В Сети обсуждают новую солистку. «Зоя» впервые вышла на сцену элитного ресторана на Крестовском после певицы Zivert. Сергей Шнуров избавился от музыкального проекта «Зоя» с солисткой Ксенией Руденко. Шнур вышел из состава учредителей ООО «Зояпродакшн». Солистка группы "Зоя" — о феномене блатной песни и смелости. Группировка «Ленинград» и ее солистка Зоя записали новую песню на злобу дня. Композиция называется «За грехи» и уже доступна к просмотру на Youtube-канале коллектива.В новой песне Зоя, облачившись в костюм петуха, объясняет, почему в России подскочили цены на яйца.«За.
Новая вокалистка Ленинграда Зоя: Песня «Шмарафон» вызвала разную реакцию. Но хотя бы не диарею
Сергей Шнуров избавился от музыкального проекта «Зоя» с солисткой Ксенией Руденко. Шнур вышел из состава учредителей ООО «Зояпродакшн». Сергей Шнуров избавился от музыкального проекта «Зоя» с солисткой Ксенией Руденко. Шнур вышел из состава учредителей ООО «Зояпродакшн». В студии Зоя, солистка группы «Ленинград». Ведущий: Михаил АНТОНОВ Подкасты, программа передач, прямой эфир и самые главные новости на наш. Смотрите онлайн видео «ЗОЯ | Как живется группировке «Ленинград» с новой солисткой». АРХИВ Собери свою капсулу сна от buyson! Покупай комфортные матрасы, удобные подушки, мягкие одеяла, а также другие спальные принадлежности со скидкой 15% по. Зоя - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. По информации в СМИ, возглавившую «Зою» солистку зовут Ксения 25 лет.
Вместо «Ленинграда»: что нужно знать о женщине, ради которой Сергей Шнуров удалил Instagram
Группировка «Ленинград» и ее солистка Зоя записали новую песню на злобу дня. Композиция называется «За грехи» и уже доступна к просмотру на Youtube-канале коллектива.В новой песне Зоя, облачившись в костюм петуха, объясняет, почему в России подскочили цены на яйца.«За. Певица Зоя — новый проект фротмена группы «Ленинград» Сергея Шнурова. Таким образом, несмотря на планы музыканта на успех, в проекте «Зоя» осталась лишь солистка Ксения Руденко. Шнуров в "Зое" исполнял песни на злобу дня собственного сочинения. В дуэте с ним была юная певица Ксения Руденко. В отличие от напарниц Шнурова по "Ленинграду", Руденко всегда относилась к певцу с невероятным пиететом.
«Виноваты петухи»: краснодарка из группировки «Ленинград» спела о причинах подорожания яиц
Личная жизнь солистки проекта Сергея Шнурова «Зоя» и последние новости в 2022 году на 24СМИ. Новое имя на музыкальной эстраде — Зоя. Это продюсерский проект экс-лидера группировки «Ленинград» Сергея Шнурова. Группировка «Ленинград» и ее солистка Зоя записали новую песню на злобу дня. Сначала в виде проекта «Зоя», а затем в качестве старого и любимого бренда. И в последнее месяцы обзоры новостей в виде частушек и сатирических куплетов – это единственное, что вызывает интерес из происходящего в российской культуре. проект шнурова зоя «Зоя» – музыкальный продюсерский проект Сергея Шнурова, основателя и лидера группировки «Ленинград». Таким образом, несмотря на планы музыканта на успех, в проекте «Зоя» осталась лишь солистка Ксения Руденко.
Шнуров вышел из проекта "Зоя", с которым громил Собчак
Выступление нового проекта основателя группы «Ленинград» и генерального продюсера телеканала RTVi Сергея Шнурова «Зоя» впервые сняли на видео и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Зоя, Россия на развлекательном портале АРХИВ Собери свою капсулу сна от buyson! Покупай комфортные матрасы, удобные подушки, мягкие одеяла, а также другие спальные принадлежности со скидкой 15% по. В проект «Зоя» Руденко попала по стечению обстоятельств: как рассказал Сергей Шнуров в интервью , вокалистка оказалась в нужном месте, поскольку была знакома с барабанщиком «Ленинграда».
Сергей Шнуров прикрыл проект "Зоя", в котором с молодой подопечной высмеивал Собчак и других
Как рассказывает Шнуров, на его запись был потрачено несколько месяцев. Песни стилизованы под «блатняк» или, если говорить точнее, Сергей определил, что фирменной фишкой группы стала музыка в стиле городских романсов. По-моему, «Человечек». Тут же, когда она писала «Рай», я ее придумал. И на следующий день мы записали вторую песню, а потом уже все остальные как-то сами собой вылепились. И образ сложился», — цитирует Шнурова Lenta. Певец не смог ответить на вопрос будет ли он гастроливать с группой «Зоя». Он подчеркнул, что пока будет присутствовать на всех концертах коллектива, чтобы довести уровень шоу до идеала.
А смысл? Петь песни? Я уже напелся, мне кажется.
Она родом из Краснодара. Сергей Шнуров планирует представить новый проект ZOYA уже сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума. Интересно, что уже подана заявка на регистрацию одноименного торгового знака, под ним планируют выпускать самый широкий ассортимент товаров — от игровых автоматов до декоративной косметики.
Я их живу. Есть у вас какое-то собственное определение своего стиля? Все это конструкции заморские.
Ни Пушкин, ни Достоевский, ни Чайковский с Толстым не изобретали новых форм. Все они творили в жестких рамках европейской культуры. Нашим, пожалуй, единственным прорывным вкладом в мировое искусство является блатная песня.
Но мы так стыдимся этого, что всячески вытесняем ее за поля истории. Хотя это то, что я люблю всей душой, как редкое, подлинное и родное — Ваши песни больше похожи на кавер-версии каких-то других песен, да и в целом стиль группы похож на коллективы, которые выступают в кабаках. Не кажется ли вам такая музыка устаревшей и неинтересной сейчас, неактуальной?
Народность не может устареть. Это вечно. Для кого вы писали свой альбом?
Понимаю, что немногие могут выдержать такой накал страстей, для этого нужен житейский опыт и взрослая смелость.
Группа с женским вокалом под названием «Зоя» была презентована в июне 2021 года. Однако уже в январе этого года, Шнуров покинул ООО «Зояпродакшн», а сейчас музыкальный лейбл и вовсе сменил род деятельности. Новые владельцы собираются заниматься оптовой торговлей, арендой грузовиков, продажей металла, лесоматериалов и электронного оборудования, а также электромонтажными работами и уборкой помещений.
Зоя - Это Жизнь (2021)
Ходили слухи, что якобы она подхватила "звездную болезнь", чем вызвала недопонимание со стороны шоумена, однако директор "Ленинграда" Денис Вейко заявлял, что внутри группы не было никаких конфликтов, но позже намекнул, что все случилось именно так. Сам Сергей Шнуров прокомментировал уход Вокс фразой "С богинями мы не умеем, мы здесь горшки обжигаем". Они дебютировали с группой на концерте в столичном клубе Stadium Live 24 марта. Василиса Старшова уже тогда была профессиональной вокалисткой и участницей конкурса "Новая волна", Флорида Чантурия — выпускницей эстрадно-джазовового факультета Санкт-Петербургского государственного института культуры. Яркие голоса девушек сразу же придали "Ленинграду" новое звучание, более "расслабленное", чем при солировании Вокс.
Но Сергей Шнуров не стал останавливаться на этом формате навсегда. В 2019 году композитор и продюсер объявил о роспуске группы. При этом он не исключил, что "Ленинград" еще выступит на сцене.
Зоя Ленинградская на фотографиях выглядит как настоящая сила природы: сильная, стильная и неотразимая. Ее образы напоминают нам о силе и красоте женщины, которая уверенно идет по своему пути и не опасается преград. Ленинград — Шмарафон Фотографии Зои Ленинградской передают не только яркость и энергию ее музыки, но и ее индивидуальность, страсть и харизму.
Они заставляют нас задуматься о том, что каждый из нас может быть уникальным и выразить свою личность через искусство и стиль. Зоя Ленинградская на фотографиях воплощает смелость и независимость. Она показывает, что необходимо идти вперед, не оглядываясь на окружающих и находить свое место в мире искусства.
Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю.
После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки.
Учитывая, что сайд-проекты артиста живут относительно недолго, последний вопрос вполне справедлив. Потому что я творец своих продуктов. Я велю так, это мой художественный жест. А дальше ваше дело — смотреть, слушать, восхищаться или купить это за три миллиона долларов», — ответил Шнуров. В интервью «Ленте. В голове у него уже был план нового проекта и несколько песен для него, когда на студии «Ленинграда» появилась знакомая барабанщика.
«Грустно и гнусно». В Сети поддержали Собчак после песни Шнурова «Шмарафон»
Шнуров в "Зое" исполнял песни на злобу дня собственного сочинения. В дуэте с ним была юная певица Ксения Руденко. В отличие от напарниц Шнурова по "Ленинграду", Руденко всегда относилась к певцу с невероятным пиететом. Например, обращают внимание журналисты, она своего коллегу называет исключительно по имени-отчеству.
Видимо, такой у меня темперамент, видимо, так мне интереснее живется. Сергей Шнуров выступает на музыкальном фестивале «Рок над Волгой». Как раз год прошел с вашего назначения.
Да, год. Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много. Во-первых, я столкнулся с тем, с чем никогда не сталкивался — здесь нет никогда момента условной сдачи альбома. Телевидение — это процесс. Ты находишься в этой каше, и нет того момента, когда ты из нее вдруг вылезешь. У меня всегда были представления, что вот гастрольный тур закончится, а дальше мы пьем.
Здесь же, в этой обстановке, нет никакого гастрольного тура, который когда-то закончится. Он идет всегда. Поэтому довольно интересно за этим наблюдать. Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей? Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера. У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке.
Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел. Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть. Причем новости — это продукт, ты их формируешь. Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных. Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале? Дело в том, что это как Вавилонская башня.
Ее невозможно построить. Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова. Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит». Постоянно должны прилетать с земли какие-то корабли, привозить запчасти, достраивать ее, реконструировать, реформировать и так далее. Поэтому реформы здесь у нас идут постоянно. Придумываем новые программы.
А если по части цифр, то за год мы подписали еще порядка пятидесяти стран, куда мы вещаем. Есть план наконец-то выйти на Россию. Может быть, в этом году, может быть, в следующем. Цифры у нас растут, все хорошо, цитируемость сумасшедшая. На цитируемость, я так понимаю, работает прежде всего программа «Специальный гость» с Тиной Канделаки , в которой действительно солидный подбор интервьюируемых. Гости там и правда солидные.
Когда я сюда пришел, моей задачей было показать довольно широкий спектр мнений. Я с этой задачей, на мой взгляд, справляюсь. На любом из полюсов мира медиа есть свой черный список с — условно назовем их так — нерукопожатными людьми. У нас таких нерукопожатных нет, и поэтому на RTVI появляются люди с принципиально разными мнениями и взглядами на мир. Какой вам в принципе видится миссия канала? Это репрезентация русского мира, его осмысление или попытка на него влиять?
Мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем наш канал стал не просто ретранслятором новостей, а чтобы показывал каким-то образом, к чему это ведет. Чтобы мы не говорили о том, что произошло — и все. А говорили бы, почему что-то произошло и что из этого следует. Хочу больше аналитики. Хочу больше выявления тенденций, чем просто освещения новостей и производства новостей. В плане производства новостей мы конкурентами не будем: есть структуры гораздо сильнее, у которых гораздо больше корр-пунктов.
Мы ничего тут не выиграем. Мы можем выиграть только за счет смекалки, опять же. Русская народная история Сергей Шнуров В этом плане, наверное, главное — поиск новых форматов. Найти свой формат, найти свой язык — это, пожалуй, для всех задача номер один. Потому что, на мой субъективный взгляд — я могу заблуждаться — формат интервью себя сам съел. Вот эти бесконечные авторы YouTube-интервью уже со всеми, с кем только можно, поговорили.
Как опарыши в банке перемолотились. И уже по идее должны теперь начать брать интервью друг у друга: Дудь у Шихман, Шихман у кого-то еще и так далее. Должны между собой слиться в едином экстазе. Поэтому довольно сложно понимать, куда мы будем двигаться. Все эти форматы — все равно старые телевизионные. Что-то должно появиться новое — а новое должно быть, конечно же, соотнесено и сопряжено с прямым эфиром.
Только прямой эфир тебе может дать преимущество и качество. И качество прямого эфира может дать преимущество над всем остальным, что есть. Если у тебя не в записи выкладывается, как у всех, только тогда есть, почему это смотреть. Как футбол, получается. Сергей Шнуров во время записи онлайн-экскурсии «Третьяковка со Шнуром». Как сейчас оцените свой прогресс в этом плане?
Прогресс есть, да. Я же перманентно учусь. Поэтому у меня нет выпускного. И не будет никогда. Только на кладбище я выпущусь из этого заведения под названием «Жизнь». Поэтому для меня всегда есть возможность и простор для обучения.
Я готов учиться и всегда рад какому-то новому опыту. Я здесь много своих слабых мест открыл. В плане менеджмента, например — я не могу в своем прежнем стиле работы толком выстроить структуру. Понял, что у меня выходит такой менеджмент чайки. Не того Чайки — а обычной чайки: прилетела, покричала, улетела. Вот это мое слабое место.
Но так как я его открыл, так как я его знаю, теперь я могу с этим что-то делать. Вы же еще продюсированием сериалов занялись: «Чума», «По колено»... Это тоже новые навыки и новые сферы деятельности? Я там, собственно говоря, остался в амплуа, довольно для себя органичном. Я был музыкальным продюсером, отвечал за музыку. Какую композицию прикрутить, какого композитора позвать на тот или иной проект.
Поэтому, по большому счету, я не оказался в той зоне, где я ни черта не смыслю. Но при этом и вступили на рынок, который сейчас, с бумом стриминговых сервисов, очень активно растет. Сейчас этот бизнес растет, но, думаю, он находится в такой фазе подъема, когда сначала будет много-много-много всего, а потом, конечно, останутся немногие большие игроки. Ну и потом производство сериалов сейчас — это как в 1997 году, когда я создал группу «Ленинград», вдруг пойти заниматься музыкой. Конкуренция была сумасшедшая. И при этом еще начать писать неформатные песни, которые вообще никуда не подходили.
Так что я пока приглядываюсь к этому всему.
Так что смотрите. И даже с плеткой. Антонов: - Два кокошника, латекс, лошадка на «Шмарафоне».
И при этом все снимается довольно бюджетно. Я видел «Как же хорошо мы плохо жили». Сергей сам снимал на мобильный телефон. Хотя мне кажется, что там качество записи намного лучше, чем на мобильный телефон.
Зоя: - Это мобильный телефон. Все последние клипы сняты на телефон, на той же студии, где мы пишемся, репетируем, играем, придумываем, создаем. Антонов: - Творческая единичка в большой семье вашей — ты единственная? Остальные родственники тоже имеют отношение к творчеству?
Зоя: - Мои родители вообще никак не музыкальные. Отец закончил музыкальную школу когда-то очень давно. Но люди никак не связаны с музыкой. Антонов: - Когда с родителями разговариваешь, бывает такое: а наша-то… Да, вот… Зоя: - Конечно, само собой.
Я подпитываю их этим: смотрите! Не зря уехала. Они меня всегда поддерживали.
Награжден орденом Мужества за боевые заслуги. Состоит в Региональном фонде социальной поддержки инвалидов и ветеранов боевых действий. Родители Ксении развелись, когда будущая артистка была еще ребенком. Девочка осталась жить с матерью. В подростковом возрасте уже пела в любительской группе All of You Coverband, исполняя каверы на популярные композиции зарубежных и российских испонителей. В июне 2021 года певица впервые выступила на сцене Петербургского международного экономического форума в качестве солистки новой музыкальной группы «Зоя», созданного Шнуровым. Она была шапочно знакома с нашим барабанщиком.
Сергей Шнуров создал новую музыкальную группу «Зоя»
Ожидалось, что ZOYA будет товарным знаком, под ним планировалось выпускать различные товары, а также представлять интересы компаний в сфере информационного продвижения и рекламы. Группа с женским вокалом под названием «Зоя» была презентована в июне 2021 года. Однако уже в январе этого года, Шнуров покинул ООО «Зояпродакшн», а сейчас музыкальный лейбл и вовсе сменил род деятельности.
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?
С детства Ксения увлекалась музыкой, особенно тяжелой. В юности пела в рок-группе Ksusha Rudenko band, игравшей каверы на музыкантов с мировым именем и не только. Коллектив был известен среди посетителей клубов Краснодарского края. На федеральном телевидении девушка впервые появилась в рамках проекта «Я вижу твой голос» в мае 2021 года. Это шоу необычного формата, в котором участвуют один известный певец в выпуске, в котором принимала участие Ксения, это был Валерий Меладзе и обычный участник врач Михаил Цумурия. Они должны угадывать, кто из певцов поет плохо, а кто — хорошо, и если в финале останется «хороший» певец, участник получает миллион рублей.
Причем безнадежный в коммерческом отношении. Девушка неартистичная и плохо поет. Провал", -- поделился своим мнением с " Газетой. Ру " музыкальный критик Артемий Троицкий. Музыка — это смысл человеческой жизни, а не кураж. Конечно, это дело вкуса: кто-то любит носить смокинги, костюмы, а кто-то спортивную одежду. Какую смысловую нагрузку несет для нас Шнур или Моргенштерн, например? Конечно, я поддерживаю продолжение творчества Сергея, потому что любое творческое продолжение — это прекрасно. Искусство никому ничего не должно", -- заявила в интервью бывшая солистка "Ленинграда" Юлия Коган.
Певица Зоя
Причем даже если старые артисты и пишут новые песни, то все равно делают это в старой парадигме. Все равно про старое, все равно на каких-то ностальгических воспоминаниях. При этом люди за 40 сейчас — не то же самое, что люди за 40 полвека назад. Нет, они еще вполне себе активны, они живут полной жизнью. Вообще, если можно провести сквозную тему альбома, то ею будет, наверное, женская сексуальность. Я бы здесь отметил скорее другое. Не женская сексуальность как таковая, а женщина как агент.
Как тот человек, который провоцирует процессы и является их инициатором. Она здесь вектор. Она здесь уже не Венера, а Марс. Она в постели главная. Потому что все эти рассказы о том, что мужчина на вторых ролях, они все начинаются с постели. Естественно, женщина, когда берет экономику в свои руки, и в постели становится номером один Сергей Шнуров Вам нужно было сотрудничать не со «СберЗвуком», а с Agent Provocateur.
У Agent Provocateur, к сожалению, нет музыкальной платформы, а так бы да. Ну, и Agent Provocateur — это все-таки игрушка мужская, магазин для мужчин по большому счету. Женщины все-таки другие и в этом случае мимикрируют под запросы мужчины, пытаются угодить. И эта тема, кстати, в альбоме тоже присутствует — что женщина это настолько сложный субъект, настолько многогранный, но почему-то о ней все время судят однобоко. Это как «Картинки с выставки» у Мусоргского. И в песнях одна героиня не похожа на другую.
Они вроде как одинаковые, но на самом деле нет. Если с точки зрения философии, с точки зрения мировоззрения, то они порой даже диаметрально противоположны. Что часто вполне себе уживается и в одной женщине. Женская логика же очень не логична. Одно и то же явление может в разных случаях привести к совершенно разным последствиям. Последовательно усложняете женский образ и избегаете простых его прочтений.
Женщина все равно же женщина. Вот у феминисток крайне маргинальных позиций в чем собственно сложность и простота? Простота и сложность в том, что они женщину ставят в мужские роли. Но это не так. Женщина должна оставаться женщиной — при том, что права должны быть, конечно, равные. Но женщина не должна мимикрировать, не должна становиться мужчиной.
Ни в коем случае. Это просто искажение природы. Любопытно, как на «Это жизнь» органично сексуальное уживается с политическим. Я бы никогда не стал спрашивать о Путине — что может быть унылее, — но вот он, сэмпл в «Рае», и уже как будто бы вопрос напрашивается. Путин уже как некий бэкграунд, как фон, существует. Он не является героем, он просто воздух.
Поэтому его и не пытаются деконструировать. Невозможно деконструировать атмосферу. Это не конструкция, да, это атмосфера. И вот эту атмосферу какую-то — которая одновременно такая «и да, и нет» — я и пытался выразить в этой песне с сэмплом Путина. Показать, что это одновременно и абсурдность, но при этом очень логичная абсурдность. И она так идет по этим широтам.
Вот это все как-то складывается. И не сказать, что это белыми нитками шито. Здесь такие швы довольно тонкие. Вообще, это неизбежно ведет к разговору о русскости как таковой — рефлексии о которой, по-моему, русскому искусству в широком смысле слова, от кино до музыки, не хватает в первую очередь. Никто не думал о том, что такое русскость. Наверное, русскость — штука, опять же, сложная, собирательная.
Тут же, если не понимать, тогда тебе выбивают какие-то поля крайние. И причем ты можешь в них оставаться, если ты не начинаешь дальше следовать каким-то выводам и рассуждениям. Если ты опираешься на то же самое православие, ты должен абсолютно исключить все, что было до раскола. Как будто церкви до раскола не было. Разбираться, что такое русскость, довольно сложно, тем более сейчас, когда мир стал глобальным, при этом все эти направления глобальности актуализируются, становятся больше и больше. При этом и мощная идет антиреакция.
Сейчас все пытаются сохранить свою идентичность. Все пытаются не забыть, кто они такие. Поэтому все как обычно, как инь и ян, становится таким выпуклым и очень напряженным. Время сейчас напряженное. Прямо рвет на части человека, индивидуума — особенно если он пытается о чем-то думать. Даже если и не думает, он где-то на уровне физиологическом чувствует, что его рвет на тысячу маленьких медвежат.
Я просто не выкидываю никакие фигуры с доски. Я пытаюсь увидеть все поле. Потому что по большому счету прием русского художника каков? Ему нужно быть ориентированным на западные образцы. И тем самым пытаться стать вторым, а то и третьим, а то и четвертым. Я никогда себя так не мыслил.
Никогда у меня не было никакого ориентира, никакой легенды, никакого кумира, на которого я пытался быть похож. У меня нет такого. Собирательно, условно большого Голливуда , которому я хочу что-то ответить. Я это вычеркнул. Я себе нарисовал абсолютно новую карту истории, где я определился, что у меня есть Аркадий Северный — наш Элвис Пресли , наше все. А дальше...
Андерграунд — андерграунд, продавался — продавался, про деньги — про деньги, звезда — звезда, умер плохо, да. Все сходится. Единственное, что в его время не было массмедиа. Но массмедиа были подпольными. Они существовали в каких-то своих структурах, с магнитофонными записями и так далее. Ну, похож он на кого-то?
Северный на вас повлиял сильнее всех? Ну, еще, кстати, Утесов, который довольно ловко обращался с американским джазом и все равно привнес в него какую-то краску такую свою. Марк Бернес — абсолютно великолепный артист, при этом не обладающий великолепными какими-то голосовыми данными. Но у него была своя интонация. И эта интонация — она есть и она наша. Она здешняя, другой такой интонации нигде не услышите.
Что еще вас и «Ленинград» всегда отличало — это способность эту интонацию со сменой эпохи, времени переключать. Я просто размышлял, менялся, старел. Объективная ситуация.
Насколько эффективно — если попробовать посмотреть со стороны — вы его задействуете? Ну я же уже играющий тренер.
Даже не просто играющий тренер, а иногда играющий тренер. Поэтому я сейчас о своем образе публичном не особенно задумываюсь. Исключил себя из всех социальных сетей, ничего больше не делаю там и прекрасно себя чувствую. Очень ставит голову на место — хотя и не знаю, где ей место. Может быть, и там!
Но этот бесконечный эксгибиционизм деформирует сознание. Когда ты не живешь, а производишь контент. Отключиться от этого и посмотреть на себя со стороны — дорогого стоит. Поэтому быть вне образа — довольно интересная штука Сергей Шнуров Вы поэтому и перестали выкладывать стихи в Instagram? Чтобы быть собой в квадрате.
Вернее даже, чтобы пытаться не выражать себя. Это тоже такой православный дзен-буддизм. Потом, я как инструмент себе понятен — что я могу с собой делать, какой пластичностью обладаю. В случае с «Зоей» я беру уже совершенно другие материалы. Задача сложнее, она нетривиальная.
Поэтому мне там интереснее. Поддержал, да — с той позиции, что этот закон невозможен для реализации. Он показывает со всей наглядностью бессилие властей. Ради бога запрещайте, я только за. Только его реализовать невозможно, поэтому закон в очередной раз покажет, что эти власти не способны на все.
А значит, не так и страшен собирательный кровавый режим. Он может издать любой закон. Он может издать закон о том, чтоб была все время хорошая погода. И что дальше? А без алкоголя как вам живется?
Примерно так же, как и с ним. Я вообще такой человек. Люблю привить себе какую-то зависимость, какую-то заразу, а потом с ней бороться. И если ты слабее заразы, значит, все. С точки зрения последовательного ницшеанства — падающего подтолкни.
Что такое, в принципе, алкоголь? Как ты становишься алкоголиком? Когда у тебя приоритеты расставлены таким образом, что выпить — это самое главное. А все остальное подчинено этой задаче. Если ты смиряешься с этим и говоришь, что в этом смысл твоей жизни, то это классно.
Можно так и жить. Я умею так жить. Но можно переориентироваться, вытащить эту пробку и уйти в другие какие-то дебри. Это просто возможности. Я стараюсь все-таки прожить жизнь так, чтобы не то, чтобы было не мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
А чтобы было интересно и, главное, можно было посмотреть на себя с как можно большего количества сторон. Понять, что такое ты из себя представляешь. Когда ты что-то выбрал, это элементарно: закончил институт, устроился на завод и так далее. Я считаю, что человек все же интереснее, и у него есть намного больше возможностей. Тем более в современном мире, когда если ты не перестраиваешься и чему-то не обучаешься, тебе жить становится неинтересно через два дня.
В принципе, это в какой-то степени подход к своей жизни как к арт-пространству, в котором может быть множество разных проектов. Я бы не назвал это арт-проектом и не назвал бы это жизнетворчеством. Что такое человек? Кожаный мешок, набитый прошлым. Человек — это то, что он знает.
И если ты знаешь что-то, это тем не менее не означает, что из этого состоит вся жизнь в принципе. И нужно это прошлое время от времени из себя вытряхивать. Да, конечно. Вообще, думать и полагать, что у тебя есть большая и трепетная душа, личность, самость, это большой наивняк. Когда я читаю в интернете: «Главное — остаться собой».
Не могу не спросить, как при вас выросла «Партия Роста». Она подросла — в тот момент, когда я там оказался. Но сейчас я потихонечку отошел от дел, хотя и являюсь членом «Партии Роста», о чем нисколько не сожалею. Присмотрелся, причем даже не к «Партии Роста» — она скорее для меня была удобной платформой, чтобы начать некую политическую деятельность. Посмотрел на всю эту политическую кухню изнутри Сергей Шнуров Пошел туда за занавес.
Я вообще люблю разобраться. Сходить на Первый канал, зайти за кулисы — чтобы понять, где эти боги появляются и из каких машин. Боги — это громко сказано, конечно. Ну, божки. Я посмотрел это устройство и подумал, что мне в данном театре делать нечего.
Быть там актером я не хочу. Ну и потом, я, опять же, человек алчный: посмотрел, сколько стоят эти постановки. С точки зрения экономической там заработать довольно сложно — а воровать я не умею. Поэтому я понял, что эта труппа поедет дальше без меня. С повесткой и современностью понятно.
А что в последнее время в культуре вас заводит? Меня интересуют сейчас, как ни странно — не знаю, имеет ли это какое-то отношение к современности — Джордано Бруно, Гермес Трисмегист и все эти механизмы, которые запустили Возрождение. Меня интересует Фичино. Меня интересует Боттичелли. Меня интересуют такие странные соотношения, все эти варева христианства и плохо понятой египетской религиозности, довольно странной символики на месте стыка Каббалы, христианства и герметизма.
Рождение Розенкрейцеров. То есть то, из чего — из этого довольно странного бульона — потом появляется наука. Вы будете с «Зоей» гастролировать? Я пока присутствую на концертах, потому что хочу это дело довести до того состояния, когда у меня совсем не будет сомнений, а сейчас, кстати, сомнений становится все меньше и меньше с каждым разом. Не знаю, буду ли я гастролировать.
А смысл? Петь песни? Я уже напелся, мне кажется. Вообще не тянет. До конца июня альбом доступен эксклюзивно на платформе «СберЗвук».
Если из альбома «Это жизнь» взять только песни «Права», «Секс, драгс, валидол», «Без причин» и «Скалолаз», то получится полноценный хипповский EP-шник с роскошными рок-балладами, выполненными в дисциплине «матерный сонграйтинг». Cила Шнура — в сочетании лирики и аранжировки. А золотой ингредиент «Зои» — это голос, принадлежащий известной ранее лишь по песенным конкурсам Ксении Руденко. Как следует раскачав свой педагогический мускул в кресле наставника «Голоса», Шнур добился от своей подопечной соответствия вечному идеалу — «молодой Пугачевой». Теперь, в «Зое», вокалистка — это Пугачёва, говоря словами того же Шнура, воспарившая с земли в небеса, но, добавим от себя, так и не спустившаяся на землю. И это при том, что поёт она о делах, мягко говоря, земных.
На фоне многочисленных отечественных вокалисток, следующих стандартам чёрной музыки, госпожа Руденко выдаёт самобытный русский звук с характерным сексуальным придыханием и отзвуком тихой бабьей тоски. Слушать эти песни непривычно, нередко неловко, иногда стыдно, но оторваться невозможно. Но зачем то исполняет шнуровые высеры.
RU, 29 мая компания поменяла учредителей, гендиректора, юридический адрес и полностью перепрофилировалась - осталось только название. Если раньше под брендом "Зояпродакшн" выпускались песни, то теперь новые владельцы собираются заниматься оптовой торговлей, арендой грузовиков, продажей металла, лесоматериалов и электронного оборудования, а также электромонтажными работами и уборкой помещений - на все руки от скуки. Таким образом, Зою отправили в уборщицы, хотя это, конечно, выражение образное: сама певица Ксения Руденко, выступающая под псевдонимом Зоя, по бумагам изначально не имела к этому бизнесу никакого отношения. При этом она всё также продолжает петь в составе "Ленинграда": новые клипы регулярно выходят на YouTube, последний - месяц назад.