Федеральная антимонопольная служба (ФАС) инициировала проверку в отношении розничной сети ювелирных магазинов Sunlight. Анна Панасюра из «Красцветмета» возглавила холдинговую компанию Sunlight. Надо сказать, что жители Обнинска уже давненько не получали смс-сообщений и навязчивых пиар-звонков от магазина SUNLIGHT.
Ювелирные изделия и украшения
- Режим работы Санлайт 4 ноября 2023 в Дзержинске, Черная пятница
- Закрытие всех магазинов Sunlight в Нижнем Новгороде считают фэйком
- Новогодние скидки в SUNLIGHT в Дзержинске
- Sunlight нарастила продажи в 2023 г. на 49%
- Волгоградские антимонопольщики наказали ювелирную сеть Sunlight
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Ювелирная сеть SUNLIGHT подвела итоги 2023 года
Анна Панасюра из «Красцветмета» возглавила холдинговую компанию Sunlight. Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN. Карта проезда до Sunlight Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Гайдара, д. 61. это сеть ювелирных магазинов, основанная в 1995 году, которая радует своих клиентов уже 28 лет. Комиссия УФАС по Нижегородской области признала рекламу ООО «» ненадлежащей.
Sunlight наказали за «уход с рынка» штрафом 0,4 млн рублей (на Волге)
Sunlight сменил фирменный цвет | Дзержинск, Нижегородская область, 606029. |
Sunlight ждет иностранных покупателей | Ритейлер ювелирных изделий Sunlight, развивающий одну из крупнейших розничных сетей на российском рынке, разрабатывает собственный сервис знакомств. |
Sunlight переводит сетевую инфраструктуру на решение от #CloudMTS | Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия». |
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
Разрабатываемая платформа стоила Sunlight 120 млн рублей. При этом опрошенные изданием аналитики посчитали, что затраты на разработку платформы оказались завышены. Михаил Бурмистров, генеральный директор Infoline Analytics, оценил ее в 40-50 млн рублей, а Денис Кусков, руководитель Telecom Daily, - в 10-15 млн рублей.
Цель проекта — выделить и отметить наиболее яркие и нестандартные PR-кейсы компаний, которые позитивно трансформируют свой сегмент рынка и экономику страны в целом. Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reels. В итоге идея создать собственную альтернативу Tinder трансформировалась в нечто большее, где каждый находит себе близких по духу людей для дружбы и отношений.
Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны. Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств.
Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей. В 2020-м аналогичные дела возбуждали в Волгограде и Челябинске, по второму из них сеть получила штраф в 200 тысяч рублей. В целом, по словам экспертов, за подобные действия всерьёз компании мало что грозило и грозит — что подтверждается тем, что «закрытия» точно по той же схеме длятся до сих пор. Число упоминаний Sunlight в архивах ФАС при этом уже приближается к сотне. Всё это привело и к народной известности: в 2020-м Sunlight из-за вечного «закрытия» магазинов попал в мемы — что принесло компании сотни тысяч упоминаний и ещё больший всплеск интереса к сети и, соответственно, продаж.
Губернiя Daily 14:08, 28. По данным УФАС по Челябинской области, в службу поступило обращение от гражданина, который получил сообщение о закрытии магазинов сети и распродаже товара «за бесценок».
Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС.
Sunlight наказали за «уход с рынка» штрафом 0,4 млн рублей (на Волге)
Рекламная модель ювелирного ритейлера Sunlight стала вызывать все больше вопросов у антимонопольного органа. это сеть ювелирных магазинов, основанная в 1995 году, которая радует своих клиентов уже 28 лет. Ювелирный магазин SUNLIGHT в Дзержинске по адресу ул. Гайдара, 61: официальный сайт, каталог ювелирных изделий, цены, отзывы, рейтинг. Покажу свою коллекцию Почему я перестала покупать украшения производства Sunlight Возьмут ли Sunlight в ломбарде? Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия». Анна Панасюра из «Красцветмета» возглавила холдинговую компанию Sunlight.
«Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток
Ювелирный магазин SUNLIGHT в Дзержинске по адресу ул. Гайдара, 61: официальный сайт, каталог ювелирных изделий, цены, отзывы, рейтинг. Крупная сеть ювелирных гипермаркетов Sunlight объявила о закрытии всех своих магазинов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области — информация появилась на официальном сайте. Sunlight третий год подряд стал победителем премии Russian Retail Show за вклад в технологическое развитие ритейла в России.С 16 по 18 апреля в Москве в Ц. УФАС России по Волгоградской области оштрафовал сеть ювелирных магазинов Sunlight на 0,4 млн рублей за введение потребителей в заблуждение.
Акции магазина Санлайт в г. Дзержинск
Что же ещё интересного можно рассказать про эти украшения? Вот Топ 5 фактов о камеях: 1. Первые резные изображения появились в 3000-3500 году до нашей эры: это были изображения в виде жука-скарабея или другие талисманы, высеченные на камне. Портрет — наиболее популярный сюжет в камеях... Сегодня расскажем о топ-5 фактах про ювелирную эмаль, благодаря которым вы захотите пополнить коллекцию украшениями с ней уже сегодня!
Мы собрали для вас несколько интересных фактов о том, как носят обручальные кольца в разных странах, прочитайте, это очень интересно! Почему же принято носить обручальное кольцо именно на безымянном пальце? Дело в том, что в Древнем Египте считалось, что безымянный палец и сердце соединяет тонкий нерв, а значит, правильно носить свадебные кольца — это создать неразрывную и полноценную связь между мужем и женой.
Журналист GiperNN связался с представителями компании и попросил назвать причины и сроки закрытия магазинов. Однако сотрудники ювелирной сети заявили, что комментариев по этому поводу не дают. Впрочем, в торговых центрах Нижнего Новгорода, где расположены магазины Sunlight, нам рассказали, что освобождать площади сеть не собирается. Мы такой подход не поддерживаем, но все же.
Ювелирные подарки всем именинникам Краткое описание Получите свой сертификат-поздравление с Днем Рождения от компании, предъявите его в центре выдачи подарков и обменяйте на оригинальный шарм с алпанитом и бонусную карту Клуба с уже зачисленной 1 000 бонусных рублей на покупки. Подвеска-сердце и 500 бонусов в подарок Краткое описание Приобретая товар на сумму от 1 000 рублей в магазинах продукции для детей, клиенты получают подарки от сети магазинов ювелирных изделий Краткое описание Купите красивый букет на сумму свыше 1 500 руб.
При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение. Если антимонопольщики найдут нарушение, сети грозит серьезный штраф.
SUNLIGHT в Дзержинске
Каталог Санлайта в Дзержинске Санлайт: акции, цены и каталог товаров Дзержинска. Адреса и режим работы магазинов в Дзержинске. Как будет работать Санлайт в Дзержинске на майские праздники в 2024 году.
Антимонопольный орган установил, что указанный в тексте рекламы номер выделен ООО «Фаворит», имеющему лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также на торговлю патронами. Из положений частей 3 и 4 статьи 26 закона о рекламе следует, что реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы. Согласно части 5 статьи 26 реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия; в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы из оружия; в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени. В соответствии с частью 4 статьи 2 закона о рекламе специальные требования и ограничения, установленные настоящим федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
В рассматриваемом случае в рекламе отсутствует информация о характеристиках рекламируемого товара, об условиях использования. Из текста рекламы не следует, к какому виду оружия относится объект рекламирования —патроны. Таким образом отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к её искажению и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром, что является нарушением части 7 статьи 5 закона о рекламе. Поводом для возбуждения дела послужило обращение физического лица, поступившее в управление. Согласно части 10 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях размещение рекламы не допускается. Таким образом реклама ООО «Дневник.
Нарушение требований рекламного законодательства образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.
Нам очень приятно, что новость о технологичном и современном проекте Sunlight получила высокую оценку участников рынка и российских СМИ», — отметили в пресс-службе Sunlight. Новое в разделе.
Ювелирные подарки всем именинникам Краткое описание Получите свой сертификат-поздравление с Днем Рождения от компании, предъявите его в центре выдачи подарков и обменяйте на оригинальный шарм с алпанитом и бонусную карту Клуба с уже зачисленной 1 000 бонусных рублей на покупки. Подвеска-сердце и 500 бонусов в подарок Краткое описание Приобретая товар на сумму от 1 000 рублей в магазинах продукции для детей, клиенты получают подарки от сети магазинов ювелирных изделий Краткое описание Купите красивый букет на сумму свыше 1 500 руб.