Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi

Kyron стал моим четвертым авто, и первым, купленным в салоне. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке?

Стоит или нет

Kyron стал моим четвертым авто, и первым, купленным в салоне. О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон.

Тест-драйв SsangYong Kyron

Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет! Да и в городе «подъедает» не сам «дизель», а, скорее, городские пробки. Зимой заводится до - 30 градусов Цельсия. Для себя делаю вывод: если все работает и работает правильно, то расход не такой уж и большой для машины таких габаритов и веса.

В качестве модели для сравнения можно предложить еще один внедорожник компании - SsangYong Rexton, ремонт которого за два года эксплуатации обошелся в сумму около 100 тыс.

В общем, взял. На текущий момент отъездил 1500 км.

Первые впечатления, так сказать. Но это ощущения после седана, надо и на гашетку давить сильнее, и тормоз не гладить. Но это мои ощущения.

Не могу найти свое положение сиденья. Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему.

Но это все настроится один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись. Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит — задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя. Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим.

При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем. Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел.

При этом если замедляешься плавно, то такого нет. В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть. Нет штатной музыки, только аудиподготовка.

Это и плюс, и минус. Плюс — можно поставить то, что нравится, минус — надо съездить, купить и поставить, а это время. Еще плюс, езжу 3 недели и слушаю, что где гремит-бренчит и постукивает.

Пока все вроде нормально. Пару дней были какие-то стуки, сейчас пропали то ли утряслось, то ли притерлось. Слушаю дальше.

Сверчков пока нет. Шумоизоляция, имхо, лучше, чем в альмере, брат сел и сказал, что в его с5 «шумнее». Читайте также: Какая страна — производитель "Ягуаров"?

История производства Пластик торпеды и панелей мягкий. Салон — добротный. Косяков пока по салону не заметил.

Подлокотник, он же бардачок между сиденьем водителя и пассажиром — широкий, даже локоть на него можно положить, но рулить тогда левой. На «панель» левой двери с кнопками стеклоподъемника можно положить левую руку, но тогда правой рулить. Мне, в общем, нормально.

Сам стандартный бардачок маленький. Карманы в дверях узкие и глубокие — неудобно. Подстаканник — один узкий, банка от энергетика 0,3 войдет, что-то более толстое-объемное — нет, не зачет.

Обзор вперед—вбок — норма, как и должно быть. Боковые зеркала — неоднозначно. Лопухи большие и видно все, но есть ощущение искажения расстояния, в сторону уменьшения.

На альмере если видишь, что появились в зеркале фары автомобиля, едущего на соседней полосе, — спокойно перестраиваешься, а сейчас пару раз почувствовал, что слегонца подрезаю попутное авто при перестроении. В общем, с запасам надо расстояние держать. В поворотах — вполне адекватно.

Но валкость небольшая есть. Скоростными вхождениями в повороты лучше не злоупотреблять. Колею держит хорошо, альмерка пыталась выскочить, кайрон едет.

Свет и так постоянно, работает-нет — не пытал. Дождя — вроде включается, щетки гребут и гребут, есть разные режимы, но особо с ними не экспериментировал — повода не было. Климат простейший, живет свое жизнью, сперва пытается поджарить, вне зависимости от того какая температура выставлена.

Лечится выкручиванием на минимальную температуру и последующим выставлением той, что надо. Во многих отзывах про это читал. В общем, надо еще разбираться.

Внутренний обдув стекол — зачет. Альмерка потела на раз-два при любом дождичке, Кайрон еще ни разу, на автомойке, правда, запотел, но снаружи. Ближний дальний свет — зачет.

Мысли, роящиеся в голове, попробую систематизировать и выразить в доступной форме. Сказать действительно есть что. Думаю, этого срока вполне достаточно, чтобы составить полноценное, адекватное и объективное впечатление об автомобиле. Начну с очередной благодарности предыдущему владельцу Максиму, потому как машина досталась мне в достойном состоянии, ухоженная, работоспособная и, как говорится, живая. Обо всех перипетиях поисков с начала зарождения идеи и до самого момента покупки можно подробно почитать в моей теме "Кайрон за 400 тыс" на форуме Кайрон-Клана. В общем, Макс, тебе спасибо еще раз, и я очень рад, что мы до сих пор общаемся по машине и не только.

Ностальгическое фото, глядя на которое я решил купить Кайрона, когда он еще жил в Нягани и ждал нового владельца, то есть меня: Мой Кайрон до покупки Злые языки шептали, что за 400 тысяч я куплю себе убитое ведро, но, наверное, и правда: что транслируешь из своего нутра в мир, то тебе и возвращается. Я старался транслировать добро и веру в людей и продолжаю по сей день , и видимо так мне и ответила Вселенная: я нашел отличную машину, купил ее у хорошего человека, а цена в итоге была 360 тысяч. Так что благодарность от души! Уже в первую поездку а это был путь в 5 300 км из Нягани в Ялту Кайрон дал понять, что на него можно всецело рассчитывать, и довез из точки A в точку I успешно минуя точки B, C, D, E, F, G и H без каких-бы то ни было проблем за исключением того, что в Краснодаре пришлось менять шланг ГУРа и делать сход-развал. Но считаю, что это мелочи. Впоследствии Кайрон еще неоднократно доказал свою надежность, так как за 23 000 км, которые мы откатали за год, мы, кроме покатушек по Сибири и Уралу, объездили множество мест Крыма, несколько раз наведывались в Краснодарский край и даже съездили из Севастополя в Москву и обратно.

Ни разу не было проблем — всегда заводится и везет, куда рулишь. Поначалу я побаивался на дальняк мотаться, не доверял машине. Доверял только своей 99 , потому что за 4 года с ней мы полстраны объездили. Но после поездки в Москву сомнения отпали окончательно. Короче говоря, в надежности машины можно не сомневаться, и если есть планы, Кайрон не подведет и довезет. Меня все устраивает, особых неудобств не ощущаю, даже когда за рулем по 5-7 часов без перерыва.

Вроде всё. Теперь из ху-вого: Ручник перестаёт работать очень быстро растягиваются тросики - ну и да х-й с ним, я не менял. На 35000 порвалась гофра сцепления замена по гарантии. Если перегорают лампочки подсветки номера, то их очень трудно менять, так как суки пожалели 2 сантиметра провода, и подлезть в эти дырки к лампочкам трудно я не заморачивался - х-й с ней, с подсветкой. При замене лампочек в блок-фаре нужно сразу же купить длинный торцовый ключ на 10 наподобие отвёртки , иначе фару х-й снимешь, а через подкапотное пространство менять - нужно обладать ладонями как у дюймовочки! На многих машинах, через некоторое время эксплуатации, при езде на заднем приводе, начинается при резком нажатии на педаль газа, или при движении внатяг, громкий скрежет в районе переднего левого колеса реже - в районе правого. Это хочет самопроизвольно включиться передний мост.

При включении полного привода, естественно скрежета нет. Устраняется промывкой продувкой пневмосистемы включения переднего моста, и заменой двух фильтров пневмосистемы Все оригинальные фильтры - говно. Нужно покупать либо от форсунок омывателя стекла Тойоты РАВ-4 старый кузов , либо от аквариума, что гораздо дешевле 100 руб.

"Лжекипение"

Что думают владельцы об автомобиле SsangYong Kyron: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Отзывы владельцев о SsangYong Kyron I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика.

КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ

От себя добавлю, что эргономика водительского места явно выросла по сравнению с предыдущими версиями внедорожника. Кроме того, климат контроль теперь способен не только эффективно управлять температурой внутри салона, но и регулировать уровень влажности воздуха. Читайте также: Шесть миллионов Tiguan: в 2020 году модель стала самым продаваемым автомобилем Volkswagen А вот к минусам я отнесу по-прежнему невысокое качество сборки. Для российского климата просто жизненно необходима дополнительная обработка корпуса, иначе он грозит проржаветь после первой же зимы. Если о кузове не позаботиться заранее, то дальше проблем с ним будет гораздо больше. Технические характеристики У Ссангйонг Кайрон 2020 2018-го технические характеристики весьма обширные. На российский рынок корейская модель выйдет с обилием комплектаций.

Вы можете предпочесть комплектацию с бензиновым или дизельным движком, сравнительные характеристики которых представлены в таблице ниже. Конкуренты на российском рынке У Ссангйонг Кайрон 2020 2018-го есть прямые конкуренты на российском рынке. К ним, прежде всего, следует отнести: Семиместный внедорожник Ссангйонг Рекстон, который позиционируется как семейный автомобиль. Паджеро Спорт. Грейтвалл Ховер Эйч3, не менее вместительный и мощный автомобиль. Дальше хотелось бы, что каждый наглядно увидел, чем именно внедорожник лучше и хуже своих конкурентов.

Я привёл короткие списки плюсов и минусов именно этой модели. Если что-то не учёл — поправьте меня. С радостью всё исправлю. Недостатки и достоинства модели Как и любая другая машина, новый Ссангйонг Кайрон 2020 года имеет свои недостатки. Вот их список. Как я указывал выше, основным недостатком, на мой взгляд, является недостаточная обработка кузова от преждевременного износа.

Мы живем в суровой зимней России, где подобное покрытие металла обязательно. На мой вкус подвеска моста жестковата, что особенно видно на отечественных дорогах. Не слишком быстро набирает разгон: 13 секунд все-таки многовато. В прошлых версиях при нагреве салона чувствовался неприятных запах китайских изделий. Надеюсь в новой версии использовали другие материалы. Не могу сказать будет ли подобный запах в модели 2017 года.

Kyron немного неповоротлив. В остальном перед нами прекрасный представитель своего класса. К основным достоинствам я отнес такие моменты: За вполне умеренную цену вы можете получить полноценный внедорожник, который обладает полной проходимостью. Если у вас большая семья, то для вас идеально подойдет семиместная версия машины.

Ялта Приветствую! У меня Кайрон, дизель 2л, механика, 2008 год, челновская сборка. Тоже перед покупкой раздумывал, выбирал между всякими вариантами, боялся дизеля. Но друг уже 7 лет таким же владеет, просто объяснил, что нужно найти живую машину с живой топливной и рабочими форсунками, тогда все хорошо будет. Не бойтесь, берите, не пожалеете.

Вовремя меняйте топливный и прочие фильтра, заправляйте нормальный дизель, и будет вам счастье.

Нужно покупать либо от форсунок омывателя стекла Тойоты РАВ-4 старый кузов , либо от аквариума, что гораздо дешевле 100 руб. Ещё причина скрежета - пришла пиз-а электромагнитному клапану я менял на 50000 км Если брать новую машину, то необходимо сразу прошприцевать все карданы они не шприцованы вообще. Если покупать с рук - тоже прошприцевать, так как бывший хозяин их тоже не шприцевал - был уверен что ему их шприцевали при ТО. Х-й в жопу - такого не бывает.

Можно не шприцевать, но сразу купить пару карданов по 25000 руб каждый. Нешприцованных вообще карданов, хватает примерно на 60000 км. Дальше - замена на х-й! Проверено на собственном горьком опыте на Тайгере там всё тоже самое как на Кайроне На заднем приводе зимой по снегу и льду ездить нельзя - улетишь сразу! Зад очень лёгкий, а перёд тяжеленный, и база довольно длинная.

Можно конечно, чтобы не шла в занос, возить в багажнике пару железобетонных блоков, но их туда трудно загружать - поцарапаешь бампер!

За время эксплуатации нареканий к машине нет, только к неудовлетворительному обслуживанию в сервисе. Дизель и комфорт без нареканий.

Скорость на дорогах, свободно развивает 160 и даже больше, зимой осторожно надо ездить на любой машине.

SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Если номер еще цел, позаботиться о его сохранности стоит обязательно. Например, как в старые времена, обильно смазать его солидолом. Способ очень простой и дешевый, но при этом вполне эффективный. На автомобилях, выпущенных в 2008-2009 годах, в районе левого крыла нередко появлялись трещины.

Происходило это из-за ослабления точек сварки площадки для аккумуляторной батареи. В остальном на кузове подержанных Kyron должны быть только дефекты, появившиеся в ходе естественного износа. Если вдруг удастся обнаружить ржавый кузовной элемент, то можно быть уверенным в том, что он однозначно красился не на заводе.

Салон SsangYong Kyron — привет из 90-х годов прошлого века. С другой стороны, информация с простой комбинации приборов считывается мгновенно, а грубые кнопки на передней панели практически не затираются. Чего не скажешь о крашеных серебряной краской пластиковых вставках.

Выглядят они нарядно, но и царапаются довольно легко даже у аккуратных владельцев. Очень сложно бороться и с посторонними звуками, которых по мере увеличения пробега в салоне становится все больше. При этом в Kyron чаще всего скрипит даже не передняя панель, а дверные карты и другие накладки.

Специально искать внедорожник с кожаными креслами не стоит. Для отделки корейцы использовали не самую дорогую кожу, из-за чего уже к пробегу в 80-100 тысяч километров она выглядит не лучшим образом. При прочих равных тканевые сиденья при таком же пробеге будут выглядеть гораздо свежее.

Кстати, спирали подогрева сидений на Kyron часто выходят из строя. Так что работоспособность системы подогрева перед покупкой стоит проверить обязательно. На корейском рынке для Kyron были доступны и бензиновая «шестерка» объемом 3,2 литра, и 2,7-литровый дизельный мотор.

Оба силовых агрегата имеют «мерседесовские» корни, так что в их надежности сомневаться не приходится. К нам они, к сожалению, не поставлялись. На нашем рынке Kyron продавался с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 141 лошадиная сила.

Ресурс этого мотора оценивается в 250-300 тысяч километров, хотя мелкие неприятности появляются чуть раньше. Слабым местом 2-литрового мотора считается натяжитель цепи ГРМ , который может потребовать замены при пробеге в 50 тысяч километров. Подводит и натяжитель приводного ремня.

Благо, что стоит он заметно дешевле.

Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. В каких местах он ржавеет? Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника. Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8—10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А её номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает. Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова. Спустя 8—10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака. Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.

Через 8—10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. В двигатель много придется вложить? Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места.

Теперь по порядку.

Внешний вид. Мое мнение машине не помешала бы незначительная подтяжка. А вот жене очень нравится. В одном мы сходимся машина не безликая. Салон простой и удобный, без изысков, зато практичный. Пластик в основном жесткий, в некоторых местах сильно царапается.

Но есть и мягкие вставки, которые вносят нотки уюта. Места не сказать что валом, но вполне достаточно и спереди и сзади. Есть куда разложить мелочевку, бардачек правда совсем уж малюсенький. Кресло водительское удобное с поясничным подпором, неплохой боковой поддержкой и эффективным подогревом. Регулировок кресла для настройки под себя хватает, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется.

Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение. Плиту, холодильник, велосипед в сборе можно загрузить без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький. Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает. Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно. Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль.

Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной. Даже рык дизельного движка слышно только в момент ускорений. Климат контроль летом отработал отлично. Сейчас в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме затягивает боковые окна, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки. По утрам прогревается машина медленно, спасают попогрии, жарят не по-детски. В моей комплектации предусмотрен подогрев заднего ряда вот это вообще супер.

Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад. Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают. Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы. Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники.

В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16. Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают. Колейность машина тоже не любит.

Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан. А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей.

Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л. Межгород 7,5-8л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле. Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации.

Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел. Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать.

SsangYong Kyron производится в южной корее, по лицензии, на базе Мерседеса и ничего общего с китайским автоконструктором не имеет. Геннадий Бурлаков 7 июня 2008 11:19 Kyron-автомат, дизель 2 литра, год эксплуатации, почти 40000 км.

Сама машина соответствует понятию джип во всех вопросах.

Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака

По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему. Технические характеристики На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной. А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный. Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей.

Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями. Этот шикарный внедорожник выпускается еще с 2005 года. За десять лет он успел пережить несколько рестайлингов внешности и изменения внутреннего пространства. И вот нам, наконец, представили очередное обновление. На этот раз характер авто стал еще более мощным и спортивным, что обуславливается модернизированной хромированной решёткой радиатора, высокими и сильными арками колесной базы. Стремительность движения дизайнеры выразили ещё более плавными линиями кузова, которые словно стремятся сойтись к его передней части. Тест-драйвы SsangYong Kyron 4 видео Отдельно хочу отметить, что угол наклона лобового стекла подобран очень удачно: в таком виде он не только прекрасно дополняет спортивный вид машины, но и обеспечивает ей прекрасную аэродинамическую обтекаемость.

Если сравнивать внешний вид SsangYong Kyron 2020 2018-го с предыдущими выпусками, то можно уловить связь этого мощного внедорожника с машинами премиум-класса. При этом, уровень дорожного просвета остался прежним 20 см , как и полный привод автомобиля. Внутренний дизайн Дизайн и качество выполнения убранства салона продолжают мысль о дорогом автомобиле премиум-класса. В нём есть масса преимуществ. Использованы хорошие материалы обивки высокого качества. Среди интерьера появились благородные алюминиевые вставки, создающие свой шарм. Передняя консоль имеет слегка скошенный вид.

Вся приборная панель обзавелась динамичной подсветкой выдержанного янтарного цвета. Даже при дневном освещении не возникает трудностей с чтением приборов. Все фотографии Кайрона 2017-го Тот, кто ходил к дилерам — видел, что в салонах предлагают семиместную версию автомобиля, которая по-прежнему обеспечивает комфорт передвижения для каждого пассажира. Меньший акцент делается на 5-ти местный вариант. Возможно, маркетинг, а быть может, 7-ми местная версия лучше раскупается. Не суть. Передние кресла обзавелись явно выраженной боковой поддержкой, имеют подогрев сидений, что весьма приятно для зимних российских дорог, а также способны электрически регулировать наклон спинки.

Слабые прокладка клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала — немногочисленные слабые места этого мотора. Стоят сальник и прокладка недорого, но работа по их замене дешевой не будет. Не очень надежными оказались и датчики кислорода и массового расхода воздуха. Механическая коробка Kyron зарекомендовала себя как надежный агрегат. Автоматическим трансмиссиям с пятью и шестью ступенями сделать аналогичное не удалось.

Для них характерны рывки и толчки при переключениях. Часто в этом виноват вышедший из строя электронный блок управления коробкой. Не исключены и механические неисправности, которые потребуют переборки коробки. Случиться это может уже при пробеге в 70-80 тысяч километров. Перетирание проводов, идущих к соленоидам управления клапанами в гидравлическом блоке — еще одна типичная проблема автоматической коробки.

Застраховаться от нее не выйдет ни при каких обстоятельствах. А вот в целом продлить жизнь «автомату» совсем не трудно. Для этого достаточно проводить масляный сервис каждые 50-60 тысяч километров. В идеале же при наличии возможности лучше приобрести внедорожник с более надежным 4-ступенчатым «автоматом». Система полного привода Kyron в первую очередь требует от владельца всех нюансов эксплуатации.

Если постоянно ездить на полном приводе по сухому асфальту, раздаточная коробка может выйти из строя буквально за несколько месяцев. Нередко на корейском внедорожнике подводят хабы в передних ступицах. Опытным путем доказано, что при первой же возможности их лучше заменить на аналогичные детали от модели Musso , которые оказались явно крепче. Нередко владельцам Kyron приходится менять ступицу в сборе. Это может произойти и из-за выхода из строя несъемного подшипника, и из-за отказа датчика антиблокировочной системы.

Последний смонтирован заодно со ступицей. Повредить его во время покатушек по бездорожью совсем не трудно, поскольку датчик ничем не защищен. Впрочем, самым слабым местом в подвеске Kyron являются шаровые опоры. На автомобилях, что были выпущены до 2011 года, их ресурс не доходил даже до 20 тысяч километров. В худшем случае шаровые выскакивали прямо во время движения, после чего автомобиль терял управление.

После 2011 года на Kyron стали устанавливать усиленные шаровые, но и их ресурс редко превышает 50 тысяч километров.

Хотя я лично не рекомендовал бы Кайрон своим приятелям, хочу сказать - это достойный автомобиль с кучей условностей и компромиссов, он вполне амбициозен и красив, но переоценка его внедорожных свойств будет вам дорого стоить. Пойдём по бокам. Внешний вид. Тут спорить можно долго. Кто то в восторге, кому то не нравится. Лично мне кажется симпотным, но вау восторга не вызывает. Я пытался поиграть с внешностью - накладки на бампера, листва с хромом, решетка радиатора в стиле Мерседес. Баловство это все.

Выглядит он неплохо и без всего этого. На первый взгляд показался мне скучным и тесным. Потом привык, вроде и не плохо, но все равно скучно. Багажника хватает с головой. Сзади не сидел никогда, но два детских кресла и малые прям просят сдвинуть назад сидушки. В салоне тихо, штатная шумка и закатал двери прям радуют. Штатная музыка хлам. Теперь на наших дорогах может простить практически все. Но комфортной ее не назовешь.

Вот комфорта мне категорически не хватает. Можно, но дорого и есть сомнения в надежности. Настолько дохлый, что я прям реально хотел из за этого продать авто. Никого обидеть не хочу, сугубо мои впечатления. Жигули со светофора хрен догонишь. После удаления ЕГР это стало похоже на настоящий турбодизель. На трассе валит неплохо, но по городу тяжеловато ему ехать в потоке, рама и вес как никак. В целом сейчас меня устраивает. Из поломок за три года: 1.

Выжимной подшипник - 4тыс. Натяжной ролик - 1тыс. Актуатор турбины 2 тыс. Лопнувшие передние опоры - 1,5 тыс. Кайрон вполне стоит своих денег. Расход умеренный. Ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Простой в обслуживании. Автомобиль Ssang Yong Kyron является внедорожником, так как рамный и нет муфты.

Но все равно минус в этом есть, так как подключаемый полный привод. Когда нужен полный привод, нужно сделать это заблаговременно дело привычки. Понравился комфортный большой салон и огромный багажник. Задние кресла легко трансформируется в «кровать». Пластиковая отделка и скромный цвет, показал неплохую практичность в эксплуатации. При езде по бездорожью Ssang Yong Kyron показал себя с неплохой стороны. Зимой по снегу — вездеход. По песку и на неглубокой мокрой глине едет, немного зарываясь, но прет. В общем, по внедорожным качествам оцениваю на твердую четверку.

При разгоне двигатель по началу изрядно шумит, но потом, когда машина выходит на пятую скорость, этот шум приглушается ветровой аэродинамикой. Дизельный двигатель вполне экономичен, средний расход топлива по городу 10-13 литров на 100 км. Считаю, что ценовая политика вполне удовлетворена. У кого денег мало, но хочет ездить на хорошем внедорожнике Ssang Yong Kyron - неплохой вариант. В семье дали прозвище Кирюха. Дети обожают машину, говорят веселая мордочка. Жене машина нравится за простор. Покупал машину в 2009 году, авто - 2008 г, сборка корейская. Движок дизель 1,8 л.

В этом году пробовал машину на скоростных трассах. Очень впечатляет мерседовский двигатель. Отличное поведение на разбитых ухабах. На рыбалке великолепно ездит по песку и ухабам. Машина оправдана на все сто своих денег. Есть претензии к пластику в багажном отделении.

В России как го... Были рады и довольны, пока ей не исполнился 1 месяц!!! Машина стала набирать скорость не более 20 км в час, а на следующий день вообще не завелась на панельке неисправностей не показал. Отвезли в сервис на эвакуаторе 5 тыс.

В рекомендациях нап... Машина в эксплуатации с ноября 2011, судить о надёжности пока рано, так как пробег только 3. Но общее впечатление об машине очень приятное, всё нужное есть, и хотя изысков немного, но ведь и цена из всех в сегменте по комплектации самая доступная. Хотя и некоторые нюансы имеются.... Добрый день, жители сети! Сегодня пишу свой первый отзыв об автомобиле, простите, если есть грамматические ошибки.

Отзыв про Саньенг кайрон отзывы владельцев

  • Безопасность
  • Тест-драйв SsangYong Kyron — || Почитать
  • Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы
  • Внешний вид
  • "Лжекипение"
  • В каких местах он ржавеет?

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • Ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2.0, 2.3, 2.7
  • Recommended Posts
  • Нижегородский охотничий форум: Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум
  • Внешний вид
  • Суровая машина Ссангйонг Кайрон

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий