Новости соло для часов с боем

То, что творилось на премьере «Соло для часов с боем» в Свердловской драме, было больше, чем спектакль. А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. «Соло для часов с боем» — спектакль о людях, оказавшихся на обочине жизни.

"Жизнь невозможно повернуть назад..."

15 сентября Театр имени Моссовета откроет сотый сезон, а днём позже, 16 сентября, покажет первую премьеру — спектакль Павла Пархоменко «Соло для часов с боем». "Соло для часов с боем" – первая премьера Театра Моссовета в новом сезоне. Трагикомедия «Соло для часов с боем», стартовавшая на сцене Театра Моссовета в новом театральном сезоне, оставляет противоречивые чувства. 4 февраля состоится показ спектакля «Соло для часов с боем» (12+) режиссера Павла Пархоменко.

В Якутске готовится премьера драма-комедии "Соло для часов с боем" в Сахатеатре

А артист в возрасте очень часто приближается к некоему профессиональному абсолюту, позволяющему делать с залом всё, что душа пожелает, при помощи лёгкого движения брови. Одна беда: негде проявить себя, некуда вложиться. Ибо работы-то нет. И нынешняя тенденция — отнюдь не проявление снисходительности к «мастодонтам сцены» как особо скептический читатель мог бы подумать; напротив — это маститые артисты «снисходят» до поступивших им предложений.

Ибо те, кого публика восхваляет на протяжении как минимум полувека, не только способны продемонстрировать высоты, «молодости» пока недоступные в силу, хотя бы, отсутствующего соответствующего жизненного опыта , но и… неплохо продаются! Потому что зрителя не обманешь: он точно знает, кто чего стоит и я сейчас вовсе не про финансовую сторону вопроса. Плюс, видимо, искусство действительно питает и придаёт силы: иначе как бы люди, находящиеся далеко не в юном возрасте, сохраняли столько жизненной энергии и жажды творить?

Колдовство — не иначе… Впрочем, я зафилософствовалась, а ведь нужно поведать вам о первой в сезоне премьере Театра Моссовета — спектакле «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника, написанной точнёхонько 50 лет назад. Вкратце о сюжете: Франтишек Абель Евгений Стеблов , отставной лифтёр, каждую пятницу собирает у себя дома друзей, живущих в местном доме престарелых. У пани Конти всегда с собой загадочный чемодан, переноской которого занимается верный пан Хмелик Леонид Фомин.

Ещё один гость — экспрессивный пан Райнер Анатолий Васильев , бывший часовщик, мечтающий починить старинные часы на городской башне и вернуть им голос. Тогда в мире точно что-то изменится! Всё бы хорошо, если бы не обитающий в том же доме престарелых инспектор Мич Александр Голобородько , пресекающий все «хулиганские» попытки Райнера взобраться на башню… И вот эта весёлая компания по пятницам вспоминает былые дни, отмечает дни рождения и… просто чувствует себя живой.

Но где будет жить молодая пара? В однокомнатных апартаментах деда разместиться проблематично. Может быть, получится уговорить старика отправиться в тот же дом престарелых?..

В общем, квартирный вопрос испортил не только нас, но и словаков. И на таком фоне разворачивается рассказ о дружбе и одиночестве, зарождающихся и потерянных надеждах, попытках одного поколения понять другое. Знатоки сразу вспомнят, что этот материал ставил сам Олег Ефремов вместе с Анатолием Васильевым в далёком 1973 году получается, всего через год после создания пьесы в объединённом ещё МХАТе.

Видеоверсия есть в интернете, и вы можете познакомиться с ней так же, как это сделала я. Мне совершенно не хочется сравнивать два спектакля — это, кстати, вообще бесполезно, учитывая полувековой промежуток между постановками. Отмечу лишь, что версия Ефремова-Васильева смотрится абсолютно современно и была бы уместна в своём оригинальном виде на сцене любого театра в наши дни а я редко такие слова говорю после просмотра «древних» спектаклей, ибо сегодняшняя публика, как минимум, не поймёт темп и ритм, присущие театру прежних лет.

Правильно и похвально: мы же ведём речь о творчестве, а не о попытке вызвать у зрителей дежавю. И мне казалось, что я могу отправляться на спектакль без страха: уж очень полюбились мне идущие на сцене под крышей в «Моссовете» «Мама» и «Человек в закрытой комнате». Только выяснилось, что не всегда Пархоменко — это тот Пархоменко, к которому я привыкла… Не имею представления, в чём проблема: чужд ли постановщику материал а создавался спектакль несколько сложно и проблематично — и не режиссёр выбирал пьесу, а совсем наоборот , страшновато ли ему было работать с легендами театра или же просто сцена великовата а прежде Пархоменко творил лишь в камерном пространстве — «Соло для часов с боем» его первая постановка на основной сцене «Моссовета».

Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест.

Отмечу лишь, что версия Ефремова-Васильева смотрится абсолютно современно и была бы уместна в своём оригинальном виде на сцене любого театра в наши дни а я редко такие слова говорю после просмотра «древних» спектаклей, ибо сегодняшняя публика, как минимум, не поймёт темп и ритм, присущие театру прежних лет. Правильно и похвально: мы же ведём речь о творчестве, а не о попытке вызвать у зрителей дежавю. И мне казалось, что я могу отправляться на спектакль без страха: уж очень полюбились мне идущие на сцене под крышей в «Моссовете» «Мама» и «Человек в закрытой комнате». Только выяснилось, что не всегда Пархоменко — это тот Пархоменко, к которому я привыкла… Не имею представления, в чём проблема: чужд ли постановщику материал а создавался спектакль несколько сложно и проблематично — и не режиссёр выбирал пьесу, а совсем наоборот , страшновато ли ему было работать с легендами театра или же просто сцена великовата а прежде Пархоменко творил лишь в камерном пространстве — «Соло для часов с боем» его первая постановка на основной сцене «Моссовета». Но вышла из театра я с весьма неприятной мыслью: всё здорово, но я… ничего не поняла! Нет, у меня есть вопросы и к пьесе. Безусловно, она написана прекрасным языком как минимум, если оценивать тот авторизованный перевод Юрия Айхенвальда, которому мы внимаем , и диалоги раскрашены столь великолепно, что заслушаться можно. Да и сама тематика произведения, как ни крути, актуальна мы же все стареем и угасаем. Но, поставив ряд вопросов, автор порой даже не намекает на ответы. А финал вообще подвешивает в воздухе — мол, ты как хочешь, так и крутись, постановщик. Догадайся, что я тут в виду имею. Опытный режиссёр потрёт руки и воспримет подобное, как вызов. Павел Пархоменко тот, который создал спектакли под крышей тоже, я уверена, изобрёл бы нечто нетривиальное. А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. Я уже не вспомню, сколько лет не видала, чтобы режиссёр почти побуквенно следовал авторским ремаркам — но это не критика, наоборот. Перелопатить текст почти всегда легче, чем соглашаться с драматургом. Но спектакль выглядел так, будто молодой постановщик робел работать с теми актёрскими величинами, которые ему достались. И эти «инструменты» ему не поддались — они, безусловно, блистали, сверкали и покоряли, но… в весьма банальном и неизобретательном обрамлении. Конечно, есть очень удачные сцены — этого не отнять. Но имеются и моменты, которые вызывают желание подойти к режиссёру и спросить, что это было. Самый яркий из них — вывод на декорации-экраны видео того, что происходит на сцене. Работает только последний, третий, если не ошибаюсь, раз его бы и оставить — отличное щекотание психики. Остальные — необъяснимы. Ну, сидят люди за столом, общаются. Почему мы ещё и на многократно увеличенные их лица смотрим?

Молодой режиссёр Павел Пархоменко в Театре имени Моссовета дебютирует с этой работой на Основной сцене театра. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. Соавтором режиссёра стал художник Алексей Климов.

Автор отзыва:

  • Форма поиска
  • Форма поиска
  • «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета - Новости столичного региона
  • «СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ»
  • «Соло для часов с боем». Высокая игра актеров старой плеяды

Соло для часов с боем

  • Соло для часов с боем — Википедия
  • Театр Моссовета, спектакль "Соло для часов с боем" (О.Остроумова, Е.Стеблов и др.) Премьера!
  • ГТРК «Алания» | В Осетинском театре состоялась премьера спектакля «Башня надежды»
  • Соло для часов с боем — Театр Моссовета

В Театре имени Моссовета представят премьеру спектакля "Соло для часов с боем"

Воронежский драмтеатр поставил мелодраму о старости Полвека назад он вместе с Олегом Ефремовым поставил в театре спектакль «Соло для часов с боем».
Ольга Остроумова сыграет в «Соло для часов с боем» Смарт-часы Redmi Watch 3 Lite за несколько часов до выпуска появились на официальном сайте компании.
Спектакль Соло для часов с боем - купить билеты от 900 рублей онлайн, Театр имени Моссовета 4 февраля состоится показ спектакля «Соло для часов с боем» (12+) режиссера Павла Пархоменко.

«Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета

И, конечно, прекрасен актерский ансамбль — я была особенно рада видеть Ольгу Остроумову, которую люблю во всех ее ролях. Автор костюмов Андрей Климов интересно обыграл несколько течений женской моды. Героиня Остроумовой одета в платье в стиле belle epoque, которое — хоть и все сверкает — тем не менее подано так, что не отвлекает внимание и полностью работает на образ героини-фантазерки. Юная подруга Павла одета более современно — в упрощенный вариант диоровского стиля.

Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.

Трагикомедия «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника — первая постановка молодого режиссера Павла Пархоменко на Основной сцене Государственного академического театра им. На сцене «Под крышей» с успехом идут его спектакли «Игроки», «Мама», «Человек в закрытой комнате».

Пьеса «Соло для часов с боем» — блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения. Спектакль с участием мхатовских корифеев имел огромный успех и вошел в историю российского театра.

Афиша на апрель 2024 года Театр Моссовета, спектакль "Соло для часов с боем" О. Остроумова, Е. Стеблов и др. Этот спектакль о «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди, проживающие в доме престарелых.

Соло для часов с боем — Театр Моссовета

"Соло для часов с боем". "Соло для часов с боем" – трогательная история о беспощадном ходе времени и маленьких человеческих драмах; спектакль, для которого единственный залог успеха – сила актерского ансамбля. В свой 100-й сезон Театр Моссовета рад представить питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем». Имела несчастье попасть в театр Моссовета на спектакль "Соло для часов в боем". Купить официальные билеты на спектакль Соло для часов с боем в Государственный академический театр имени Моссовета.

"СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ" (ТЕАТР им. МОССОВЕТА)

В свой 100-й сезон Театр Моссовета рад представить питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем». А режиссер Павел Пархоменко, решивший поставить «Соло для часов с боем» с моссоветовскими «стариками», с этого сезона стал членом прославленной труппы. Трагикомедия «Соло для часов с боем», стартовавшая на сцене Театра Моссовета в новом театральном сезоне, оставляет противоречивые чувства. В Театре им. Моссовета 16 и 21 сентября пройдет первая премьера 100-го юбилейного сезона – спектакля «Соло для часов с боем», сообщает пресс-служба театра. Официальные билеты на спектакль Соло для часов с боем в Театр Моссовета. А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил.

«Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета

Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.

Кругом одни отели для интуристов, сплошной обман», - восклицает мадам. Делится Пани Конти и сокровенным — успехами сына-глазного хирурга, работающего в Швейцарии, вот только почему-то его никто ни разу не видел… За Пани, явно соревнуясь, ухаживают её верный паж Хмелик Леонид Фомин , таскающий большой чемодан, и часовщик Райнер Анатолий Васильев , который попал под арест инспектора Мича Александр Голобородько за то, что полез на городскую стену исправлять часы. Пан Хмелик — воплощение суеты, ни секунды не может сидеть на месте, то идёт в котельную помогать истопнику, то на кухню готовить закуски, он так привык, потому что всю жизнь был носильщиком, переносил вещи с места на место. Порой это были открытки, а порой предметы потяжелее таинственного чемодана. Райнер, страстный бунтарь и выдумщик, конечно, находка для сочинителей, его голова полна невыполнимых прожектов, среди которых починка городских часов на башне, самый реалистичный.

И его до глубины души возмутили действия Мича с его протоколами, который даже не поинтересовался, зачем он полез на башню. Сколько интересного он мог поведать ему о часах, может, и про императора Максимилиана бы вспомнил, идея которого - согласовать полностью ход дюжины часов - чрезвычайно его занимала. Райнер в исполнении Васильева - настоящий романтик, и по мере развития действия замечаем, каким теплом постепенно окутывается всё, что происходит в квартире, герои проникаются мыслями друг друга и готовы помочь ближнему, подставив плечо, поддержав в осуществлении самой безумной идеи. В самом деле, жизнь не баловала его яркими событиями, с такой профессией он даже людей запоминал не по лицам, а по ботинкам. Но так думает Абель лишь до того момента, пока друзья не назовут его «космонавтом»: оказывается, перемещаясь на лифте к разным этажам, за свою жизнь он одолел расстояние, равное тому, что простирается до Луны.

Ольга Михайловна во время спектакля выглядела сногсшибательно в костюмах Андрея Климова, но одежда — не главное. Остроумова весь вечер искрила и отжигала, пела и плясала так, что ни в какие круглые цифры поверить нельзя. Ольга Остроумова, народная артистка РФ, народная любимица, обожаемая всем театральным коллективом, искренний честный открытый человек. Коллеги от имени грузинских джигитов пропели ей пафосные дифирамбы, от которых она весело отмахнулась.

Тогда на сцену выкатили каталку с ее родными детьми и внуками. Остроумова и тут устояла - не прослезилась. Ольга Михайловна — крепкий орешек!

По словам Павла Пархоменко, спектакль "Соло для часов с боем" - о людях, выброшенных на обочину жизни: "О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. О "теплоте", которой пытаются согреть друг друга немолодые люди. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев".

В Театре имени Моссовета представят премьеру спектакля "Соло для часов с боем"

Соло для часов с боем | Кино | Общественное Телевидение России Этот факт не помешал произведению Вадима Паршукова «Соло для часов с боем» собрать полный зал зрителей.
"Жизнь невозможно повернуть назад..." Вчера в день своего 75-летия народная артистка России Ольга Остроумова вышла на сцену в премьере спектакля «Соло для часов с боем».
«Соло для часов с боем»: противостояние актёров и режиссёра в Театре Моссовета "Соло для часов с боем" – трогательная история о беспощадном ходе времени и маленьких человеческих драмах; спектакль, для которого единственный залог успеха – сила актерского ансамбля.
Telegram: Contact @mxatchekhova «Соло для часов с боем» — название этой пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника стало известно благодаря знаменитому спектаклю во МХАТе.
Воронежский драмтеатр поставил мелодраму о старости Актер Алексей Трофимов в роли Павла Есенского во время показа премьерного спектакля «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета.

"СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ" (ТЕАТР им. МОССОВЕТА)

Зимой она написала Паулю, что, несмотря на низкие температуры, часы показывают точное время. Театр Моссовета рад представить зрителю спектакль «Соло для часов с боем». Саха академический театр имени Платона Ойунского подготовил премьеру драмы-комедии "Соло для часов с боем". это один из самых печальных спектаклей, которые я видела. «Соло для часов с боем» – первая премьера Театра Моссовета в новом сезоне. Трагикомедия «Соло для часов с боем», стартовавшая на сцене Театра Моссовета в новом театральном сезоне, оставляет противоречивые чувства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий