Новости в списках не значился фильм 1974

Повесть Бориса Васильева «В списках не значился» была опубликована в 1974-м. О войне, о судьбе своего поколения Борис Васильев рассказал также в романе «В списках не значился» (1974). «В спи́сках не зна́чился» — роман Бориса Васильева, изданный в 1974 году в журнале «Юность». В том же году издана трагедия в двух действиях. фильм о защитниках Брестской крепости, по мотивам повести Бориса Васильева «В списках не значился». в Брестскую крепость - в ночь на 22 июня 1941 года, и не успел найти своих командиров.

Раскрыта дата премьеры фильма «В списках не значился» по Борису Васильеву

В гостях у пограничников » В списках не значился (Б. Л. Васильев, 1974)» В списках не значился.
Booktrailer - В списках не значился - Борис Васильев, 1974 г. В 1974 году в библиотеках выстраивались очереди за романом «В списках не значился» – о лейтенанте Николае Плужникове, который девять месяцев сражался с гитлеровцами в развалинах брестских бастионов.
5 военных фильмов о Брестской Крепости ⋆ Кинематограф Беларуси Борис Васильев, автор повести В списках не значился, отрицательно относился к этой постановке, поскольку «из повести нельзя было делать одну серию.
В гостях у пограничников Он не значится в списках, но вместе с героическими защитниками крепости принимает первый удар гитлеровских войск.

Борис Васильев. В списках не значился.

в Брестскую крепость - в ночь на 22 июня 1941 года, и не успел найти своих командиров. Повесть Бориса Васильева «В списках не значился» была опубликована в 1974-м. Главный герой – защитник Брестской крепости русский солдат Николай Плужников. Сюжет фильма: 21 июня 1941 года за несколько часов до войны выпускник пограничного училища лейтенант Коля Плужников (его роль сыграл тезка нынешнего российского президента молодой актер Дмитрий Медведев), бывший московский школьник, попадает в приграничный. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео «в списках не значился» (по одноименному роману бориса васильева) онлайн которое загрузил Театр ФЭСТ 25 июня 2020 длительностью 00 ч 44 мин 36 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Создатели фильма, основанного на произведении Бориса Васильева «В списках не значился», объявили долгожданную дату выхода.

Борис Васильев. В списках не значился.

  • В списках не значился
  • Последний русский солдат
  • Книга или кино. В списках не значился. Истории
  • Читайте также
  • В списках не значился — Video

«В списках не значатся…». Новую киноленту презентовала школьная студия «Золотой кадр»

Снова и снова писатель возвращался к событиям тех лет на страницах своих романов. Свою послевоенную жизнь Васильев поначалу связал с армией, лишь в 1954 уволившись в звании инженер-капитана. Причиной этого решения, указанной в рапорте, стало желание заниматься литературой. Первые его литературные опыты были драматургическими — он писал пьесы и сценарии, в том числе для КВН. Параллельно Васильев пробовал себя и в прозаическом жанре. В 1969 году в журнале "Юность" была опубликована его повесть "А зори здесь тихие…". Вскоре книгой зачитывалась вся страна. Произведения Васильева о войне — чуть ли не самые пронзительные в нашей литературе. Они выдержали испытание и временем, и сменой политических режимов. Стоит взять в руки любую его книгу, как происходит погружение в этот страшный, но героический мир самых простых людей.

Литературная композиция для младших школьников ко Дню памяти неизвестного солдата! Текст читает заслуженный мастер художественного слова, актриса театра и кино Сикорская Нина Дмитриевна.

Смирнов в своей книге « Брестская крепость », указывают на то, что прототипом старшины послужил неизвестный красноармеец, который 15 июля 1941 года бросился с Тереспольской башни со связками гранат на колонну немцев, проходившую через Тереспольские ворота крепости. Прототипом Плужникова послужил неизвестный красноармеец или командир , который продержался вплоть до апреля 1942 в фильме — до зимы 1941 года. Прототипом Рувима Свицкого был скрипач Залман Ставский, якобы видевший одного из последних защитников крепости и позднее расстрелянный вместе с другими жителями гетто. Быть русским После распада Советского Союза, искусство не разрушилось так же стремительно, этот процесс происходил постепенно, хотя и весьма быстрыми темпами. Поэтому в первой половине 1990-х годов несмотря на крайне тяжелую ситуацию в экономике , еще можно было встретить качественные фильмы о Великой Отечественной Войне послевоенном времени. Николай - молодой лейтенант, только-только закончивший пограничное училище и прибывший в Брест перед самым началом Великой Отечественной Войны... В отличии от многих своих товарищей, буквально шокированных происходящим, Николай не позволяет себе иметь право на растерянность, а до самого конца выполняет свой долг, к чему принуждает и однополчан. Примечательно, что актера исполнившего главную роль зовут Дмитрий Медведев. Фильм очень мощный, и повествует о том, кем и какой ценой ковалась Победа.

Но литература, несмотря ни на что, продолжает свое святое дело: она идет в новые глубины времени, истории, человеческой души. Литература продолжает исследовать духовные взлеты и бездны падения людей. И наверно, самое главное в этом процессе — поворот литературы к человеческому измерению времени и истории. Писатели учатся считать миллионы людей с точностью до одного человека. Именно так завещал относиться к людям Федор Достоевский: считать миллионы людей — живых и мертвых — с точностью до единицы. Борис Васильев — один из той небольшой плеяды писателей, которые сделали для себя главным именно такой творческий принцип. Несмотря на то что наше общество пока только на словах, декларативно, признает эти гуманистические ценности. Постепенно — к сожалению, позже других стран — Россия приходит к пониманию того, что жизнь каждого человека — это единственная в своем роде жизнь. И гибель каждого меняет духовное состояние человечества. Давно уже сказано, что под каждым могильным камнем похоронен целый мир. Ведь и сегодня, спустя почти шестьдесят лет после победы 1945 года, мы не потрудились — или духу не хватило — назвать тех, кто погиб, по именам, даже толком похоронить их не смогли. Их было миллионы. До сих пор они даже не сосчитаны, те мальчики и девочки; и это тоже наша беда и наша вина. В «Зорях» у старшины Васкова однажды мелькнула мысль: а нужно ли было жертвовать пятью этими девчонками ради того, чтобы немцы не прошли к Кировской железной дороге и не взорвали ее? Смертельно раненная Рита Осянина пытается его успокоить: «Все же понятно, война…» И тут Федот Васков, который поначалу показался девчатам «пеньком замшелым», полуграмотным солдафоном, вдруг не выдержал: «Пока война — понятно. А потом, когда мир будет? Будет понятно, почему вам умирать приходилось? Почему я фрицев этих дальше не пустил, почему такое решение принял? Что ответить, когда спросят: что ж это вы, мужики, мам наших от пуль защитить не могли?.. Дорогу Кировскую берегли да Беломорский канал имени товарища Сталина?.. Предавая земле тело Сони Гурвич, старшина Васков думает о том, сколь важен один, единичный человек для этого многоликого мира: «А главное, что могла нарожать Соня ребятишек, а те бы внуков и правнуков, а теперь не будет этой ниточки. Маленькой ниточки в бесконечной пряже человечества, перерезанной ножом…» Борис Васильев избегает ложной патетики, малейшей выспренности, потому что знает цену истинно достоверных слов, выразительной художественной детали. Он не хочет изображать своих девчонок этакими твердокаменными, забронзовевшими героинями. Они живые, со всеми их страхами и озорством. Красавица Женя Комелькова, не убоявшаяся под дулами затаившихся немецких автоматчиков разыграть веселое купание в ледяной воде, чтобы сбить с толку врагов, — веселая и бесстрашная. И тут следует типичная для Бориса Васильева выразительная деталь, данная, как говорят кинематографисты, крупным планом: Федот Васков тоже полез в эту смертную купель, чтобы выручить Комелькову. И ужас этот живой и тяжелый, как ртуть». В романе «В списках не значился» писатель создает потрясающую сцену смерти юной девушки Мирры, испытавшей первую любовь с Николаем Плужниковым в смрадных казематах осажденной Брестской крепости. С детства Мирру называли калекой, хромоножкой у нее протез одной ноги , она и не мечтала о любви, о мужской нежности, а тут почувствовала себя счастливой, попыталась спасти своего зачатого ребенка и… напоролась на штыки немецких солдат и наших охранников-предателей. Эти страницы в конце четвертой части романа трудно читать. В описании таких сцен очень заманчиво скатиться на душераздирающие интонации, но Борис Васильев по-прежнему строг и скуп на слова.

Актер Машков: герой фильма «В списках не значился» становится богом войны

Маленькой ниточки в бесконечной пряже человечества, перерезанной ножом…» Борис Васильев избегает ложной патетики, малейшей выспренности, потому что знает цену истинно достоверных слов, выразительной художественной детали. Он не хочет изображать своих девчонок этакими твердокаменными, забронзовевшими героинями. Они живые, со всеми их страхами и озорством. Красавица Женя Комелькова, не убоявшаяся под дулами затаившихся немецких автоматчиков разыграть веселое купание в ледяной воде, чтобы сбить с толку врагов, — веселая и бесстрашная.

И тут следует типичная для Бориса Васильева выразительная деталь, данная, как говорят кинематографисты, крупным планом: Федот Васков тоже полез в эту смертную купель, чтобы выручить Комелькову. И ужас этот живой и тяжелый, как ртуть». В романе «В списках не значился» писатель создает потрясающую сцену смерти юной девушки Мирры, испытавшей первую любовь с Николаем Плужниковым в смрадных казематах осажденной Брестской крепости.

С детства Мирру называли калекой, хромоножкой у нее протез одной ноги , она и не мечтала о любви, о мужской нежности, а тут почувствовала себя счастливой, попыталась спасти своего зачатого ребенка и… напоролась на штыки немецких солдат и наших охранников-предателей. Эти страницы в конце четвертой части романа трудно читать. В описании таких сцен очень заманчиво скатиться на душераздирающие интонации, но Борис Васильев по-прежнему строг и скуп на слова.

И от этого его проза звучит еще более убедительно. Васильев не очень-то склонен к бытовым, описательным сценам; наверно, поэтому первая половина романа «В списках не значился» в определенной мере уступает по эмоциональной напряженности финальным главам впрочем, это естественно в композиционном замысле романа. Борис Васильев предпочитает запредельные ситуации, когда бытовое начало высвечивается бытийным ощущением жизни, когда быт пронизан токами бытия, то есть более высокого смысла движущегося мира.

И тогда в повестях Бориса Васильева начинает возникать дыхание общечеловеческих, поистине вечных вопросов: что такое подлинная человечность и — пожалуй, самый трудный вопрос — как остаться человеком в немыслимых, жестоких обстоятельствах беспощадного, циничного мира. Ведь каждый из нас однажды рождается, подрастает, становится почти взрослым мальчиком или девочкой. Почему же одни проходят по жизни достойно, находя свое призвание, а другие — ломаются, соблазняются дешевыми страстями, корыстными желаниями, глушат свою совесть большими и малыми сделками в табачном дыму или наркотиках?

Каждому при рождении дается душа, но как по-разному люди распоряжаются ею… Одни живут с чистой душой, у других душа треплется, продается, закладывается в дьявольских стремлениях, изнашивается. У Лермонтова в гениальном стихотворении «Ангел» показано, как небесный звук божественной песни в душе молодой «остался — без слов, но живой». Почему же так часто встречаешь людей, в душе которых этот божественный звук замирает, глохнет, а нередко и умирает?

И в совсем юные годы. Зовется этот звук совестью. Если написать это слово через черточку через дефис , то откроется смысл слова: со — весть, то есть тайное, глубоко личное со — вещание каждого человека с самим собой, со своими родителями, друзьями и всем миром.

Может быть, никто никогда не узнает об этом тайном вашем разговоре со своей совестью, но он скажется в ваших поступках, в поведении. Так никто не знал, что старшина Семишный несколько месяцев, до последнего дня своей жизни, прятал у себя на груди полковое знамя и, умирая, передал его Николаю Плужникову. И никто не приказывал старшине Степану Матвеевичу взорвать себя с двумя связками гранат, бросившись в шагающую колонну гитлеровских солдат.

Трудно забыть и слепого политрука с перебитыми ногами; он спокойно ожидал немцев, держа в одной руке наган, а в другой — гранату… Да, пожалуй, можно сказать, что если в повести «А зори здесь тихие…» писатель предлагает задуматься о ценности человеческой жизни, то в романе «В списках не значился» автор ищет ответы на вопросы не менее сложные: как сохранить в себе человека, как сберечь на трудных житейских перекрестках личное достоинство и честь? Обостренная совесть отличает лучших героев Бориса Васильева; она позволяет писателю непреклонно судить трусов и малодушных, предателей и циников… Высота нравственного суда идет именно от важного, на первый взгляд трудноуловимого качества главного героя романа Николая Плужникова — от его совестливости. Однажды он сам себе устроил жесткий нравственный суд.

На такой суд способны лишь редкие люди. Николай вспомнил, что он отпустил пленного немца, который умолял не расстреливать его, уверяя, что он не фашист, а простой рабочий человек. А на следующий день этот помилованный «рабочий человек» указал гитлеровцам дорогу в подземный каземат, где пряталась тетя Христя, и оккупанты огнеметом превратили старую добрую женщину в пепел.

Однако немцы быстро выясняют, что Мирра — лишняя. Девушку жестоко избивают, а потом дважды протыкают штыком. В последние мгновения Мирра остро ощущает, «что у нее уже никогда не будет ни маленького, ни мужа, ни самой жизни». Коля не видит, как девушку убивают, и пребывает в полной уверенности, что Мирре удалось вырваться в город. Часть пятая Глава I Коля заболевает, и все время находится в полузабытьи. Почувствовав облегчение, он выбирается наружу и видит, что руины крепости покрыты снегом. Немцы понимают, что в развалинах Коля остался один в живых.

Они принимаются методично его отлавливать, но Плужникову удается прорвать оцепление. Все, что у него остается — «яростное желание выжить, мертвая крепость и ненависть». Глава II Коля отправляется в подвалы, в которых он еще не был. Он встречает там единственного выжившего бойца — старшину Семишного, раненого в позвоночник, а потому не способного передвигаться. Однако старшина «не желал сдаваться, с боем отдавая смерти каждый миллиметр своего тела». У него уже совсем нет сил, но он заставляет Плужникова ежедневно подниматься наверх и отстреливать захватчиков, «чтобы детям, внукам и правнукам своим заказали в Россию соваться». Перед смертью Семишный передает полковое знамя, которое все время носил под одеждой.

Глава III В апреле 1942 года немцы привозят еврейского скрипача к крепости в качестве переводчика. Они заставляют его спуститься в подземелье и уговорить бойца добровольно сдаться. К тому времени Коля уже практически ослеп и был загнан немцами в ловушку, из которой никак не выбраться. От скрипача он узнает, что фашисты разбиты под Москвой. Плужников просит его разнести весть, что «крепость не пала: она просто истекла кровью». Опираясь на скрипача, лейтенант с трудом выходит из своего укрытия. Невероятно изможденного слепого мужчину без возраста с раздутыми отмороженными ступнями все присутствующие встречают гробовым молчанием.

Пораженный увиденным, немецкий генерал приказывает солдатам отдать честь герою. С широко распростертыми руками Плужников падает на землю и умирает. Эпилог На крайнем западе Беларуси стоит Брестская крепость, принявшая на себя первый удар утром 22 июня 1941 года. С разных уголков мира сюда приезжают туристы, чтобы почтить память павших бойцов. Экскурсоводы непременно рассказывают им легенду о неизвестном воине, которому удалось на протяжении десяти месяцев в одиночку вести бой с захватчиками. Среди многочисленных экспонатов музея — чудом сохранившееся полковое знамя, да «маленький деревянный протез с остатком женской туфельки». И что в итоге?

Коля Плужников — проведя долгое время в подземелье, фактически оказывается в ловушке, окружённой немцами, в апреле 1942 года выходит из укрытия к немцам и тут же умирает. Мирра — пытаясь выбраться из подземелья, присоединяется к группе женщин, разбирающих завалы; немцы, обнаружив её, избивают и убивают, проткнув штыком. Вася Волков — потерял рассудок после пережитых ужасов, погибает от рук немцев. Федорчук — ради сохранения жизни предпочитает сдаться в плен немцам. Степан Матвеевич — после ранения в ногу и инфицирования раны подрывает себя вместе с немцами. Семишный — вследствие ранения позвоночника умирает, перед смертью передаёт полковое знамя Плужникову. Заключение В своей книге Борис Васильев с удивительной простотой продемонстрировал всю мощь героического подвига молодого бойца, сумевшего доказать всем, что и один в поле воин.

После ознакомления с кратким пересказом «В списках не значился» рекомендуем прочесть роман в полной версии..

По книге был поставлен спектакль «В списках не значился» 1975 в Московском театре «Ленком», где главную роль сыграл Александр Абдулов. По мотивам романа снят художественный фильм «Я - русский солдат» 1995. Реальный последний защитник был тяжело ранен и на 32-ой день войны попал в плен. Майор Гаврилов Пётр Михайлович.

Бой за Брест 1939. В Википедии есть статьи о других людях с именем Васильев, Борис. Марийская литература. Литературная энциклопедия.

Б. Васильев. В списках не значился

Певец чрезвычайного века. Пять пронзительных произведений Бориса Васильева | АиФ Смоленск Книга «В списках не значился» приоткрывает завесу тайны, того, что кроется за этими, казалось бы, пафосными словами.
Б. Васильев. В списках не значился » В списках не значился (Б. Л. Васильев, 1974)» В списках не значился.
Я – русский солдат (Россия, 1995) — Смотреть фильм 9:13:26 В списках не значился, Борис Васильев, Аудиокнига, читает Павел Беседин.

«В списках не значился»

Большой популярностью пользовался спектакль «В списках не значился», поставленный вым в 1975 году, по инсценировке Ю. Визбора, — c А. Абдуловым (Плужников) и В. Проскуриным (Сальников). Буктрейлер В списках не значился, Гредюшкова Оксана, Березняковская сошПодробнее. 10. Я — русский солдат (1995) (12+) — российский фильм об обороне Брестской крепости во время Великой Отечественной войны, снятый по роману Бориса Васильева "В списках не значился". Роман «В списках не значился» был написан в 1974 году.

В гостях у пограничников

Новую экранизацию повести Бориса Васильева «В списках не значился» представят к юбилею Победы в Великой Отечественной войне в мае 2025 года. Статья автора «Ваши Новости» в Дзене: 9 мая все экраны страны, от большого до малого, загораются военными фильмами. В 1974 году в библиотеках выстраивались очереди за романом «В списках не значился» – о лейтенанте Николае Плужникове, который девять месяцев сражался с гитлеровцами в развалинах брестских бастионов.

Читать книгу: «А зори здесь тихие… В списках не значился (сборник)»

Его долгая жизнь оказалась разделена на две почти равные части — до выхода повести «А зори здесь тихие» 1969 и после нее. До этого 45-летний выпускник Бронетанковой академии, капитан-инженер запаса мог считать себя, говоря современным языком, почти что неудачником. А свое решение выйти в отставку в 30 лет, чтобы заниматься литературой, — сомнительным. Борис Васильев писал пьесы, повести, рассказы — но их снимали с постановок, «мариновали» в издательских портфелях. Так что фронтовику-десантнику, в 17 лет добровольцем пошедшему на фронт, приходилось заниматься литературной поденщиной, от киносценариев до сценариев КВН.

Потом начинается противостояние главного героя немцам, длившееся 9 месяцев, за время которого молодой лейтенант набирается военного опыта, проводя вылазки со своими товарищами, с которыми познакомился в боях — Денищиком и Сальниковым. После неудачной вылазки скрывается в казематах, где его ранее принимали до начала войны. Там он продолжает делать одиночные вылазки, пока не остаётся с девушкой Миррой, с которой у него завязались любовные отношения. Позже Плужников узнает от неё, что она беременна и настаивает на том, чтобы покинуть его, чтобы "маленький" смог родиться.

Она пытается примкнуть к отряду пленных рабочих женщин, но у неё этого не удаётся: её убивают и хоронят на месте.

Поэтому в первой половине 1990-х годов несмотря на крайне тяжелую ситуацию в экономике , еще можно было встретить качественные фильмы о Великой Отечественной Войне послевоенном времени. Николай - молодой лейтенант, только-только закончивший пограничное училище и прибывший в Брест перед самым началом Великой Отечественной Войны... В отличии от многих своих товарищей, буквально шокированных происходящим, Николай не позволяет себе иметь право на растерянность, а до самого конца выполняет свой долг, к чему принуждает и однополчан. Примечательно, что актера исполнившего главную роль зовут Дмитрий Медведев. Фильм очень мощный, и повествует о том, кем и какой ценой ковалась Победа. Картина о простых русских людях, самоотверженных, мужественных, искренне верящих в правое дело нашего народа и в то, что победа в итоге будет за нами.

Здесь будет уместным привести один из финальных диалогов, в котором герой, немыслимо долгое время оборонявший Брестскую крепость, даже когда в ней не осталось совсем никого, узнает слухи о нашей первой крупной победе над врагом. Очень сильно разбили.

Позже Плужников узнает от неё, что она беременна и настаивает на том, чтобы покинуть его, чтобы "маленький" смог родиться. Она пытается примкнуть к отряду пленных рабочих женщин, но у неё этого не удаётся: её убивают и хоронят на месте. Плужников, после болезни, находит в подземельях бойца, старшину, который перед смертью передаёт знамя полка Лейтенанту на сохранение. Через некоторое время его вызволяет скрипач,он сказал, что,-"Москва наша, и немецкие отряды разбиты под Москвой". Выйдя наружу, Плужников представляется "русским солдатом" немецкому командиру и, не доходя до санитарной машины, умирает.

Я русский солдат

Позже Плужников узнает от неё, что она беременна, и настаивает покинуть его, чтобы «маленький» смог родиться. Она пытается примкнуть к отряду пленных рабочих женщин, но это у неё не удаётся: её убивают и хоронят на месте. Плужников, после болезни, находит в подземельях бойца — старшину, который перед смертью передаёт знамя полка лейтенанту на сохранение. Через некоторое время, угрожая смертью, немцы отправляют скрипача Рувима Свицкого к Плужникову, чтобы заставить того сложить оружие. Между Свицким и Плужниковым происходит диалог: — А Москва наша? Немцы не брали Москву? Это я знаю совершенно точно.

Но Плужникову не требовался чей-то официальный приказ, и это - высшее проявление ответственности: наивный мальчишка моментально превратился в настоящего воина и сражался долгие девять месяцев. Вы только представьте себе состояние души Коли Плужникова: "Он уже не ощущал своего "я", он ощущал нечто большее: свою личность. Свою личность, ставшую звеном между прошлым и будущим его Родины, частица которой грела его грудь благородным шелком знамени".

Здесь мало вымысла. Согласно историческим данным, одного неизвестного солдата — защитника Брестской крепости - немцам действительно удалось взять только в апреле 1942-го года. Каково это - почти год сражаться в одиночку? В окружении врагов. Когда знаешь, что жизнь твоя рано или поздно закончится здесь, в руинах павшей крепости.

Для установления «полезных знакомств», в первую очередь с американцами, можно было использовать несколько «площадок», например, Общество дружбы Греция-США. Там работали курсы английского языка, которые вели американские преподаватели, а в культурных мероприятиях участвовали дипломаты посольства США.

Но попытка кончилась провалом, поскольку администрация общества не горела желанием видеть на занятиях советского гражданина. Вторая «площадка» - Королевский яхт-клуб. Президентом клуба состоял сам кронпринц, а членами - люди из высшего общества страны, поэтому пробиться туда, «простому инженеру» из «Совфрахта» оказалось невозможно. Выручил теннис. Один их тренеров Королевского теннисного клуба проверил уровень мастерства Валерия Петровича, остался им доволен и порекомендовал Калинина в качестве партнёра для тренировок. Так разведчик стал членом клуба. Разумеется, нашу резидентуру интересовали прежде всего американцы, а они и были самыми активными посетителями элитарного теннисного клуба, где на одном из кортов Калинин и познакомился с будущим своим ценным агентом.

Да, Коротков тоже был неплохим теннисистом, но не нелегалом, как Штирлиц, а работал в советском посольстве в Берлине в должности третьего секретаря, а второй был нелегалом. С началом войны Коротков был интернирован и возвратился в Германию только в октябре 1946 года, уже в качестве резидента. Особый прилив энергии у любителей поиска прототипа Штирлица вызывает Вилли Леман, действовавший под псевдонимом «Брайтенбах», поскольку, если верить архивам спецслужб, был единственным советским агентом, работавшим в гестапо. Безусловно, это был ценный информатор, тринадцать лет трудившийся на советскую разведку. Леман передавал материалы о новых системах вооружения - дальнобойных артиллерийских орудиях, миномётах, огнемётах, химическом оружии, сообщил о закладке на верфях Германии новых подводных лодок, дал координаты секретных испытательных полигонов. Тем не менее, Леман всего лишь младший офицер, по званию гауптштурмфюрер, что соответствовало армейскому званию капитан и должности командир роты. Ротой он, конечно, не командовал, а был контрразведчиком на оборонных предприятиях отсюда и такое количество ценных материалов по технике и вооружению.

Там он продолжает делать одиночные вылазки, пока не остаётся с девушкой Миррой, с которой у него завязались любовные отношения. Позже Плужников узнает от неё, что она беременна, и настаивает покинуть его, чтобы «маленький» смог родиться. Она пытается примкнуть к отряду пленных рабочих женщин, но это у неё не удаётся: её убивают и хоронят на месте. Плужников, после болезни, находит в подземельях бойца — старшину, который перед смертью передаёт знамя полка лейтенанту на сохранение. Через некоторое время, угрожая смертью, немцы отправляют скрипача Рувима Свицкого к Плужникову, чтобы заставить того сложить оружие.

Б. Васильев. В списках не значился

Booktrailer - В списках не значился - Борис Васильев, 1974 г. «В списках не значился» — повесть Бориса Васильева 1974 года.
Певец чрезвычайного века. Пять пронзительных произведений Бориса Васильева | АиФ Смоленск в Брестскую крепость.
В списках не значился (1974) — книга автора Васильев Борис Львович | НЭБ [000199_000009_007293302] «В списках не значился» —роман Бориса Васильева 1974 года.
В списках не значился. Борис Васильев Повесть Бориса Васильева «В списках не значился» была опубликована в 1974-ом году.
В титрах не значился: актёры, которых запрещали в СССР (1969), «В списках не значился» (1974) трагизм и героика Великой Отечественной войны.

Бобруйчанка стала победителем областного конкурса профессионального мастерства

  • «Не стреляйте белых лебедей»
  • Booktrailer - В списках не значился - Борис Васильев, 1974 г.
  • «Бессмертный гарнизон” по сценарию Симонова
  • Виртуальная справочная служба
  • В списках не значился. Часть первая (Б. Л. Васильев, 1974)

Выставка «Порохом пропахнувшие строки: творчество писателей - фронтовиков»

В 1974 году актёр был удостоен почётного звания Заслуженный артист РСФСР, тогда же на вопрос о планах на будущее Савелий ответил: «Буду копить на народного». В своей повести «В списках не значился» писатель увековечил подвиг защитников Брестской крепости. Создатели фильма, основанного на произведении Бориса Васильева «В списках не значился», объявили долгожданную дату выхода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий