Новости томск бкз официальный

Официальная группа Томской областной филармонии. Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Томская филармония (Органный зал), Томск, проспект Ленина, дом 75. Вся афиша Томска на Электронные билеты на концерты, фестивали, в театр, цирк, выбор мест и покупка онлайн. Как сообщает пресс-служба Томской филармонии, инструмент итальянской фирмы был куплен за счет собственных внебюджетных средств. 2 сентября 2019 12:40 Участок «Томских набережных» у БКЗ откроют спустя 5 лет после начала строительства 19.

Скорбим...

Томская областная государственная филармония Главная» Новости» Бкз томск афиша январь 2024.
Отчёт о Концерте в Томске Новое сопрано Томской филармонии Новое сопрано Томской филармонии, Елена Серова оставила у зрителей самое лучшее впечатление Подробнее.

Скорбим...

Афиша мероприятий и официальные билеты в Томская филармония (Органный зал), Томск, проспект Ленина, дом 75. «Филармония»: концертный зал в Томске, пл. Ленина, 12а. 24 мая в 18.30 в БКЗ Томской филармонии (пл. Ленина, 12 А) прошел ежегодный концерт Сводного детского хора Томской области. Детская школа искусств № 3 представит творческий отчет академической направленности в органном зале Томской филармонии Проводить концерт в самом красивом зале нашего города — становится традицией школы.

Афиша событий, календарь мероприятий

  • БКЗ | Томские Новости +
  • Афиша Томской филармонии
  • Томская филармония - афиша
  • Афиша Томской филармонии
  • Томская область
  • Курсы валюты:

Томская область

Ленина, 75. Большой концертный зал Был открыт в 1986 году в новом здании. Количество зрительских мест — 1 200. В настоящее время здесь проходит более трехсот концертов разных жанров и направлений. Здание построено в 1878—1881 гг. В 1981 году здесь был установлен орган немецкой фирмы Sauer. Ежегодно в Органном зале проводится более 100 концертов. Камерный концертный зал Камерный зал, рассчитанный на 110 зрительских мест, — площадка для проведения камерных концертов, лекториев, торжественных встреч, пресс-конференций. В 2014 году здесь был открыт Виртуальный концертный зал.

Но даже таким составом оркестр может исполнять большинство крупных симфонических произведений мирового репертуара.

При закупках нам необходимо доказывать, что аналогичного товара у нас в стране нет. А ведь кроме самих инструментов нужны подставки для них. Это не прихоть — жизненная необходимость. Во время исполнения некоторых концертов кларнетист, например, может играть на двух кларнетах разного строя. Он же не бросит инструмент на пол. Значит, надо ставить стул, чтобы на него положить кларнет. Это лишнее загромождение сцены. И инструмент со стула, не дай бог, упадет. Если бы я сама не видела, сколько неудобств доставляет музыкантам отсутствие подставок, сказала бы, что можно и стулом обойтись.

Недавно приобрели специальную подставку для контрфагота. На очереди — кларнеты. Но наши музыканты — народ бывалый. Многие из них сами ремонтируют инструменты, если поломка несерьезная. Перевозка инструментов — это целая наука. Непросто приходится с контрабасами — у них тонкий гриф, он может отвалиться, и наладить его самостоятельно музыкант не сможет. Контрабасы вместе с ударными инструментами путешествуют в отдельной грузовой газели. При этом тщательно закрепляются, чтобы в случае тряски не разбились. Зато повезло скрипачам и альтистам: они могут смело положить инструменты на багажную полку.

Разумеется, предварительно упаковав их в хороший мягкий футляр и переложив со всех сторон мягкой тканью. Для виолончели требуется отдельное посадочное место. Исходя из нашего опыта, в автобус входят 44 музыканта и четыре виолончели. Кстати, поэтому не поехал на последние северные гастроли художественный руководитель филармонии Дмитрий Ушаков. Поскольку мне было важно сопровождать оркестр в поездке в Стрежевой, было решено, что заодно поработаю на выезде ведущей концерта. Какие впечатления остались у музыкантов от сельской публики? За лето оркестр дал 19 концертов в районах области. Нас встречали разные дома культуры, и публика везде была разная. Незабываемыми стали концерты в Кривошеине, Александровском, Стрежевом.

На наших концертах было много детей. Но слушали хорошо. Приятно удивило, что ребятишки неплохо знают популярную классику. Зато мелодии из фильмов на ура принимали люди старшего поколения. Возобновление по инициативе главы региона Сергея Жвачкина наших гастролей по области — большое дело. Многие селяне признавались, что последний раз слышали вживую симфонический оркестр пять — семь — десять, а то и 20 лет назад. Музыкант — человек мира — Симфонический оркестр окупает себя? Но он и не должен этого делать. Симфонический оркестр — дорогое удовольствие, которое позволяет себе город, область, префектура.

Даже камерный его состав включает 40—45 музыкантов. А есть и еще большие составы — по 60, 70, 100 человек. И каждого из них нужно обеспечить зарплатой, социальными льготами, жильем. Прибавьте к этому немаленькое количество вспомогательного персонала, работающего на оркестр. Это обходится филармониям недешево. Но все понимают: симфонический оркестр — высшее явление музыкальной культуры, его нужно сохранять. И пусть он никогда не будет себя окупать. Но определенные художественные и денежные дивиденды приносит. И имидж.

С музыкантами похожая история? Интересной работы у нас достаточно, поэтому, если музыкантов устраивает сибирский климат, они с удовольствием остаются. Фаготист Радик Хасанов, выпускник Московской консерватории, сменил Белгород на Томск и, кажется, не жалеет об этом.

С 1 ноября 2016 года коллектив получил «прописку» в Томской филармонии.

Даже самый большой и тяжелый инструмент из медной группы туба будет солировать с оркестром, что вообще случается не часто. В весьма нестандартном воплощении предстанут ударные инструменты. В этот вечер в Органном зале будет интересно!

Материалы за 24.08.2022

Во встрече приняли участие ректор Томской духовной семинарии архимандрит Иосиф Еременко и председатель Совета судей Томской области Пойда А. Глава Томской митрополии рассказал о важности Православия, о духовном значении Московского Кремля в истории государства Российского и русского народа. Священный долг каждого — изучать наше православное наследие, потому что незнание своей веры и истории лишает народ и каждого человека точки опоры в жизни. Встречаясь с, казалось бы, непреодолимыми жизненными ситуациями, человек должен иметь точку опоры, чтобы уметь справляться со всеми трудностями.

Это была одна из мотиваций моего перехода на новое место работы: проложить мостик между профессиональным образованием и профессиональным искусством. Как вы реагировали на эти досужие разговоры? И как оцениваете работу своей предшественницы? Многие из тех, кого она привлекала в коллектив, — достойные, высококлассные профессионалы, знающие и любящие свое дело.

В 1991 году с отличием окончила Томское музыкальное училище по специальности «теория музыки», в 1997 году также с отличием — Новосибирскую консерваторию имени М. Глинки, в 2002 году — аспирантуру консерватории. Имеет ученую степень кандидата искусствоведения. Прошла профессиональную переподготовку в ТГУ по президентской программе «Подготовка управленческих кадров для организации народного хозяйства». С 1996 года преподает музыкально-теоретические предметы в Томском музыкальном колледже имени Э. Денисова, с 2005 по 2016 год его возглавляла. Создала в колледже ансамбль японской музыки «И свет, и ветер» и более 17 лет им руководит.

Около 10 лет работала на музыкальном отделении Института искусств и культуры ТГУ с 2007 года — доцент кафедры хорового дирижирования. С 2016 года — директор Томской областной государственной филармонии. Председатель Томского отделения Всероссийского хорового общества. Среди наград — почетный знак «Директор года» трижды была им награждена , Почетная грамота администрации Томской области, благодарности министра культуры РФ и Госдумы. Про комментарии в Интернете я в курсе, некоторые из них читала. Только одна-единственная ремарка меня задела: мол, бросили бюджетницу в коммерцию улыбается. На мой взгляд, десятилетний опыт работы в бюджетном учреждении хотя внебюджетной деятельностью колледж тоже занимался в данном случае только на пользу.

Был азарт привлечь в филармонию как можно больше именно бюджетных средств. Эта задача показалась мне любопытной. Но я не считаю себя коммерсантом. Я — творческий работник, на собственной шкуре испытавший все прелести и сложности творческой жизни, а сегодня занимающийся организаторской деятельностью. Для промоушена это бесценный опыт. Встречаясь с коллегами по Союзу концертных организаций России, убеждаюсь: большинство успешных руководителей в прошлом музыканты. Если в руководителе учреждения культуры сочетаются способности менеджера и умение творчески взглянуть на стоящие задачи — это идеальный вариант.

Хотя есть случаи, когда и «голые» менеджеры выводят свои филармонии на очень приличный уровень. В каких случаях вы решаете расстаться с сотрудником? Ощущения не самые приятные. Даже если сотрудник сам принял решение уйти и никаких обид в адрес учреждения у него нет. Для меня как для руководителя важно, чтобы человек понимал цели и задачи учреждения, работал в первую очередь на него и уже во вторую — на себя. Если вижу, что работника интересует исключительно своя собственная выгода, расстаюсь с ним. Но делаю это деликатно.

Стараюсь мягко убедить человека в том, что ему лучше попробовать себя в каком-то другом деле. У приезжающих в Томск молодых музыкантов серьезные запросы. Они хотят все и сразу: получать достойную зарплату, жить в хорошей квартире, играть качественные музыкальные программы, работать с разными дирижерами, иметь возможность гастролировать с оркестром. И желательно не только в пределах своего региона. Сложно судить ребят за это. Большинство из них — талантливые музыканты, адекватно оценивающие свои силы и возможности. И у контрабаса бывают стрессы — Перед вами были поставлены три задачи: укомплектование симфонического оркестра, улучшение материально-технической базы учреждения, увеличение количества творческих коллективов при филармонии.

Какая из них оказалась самой сложной? Приходится прилагать серьезные усилия для привлечения финансов. Например, дорого обходится приобретение музыкальных инструментов. Сначала оторопела от таких сумм. Для колледжа инструменты обходились в разы дешевле — студенты играют на ученических моделях. Для симфонического оркестра они не подходят. Последнее большое поступление инструментов в Томскую филармонию было в 2014 году.

Для понимания приведу цифры: на 5 миллионов рублей оркестр приобрел два тромбона, медные тарелки и трубу-пикколо. Тем не менее материально-техническая база постоянно обновляется. За полтора года мы приобрели два шикарных инструмента: фагот и валторну.

И каждого из них нужно обеспечить зарплатой, социальными льготами, жильем. Прибавьте к этому немаленькое количество вспомогательного персонала, работающего на оркестр. Это обходится филармониям недешево. Но все понимают: симфонический оркестр — высшее явление музыкальной культуры, его нужно сохранять.

И пусть он никогда не будет себя окупать. Но определенные художественные и денежные дивиденды приносит. И имидж. С музыкантами похожая история? Интересной работы у нас достаточно, поэтому, если музыкантов устраивает сибирский климат, они с удовольствием остаются. Фаготист Радик Хасанов, выпускник Московской консерватории, сменил Белгород на Томск и, кажется, не жалеет об этом. На самом деле сложнее удержать молодого талантливого музыканта.

Из деятелей искусства, пожалуй, только музыкант и разве что еще художник — человек мира. Он может быть востребован и успешен в любой точке земного шара. Для него нет разницы, будет он играть в русском оркестре музыку американского композитора или симфонии Чайковского в Америке. Поэтому скрипачи, кларнетисты, пианисты легко и часто меняют творческие коллективы, города, страны. В штате Томской филармонии есть музыканты, в разное время игравшие в оркестрах Малайзии, Кореи, Германии. Я уже не говорю про прославленные оркестры России. Есть лишь одно «но»: у каждого национального оркестра своя манера игры.

Валторнист Захар Никифоров рассказывал, что российская духовая школа сильно отличается от немецкой. Поэтому в германском оркестре нашим музыкантам играть сложнее. А оркестр Малайзии настолько уникальное явление, что для «правильного» исполнения произведения ориентироваться можно только на дирижера. Меня не раздражает, когда у кого-то на звонке сотового телефона пиликает популярная классика. Пусть даже в очень примитивной обработке. Не считаю, что это опошляет великую музыку. Скорее, говорит о том, что у людей, поставивших ее на рингтон, неплохой вкус.

Все звезды — к нам — В последние годы частыми гостями Томска стали выдающиеся дирижеры и исполнители. Сложно ли заманить звезду? Наша задача — обеспечить достойный прием, решить возникающие организационные вопросы. Что касается выступления других прославленных оркестров и солистов, то они с удовольствием включают Томск в свой гастрольный тур по Сибири. Так было, например, с Юрием Башметом. К сожалению, не получилось в прошлом году привезти Владимира Спивакова. Только потому, что в филармонии подряд шли несколько дорогостоящих проектов.

А мы всегда ориентируемся на зрителя: сможет ли он приобрести билеты. Но выдающийся дирижер обязательно приедет к нам с концертом в ближайшее время. В Томск приезжают молодые талантливые музыканты. Жаль, что их концерты не всегда собирают аншлаги. Просто потому, что имена пока не раскрученные. Но это действительно очень одаренные музыканты, лучшие в своем поколении. В июне «Стейнвей-вечера» закрывал потрясающий пианист Дмитрий Маслеев, победитель последнего международного конкурса имени Чайковского.

Пианистка Екатерина Мечетина постоянно выступает за рубежом по приглашению разных филармоний, а Томск ее слушал много раз. Не удивлюсь, если со временем эти ребята станут такими же известными и узнаваемыми, как Денис Мацуев. Несколько десятилетий назад на сцене БКЗ выступал Красноярский театр оперы и балета. Нам с бабушкой, а она у меня настоящая театралка и ценительница этого вида искусства, тогда очень понравился исполнитель баритоновых партий опер «Евгений Онегин» и «Иоланта». Спустя некоторое время он стал звездой мирового уровня. Это был молодой Дмитрий Хворостовский. У филармонии есть фильтр: кого пускать на сцену, а кого — нет?

Приходилось ли вам отказывать кому-то? Все-таки есть вещи, на сцене филармонии недопустимые. Стараемся брать эстрадный продукт, проверенный временем.

Это итоговое массовое мероприятие в рамках Дней славянской письменности и культуры. Свыше 500 учащихся детских музыкальных школ, школ искусств, общеобразовательных школ Томска, Северска и Томского района вышли на сцену Большого концертного зала Томской филармонии в составе Сводного детского хора Томской области. Дети в возрасте с 8 до 12 лет выступили с концертом. Традиционно 24 мая отмечается праздник памяти святых учителей словенских Кирилла и Мефодия.

Это праздник родного слова, родной книги, родной литературы, родной культуры.

Сводный детский хор Томской области выступил в БКЗ

Владыка митрополит обратил особое внимание слушателей на необходимость преподавания Основ православной культуры в школе, что позволит культурно обогатить подрастающее поколение, даст надежные нравственные ориентиры, укрепит духовное единство нашего народа. Митрополит Ростислав ответил на вопросы собравшихся о православном вероучении, о современной ситуации в стране и мире. В заключение встречи владыка митрополит поздравил всех с приближающимися великим праздником Пасхи и Днем Великой Победы, пожелав всем быть носителями нашей веры, нашей духовной культуры, в чем залог будущего и России, и каждого из нас. Председатель Томского областного суда Лариса Геннадьевна Школяр сердечно поблагодарила владыку Митрополита за содержательную и полезную беседу, за радость общения.

Даже камерный его состав включает 40—45 музыкантов. А есть и еще большие составы — по 60, 70, 100 человек. И каждого из них нужно обеспечить зарплатой, социальными льготами, жильем.

Прибавьте к этому немаленькое количество вспомогательного персонала, работающего на оркестр. Это обходится филармониям недешево. Но все понимают: симфонический оркестр — высшее явление музыкальной культуры, его нужно сохранять. И пусть он никогда не будет себя окупать. Но определенные художественные и денежные дивиденды приносит. И имидж.

С музыкантами похожая история? Интересной работы у нас достаточно, поэтому, если музыкантов устраивает сибирский климат, они с удовольствием остаются. Фаготист Радик Хасанов, выпускник Московской консерватории, сменил Белгород на Томск и, кажется, не жалеет об этом. На самом деле сложнее удержать молодого талантливого музыканта. Из деятелей искусства, пожалуй, только музыкант и разве что еще художник — человек мира. Он может быть востребован и успешен в любой точке земного шара.

Для него нет разницы, будет он играть в русском оркестре музыку американского композитора или симфонии Чайковского в Америке. Поэтому скрипачи, кларнетисты, пианисты легко и часто меняют творческие коллективы, города, страны. В штате Томской филармонии есть музыканты, в разное время игравшие в оркестрах Малайзии, Кореи, Германии. Я уже не говорю про прославленные оркестры России. Есть лишь одно «но»: у каждого национального оркестра своя манера игры. Валторнист Захар Никифоров рассказывал, что российская духовая школа сильно отличается от немецкой.

Поэтому в германском оркестре нашим музыкантам играть сложнее. А оркестр Малайзии настолько уникальное явление, что для «правильного» исполнения произведения ориентироваться можно только на дирижера. Меня не раздражает, когда у кого-то на звонке сотового телефона пиликает популярная классика. Пусть даже в очень примитивной обработке. Не считаю, что это опошляет великую музыку. Скорее, говорит о том, что у людей, поставивших ее на рингтон, неплохой вкус.

Все звезды — к нам — В последние годы частыми гостями Томска стали выдающиеся дирижеры и исполнители. Сложно ли заманить звезду? Наша задача — обеспечить достойный прием, решить возникающие организационные вопросы. Что касается выступления других прославленных оркестров и солистов, то они с удовольствием включают Томск в свой гастрольный тур по Сибири. Так было, например, с Юрием Башметом. К сожалению, не получилось в прошлом году привезти Владимира Спивакова.

Только потому, что в филармонии подряд шли несколько дорогостоящих проектов. А мы всегда ориентируемся на зрителя: сможет ли он приобрести билеты. Но выдающийся дирижер обязательно приедет к нам с концертом в ближайшее время. В Томск приезжают молодые талантливые музыканты. Жаль, что их концерты не всегда собирают аншлаги. Просто потому, что имена пока не раскрученные.

Но это действительно очень одаренные музыканты, лучшие в своем поколении. В июне «Стейнвей-вечера» закрывал потрясающий пианист Дмитрий Маслеев, победитель последнего международного конкурса имени Чайковского. Пианистка Екатерина Мечетина постоянно выступает за рубежом по приглашению разных филармоний, а Томск ее слушал много раз. Не удивлюсь, если со временем эти ребята станут такими же известными и узнаваемыми, как Денис Мацуев. Несколько десятилетий назад на сцене БКЗ выступал Красноярский театр оперы и балета. Нам с бабушкой, а она у меня настоящая театралка и ценительница этого вида искусства, тогда очень понравился исполнитель баритоновых партий опер «Евгений Онегин» и «Иоланта».

Спустя некоторое время он стал звездой мирового уровня. Это был молодой Дмитрий Хворостовский. У филармонии есть фильтр: кого пускать на сцену, а кого — нет? Приходилось ли вам отказывать кому-то?

В заключение встречи владыка митрополит поздравил всех с приближающимися великим праздником Пасхи и Днем Великой Победы, пожелав всем быть носителями нашей веры, нашей духовной культуры, в чем залог будущего и России, и каждого из нас. Председатель Томского областного суда Лариса Геннадьевна Школяр сердечно поблагодарила владыку Митрополита за содержательную и полезную беседу, за радость общения. Завершая посещение Томского областного суда, митрополит Ростислав осмотрел новые корпуса суда. Фото пресс-службы Томского областного суда Фотогалерея.

И глядя на таких юных и талантливых музыкантов можно смело сказать, что у школы большое и яркое будущее. Поздравляем всех выступающих артистов и благодарим преподавателей за титанический труд , любовь и преданность к своему делу.

Ознкомиться с фотографиями можно по ссылке Концерт можно посмотреть здесь Страница создана 30 марта 2023 в 16:57 Последнее обновление было 6 июня 2023 в 13:15.

Филармония

В Томске 28 октября в Большом концертном зале Томской филармонии пройдет показ спектакля «Мужской аромат. В феврале 2024 года Большой концертный зал (БКЗ) г. Томска открывает свои двери для любителей культурных мероприятий. Томская областная государственная филармония, "Большой концертный зал", 10 июля 2024 19:00 ср. Томская филармония – расписание концертов, отзывы, фотографии и адрес концертного зала Томская филармония в Томске – Афиша-Концерты. Томская областная государственная филармония: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Томская филармония (Органный зал), Томск, проспект Ленина, дом 75.

Кобзон и любовь к Томску: в БКЗ выступил "Хор Турецкого"

Концерт "Парад звезд 80-х" планируется осенью 2024 г. Томская филармония (Органный зал), Томск. Официальная группа Томской областной филармонии. Бкз Томск: афиша мероприятий на 2023 год. Лента новостей Томска. Главные новости Томска и Томской области на сегодня.

Кобзон и любовь к Томску: в БКЗ выступил "Хор Турецкого"

2 сентября 2019 12:40 Участок «Томских набережных» у БКЗ откроют спустя 5 лет после начала строительства 19. Афиша мероприятий и официальные билеты в Томская филармония, Томск, город Томск, пл. Ленина, 12а. Афиша Томской филармонии. Главная» Новости» Бкз томск январь 2024.

Томская областная государственная филармония

Артисты Большого театра участвуют в Пасхальном фестивале впервые. Выступления лучших музыкантов России посвящены памятным датам и юбилеям великих композиторов: в этом году чествуют Николая Римского-Корсакова, Модеста Мусоргского и Михаила Глинку, чьи произведения будут особенно ярко звучать на фестивале. Томск примет эстафету Пасхального фестиваля от Кемерова в 20:00.

Струнный квартет «Фаэтон», возникший в 2011 году в Новосибирске, в 2020-м стал частью Томской филармонии. Как добраться Томская государственная филармония располагается в центре города, на площади Ленина, напротив Томского драмтеатра и здания городской администрации, в 300 метрах от набережной. Расстояние от вокзала до филармонии — 4,6 км. Общественный транспорт Ближайшая к филармонии остановка — «Площадь Ленина». Такси Те, кто предпочитает передвигаться по городу на такси, могут заказать машину через одно из популярных мобильных приложений.

В городе представлены Яндекс. Такаси, Maxim и пр. Томская областная филармония на панораме от Яндекс. Карт: Гала-концерт в честь 75-летия Томской филармонии:.

Его соседи — письменный стол образца 50-х и стул-кресло модели «Юта Денди» — могли сколько угодно думать, что они — воплощение комфорта и стиля.

Но он-то знал, что стиль — это человек. Накануне концерта солисты рассказывают истории из своей жизни или исторические подробности из жизни своих инструментов. Он охватит всю территорию России, от Пскова до Владивостока и продлится до 16 мая. Покупка профессионального инструмента, стоимость которого превышает 6 миллионов рублей, состоялась благодаря участию главы региона — Владимира Мазура. На встрече с художественным руководителем и главным дирижером Томского академического симфонического оркестра, народным артистом России Владимиром Понькиным, губернатор интересовался подробностями жизни главного профессионального музыкального коллектива региона.

Ленина, 12а Связь с нами Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов?

Но при этом каждый инструмент и музыкант — яркая индивидуальность. Мы наблюдаем за ними во время исполнения симфоний, но не всегда есть возможность отчетливо прослушать каждый отдельный инструментальный голос. Новая программа — «Виртуозы оркестра» - придумана специально, чтобы показать каждый инструмент и продемонстрировать его сольное звучание.

Томская областная государственная филармония

Томская областная государственная филармония Главная» Новости» Бкз томск официальный сайт.
Томская область Томская филармония большой концерт зал.

Связь с нами

  • От вашего зала – нашему
  • Билет от благодарных пациентов
  • Отчетный концерт в органном зале
  • Глава Томской митрополии встретился с судейским сообществом Томской области
  • Афиша Томска, билеты на концерты, фестивали, в театр, цирк на
  • Связь с нами

Сводный детский хор Томской области выступил в БКЗ

Томская филармония большой концерт зал. Большой концертный зал Томск (БКЗ Томск) представляет новую программу концертов на февраль 2024 года. Афиша БКЗ Томск. Мероприятий пока нет. прямые трансляции концертов Томской филармонии, лучшие архивные записи и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий