As a fan of LEGO, there is a great chance that you may have wondered what the first LEGO Minifigure is. Take a ride with us, as we analyze this.
История создания конструктора
- Вам также понравятся
- Кто и в каком году придумал конструктор Лего – история создания
- самый первый лего набор
- Когда Международный день LEGO-2021 и почему этот конструктор легендарный - Толк 28.01.2021
- Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO - Афиша Daily
Топ-25: Интересные факты про Лего, о которых вы всегда хотели узнать
Новости и СМИ. Обучение. все новости из мира LEGO. И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки. Первый строительный блок Лего, состоящий из "прилипающих" друг к другу кирпичиков был придуман датчанином Кирком Кристиансеном еще в 1949 году.
Чтобы лучше понять, что произошло, давайте еще раз проанализируем эти истины.
- История конструкторов Lego
- Детские конструкторы из блоков: как они изменили мир развивающих игрушек | MedAboutMe
- Когда Международный день LEGO-2021 и почему этот конструктор легендарный - Толк 28.01.2021
- Интересные факты о Лего
- Самый первый набор лего 0001. Удивительные факты про конструктор лего. Поделки из конструктора
самый первый лего набор
An isometric image of a 2x4 LEGO Brick. Самый первый набор лего. Самое первое лего в мире. Первый настоящий Лего я увидел у своего младшего брата, это была пожарная машина (набор 6340) с выдвижной лестницей. Самый первый набор лего. Однако в 1934 году LEGO Group представила свои первые пластиковые игрушки, в том числе набор взаимосвязанных блоков, которые можно было собирать в различные формы и конструкции.
Самый первый набор лего в мире 0001. История LEGO
Детали конструктора Лего Детали конструктора Lego фото: pixabay. An isometric image of a 2x4 LEGO Brick. Какой ребенок не мечтал о новом наборе конструктора LEGO? Следующее большое изменение для Лего минифигурок пришло в 1999 году с первым лицензионным набором LEGO. Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями.
Какой самый первый набор Лего?
Самые актуальные новости об игре LEGO Legacy: Heroes Unboxed на портале видеоигр читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Российские производители конструкторов готовы занять место Lego. Один из самых крупных наборов лего — это конструктор Millenium Falcon (Сокол Тысячелетия) из серии Lego Star Wars (Звездные Войны). все новости из мира LEGO. История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом.
Власть кубиков
Это было перенесено в немецкую версию, где вывеска конкретно идентифицировала магазин как пекарню с крендельками. Домик 5 1955 Маленький дом стал уникальным среди наборов LEGO, потому что он имел три разных варианта. Основной вариацией стал дом, похожий по форме на набор «Маленький магазин». В двух других вариантах к одной стороне дома добавлялся изгиб либо с левой, либо с правой стороны. Интересно, что в рекламе линейки Town Set были изображены дома с крышами, несмотря на то, что это не было надлежащим образом. Это говорит о том, что LEGO хотела, чтобы крыши проектировались отдельными людьми, а не поставлялись с заранее разработанной крышей. Помимо полных наборов, первая тема LEGO включала несколько наборов аксессуаров, которые помогали строителям расширять свои города. Сюда входили грузовики, автомобили и прицепы, некоторые из которых также поставлялись в комплекте с более поздними наборами. Был также набор под названием «Раскрашенные деревья и кусты», помогающий добавить немного зелени в город, в котором раньше было полно гаражей и заправочных станций. Более поздние наборы LEGO включали дорожные знаки, но в 1955 году был выпущен набор из восьми таких знаков как отдельный набор. Наконец, отдельные кирпичи можно было приобрести для настройки частей пуха, включая дополнительные двери, окна и так называемые «именные балки».
Заправочная станция Esso улучшенная версия набора Esso Station прошлого года. Несмотря на то, что конструкция осталась прежней, станция теперь имеет встроенный гараж и пластиковые бензонасосы, которых не было в предыдущей версии. В комплект заправочной станции Esso также входит пластиковая цистерна Bedford марки Esso, которая была выпущена отдельно в прошлом году. Этот набор стал первым набором LEGO, который рекламировался как отдельный, а не как часть большого города, который люди могли собрать из различных наборов. В 1957 году была выпущена первая машина, названная просто Fire Station. Дизайн здесь сохранил базовую окраску красного и белого кирпича, которую можно увидеть в остальных наборах темы «План города». Пожарная часть также имела два гаража для хранения транспортных средств из линейки пластиковых автомобилей LEGO. Точно так же в наборе была пластиковая пожарная машина Bedford, которая была эксклюзивной для самого набора LEGO, а не переупаковкой ранее выпущенного автомобиля. К пожарной машине также прилагалась лестница, которая могла быть длиннее самой машины.
Ассортимент компании включает в себя 57 наборов и 25 транспортных средств. За один год произведено 706 миллионов элементов LEGO. Фирменные конструкторы продаются в 42 странах по всему миру. Продукты года: железная дорога на аккумуляторах, световые кирпичики. На этот момент существует 218 различных элементов LEGO не считая цветовых вариаций. Каждый год продается 19 миллионов наборов LEGO. Изобретено колесо для небольших игрушечных автомобилей. Продукты года: биплан, моторизованные грузовики. В первый же день он привлекает 3000 посетителей. Первые продажи в Латинской Америке Перу и Кюрасао. Продукт года: Jeep проект Кьельда Кирка Кристиансена. Продукт года: 12-вольтовый двигатель для поездов. Открыт новый цех по формовке пластмассы. Лицензионное соглашение с Samsonite США заканчивается. У компании появляется собственный PR-отдел. Запускаются продажи в Чешской Республике. К этому моменту выпущено почти 2 миллиарда кирпичиков и других элементов LEGO. Появляется новый логотип LEGO, который объединяет все продукты компании под одним лейблом. Начинаются продажи в Восточной Европе Венгрия. Открыты фирмы в США и Португалии. Основана в Испании. В компании LEGO работает 2500 сотрудников. Английский становится официальным корпоративным языком. Разработан новый принцип — «System within a System» «Система в системе». Создан отдел образовательных продуктов. Продукты года: специальная образовательная программа из 22 элементов. Насчитывается 3700 сотрудников LEGO по всему миру. Основаны дочерние фирмы в Бразилии и Корее. В компании 5000 сотрудников. Начинается сотрудничество с профессором Сеймуром Пейпертом Seymour Papert. В компании 6000 сотрудников. Продукция LEGO продается в 115 странах. Проводится первый официальный чемпионат мира по собиранию конструктора LEGO. Продукт года: линейка The Pirate line. В компании 7550 сотрудников. Количество формовочных машин на пяти заводах LEGO достигает тысячи. Продукты года: линейки Ships, Flex-system elements и 9-V train. Открыты дочерние фирмы в Японии и Венгрии. Открыта дочерняя фирма в Мексике. Умер Готфрид Кирк Кристиансен. Компания участвует в выставках по всему миру. Запущен сайт www. Компания начинает сотрудничество с датским издательством Egmont Group для выпуска книг для детей. LEGO открывает собственный магазин в Интернете. LEGO начинает сотрудничать с Ferrari и выпускает наборы на основе всемирно известных гоночных машин. Сайт www. На сайт www. Запущен новый и значительно улучшенный вариант LEGO robotics system. Появиляется настольная игра Parcheesi. LEGO Group празднует свое 75-летие. LEGO Club насчитывает около 2,5 миллионов человек. Подписано лицензионное соглашение с Lucasfilm Inc. Фирменный кирпичик LEGO празднует свое 50-летие. Создана огромная модель дворца Тадж-Махал, состоящая из 5922 элементов. На данный момент это самое крупное LEGO-сооружение. LEGO Group признана пятым по величине мировым производителем игрушек. Совместно с Warner Bros. В этом же году начаты многолетние партнерские отношения с Disney и Pixar. Продукты года: линейки Prince of Persia и Atlantis. LEGO Group признана третьим по величине мировым производителем игрушек. Официальный сайт: www. В Дании в это время некий человек по имени Оле Кирк Кристиансен основал небольшую компанию , которая производила различные товары из дерева для хозяйственных нужд : начиная от прищепок и заканчивая стремянками. Детские игрушки в то время почти не выпускались. Кристиансен решил создать развивающую игру, которая будет интересна, прежде всего, его собственному ребенку. В то время и начали появляться самые первые игрушки Лего, выполненные еще из дерева. В 1934 г.
Германия является главным рынком сбыта Лего. На самом деле. Кирпичики Лего являются самой любимой игрушкой в Германии. Самыми популярными считаются наборы Техник и Город. США являются вторым по размеру рынком сбыта кирпичиков Лего. Самыми популярными наборами тут являются Звёздные Войны и Бионикл. Набор Звёздные Войны способен разбудить в вас джедая. Компания Лего чуть не обанкротилась, когда она начала исследовать другие индустрии, такие как видео игры и тематические парки. К счастью они решили бросить эту затею и сосредоточиться сугубо на кирпичиках. Было продано порядка 1 миллиона этих наборов. Самым непродаваемым набором была линия фигурок под названием «Galidor». Она была слишком необычной для людей, привыкших видеть кирпичики Лего. В каждой стране есть свой самый популярный набор Лего.
Но с самого начала над проектом был установлен жесткий контроль, который подавлял творческий импульс. Помимо прочего, миланские и биллундские дизайнеры были не в состоянии плодотворно сотрудничать. Миланская мастерская, работавшая над Explore, создала линейку электронных игрушек, часть которых вообще обходилась без кирпичика. И хотя концепцию новых игрушек разрабатывали итальянцы, дизайнерам из Биллунда поручили создать сами игрушки и подготовить их к выходу на рынок. Однако многим из них совершенно не понравилось то, что пришло из Милана. Во-вторых, все ценности, которые мы должны были передавать через упаковку и сами игрушки, были отброшены». Чикколелла предоставил миланской команде широкие дизайнерские полномочия и указал датчанам во всем следовать за итальянцами. Инакомыслие не терпелось. Успех Explore отчасти зависел от того, насколько удачно получится сочетать творческие таланты и дизайнерские умения итальянцев с глубоким пониманием игрового процесса LEGO, которым обладали специалисты из Биллунда. Несмотря на это, работа двух коллективов никак не координировалась. Ларсен, помогавший в создании Explore Music Roller, разработанной в Милане концепции, которая была совсем не в духе датской компании, не может припомнить ни одной встречи его команды с миланской группой. Плаугманн и Чикколелла верили, что новый продукт, благодаря его развивающей способности, ожидает большой успех. В годовом отчете за 2002 год Плаугманн заявил, что переход на Explore был «правильным решением, которое в конечном счете оправдает себя». Но руководители старой закалки под предводительством Мадса Ниппера, который тогда возглавлял работу компании в Центральной Европе, возражали, что Explore означает слишком сильный уход от классики LEGO. Живой и энергичный управленец, который способен быть предельно откровенным, Ниппер не скрывал своего азочарования. Зимой 2002 года конфликт исчерпался. Ниппер и еще три директора, отвечавшие за крупнейшие рынки компании, были приглашены в номер гостиницы в парке LEGOLAND, который находился прямо по соседству со штаб-квартирой Группы в Биллунде. Сотрудники фирмы называли этот номер «увольнительной». Если вас приглашали туда на беседу, значит, скорее всего, вам грозило увольнение. Ниппер и его коллеги на протяжении нескольких месяцев отчаянно противились выпуску Explore. Плаугманн решил, что с него хватит. Он предписал собрать раскольников и предъявить им ультиматум. Ниппер вспоминает: «Мы пришли туда вчетвером, и нам сказали, что если мы не умолкнем и не поддержим Explore, нам придется оставить компанию». Перед лицом выбора — поддержать новую продукцию или потерять работу — Ниппер отступил. Он подошел к Нипперу и спросил: «Вы уверены, что поступаете правильно? Я был на 100 процентов уверен, что нет». В конце концов мрачные предсказания Ниппера и других директоров сбылись. Explore стал таким радикальным уходом от игрушек на основе кирпичика, которые были знакомы родителям с детства, что он запутал рынок и в итоге потерпел неудачу. Что еще хуже, эта линейка заняла место DUPLO, которая хотя и испытывала трудности в последние годы, тем не менее, благодаря своей тесной связи с LEGO, оставалась вторым по популярности брендом игрушек в Европе. По очень приблизительной оценке Ниппера, за три года своего существования авантюра с Explore обошлась компании как минимум в 500 миллионов датских крон около 65 миллионов долларов. Новая волна дизайнеров Группы не была виновата в фиаско Explore. Скорее, руководство компании допустило оплошности в трех важных областях. Во-первых, оно не обеспечило соответствия между умениями и знаниями новых сотрудников и потребностями компании. Хотя LEGO завербовала первоклассных разработчиков, которые получили немало наград за свои творения в области графики, анимации и трехмерного кино, лишь немногие из них освоили искусство использования кирпичика для создания увлекательных игрушек. Пауль Смит-Мейер, нанятый в годы правления Плаугманна, один из дизайнеров новой волны, который сейчас возглавляет LEGO New Business Group, рассказывает: «Мы все хотели быть отличными дизайнерами промышленных продуктов. Каждый мечтал стать новым Филиппом Старком». Французский дизайнер прославился своей элегантной и стильной мебелью и предметами домашнего обихода. Но никто и никогда не говорил нам, что прибыль принесут только те разработки, которые можно воплотить в виде конструктора». Вторая оплошность фирмы заключалась в следующем: работа биллундских разработчиков Explore и их миланских коллег практически никак не координировалась, хотя они трудились над одним и тем же проектом. Равным образом руководители компании никогда не стремились согласовать усилия разработчиков из Zowie Intertainment, которую LEGO прибрела в 1998 году, с тем, чем занимались датские дизайнеры. Одним из ключевых продуктов, которые Группа хотела создать вместе с Zowie, являлся KidPad — электронная игрушка, которая позволяла детям играть в компьютерную игру, перемещая физические детали перед камерой. Изначально фирма рассчитывала, что в течение первого года продажи нового устройства принесут ей полмиллиарда датских крон. Но в итоге она не продала ни одной игрушки, потому что KidPad так и не дошел до рынка. Та же участь постигла все остальные задумки Zowie. Третьей ошибкой Группы стал отказ учиться на прошлых ошибках и принять необходимые поправки для изменения стратегии и более толкового использования новых сотрудников. После того как осенью 2000 года в работе над проектом поставили точку, Чикколелла встретился со Смитом-Мейером для подведения итогов. Он дал понять, что говорить больше не о чем, нужно двигаться дальше». Но не желая учиться на собственных неудачах, LEGO только повышала вероятность их повторения. Плаугманн был конечно прав в том, что компания будет конкурентоспособной на мировом рынке, только если сформирует внутри себя международную дизайнерскую культуру. Разнообразие стимулирует творчество. Результатом встречи двух непохожих умов может стать творческая искра, из которой разгорится яркое пламя инноваций. Началом проблем LEGO явилось неумение направить энергию и вдохновение новых сотрудников в правильное русло. Компания запустила творческую цепную реакцию, но не смогла взять ее под свой контроль. Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее. Освоение «голубого океана». Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане». После истечения срока действия последнего патента на кирпичик в 1980-е годы, акулы вроде Tyco Toys и Mega Bloks впились зубами в рынок LEGO, предлагая потребителям копии конструкторов по гораздо более привлекательной цене. С другой стороны, консультанты убеждали Группу в том, что их основной продукт морально устарел. Консультанты полагали, что Группа должна связывать свое будущее не с кирпичиком, а с собственным брендом, к которому все относятся с любовью и доверием. Они советовали взяться за освоение нетронутых рынков, «голубых океанов» цифровых технологий, для чего рекомендовалось заключение союза с брендом Спилберга. Первый запуск «киностудии в коробке» состоялся в США в октябре 2000 года. Возможность покадровой съемки мультфильмов с использованием кирпичиков LEGO пришлась по душе многим американским детям, хотя и не стала суперхитом. Всего за три месяца продажи набора добрались до отметки 80 миллионов датских крон около 10 миллионов долларов , поэтому в начале 2001 года компания запустила Spielberg MovieMaker на мировой рынок. Она рассчитывала, что успех, полученный в США, ей удастся перенести на другие страны и набор будет пользоваться популярностью повсеместно. Подобная стратегия полностью согласовывалась с амбициями руководства к 2005 году превратить LEGO в самый сильный мировой бренд для семей с детьми. Для достижения поставленной цели компании требовалось удвоить годовой объем продаж. Поэтому такие многообещающие линейки как MovieMaker должны были отыскать свой «голубой океан» и превратиться в крупную рыбу. Но фирма слишком спешила с продвижением MovieMaker, в чем и заключалась ее ошибка. LEGO стремилась как можно быстрее превратить одиночный продукт в полномасштабную линейку. Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов.
Самый первый набор лего 0001. Удивительные факты про конструктор лего. Поделки из конструктора
Позже было открыто ещё 5 парков в разных частях света: в Великобритании в 1996 году, в Калифорнии в 1999 году, в Германии в 2002 году, во Флориде в 2011 году и в Малайзии в 2012 году. Я мечтаю когда-нибудь посетить их все :. Датский «Леголенд» по-прежнему остаётся самым большим в мире. Адрес парка: Nordmarksvej 9, 7190 Billund, Denmark. Если вы остановились в Копенгагене, а «Леголенд» хотите посетить, так сказать, факультативно, то из датской столицы можно добраться до парка следующими способами: Самолётом.
Зато всего 50 минут в пути. Поездом и автобусом. В Биллунде нет железнодорожной станции имейте в виду! Дорога займёт чуть менее 3 часов и обойдётся в 50 EUR.
Расписание и точные цены можно посмотреть на этом сайте. Именно так я добиралась в Биллунд из Копенгагена и, надо сказать, это весьма занятная поездка. Когда едешь по Ютландии в Биллунд, вокруг видишь сплошные поля и недоумеваешь, как тут может находиться одна из наиболее посещаемых достопримечательностей страны. Тем сильнее шок, когда из этой глуши вдруг выезжаешь к запруженной машинами автостоянке!
А уже на подъезде к городу на обочинах то тут, то там попадаются гигантские кубики LEGO :. Если вы на своих колёсах, то это, безусловно, самый быстрый и удобный способ добраться в «Леголенд» из Копенгагена. По мосту Малый Бельт, ведущему с Фюна в Ютландию, проезд бесплатный. Где остановиться Биллунд — город маленький, но за счёт «Леголенда» туристами не обделённый, так что десяток отелей здесь точно наберётся.
Вы можете их все найти на Букинге , а я хочу сказать пару слов только про один из них, в котором останавливалась сама — Hotel Legoland, не только расположенный совсем рядом с парком, но даже имеющий свой отдельный вход в него. Про этот отель я знала очень давно, и когда встал вопрос, где жить в Биллунде, у меня был только один ответ — конечно, там! Ведь это дополнительное погружение в атмосферу LEGO, ну а если вы приехали с детьми, поверьте — это абсолютный mustdo. Здесь повсюду LEGO: начиная с поражающего воображение большого дракона в вестибюле и стены на ресепшн, полностью составленной из мини-фигурок, и заканчивая рисунком на ковровых дорожках в коридорах и брелками на ключах от номеров.
Детские номера стилизованы под разные тематики LEGO пираты, рыцари, короли и прочее , повсюду стоят огромные модели из конструктора — почти отдельная зона «Леголенда»! Мы только на прогулку по отелю потратили пару часов. А главное, почти на каждом углу игровые зоны с кучей кубиков LEGO, в которых любой ребёнок может сесть и собирать любимый конструктор. Здорово, правда?
Недостаток у Hotel Legoland один, но существенный — очень дорого. За номер придётся заплатить никак не меньше 200 EUR, а за детский тематический и того больше. Но учтите следующее: Дёшево в Дании не бывает вообще и разница в цене между «Леголендом» и другими отелями Биллунда не такая уж глобальная. Постояльцы отеля имеют право на неплохую скидку на билеты в парк, а в некоторых случаях его посещение вообще входит в стоимость проживания.
Всякие спецпредложения можно отслеживать вот тут. В отеле великолепный завтрак — очень сытный и разнообразный. Учитывая невообразимый ценник на перекус в самом парке, это весьма важное обстоятельство. Гостям отеля предоставляется бесплатная парковка.
В общем, если сложить все выгоды и льготы, то, может, остановка в Hotel Legoland покажется не такой уж плохой идеей? Прикидывайте, планируйте и бронируйте заранее. Билеты Сразу скажу, что посещение «Леголенда» — удовольствие недешёвое. Кстати, как ни странно, в Дании мы даже меньше заплатили за вход, чем в Германии, потому что получили скидку в Hotel Legoland.
Давайте разберёмся, какие бывают билеты в парк: На 1 день. Данный билет подойдёт, если у вас в принципе есть только день на посещение парка или вы приехали без детей — взрослым одного дня на осмотр хватит вполне.
Кубики стали пластмассовыми с идентичными штырьками, что дало возможность соединять их друг с другом.
Надо сказать, что идея таких кирпичиков была уже не нова и пользовалась популярностью у британских детишек. Изучив образцы британской литейной компании, Оле изменил дизайн кирпичика и начал штамповку абсолютно новых образцов. Они были не так прочны как деревянные, но зато соединялись без усилий и плотно прилегали друг к другу.
Так появились на свет первые конструкторы LEGO. После смерти Оле Кирка Кристиансена в 1958 году, компанию возглавил его сын Готфрид, который с большим усердием продолжил дело отца и вывел компанию на международный уровень. Но чтобы заинтересовать покупателей на внешнем рынке Готфрид решает создать целую игрушечную систему.
Но у кирпичиков все еще были некоторые проблемы с технической точки зрения: их способность к захвату была ограничена, и они не были очень универсальны. В 1958 кирпичный дизайн былутверждён, но потребовались еще пять лет, чтобы найти правильный материал для него. Окончательный вариант кирпичика Lego был запатентован в 13:58 28 января 1958.
Кирпичики того года все еще совместимы с современными.
Хотя LEGO начинала с продажи деревянных, а затем пластиковых фигурок и игрушек, они наиболее известны своими модульными кубиками. Вместо того, чтобы просто продавать сами кирпичи, компания продавала кирпичи в наборах с инструкциями по строительству конкретных зданий и сооружений. В 2020 году исполнилось 65 лет системе Lego, длинной истории, охватывающей огромное разнообразие тем и лицензионных франшиз. Точно определить, какими были первые наборы LEGO, является сложной задачей из-за того, что несколько наборов были перевыпущены с разными производственными номерами для распространения за рубежом. Тем не менее, исторические наборы LEGO открыли совершенно новый рынок детских развлечений. Обновлено Кейси Коутсом 10 апреля 2023 г. Блоки автоматического связывания 1950 г. Эта модель должна была предшествовать современной структуре LEGO. Блоки автоматического связывания LEGO не продавались с расчетом на конкретную сборку, но в каталогах были некоторые идеи того, что можно построить.
Они включали списки необходимого количества каждого кирпича, но не содержали пошаговых инструкций более поздних наборов. Более фантастические темы замка и космоса не появлялись до 1970-х годов. В наборе была пластиковая дверь, которая служила дверью в гараж. Его также можно было открывать и закрывать. Эти пластиковые автомобили были совместимы с большинством наборов LEGO, включая гараж. Версия, выпущенная в Великобритании годом позже, даже включала одну из этих машин в комплекте. На наборе Esso Station 1955 года были изображены логотипы реальной топливной компании Esso, которая позже станет частью Exxon-Mobil. Сам набор Esso Station был довольно простым, в него входили только кирпичи для постройки передней части заправочной станции. Сами насосы были выпущены отдельно от набора Esso Station. Этот набор также рекламировался как расширение: ранее выпущенный набор «Заправочная станция» был размещен рядом с набором станций Esso.
Сам магазин имел большое окно спереди и дверь сзади.
Даже более известным, чем Hasbro и кукла Barbie. Но мало кто знает, что датская компания начинала свою историю, как обычный производитель деревянных изделий. А первые игрушки LEGO были и вовсе выполнены из дерева. Однако компания сумела вырасти до такого объема, что ее знаменитые конструкторы стали копировать другие фирмы-пираты, которые выпускали похожие наборы игрушек пачками. А ведь Сет Годин как-то сказал: «Если вас копируют, то это означает, что вы действительно сделали что-то замечательное». Детство… деревянные игрушки История LEGO ведет свое начало с 1932 года, когда Оле Кирк Кристиансен основал в Дании компанию по производству товаров для повседневного обихода.
Продукцию Оле делал из дерева, при этом изначально основную прибыль компании приносили лестницы и гладильные доски, спрос на которые резко упал в период мирового финансового кризиса. Нужно было искать новую нишу. И Оле разглядел ее в производстве деревянных игрушек, так как спрос на них не ослабевал даже в тяжелые с финансовой точки зрения времена. Главным помощником Оле уже в то время был его сын, который трудился вместе с отцом с 12 лет. Начав выпуск игрушек, Кристиансен начал искать название для своей компании. Он дал задание всем работникам фабрики предложить свой вариант названия. Предложений было много, но в итоге выбрали то, что придумал сам основатель — слово LEGO, которое происходило от двух других — Leg и Godt, которые вместе означают «играть хорошо».
Несколькими годами позже основатель узнал, что сама фраза «LEGO» на латыни означает «я учусь» или «я складываю». Очевидно, что осознание этого серьезно повлияло на будущую историю компании. Хотя, говорить о том, что над названием думала вся компания слишком уж громко. Трудилось в LEGO тогда всего 7 человек, увлеченных плотников, получающих огромное удовольствие от создания новых вещей. И они уже тогда заботились о качестве продукции. Над их рабочими местами возвышалась надпись, повешенная на стену Оле Кристиансеном: «Только лучшее является достойным». К 1936 году компания уже имела в своем распоряжении набор из 42 различных игрушек.
При этом все они уже тогда были далеко не самым дешевым удовольствием сейчас LEGO стоит, как и раньше достаточно дорого. При этом компания все еще продолжала заниматься производством не только игрушек, но и другой продукции из дерева. В 40-е годы в истории компании произошло много изменений. Во-первых, сгорела ее единственная фабрика. Сразу же после восстановления стало ясно, что теперь LEGO будет заниматься только игрушками. В 1947 году происходит знаменательное событие, которое навсегда перевернуло историю компании.