technology. Конструкция платформы БЭК позволяет очень быстро интегрировать самую разнообразную нагрузку. Программное и аппаратное обеспечение разработано так, чтобы быть простым в использовании. ADARO способен поменять нагрузку и приступить к развертыванию в течение нескольких минут. На береговом центре управления беспилотными средствами.

Другими словами, БЭК выполнял функции противодиверсионного средства. Причем речь идет не о подавлении, а об «отвлечении» средств обнаружения, целеуказания и наведения оружия противника. Не случайно в обиходе эту программу величают Nemesis «Немезида» в честь древнегреческой богини возмездия. Как считают американские эксперты, реализация этой программы окажет революционное влияние на традиционную тактику радиоэлектронной борьбы. На учениях были представлены и другие малые и средние безэкипажные надводные корабли. Контроль за его действиями осуществлялся с берегового командного пункта. Командный пункт управления дронами на эсминце Michael Monsoor. А с борта эсминца Michael Monsoor велось управление средними БЭК Sea Hunter «Морской охотник» и Seahawk «Морской ястреб» , которые в составе корабельной группы вели поиск подводной лодки. Разработка «Морского охотника» осуществлялась Агентством по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам Министерства обороны США, а построила его компания Oregon Iron Works подробнее см.

Этот тримаран полным водоизмещением 145 т в автономном режиме, правда при наличии небольшого экипажа, который не вмешивался в управление БЭК, совершил в 2018 г. Хотя Sea Hunter считается противолодочным кораблем, но никакого оружия не несет. Его задача — обнаружение субмарин и передача данных о них на корабли, самолеты и вертолеты. БЭК Seahawk внешне не отличается от Sea Hunter, но располагает более совершенными электронными средствами. Нельзя не признать, что учения стали первыми в своем роде и продемонстрировали желание ВМС США широко использовать беспилотные средства в войне на море. Ranger нарушает табу Конгресса В составе ВМС США есть два экспериментальных больших безэкипажных корабля, которые должны действовать на передовых рубежах противостояния с противником. Это — Ranger и Nomad. Они переоборудованы из гражданских быстроходных судов-снабженцев. Их обширная палуба за надстройкой позволяет размещать самую разную полезную нагрузку.

LUSV Ranger ложится на боевой курс. В октябре прошлого года Ranger вышел из порта Мобил в штате Алабама, пересек Мексиканский залив, форсировал Панамский канал и прибыл в Порт-Уенема в Калифорнии, проделав путь в 4700 миль 8704,4 км. Только переход Панамского канала, заходы в порты и выходы из них, а также дозаправки топливом потребовали участия небольшой команды. В мае этого года такой же дальний поход совершил Nomad.

По его словам, основные изменения в положении американских военных подразделений в регионе заключается в переходе к стратегии размещения войск не на крупных военных базах, а на множестве малых.

Издание отмечает, что США продолжают размещать крылатые ракеты, подразделения морской пехоты, а также оборудуют аэродромы и военно-морские базы на территории своих союзников в АТР с целью «обуздания экспансионистских настроений Пекина».

Атака на эсминец США: Хуситы ударили по американскому кораблю противокорабельной ракетой

Двое военных ВМС США пропали у берегов Сомали. ВМС США перерасходовали почти $400 млн на поддержку киевского режима. ВМС Республики Корея на борту дизель-электрической подводной лодки класса Sohn Wonyil ROKS Yun Bonggil (SS-077) готовятся швартовке в ходе прибытия субмарины на военно-морскую базу США Гуам, 5 июня 2022 г.

Послание России или отвлекающий маневр? Зачем ВМС США усилили активность у границ с Россией

TNI: разработанные для ликвидации авианосцев АПЛ РФ проекта 949 пугают ВМС США. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! США не смогут превзойти Китай по военно-морской мощи в Азии, считает профессор военно-морской архитектуры и океанотехники в Сеульском национальном университете У Чон Хун. США не смогут превзойти Китай по военно-морской мощи в Азии, считает профессор военно-морской архитектуры и океанотехники в Сеульском национальном ун. Бывшая летчица ВМС США Бринн Таннехилл заявила, что россияне смогут с легкостью обнаружить американские истребители F-16, которые Украина получит уже в этом году.

«Цифровые горизонты» 5-го флота ВМС США

Вопросы к эскалации конфликта — Отправка американского авианосца нас не пугает, и американская администрация должна осознавать последствия этого шага, — заявили в ХАМАС. Посильная помощь Израилю будет направлена на ограничение суверенного курса Израиля для того, чтобы продемонстрировать его несамостоятельность даже в сфере собственной безопасности, — отмечает Крылов. США рискуют вступить в противостояние со всем исламским миром. Поэтому потенциальное вмешательство "Хезболлы", которая пока не обещает вступать в бои, может оказаться сокрушительным. Поэтому борьба на два фронта может ввергнуть регион в мировой конфликт, учитывая, что среди оружия с Украины, которое поставили палестинцам, могут вполне оказаться и противокорабельные ракеты и тогда пострадает американский флот.

Но время покажет.

В случае необходимости его могут задействовать президент или другие высокопоставленные военные чины. По меньшей мере один E-4B постоянно находится в боевой готовности. Срок службы самолета «Судного дня», разработанного в 1980-х годах его предшественником был E-4A , истекает в начале 2030-х годов. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

При этом Империя Цинь была гораздо богаче Японии и имела несравненно больше различных ресурсов. В итоге Китай опережал Японию по флоту и кораблестроению до конца 80-х годов. Более того, многие западные эксперты в 1894 году, после начала японо-китайской войны, делали ставку именно на победу Китая. Но начавшаяся позже японская модернизация оказалась глубже и мощнее. Одним из наиболее активно развивающихся Арсеналов был Цзяньнанский в Шанхае. К началу 70-х местные корабелы настолько осмелели, что замахнулись на крупные корабли. Для Наньянского флота здесь были построены два однотипных винтовых фрегата.

Глобальная грамотность удвоилась, до более чем 85 процентов. Ожидаемая продолжительность жизни в мире в 1950 году составляла 46 лет. К 2019 году он вырос до 73 лет. Но сам успех этого проекта сейчас угрожает его будущему. Морская слепота стала эндемической. Соединенные Штаты больше не вкладывают средства в инструменты морской мощи, как раньше. Промышленность коммерческого судостроения Америки начала терять свою долю на мировом рынке в 1960-х годах в пользу стран с более низкой стоимостью рабочей силы и тех, кто восстановил свои промышленные мощности после войны. Спад в американском судостроении ускорился после прихода к власти президента Рональда Рейгана в 1981 году. Администрация, следуя принципам свободного рынка, начала сокращать государственные субсидии, которые поддерживали отрасль. В это же время производители самолетов в Соединенных Штатах, ссылаясь на соображения национальной безопасности, успешно лоббировали продолжение и даже увеличение субсидий для своей отрасли в последующие десятилетия — и добились их». К 2005 году это число упало до 300 000 человек. Сегодня большинство коммерческих судов, построенных в Соединенных Штатах, строятся для государственных заказчиков, таких как Морская администрация, или для частных лиц, которые обязаны перевозить свои товары между портами США на судах под американским флагом в соответствии с положениями Закона Джонса 1920 года. После Второй мировой войны ВМФ списал многие из своих кораблей и еще больше отправил в готовый резервный «консервный» флот. В течение следующих двух десятилетий действующий военно-морской флот насчитывал около 1000 кораблей. Но начиная с 1969 года общее количество стало падать. К 1971 году флот сократился до 750 кораблей. Десять лет спустя их число сократилось до 521. Рейган, который в 1980 году проводил кампанию, обещая восстановить флот до 600 кораблей, почти сделал это под умелым руководством своего министра военно-морских сил Джона Лемана. За восемь лет правления Рейгана размер военно-морского флота увеличился до чуть более 590 кораблей. Затем закончилась холодная война. Администрации президентов Джорджа Буша-старшего и Билла Клинтона урезали войска, корабли, самолеты и береговую инфраструктуру. При администрации Обамы боевая сила ВМФ достигла минимума в 271 корабль. Тем временем и Китай, и Россия по-разному начали разрабатывать системы, которые бросят вызов режиму глобальной свободной торговли в открытом море, возглавляемому США. Россия начала вкладывать средства в высокотехнологичные атомные подводные лодки с намерением разорвать океанскую связь между странами НАТО в Европе и Северной Америке. Китай, который какое-то время демонстрировал двузначный рост ВВП, расширил свои коммерческие и военно-морские судостроительные мощности. Он утроил численность Народно-освободительной армии и флота и инвестировал средства в датчики дальнего действия и ракеты, которые могли бы позволить ему перехватывать торговые и военные суда на расстоянии более 1000 миль от его берегов. И Россия, и Китай также стремились распространить территориальные претензии на международные воды с целью контролировать свободный проход судов у своих берегов и в предполагаемых сферах их влияния». Сегодня, считает Хендрикс, Соединенные Штаты финансово ограничены долгами и психологически обременены недавними военными конфликтами — по большей части наземными действиями в Ираке и Афганистане, в которых участвовала большая постоянная армия, действовавшая далеко от дома. Они превратились в дорогостоящую трясину. Но мы по-прежнему можем оказывать влияние и в то же время не ввязываться в дела других стран. Наше стратегическое будущее лежит в море». Напротив, та же статья Конституции предписывала законодательному органу «собирать и поддерживать армии», но предусматривала, что никакие ассигнования на армию «не должны быть на срок более двух лет». Он рекомендовал стратегию защиты американской торговли в открытом море и продвижения интересов Америки посредством временных соглашений, а не постоянных союзов. Такой подход морской мощи к миру стал непременным условием ранней американской внешней политики. Со временем условия изменились. США были озабочены отдельными конфликтами и завоеванием континента. Соединенные штаты повернулись внутрь, став континентальной державой. Но к концу 19 века эта эпоха подошла к концу. Махан утверждал, что с закрытием границы Соединенные Штаты, по сути, превратились в островное государство, смотрящее на восток и запад через океаны. Энергия нации поэтому должна быть сосредоточена вовне: на морях, на морской торговле и на большей роли в мире. Махан стремился положить конец давней политике протекционизма в отношении американской промышленности, потому что она стала достаточно сильной, чтобы конкурировать на мировом рынке. Кроме того, Махан также искал более крупный торговый флот для перевозки товаров с американских заводов в чужие страны и более крупный флот для защиты этого торгового флота. Махан привел связный стратегический аргумент в пользу того, что Соединенные Штаты должны снова стать настоящей морской державой. Видение Махана оказало глубокое влияние. Такие политики, как Теодор Рузвельт и Генри Кэбот Лодж, выступали за увеличение торгового и военно-морского флота и за канал через Центральную Америку. Махан, Рузвельт и Лодж считали, что морская мощь является катализатором национальной мощи, и они хотели, чтобы Соединенные Штаты стали выдающейся державой 20-го века. Быстрое расширение военно-морского флота, особенно линейных кораблей и крейсеров, происходило параллельно с ростом флотов других мировых держав. Руководители Великобритании, Германии, Франции и Италии также читали Махана и хотели защитить коммерческий доступ к своим заморским империям. Возникшая в результате гонка вооружений на море способствовала дестабилизации баланса сил в годы, предшествовавшие Первой мировой войне. Здесь не место рассказывать о каждом развитии военно-морского потенциала Америки, тем более других стран. Достаточно сказать, что к 1930-м годам новые технологии изменили моря. Самолеты, авианосцы, десантные корабли и подводные лодки превратились в более эффективное оружие. Во время Второй мировой войны океаны снова стали полями сражений. Боевые действия шли так, как сам Махан никогда не предполагал, когда флоты столкнулись с кораблями, которых они даже не могли видеть, запуская волны самолетов друг против друга. В конце концов, войну выиграли не пули или торпеды, а американская военно-морская промышленная база. Его преимущество было настолько велико, что в течение десятилетий никто даже не пытался с ним сравниться. Вместе с союзниками США создали международную систему, основанную на свободной и беспрепятственной торговле. Это была кульминация эпохи маханизма. Впервые в истории предполагался открытый доступ к морям, поэтому люди, естественно, мало задумывались о его важности и проблемах. Она должна начинаться с экономики. Теперь мы оказались втянутыми в новое соперничество великих держав, в первую очередь с растущим Китаем, но также и с Россией. Нам понадобится тяжелая промышленность, чтобы победить. Соединенные Штаты не могут просто полагаться на производственную базу других стран, даже дружественных, для обеспечения своей национальной безопасности». В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря». Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону. Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния. Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию. Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли. Хендрикс считает, что «Соединенным Штатам необходимо будет проводить промышленную политику морской мощи, отвечающую потребностям национальной безопасности: строить сталелитейные заводы и заводы по производству микросхем, разрабатывать гиперзвуковые планирующие ракеты и автономные беспилотные подводные аппараты. США нужно будет стимулировать новые стартапы, используя целевое налоговое законодательство, Закон об оборонном производстве и, возможно, даже «Закон о судах», аналогичный недавнему Закону о чипах, который направлен на восстановление важнейшей полупроводниковой промышленности. Белый дом и Конгресс также должны сказать компаниям, которых когда-то призывали к слиянию, что им пора выделить ключевые промышленные дочерние компании, чтобы стимулировать конкуренцию и устойчивость, и их надо вознаградить за выполнение. В 2011 году, например, аэрокосмический гигант Northrop Grumman выделил свои судостроительные холдинги, чтобы сформировать Huntington Ingalls в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, и Паскагуле, Миссисипи. Добавление большего количества таких дочерних компаний не только увеличило бы глубину промышленности страны, но и стимулировало бы рост поставщиков запчастей для тяжелой промышленности, компаний, которые пережили три десятилетия консолидации или исчезновения. Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест. На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях». Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми. Сегодня мы помним недавнее отставание контейнеровозов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, но завтра мы можем столкнуться с шоком от того, что контейнеровозы вообще не прибудут, если Китай запретит своему большому флоту посещать порты США. Сегодня мы гордимся тем, что поставляем сжиженный природный газ нашим союзникам в Европе, но завтра мы, возможно, не сможем экспортировать эту энергию нашим друзьям, потому что у нас нет кораблей, которые могли бы его перевозить. Чтобы возродить нашу базу торгового судостроения, нам нужно будет предложить государственные субсидии наравне с теми, которые предоставляются европейским и азиатским судостроителям. Субсидии поступили в коммерческую авиацию с момента создания коммерческих авиакомпаний в 1920-х годах. SpaceX Илона Маска не добился бы своего нынешнего успеха, если бы не мощная первоначальная поддержка со стороны правительства США. Не менее актуально судостроение. Реиндустриализация, в частности восстановление мощностей торгового судостроения и экспортоориентированных производств, будет способствовать формированию нового, более технологического флота. Стоимость строительства кораблей ВМФ можно снизить за счет усиления конкуренции, расширения числа поставщиков и найма в отрасль новых рабочих верфей. Куда бы ни шла американская торговля, традиционно следует флаг — обычно в форме военно-морского флота. Но новый флот не должен быть похож на старый флот. Если это произойдет, мы совершим стратегическую ошибку. Поскольку соперничающие державы разрабатывают корабли и ракеты, нацеленные на наши авианосцы и другие крупные надводные корабли, мы должны вкладывать больше средств в современные подводные лодки, оснащенные новейшими маневрирующими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. Мы должны стремиться к будущему, в котором наши подводные лодки не могут быть обнаружены, а наши гиперзвуковые ракеты не могут быть поражены.

Раскрыт план США сковать Китай островами в случае войны

Власть - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Авианосец США USS Gerald Ford прибыл во вторник, 10 октября, в восточную часть Средиземного моря. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме ВМС США: Российский бомбардировщик Ту-22М источает угрозу В США хотят вернуть крылатые ракеты с ядерными зарядами на корабли ВМС. «СП»: Ждать ли нам в обозримой перспективе каких-либо военных провокаций с использованием сил ВМС США?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий