избранные фильмы и сериалы. The feature has picked up Tony award-winning star Nina Arianda and 'Martha Marcy May Marlene' director Sean Durkin. Michelle Williams is in talks to star as the iconic rock star Janis Joplin in Martha Marcy May Marlene helmer Sean Durkin’s biopic Janis. Michelle Williams is in talks to star as the iconic rock star Janis Joplin in Martha Marcy May Marlene helmer Sean Durkin’s biopic Janis. Sean Durkin’s wrestling drama, The Iron Claw, is the latest in a string of upcoming A24 theatrical releases to get cleared for a SAG-AFTRA interim agreement.
Zac Efron on the physical demands of playing a wrestler in Sean Durkin's 'Iron Claw'
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Jude Law and Carrie Coon are set to star in director Sean Durkin’s The Nest, a family psychodrama for FilmNation Entertainment and BBC Films, The Hollywood Reporter has confirmed. В российский прокат вышла «Стальная хватка» — новый фильм Шона Дуркина и студии A24 об истории звезд рестлинга братьев фон Эрих, славу которых омрачило семейное проклятье. sean durkin Latest Breaking News, Pictures, Videos, and Special Reports from The Economic Times. sean durkin Blogs, Comments and Archive News on
Sean Durkin Explores The Effects Of “Sudden Change To A Family” In ‘The Nest’ – Sundance Studio
And then getting magazines, and then NWA, and then getting into finding everything I could. There was a purity to it. It was a bit harder. It was a bit dirtier. Just seeing Kevin Von Erich flying off the top rope barefoot and the three brothers together, they just grabbed me. Then, also, I think a big part of it, too, was just I was seeing Kerry live in the WWF at the same time as I was discovering their family. Then I remember the day that I found out he died, and it really haunted me. I felt sad and quite connected to it. All the regional wrestling organizations at the time were pretty confusing. How much did you want to explain that in the movie?
It was a really tricky line because, as a wrestling fan, you want to just show some of the details. You want to bask in those belts a little bit. But from a storytelling perspective, if you start to give too much of that, you never want the audience asking the wrong questions. So much. And for a lot of people, this is going to be their only entryway into that. I care so deeply, so it was painful. I wrote this script for seven years and Chris was in it for a long time. So there was a point where it became clear that if you separate yourself from the emotional connection to the family and to real life, you have to separate and say, okay, well, this is a movie, these are characters, and the movie just cannot withstand another death at that point in the movie. It became that simple, which is so difficult from a human level, and that was what you grapple with.
Also, just the nature of their deaths were very similar — all three brothers who committed suicide. So Chris made it into the film in the sense that the character of Mike is a combination of Mike and Chris in some ways. Yeah, yeah.
Тот, конечно, лишь изображает, что его застали врасплох: действие происходит на арене для рестлинга, где все удары и захваты тщательно срежиссированы. Но еще больше пугает та стальная хватка, которой борец держит своих четверых сыновей, мечтая сделать их чемпионами рестлинга. Мечта обернется трагедией — и знаменитым проклятьем фон Эрихов.
Костюмы героев были специально разработаны известным дизайнером, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого персонажа и передать их внутренний мир. Режиссёр провёл серию интенсивных тренировок с актёрами, чтобы помочь им лучше погрузиться в свои роли и передать аутентичность переживаемых эмоций. В фильме «Стальная Хватка» использованы множество символов и метафор, которые придают картине глубину и загадочность. Премьера фильма вызвала бурное обсуждение среди критиков и зрителей, что подчеркивает его значимость и актуальность в современном кинематографе. Фильм «Стальная Хватка» получил несколько наград на международных кинофестивалях за лучшую режиссуру, актёрскую игру и художественное оформление. Эти увлекательные факты лишь частично раскрывают богатство и глубину фильма «Стальная Хватка», который заслуживает внимания как любителей кинематографа, так и ценителей высокого искусства.
Режиссер, дебютировавший около года назад с замечательным фильмом «Марта Марси Мэй Марлен», снимет фильм о мифе рок- и блюзовой музыки, одновременно создав еще один биографический фильм о Дженис Джоплин, фильм все еще без режиссера "Дженис Джоплин: Получи это, пока можешь". A Нина Арианда, малоизвестная в кинематографе переводчица, мы уже видели ее в таких фильмах, как «Полночь в Париже» или «Победа и победа», хотя она гораздо более известна по роли театральной актрисы. Она получила несколько наград за свои бродвейские пьесы, в том числе «Тони» за лучшую женскую роль.
Шон Дёркин - Sean Durkin
sean durkin | Смотрите видео онлайн «Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)» на канале «Сахалинское кинодосуговое объединение» в хорошем качестве и бесплатно. |
‘Iron Claw’ director Sean Durkin was ‘haunted’ by film’s real-life wrestling tragedy | Шон Дуркин: Новости. Павел Майков в сериале «Папа Миа». |
SEAN DURKIN | For anyone who has seen Durkin's two excellent first features, his fascination with the ghosts of the Overlook Hotel is not entirely a surprise. |
Шон Дуркин подписал контракт с Ниной Ариандой на роль Дженис Джоплин
Sean Durkin - Apple Music | Want to contact Sean Durkin directly? Get phone numbers, email addresses, org charts and more from virtually everyone working in entertainment! |
Sean Durkin: Celebs Rumors | Writer/Director Sean Durkin Reveals How They Pulled Off That Scene in ‘The Nest’. |
Writer/Director Sean Durkin On ‘The Iron Claw’ And The Toughest Writing Decision He’s Ever Made | Sean Durkin. Director: Марта, Марси Мэй, Марлен. Sean Durkin was born on 9 December 1981 in Canada. He is a producer and director, known for Марта, Марси Мэй, Марлен (2011), Гнездо (2020). |
«Стальная хватка» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм о рестлинге | For Sean DURKIN (1981, Canada), fear is one of the driving forces behind his work. |
Boys Don't Cry. Рецензия на «Стальную хватку» Шона Дуркина | Кино | | захватывающий фильм режиссёра Шона Дуркина, который погружает зрителя в мир интриги, драмы и неожиданных поворотов. |
Festival de Cannes
I thought that that sudden change to a family and that change of environment would be a great backdrop for the movie. So I started with that and within that, I got into exploring how a move like that affects a family at this particular moment in time. He was joined by stars Law, Coon, Shotwell, and Roche.
About DN Media Group DN Media Group is the leading news provider in the shipping, seafood, and energy industries, with a number of English- and Norwegian-language news publications across a variety of sectors. Read more about DN Media Group here. We use cookies in a variety of ways to improve your experience, such as keeping NHST websites reliable and secure, personalising content and ads and to analyse how our sites are being used.
We see the sons grapple with the pressures placed upon them in an industry where masculine vulnerability was seen as a weakness. You have to be tough, you have to carry on. So I was really interested in that complex. Durkin assured Kevin the events portrayed in the film would only be based on reliable sources, including the former wrestler himself.
Семью фон Эрих в то время по праву именовали королями рестлинга. И хотя на их долю выпали и трагические события, наш фильм «Стальная хватка» не о горе и страдании. Он о том, что бывает, когда люди стараются избегать плохих мыслей и отказываются остаться один на один со своей болью. История этой семьи — это яркий пример того, какое сильное влияние на нас всех оказал культ мужчин-рестлеров, обладающих, по мнению общества, невероятными силой и мужественностью. И последствия этого культа мы еще только начинаем осознавать. Наша кинолента — это и семейная драма, и готический хоррор. Будут там и спортивные сцены. Это история о том, как начать жизнь сначала. Кевин, главный герой, попытается сломать устои своей семьи и избавиться от проклятия, которое преследует всех его родных. Он, словно феникс, восстанет из пепла — еще более сильным, мудрым и умиротворенным. Работая над этим фильмом о цене успеха, горечи потери и идеале мужественности, я черпал вдохновение из таких кинолент, как «Бешеный бык» и «Охотник на оленей». Наш фильм о том, как обрести любовь и научиться принимать себя таким, какой ты есть. Он о борьбе со сложившимися в обществе стереотипами идеального мужчины. Он о погоне за славой и об иллюзорности успеха. Он о вражде поколений и о том, что порой мы видим мир в искаженном свете.
Festival de Cannes
Advertisement It would be an additional four years before Kerry moved up to the WWF and worked through his disability in secret, a process that is depicted onscreen. In actuality, it was Fritz who discovered Kerry, and Kevin who discovered Chris. But did this happen in real life?
Still a smidgen of hope for Bingham to make it six on the spin!
The 2015 champion quickly passes frame ball with reds to spare and Jack can only watch on with a look of dismay etched upon his face. The hot-streak that saw him rampage through the opening two frames seems quite a while ago right now. Lisowski trust a right-hander on a blue to the green pocket, but he comes unstuck and ends on a run of 30. Bingham has had chances to put it to bed without keeping Jack firmly in his char.
Bingham blows the final red along the bottom rail and the twists in this frame continue. Still up for grabs! A lovely pot on a black to the right corner gives a nudge to a red on the right rail and opens it up for the cut. But hang on.
Scratch that.... He ponders a plant to the left corner but still misjudges it and his run ends abruptly on 31. Advantage Lisowski then, with the reds beginning to spread nicely for a potentially more than decent run. He follows the sublime with the,...
A Hollywood attempt on a black up to the yellow pocket is some way wide and hit with ferocious pace which opens the door for Bingham. The 2015 champion had the momentum heading into the interval, but who will seize the initiative in the coming frames to take an overnight lead? This time he clears up to the final red as a pink via the rest fails to read the script telling it to enter the left corner bag. Bingham intervenes and jabs it home via the rest before taking care of the black hovering over that right corner pocket.
He works his way to a run of 16 but runs out of options in terms of what he regards as reasonable risks and retreats to baulk.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые.
Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.
Не тот фильм назвали «Теснотой». При этом Дуркин превосходно владеет именно профессией и ее формулами. Режиссер, который умет удивить монтажными склейками — не часто такое сегодня встречается. Хотя получить удовольствие от формы в случае «Гнезда» не так уж просто. Выражаясь гастрономическими терминами, послевкусие не из приятных.
Они — живые люди. Приклеенные сценарным текстом ярлыки от них отваливаются. Не ради развязки вполне, впрочем, очевидной , а ради возможности ее отсрочить. Кто не узнает в них хоть частичку себя, тот счастливый человек, можно ему позавидовать. От себя далеко не уедешь — режиссер, всю жизнь мечущийся между Канадой, Британией и Америкой, знает, о чем говорит.
Zac Efron on the physical demands of playing a wrestler in Sean Durkin's 'Iron Claw'
Третья кинолента Шона Дуркина — это хроника жизни одной американской семьи, в которой без прикрас показано невероятное восхождение братьев фон Эрих к вершинам спортивной славы. Шон Дуркин, режиссёр «Санденс»-хита «Марта, Марси Мэй, Марлен» с Элизабет Олсен, мёртвой хваткой цепляется за эфемерность американской мечты, разбивая её до мельчайших. Listen to music by Sean Durkin on Apple Music. Find top songs and albums by Sean Durkin. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Зак Эфрон предстал на первом эффектном кадре из байопика The Iron Claw студии A24
новости и материалы. Glenis Durkin reflecting on her husband's disappearance during an appeal in 2005 for information. Sean Durkin. Sean Durkin. It’s Good To Be King – The Challenge of Democracy Under the Thumb of Stephen Harper and Barack Obama! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В российский прокат вышел лукавый триллер Шона Дуркина «Гнездо», в котором просторный викторианский особняк в английской глуши становится ареной крушения амбиций зарвавшегося.
Зак Эфрон предстал на первом эффектном кадре из байопика The Iron Claw студии A24
Последние новости о персоне Шон Дуркин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ремейк станет частью долгосрочной сделки, которую компания Гойера заключила со студией Village Roadshow. Режиссером и сценаристом фильма станет Шон Дуркин. Шон Дуркин: смотреть фильмы онлайн.
Шон Дуркин подписал контракт с Ниной Ариандой на роль Дженис Джоплин
That was within the first five minutes of us talking. So that was really the deciding factor. He just had all the pieces I wanted. This report by The Canadian Press was first published Dec.
Показывает ей неполную фотографию семьи: старшая приемная дочь будто случайно не попала в кадр — значит, и рассказывать о ней не обязательно. Чем дальше, тем больше персонаж Джуда Лоу закапывается в собственной опять же по-детски беззастенчивой лжи — и сильнее отдаляется от семьи, что заметно и в художественных решениях Дуркина. Режиссер отгораживает Рори от жены, дочери и сына, погружая его то в сумрачный дверной проем, то в глухую тень: кажется, тьма вот-вот поглотит его, оставив семью на освещенной части кадра. Такая до маньеризма яркая визуальность уравновешена в «Гнезде» композиционной и ритмической дотошностью, что роднит фильм с хитом прошлогоднего Sundance — «Сувениром» Джоанны Хогг — еще одной истории трагического узнавания тихого монстра в самом близком человеке. Оператор Матьяс Эрдели, больше всего известный по работе в «Сыне Саула» , и в «Гнезде» доводит экзистенциальный ужас до практически тактильного ощущения.
Джуд Лоу с Шоном Дуркиным на съемках фильма Дуркин вообще говорит много о фактуре двух миров, которые так сильно отличались в 80-е. В фильме он помимо прочего обнаруживает слой, который называют haptic visuality: осязаемыми больше, чем видимыми, на экране становятся не только многочисленные значимые текстуры — от шероховатой ткани неуютного платья до гладкой шерстки любимого животного. Тактильно ощутимой становится и сама враждебность, зреющая внутри семьи, в первую очередь — к Рори, в котором одержимость разбогатеть перевешивает все доброе. Минималистичные декорации дома, расчерченные параллельными прямыми сцены в городе или офисе сосуществуют с избыточностью природы, которая, как бы ни хотелось ее обуздать, рано или поздно берет верх. Тем более зыбким видится существование героев в новой реальности: кажется, в этом доме материализуются кошмары каждого, неподвластны становятся ни внутренние демоны, ни внешние проявления природы, с которой до этого герои — особенно Эллисон — ощущали тесную связь. А может, все дело действительно в жутковатом доме? Эллисон, оставаясь практически всегда втроем с детьми, пока муж пропадает допоздна в Лондоне, постепенно теряет внутреннее равновесие. Изолированность отчуждает членов семьи друг от друга, и вот Эллисон уже кричит детям, что не узнает их, а те, оставшись дома одни, разобщаются между собой. В таком же жутковатом доме не находила себе места хичкоковская Ребекка.
That, presumably, was good preparation for coming to England and working on television? Everything is good preparation for whatever you do next. Each thing is its own, unique thing, and you go and you do it, and you get it done. Can the audience expect similarly difficult-to-watch scenes from Southcliffe? No [laughs]. I feel like we created a very honest portrait of grief and loss, which is going to be hard at times.
Do you watch much UK television? What did you see when you were over here filming?
Or something like that. Everyone can work their way up or down. But over the course of the movie, we learn that toughness is not enough to protect them. Fritz says, nobody cries. Take off your sunglasses. And so these things hang around, and they eat at them.
And I think Kevin goes on a journey to find out how to express and how to do things differently with his own kids and how to find those emotions. And you, of course, were a teen heartthrob on the Disney Channel. And also, you just got a star on the Hollywood Walk of Fame. Congratulations on that.
Невинный разговор
Writer/Director Sean Durkin Reveals How They Pulled Off That Scene in ‘The Nest’. Sean Durkin (Republican Party) is a member of the New Hampshire House of Representatives, representing Coos 1. Durkin assumed office on January 31, 2024. Второй фильм молодого канадца Шона Дуркина, как и его прославленный дебют «Марта, Марси Мэй, Марлен», был впервые п. Режиссер «Стальной хватки» Шон Дуркин и актеры Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт и Стэнли Саймонс рассказывают, как снимались бои и сколько железа пришлось им жать на тренировках.