Скромнее оказалась результаты магазинов «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выручка которых увеличилась на 1% и 4,7% соответственно. Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. Магазины "Золотое яблоко" и "Рив Гош" остановили продажи бренда декоративной косметики Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста. Российский ритейлер «Рив Гош» пообещал представить около 40 марок косметики в мае.
Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию
Продукция британского бренда Lamel исчезла с полок российских магазинов «Рив Гош», «Золотое яблоко» и «Подружка». Теперь РИВ ГОШ в «Цветном» по-прежнему воплощает лучшие традиции французского сервиса и красоты, а обновление от Pergaev Bureau вывело магазин на новый уровень. РИВ ГОШ. Парфюмерные ценители, у нас новость, о которой невозможно молчать: Открыли ольфакторный арт-объект и больше, чем просто запах — аромат ZAFFERANO от ACQUA DI PARMA, который возводит дымное тепло шафрана на уровень воспоминаний.
Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов
Он насчитывает более 200 магазинов по всей стране, в которых трудятся около 7500 человек. На сайте сети говорится, что работа магазинов приостановлена, но онлайн-магазин при этом продолжает функционировать. Выручка «Рив Гош» за 2019 год составила 36,2 млрд рублей, чистая прибыль — 843 млн рублей. У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.
А есть ли план выпускать косметические продукты полного цикла, не зависящие от таможни ни ингредиентами, ни упаковкой? Это, честно говоря, труднореализуемая амбиция. По крайней мере, сегодня. Контрактное производство — тоже отличная вещь.
Я не знаю, существуют ли вообще премиальные марки, целиком сделанные в России, которые смогли бы заменить крупные коммерческие бренды. Мы же оперируем действительно огромными партиями. Огромные партии — это, видимо, к Китаю. Что насчет интересных находок в Поднебесной? Китайская уходовая косметика для меня пока терра инкогнита, но в компании существует целый отдел, который дистанционно занимается поисками чего-то подходящего. Это важно, потому что культура ведения бизнеса там заметно отличается. Китайцы — чрезвычайно трепетные и гостеприимные люди, но работают только по полной предоплате и не признают никаких отсрочек!
Однако, несмотря ни на что, мы сумели заключить контракт с китайским конгломератом JALA. Пока без подробностей. Как новым брендам заявить о себе на рынке без прежних бешеных рекламных бюджетов? Крупные марки мы сразу ставим в широкую дистрибуцию и готовы сами инвестировать в них вплоть до телерекламы да, ТВ — все еще самое эффективное медиа! Маленькие продвигаем через свои социальные сети, привлекаем к процессу блогеров. Для нишевой парфюмерии устраиваем презентации: недавно состоялся запуск аромата Plumeria, который был создан французским брендом Les Eaux Primordiales специально для России. Первый такой опыт, кстати, у нас был с ароматом Kristina от Tiziana Terenzi.
И, надо заметить, очень успешный: переиздаем его третий год подряд.
Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды. При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям.
Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении.
Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации.
В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты?
Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ. Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс.
Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно. Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок.
Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы.
Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками.
Data safety
- Каталог Рив Гош – коллекция сезона весна - лето 2024
- Акции Рив Гош
- Содержание
- INFOLine: рынок косметики и дрогери упал на 7,5% за год
- Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца
О компании
- «Защитная» косметика от «Рив Гош»
- RSL-скульптурирование в салоне Chica
- "Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
- About this app
- На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин | Телеканал Санкт-Петербург
В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики
Материал РИВ ГОШ запустил быструю доставку косметики в Москве , портал ПЛАС | В РИВ ГОШ остались только несколько уходовых средств, да и то в ограниченном количестве. |
"Рив Гош" хочет продавать ввезенную параллельным импортом косметику - 23.06.2022, ПРАЙМ | Официальный youtube-канал сети магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ: ГОШ – это самые последние новинки, от. |
Скидка 20% на La Roche Posay + БД, акции в Рив Гош, новинки косметики
Эксперт подчеркнул, что банкротство произойдет не в результате судов и различных претензий, сеть «вздернут» поставщики. А это костяшки домино. Так что боюсь, сценарий, который я вам прорисовал, реализуется очень быстро», — предупредил Потапенко. За Мейером пришли утром в среду, 8 декабря. Бизнесмена и его супругу заподозрили в хищении у Сбербанка 2,4 миллиарда рублей.
В рамках акций в магазинах Рив Гош часто дарят подарки. Так, при покупке карандаша для бровей и туши для ресниц в подарок можно получить косметичку. Магазины косметики Рив Гош при формировании скидок придерживаются гибкой политики.
Ранее «Эксперт» писал о том , что у российских производителей косметики появился шанс увеличить свое присутствие на отечественном рынке, даже вне контекста санкций: за последние годы цены на импортную продукцию резко выросли, а российские покупатели стали больше обращать внимание на более дешевый отечественный продукт.
По данным Discovery Research Group, объем рынка парфюмерии и косметики российского производства в первом полугодии 2021 года составил 256,9 млрд рублей, это почти вдвое больше, чем было продано продукции за весь 2020 год общий объем рынка парфюмерии и косметики в 2020 году оценивается в 9 млрд долларов. Надо читать.
Добавьте "Retail. Источник: «Рив Гош» Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика, которое потом выравнивалось в течение квартала, то в онлайне продажи прирастали двухзначными цифрами. Отмечается изменение клиентского пути — если в 2017 году покупатель приходил в офлайн-магазин 3,5 раза в год, то в 2024 — примерно 2,2—2,3 раза в год. Этот тренд мы закладывали в бюджет 2024 года, поэтому основные инвестиции будут сделаны в онлайн.
Все товары
Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». Лучшие купоны и промокоды РИВ ГОШ на Апрель 2024. Скидка 1000 рублей при заказе от 4000 рублей Добавлено сегодня 17 активных купонов и скидок. Данный промокод суммируется со скидками по дисконтным картам«Рив Гош», суммируется с бонусами по программе лояльности «Рив Гош». Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ.
РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика
Автоматизировав большой блок работы HR-департамента, косметическая сеть «Рив гош» уменьшила на 15% время HR-специалиста на подбор персонала. Одна из самых популярных и востребованных сетей магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ открыла обновленное пространство в модном столичном универмаге «Цветной». Эдгар Шабанов покинул пост генерального директора Clarins Russia, став президентом группы компаний сети "Рив Гош".
Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов
«Рив Гош» – интернет-магазин парфюмерии и косметики. У приложения «Рив Гош» было выявлено наименьшее количество уязвимостей. В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС. подарочный сертификат Рив Гош, который я ей покупал, оказался абсолютно пустой, без денег. рив гош, косметика, покупатели, развитие сетиЭдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна».
«Рив Гош» открывает магазин премиальной косметики
В пресс-службе магазина подтвердили информацию. Страница с каталогом косметики Lamel не открывается Источник: Goldapple. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Также Эдгар объяснил, почему европейскую косметику не доставляют параллельным импортом, ответил на вопрос, может ли поддельный парфюм оказаться на полках крупных магазинов, и рассказал о завершении сотрудничества с Кристиной Орбакайте. Смотрите интервью на канале Мадонны Мур:.
Компания осталась без основного источника доходов, но по указу президента должна выплачивать зарплаты работникам. В «Рив Гош» рассказали, что сейчас максимально снижают затраты и ищут резервы, чтобы сеть магазинов смогла выжить, а также призывают партнеров найти компромисс.
Напомним, Владимир Путин в рамках борьбы с коронавирусом продлил в России режим нерабочих дней и самоизоляции до 30 апреля.
Ответ разработчика , Благодарим за обратную связь и высокую оценку. Мы стараемся, чтобы покупки в Рив Гош приносили радость, а процесс их оформления был понятен и удобен. NatalyScandalous , 15. Сегодня привезли очередной заказ.
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»
«Рив Гош» – интернет-магазин парфюмерии и косметики. У приложения «Рив Гош» было выявлено наименьшее количество уязвимостей. В РИВ ГОШ остались только несколько уходовых средств, да и то в ограниченном количестве. Магазины "Золотое яблоко" и "Рив Гош" остановили продажи бренда декоративной косметики Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста.