Новости штурмовик а10

Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Армии мира» Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья.

В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10

Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Армии мира» Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья. «И в самом деле, штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание, кстати, завязанное на Пентагон. штурмовик А-10 Тандерболт II, вернулся в небо после четырехлетней остановки на техническое обслуживание.

Business Insider: любимый штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

Штурмовик А-10 не будет поставляться в Украину, заявил начальник штаба ВВС генерал К. К. Браун, передает Defense. Модернизация А-10, согласно данным из открытых источников, проведена в 2013 году и о дальнейших планах пока не известно. Несмотря на его возможности, конструкция A-10 больше не является идеальной для современных боевых сценариев, пишет обозреватель National Interest.

Business Insider: любимый самолет Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

Американский самолет-штурмовик Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II способен нести и применять широкую номенклатуру управляемых и свободнопадающих авиабомб. Модернизация всего парка штурмовиков А-10А в вариант А-10С займет два года. Украина заявила, что ей нужны американские штурмовики А-10 Thunderbolt II, пишет The Telegraph. В результате американский штурмовик А 10 «Тандерболт» II стал самым эффективным и надежным самолетом в американских ВВС за всю компанию.

Что за американские штурмовики «Бородавочник» планируют передать Украине?

ВВС США выведут из эксплуатации все свои штурмовики A-10 Warthog в течение следующих пяти или шести лет, заявил начальник штаба ВВС генерал К. К. Браун, 9 марта передает Defense News. Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II, которые начали списывать, несовместимы с современными конфликтами с развитыми противниками, пишет The National Interest. Штурмовик А-10 имеет два генератора переменного тока выходным напряжением 120/200В. Законопроект по оборонному бюджету США на 2023-й финансовый год предполагает списание нескольких штурмовиков А-10.

Узкоспециализированный штурмовик А-10 «Тандерболт» II

После этого в ВВС останется 260 штурмовиков А-10. К 2029 году в армии, скорее всего, не останется ни оного А-10, подчеркнул Браун. В будущих вооруженных конфликтах, по его словам, ВВС нужны самолеты, которые могут выполнять несколько функций, а полезность А-10 слишком ограничена. Штурмовик A-10 был принят на вооружение в США в 1976 году.

Штурмовик A-10 был принят на вооружение в США в 1976 году. Самолет предназначен для оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск, поражения танков, бронемашин и других наземных целей. Начальник Главного управления разведки Минобороны Украины Кирилл Буданов ранее заявил, что Украине нужна штурмовая авиация - «прежде всего, самолеты А-10».

Также была увеличена мощность генератора постоянного тока. Еще одна посадка без шасси, учебно-боевой тренировочный центр Альпена, 20 июля 2017 г.

Поскольку повреждения передней стойки шасси были весьма вероятными, летчик принял решение садиться , не выпуская шасси. Что благополучно и совершил. Air Force photo Первый доработанный штурмовик, получивший обозначение А-10С, достиг оперативной готовности в сентябре 2007 г. А четырьмя годами позже начался очередной этап модернизации. Он заключался в замене консолей крыла самолета, что позволит обеспечить его летную годность до конца 2030-х гг. Новое крыло имеет межремонтный ресурс 10 000 часов, к тому же имеет улучшенную эксплуатационную технологичность. Программа замены консолей завершилась в июле 2019 г. Посадка после облета последнего из 173 доработанных по программе замены консолей А-10. Юта, 25 июля.

Фото — Alex R. Правда, в боевых действиях ему поучаствовать не пришлось. Прибытие штурмовиков А-10 из состава 353-й тактической истребительной эскадрильи 353rd TFS в международный аэропорт Кинг Фхад, Саудовская Аравия, февраль 1991 г. Боевые вылеты штурмовики начали 29 января 1991-го. В темное время суток результативность их атак значительно снижалась. Более того, в ходе битвы за Рас-Хафджи летчик одного из штурмовиков принял свой БТР за иракский и уничтожил его вместе с экипажем ракетами. Также, от «дружественного огня» «Бородавочников» в другой день пострадали военнослужащие Великобритании. В целом же, если верить популярному ресурсу The National Interest, за время операции «Буря в пустыне», экипажи А-10 записали на свой счет более 900 иракских танков, 2000 БТРов и других военных транспортных средств, а также 1200 единиц артиллерийского оружия различных калибров. Ежедневно летчики — штурмовики совершали до 3-х боевых вылетов.

Ими была уничтожена четверть военного потенциала Ирака. В то же время, практика показала, что «просто» не всегда означает «хорошо», когда речь идет о системах прицеливания и наведения в части оценки применения ночью. Двое пилотов погибли, трое были пленены. Первая потеря случилась 31 января 1991 г. Sweet попал в плен. Филипс Stephen R.

С технической точки зрения SADL представляет собой защищенный протокол обмена данными, аналогичный протоколу Link 16, используемому в бортовых системах обмена данными истребителей F-15 Eagle а также некоторых F-16 Falcon и КП и позволяющему передавать данные в реальном масштабе времени. Максимальный взлетный вес — 23 тыс. Экипаж — 1 чел. Бронирование кабины пилота — титановое.

Business Insider: любимый штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

Пилоты использовали семиствольную пушку GAU-8 калибра 30 миллиметров с бронебойно-зажигательными снарядами. Отмечается, что повреждения, которые штурмовики нанесли мишеням, позволяют вывести из строя современный танк. Командир 422-й испытательной эскадрильи майор Кайл Эдкинсон сообщил, что A-10, который несет 120 снарядов, может поразить десять целей. Двухдвигательный штурмовик A-10 Thunderbolt II приняли на вооружение в 1976 году.

Вице-президент отделения по глобальным услугам Boeing Пэм Вальдес говорит: «Наша надежная база поставок, опыт работы с конструкцией А-10 и наши глубокие знания требований ВВС США помогут нам доставить высококачественные крылья для удовлетворения критических потребностей клиента». Boeing объединится с корейской аэрокосмической промышленностью и другими ключевыми поставщиками, чтобы доставить первые комплекты крыла на базу ВВС Хилл в Огдене, штат Юта. По предыдущему контракту Boeing поставил 173 усиленных крыла в сборке. Летая на малых высотах, штурмовик может выжить при попадании пуль стрелкового оружия. В 1967 г. Штурмовик А-10 спроектирован фирмой Fairchild Republic для ведения боевых действий на малых скоростях и высотах с высокой точностью применения вооружения. Штурмовик A-10A Thunderbolt II предназначен для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск и уничтожения бронированных объектов противника на поле боя. В мае 1970 года для участия в финале конкурса были выбраны проекты компаний Northrop и Fairchild-Republic. Первый Thunderbolt взлетел в 1972 году, а во время операции «Буря в пустыне» самолеты А-10 доказали свою высокую эффективность. Первый из двух опытных самолетов YA-10A поднялся в воздух 10 мая 1972г. Первый серийный самолет А-10А поднялся в воздух 21 октября 1975г. В 1979 г. Самолет А-10А представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан и имел двухкилевое хвостовое оперение, трехопорное шасси и два турбовинтовых двигателя Дженерал Электрик TF34-GE-100 General Electric TF34-GE-100 в мотогондолах по обе стороны задней части фюзеляжа. Закрытая кабина далеко впереди крыла имела кресло с возможностью катапультирования на нулевой скорости и нулевой высоте и защиту против наземного оружия, которая состояла из пуленепробиваемого лобового стекла и броневой капсулы из титана для защиты от попадания снарядов калибра 23 мм. Крыло большой площади давало возможность маневрирования на малой скорости над полем боя и одновременно нести большую боевую нагрузку. Живучесть самолета была улучшена постановкой бронезащиты систем управления, самозатягивающихся топливных баков и топливных трубопроводов к двигателю. Кроме того, система управления имела двойное резервирование гидравлических систем и дополнительное ручное управление. Целевое оборудование отличается относительной простотой, что, в целом, не характерно для американских боевых самолетов. Первоначально самолеты оснащались лишь барометрическими высотомерами, однако в дальнейшем штурмовики получили радиовысотомер APN-194. Для обнаружения подсвеченных лазером целей справа от носовой стойки шасси на специальном пилоне установлен контейнер AAS-35 «Пейв Пенни». Система способна обнаруживать цели, подсвеченные лазером, установленным на земле или на других ЛА, на расстоянии до 24 км. Масса контейнера 14,5 кг. Под крылом могут подвешиваться контейнеры постановки активных радиолокационных помех. Состав оборудования позволяет поражать наземные цели только в простых метеоусловиях.

Самолет выполнен с двухкилевым оперением, в непосредственной близости от которого в гондолах по обеим сторонам хвостовой части фюзеляжа смонтированы две турбовентиляторных силовых установки ТБ 34-вЕ-100 с тягой по 4100 кгс фирмы "Дженерал Электрик". Такое неординарное размещение двигателей объясняется стремлением конструкторов предотвратить попадание в них инородных предметов при эксплуатации самолетов на полевых аэродромах, а также дать к ним удобный доступ для проведения ремонтных работ и технического обслуживания. Еще одна не маловажная деталь, при таком расположении двигателей в случае огня с земли они оказываются прикрытыми силовыми элементами крыльев и хвостовым оперением. Следует также отметить, что без применения штурмовиков А-10A "Thunderbolt" II англо-американские войска понесли бы гораздо больше ущерба в ходе наземной операции "Буря в пустыне" в феврале 1991 года. Об этом свидетельствуют факты, произошедшие утром 25 февраля 1991-го - на второй день наземной операции. В этот день большая колонна иракских танков передвигалась к югу от районов, контролируемых Республиканской гвардией, и два "Бородавочника" "Warthogs" - самая распространенная кличка самолета А-10 , принадлежащие 76-й тактической истребительной эскадрилье 23-го тактического истребительного крыла были вызваны на их уничтожение. Соломонсон и Маркс увидели, что некоторые иракские танки рассредоточились и предприняли попытку затеряться в рельефах местности, тогда как другие танки выползали с дороги по обе стороны. В течение нескольких минут шесть танков были поражены "Мэйвериками", два танка были подбиты мощными пушками "Эвенжер". Вместо того, чтобы возвратиться на свою базу, "Тандерболты" приземлились на передовое место базирования Forward Operating Location - FOL , где они пополнили запасы топлива и дозарядили свое оружие и взлетели снова, чтобы поддержать морских пехотинцев вблизи Эль-Кувейта. Один из двух летчиков "Харриера" уже был эвакуирован, поэтому "Бородавочники" должны были прикрывать спасательную операцию по эвакуации второго летчика.

В Пентагоне осознали, что на поле боя нужен универсальный самолёт с мощным вооружением, который сможет поражать боевую технику противника и обеспечивать огневую поддержку сухопутным войскам с воздуха. Помимо всего прочего, будущий штурмовик предполагался, как хорошо бронированный и безопасный самолёт для пилота. Военные заводы Советского Союза к середине 1960-х годов стали массово выпускать танки нового поколения Т-60 и Т-64. Новая техника СССР с повышенной броневой защитой и мощным вооружением стремительно поступала в войска и в страны социалистического лагеря. Западные страны не на шутку были встревожены возможной агрессией социалистического лагеря. Поход танковой армады до пролива Ла-Манш, с уничтожением инфраструктуры европейских городов, казался вполне реальным. Примечательно было и то, что танковые соединения Советского Союза надёжно прикрывали зенитные самоходные установки «Шилка» , которые принимали участие во Вьетнамской войне и успешно боролись с авиацией США. Затягивать с производством многоцелевого штурмовика было нельзя. К середине 1960-х годов американские конструкторы приступили к разработке нового самолёта с кодовым названием проекта А-Х. Изучив схемы и чертежи самолётов Второй Мировой войны, концепция машины была определена. Это был бронированный самолёт с дозвуковой скоростью. Техническое задание в рамках конкурса, организаторы разослали в 21 авиакомпанию США. Эксплуатация предполагала дислокацию на грунтовых аэродромах, поэтому взлётно-посадочные параметры должны были соответствовать этому запросу. Вьетнамский конфликт подходил к концу. Американские войска не блистали победами. По замыслу западных ВВС, новый самолёт должен был найти применение в ходе возможного конфликта в европейской части. К 1970 году военные США определились с видом огнестрельного оружия, которое должно оснастить будущий штурмовик. В 1972 году к финальному противостоянию пришли две конструкторские компании: Fairchild Republic и Northrop. Первая компания подняла в воздух свой прототип YA-10A в мае 1972 года. А вторая, спустя двадцать дней испытала свой прототип YA-9A. Сравнительные испытательные полёты провели с октября 1972 по май 1973 года на территории авиабазы Wright-Patterson. Новые самолёты оказались достойными соперниками, и каждый из них претендовал на победу.

Что за американские штурмовики «Бородавочник» планируют передать Украине?

Показать список оценивших.

Хорошая маневренность и обзор из кабины, относительно низкая скорость полета, позволяли штурмовику уничтожать даже относительно малоразмерные цели с первого захода. Стрельба из пушки по целям типа танк осуществлялась с высоты в 100-150 метров и могла вестись с расстояния в 1800 метров, по не бронированным целям стрельба могла производиться и с 3000-3600 метров. Боевая живучесть штурмовика была повышена за счет применения специальной бронезащиты систем управления самолетом, самозатягивающихся трубопроводов к двигателю и топливных баков. В дополнение ко всем этим мерам система управления A-10 "Thunderbolt" II имеет двойное резервирование гидравлических систем, а также дополнительное ручное управление. На время своего рождения A-10 Thunderbolt II качественно превосходил все другие штурмовики по уровню своей защищенности. Самолет выполнен с двухкилевым оперением, в непосредственной близости от которого в гондолах по обеим сторонам хвостовой части фюзеляжа смонтированы две турбовентиляторных силовых установки ТБ 34-вЕ-100 с тягой по 4100 кгс фирмы "Дженерал Электрик". Такое неординарное размещение двигателей объясняется стремлением конструкторов предотвратить попадание в них инородных предметов при эксплуатации самолетов на полевых аэродромах, а также дать к ним удобный доступ для проведения ремонтных работ и технического обслуживания.

Еще одна не маловажная деталь, при таком расположении двигателей в случае огня с земли они оказываются прикрытыми силовыми элементами крыльев и хвостовым оперением. Следует также отметить, что без применения штурмовиков А-10A "Thunderbolt" II англо-американские войска понесли бы гораздо больше ущерба в ходе наземной операции "Буря в пустыне" в феврале 1991 года. Об этом свидетельствуют факты, произошедшие утром 25 февраля 1991-го - на второй день наземной операции.

В американской армии он получил совсем другое прозвище — Warthog, что означает «Бородавочник». Именно этот самолет уничтожил больше всего бронетехники иракской армии.

И если до операции «Буря в пустыне» американские ВВС планировали избавиться от А-10, то после такого «боевого дебюта» о списании штурмовика уже никто даже и не заикался. Наиболее современной и «продвинутой» модификацией самолета является А-10С, она была принята на вооружение в 2007 году. Всего же с момента начала серийного производства было изготовлено 715 самолетов. В 2020 году в строю оставалось 283 машины А-10С. Стоимость одного штурмовика A-10 Thunderbolt II составляет 11,8 млн долларов на 1994 год.

В начале 60-х годов военные стратеги Пентагона усиленно готовились к будущему масштабному конфликту с Советским Союзом, который в тот момент казался практически неизбежным. Для этого имеющиеся на вооружении тактические ударные самолеты F-100, F-101 и F-105 были переоборудованы для нанесения ядерных ударов по большим и важным объектам противника: по аэродромам, узлам обороны, железнодорожным станциям. Эти дорогие и сложные сверхзвуковые самолеты мало подходили для непосредственной поддержки войск на поле боя. Война во Вьетнаме заставила американских генералов по-другому взглянуть на фронтовую авиацию. Из-за отсутствия специализированной машины американцам для поддержки войск пришлось использовать поршневой учебно-тренировочный самолет Т-28 «Троян», немного переоборудовав его и оснастив бомбами и неуправляемыми ракетами.

Первый опыт использования T-28D был весьма успешен. Однако вскоре у вьетнамских партизан в больших количествах начали появляться советские пулеметы ДШК , после чего военная карьера «Трояна» бесславно закончилась. Стало понятным, что для уничтожения малоразмерных целей на поле боя нужен специализированный самолет, хорошо защищенный броней и обладающий мощным вооружением. Примерно в этот же период изменилась ситуация и в Европе. В середине 60-х годов на вооружение армии СССР и его союзников начали поступать танки нового поколения Т-62 и Т-64 , вооруженные мощным орудием и имеющие высокую броневую защиту.

Мотострелковые подразделения советской армии осваивали новую боевую машину — БМП-1. Эта техника по своим боевым характеристикам превосходила все, что имели на тот момент страны-члены НАТО. Кроме того, промышленность СССР была вполне способна наладить ее выпуск в огромных количествах. Казалось, что начал сбываться страшный сон Запада о советской «танковой лавине», способной докатиться до Ла-Манша, сметая все на своем пути. Следует отметить еще один момент: советские танковые и мотострелковые дивизии были надежно прикрыты зенитными установками « Шилка », показавшими свою высокую эффективность против американской авиации во Вьетнаме.

В середине 60-х в США приступили к созданию полноценного самолета-штурмовика, работы велись в рамках проекта А-Х. Очень скоро американцы пришли к концепции машины, во многом повторявшей немецкие и советские штурмовики периода Второй мировой войны — простого, хорошо бронированного самолета с дозвуковой скоростью полета. В 1967 году условия конкурса были направлены в 21 американскую авиационную компанию. Кроме того, новый штурмовик должен был иметь взлетно-посадочные характеристики, позволяющие ему использовать грунтовые аэродромы. В то время уже было понятно, что США проигрывает войну во Вьетнаме, и самолет задумывался, прежде всего, для европейского театра военных действий.

В 1970 году произошло важнейшее событие, которое во много определило внешний облик и характеристики «Бородавочника»: руководство ВВС США определилось с основным видом пушечного вооружение штурмовика. Им должна была стать 30-мм скорострельная пушка GAU-8, выполненная по схеме Гатлинга с блоком из семи стволов. При выборе оружия был учтен успешный опыт использования 30-мм орудий израильтянами против советских танков в 1967 году.

Им стала 30-миллиметровая семиствольная пушка GAU-8. Но, коротко: Масса GAU-8 составляет 281 кг, всей пушечной установки — 1830 кг включая систему подачи патронов и барабан с полным боекомплектом, вес которого - 933,4 кг. Длина пушки — 2900 мм, длина стволов — 2229 мм.

Боекомплект насчитывает 1350 патронов калибра 30х173 мм с алюминиевой гильзой.. На практике продолжительность огня пушки ограничена одно- или двухсекундным залпом во избежание перегрева стволов и для увеличения их срока службы , с последующим минутным перерывом для охлаждения. Срок службы блока стволов составляет 21 тыс. Цикл стрельбы начинается с раскрутки блока стволов от двух гидравлических приводов, питающихся от гидросистемы самолёта. Стреляные гильзы не выбрасываются наружу, а собираются обратно в барабан, чтобы не повредить обшивку самолёта во время стрельбы. Интересно - сколько весит одна гильза?

Если гильза весит, к примеру, грамм 250, то общий вес стреляных гильз перевалит за 330 кг. Немало для самолета. Какая-то странная «борьба за вес». Первый полет штурмовиков состоялся 10 мая 1972 г. Fairchild YA-10 Пока доводилась до ума монструозная GAU-8 являющаяся одной из самых мощных авиационных артиллерийских систем - на самолеты установили 20-миллиметровые шестиствольные пушки М61 «Вулкан». Northrop YA-9A В итоге, хотя YF-9A показал более высокую маневренность и разгонные характеристики, победу присудили YA-10A, как более технологичному и простому в обслуживании а так же, как имеющему лучшую топливную экономичность.

Злые языки говорят, что не последнюю роль в выборе сыграло лобби, но так ли сильно было лобби или все же военные сознательно пожертвовали скоростью и маневренностью в угоду экономии топлива и человекочасов - остается загадкой. Советские военные по имеющимся данным - считали более перспективным A-9. Живучесть машины показали равную. Американцы их обстреливали из трофейных «Шилок», захваченных во время арабо-израильской войны. По их утверждению - задача стойкости штурмовика к поражению 23-мм снарядами советских зениток была решена. Испытания показали, что танки Т-62 успешно поражались в верхнюю и боковую проекции на дальности до 1200 м, попадания снарядов вызывали возгорание топлива и взрыв боеприпасов.

При этом точность стрельбы у семиствольного «Мстителя» получилась выше чем у М61 «Вулкан» 5 мрад. При стрельбе на дальность 1220 м, 80 процентов всех снарядов попадали в круг радиусом 6,1 м. В октябре 1975 года взлетел первый серийный А-10А. А с марта 1976 года самолеты стали поступать в ВВС, на авиабазу «Девис-Монтен» да-да, это та самая, где расположено «самолетное кладбище». Серийное производство А-10 продолжалось до 1984 года. Серия составила 713 самолетов 6 предсерийных и 707 серийных.

Вся программа «простого и дешевого» обошлась в 4,44 млрд. Есть и другие данные о стоимости: 7,3 млн. Вики так же дает цены: 4,1 млн. Что получилось В момент появления на свет А-10 значительно превосходил все прочие современные боевые самолеты по уровню защищенности советский Су-25 начали эксплуатировать в 1981 году. Летчика и важнейшие узлы «бородавочника» от поражения стрелковым оружием вражеских войск и снарядов МЗА калибром 20-23 мм защищали в общей сложности 1309 кг брони. Конструкция Самолет выполнен по нормальной схеме и представляет собой свободно-несущий цельнометаллический низкоплан с прямоугольным трапецевидным крылом большой площади и двухкилевым хвостовым оперением.

Крыло большой площади обеспечивает хорошую маневренность на малой скорости над полем боя и одновременно дает возможность нести большое количество вооружения. Фюзеляж типа полумонокок. Форма его носовой части и конфигурация фонаря обеспечивают летчику хороший обзор в направлении вперед-вниз и в сторону. К центральной части фюзеляжа при помощи специальных пилонов крепятся гондолы двигателей. Такое расположение силовой установки позволяет получать более равномерный поток воздуха на входе в двигатели при различных углах атаки. Выхлопные газы ТРД проходят над плоскостями стабилизатора между килями, что снижает заметность самолета в ИК-диапазоне.

DCS: A-10C Warthog

Аналитик рассказал, что данный самолёт был разработан для борьбы с советской бронетехникой. А главным козырем А-10 является его вооружение. В военное время A-10 должен был использоваться вместе с боевыми вертолетами армии США Apache», рассказал эксперт издания Business Insider, на статью которого ссылается портал «ПолитРоссия».

Тяжелейшие потери А-10 понесли во все той же войне в Заливе — сбито было 7 машин.

Само собой, все эти обрывочные данные не способны дать реального понимания вопроса, а могут служить лишь ограниченной иллюстрацией. Важно понимать, что многое в этом деле зависит от эффективности ПВО и действия наземных сил. А американские ПВО во время Войны в Заливе были заметно эффективнее иракских, а потому и «Тендерболты» действовали в более благоприятных условиях, чем «Грачи».

Вооружение Вооружение Су-25. Фото: m. Стоит сразу отметить, что и американский А-10, и отечественный Су-25 используют невероятно широкую номенклатуру по сути своей одинакового вооружения.

Здесь тебе и разнообразные бомбы, и ракеты всех видов систем, и автоматические пушки, и минные контейнеры. Все это «добро», созданное человеком во зло, ставится и снимается с А-10 и Су-25 при необходимости. Так что проще и корректнее всего сравнивать под трем характеристикам.

Солидный арсенал. Советский Су-25 порожним весит 9315 кг; снаряженным по норме — 14. Американский А-10 порожним весит 9176 кг; наряженным по норме — 13.

Штатным вооружением американского «Тандерболта» есть 30-мм автоматическая пушка GAU-8 Avenger с темпом огня 3. У советского 25-го предусмотрено 10 дополнительных точек подвески вооружения по 5 единиц на каждом крыле. У американского 10-го - 11 дополнительных точек подвески по 4 единицы на каждом крыле и еще 3 на фюзеляже днище самолета.

Поставки Киеву американских истребителей с большей вероятностью приведут к прямому военному столкновению РФ и США в ситуации применения ракет F-16 "воздух — поверхность" AGM-158 дальностью 980 км по стратегическим целям в глубине российской территории. Руководитель российской делегации на переговорах в Вене по вопросам военной безопасности Константин Гаврилов 27 июля заявил, что наращивание поставок Киеву западного вооружения "может вынудить Российскую Федерацию перейти к более жестким ответным действиям. Особенности тактико-технических характеристик поставляемого Западом вооружения и военной техники таковы, что они создают угрозы нашим гражданам… Эти действия могут привести к расширению зоны вооруженного конфликта". Как это может выглядеть технологически? Российская авиация 27 июля ударами высокоточного оружия уничтожила пункты дислокации двух бригад ВСУ в Николаеве, безвозвратные потери — до 200 украинских военнослужащих. Ранее аналогичным ударом по базе иностранных наемников в Одесской области были уничтожены более 600 боевиков.

Технология отлажена, работа демилитаризация носит системный характер. Российские крылатые ракеты Х-101 могут поразить районы расположения живой силы и боевой техники противника на удалении до 5500 км, то есть полигоны для подготовки специалистов ВСУ или склады боеприпасов для киевского режима — на территории любой страны НАТО, включая США с рубежей над Атлантикой или Тихим океаном. Если действие равно противодействию.

Он отметил, что устаревший А-10 прекрасно вооружен для борьбы с танками и наземной техникой, у него прекрасная бронезащита, но вот его возможности противостоять любому истребителю весьма малы. В военное время A-10 должен был использоваться вместе с боевыми вертолетами армии США Apache», — рассказал эксперт издания Business Insider, на статью которого ссылается портал «ПолитРоссия».

A-10 Тандерболт

Читайте также Контратака: ВСУ лезут на пули, не считаясь с потерями Зеленский не ведет счет ни «двухсотым», ни «трехсотым» В конкурсе Hawg Smoke, организованном 124-м истребительным авиакрылом Национальной гвардии ВВС США, принимали участие 150 пилотов, а также сопровождающие их команды авиамехаников из 15 действующих и резервных подразделений боевой авиации. Можно даже не сомневаться, что янки взяли на «Ястребиный дым» с собой укро-пилотов, поскольку министр ВВС США Фрэнк Кендалл во время ежегодного Форума по безопасности, который состоялся 20 июля 2022 года, не исключил поставку «Бородавочника» «захисникам незалежностi». Напомним, он сказал: «Да, это возможно» после того, как кто-то из журналистской публики напомнил о реплике начальника штаба ВВС генерала Чарльза Брауна: «Почему бы нам не отдать A-10 Украине? Самое то для уничтожения живой силы и бронетехники противника. Именно «Тандерболту» янки приписывают разгром танковых армий Саддама Хусейна. По итогам Hawg Smoke-2022, пресс-служба ВВС США сделала заявление, что несмотря на разговоры об отправке «Бородавочника» на пенсию, его решено модернизировать, в том числе исходя из «новых знаний», полученных на украинском поле боя. Также сообщается, что штурмовик рассматривается, как ключевой игрок в будущих конфликтах. Причем, как утверждают звездно-полосатые эксперты, укро-пилотам даже аэродромы не нужны. Заокеанский блогер Кристофер Смит распространил ролик, на котором «Бородавочники» Национальной гвардии ВВС Мичигана приземлились и взлетели с участка двухполосного шоссе в северо-восточной части штата. Значит, аэродромами этого штурмовика запросто станут автошляхи «неньки», тем более что самостийные пропагандистские СМИ сообщают о постоянной «работе бандеровских летчиков с автомобильных дорог».

В Сети большинство пользователей уже написали отличные отзывы за игру украинских военных и дали неудовлетворительную оценку за монтаж этого фильма. Никаких сообщений о подробностях этого эпизода официальный Киев не передал. В данный момент в Украине активно обсуждают вопрос размещения штурмовой авиации Соединённых Штатов Америки. Эти мнения возникают из-за того, что в Соединённых Штатах Америки как раз сейчас идут разговоры о возможности передачи Украине самолетов A-10 Thunderbolt II известных как Warthogs. Возможно, это произойдёт в том случае, если в будущем они будут выведены из состава американских вооруженных сил. Киев воспринимает это как уже свершившийся факт и говорит, что ему не нужны штурмовики, ему нужны истребители F-16.

Двухдвигательный штурмовик A-10 Thunderbolt II приняли на вооружение в 1976 году. A-10 является единственным самолетом ВВС США, который используют только для решения задач непосредственной авиационной поддержки. Ранее менеджер по системам штурмовиков A-10 Памела Ли сообщила , что часть самолетов не смогут выполнять задачи из-за недостатка запчастей. Права на данный материал принадлежат Lenta.

Проблема в том, что в будущем мы будем работать в более сложных условиях», — сказал он генерал. Генерал Браун отметил, что данную модель штурмовика для поддержки наземных сил сможет заменить F-35 и другие-похожие ему летные единицы, которые состоят на вооружении в ВВС США. Напомним, что на сегодняшний день США проводит комплекс мер для перевооружения своей армии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий