Калужане привезли в Уфу спектакли «Горе от ума» Александра Грибоедова, «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» Ильи Ильфа и Евгения Петрова, «Гамлет» Уильяма Шекспира и «Хануму» Владимира Константинова и Бориса Рацера. Все это – мюзикл «Двенадцать стульев», премьера которого буквально взорвала подмостки Чувашской государственной филармонии 21 и 22 октября. Два вечера, два аншлага и сотни улыбок – чебоксарцам явно не хватало такого спектакля. Показы шоу-спектакля Ильи Архипова «12 стульев» совсем скоро пройдут в Москве и Нижнем Новгороде. Премьера постановки состоялась в Vegas City Hall в феврале 2024 года, а теперь она будет регулярно демонстрироваться в столице и других городах. В драмтеатре Пушкина состоялась долгожданная премьера спектакля «12 стульев».
25 и 26 мая в Театре эстрады имени А. Райкина состоится музыкальный спектакль «12 стульев»
Только не в шоу-спектакле «12 стульев. Роман Ильфа и Петрова, ставший настоящей «народной классикой», заиграл новыми красками благодаря режиссёрскому взгляду Ильи Архипова и выбранному им жанру — фрик-кабаре. Каждый из резидентов этого кабаре — яркий архетип, экстравагантный и эпатирующий. Роман перенесён на сцену фрагментарно, как того требует жанр, а голосом автора выступает конферансье! Здесь много песен, танцев и даже настоящий карнавал Рио-де-Жанейро, о котором грезит Остап Бендер.
Фото: estrada. Каждый резиднт — это яркая личность, которая может одновременно шокировать и эпатировать. Роман перенесён на сцену фрагментарно, как того требует жанр, а голосом автора выступает конферансье. Гостей ждет много песен и танцев, но настоящей изюминкой станет карнавал, который будто перенесся сюда из солнечного Рио Дэ Жанейро, о котором грезит Остап Бендер. Но что вы увидите за фееричным шоу и антуражем?
Может быть, размышления о времени?
Но что вы увидите за фееричным шоу и антуражем? Может быть, размышления о времени? Рассуждение о рушащейся культуре?
За девяносто лет своей печатной, кино, сценической жизни он не устарел, сам стал частью фольклора — разошелся на цитаты. Живы и его герои: например, классический аферист Остап Бендер или Эллочка-людоедка, в лексиконе которой всего тридцать слов. Тульским артистам удалось уловить дыхание эпохи 20-30-х годов прошлого века — «индустриальной культуры» новой России с ее юмором, песнями и танцами. Тульский областной театр юного зрителя основан в 1931 году. В труппу вошли актеры городского театра рабочей молодежи и драмтеатра. Путешествие детского театра в большую жизнь началось со спектакля «Путь далекий» по пьесе Шестакова.
Разделы сайта
- В Петербурге представили премьерный спектакль
- Надежда Бабкина: Не люблю расхлябанности
- Почти 80 тысяч жителей Магнитогорска уже проголосовали за благоустройство одного из пяти скверов
- Новый Бендер — Северный рабочий
Мюзикл «Двенадцать стульев» покорил жителей Казани
В биографию театра входит около 600 премьер. Тульский ТЮЗ неоднократно становился лауреатом и дипломантом конкурсов общероссийского и мирового уровня. Алексей Ерёмин Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!
Но я думаю, что «12 стульев» — спектакль со счастливой судьбой. Вчерашнюю премьеру посетил и глава города Сергей Бердников. В беседе с журналистами градоначальник отметил, что настрой у него боевой. Думаю, что все будет на высшем уровне, учитывая очень высокую квалификацию нашей труппы. Так что премьера должна пройти с успехом, — заметил глава.
Уже в фойе театра зрителей ждали персонажи великого произведения Ильфа и Петрова. Каждый мог с ними сфотографироваться в импровизированной фотозоне. Воспользовался этой возможностью и градоначальник.
Дворник Тихон в калейдоскопе обитателей фрик-кабаре особенно обращает на себя внимание. Казалось бы, маленькая роль, но как замечательно сыграно. Из серии «пришел, увидел, победил». Зрители не раз за спектакль одаривали Михаила аплодисментами и вполне заслуженно.
Эллочка Щукина в исполнении Татьяны Власовой тоже великолепна. Сцены ее диалога с мужем, а потом и с Бендером построены так, что очень трудно не скатиться в пошлость, но Татьяна даже в этом антураже играет тонко. Образ Эллочки не так прост и плосок, как это кажется на первый взгляд, и Татьяне он подвластен. Антон ярок, харизматичен и пластичен, и какую бы маленькую роль он ни играл, она всегда заметна и всегда обращает на себя внимание. Даже подумалось — вот кто может сыграть Бендера! И в массовых сценах «глаз цепляется» за этого артиста, он действительно очень органичен на сцене. Безусловно, актерский талант Антона достоин более значимых ролей, и это время думается не за горами.
Мадам Петухова и архивариус появляются на сцене тождественно: зритель видит только правую руку героев и слышит их голоса. Сначала это вызывает вопрос, почему так появляются именно они, потом понимаешь, что эти два образа, две отправных точки, будущего пути искателей сокровищ. Петухова дает старт поискам в целом, архивариус Коробейников дает направление поискам. Отличная находка режиссера. Как Борис Николаевич отыгрывает свои сцены! Сколько в этом иронии и самоиронии, очарования и трогательности одновременно! Его Елена Станиславовна прекрасна!
Кстати, все персонажи в этом спектакле, сыгранные актерами противоположного пола, не выглядят пошло, утрированно и вполне соответствуют жанру. И все же спектакль не смог совсем избежать вульгарных моментов, причем абсолютно ничем не оправданных. Появление под занавес голого Эрнста Щукина Борис Власов соответствует моменту знакомства его с Остапом, но после антракта их диалог не возобновляется и поэтому сцена смотрится как «голое тело ради голого тела». С таким же «успехом» выглядит танец обитательниц богадельни, которые из старушек вдруг превращаются в пошлых монашек-католичек. Номер явно не из этого кабаре. Образы Отца Федора Константин Иванов и Катерины, его жены Екатерина Зенцова похоже созданы в точности с поставленной режиссером задачей, хотя их и трудно назвать фриками. Их характеры и мотивы поведения отличаются от образов, созданных авторами романа.
Катерина не поддерживает мужа в охоте за бриллиантами, она смирилась с его авантюрной выходкой, но всеми силами старается вразумить батюшку.
Как признаются в иркутском драмтеатре, это будет самая авантюрная премьера сезона. В комедии с элементами мюзикла задействованы более 20 артистов. Мы стараемся немного переосмыслить образ Ипполита Матвеевича. Хочется подарить иркутскому зрителю праздник и одновременно показать в главных героях человеческое содержание. Мой посыл в этой постановке в том, чтобы в каждом персонаже увидеть человеческое с его драмой и мечтой. Отмечу, что будет ошеломительный финал, — цитируется в сообщении режиссер спектакля Андрей Любимов. В спектакле прозвучат 12 песен — известные произведения Леонида Утёсова и Александра Вертинского.
В драмтеатре впервые поставят спектакль «12 стульев» по роману Ильфа и Петрова
Но скольких людей осчастливит поиск этого богатства? Скольких оставит ни с чем? На пути предводителя дворянства и сына турецкого поданного встретится множество интересных персонажей. Мадам Грицацуева, отец Федор, дворник Тихон, Мадам Боур, беспризорники, Эллочка Людоедка — все эти колоритные герои, прописанные с невероятным остроумием и изящной сатирой, знакомы нам. Каждого из них можно понять, посочувствовать или посмеяться над их глупыми решениями.
Архипова называют одним из самых интересных и перспективных молодых режиссеров, ярким открытием последних лет. В конце 2019 года он был удостоен Молодежной премии Правительства Санкт-Петербурга в области художественного творчества. Среди режиссерских работ Ильи — спектакли для всей семьи, мюзиклы и драматические постановки. Громкой заявкой на собственный режиссерский почерк и оригинальный творческий взгляд стал спектакль «BAJKI.
По сути, это народная комедия в пересказе Ильфа и Петрова, которая представлена в удивительном жанре фрик-кабаре, где героем является не только каждый участник, но и каждый зритель. Взять хотя бы главного героя.
Как и положено в кабаре, в спектакле есть конферансье Анастасия Пузырева. Анастасии идут, а главное, удаются образы экстравагантных и неординарных барышень. Конферансье — яркий, полноценный персонаж развернувшейся на сцене Драмы авантюрной истории. Благодаря его появлению, несмотря на фрагментарный перенос романа на сцену, приключения Остапа и Кисы не распадаются на отдельные концертные номера, а приобретают цельность. Конферансье в спектакле больше, чем конферансье, это, скорее, воплощение авторского голоса. Безенчук в исполнении Ивана Грачева получился загадочным, комичным и мистическим одновременно. А Ляпис Трубецкой, которого также исполнил Иван, просто фееричен. Манера преподносить стихи с физическими выпадами и подскоками — неожиданная находка, очень забавная, в духе самого спектакля. И очень точно сыграно. Михаил Зузнев также сыграл две роли: монтёра Мечникова и дворника Тихона. Дворник Тихон в калейдоскопе обитателей фрик-кабаре особенно обращает на себя внимание. Казалось бы, маленькая роль, но как замечательно сыграно. Из серии «пришел, увидел, победил». Зрители не раз за спектакль одаривали Михаила аплодисментами и вполне заслуженно. Эллочка Щукина в исполнении Татьяны Власовой тоже великолепна. Сцены ее диалога с мужем, а потом и с Бендером построены так, что очень трудно не скатиться в пошлость, но Татьяна даже в этом антураже играет тонко. Образ Эллочки не так прост и плосок, как это кажется на первый взгляд, и Татьяне он подвластен. Антон ярок, харизматичен и пластичен, и какую бы маленькую роль он ни играл, она всегда заметна и всегда обращает на себя внимание. Даже подумалось — вот кто может сыграть Бендера! И в массовых сценах «глаз цепляется» за этого артиста, он действительно очень органичен на сцене. Безусловно, актерский талант Антона достоин более значимых ролей, и это время думается не за горами. Мадам Петухова и архивариус появляются на сцене тождественно: зритель видит только правую руку героев и слышит их голоса. Сначала это вызывает вопрос, почему так появляются именно они, потом понимаешь, что эти два образа, две отправных точки, будущего пути искателей сокровищ. Петухова дает старт поискам в целом, архивариус Коробейников дает направление поискам. Отличная находка режиссера. Как Борис Николаевич отыгрывает свои сцены!
Мы знаем, куда вас сводить!
Новости В Краснодарском академическом театре драмы им. Горького состоялась премьера спектакля «12 стульев» В театре 16 декабря представили масштабную постановку режиссёра Георгия Цнобиладзе по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова - комедия в 3-х действиях «12 стульев». Зрители были приятно удивлены. Звучали веселые песни, стулья были неуловимы зачет вращающегося кольца на сцене.
Все менялось: декорации, цитаты из романа и, конечно, костюмы Остапа Бендера. Премьера получилась яркая и затронула нотки души из старого и доброго времени. Комедия-гротеск не только не устарела, но и стала частью фольклора, разошлась на цитаты.
И теперь знаменитые герои сатирического произведения на сцене нашего театра.
Райкина: У нас около 100 уникальных костюмов. Вообще, в романе очень много действующих лиц.
Наш художник по костюмам Алёна Пескова создала уникальную коллекцию. Очень много страз, пайеток, перьев, различных тканей. Каждый персонаж уникален.
Изюминкой нашего шоу, помимо костюмов, является то, что мы пригласили для проработки образа бьюти-блогера Макса Медового, который завершил костюмы образами мейкапа, что очень чётко дополнило персонажа. Николай Растворцев, ведущий: Для вас Остап Бендер, великий комбинатор, это мошенник или незаурядная творческая личность? Райкина: Мы уже обсуждали, что это никто иной как авантюрист.
Два Остапа. И они всегда «восьмёркой» играют ещё и беспризорника. Этот такой персонаж-зеркало для Остапа.
И когда меня спрашивают, как вообще артисты соглашаются играть Остапа Бендера после таких предшественников, я говорю, что у нас режиссёр играет Кису Воробьянинова и предлагает авантюру актёру. И если актёр соглашается, он уже Остап Бендер. Нужно иметь определённую наглость, желание, страсть к этому, безумие.
Дарина Шарова, ведущая: Кого, в первую очередь, ждёте на спектакле?
На этот раз участниками проекта станут 10 талантливых ребят со всей области», — сообщают организаторы. Билеты можно приобрести на kassir. В 2018 г. В 2017 г.
Показ посетила фотокорреспондент «Кубань 24» Юлия Симатова. Постановка в трех действиях не только стала настоящим подарком для поклонников романа — режиссер перенес на сцену все известные эпизоды, но и одновременно оказалась серьезным испытанием для неподготовленного зрителя — премьерный показ шел почти 4,5 часа. Вместе с Остапом Бендером на премьере его роль исполнил заслуженный артист Кубани Алексей Сухоручко и Кисой Воробьяниновым заслуженный артист Кубани Георгий Хадышьян зрители отправились в погоню за неуловимыми стульями и с головой окунулись во эпоху НЭПа.
В Нижнем Новгороде состоялся благотворительный спектакль "12 стульев"
Также в спектакле будет присутствовать конферансье — он будет работать за голос автора. В спектакле будет много песен, танцев и даже настоящий карнавал Рио-де-Жанейро, о котором грезил Остап Бендер. За всем этим шумным многообразием режиссер предлагает поразмышлять зрителям о времени, рушащейся культуре, несбыточной мечте.
Фрик-кабаре «12 стульев» открывает свои двери всем, кто устал от серой рутины однообразных будней. Мы подарим вам любовь, азарт, свободу, красоту и безудержную сексуальность.
Вас ждёт авторское прочтение одного из самых авантюрных романов русской классики. Режиссёр Илья Архипов раскрыл новые грани жителей города N и перенёс сюжет в мир эпатажа и экстравагантности.
У вдовы Грицацуевой Светлана Никифорова не было книжных «арбузных грудей» и «необозримых задов». Но она сделала акцент на неопределенном возрасте перезрелой невесты и шикарно вписалась в колоритный образ. Остап Бендер Игорь Кумицкий прекрасно двигался, танцевал и пел. А его подчеркнуто громогласные, с выстроенными интонациями монологи и реплики были метафорой «ильфо-петровского» языка, разошедшегося на цитаты.
Точный образ Кисы Воробьнинова создал Владимир Прудников. Михаила Кузнецова потом с искренним восхищением отметила в образе могильщика в «Гамлете» и в роли приказчика Акопа в «Хануме». И сразу же мысленно представила его в образе короля Лира. Если в репертуаре Калуги этой трагедии нет — актер на роль в труппе уже есть. Без дублей. Хорошо, что кроме главных и второстепенных персонажей романа остались и такие, как поэт Ляпис -Трубецкой Вячеслав Соколов.
Повеселил эпизод с его пристраиваемой по разным изданиям в спектакле — по рубрикам «Гудка» «Гаврилиадой». У нас тоже по редакциям Дома печати подобные назойливые персонажи частенько бродят, графоманские стихи пытаются напечатать. У Эллочки -людоедки в словаре было, как известно, только 30 слов. Но какой феерически-фарсовый образ создала утрированно-грациозной пластикой Ирина Желтикова! Как сказал бы Остап Бендер: «Нимфа, мечта поэта! Кто знает - тот поймет.
Оценила мудрость режиссера в выборе материала по отношению к актерской занятости. В «12 стульях» масса небольших, но ярких ролей. В романе 474 страницы текста, 84 персонажа. В постановке играют 39 актеров! Любая труппа о таком подарке может только мечтать. Было много интерактива с залом.
Мы все становились то участниками злополучного аукциона, где концессионеры потеряли стулья, то зрителями театра «Колумб», то праздношатающейся по Цветнику публикой Пятигорска, у которой Киса Воробьянинов собирал в шляпу милостыню. Эх, мимо нас предводитель дворянства не прошел.
В этот вечер будет выпущена премьера "12 стульев. Фрик-кабаре" - экстравагантная музыкальная комедия по мотивам бессмертного произведения И. Ильфа и Е. Андрей Носков в спектакле Нины Чусовой "Мнимый больной".
Критики оценили спектакль «12 стульев» Горномарийского театра на фестивале «Йошкар-Ола театральная»
Свою новую постановку по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» на большой сцене Краснодарского академического театра драмы имени М. В Северодвинском драмтеатре — премьера спектакля «12 стульев». Премьера «Двенадцать стульев» по И. Ильфу и Е. Петрову в Краснодарском театре драмы закончилась полным провалом. Хронометраж спектакля 4,5 часа стал настоящим испытанием. Премьера «Двенадцать стульев» по И. Ильфу и Е. Петрову в Краснодарском театре драмы закончилась полным провалом. Хронометраж спектакля 4,5 часа стал настоящим испытанием. но в "12 стульях" он еще и сам играет Воробьянинова. После Москвы и Нижнего Новгорода независимый театральный проект «Фрик-кабаре «12 стульев» будет показан и в других регионах нашей страны, поэтому следите за новостями и расписанием показов на сайте спектакля и в социальных сетях.
12 стульев. Музыкальный шоу-спектакль
Показы шоу-спектакля Ильи Архипова в жанре фрик-кабаре «» пройдут в Москве и Нижнем Новгороде. 16–17 сентября и 8–9 октября на сцене Театра эстрады им. Аркадия Райкина пройдет открытие сезона премьерой спектакля Ильи Архипова «12 стульев. Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Режиссер из Санкт-Петербурга поставил на сцене Челябинского театра драмы спектакль «12 стульев» в жанре фрик-кабаре.
Комедия "12 стульев"
Комедия "12 стульев" | настоящая история Кисы Воробьянинова, одного из главных героев "12 стульев". Традиционно этого разжалованного предводителя дворянства представляют дряхлым стариком, в некотором смысле жертвой Остапа Бендера. |
Двенадцать стульев | В Калужском театре кукол готовятся к премьера спектакля «12 стульев». Увидеть постановку по мотивам известного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова зритель сможет 23 и 24 февраля. |
В тульском ТЮЗе впервые представили спектакль для взрослых | Цена билетов на шоу «12 стульев. Фрик-кабаре» в Санкт-Петербурге 9 сентября, 6 и 7 октября, 6, 17 и 18 ноября 2023 года от 500 рублей. |
Новый Бендер — Северный рабочий | В Калужском театре кукол готовятся к премьера спектакля «12 стульев». Увидеть постановку по мотивам известного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова зритель сможет 23 и 24 февраля. |
Спектакль "12 стульев" 24-25 декабря
> Новости от депутатов. > Депутат Лидия Ворошилова рекомендует стрельницам посетить спектакль «12 стульев». На сцене калужского драмтеатра – премьера: культовое произведение ИЛЬФА и ПЕТРОВА «12 стульев». Спектакль заявлен, как «Стремительное весёлое доброе и музыкальное действо». Спектакль «12 стульев. фан-фикшн» — это интерактивное шоу, в котором причудливые ритуалы, игривые мелодии, ироничные разговоры с призраком вызывают видения ушедших эпох и позволяют заглянуть в будущее на порочную сторону себя. это ни в какие ворота. купить билеты на спектакль в Нижнем Новгороде | 15 мая 2024 19:00 КЗ Юпитер.