Похоже, Саркис Цатурян окончательно порвал со здравым смыслом и чувством реальности. Саркис Цатурян. Если Вам комфортно жить в плену мифов и пропаганды, то не подписывайтесь на официальный канал Саркиса Цатуряна (Սարգիս Ծատուրյան).
"Идет борьба за коммуникации": Саркис Цатурян о сделке между США, Израил...
Аштиани также призвал обе стороны провести дополнительные консультации по поводу событий в Афганистане. В свою очередь, индийский министр выразил соболезнования в связи с убийством иранских военных советников в Сирии, подчеркнув важность укрепления безопасности и мира на Ближнем Востоке. Арамане предложил иранскому коллеге развивать двустороннее сотрудничество в морской сфере, участвовать в военно-морских учениях, оборонных исследованиях, образовательных программах, а также осуществлять студенческие обмены.
С июня 2012 г.
Научный руководитель - кандидат исторических наук, доцент Татьяна Ивановна Понька. С марта 2013 г. В мае 2013 г.
Горчакова, в номинации "Лучшая статья, опубликованная в российском или зарубежном научном журнале в 2012 году". С сентября 2013 г. В декабре 2013 г.
Цатурян становится победителем читательского голосования Конкурса блоггеров Российского совета по международным делам РСМД 2013 года в номинации "Лучший блог на русском языке".
А как объясните визит Евгения Примакова в Арцах под конец Первой освободительной войны, когда он по согласованию с Борисом Ельциным и Гейдаром Алиевым требовал от армян покинуть освобожденный от оккупантов Агдамский район Тигранакерт? Что по поводу моего родного Шаумяновского района скажите, который был оккупирован Азербайджаном благодаря усилиям Владимира Шаманова и его бойцов? Вот Вы любите вспоминать Великую Отечественную войну: можете себе представить, чтобы Франклин Рузвельт в период нахождения вермахта под Москвой настойчиво рекомендовал Иосифу Сталину подписать «мирный договор» с Гитлером — ради «установления мира и безопасности» в Восточной Европе? Я не могу себе такое представить. Вы же себе сегодня позволяете в отношении армян нечто подобное и даже хуже… У меня нет надежды на то, чтобы быть услышанным, поскольку Вы только себя считаете в праве критиковать других, а любую критику в свой адрес автоматически называете «русофобией».
Бросается в глаза то, что автор историю Армении и армянского народа истолковывает в религиозном контексте.
Благополучие и невзгоды на жизненном пути армянского народа автором преподносятся с точки зрения наличия или отсутствия божественного благоволения. Если армянский народ следует заветам Бога, то он получает награду и благоволение Бога ; если армянский народ отходит от заветов Бога и армянской мечты, то Бог лишает армян своего покровительства.
Владимира Путина просят спасти население Арцаха: обращение
Российский историк‐международник и доктор исторических наук Саркис Цатурян дал оценку действиям США в Сирии. Об этом сообщил сайт телеканала «Звезда». Новости, политика, экономика, общество. На вопросы специального корреспондента EADaily Саркиса Цатуряна отвечает председатель правления Сибирского института научно-образовательного сотрудничества и развития. Саркис Арамаисович Цатурян — армянский и российский общественный и политический деятель, историк-международник, аналитик и журналист.
Саркис Цатурян — телеграмм канал
Армянская мечта — восстановление Договора между армянским народом и Богом. Творец даровал армянам землю в границах Эдемского сада — от Евфрата до Куры, чтобы народ жил там, «где течет молоко и мед», в обмен на исполнение Его Заповедей и распространение Его Света. До тех пор, пока армяне исполняли заповеди и распространяли Свет Божий, они оставались хозяевами Земли Армянской. Однако после нарушения Договора армяне стали терять земли, поскольку их духовная жизнь перестала соответствовать энергии Земли Армянской. Мечта Бога состоит в том, чтобы армяне исполняли Его Заповеди, через верность которым народ восстановит свои права на Земле Армянской. То есть мечта армянского народа о восстановлении Великой Армении и есть Мечта Бога, которая имеет строгую последовательность: сначала вера, а потом земля, поскольку земля без веры оскверняется.
Вера и земля так же неотделимы друг от друга, как знаки «плюс» и «минус» в розетке, сочетание которых зажигает свет в электрической лампе. Армянская мечта — это построение справедливого общества, которое гарантирует гражданам Армении равный доступ к образованию и медицинской помощи без привязки к материальному положению граждан или их социальному происхождению. Жить справедливо — в буквальном смысле значит «жить с правдой». В Евангелии от Иоанна сказано, что «поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». Поэтому жить с правдой — значит жить с Богом, который в первую очередь думает о бедных и обездоленных.
Армянская мечта — общество, в котором материальные блага и природные ресурсы распределяются в пользу большинства, а не меньшинства граждан. В экономической и общественной плоскостях водораздел между верующими в Единого Бога и язычниками состоит именно в модели перераспределения. Язычники заботятся только о своем племени и о своей семье, отделяясь от внешнего мира кровнородственными и клановыми узами. А монотеисты заботятся обо всех людях, которые веруют в Единого Бога, не замыкаясь на кровнородственных и клановых узах. Армянская мечта — общенациональное видение будущего, которое позволит народу реализовать свою Миссию через воссоздание Великой Армении в границах от Евфрата до Куры.
Путь к осмыслению и описанию данного видения был тернистым, поскольку Армянская мечта постоянно сталкивалась с мечтами других народов, которые продвигали и продвигают собственные образы будущего. Например, в периоды Древности и Раннего Средневековья в Армении были популярны эллинизм и классический зороастризм, на котором базировалась дохристианская вера армян в Единого Бога. Затем, после принятия христианства в качестве государственной религии, Армянская Апостольская Церковь через своих просветителей была занята защитой и распространением веры. В силу того, что на рубеже IV—V веков Армению с запада теснил эллинистический Рим, а с востока — Сасанидский Иран в котором зороастризм подвергся языческим нововведениям , Маштоц был вынужден разработать самостоятельные армянские письмена, чтобы сохранить народ. Отвечая на вызовы своего времени, армянские ученые мужи действовали в логике сохранения и распространения христианской проповеди, но перед ними не стояла задача формирования политической идеологии, поскольку идеология как понятие и социальное явление появилась на свет спустя четырнадцать веков после Маштоца и Хоренаци.
То есть в секулярный период человеческой истории, именуемый эпохой Просвещения, которая завершилась Великой французской революцией. В чем различие между религией и политической идеологией? Задача религии — обеспечить духовную связь человека с Господом, а задача политической идеологии — сформировать справедливую систему общественных отношений с опорой на духовные законы, дарованные Всевышним. Религия — базис, а политическая идеология — надстройка. Поэтому религия может служить базой для политической идеологии, но религия не может заменить собой политическую идеологию, подобно фундаменту дома, который не заменяет собой крышу.
У каждого из явлений есть свое предназначение: фундамент служит опорой для дома, а крыша — защищает дом от зноя, дождя, снега и других внешних воздействий. Религия имеет больше формальных ограничений, чем идеология. В отличие от религии, которая по своей природе эксклюзивна и опирается на верующую паству, политическая идеология строится на инклюзивных принципах. Идеология должна создать систему координат по принципу «свой — чужой». Опираясь на идею социальной справедливости, на правду, красоту и доброту, политическая идеология может объединить вокруг Армянской мечты всех — верующих, атеистов и даже агностиков.
В период, когда светское мышление становится если не господствующим, то по крайней мере равносильным мышлению религиозному, Армянская мечта обретает особую актуальность, поскольку она органично вписывается в религиозные и светские традиции армянского народа. Опыт христианских социал-демократов в Европе, а также сионистов и арабских социалистов на Ближнем Востоке показывает, что религия может подпитывать разные освободительные движения, даже служить им фундаментом, но само освободительное движение охватывает массы только при наличии надстройки — политической идеологии. Поэтому евреи, арабы и немцы, опираясь на свои религии, разработали для них светскую идеологию, чтобы объединить под знаменами людей с разными воззрениями. Не случайно идея сионизма объединяет в Израиле широкий спектр течений — от социалистических до ортодоксально-религиозных. Если перевести описанное на бытовую аналогию, то религия — мобильный телефон со своими мудреными чипами, а политическая идеология — приложение к телефону, которое несет в себе особую функцию.
Чтобы пользоваться мобильным приложением, человеку не нужно знать архитектуру мобильного телефона. Достаточно проявить интерес и любознательность. При этом ему никто не запрещает получить техническое образование, чтобы изучить строение телефона и его чипа изнутри, ибо каждый из нас понимает мир сквозь призму своих духовных и материальных знаний. Армяне — многоконфессиональный народ, который стал таковым благодаря непрерывной нити армянской истории. За последние четыре с половиной тысячи лет армяне, будучи зеркалами этого мира, вобрали в себя практически все религии, основанные на единобожии, в том числе зороастризм, христианство и ислам со всеми их конфессиями.
Со стороны такое разделение кажется уязвимостью народа перед лицом внешних угроз. Но на самом деле многоконфессиональность — уникальное свойство: армяне вобрали в себя все монотеистические религии одновременно, благодаря чему мы получили опыт межрелигиозного общения, который позволяет налаживать мосты в любой чужеземной среде. Духовное предназначение армян состоит в том, чтобы найти общий язык между конфессиями внутри армянского народа и через диалог с ними подать миру реальный пример межрелигиозного общения: без диалога внутри многоконфессионального армянского народа диалога не будет и в остальном мире. Поэтому Армянская мечта принадлежит армянам — прихожанам Армянской Апостольской Церкви.
Племена западных турок, именуемые сельджуками [в переводе с арабского — «маленькое наводнение»], или огузами, впервые вышли к персидским и армянским окраинам только в конце Х века. Бартольд также видит связь между словом «турк» и «туру», что переводится как «закон», «обычай» или же «объединенная законом народная масса». И турки не стали исключением из правил: главным их свойством было и остается умение встроиться в более развитую цивилизацию и приспособиться к ней.
Осталось только народу Армении повиноваться законам Творца, который сотворил те самые законы физики. И это самое сложное испытание, ибо оно требует постоянной борьбы с собственными недостатками. И он был абсолютно прав. И создадим вместе Армянскую реку, течение которой приведет наш народ к Армянской мечте. Все вместе! Попытаюсь объяснить почему. Точка зрения писателя проявляется как при отборе и структурировании материала, так и в оценке происходивших событий.
В этом я полностью согласен с ним. А рассуждения Саркиса относительно слома сложившихся стереотипов, которые касаются взаимоотношений с другими народами, например, с курдами, характеризуют автора как политически подкованного человека. Поэтому на протяжении тысячелетий в нашем народе встречаются выдающиеся поэты и прозаики, мыслители и ученые, полководцы и изобретатели. Почти в каждом значимом направлении науки и искусства есть великие армянские имена. Но это уже прошлый этап. Теперь армяне должны стать благословением для самих себя. Пришло время каждому армянину сделать выбор — он служит Армянской мечте или служит мечтам других народов.
Без всяких «нейтралитетов» и оговорок!
Если армянский народ следует заветам Бога, то он получает награду и благоволение Бога ; если армянский народ отходит от заветов Бога и армянской мечты, то Бог лишает армян своего покровительства. Главной идеей книги является идея армянской мечты. Цатурян в книге акцентирует внимание на том, что армяне должны следовать своей мечте, своим идеалам.
В декабре 2013 г. Цатурян побеждает в читательском голосовании Конкурса блоггеров Российского совета по международным делам РСМД 2013 года в номинации "Лучший блог на русском языке". В январе 2014 г. С августа 2014 г. С 2014 г. В октябре 2014 г.
"Идет борьба за коммуникации": Саркис Цатурян о сделке между США, Израил...
Вы находитесь здесь: Главная» Новости индустрии» Саркис Цатурян. Большая нефтяная политика: все против всех. Саркис Цатурян. ЕРЕВАН, 15 декабря. Новости-Армения. Турецкий журналист набросился с кулаками на армянского политолога Саркиса Цатуряна в эфире передачи "Процесс" на телеканале "Звезда". Такое предприятие противно Богу, и он вас покарает за него. Саркис Цатурян — главный редактор ИА Реалист.
Саркис Цатурян: Правящий класс Армении предал свой народ
Саркис Цатурян. @sarkis_tsaturyan. В 2019 году историк-международник, политолог, журналист Саркис Цатурян стал победителем Премии Русская Инициатива в номинации «Гласная площадь». Новости, политика, экономика, общество. Главный редактор ИА «Реалист» Саркис Цатурян прокомментировал в своем Telegram-канале встречу главы МИД Турции Мевлюта Чавушоглу и Госсекретаря США Энтони. 25 марта состоялся мастер-класс кандидата исторических наук, аналитика информационного агентства REGNUM Саркиса Цатуряна для магистрантов Факультета политологии по.
Please wait while your request is being verified...
«Интуиция — не чувство, а гибкость ума»,― считает Саркис Цатурян, с кем побеседовали о его работе, отношении к читателям, решениях и судьбе, приходу к осознанию без боли, цензуре. Одним из самых ярых защитников Гарегина Нжде является главный редактор российского информационного агентства «Реалист» Саркис Цатурян. Одним из таких аналитиков выступил Саркис Цатурян – главред издательского агентства «Реалист». Кстати, этот молодой человек имеет карабахские корни. Директор ИА «Реалист», политолог Саркис Цатурян в интервью Armenia Today оценил ситуацию вокруг Лачинского коридора, политику России в связи с его блокировкой, итоги визита главы. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Турецкий журналист набросился с кулаками на армянского политолога Саркиса Цатуряна в эфире передачи 'Процесс' на телеканале 'Звезда'.
США хотят разорвать Сирию на мелкие государства
Это образование, которое служит форпостом для иностранных интересов. Великая Армения стала буферным государством Рима, которым остается и по состоянию на 2023 год. С той лишь разницей, что на момент написания данной книги Армения является буферным государством Третьего Рима — России. Чем буферное государство отличается от любого другого? Буферное государство не имеет мечты. Оно служит чужой мечте [русской, турецкой, французской, американской и т. Буферное государство можно продать, заложить под залог, разменять, пустить под нож и вовсе не считаться с его жизненными интересами. Как избавиться от положения «буфера»? Все просто: армяне должны обрести Армянскую мечту, чтобы служить самим себе, а не чужеземцам. Обрести — значит утвердить в своем сознании путь к воссозданию Царства Араратского.
В частной жизни каждого из нас работает аналогичный принцип: когда мы себе четко представляем образ, которого хотим достичь, то на нашем пути появляются люди и события, которые ведут к реализации желаемого образа. А если мы себе ничего не представляем, то наша жизнь превращается в череду хаотичных событий. Но на самом деле эта череда хаотичных событий является таковой только для нас, ибо твой хаос — следствие реализации чужой мечты. Сознание не может существовать в условиях пустоты, поскольку оно являет собой пространство. А всякое пространство имеет свое наполнение. Либо мы его сами заполняем, либо за нас его заполняют другие. Иоганну Гете приписывают следующий слоган: «Ты — или молот, или наковальня». Используя аналогию великого немецкого писателя, можно однозначно заявить: Армянская мечта — шанс для всего армянства стать «молотом», а не «наковальней» мировой истории. Если ты наковальня, то бьют тебя.
А если ты молот, то бьешь ты! Один выбор — и две абсолютно разные судьбы! У армянского народа есть религия, государственность и богатая культура, но нет мечты, обращенной в будущее. Точнее, мечта есть, но она пока живет в народной душе на уровне интуиции, в его подсознании, и поэтому нуждается в том, чтобы ее переложили на бумагу. Книга, которую читатель держит в руках, призвана сформировать базу для новой армянской идеологии с опорой на опыт потомков Хайка Наапета за минувшие четыре c половиной тысячи лет. У армян была и есть идея, была даже идеология. Но после раздела Армении 387 года идеология забыта. Поэтому сохранилась только идея, которая в конце советской эпохи выражалась в Миацуме и освобождении от колониальной зависимости. Чем идея отличается от идеологии?
Идея — это всего лишь мысленный прообраз какого-либо действия или предмета, а идеология — это полноценная навигационная система, которая позволяет человеку самоопределиться в отношении окружающего его мира и выбрать свой путь. Я не изобретаю заново велосипед, а ищу ответы на актуальные вопросы, обращаясь к прошлому. Итак, что же представляют собой принципы Армянской мечты? Армянская мечта — восстановление Договора между армянским народом и Богом. Творец даровал армянам землю в границах Эдемского сада — от Евфрата до Куры, чтобы народ жил там, «где течет молоко и мед», в обмен на исполнение Его Заповедей и распространение Его Света. До тех пор, пока армяне исполняли заповеди и распространяли Свет Божий, они оставались хозяевами Земли Армянской. Однако после нарушения Договора армяне стали терять земли, поскольку их духовная жизнь перестала соответствовать энергии Земли Армянской. Мечта Бога состоит в том, чтобы армяне исполняли Его Заповеди, через верность которым народ восстановит свои права на Земле Армянской. То есть мечта армянского народа о восстановлении Великой Армении и есть Мечта Бога, которая имеет строгую последовательность: сначала вера, а потом земля, поскольку земля без веры оскверняется.
Вера и земля так же неотделимы друг от друга, как знаки «плюс» и «минус» в розетке, сочетание которых зажигает свет в электрической лампе. Армянская мечта — это построение справедливого общества, которое гарантирует гражданам Армении равный доступ к образованию и медицинской помощи без привязки к материальному положению граждан или их социальному происхождению. Жить справедливо — в буквальном смысле значит «жить с правдой». В Евангелии от Иоанна сказано, что «поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». Поэтому жить с правдой — значит жить с Богом, который в первую очередь думает о бедных и обездоленных. Армянская мечта — общество, в котором материальные блага и природные ресурсы распределяются в пользу большинства, а не меньшинства граждан. В экономической и общественной плоскостях водораздел между верующими в Единого Бога и язычниками состоит именно в модели перераспределения. Язычники заботятся только о своем племени и о своей семье, отделяясь от внешнего мира кровнородственными и клановыми узами.
Последние 30 лет аварцы и лезгины не могут добиться даже того, чтобы полноценно изучать свои родные языки в школах минисултаната! Быть может, Сергей Викторович, Вам пора об этих людях подумать? Ведь в самой России проживают немало аварцев и лезгин, которые требуют еще с советских времен, вспомните великого Расула Гамзатова , чтобы Москва повлияла на Баку. Кем надо быть в современных условиях, чтобы верить обещаниям со стороны бакинских фашистов? Когда Лавров говорит о таких чувствительных вещах, он обращается к армянам, которые пережили Геноцид в Западной Армении. Он также обращается к армянам из Баку, Сумгаита, Гандзака, Гардманка и Нахиджевана, которые были насильственно депортированы.
Иран еще раз доказал, что это его территория — имею ввиду иранизма, что это территория Ирана, территория ираноязычных народов. Не будем забывать, что и пуштуны, и хазарейцы, и таджики — все они ираноязычные и здесь мы можем говорить о том, что внешняя политика Ирана в отношении Афганистана увенчалась успехом. То, что Пакистан воюет и помогает талибам — ну, можно сказать и так, что может быть Пакистан исполняет свои обязательства как союзника США, но я не думаю, что Пакистан вовлечется во внутренний конфликт Афганистана сухопутным путем. Пакистан ограничится только поддержкой авиацией, потому что им в принципе не нужна эта проблема. Ибо если начнется сухопутная операция там, то может сложиться такая ситуация, что может начаться война всех против всех. А это Пакистану в принципе ненужно. Потому что большая граница с Афганистаном, талибские базы находятся в Пакистане, а это в принципе Пакистану не нужно. И Китаю не нужно, и Индии не нужно. Арарат Петросян: Спасибо большое. И еще такой вопрос: как эти процессы могут отразиться на нашем регионе. Будет ли какой-то прямой эффект. Или эти процессы не касаются нашего региона, как Вы считаете, Саркис? Саркис Цатурян: На эту тему я уже много раз высказывался, но скажу еще раз, что весь этот процесс …. Афганистану … разблокировал его транспортные магистрали, и страны постсоветской Центральной Азии рассматривают Афганистан как наиболее быстрый прямой выход грузов из анклава постсоветских стран Азии к портам …. К портам Ирана и портам Пакистана. Оттуда уже эти товары могут быть доставлены в Китай и другие страны. То есть это кратчайший доступ, кратчайший выход к мировому океану. Очевидно, что такая ситуация обеспечит дополнительную загрузку Иранских портовых мощностей. И в рамках проекта строительства транспортного коридора Север-Юг, одна из ветвей которого должна пройти через Армению с выходом на Грузию армянское руководство и в целом наш народ будут иметь возможность получить дополнительную загрузку эксплуатируемых транспортных мощностей. И транспортная возможность Армении очевидна в рамках …. Афганистана могут возрасти. Разумеется, тут многое зависит от политики самого армянского руководства, если армянское руководство подпишет предательское соглашение с Азербайджаном и легализирует его территориальный захват в Арцахе или Республике Армения, то тогда конечно вся эта история с разблокированием Афганистана пойдет на пользу Азербайджану. Потому что в таком виде разблокирования Афганистана вполне может проложить себе дорогу к портам Каспийского моря — кратчайший путь в Европу …… Так что армянам нужно в первую очередь задуматься, грамотно оценить ситуацию и понять, что мы должны крепко сейчас держаться на ногах и ни в коем случае не должны уступать ни пяди … потому что весь мир сейчас наблюдает за этой драмой. И только если мы станем на ноги, будем крепко стоять на ногах, эта история на самом деле не простая. Нам нужно минимум лет десять активно работать над этим. Если мы сами не совершим принципиальных ошибок, то разблокирование транспортных артерий в Афганистане и вокруг него пойдет на пользу Армении. Арарат Петросян: Господин Баласанян, как Вы считаете, такое отношение к нашему региону … Григор Баласанян: Господин Цатурян затронул тему экономического спектра, я бы остановился на политическом и военном аспектах этой проблемы. Не будем забывать, что в первой Арцахской войне, в начале 90-х, с нами воевали и афганские моджахеды, которые были переброшены по инициативе Азербайджана и сражались на стороне Азербайджана. Я думаю, что если бы Турции удалось остаться в Кабуле, мы могли бы видеть повторение сценария и в следующей войне, если бы такая война началась, мы бы здесь наряду с исламскими террористами могли видеть и афганских моджахедов. Главная задача военно-политического ведомства Армении вместе с Россией сделать все, чтобы афганских моджахедов в нашем регионе не было. И я думаю, что здесь мы должны плотно поработать с Ираном, потому что в интересах Ирана тоже не входит нахождение на Южном Кавказе, у своих границ афганских моджахедов — это ни к чему хорошему не приведет. Главная задача и внешней политики Армении, и вообще армянского руководства в первую очередь попытаться наладить отношения с Афганистаном, потому что как таковых отношений у нас с Афганистаном вообще не было. И плюс здесь есть еще одна проблема. И если они все это закончат, они уже будут обращаться к другому вопросу — численным контингентам, национальным контингентам, которые в свое время были в Афганистане. У Армении тоже был маленький, но все же военный контингент в Афганистане. Подписывайтесь на наш Телеграм канал Арарат Петросян: Спасибо большое. Еще один такой вопрос касаемо снова связи между Афганистаном и нашим регионом. Вопрос, который сейчас достаточно активно муссируется в азербайджанском сегменте соцсетей. Как Вы считаете, насколько вероятен такой сценарий и что стоит за этими разговорами. Это зондируется почва, или какой-то шаг в инфоцелях каких то. Как Вы считаете? Григор Баласанян: На прошлой неделе уже по СМИ прошла информация, что правительство Грузии в принципе дало свое согласие на переселение в Грузию ограниченного количества афганских беженцев. Этот вопрос не может не касаться и Армении, не может не беспокоить Армению, потому что — а где будут эти беженцы жить. Может быть, этих беженцев поселят, например, в Джавахке, заселят в азербайджанских селах, граничащих с Арменией. Это вопрос, который нужно решать. Мне хотелось бы, чтобы премьер Армении во время своего официального визита в Грузию этот вопрос тоже поднял. Что касается Азербайджана — он не упустит своего шанса и воспользуется этим шансом для переселения этих тюркоязычных племен, потому что это выгодно и Азербайджану, и в принципе Соединенным Штатам Америки. Это создаст зону и пояс нестабильности вокруг и Армении, и ее союзника России, и Ирана. Поэтому Армения вместе с Ираном и Россией должны сделать все, чтобы избежать этого переселения. А если это переселение будет происходить, то в других частях Азербайджана, а не оккупированных территориях Арцаха, рядом с границей Ирана и Армении. Арарат Петросян: Саркис, вот такой вопрос… Саркис Цатурян: — Я, честно говоря, не готов в это поверить, я считаю, что это просто бред. Афганские беженцы, у которых есть средства куда-то поехать — они не поедут в Арцах, неважно, под чьим контролем находится эта территория — под армянским, под азербайджанским. Из войны в войну никто не поедет. У кого есть средства — они поедут в Европу, относительно более благополучные районы.
Что может противопоставить Азербайджан иранскому Южному Парсу с его суммарными запасами в 28 трлн кубометров газа и 7 млрд тонн нефти? Это одна сторона медали. Ее оборотная часть также не сулит ничего хорошего: Евросоюз и США будет делать все, чтобы уравновесить с помощью Ирана влияние России на газовом рынке. У Израиля в этом вопросе большой опыт. Достаточно вспомнить провал газопровода Иран — Пакистан — Индия. Однако и тут не все потеряно. Правительство Н. Моди в июле 2014 г. Россия отвечает на эти газовые интриги концентрацией усилий на европейском театре. По словам Медведева, к 2025 г. С учетом того, что через 10 лет спрос на СПГ достигнет 440 млн тонн, «Газпром» к 2020 г. Уже в 2015 г. Это наше общее решение. И из Узбекистана — в северном направлении, для обеспечения последующего транзита газа и распределения его по рынкам, остается всего лишь один миллиард. То есть более чем в четыре раза снижено", — уточнил Медведев. Резонный ход. Зачем субсидировать конкурентный газовый проект? Россия не собирается обделять вниманием Китай. К 2020 г.
Саркис Цатурян — телеграмм канал
АСТАНА (ИА Реалист). Министр обороны Ирана бригадный генерал Мохаммад Реза Аштиани заявил, что продвижение оборонного и военного сотрудничества Ирана с Индией может помочь. Обращение Саркиса Цатуряна к российским миротворцам в Арцахе Уважаемые российские военнослужащие, я обращаюсь сейчас к Вам. Наступил момент истины. Саркис Цатурян: диалог России и Китая отныне зависит от ситуации в Казахстане. Главный редактор ИА «Реалист» Саркис Цатурян понес обычный армянский бред в программе “Время покажет” на Первом российском канале. > Саркис Цатурян. Саркис Цатурян. Читательский рейтинг: 71.