Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России.
Новый китайский автобренд Sinomach запустит в России продажи внедорожника Paladin
Китайская компания Sinomach Automobile начинает поставки рамных внедорожников Oting Paladin — какие у нее планы на российский рынок? Компания Sinomach раскрыла подробности спецификации нового рамного внедорожника Oting Paladin для рынка России. Первым предложат внедорожник Paladin. Автор: Дарья Климова Фото.
Китайская компания Sinomach выходит на наш рынок — в Москве представили внедорожник «Паладин»
Китайский производитель Zhengzhou Nissan улучшил внедорожник Paladi, наделив его характеристиками для прохождения бездорожья. На российском автомобильном рынке появился китайский внедорожник Oting Paladin, который будет продаваться под новым названием "Паладин". Габариты (длина × ширина × высота): 4882 x 1850 x 1815 Объём топливного бака: 73 л Official dealer #oting #nissanterra #chinacars #walkaround #paladin #обзор #внедорожник. Sinomach Automobile поменяла название своего внедорожника Oting Paladin для российского рынка, где он появится к концу февраля.
Обзор авто
- Внедорожник Paladin, представленный в России, получил новую версию
- Oting Паладин'2024: фото, минусы и плюсы, цены и характеристики
- Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin
- как Nissan Terra, только Oting
- Фотогалерея
- Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Компания «Sinomach Automobile» везет в Россию внедорожник Oting Paladin
На российском рынке начали предлагать новый внедорожник Nissan Paladin. Автомобиль стал доступен благодаря параллельному импорту. Обзор авто В августе 2023 года японская Nissan и китайский Dongfeng представили новый рамный внедорожник Paladin. Новинка создана на базе модели Nissan Terra.
Продажи машины планируется начать в январе 2024 года, цена на базовую комплектацию стартует от 3,8 млн рублей. Внедорожник будет представлен в четырех модификациях", - говорится в сообщении компании. Sinomach подписала дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan совместное предприятие японского Nissan и китайского Dongfeng сроком на пять лет. В 2024 году в России могут появиться еще две новые модели автомобилей, выпускаемых на платформе Nissan.
Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом.
Они находятся в тех местах, где их и ждешь. А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди.
Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе.
Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия.
Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более. Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал. Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании.
Разгон и торможение на обледенелой и заснеженной дороге проверять вроде не имеет смысла, но я проверил: остановка прогнозируема даже на всесезонных колесах. Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох. Все же есть порох в ниссановских пороховницах.
Уже в России, но еще не в продаже Старт продаж Oting Paladin будет дан в середине января 2024 года, а пока это только заявка о себе. Будущие официальные дилеры получили план того, как должны выглядеть автосалоны внутри и снаружи, хотя нюансы еще могут поменяться.
Все оперативные данные На российском авторынке появился рамный внедорожник Dongfeng Paladin, который официально в нашу страну пока не поставляется. Стоимость новинки составляет 3,9 млн рублей, пишет « Российская газета ». При разработке модели за основу был взят Nissan Terra, которому изменили решетку радиатора, задний бампер, лишили хрома и наклеили собственный логотип. Габариты Nissan Paladin почти такие же, как у «Терры»: 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, а вот высота у новинки оказалась на 40 мм больше — 1875 мм. Колесная база равна 2850 мм. Под капотом Dongfeng Paladin установлен 2-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.
Компания «Sinomach Automobile» везет в Россию внедорожник Oting Paladin
На фоне волны интереса к сегменту SUV китайское совместное предприятие решило возродить рамный внедорожник, при этом не разрабатывая его, что называется, с нуля. Кардинально изменился салон Nissan Terra: китайцы полностью «перекроили» торпедо, установив цифровую приборную панель и вставку с 3D-эффектом, а также планшет информационно-развлекательной системы, совершенно другие дверные карты, рулевое колесо и селектор трансмиссии. В движение Nissan Paladin приводится 2,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» Mitsubishi мощностью 218 л.
Да, кириллицей. Шильдики тоже будут на кириллице. Утверждается, что ренейминг направлен на «укрепление двустороннего сотрудничества» и «в честь 75-летия установления дипломатических отношений между РФ и Китаем».
Модель Paladin выпускалась до 2015 года и даже участвовала в ралли «Дакар» в 2004 году. Теперь, воспользовавшись спросом на внедорожники, Dongfeng решил возродить легендарное имя в обновлённом ключе. Появление Paladin в России говорит о планах бренда по выходу на наш рынок.
Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм.
Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить. Дело в том, что Одобрение типа транспортного средства ОТТС на Oting Paladin еще не выдано — сертификационный документ, позволяющий начинать продажи машин, в представительстве рассчитывают получить до конца года. По плану, продажи стартуют в январе, и к тому моменту цены должны остаться на текущем уровне. На Paladin обещают гарантию до трех лет либо до достижения 150 тысяч километров пробега. В российском представительстве подчеркивают, что склад для запчастей уже найден и он будет постепенно наполняться, поэтому с обслуживанием и ремонтом проблем быть не должно. Следом в местной гамме появится пикап и новый полноразмерный внедорожник — их дебют намечен на 2024 год. Потом ожидается пикап «на новых источниках энергии» и другие новинки: ежегодно в компании планируют привозить на российский рынок две-три новых модели. Задача на следующий год — пять тысяч проданных машин, на 2025-й — 20 тысяч, а на 2026-й — все 50 тысяч! Если этих объемов продаж удастся достичь, то китайский Nissan через несколько лет обретет российскую прописку.
В России запустили продажи внедорожника Dongfeng Paladin
Новый внедорожник Paladin будет выпускаться на платформе Nissan Terra. Машина оборудована двухлитровым турбомотором Mitsubishi 4K31 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Ранее стало известно, что в России появится новая марка грузовиков.
А максимальная комплектация может обойтись в 4,5 млн рублей, но такова уж наша реальность. Внедорожник называется «Паладин» Paladin , а дилерские центры, где его можно будет купить, откроются под брендом Oting. На первом этапе будет 15 салонов в Москве и Петербурге, но амбициозный бренд явно намерен расширяться.
Уже создана дочерняя лизинговая компания «Гиперион лизинг Тяньцзинь ».
Он оснащен отключаемой системой полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Цены на базовую комплектацию Otting Paladin начинаются от 3,8 млн рублей. Топовая версия внедорожника с полным приводом стоит 4,5 млн рублей. Гарантийный срок составляет три года.
Sinomach выпускает рамный внедорожник Paladin в Китае на совместном предприятии с Nissan и Dongfeng. Длина автомобиля составляет 4882 мм, а колесная база равна 2850 мм. Под капотом размещен двигатель Mitsubishi 4K31 объемом 2 литра с мощностью 228 л.
Начало продаж внедорожников Oting Paladin в России
Представляем Вашему вниманию японский внедорожник Oting Паладин: Большой чистокровный японский внедорожник (4,9 м в длину). Наконец-то в Барнауле появился новый рамный внедорожник японского концерна – одна из самых ожидаемых премьер года в Автоцентре АНТ – Oting (Oтинг) Паладин. А ещё у Oting Paladin «свой» мотор — это 2-литровый агрегат Mitsubishi, оснащённый турбиной и выдающий 228 л.с., при этом двигатель рассчитан на работу на бензине АИ-92. Китайская компания Sinomach Automobile начнет продажи внедорожника Paladin в России. Если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng. Paladin обещает быть интересным вариантом для любителей внедорожников и внедорожных поездок.