Новости вкусвилл подработка

По оценкам «ВкусВилла», благодаря спецнадбавкам заработок активно работающего курьера вырастет на 20-30%. «ВкусВилл» решил эту проблему, нанимая part-time персонал на короткие смены. Все отзывы о компании ВкусВилл (421). «белая компания» и добросовестно платит все налоги.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • НашИ ЦенНосТи
  • ВкусВилл. Стань Велокурьером или Водителем-курьером на своем автомобиле. Вакансии.
  • Вкусвилл: 356 отзывов сотрудников о работе
  • Подписка на электронную почту
  • Работа в сети магазинов «ВкусВилл»
  • ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли

Приглашает водителей-курьеров

Работа по удобному графику. Частичная компенсация расходов на медицину и фитнес Одним из приоритетов компании «ВкусВилл» является забота о здоровье своих сотрудников, ведь чем работник крепче и здоровей, тем реже он будет болеть, а значит, сможет более эффективно выполнять свои прямые обязанности. Это благотворно скажется не только на его личных заработках, но и на общем доходе компании, поэтому предусмотрена компенсация до половины расходов на занятия фитнесом и медицинское обслуживание. Такое отношение позволяет сотрудникам чувствовать себя более уверенно и защищенно, а значит, улучшает их мотивацию и поднимает производительность труда, повышая тем самым их зарплату. Программа «Привлеки друга» Партнерская программа предусматривает награждение сотрудника, который привлек для работы в компании кого-то из своих друзей, премией в размере десяти тысяч рублей. Компенсация расходов на прохождение медкомиссии и получение медицинской книжки Для работы в сфере торговли продуктами питания необходима медицинская книжка, а расходы на прохождение медкомиссии, без которой этот документ получить невозможно, довольно высоки. Поэтому после устройства на работу сотрудник получает полную компенсацию всех расходов, однако для этого потребуются чеки и квитанции. Такой бонус будет особо полезен тем, кто оказался в тяжелой финансовой ситуации и был вынужден занимать деньги для прохождения медкомиссии.

Бесплатное обучение После устройства на работу сотрудника без опыта его прикрепляют к квалифицированному работнику, и он какое-то время учится у последнего выполнять свои служебные обязанности, в частности, пользоваться программным обеспечением и правильно заполнять документацию. Пока он не получит допуск к самостоятельной работе, его заработок будет заметно меньше, чем у квалифицированного сотрудника, зато ему не придется ничего платить за обучение, а после получения допуска к самостоятельной работе зарплата поднимется до соответствующего уровня. Бесплатная спецодежда Для всех сотрудников ритейлера предусмотрена бесплатная выдача спецодежды.

Выбери свой и предложи полноценное решение. Возможно, именно оно будет внедрено во ВкусВилл! В рамках программы тебя ждет: Образовательная программа: расскажем о нашей модели управления в целом и о том, как развиваем проекты в частности, дадим основные инструменты для работы Работа в команде единомышленников: в самом начале программы у тебя будет возможность познакомиться со всеми участниками и выбрать себе напарника цу из тех, кто выбрал работать над тем же кейсом на протяжении программы Знакомство с процессами компании: погружение в деятельность на объектах сети и экскурсия на распределительный центр и дарксторы сети, дегустация в роли технолога компании и многое другое Реальная задача бизнеса для проработки и дальнейшего внедрения: предлагаем тебе в составе стажерской команды погрузиться в задачу: изучить, как устроены процессы в рамках кейса, разобраться, что требует улучшения, проработать план внедрения изменений и защитить его на демо-дне перед отраслевыми направлениями.

Программа стажировки содержит в себе следующие блоки: решение конкретной бизнес-задачи одного из направлений компании. Например: - образовательная программа по работе с проектами; - углубление в работу компании и др. Источник фото: Фото редакции Стажеры провели по одному дню в таких командах, как сборка заказов, горячая линии и технологи. Это дало возможность полностью прочувствовать налаженные процессы так, чтобы извлечь максимум пользы и получить соответствующий опыт из практики. Стажировка длилась шесть недель, в ней участвовало 54 человека.

Я также откликаюсь на чужие просьбы, без взаимопомощи может быть трудно, всякое бывает. Как впрочем и в жизни. Минусы Как и в любой деятельности, здесь есть свои плюсы и минусы - вопрос в том, что перевешивает. Один из минусов я уже упомянул - это нечищеные дороги и дворы в зимнее время, так что заезжаешь в некоторые места на свой страх и риск. Ну и все расходы на свою машину ты несешь сам. Еще клиенты бывают разные. Некоторые выражают странные просьбы, например, заехать в хозяйственный магазин и купить там товар за свой счет! Было такое в моей практике, но это единичные случаи. В основном люди все адекватные. В общем, для меня плюсов в курьерстве на своем автомобиле сильно больше, чем минусов. Это точно лучше и легче, чем быть отделочником, да и в доходе я не так, чтобы потерял. Коллектив хороший, график гибкий, всегда есть возможность заработать и получить выплату в тот же день, а не ждать 2-4 недели. Но это моя личная точка зрения, тут каждый решает сам. Надеюсь, мой отзыв как работника ВкусВилл был вам полезен.

Результаты поиска

  • «Вкусвилл» начнет начислять бонусы за уборку мусора на улицах и в парках | Rusbase
  • Объявляем общий сбор мусора: ВкусВилл совместно с Trashback запускают ежегодные субботники
  • Короче говоря я устроился ВкусВилл курьером велосипед. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег
  • Вакансии и работа в компании «ВкусВилл» в Москве
  • Суть продукта, обзор характеристики:

Объявляем общий сбор мусора: ВкусВилл совместно с Trashback запускают ежегодные субботники

Представитель «Вкусвилла» прокомментировал ситуацию с курьером, который двигаясь на электросамокате едва не сбил прохожих, а затем обругал их. Вакансия: Подработка Вкусвилл в Москве от 23.09.2023 В компанию: Кадровое агентство Екатерины Маниной Зарплата: 50000 руб. В крупной продуктовой торговой сети «ВкусВилл» открыта вакансия продавца-консультанта.

Подработка Вкусвилл

Начинается война за возврат. Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил. Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет.

Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет.

При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют.

Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим.

Работник торгового зала Главной работой этого сотрудника является поддержание порядка в торговом зале. Он: выгружает и расставляет по полкам привезенную на продажу продукцию; проверяет целостность упаковки; следит за сроком годности товаров, убирая просроченные; поддерживает чистоту в торговом зале.

Велокурьер Эти специалисты развозят оформленные через интернет или по телефону заказы, а их главным преимуществом является высочайшая мобильность, ведь они легко объезжают пробки, поэтому успевают вовремя даже в часы пик. Главными требованиями к велокурьерам являются: наличие своего велосипеда; наличие смартфона с операционной системой Андроид; вежливость и коммуникабельность; внимательность, ведь им приходится проверять заказы перед получением; совершеннолетний возраст. Автокурьер Задачей работников, принятых на эту должность, является доставка оформленных по телефону или через интернет покупок по адресам. При этом они работают на собственном автомобиле, а значит, им не приходится терять часть заработной платы на аренду транспортного средства у работодателя.

Поскольку им приходится встречаться с покупателями лицом к лицу, а также привозить заказы прямо к двери квартиры, они должны обладать высоким водительским мастерством, а также быть коммуникабельными и вежливыми. Преимущества сотрудничества с «ВкусВилл» Вот преимущества работы в сети магазинов «ВкусВилл»: Частичная компенсация расходов на медицину и фитнес. Программа «Привлеки друга». Компенсация расходов на прохождение медкомиссии и получение медицинской книжки.

Бесплатное обучение.

ВкусВилл Отрицательные стороны: Данный отзыв относится только к работе в магазинах. За время своего "заключения" успел поработать в двух подразделениях: в обычных розничных магазинах и группе развития где ты работаешь только с новыми магазинами.

Если не повезет, то таких дней будет много, максимум работал 3 недели без выходных, есть несчастные, которые в таком темпе проводили месяцы.

Но это ладно, пережить можно. Возмутили то что если я либо кто то из курьеров не жополизов опаздывает на работу что абсурд так как ты самозанятой, тебе,, босс,, даёт выходной не учитывая что ты ответил что будешь через 20мин так как стоишь в пробке. Ты отключён, а значит это дискриминации. И не важно есть у тебя семья, дети, кредиты планы. Он так решил. Горячая линия выслушал и ответила что моя жалоба передана на рассмотрение.

Рассматривать не кто не собираеться не суть дальше пишу сюда, дальше буду звонить через галл центр, дальше будет жалоба в соответствующие инстанции, коллективная как отключенных его самодурство курьеров, так и ныне работающих. Имеются фото, аудио скрины итд фактов этого бездаря прошу вас разобраться в данной ситуации и не доводить до крайности. Компания вкуссвила отличная и надеемся что,, блоха,, на теле нашего города как минимум будет названа и поставлена в рамки нормального развивающиго коллектива. Три месяца назад этот куратор настроил коллектив так что все не вышли возить заказы по причине его нововведений. Дальше продолжаться некуда. Настроен серьёзно,отключен за себя говорю несправедливо. И могу это доказать.

Василий 2023-03-28 13:27:34 поддержал -а отзыв Настоящая правда о происходящем в данный момент в даркстора вкусвилл г Королев Куратор Александр К. И Дамир узнаи что они, босс босов,, у них есть право отключать курьеров тех которые умнее без всякой логики. Помимо того что увеличена зона доставки так ещё занижена оплата за услугу заказ, очереди, и при этом малое количество заказов.

Как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей

Вкусвилл вакансии Москва: ищите работу на ГдеJob, поиск из 18 452 вакансий в Москве. Найди работу по запросу вкусвилл уже сегодня — Найдено 3797 вакансий сегодня по вашему запросу в Москве. В сети супермаркетов «ВкусВилл» требования к сотрудникам оказались более щадящими.

Работа вкусвилл в Москве - 12473 вакансии

Работа во ВкусВилл: ежедневные выплаты, высокий доход, гибкий график, удобный район. В октябре 2021 года ВкусВилл запустил свою собственную партнёрскую программу на лендинге Напомним, в сентября первый магазин «ВкусВилл» открылся в Пятигорске, а летом нынешнего года стало известно, что ритейлер начал сотрудничество с авиакомпанией S7. Как устроиться на работу во «ВкусВилл», требования, зарплата, фото + видео.

«Понимаем. Нанимаем»: «ВкусВилл» ответил соискателям с помощью баблов

Можно заказов в день нужно развозить? Зависит от города, конечно, и популярности Вкусвилл. Все-таки это не самый дешевый ценовой сегмент. У нас это было около 25-30 заявок в день, которые нужно развести и вручить. Какой график работы курьера? Есть еще варианты и все зависит от конкретного магазина и их загруженности. Вообще можно использовать, как подработку и совмещать с другими службами доставки. Как стать курьером Вкусвилл?

Уже писал, нужно подать заявку на сайте — ЗДЕСЬ и дождаться ответного звонка от представителя компании. Далее уже вам скажут что делать и куда приходить для оформления в доставку. Итоги Работа в курьерской службе Вкусвилла нормальная и можно хорошо поднимать денег при относительно свободном графике. Вначале вы будете зарабатывать меньше, чем можете, так как для новичков действуют некоторые ограничения и по количеству заказов и по возможностям. Плюсы Минусы Неплохая оплата для курьеров. Заказов хватает, магазин популярный. Практически все ребята в нашей смене получали не меньше 4к в день.

Не минус именно этой вакансии, но бьют по времени карману задержки со сборкой.

Потратить бонусы можно в любом магазине или онлайн. Собирать можно любые отходы, но есть одно ограничение —— засчитываться будет только крупный мусор. Отходы можно выбрасывать как в обычную урну, так и относить в пункты приема вторсырья.

Если товары одинаковые в одном заказе, то пусть вы положите 20 банок одинаковой выоды это все будет считаться за один пик!

Опять таки у самоката идея с оплатой просто почасовой лучше. Да и вас, как и в самокате, если нет заказов будут запрягать и картон резать и расставлять продукцию что по идее должна делать ночная смена , но плаятят то вам не за это, а только за пики! Если не выполняете 510 пиков пишите объяснительную. Не знаю, как везде, а лично у нас нарушались условия обучения. По идее понятно, что должен быть наставник на деле вам дадут сотрудника, который только закончил стажировку и он вынужден с вами возится, а за это не доплачивают.

Опять так по сравнению с Самокатом.

До конца года GigAnt планирует сделать «авточекин», когда факт присутствия сотрудника будет проверяться автоматически по геолокации. В случае форс-мажора сервис может быстро найти замену. Робот позвонит самому подходящему, предложит полуторную ставку, и человек успеет выйти на подмену», — говорит Решанов. На ком ответственность за действия сотрудника? Юраш объясняет, что перед покупателем ответственность несет «ВкусВилл», а потом уже обсуждает проблему с GigAnt: «Покупателю все равно, чей это сотрудник.

Он приходит во «ВкусВилл» за определенным уровнем сервиса». У «ВкусВилла» есть возможность заблокировать сотрудника, если он по каким-то причинам не подходит — например, был уличен в мошенничестве. Этот человек больше не сможет выйти ни на одну точку «ВкусВилла». Он перенял даже наше обучение, тестирует и обучает своих людей. Их сотрудники понимают и разделяют принципы «ВкусВилла». Если у нас есть претензии по качеству, то Денис их отправляет их на переобучение.

Покупатели не понимают, где сотрудники GigAnt, а где наши», — говорит Юраш. После запуска совместной работы возникла неожиданная проблема — покупатели стали жаловаться на частую смену лиц. Наши сотрудники многих знают в лицо, детей их знают, могут спросить, как дела, или посоветовать что-то купить», — говорит Юраш. Но модель GigAnt как раз и подразумевает частую смену сотрудников, потому что через него люди ищут подработку, а не основную работу. Как рассказывает Юраш, с сервисом в итоге удалось договориться и за магазинами стали закреплять определенный пул сотрудников, чтобы лица не так часто менялись. Еще один момент — управляющие, отвечающие за сотрудников в магазинах «ВкусВилла», часто перестраховывались, и ставили дополнительных сотрудников.

Хотя этого можно было не делать. По расчетам экономия должна была быть одной, а по факту таких цифр не удавалось достичь. Сейчас мы наладили этот момент», — говорит Юраш.

АО "ВкусВилл"

Одно из самых приятных, 15 процентов вам возвращается баллами на карту с каждой покупки, плюс каждый день ты можешь себе сделать скидку 250 рублей на обед. Мелочь, а приятно.

Если будете готовы пройти регистрацию, можете связаться, мы с вами подберем торговый центр», — сказали в Befree. Работа для взрослых Иначе обстоят дела с трудоустройством несовершеннолетних в «Пятерочке», ресторане «Теремок», магазине косметики «Золотое яблоко», книжных «Лабиринте» и «Республике». Там на работу берут только людей старше 18 лет. Возможно, поэтому подростков не берут на работу в «Пятерочку», однако истинных причин на горячей линии Daily Storm не назвали. Такая же ситуация обстоит с книжными и косметическим магазинами. Эксперт юридической компании «Трудовой консалтинг» Екатерина Ивашко в разговоре с Daily Storm объяснила, какие ограничения действуют для несовершеннолетних при трудоустройстве. Это касается графика занятости, а также хода рабочего процесса и условий труда. В настоящий момент для несовершеннолетних работников есть ряд ограничений.

Это касается графика занятости, хода рабочего процесса и условий труда, рассказала Daily Storm эксперт юридической компании «Трудовой консалтинг» Екатерина Ивашко. По закону подростки до 16 лет могут работать не более 24 часов в неделю, от 16 до 18 лет — не более 35 часов. Если несовершеннолетний совмещает учебу и работу, эти сроки сокращаются вдвое, отметила Ивашко. И соответственно при условии совмещения с учебой количество сокращается в два раза», — добавила юрист. Что касается хода рабочего процесса, то граждане младше 18 лет не могут ездить в командировки, работать сверхурочно, в ночное время и по совместительству. У подростков также увеличен отпуск, который предоставляется в любое удобное для них время. Он составляет 31 календарный день. Лица до 18 лет не могут работать с вредными либо опасными условиями труда и также с работами, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию. Это перевозка и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, работа в ночном клубе и другие подобные категории», — проинформировала Ивашко. Все эти нюансы должны быть прописаны в трудовом договоре, который работодатель заключает с несовершеннолетним.

Без выстроенного автоматизированного процесса обработки данных о соискателе и о дарксторах HR-специалист мог совершать ошибки: предлагать кандидату несоответствующие условия или не учитывать удобную для соискателя локацию. Каждый специалист, работая в ATS, мог ориентироваться на актуальные данные о вакансиях, ранжировать их по районам и сразу предлагать соискателю возможные для него условия. В ATS Potok была интегрирована интерактивная карта, где специалист видит горящие позиции магазинов и предлагает даркстор для собеседования прямо во время звонка. Также он может ввести адрес кандидата и увидеть актуальные вакансии рядом, общее количество открытых позиций, графики работы и комментарии по специфике конкретной точки.

Обычно вознаграждение варьируется от 90 до 350 рублей за каждый доставленный заказ. Ежедневно в городах, где есть магазины и дарксторы «ВкусВилл», заказы для покупателей доставляют 8 000 курьеров. Это почти в 2 раза больше, чем в конце 2022 года. Напомним , в 2023 году стоимость одного часа работы пешего курьера составляет 450-460 рублей, тогда как еще год назад работники получали 230 рублей в час.

Как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей

Вакансии во ВкусВилл «белая компания» и добросовестно платит все налоги.
ВкусВилл в рамках стажировки пригласил к себе множество студентов. В качестве вознаграждения «ВкусВилл» начисляет участникам проекта по 150 бонусных баллов на персональный счет в программе «Давайте дружить!».
Отзыв сотрудника Курьер Даркстор о компании ВкусВилл В качестве вознаграждения «ВкусВилл» начисляет участникам проекта по 150 бонусных баллов на персональный счет в программе «Давайте дружить!».
АО "ВкусВилл" - вакансии компании Все отзывы о компании ВкусВилл (421).

«ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году

«ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году. это место для тех, кто заботится о своем здоровье и ценит качественные продукты. В видео – обзор на работу, вкусвилл отзывы сотрудников, вкусвилл работа курьером как она есть плюсы.

«ВкусВилл» поддержит предновогоднюю мотивацию своих курьеров рублем

В рамках программы тебя ждет: Образовательная программа: расскажем о нашей модели управления в целом и о том, как развиваем проекты в частности, дадим основные инструменты для работы Работа в команде единомышленников: в самом начале программы у тебя будет возможность познакомиться со всеми участниками и выбрать себе напарника цу из тех, кто выбрал работать над тем же кейсом на протяжении программы Знакомство с процессами компании: погружение в деятельность на объектах сети и экскурсия на распределительный центр и дарксторы сети, дегустация в роли технолога компании и многое другое Реальная задача бизнеса для проработки и дальнейшего внедрения: предлагаем тебе в составе стажерской команды погрузиться в задачу: изучить, как устроены процессы в рамках кейса, разобраться, что требует улучшения, проработать план внедрения изменений и защитить его на демо-дне перед отраслевыми направлениями. Что тебя ждет после стажировки? Лучшие кандидаты получат возможность присоединиться к команде ВкусВилла Шанс получить вознаграждение в размере 30 000 руб.

Этот подход сработал, мы стали тратить меньше времени на подготовку креативов и перестали терять трафик. При тестировании новых форматов мы заметили, что мастер кампаний плохо отрабатывал в конкретных гео, например, в Иваново. Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию. По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше.

В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли. Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов. В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей. Для этого проанализировали рекламу самых крупных работодателей в сфере фуд-ритейла и сервисов доставки, выписали все условия, зарплаты, интересные фишки, которые есть в текстах объявлений или на сайте конкурентов. В итоге получился файл со всеми УТП, которые мы приоритезировали.

В текстово-графических объявлениях решили использовать то, что было важно для будущих соискателей, и то, чем мы отличались от других брендов. Примеры объявлений, которые помогли нарастить объём откликов и показать преимущества работы во «ВкусВилл». Мы продолжаем работу над проектом и помогаем «ВкусВилл» закрывать вакансии по всей России. Результат Вышли на плановый объём откликов за 3 месяца, повысив узнаваемость бренда среди соискателей. За три месяца работы мы вышли на плановые цифры по откликам в регионах и увидели, что можем расти и дальше. Мы предложили команде «ВкусВилл» масштабироваться и увеличить бюджет, а к зиме мы смогли превысить изначальный план в два раза.

В Москве и Санкт-Петербурге мы вышли на плановые объёмы за четыре месяца и сохраняем их на протяжении всего проекта. В регионах получилось повысить узнаваемость бренда среди соискателей, что помогло увеличить количество откликов на вакансии.

Согласно последним данным "ВкусВилл", торговая сеть покрывает 150 городов РФ, включает 1500 магазинов и 135 дарксторов. В компании работают 12000 продавцов и кассиров, 6500 сборщиков заказов, 1000 сотрудников распределительных центров, а также с ритейлером сотрудничают порядка 13000 партнеров-курьеров.

Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий