Новости скорость конкорда

Максимальная скорость самолета составит 1,7 Маха (2083 км/ч). Это немного меньше, чем у Ту-144 и «Конкорда», но намного больше, чем у обычных пассажирских самолетов.

Главные новости

  • «Мина» для «Конкорда». Как неприкрученный винт погубил 113 человек | Аргументы и Факты
  • Concorde 2.0: сможет ли американский стартап вернуть сверхзвуковой пассажирский рейс?
  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
  • Пассажирский самолет «Конкорд»

Конкорды в России

После обязательных двух заходов Ту-144 пошел на третий. Самолет резко взмыл вверх, потом так же резко перешел в пикирование. Пилоты стали выводить его в горизонтальный полет, но лайнер развалился в воздухе, не выдержав перегрузки. Официально причины крушения так и не установили. До коммерческой эксплуатации Ту-144 доводили долго. Выяснилось, что самолет потребляет слишком много топлива, и первоначальная идея связать Москву с Дальним Востоком оставалась невыполнимой. Для самолета попытались создать новые двигатели, но с ними возникли проблемы. В результате в коммерческом использовании Ту-144 был, в общей сложности, меньше года. Компания разрабатывала Boeing-2707, но это был настолько дорогостоящий проект, что с его финансированием не справлялось даже американское правительство. Попутно США чинили препятствия «Конкорду». Над территорией США запретили сверхзвуковые полеты, объяснив это тем, что «Конкорд» — слишком шумная машина.

Ту-144, как говорилось выше, совершил первый полет за три месяца до этого - 31 декабря 1968 года. Регулярные полеты Первый коммерческий полет "Конкорды" совершили 21 января 1976 года. Сначала они летали по маршруту Париж - Рио-де-Жанейро и Лондон - Бахрейн, но с 24 мая 1976 обе страны открыли рейсы в Вашингтон. Эффектный сверхзвуковой самолет, несмотря на довольно высокую стоимость, заинтересовал многие авиакомпании, однако в процессе создания цена "Конкорда" значительно возросла, и они довольно быстро сняли свои заказы.

Еще одной проблемой эксплуатации СПС стали протесты экологических организаций - "Конкорд", практический потолок которого составлял 18288 метров, разрушал озоновый слой, а его двигатели превышали все допустимые уровни шума, не говоря уже о мощном "акустическом ударе" во время перехода звукового барьера. Несколько стран закрыли свои воздушные пространства для полетов этих самолетов. Всего в эксплуатации находились пять самолетов British Airways и четыре самолета Air France. Поначалу правительства Великобритании и Франции компенсировали высокую стоимость билетов на СПС, удерживая ее на уровне 1500 долларов в один конец, но в 80-х лайнеры стали выполнять только чартерные рейсы.

Начало конца Советская программа перевозки пассажиров на сверхзвуковой скорости закончилась 3 июня 1973 года, когда во время демонстрационного полета на авиасалоне в Ле-Бурже лайнер вошел в крутое пике и развалился из-за чрезмерных перегрузок. Погиб весь экипаж - пять человек, а также семь жителей городка Гуттенвиль. В карьере "Конкорда" также была авиакатастрофа , единственная за всю историю его коммерческих полетов. На его борту находилось 100 пассажиров - 96 из них были немецкими туристами, летевшими чартерным рейсом AF-4590 в Нью-Йорк.

Причину аварии установила специальная комиссия - это был маленький кусок металла, деталь, оторвавшаяся от взлетавшего перед "Конкордом" DC-10 американской компании Continental Airways. Когда СПС наехал на железку, его скорость была уже настолько большой, что резиновую шину "Конкорда" просто разорвало.

Советский конкорд летал между Алма-Атой и Москвой, билет стоил на 22 рубля дороже обычного, пассажирам подавали черную икру и коньяк. Но продлилось все это недолго — с 1975 по 1978 год. Тоже не обошлось без громких ЧП. Первое из них произошло еще в 1973 году, Ту-144 рухнул на дома во время показательного полета на авиасалоне в Ле Бурже правда, в последующие годы он там дважды летал уже успешно.

Второе случилось в 1978 году в Подмосковье — с опытным образцом новой модификации погибли пилоты. После него от самолета на пассажирских линиях отказались. Помимо проблем с безопасностью, к суперсамолетам был еще длинный ряд претензий. В частности, к их запредельной шумности. Когда лайнер преодолевает сверхзвуковой барьер, с земли это воспринимается как очень громкий хлопок. А еще эти самолеты жрали слишком много авиакеросина и вообще оказались крайне дорогими и категорически не рентабельными.

Над тем, как сделать полеты быстрее звука достаточно безопасными и для пассажиров, и для окружающей среды, сейчас работают и в нашем ЦАГИ, и за рубежом. Благо опыт накоплен, а современные технологии позволяют на многое взглянуть уже по-другому. Но главная проблема так и остается — с дороговизной. В лучшем случае разница будет двукратной. Но возможно, и большей. А для большинства пассажиров увеличение стоимости полета раза в три едва ли приемлемо, - говорит Олег Пантелеев.

Как рассказывает журналистам гендиректор ЦАГИ Кирилл Сыпало, в связи с пандемией и общим кризисом в авиаотрасли большее внимание стало уделяться бизнес-авиации. И вот тут-то у сверхзвука очень хорошие перспективы. Небольшие самолеты и создавать проще, и с их окупаемостью меньше проблем.

Что касается его напарника, то дизайнер Рэй Мэттисон уже успел поработать в компании Cirrus Aircraft and Exodus Machines, ему также принадлежит концепт гибрида самолета с мотоциклом «Икар» Icarus wingless aircraft. По замыслу авторов проекта, Screemr будет запускаться с помощью электромагнитной пушки и лететь на жидкостном ракетном двигателе керосине или жидком кислороде. В итоге он должен разогнаться до 12,4 тыс. Предполагается, что салон Screemr сможет вместить до 75 пассажиров, кроме того, ожидается, что такой самолет будет осуществлять трансконтинентальные рейсы. По замыслу разработчиков, Lapcat должен набирать скорость до 5 Мах, то есть, около 6 тыс.

Таким образом, долететь, допустим, из Лондона в Сидней можно будет всего за четыре часа время полета на обычном самолете составит 20 часов. В летательном аппарате предполагается использование концептуального двигателя «Ятаган», эксплуатирующего термодинамические свойства жидкого водорода.

История создания

  • Факты о сверхзвуковом пассажирском авиалайнере "Конкорд" (10 фото + видео)
  • Факты о сверхзвуковом пассажирском авиалайнере "Конкорд" (10 фото + видео)
  • Что мы знаем о сверхзвуковом Конкорде и его преемнике?
  • CNN рассказал, почему у советского конкурента «Конкорда» век оказался короток
  • Ту-144 и «Конкорд»: куда пропали сверхзвуковые пассажирские самолеты?
  • Краткий курс истории. Наш ответ «Конкорду» | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов

История самого известного самолета в мире и почему Конкорд больше не летает

Это звучит как безумие, но похоже у нас есть шанс летать гораздо быстрее Конкорда, со скоростью 3000 миль в час, это в шесть раз быстрее чем современные самолеты. Скорость относительно земли получается соответственно 2200 км/ч и до 2500 км/ч. Однако Конкорд перестал эксплуатироваться в 2003 году, а Ту-144 совершил свой последний полет в далеком 1975 году. По его словам, также необходимо решить вопрос выброса вредных веществ, поскольку переход на сверхзвуковую скорость требует большого расхода топлива.

Ту-144 и «Конкорд»: куда пропали сверхзвуковые пассажирские самолеты?

Когда мы будем летать на сверхзвуковых самолетах? «Конкорд» шел из Лондона в Нью-Йорк три часа, а дозвуковые самолеты летят шесть часов.
«Мина» для «Конкорда». Как неприкрученный винт погубил 113 человек О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Академик РАН Сергей Чернышёв: Сверхзвуковые лайнеры скоро вернутся 4 На какой высоте и с какой скоростью летал Конкорд.
10 интересных фактов о сверхзвуковых пассажирских самолетах Ту-144 и Concorde Отказ от «Конкордов» объясняли, прежде всего, экономическими причинами. При полете на сверхзвуковой скорости двигатели самолета потребляли слишком большое количество топлива.

Сверхзвуковые авиапутешествия могут снова стать реальностью

В заявке Airbus указывается, что «наследник Конкорда» должен развивать скорость в 4800 km/h. Большинство пассажиров на борту Конкорда были туристами из Германии, направлявшимися в Соединенные Штаты на отдых. В самом разгаре Холодной войны «Конкорд» вступил в безжалостную гонку с американским Boeing 2707, а также с советским Ту-144. Но результаты расследования позволили вскрыть причину, и были предприняты довольно серьезные меры, чтобы «Конкорд» стал безопаснее. Это немного медленнее, чем скорость Конкорда, однако даже она сможет сократить время нынешних авиапутешествий вдвое. Они могут перевозить пассажиров со скоростью, вдвое превышающей скорость обычных лайнеров.

Почему пассажирские самолеты не летают быстрее 950 км/ч?

Это немного медленнее, чем скорость Конкорда, однако даже она сможет сократить время нынешних авиапутешествий вдвое. Ведь при увеличении скорости в три раза, сопротивление воздуха увеличивается в девять раз, поэтому и был изобретён клиновидный «нос» Конкорда, которые словно прокалывал воздух. В самом разгаре Холодной войны «Конкорд» вступил в безжалостную гонку с американским Boeing 2707, а также с советским Ту-144. С его помощью разработчики планируют убедиться в том, что на таких скоростях и высотах (18 км, тогда как «Конкорд» летал на 12) материалы (в конструкции много карбона) выдерживают. «Конкорд» уже набрал скорость, при которой остаться на земле не было возможности. По замыслу разработчиков, Lapcat должен набирать скорость до 5 Мах, то есть, около 6 тыс. км/ч, что в два с половиной раза превышает скорость «Конкорда».

Сверхзвуковые авиапутешествия могут снова стать реальностью

Взлетать крылатая машина будет подобно «Бурану» — будучи прикреплённой к ракете-носителю. После решения китайского правительства открыть сектор космических пусков и спутников для частного капитала в Поднебесной начался настоящий бум на инновационные проекты. Некоторые фирмы даже получили допуск к военным технологиям для минимизации затрат.

Самолет резко взмыл вверх, потом так же резко перешел в пикирование.

Пилоты стали выводить его в горизонтальный полет, но лайнер развалился в воздухе, не выдержав перегрузки. Официально причины крушения так и не установили. До коммерческой эксплуатации Ту-144 доводили долго.

Выяснилось, что самолет потребляет слишком много топлива, и первоначальная идея связать Москву с Дальним Востоком оставалась невыполнимой. Для самолета попытались создать новые двигатели, но с ними возникли проблемы. В результате в коммерческом использовании Ту-144 был, в общей сложности, меньше года.

Компания разрабатывала Boeing-2707, но это был настолько дорогостоящий проект, что с его финансированием не справлялось даже американское правительство. Попутно США чинили препятствия «Конкорду». Над территорией США запретили сверхзвуковые полеты, объяснив это тем, что «Конкорд» — слишком шумная машина.

British Airways и Air France, которые эксплуатировали самолет, судились с американским министерством транспорта.

К тому времени все авиакомпании, желавшие приобрести «Конкорды», пересмотрели свои планы и отозвали заказы на авиалайнеры. Тем не менее изготовление «Конкордов» продолжили. Не остановил выпуск и постоянный рост стоимости машин, негативно отразившийся на прибылях авиакомпаний в ценах 1976 года стоимость машины составляла 46 миллионов долларов , что для сохранения престижа Англии и Франции требовало существенной финансовой поддержки эксплуатантов. В общей же сложности было изготовлено два десятка самолетов. Крайние машины покинули сборочный цех в апреле 1978 года. Авиалайнеры поделили между собой поровну по семь самолетов авиакомпании «Бритиш Эйруэйз» British Airways и «Эр Франс» Air France , контролировавшиеся своими правительствами. Их коммерческая эксплуатация началась 21 января 1976 года.

Сверхзвуковые авиалайнеры выполнили большое количество чартерных рейсов, побывав практически на всех континентах. К 1989 году общий налет «Конкордов» составил около 300 ООО часов, из них 60 — 70 процентов — на сверхзвуковой скорости. Билет на рейс Лондон — Нью-Йорк сначала стоил 793 доллара, а в конце 1986 года — 2745 долларов, что, впрочем, почти не уменьшило спрос на полеты. Несмотря на высокую стоимость билетов, репутация «Конкордов» среди пассажиров, а ими были преимущественно бизнесмены и состоятельные люди, была очень высокой. За 27 лет эксплуатации «Конкорды» перевезли свыше трех миллионов пассажиров, при этом была потеряна лишь одна машина. Произошло это 25 июля 2000 года вскоре после взлета из парижского аэропорта «Шарль де Голль». В тот день погибло 109 человек, включая 100 пассажиров и девять членов экипажа. Устройства реверса тяги двигателей «Конкорда» Как показало проведенное расследование, основной причиной трагедии стало столкновение тележки шасси «Конкорда» с металлическим предметом, отвалившимся от ранее взлетевшего американского пассажирского DC-10 авиакомпании «Конти-нентал Эрлайнз».

При этом оторвавшаяся часть покрышки колеса повредила топливный бак лайнера, а выливавшееся топливо, попав на раскаленные части двигателей, вспыхнуло. Это и привело к падению машины на небольшой отель в двух километрах от аэропорта. Расследование этой трагедии длилось очень долго, и лишь 6 декабря 2010 года суд в парижском пригороде Понтуаз признал авиакомпанию «Континентал Эрлайнз» и ее механика Джона Тейлора виновными в той катастрофе. Суд оштрафовал авиакомпанию на 200 тысяч евро и обязал ее выплатить «Эр Франс» и владельцу погибшего самолета еще миллион евро. Механик Джон Тейлор, признанный виновным в неумышленном убийстве пассажиров и людей в отеле, был осужден условно на 15 месяцев и должен был выплатить штраф в размере две тысячи евро. Непосредственный начальник механика Стэнли Форд был оправдан, как и три бывших представителя авиационных властей Франции. Следует отметить, что покрышки на самолетах английской и французской авиакомпаний изготавливались разными фирмами. В частности, авиакомпания «Британские авиалинии» использовала покрышки фирмы «Дун-лоп» Dunlop , которые, разрушаясь, образовывали более мелкие фрагменты, чем французские.

К тому же англичане меняли колеса после 30—35 посадок. В то время как французы это делали после 50 посадок, когда кончалась на них гарантия. Более того, «Авиалинии Франции» не брезговали и восстановленными покрышками, что в целом и способствовало трагедии. Кстати, в 1993 году на одном из британских самолетов разорвавшаяся покрышка пробила топливный бак. Тогда все обошлось, но авиакомпания сделала вывод, доработав шасси. Аэропорт Ганновер, апрель 1972 г После катастрофы полеты «Конкордов» приостановили, но уже на следующий день руководство «Британских авиалиний» решило продолжить эксплуатацию своих машин. Что касается «Авиалиний Франции», то ее «Конкорды» в воздух не поднимались, за исключением перелета без пассажиров F-BVFC из Нью-Йорка где его застал отзыв сертификата летной годности в Париж до восстановления сертификата 5 сентября 2001 года. Регулярные пассажирские перевозки французы возобновили спустя два месяца ноябрь 2001 года полетом самолета с бортовым номером FX из Парижа в Нью-Йорк.

Полеты из Парижа в США выполнялись пять раз в неделю, а их продолжительность составляла около четырех часов. В тот же день английская авиакомпания также выполнила рейс из Хитроу в Нью-Йорк. Как и на борту французского лайнера, в США отправились премьер-министр Великобритании Тони Блэр, министр транспорта Джон Спе-лар, президент авиакомпании Род Эд-дингтон, а также чиновники и журналисты.

Командир спрашивает: Разогрев идёт слева или справа тоже? И речь идёт о тормозах самолёта. Борт-инженер говорит скорее всего, отвечает на вопрос командира , что разогрев идёт с обеих сторон. Второй пилот спрашивает. Какой максимум? Борт-инженер отвечает на вопрос второго пилота. Что пределом температуры и являются 150 градусов, которые уже достигнуты. И теперь становится понятным, что весь экипаж при рулении по дорожке перед началом разгона был озабочен температурой тормозов, которая, несмотря на медленную скорость самолёта при рулёжке, уже достигла максимально возможной температуры. До начала интенсивного разбега по ВПП 26R остаётся одна минута. Самолёт начинает ускоряться по ВПП. Борт-инженер сообщает, что зафиксированы четыре перегрева. Именно в это время зафиксировано первое событие, связанное с ненормальной работой левого шасси. В переговорах экипажа больше нет упоминаний о перегреве тормозов «Конкорда», т. Но сам факт, что перед взлётом «Конкорда» при его медленной рулёжке к месту старта, тормоза разогрелись до предельной температуры, и этот момент очень сильно беспокоил весь экипаж, говорит, практически, однозначно, что перед стартом шло подтормаживание колёс шасси, что и вызвало их сильный разогрев перед стартом самолёта. Но и это ещё не всё. В отчёте «BEA» сказано, что на обнаруженной на месте крушения «Конкорда» левой панели место борт-инженера на приборах была зафиксирована температура тормозов 170 градусов, причём тумблер включения охлаждения тормозов был в положении «Вкл. И становится понятным, что горячие тормоза разогрели до высокой температуру и шины «Конкорда» ещё до взлёта. С началом быстрого разгона, тормоза нагрелись до ещё больше и давление в шинах ещё более возросло из-за запредельной температуры тормозов. И экипаж был вынужден включить принудительный обдув тормозов. Но даже в течение нескольких минут свободного полёта, когда тепло в тормозах должно было рассеиваться, и они должны были охлаждаться, в момент крушения на приборах всё ещё была температура тормозов? Данные обоих чёрных ящиков FDR и CVR "Конкорда", и оставшиеся следы на ВПП после разгона "Конкорда" полностью отвергают официальную версию и однозначно указывают на то, что катастрофа произошла из-за перегрева тормозов и последующего разрыва корда. Почему же произошёл перегрев тормозов во время медленного движения самолёта по рулёжной дорожке? И наиболее вероятной причиной этого, скорее всего, послужила неисправность системы ABS, применённая впервые в мире на этом самолёте. Понятно, что такая версия катастрофы не устроит никого, кроме жертв ЧП.

Авиационный стартап представил прототип нового «Конкорда»

Правда и количество пассажиров, которое сможет принять на борт новый самолет, ограничено всего двумя десятками, а это значит, что перелет будет очень дорогим. Antipode Это еще один концепт, представленный неугомонным Шарлем Бомбардье в конце января текущего года. Если ранее сверхзвуковые проекты ограничивали себя рамками реалий, то технические характеристики Antipode выглядят совершенно фантастическими. Его максимальная скорость составляет 24 Мах, что в 12 раз превышает скорость «Конкорда». Поэтому житель Нью-Йорка сможет долететь на таком самолете до Лондона за 11 минут, до Шанхая — за 24 минуты, а до Сиднея — за 32 минуты. Почти телепортация. Это решило бы проблему перегрева самолета при такой скорости.

Маршрут просуществовал с 1977 по 1980 год. Машины летали через Бахрейн. Во время выполнения полетов по этому маршруту, British Airways столкнулись с рядом проблем, которые и привели к ликвидации маршрута. Малазийцы, например, жаловались на шум, а Индия вовсе запретила сверхзвуковые полеты над своей территорией.

Маршруты Конкордов Air France Французы начали коммерческие полеты на Конкордах одновременно с британцами, в январе 1976 года. После того, как в 1976 году американцы повысили допустимую планку по шуму, как и британцы, Air France начали выполнять рейсы из Парижа в Вашингтон. По этому маршруту Конкорды Air France летали до 1982 года, после чего, до 1994, из Европы в Вашингтон летали только британские Конкорды. Как и British Airways, Air France гоняла свои сверхзвуковые машины в Нью Йорк, начав свои полеты сразу после смягчения ограничений по шуму, в 1977 году. В основном, выполняя полеты когда цены на топливо были приемлемыми и прерывая полеты, когда цены на топливо становились не такими приятными. Из-за ограниченной дальности полета, такие рейсы всегда выполнялись с промежуточными посадками для дозаправки. Рейсы из Парижа в Каракас через Азорские Острова начали выполнять в 1976 году. С 1978 по 1982, Air France также летала дважды в неделю в Мехико, через Вашингтон. Чартерные рейсы и нестандартные локации Несмотря на то, что мы ассоциируем Конкорды с рейсами Air France и British Airways, Конкорды довольно часто осуществляли чартерные рейсы. Согласно фан-сайту Concorde SST, только британцы выполняли около 300 чартерных рейсов на Конкордах ежегодно и Air France от них не отставала.

Сверхзвуковые перелеты через Атлантику В то время «Конкорд» находился в длительном туре по Северной и Южной Америке, где производитель продвигал его колеблющимся авиакомпаниям, которые были убеждены, что им пока не нужен самолет, способный летать со скоростью, вдвое превышающей скорость звука. Коммерческая эксплуатация авиапарка началась в январе 1976 года по маршрутам Лондон-Бахрейн и Париж-Рио. Регулярные рейсы в США стартовали только через три года, поскольку американские власти не хотели разрешать сверхзвуковым самолетам приземляться в их аэропортах, чтобы избежать конкуренции с «Боингами». Время, за которое «Конкорд» мог пересечь Атлантический океан, даже спустя 50 лет звучит словно из другого измерения. Ему принадлежит непоколебимый рекорд самого быстрого трансатлантического перелета на коммерческом лайнере.

Конкорд также имеет очень продвинутый автопилот. Самолет также имеет специально разработанные протоколы движения при солнечных извержениях и повышенном радиационном фоне.

Причина в том, что самолет летит выше всех остальных самолетов, достигая при стандартном сверхзвуковом полете около 18000 метров над уровнем моря. Сверхзвуковой самолет Конкорд В 1969 году «Конкорд» был полностью завершен. В начале марта самолет впервые поднялся в воздух, а в начале октября совершил первый сверхзвуковой полет. Стоимость билета Сверхзвуковой Конкорд начал свои регулярные полеты в 1976 году. С 1977 года, несмотря на протесты по поводу уровня шума, открыты регулярные рейсы Лондон-Нью-Йорк. Несколькими годами ранее ученые использовали «Конкорд» для наблюдения за солнечным затмением 1973 года. Вместо обычных нескольких минут в распоряжении ученых было почти 2 часа, потому что самолет следил за движением Солнца.

Однако цены на билеты были очень высокими. Рейс Лондон-Нью-Йорк стоил 2399 фунтов, что сегодня эквивалентно примерно 8 200 фунтам около 11 тысяч долларов. Для сравнения: рейс Лондон-Нью-Йорк сегодня можно найти менее чем за 600 долларов, а иногда и менее чем за 300 долларов. Пассажирские кресла в Конкорде Стоимость обслуживания самолета в течение часа также была высокой, а расход топлива огромным. До 1995 года Конкорд считался одним из самых безопасных самолетов. Часто он перевозил исключительно правительственных, военных или высокопоставленных пассажиров. С ним летела даже королева Елизавета II.

Инциденты и проблемы 25 июля 2000 года «Конкорд» вылетел по стандартному рейсу Париж-Нью-Йорк. На трассе его покрышки попали в мусор.

Первым делом – самолеты

  • Годовщина "Конкорда": наш эксперт назвал неожиданную причину крушения
  • Главные новости
  • Феноменальная скорость
  • Ученые впервые стали свидетелями столкновения новорожденных планет
  • История самого известного самолета в мире и почему Конкорд больше не летает

Когда мы будем летать на сверхзвуковых самолётах? Это в 2 раза быстрее обычного

Он впервые поднялся в воздух 31 декабря 1968 года — за два месяца до «Конкорда», — а затем осуществил полёт на сверхзвуковой скорости в июне 1969-го. В связи с этим, есть две новости: хорошая и плохая. Американцы выбыли из «гонки за скорость», сопоставив расходы и перспективы развития проекта. Это немного медленнее, чем скорость Конкорда, однако даже она сможет сократить время нынешних авиапутешествий вдвое. Это немного медленнее, чем скорость Конкорда, однако даже она сможет сократить время нынешних авиапутешествий вдвое.

55 лет назад впервые взлетел сверхзвуковой "Конкорд"

По замыслу разработчиков, Lapcat должен набирать скорость до 5 Мах, то есть, около 6 тыс. км/ч, что в два с половиной раза превышает скорость «Конкорда». По его словам, также необходимо решить вопрос выброса вредных веществ, поскольку переход на сверхзвуковую скорость требует большого расхода топлива. Скорость «железной птицы» будет достигать 4184 км/ч. «Новый Конкорд»: сверхзвуковой самолет с максимальной скоростью 2700 км/ч уже готов к испытаниям 1. Американцы выбыли из «гонки за скорость», сопоставив расходы и перспективы развития проекта. Скорость относительно земли получается соответственно 2200 км/ч и до 2500 км/ч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий