11 апреля 2024 года Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ № 253 «О награждении государственными наградами Российской Федерации». Самые первые узнаем и рассказываем вам и совершенно достоверно обо всем, а также новости КХЛ Сибирь, узнать про сила сибири новости 2019. базовые цены без предоставления отсрочки платежа. Цены при наличии отсрочки платежа, отличаются от представленных на. Союз федераций футбола «Сибирь» был официально зарегистрирован 15 декабря 1995 года в форме общественной телями его выступили: федерация фу. Другие новости.
Сибирское таможенное управление
*Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. Бизнес - 4 мая 2023 - Новости Новосибирска - Федеральный закон от 26.07.2017 № 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации". Natura Siberica сегодня — Natura Siberica вложит 500 млн рублей в развитие продуктов и продолжит курс на отказ от пластика. В Natura Siberica подтвердили назначение нового.
Сибирское таможенное управление
Новости Минпросвещения России. Другие новости. Главные новости России. Свежие и актуальные новости, происходящие в стране, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. базовые цены без предоставления отсрочки платежа. Цены при наличии отсрочки платежа, отличаются от представленных на.
Сибирское таможенное управление
Еще одним перспективным направлением торговые сети считают прием на работу людей старше 60 лет. У них тоже особый график, специальные программы обучения и помощь наставников. Эксперты уверены, что расширение возрастных категорий при найме сотрудников со временем будет применять повсеместно. Результативные переговоры с закупщиком: точные цифры вместо пышных прилагательных! Как производителю презентовать свой товар закупщику сети».
Провел его Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, кандидат технических наук, один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческими переговорами. В преамбуле своего второго за этот день мастер-класса Сергей Илюха особенное внимание уделил важности точного моделирования контакта и контракта. Причем, и то и другое должно иметь «проектный макет» всех аспектов — товарно-предметного, хронологического, диалогического. Очень часто производители транслируют не экономику товара, а свою страсть.
Рассказывают о выгодах работы с ними, но никакими цифрами эти грядущие выгоды не доказывают» - подчеркнул Сергей Илюха. Новыми реформированными принципами взаимодействия производителя с закупщиком Сергей Илюха назвал довольно компактный перечень вопросов, ответов, вариативных эмо-реакций и даже вариативных отрицаний. Отрицаний, которые на деле, в конкретной ситуации и на устах конкретного закупщика и не отрицания вовсе, а подсознательная форма готовности к торгу. И даже его завуалированный старт-сигнал.
Предлагая свой товар закупщику, производитель должен достаточно четко понимать, как он встроится в ассортимент желанной для него сети. Контакт с закупщиком — это не сватовство, не таинство обольщения, а предметная интеграция. Процесс, где эмоции не могут быть инструментом» - резюмировал Сергей Илюха. Нет, они, конечно есть — ведь любой контракт это ещё и личностное взаимодействие.
Но эмоции тут далеко, на пятом плане, у самых кулис. Главное тут — цифры выгоды, количеств SKU и календарные параметры. В общем, актуальная практика и теория коммерческих переговоров, можно сказать, находятся на предметном поле категорийного менеджмента. Хорошее владение категорийным менеджментом для переговорщика - это практически как для успешного музыканта — «пятерка по сольфеджио.
Можно, конечно, и обойтись. Но пробел этот может в последствии превратиться в черную дыру переговорного фиаско. POS-терминал перестал быть сундуком и превратился в тонкий смартфон 20. Какие технологии актуальны сегодня для региональной розницы?
Сессия оказалась интересной ещё и в композиционном смысле: её преамбула и резюме практически образовали кольцо. К этому никто нарочно-специально не стремился, таковой оказалась сама логика предмета. Итак, «закольцованная» истина такова: «Будущее ритейла — его автоматизация». И она же — настоящее.
Ибо автоматизация — процесс такой же непрерывный, как генерация кислорода. Однажды начавшись, он уже не знает пауз. Эту реалию, убежден Максим Акатьев, нужно учитывать во всех системах анализа и в управленческой активности. Банк ВТБ в виде упомянутого управления очень живо участвует в расширении и углублении digital-тренда.
Так, банк вывел на рынок техническое решение, преобразующее предметный мир товароведов. Решение, если не приводящее POS-терминалы к образу «непонятная громоздкая штука», то мощно подвигающее -терминал плечом. POS-терминалом теперь может быть планшет или обычный «андроидный» смартфон. Терминал, который не «где-то», а всегда собой — подспорье для оперативных управленческих решений.
Илья Денисов, эксперт по роботизации аналитики в ритейле, руководитель практики BI в компании InfoVizion отметил, что его компания изначально тоже была продуктовым ритейл-оператором. Так что, создавая систему цифрового бизнес-анализа, разработчики видели потребности и проблематику будущих пользователей «с того же берега». А сейчас в портфеле 50 выполненных проектов. В том числе тиражных — с готовыми отраслевыми решениям.
Горячим трендом рынка Денисов назвал «самосчитаемую е-аналитику» - когда агрегированные данные «осмысляют сами себя» без участия аналитика-человека, а пользователь получает готовый график действий и прогнозный пред-отчет. Развитие нейросетей делает эту реалию все более обыденной. А громоздкие «харды» становятся ретро-реликвиями. Физическая упаковка столь мощной системы в компактное «тельце» телефона — тренд если не революционный, но сходный с эволюцией звукозаписи от перфорированных карт на игольчатом барабане до тонкой флэшки.
Только в мире аудио-товаров на это ушло больше века, а в сегменте цифрового мониторинга и анализа — несколько лет на глазах одного поколения. Для малых компаний это идеальное решение — поддержал коллег модератор этой экспертной сессии Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, кандидат технических наук, один ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческими переговорами. Инновационная активность в этой сфере благодарно встречается рынком, поскольку западные учетно-аналитические системы исчезают вместе со своими поставщиками. Их необходимо обновлять, а обновлять некому и нечем — европейцы, американцы и японцы «проявили политсознательность».
Потому одна из реалий ближнего завтра — погружение российских разработчиков в эту сферу. Категорийный менеджмент-2023: Цифровые технологии не терпят расплывчатости критериев. И покупатели — тоже! Адресовано это мероприятие было широкому кругу ритейл-менеджеров — и наемному директорату крупных торговых сетей, и владельцам малой розницы согласно актуальному законодательству два магазина — это тоже уже сеть.
Ведущим мастер-класса, а также инициатором и модератором сопряженной с ним дискуссии был Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, кандидат технических наук, один ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческими переговорами. В ходе Сибирских дней ритейла он последовательно отразил обе своих специализации в мастер-классах. Категорийный менеджмент как составляющая управления ассортиментом, новые подходы к управлению ассортиментом при мультиканальных продажах — такова была тематическая развертка первого по счету мастер-класса Сергея Илюхи. По убеждению эксперта, в эпоху мультиканальных продаж принципиально ценным навыком любого ритейлера является умение понять мотивации покупателя и прицельно распределить покупателей по каналам сбыта.
Умение аналитически работать с потребительским опытом и точно снимать его «пробы» Сергей Илюха считает главным залогом успешно «прокачанной» покупательской лояльности. По его ироничному замечанию в понятии «лояльность» есть доля иррациональности - «ибо лояльность — это готовность покупателя принимать решение в вашу пользу, даже если это решение нелогично». Но при этом лояльностью управляют отнюдь не мистичные силы, а вполне предметные, исчислимые и корректируемые факторы. Согласно Сергею Илюхе, постулаты категорийного менеджмента конкретны, предметны и не подразумевают толкований с вариативным смыслом.
Более того, деление ассортимента на категории не подразумевает одновременное использование двух референций — например, ценового уровня и страны происхождения при нарезке секций и навигации в винном магазине. Как говорится, либо то, либо это. По мнению Сергея Илюхи метания менеджера между разными референциями, так сказать «между твердым и синим» создает укорененнный риск аморфности, ассортиментной неуправляемости. Особое внимание бизнес-консультант обратил на риск-факторы управленческой горе-изобрететельности.
Например, на соблазн продавать СТМ-товары во всех ценовых группах торговли или пополнить секцию гастрономии собственного производства товарами, закупленными у другого производителя. Еще дна проблема — чисто поколенческая — повторять классификатор сайта в делении торгового зала. Во времена бума онлайн-розницы такое калькирование — довольно распространенная ошибка, о корой многие операторы даже не задумываются, принимая её за решение, приятное своей простотой. В виде сквозной мысли Сергей Илюха упомянул глубокую органичность тщательного, бескомпромиссно точного категорийного менеджмента именно для нынешнего времени — времени форсированной цифровизации всех процессов ритейла.
Цифровая интенсификация и оптимизация обретают свою функциональную сущность именно в опоре на проработанную категорийность. Сергей Илюха назвал категорийный менеджмент темой, постоянно находящейся в развитии, и пообещал слушателям обновленные отсылки к ней в своих очных и онлайновых мастер-классах, запланированных на ближайшее время. Новая HR-стратегия — адаптация и эффективность в период изменений 17. Участники рынка и специалисты в сфере рекрутмента обсудили текущую ситуацию и рассказали об эффективных инструментах поиска персонала.
Модератором сессии выступила Ольга Лихтанская, заведующая кафедрой менеджмента, доцент Сибирского университета потребительской кооперации СибУПК. В 2023 году российский ритейл столкнулся с серьезным вызовом в виде кадрового голода. Ситуация в определенной степени была ожидаемой из-за демографической ямы. Но вместе с этим на рынок труда повлияли и другие факторы.
Ольга Линецкая, директор департамента управления персоналом Сибирского округа, розничной сети «Магнит» обозначила следующие моменты: «На ситуацию с кадровыми ресурсами, в том числе в нашей отрасли, в последний год повлияла мобилизация. Сыграл свою роль отток мигрантов, которым из-за курса доллара стало не так выгодно работать в России. Кроме того, оборонные предприятия стали привлекать дополнительных сотрудников, туда пошли работать высококвалифицированные кадры, которые раньше были задействованы и торговле. И еще один факт: жены военнослужащих стали оставлять работу и больше заниматься домом и детьми, потому что доходы их мужей выросли».
О том, каких специалистов не хватает ритейлу, рассказала Лилия Эсауленко, руководитель пресс-службы hh. Но если мы посмотрим на сферу торговли, что разрыв между количеством вакансий и резюме колоссальный. Самое большое количество вакансий в ритейле приходится на категорию «продавец-консультант». Самые сложные для закрытия позиции это «директора магазинов» и «товароведы».
В сложившейся ситуации соискатели знают, что быстро найдут работу. Поэтому они выбирают, повышают уровень требований к зарплатам, к условиям труда. И работодателям надо это учитывать». Одним из ключевых трендов в запросах соискателей остается выбор в пользу удаленки, гибкого графика.
Когда речь идет о линейном персонале, эти форматы трудно реализуемы. Тем не менее варианты есть, говорят эксперты. Роман Шаталов, бизнес-партнер Verme online рассказал о некоторых технологических решениях, которые позволяют учитывать пожелания сотрудников и выстраивать гибкую систему. В частности, это так называемая биржа смен.
О подготовке кадров для предприятий торговли рассказала Татьяна Федосова, заместитель начальника Центра карьеры Сибирского университета потребительской кооперации СибУПК. Эксперты назвали основные способы решения проблем нехватки кадров, которые должны будут использовать предприятия торговли в краткосрочной и среднесрочной перспективе: Повышать эффект найма. Снижать требования к соискателям, самим доучивать сотрудников, поднимать уровень их компетенций и навыков до нужного уровня; Расширять целевые аудитории найма. Использование касс самообслуживания и другие современные решения; Удерживать сотрудников, создавая благоприятную рабочую среду.
Итог: Участники экспертной сессии пришли к выводу, что проблему нехватки кадров должны решать не только HR-отделы компаний. Это задача для всего топ - менеджмента компаний. Кооперативные магазины могут стать для небольших производителей альтернативой торговым сетям 17. Рост магазинов от производителей.
Маркетинг и продвижение» состоялось обсуждение потребительской кооперации. Эксперты считают, что в современных экономических условиях потребительские кооперативы может стать выгодны небольшим производственным компаниям, мелкому бизнесу, который делает крафтовые продукты. У нас фактически нет этого сектора экономики, — сказал Илья Сухарев, владелец бренда «Фермер-центр», руководитель «Фермер-центр франчайзинг». Логика рынка такова, что при достижении определенного процента магазинов от производителей начинаются появляться кооперативы.
У нас в стране они практически не появлялись, пока мы сидели под западными брендами. Не выгодно было. Сейчас ситуация изменилась и кооперативный сектор будет развиваться. В эту сторону, безусловно, нужно двигаться небольшим предприятиям.
Нужно создавать сельхозкооперативы и потребительскую кооперацию. Это, конечно, тяжелая работа, многое нужно сделать. Но у такого направления хорошие перспективы. Корпорации, крупные федеральные сети будут продолжать наступать.
Поэтому надо в другой сектор двигаться». В российских регионах, в том числе в Сибири уже есть успешные примеры магазинов, которые объединяют небольших локальных производителей. Но кооперативы, подчеркивают участники рынка, это несколько другая история. Там иные правовые отношения.
По оценкам экспертов, использование кооперации в уже действующих магазинах могут увеличить оборот в два — три раза. Зачем производители открывают свои магазины — экспертная сессия в рамках «Дней ритейла в Сибири» 17. Маркетинг и продвижение». Его участниками стали представители действующих бизнесов по производству продуктов питания, которые имеют опыт открытия своих магазинов, и производители, собирающиеся встать на этот путь.
Модератором сессии выступил Юрий Кузьмин, директор по маркетингу «Фермер-центр», собственник магазинов «Фермер-центр» по франшизе. Свои кейсы представили несколько новосибирских компаний. Анна Орлова, коммерческий директор «Октябрьской птицефабрики» рассказала о сети фирменных магазинов и подчеркнула, что это не единственный канал продаж для продажи. Людмила Степанова основатель ремесленной сыроварни LaBrie, сыровар концепции ГастроLoft поделилась опытом открытия собственного магазина и объяснила, зачем он нужен: «Мы открывали сыроварню в 2019 году.
Так как мы находимся прямо в городе, можно было приехать и самовывозом купить сыр. Также мы организовали доставку, по районам по графику. В 2020 году доставка просто взлетела. Охват огромный и затраты на доставку достаточно высоки.
К тому же доставка это всегда выбор товара по картинке. Стали искать другие способы, как нам предложить покупателям свой продукт. Еще и клиенты все чаще просили о магазине. В 2022 году мы открыли собственный розничный магазин.
Интересный проект для нас. Сейчас это пространство очень красивое. У нас там огромная камера созревания сыров. Это производит вау-эффект.
Люди начинают понимать, видеть процесс. Кроме сыров у нас ассортимент специалитетов, которые могут сопутствовать нашему продукту. И мы решили сделать наш магазин не только бутиковым, но и отчасти быть в формате магазина «у дома». У нас можно купить свежий хлеб, молочную продукцию.
Для нас собственный магазин это в первую очередь витрина бизнеса. Люди могут приехать, увидеть все своими глазами, выбрать, попробовать. Магазин пока не стал рентабельным, но у нас есть положительная динамика по продажам, и мы хотим в ближайший год-два выйти на рентабельность». Директор по маркетингу и СЕО розничной сети «Торговая площадь» Михаил Рюмин рассказал о том, с какими проблемами сталкивается бизнес, решая открыть свои магазины: «Понятно, что основной мотив производителя, это имидж.
В таком магазине уникальный ассортимент, и через него мы помогаем собственному бренду. Вторая причина это то, что мы пытаемся размывать затраты и пытаемся загружать производство за счет этой сети магазинов. Особенно у сырников и колбасников это хорошая история. Третье — возможность получать быстрые деньги.
Ни для кого не секрет, что сети работают с отсрочкой платежа. Через собственную сеть это происходит быстрее. И четвертое — прямой доступ к потребителю, так мы избегаем давление федеральных сетей. Что происходит в итоге.
Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю. Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Сайт LibreView ЛибреВью совместим с определенными операционными системами и браузерами. Фото предоставлено только для иллюстрации и не изображает реального пациента и его данные. Скачать инструкцию.
Natura Siberica
При этом цена выкупа должна быть не меньше, чем стартовая цена. Стартовая цена каждого актива будет определяться по цене закрытия торгов на зарубежных рынках 22 марта 2024 года. Это предыдущий рабочий день перед днём, когда начался приём заявок. Цены будут пересчитаны в рубли по курсу Центробанка. Если 22 марта какой-то из активов не торговался, для определения стартовой цены возьмут более раннюю дату. Цена биржевых фондов, у которых нет актуальной рыночной котировки, потому что торги не ведутся, будет рассчитана исходя из стоимости чистых активов. Какую роль играют центробанки в ценах на активы Как подать заявку Если инвестор покупал активы через брокера, ему нужно подать заявку тому же брокеру. Это можно сделать онлайн — каждый брокер сам пришлёт ссылку и инструкцию. При этом нужно самостоятельно выбрать бумаги и оценить их стоимость, чтобы она не превышала 100 тысяч рублей. Можно провести расчёты самостоятельно или воспользоваться специальным калькулятором на платформе «Финуслуги». Зарегистрироваться на портале можно через сайт госуслуг.
Тикеры краткие наименования активов на разных биржах могут не совпадать, а ISIN — унифицированный параметр. В перечне активов на сайте Инвестиционной палаты указаны и ISIN ценной бумаги, и её начальная стоимость. Если активы были куплены через управляющую компанию, то есть входят в состав ПИФов, в которых есть иностранные ценные бумаги, то пайщику ничего выбирать и считать не нужно. УК всё сделает сама, а инвестору только отправит на подпись согласие на обмен.
Основными задачами центра являются: 1 производство судебных экспертиз по заданиям органов и лиц, наделенных правом назначения судебных экспертиз, а также проведение экспертных исследований в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2 научно-методическое обеспечение, контроль за качеством подготовки, повышения квалификации и аттестации экспертов, курируемых СЭУ по экспертным специальностям в области судебной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Минюста России. Для каждого экспертного учреждения Министерства юстиции России установлена зона обслуживания следственных органов и судов.
В основном это одна или более до четырех областей, краев, республик в составе Российской Федерации.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
За поисками вот уже неделю пристально следит, как минимум вся Бурятия. Что известно? Любимая жена, мать двоих детей, бизнесвумен и финалистка конкурса красоты «Миссис Бурятия 2024» исчезла вечером 11 апреля в Улан-Удэ. Как это часто бывало, 30-летняя красавица решила подработать. Она села за руль черного Mitsubishi Outlander и поехала таксовать , предупредив близких. Но домой так и не вернулась, а ее телефон оказался вне зоны действия сети.
Нашлась ли Сэсэг Буинова? Этим вопросом ежедневно задаются тысячи людей. Волонтеры постоянно отчитываются о проделанной работе. Заявка об исчезновении поступила на горячую линию поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» 13 апреля. Прежде семья пыталась искать женщину самостоятельно. С того момента в соцсетях начали распространять фотографии и перечень примет яркой блондинки.
Сибирское таможенное управление
В России у нее работают три фабрики, Essity не ожидает существенных убытков. Среди ее брендов — туалетная бумага, подгузники, салфетки и мыло. Подробнее — в материале «Газеты. Шведская компания Essity, производящая в России около 70 наименований товаров личной гигиены, окончательно уходит с российского рынка и продает бизнес в РФ. Об этом в субботу, 10 июня, заявили в компании. Ожидается, что сделка будет завершена во втором квартале 2023 года», — говорится в заявлении. Компания работала в России с 1994 года.
Bing проиндексировал 0 страниц.
Проверка HTML разметки является важным шагом на пути к обеспечению технического качества веб-страниц, однако, не является полной мерой соответствия веб-стандартам. Вы можете получить более подробную информацию на соответствие стандартам Вашего сайта на странице: validator. Мы обнаружили, что: На этом сайте найдено 0 ошибки. Максимальное количество ошибок за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0. На этом сайте найдено 0 предупреждения. Максимальное количество предупреждений за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0. Обсуждение, комментарии и отзывы о сайте Сибирьдистрибуция.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
В основном это одна или более до четырех областей, краев, республик в составе Российской Федерации. В целях приближения экспертной службы к судебно-следственным органам в некоторых крупных городах образованы филиалы, отделы либо экспертные группы, которые по мере развития преобразуются в самостоятельные ЛСЭ. Новосибирск и Новосибирская область.
Сибирь Дистрибуция, ООО
Общая площадь лесного фонда составляет 69473 тыс. Общие запасы древесины на корню составляют 8506 млн. Структура лесопромышленного комплекса региона представлена лесозаготовкой, деревообработкой, целлюлозно-бумажным производством, отражающими разную степень глубины переработки древесины. На территории региона осуществляют деятельность порядка 1,4 тыс. Объем добычи угля в Иркутской области составляет 12 млн. Регион является крупным центром добычи углеводородов. Ковыктинское газоконденсатное месторождение в Иркутской области является крупнейшим в Восточной Сибири и составляет основу ресурсной базы при формировании Иркутского центра газодобычи и реализации проекта "Магистральный газопровод "Сила Сибири". Основной объем нефти добывается на Верхнечонском и Ярактинском нефтегазоконденсатных месторождениях, расположенных на севере Иркутской области. Имеется несколько крупнейших комплексов нефтепереработки и химии, расположенных в гг.
Ангарске и Саянске, которые обладают огромным техническим и кадровым потенциалом для формирования на их базе многотоннажных газохимических комплексов. Иркутская область относится к числу ведущих золотодобывающих регионов Российской Федерации. Перспективы развития золотодобывающей промышленности во многом связаны с увеличением добычи рудного золота в Бодайбинском районе области. Энергосистема Иркутской области входит в состав объединенной электроэнергетической системы Сибири и является одной из крупнейших энергосистем Российской Федерации. Удельный вес Иркутской области в структуре производства электрической энергии в Сибирском федеральном округе составляет около 30 процентов. В расчете на одного жителя в Иркутской области производится в 3 раза больше электроэнергии, чем в среднем по стране. Иркутская область является одним из лидеров по низкой стоимости электрической энергии в стране, что является существенным фактором инвестиционной привлекательности региона для размещения энергоемких производств. Основной особенностью Иркутской области является наличие на ее территории крупных гидроэлектростанций, установленная мощность которых 9113,1 МВт составляет 3,7 процента мощности всех электростанций страны.
Централизованное производство электроэнергии в области осуществляется на 14 тепловых электростанциях и 4 гидроэлектростанциях, из которых 2 электростанции принадлежат промышленным предприятиям. Иркутская область характеризуется сравнительно высокой долей работников, работающих вахтовым методом, так как географическое расположение месторождений и реализуемых на территории области инвестиционных проектов затрудняет поддержание транспортной связности, в том числе с населенными пунктами регионов Сибирского федерального округа. Приоритетными направлениями развития для Иркутской области являются углубление переработки сырья, снижение доли низких переделов в выпуске продукции, а также создание такой отрасли, как газохимия. Вместе с тем развитие газохимической отрасли имеет следующие ограничения. В качестве сырья для ключевого проекта "Строительство газохимического комплекса в г. Саянске" предполагается использование жирного газа - этанового газа с повышенным содержанием широкой фракции легких углеводородов из газопровода Ковыкта - Саянск - Иркутск. При этом оставшийся сухой газ, характеризующийся резким преобладанием в составе метана, а также сравнительно невысоким содержанием этана и низким до 1 процента содержанием тяжелых углеводородов, в связи с отсутствием необходимой инфраструктуры для его реализации будет возвращаться в магистральный газопровод "Сила Сибири", что значительно ухудшит качественные характеристики газа, предназначенного для нужд Амурского газоперерабатывающего завода публичное акционерное общество "Газпром" и Амурского газохимического комплекса публичное акционерное общество "СИБУР Холдинг". Сельскохозяйственные угодья Иркутской области составляют 2377,4 тыс.
Агропромышленный комплекс включает 154 сельскохозяйственные организации, 2226 крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, 290,4 тыс. В 2020 году производство продукции сельского хозяйства составило 67 млрд. Индекс производства - 103,8 процента. На долю сельскохозяйственного сектора приходится 4,8 процента валового регионального продукта. В Иркутской области развиты молочно-мясное скотоводство, свиноводство, птицеводство, овцеводство, производство зерна, картофеля, овощей открытого и закрытого грунта. Развиваются коневодство, пчеловодство, звероводство, аквакультура товарное рыбоводство и производство рапса. Общая площадь Республики Алтай составляет 92,903 тыс. Доля городского населения составляет всего 29,1 процента самый низкий в округе уровень урбанизации , доля сельского населения - 70,9 процента.
Республика Алтай является приграничным субъектом Российской Федерации. Регион обладает уникальным природным, рекреационным и гидроэнергетическим потенциалом. Часть разнообразных минеральных ресурсов Республики Алтай имеет промышленное значение - уголь, железо, золото, серебро, ртуть, вольфрам, литий, а также строительные материалы и подземные воды. Степень их изученности неравномерна, поэтому лишь единичные месторождения подготовлены к эксплуатации. В незначительных объемах разрабатываются золоторудные месторождения, залежи декоративного камня и строительных материалов. Республика Алтай богата водными ресурсами. На территории региона расположено Телецкое озеро, вмещающее более 41 куб. Из имеющегося значительного энергетического потенциала рек 80 - 85 млрд.
По сравнению со средними значениями по субъектам Российской Федерации, входящим в состав Сибирского федерального округа, Республика Алтай отличается высокой долей земель особо охраняемых природных территорий 25,5 процента территории региона. Из-за особой ценности биоразнообразия, горных ландшафтов и хрупких экосистем Республика Алтай признается Всемирным фондом дикой природы одним из 200 приоритетных экорегионов мира и 20 ключевых в Российской Федерации. Общая площадь лесного фонда Республики Алтай составляет 6003 тыс. Общие запасы древесины на корню составляют 729 млн. Основным и традиционным видом экономической деятельности в Республике Алтай является сельское хозяйство по состоянию на 2020 год доля отрасли в структуре валового регионального продукта - 11,1 процента , в котором доминирует отгонное животноводство. Республика Алтай входит в число лидеров по показателю производства продукции животноводства в расчете на душу населения по Сибирскому федеральному округу. Развивается особая отрасль животноводства - пантовое оленеводство, регион является производителем важнейшей для региона экспортной продукции - пантов маралов и оленей. Промышленность Республики Алтай представлена малыми предприятиями, занятыми переработкой сельхозпродукции, деревообработкой, производством строительных материалов, добычей полезных ископаемых по состоянию на 2020 год доля промышленности в структуре валового регионального продукта - 6,6 процента, в том числе обрабатывающих производств - 2 процента.
Благоприятные природно-климатические условия, уникальные исторические и археологические памятники определяют роль Республики Алтай как одного из рекреационных центров Российской Федерации. Имеются широкие возможности для создания бальнеологических центров - курортов и санаториев. Активно развивается горнолыжный туризм. В регионе реализуются крупные инвестиционные проекты в сфере туризма, в том числе развитие всесезонного курорта "Манжерок". Доля туристской отрасли в структуре валового регионального продукта - 4,6 процента по состоянию на 2020 год. Общая площадь Республики Тыва составляет 168,6 тыс. Доля городского населения составляет 54,9 процента, доля сельского населения - 45,1 процента. Республика Тыва является приграничным субъектом Российской Федерации.
В структуре экономики преобладают бюджетный сектор 42 процента и добыча полезных ископаемых 24 процента , что объясняется отсутствием накопленного потенциала производств переработки, кадрового потенциала при наличии значительных запасов природных ресурсов - меди Ак-Сугское месторождение , коксующихся углей Элегестское, Межегейское, Улуг-Хемское месторождения , глинозема Баянкольское месторождение , редких металлов Улуг-Танзекское месторождение. Республика Тыва обладает высоким минерально-ресурсным потенциалом: месторождения пресных вод, маломинерализованных и минеральных подземных вод, месторождения твердых полезных ископаемых золото, асбест, грязи, соли, полиметаллические руды, песок, гравий и др. Общая площадь лесного фонда Республики Тыва составляет 11373 тыс. Общие запасы древесины на корню составляют 1111 млн. Помимо ресурсного потенциала приоритетным направлением для Республики Тыва является развитие туристско-рекреационного и санаторно-курортного потенциала Саянских гор. Общая площадь Республики Хакасия составляет 61,6 тыс. Доля городского населения составляет 70,1 процента, доля сельского населения - 29,9 процента. Экономика региона определяется 3 ключевыми сегментами - гидроэнергетикой, угледобычей, производством цветных алюминий, медь, никель, кобальт и благородных золото, металлы платиновой группы металлов.
Республика Хакасия располагает развитым топливно-энергетическим комплексом, потенциал которого обеспечивается мощными гидроэнергетическими ресурсами, а также богатыми запасами угольных месторождений. Общая площадь лесного фонда Республики Хакасия составляет 3647,9 тыс. Общие запасы древесины на корню составляют 466 млн. В сельском хозяйстве ведущее место занимают мясомолочное животноводство, овцеводство, коневодство и растениеводство. В Республике Хакасия выращивают зерновые и кормовые культуры, картофель, овощи и фрукты местные сорта яблок, груш, слив, абрикосов и винограда. Существенным потенциалом для региона является развитие сельского хозяйства и туризма. Минусинская котловина и прилегающие к ней долины Саянских гор имеют сравнительно благоприятный климат для ведения масштабного сельского хозяйства и туристско-рекреационный потенциал, основанный на сочетании богатого культурно-исторического наследия с природно-ресурсными возможностями маршрутов Большого Саянского кольца для внутреннего и въездного экотуризма. Общая площадь Алтайского края составляет 168 тыс.
Доля городского населения составляет 57,4 процента, доля сельского населения - 42,6 процента. Отличительной особенностью региона является высокая доля сельского населения. По числу сельских поселений Алтайский край занимает 4-е место в Российской Федерации и 1-е место в Сибирском федеральном округе. На территории Алтайского края разведаны месторождения бокситов, висмута, железных руд, золота, полиметаллов и других востребованных видов твердых полезных ископаемых. Алтайский край знаменит уникальными месторождениями яшмы, порфиров, мраморов, гранитов, минеральными и питьевыми водами, природными лечебными грязями. Также на территории края добывают руду, которая после получения концентрата экспортируется в Республику Казахстан ввиду отсутствия металлургических заводов на территории Алтайского края. В месторождениях, эксплуатация которых на данный момент еще не начата, сосредоточено 80 процентов имеющихся запасов минерального сырья. Наибольший промышленный интерес представляют месторождения меди, свинца и цинка, руды которых также содержат золото, серебро, висмут и другие элементы.
Общая площадь лесного фонда Алтайского края составляет 4438 тыс. Общие запасы древесины на корню составляют 553,2 млн. Экономика Алтайского края характеризуется многоотраслевой дифференцированной структурой. Сельское хозяйство формирует порядка 14 процентов валового регионального продукта по Российской Федерации - 4,7 процента. Площадь сельскохозяйственных угодий превышает 10,5 млн. По размеру пашни и посевных площадей Алтайский край занимает 1-е место в Российской Федерации. По объемам производства яровой пшеницы, овса и гречихи Алтайский край занимает 1-е место в Российской Федерации, рапса, льна масличного, льноволокна и товарного меда - 2-е место, молока - 4-е место. Алтайский край входит в первую десятку субъектов Российской Федерации по объемам производства проса 7-е место , подсолнечника 9-е место , сои 9-е место и крупного рогатого скота на убой 7-е место.
Алтайский край - единственный регион от Урала до Дальнего Востока, где возделывается сахарная свекла. В Алтайском крае содержится самое большое стадо крупного рогатого скота в Сибирском федеральном округе по состоянию на 1 января 2022 г. Промышленность Алтайского края 22,2 процента в общем объеме валового регионального продукта характеризуется высокой долей обрабатывающих производств свыше 80 процентов в объеме отгруженных товаров. Развивается машиностроение, в том числе сельскохозяйственное машиностроение, фармацевтическое и химическое производство, пищевая и перерабатывающая промышленность. В регионе создана база мощностей, позволяющих перерабатывать всю производимую продукцию сельского хозяйства. Промышленные производители обеспечивают Алтайскому краю лидирующие позиции в Российской Федерации по объемам выпуска пищевых продуктов: 1-е место по производству муки, крупы в том числе гречневой, манной, овсяной, ячневой и перловой , сливочного масла, сухой молочной сыворотки, продуктов зерновых для завтрака и прочих продуктов из зерновых культур; 2-е место по производству сыров и сырных продуктов, биологически активных добавок к пище; 4-е место по производству макаронных изделий. На долю Алтайского края приходится 25 процентов общего объема отгруженных пищевых продуктов, поставляемых в субъекты Российской Федерации, входящие в состав Сибирского федерального округа. На Алтайский край приходится 54 процента нерафинированных растительных масел и 82 процента рафинированных растительных масел, производимых в Сибирском федеральном округе, 40 процентов сливочного масла, 65 процентов сыров и сырных продуктов, 48 процентов муки, 85 процентов крупы в том числе 96 процентов гречневой , 78 процентов продуктов зерновых для завтрака и прочих продуктов из зерновых культур, а также 62 процента макаронных изделий.
Рекреационный потенциал в сочетании с благоприятным климатом юга Западной Сибири, наличием бальнеологических и лечебных ресурсов, богатым историко-культурным наследием предоставляет возможность для развития на территории Алтайского края разнообразных видов туризма. Алтайский край является не только признанной здравницей Сибири, но и одним из крупнейших курортных центров Российской Федерации, включающим 41 санаторно-курортный комплекс, 17 из которых расположены в городе-курорте федерального значения Белокурихе. В регионе реализуются крупные инвестиционные проекты в сфере туризма, в их числе развитие особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Бирюзовая Катунь" и игорной зоны на территории Алтайского района Алтайского края, развитие площадки "Белокуриха горная" на территории г. Общая площадь Кемеровской области - Кузбасса составляет 95,7 тыс. Доля городского населения составляет 86,1 процента самый высокий в округе уровень урбанизации , доля сельского населения - 13,9 процента. По запасам углей, пригодных для разработки открытым способом, Кузбасс занимает 2-е место в Российской Федерации после Канско-Ачинского бассейна и 1-е - по степени их промышленного освоения. Кузнецкий угольный бассейн - один из крупнейших в мире. Его общие геологические запасы до глубины 1800 метров составляют более 733 млрд.
Половина разведанных запасов - коксующиеся угли. Используются только 10 - 11 процентов угленосных площадей Кузбасса. Наиболее крупные запасы находятся в Ленинском, Ерунаковском и Томь-Усинском районах. Балансовые запасы угля Кузбасса составляют 57,2 млрд.
Подробнее — в материале «Газеты. Шведская компания Essity, производящая в России около 70 наименований товаров личной гигиены, окончательно уходит с российского рынка и продает бизнес в РФ. Об этом в субботу, 10 июня, заявили в компании. Ожидается, что сделка будет завершена во втором квартале 2023 года», — говорится в заявлении.
Компания работала в России с 1994 года. На сегодняшний день в российском подразделении работают около 1,3 тыс. Среди них туалетная бумага, бумажные полотенца и носовые платки, влажные и столовые салфетки, маски для лица, а также мыло, лосьоны, антисептические гели для рук.
Продукция судостроения», заключение о производстве на которую действительно на дату подписания акта приема-передачи такой продукции. Постановление вступает в силу по истечении 7 дней с даты его официального опубликования. Полный текст постановления по ссылке.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой. На сайте www.
Сервис по продвижению сайтов в интернете
Центральный совет Международной федерации баскетбола (FIBA) продлил отстранение российских и белорусских сборных и клубов от соревнований под эгидой организации до. Глава кабинета министров провел стратегическую сессию об обеспечении финансового суверенитета России. Союз федераций футбола «Сибирь» был официально зарегистрирован 15 декабря 1995 года в форме общественной телями его выступили: федерация фу. Магазинам продукцию под товарным знаком "НАКРЕПКО" можно приобрести у наших партнёров, имеющих филиалы практически в каждом городе РФ. Заседание комитета прошло в преддверии представления Правительством Российской Федерации Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Контакты и информация о компании Сибирь Дистрибуция в Тюмени: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.