Новости страсти по торчалову

Спектакль «Страсти по Торчалову», представленный на сцене драмтеатра, убеждает в этом со всей страстностью и энергией присущими артистам этого коллектива. Марий Эл Телерадио» Телеканал МЭТР» Новости республики» Культурная афиша: Рядовые, Страсти по Торчалову. Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна. Никита Воронов написал пьесу «Страсти по Торчалову» в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. Страсти по Торчалову, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 16 апреля - 21 мая 2024.

Другие города Московской области

  • Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову - АстраКульт
  • Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову
  • Дзержинцы дождались «Страстей по Торчалову» Марии Шиманской
  • О жизни и о любви
  • В Марий Эл отменили спектакли фестиваля «Йошкар-Ола театральная»

Князь Курагин приглашает покататься на трамвае

Но не бывает маленьких ролей, это они блестяще доказали в понедельник, 12 февраля, сыграв в спектакле "Страсти по Торчалову" так, что зал смотрел на сцену, то замерев, то от души смеясь, а потом устроил овацию. «Страсти по Торчалову», пьеса, поставленная Шамилем Мухамедовым в театре «Модерн», звучит отголоском глобальных премьер Юрия Грымова «Иуда?» и «Цветы нам не нужны» — в хорошем смысле слова. 26 марта на малой сцене театра "Модерн" покажут премьеру февраля, спектакль по пьесе Никиты Воронова "Страсти по Торчалову". привлекла немало уже театров.

«Страсти по Торчалову»: от Берлина до… Хабаровска

«Страсти по Торчалову»: от Берлина до… Хабаровска «Страсти по Торчалову»: Театр «Модерн» представляет премьеру.
Глава Тамбовской области Максим Егоров наградил победителей Рыбаковского фестиваля 21 января 2023 года студенты КФ МГГЭУ посетили постановку Русского театра драмы и комедии Республики Калмыкия по пьесе Никиты Воронова «Страсти по Торчалову».
Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову» Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время.
Донецкая муздрама представит пьесу «Страсти по Торчалову» на фестивале в Тамбове - Культура - ДАН 12 февраля в московском театре «Модерн» состоялся пресс-показ премьерного спектакля «Страсти по Торчалову».
Донецкая муздрама представит пьесу «Страсти по Торчалову» на фестивале в Тамбове В Московском драматическом театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "Страсти по Торчалову".

О жизни и о любви

Олег Столповский, играя Торчалова, не педалирует начальственные признаки, не концентрируется на бытовых деталях, сосредоточившись на посмертной эволюции героя, его духовных поисках, обретениях и потерях. Павел Максимович хоть и мёртв, но по-прежнему живее многих живых — мучительно и настойчиво ищет ответы на главные вопросы и многое понимает. Актёр порадовал в этой роли внутренней подвижностью, определяющей убедительные внешние трансформации. Порадовал Сергей Смирнов, которому в этом спектакле были поручены две контрастные роли — совестливого старика Семёна Кушкина и его сына из «новых русских» Евгения Кушкина. Семён у Смирнова напоминает представителя коренного населения из романа Дмитрия Быкова «ЖД» - кроток, жалостлив, со своим умом и философией. Тем ярче эпизод его «прозрения», когда он дорастает до протеста против несправедливости и грубой силы и понимает, что главный свой грех совершил, «не убив гада».

Евгению же Кушкину эволюционировать некуда, да и незачем. И дорастает он разве что до… геморроя, оставаясь всё тем же «товарищем жлобом». Олицетворённый тупик эволюции. Сложный образ создает Анастасия Гуменникова. Имя Римма, как выясняется по ходу действия, героиня выбрала себе сама.

Привлекла спаянность звуков, создающая впечатление мощной, но непроявленной силы.

Все обречены маяться здесь, пока не вспомнят свой основной грех. Только так бедняги смогут получить из небесной канцелярии право спокойно отдохнуть от земной жизни. Здесь-то и оказывается главный герой — Павел Максимович Торчалов — бывший партийный функционер, а позже, реформатор.

Новая постановка — это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами. Куда попал партийный функционер Павел Максимович Торчалов, каково это — стать ошибкой машины времени, как увидеть себя со стороны и какой чашей будут измеряться пережитые радости и горести? Что происходит, когда в одном месте оказываются чиновник, революционер, горничная, милиционер, водитель, бандит и щенок?

Санитар останавливает пациента, встает на мыски и что-то проверяет, после чего пациент замахивается рукой. В ответ санитар бьет его по лицу и мужчина падает. После этого медработник затаскивает его в палату, волоча по полу.

Спектакль Страсти по Торчалову

В Мурманском областном драматическом состоялся пресс-показ постановки «Страсти по Торчалову». Спектакль «Страсти по Торчалову», представленный на сцене драмтеатра, убеждает в этом со всей страстностью и энергией присущими артистам этого коллектива. Он называется «Страсти по Торчалову» и идет здесь уже 21 год! 14 и 21 февраля 2024 года в Московском драматическом театре «Модерн» состоятся премьерные показы трагикомедии «Страсти по Торчалову». «Страсти по Торчалову» — это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях.

страсти по Торчалову

Спектакль «Страсти по Торчалову», представленный на сцене драмтеатра, убеждает в этом со всей страстностью и энергией присущими артистам этого коллектива. Он сыграл роль Торчалова в спектакле «Страсти по Торчалову» (16+). И то, что драматург заставляет своего героя с символически-дурацкой фамилией Торчалов оказаться в ситуации эдакого условного чистилища, конечно же, не случайно. Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна со спектаклем «Страсти по Торчалову».

Князь Курагин приглашает покататься на трамвае

В унылом «накопителе» пребывают все, кто завершил земную жизнь: вне зависимости от социального статуса и занимаемой должности. Из больничной палаты на жесткие нары потустороннего карцера попадает и Павел Максимович Торчалов — бывший партиец и видный реформатор, который умер от инфаркта в возрасте 55-ти лет. В заполярной постановке его роль исполнял Александр Покатнев: «Мой герой попадает в междумирье, где ему предстоит пройти массу испытаний. Само действие спектакля происходит в антураже девяностых. Насколько я знаю, Торчалов отчасти списан с Анатолия Чубайса: ворочал ваучерами, занимался другими политическими делами». Время его пребывания в «зале ожидания» неизвестно, ибо грех Павла Торчалова нельзя классифицировать по общепринятым законам морали.

Священное Писание гласит «Не убий! Убежденный революционер и цареубийца Сашка Пыжов даже под угрозой «третьего круга» земной жизни в лишениях и невзгодах не меняет своих взглядов, так как не может до конца осознать вину, перед которой блекнет даже участие в расстреле царской семьи в доме Ипатьева. Еще один обитатель временного пристанища — совестливый старик Семен Кушкин — в течение сорока лет не мог понять, какой грех лежит на его душе. Когда же герой восстает против бессмысленного насилия, он понимает, что главный грех он совершил, когда в очередной раз пошел на «поводу» своих убеждений и… «не убил гада».

Создатели спектакля не предлагают зрителям душераздирающую «страшилку». Лейтмотив спектакля — заглянуть в себя, постараться хоть раз быть честным перед самим собой и дать самому себе отчет о прожитой жизни, о радостях и бедах, о великодушных поступках и о предательстве. Продолжительность спектакля — 2 часа 30 минут с антрактом.

Кольский, д. Драматург Никита Воронов придумал для своей драмы очень странное место действия — своеобразный «зал ожидания» перед входом в загробную жизнь. Им управляют строгая женщина-комендант и милиционер, который может «огреть» за непослушание дубинкой.

Здесь-то и оказывается главный герой — Павел Максимович Торчалов — бывший партийный деятель, а позже — реформатор.

Отправить другу Катерина Катерина 4 апреля, 12:10 Редко после какого спектакля размышлений на неделю! Спектакль "Страсти по Торчало" определенно с долгим послевкусием! Пьеса написана Никитой Вороновым в 1997 году и рассказывает про некий «зал ожидания», где встретились после смерти герои из разных исторических эпох и им предстоит вспомнить свои главные грехи перед тем, как будет принято решение, куда их направить дальше. В православии страсти — это страдания. А страсти Христовы или страсти по Матфею, например — это череда событий, принёсших Иисусу Христу физические и духовные страдания в последние дни его земной жизни. В спектакле тонко вплетены отсылки к этим событиям: и омовение ног, превращённое в чистку сапог, и молитва, начинающаяся со слов «Господи, отвлекись на минутку», и допрос, который проводит не римский прокуратор, а комендант Римма, и даже воскресение, которое дарит надежду на спасение… И по итогу страсти и истинные страдания по Торчалову — это не в ад попасть, а на самом деле «страшно в себе вариться, вычерпывать страшно», потому что «все мы где-то по-крупному насрали и забыли где», — говорит один из героев. Несмотря на название и религиозные отсылки, спектакль совсем не выглядит как морализаторство и нравоучение. А не так-то просто говорить по-доброму и с юмором про грехи человечества, рассуждать о смысле жизни, задаваться вопросами существования и морали, поднимать темы народа, свободы, власти и, конечно, любви. Режиссёрское решение Шамиля Мухамедова с минимумом декораций, акцентом на свете и с использованием заднего экрана дополняет образную мощь спектакля.

Всё внимание сосредоточено на актёрской игре. Александр Борисов, исполнивший роль Торчалова, произвёл неизгладимое впечатление и в монологе с молитвой, и на допросе.

«Страсти по Торчалову»: новый спектакль «Модерна», отражение морали эпохи

Попав туда, Торчалов начинает вспоминать всю свою жизнь, грехи, о которых годами старался не думать. Постановка заставляет зрителей прочувствовать на себе тяжесть забытого греха и проанализировать свою личную жизнь по-новому. Своим мнением о спектакле поделилась режиссер народного театра «Миг» Любовь Шаталова: «Я хочу сказать, что работа получилась, и зритель нас понял. Он увидел наши чаяния и прочёл наши мысли. Замысел осуществлён, и мы добились того, чего хотели. Актёры поработали от души, вживаясь в свои образы.

Герой просыпается и обнаруживает себя на том свете, в чистилище. Только если он вспомнит все свои прегрешения, его душу отпустят на волю.

Но главная трудность не в том, чтобы вспомнить свои поступки, а в том, чтобы понять, добрыми или злыми они были. Лейтмотив спектакля — заглянуть в себя, постараться хоть раз быть честным перед самим собой и дать самому себе отчет о прожитой жизни, о радостях и бедах, о великодушных поступках и о предательстве. Отправить другу Катерина Катерина 4 апреля, 12:10 Редко после какого спектакля размышлений на неделю! Спектакль "Страсти по Торчало" определенно с долгим послевкусием! Пьеса написана Никитой Вороновым в 1997 году и рассказывает про некий «зал ожидания», где встретились после смерти герои из разных исторических эпох и им предстоит вспомнить свои главные грехи перед тем, как будет принято решение, куда их направить дальше. В православии страсти — это страдания. А страсти Христовы или страсти по Матфею, например — это череда событий, принёсших Иисусу Христу физические и духовные страдания в последние дни его земной жизни.

В спектакле тонко вплетены отсылки к этим событиям: и омовение ног, превращённое в чистку сапог, и молитва, начинающаяся со слов «Господи, отвлекись на минутку», и допрос, который проводит не римский прокуратор, а комендант Римма, и даже воскресение, которое дарит надежду на спасение… И по итогу страсти и истинные страдания по Торчалову — это не в ад попасть, а на самом деле «страшно в себе вариться, вычерпывать страшно», потому что «все мы где-то по-крупному насрали и забыли где», — говорит один из героев. Несмотря на название и религиозные отсылки, спектакль совсем не выглядит как морализаторство и нравоучение.

Куда попал партийный функционер Павел Максимович Торчалов, каково это — стать ошибкой машины времени, как увидеть себя со стороны и какой чашей будут измеряться пережитые радости и горести? Что происходит, когда в одном месте оказываются чиновник, революционер, горничная, милиционер, водитель, бандит и щенок?

Смешение эпох, чувств, правды и лжи в спектакле по пьесе Никиты Воронова поможет каждому из зрителей разобраться в себе и начать менять свою жизнь уже сегодня.

И наша с вами задача — сохранять всё лучшее и преумножать богатейшие традиции. Особенно важно это сейчас, когда все русское пытаются уничтожить, — прокомментировал Максим Егоров. Сама постановка получила премию «За поддержку гражданственности и духовности» имени Архиепископа Луки. В номинации «Признание» премию получили актёры Орловского государственного театра для детей и молодёжи «Свободное пространство» Ольга Варрийская Кармен и Максим Громов Хосе за роли в постановке «Кармен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий