На Solaris и Rio ставили два бензиновых мотора объемом 1,4 л (107 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.). Причем львиная доля машин на «вторичке» оснащена именно старшим двигателем. После возобновления выпуска Rio и Solaris в Петербурге ежедневно производится по 6–8 автомобилей. Автомобили продаются через дилерскую сеть Solaris, которая насчитывает 50 центров в разных городах России. Новые Солярисы и Рио явно будут дороже, допустим 2,5-3 млн.
Фото Kia Rio (Solaris KRS)
А что вы выберете, дорогие друзья? Думаю, ответ очевиден. Если же говорить про «Крету», то в бюджете до 2,5 миллионов рублей она без проблем разберется со своими конкурентами. Единственные ребята, которые могут оказать реальное сопротивления — Geely Coolray и Haval Jolion.
Ему бы на окупаемость выйти. Тем более, после затрат на внедрение настоящей производственной линии. Да, если вы не знали, то «Москвичи» теперь будут собирать по полному циклу, но это уже другая тема.
Так или иначе, «Москвич» пока не тянет соперничество с тем же «Джолионом» или «Кулреем». Должны в ближайшее время, раз официальной датой возвращения этих машин на рынок стало 22 февраля. К слову, здесь возникает ещё один вопрос — а кто будет их продавать?
Прямого отношения к дилерам Hyundai и Kia они теперь не имеют. Придётся создавать новую дилерскую сеть с нуля? Крайне интересно.
Думаю, узнаем подробности в самые ближайшие дни. Что скажите, дамы и господа? Жду ваших реакций и мыслей в комментариях.
А ещё советую подписаться на мой Telegram-канал. Там собраны короткие заметки, архивные фото и самые свежие новости о нашем автопроме. Без цензуры.
Советую посмотреть?
Переименованное в АГР предприятие пока простаивает. По сообщению «Русского автомобиля», у «Авилона» и GAC уже есть сверстанный план по сборке 70 тысяч автомобилей Hyundai и Kia из того задела комплектующих, который хранится на заводе в Сестрорецке. Hyundai Solaris.
Всё, что сэкономили в Киргизии, надо будет доплатить в России через повышенный утильсбор.
И конкуренция тут не поможет. Экономист Иван Антропов отмечает, что большинству китайских брендов нет смысла ввязываться в ценовую гонку, поскольку большинство «китайцев» в Россию импортируются. По его мнению, производителям не так важно, продадут они в России чуть больше машин или чуть меньше — им не надо содержать полноценные локальные заводы с тысячами сотрудников. Рынок России по сравнению с китайским крайне мал. Получится ли найти машинокомплекты для дальнейшего выпуска — не известно. А Lada в глазах потребителей — это просто машина иного класса.
Китайцы наверняка будут держать цены, сохраняя статус-кво. При этом как отмечает Иван Антропов, в рекламе вы сможете увидеть очень заманчивые предложения. Но часто эти скидки эфемерны: машины трейд-ин сдаются за копейки, а кредиты сейчас очень дорогие. В итоге машина со скидкой может выйти дороже, чем без скидки. Подарков от авторынка ждать не стоит: автомобили не станут доступными, как прежде.
У Hyudnai Solaris более интересный на взгляд интерьер с синей атмосферной подсветкой. По запасу свободного места на передних и задних сиденьях автомобили равноценны, как и в хорошем качестве износостойких визуально привлекательных материалах отделки. В эргономике Hyundai получает больше положительных отзывов, чем Kia Rio.
Более высокое расположение экрана мультимедийной системы и удачное расположение кнопок и клавиш делает салон Хендай Солярис удобнее. Равные объемы багажных отделений 480 л на первый взгляд позволяют сделать вывод о полном сходстве. Но, по мнению автомобилистов, для крупногабаритных грузов предпочтительнее Киа Рио — ширина проема у этого автомобиля больше на 12 см, чем у Хендай Солярис. Зато Hyundai в добавок к современному способу открытия багажника из салона предлагает традиционную кнопку на самой крышке. В Kia Rio этот вариант отсутствует. Оснащение Различия наблюдаются в оснащении салонов. В топовых комплектациях автомобили приближаются друг к другу, хотя Hyudnai Solaris в некоторых моментах незначительно превосходит конкурента. Например, здесь раньше встречаются сиденья с подогревом или система автоматического открывания багажника.
Стоимость самой дорогой версии Kia доступнее при равных функциях. Базовая версия Hyudnai Solaris доступнее по цене, хотя включает некоторые функции, встречающиеся у Киа Рио лишь опционально. Например, приборная панель Supervision или система курсовой устойчивости в Rio доступна в верхних комплектациях, а у Hyudnai Solaris их можно найти в базе. С другой стороны, некоторые функции в Хендай Солярис отсутствуют даже за дополнительную плату, например, автовыключение освещения. Кроме того, Киа Рио выигрывает за счет более доступного кондиционера, «теплого» пакета с электрообогревом лобового стекла и стеклоомывателей, заводской антикоррозийнной обработки днища.
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
Solaris KRX сочетает в себе компактные габариты и лучшие потребительские качества. Сбалансированный во всех отношениях автомобиль станет прекрасным выбором. Руководство по эксплуатации.
Опять паритет, но мы идём дальше и приценимся к мощным 123-сильным версиям 1. Вышеописанная разница в оснащении в пользу Kia не только сохраняется, но и увеличивается: самый простой Rio с 1. В Hyundai начиная с этого уровня можно лишь добавить зимний пакет 21 400 рублей с подогревом кожаного руля и лобового стекла в доступных версиях Kia его получить не удастся , но такая машина проигрывает Kia одновременно и в стоимости, и в комплектации.
Впрочем, последнее можно исправлять пакетами опций, но по цене конечного автомобиля небольшой перекос может получиться как в ту, так и в другую сторону. В то же время в Kia пакетные предложения не практикуются — всё изначально заложено в комплектации. Наконец, сравним топовые версии: Hyundai Solaris со всеми возможными пакетами стоит 818 400 рублей, а Kia Rio — 809 900. При прочих равных делать выбор в пользу того или другого автомобиля стоит, только если он будет выгоднее с нужным вам конкретным набором — в зависимости от того, из чего он состоит, предпочтительнее может оказаться как Kia, так и Hyundai. Общий вывод такой: Kia за те же или меньшие деньги даёт чуть больше опций, но Hyundai за счёт пакетов конфигурировать можно более гибко. Solaris же обновили чуть позже, но более комплексно — к агрегатам добавилась и косметика, и пара эргономических улучшений.
Чуть позже аналогичные метаморфозы произошли и с Rio.
Дело в том, что кузова «корейцев» не отличаются коррозийной стойкостью, а лакокрасочное покрытие слабое, так что на нем быстро образуются сколы. От дорожных реагентов сильно достается и хромированным деталям, которые иногда полностью облезают. А на очень «пожилых» автомобилях могут провиснуть бамперы из-за хлипких пистонов. Так что часто водители крепят их саморезами.
Второе поколение вышло в свет в 2017 году, по успешности продаж оно не уступало первому. Автомобиль получил те же самые моторы, но они прошли модернизацию и были улучшены. В 2020 году на заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство рестайлинга.
Владелец Solaris рассказал, когда откроются первые дилерские центры с бывшими Hyundai и Kia
Отличия Solaris / GAC Creta, Solaris и Rio от оригиналов от Hyundai и Kia. 17 января 2024 года в сети появилось изображение собранной в Санкт-Петербурге «Креты» с шильдиком «Solaris». Как сообщают представители пресс-службы российской компании AGR Automotive Group, первые официальные дилерские центры бренда Solaris откроют свои двери. Двигатели, трансмиссии и конструкция подвесок у «Киа-Рио» и «Хёндай-Солярис» одинаковые. Киа Рио и Солярис, несмотря на практически одинаковые ходовые характеристики, сходный дизайн, интерьер и систему безопасности, вызывают немало споров у водителей. При этом Rio старательно подражает крупным Cerato и Optima, а Solaris смотрится в модельном ряду Hyundai более узнаваемо и самобытно.
Solaris KRX
Дизайнерам не позавидуешь: нужно было создать из одного теста что-то непохожее друг на друга, два автомобиля в одном ценовом сегменте. И с этой задачей они справились. По кузову у Solaris и Rio есть только одна общая деталь — крыша. Как известно, Россия — одно из немногих государств мира, расположенное одновременно в двух частях света, причем настолько широко раскинувшееся, что трудно определить, где заканчивается Евразия и начинается Азиопа. Здесь же все просто: линзованная оптика, художественные штришки в виде странной формы и загиба линий — азиатский Hyundai, всеми силами дизайнерской мысли пытающийся стать европейским. Решетка с отделкой хромом и глянцем, декоративные вставки на передних крыльях, более понятные загибы и формы линий — рука европейца Петера Шрайера заметна невооруженным взглядом. Это уже Kia. Европейский автомобиль с ярко выраженными азиатскими корнями. Все органы управления расположены удобно, интуитивно понятно.
Правда, в Hyundai магнитола порой жила своей жизнью: звук внезапно увеличивался, причем когда не ждешь, например, во время важного разговора по телефону, подключенному для зарядки через USB. Просто выключить стереосистему было недостаточно — она самопроизвольно включалась вновь. За те четыре года, что прошли с момента старта производства, Hyundai Solaris доработали до совершенства. В первую очередь — подвеску. Первые экземпляры, сходившие с конвейера, отличались неважной курсовой устойчивостью на высоких скоростях: задняя подвеска то и дело срывалась в занос. Все в прошлом — больше нет диагональной раскачки, автомобиль неплохо держит дорогу. Баланс управляемости и комфорта чуть сдвинут в сторону первого. Результат — жесткое дребезжание на брусчатке, мелкие ямы не проглатываются, зато средние и крупные подвеска отрабатывает.
Но и управляемость заметно улучшилась, стала куда более предсказуемой. Тормоза и рулевое управление информативны, поведение автомобиля на дороге понятное и очевидное. Оба тестовых экземпляра оснащены одинаковыми моторами — 1. Hyundai даже похвастался этим фактом окружающим: на переднем крыле — гордый шильдик 1. Этого мотора вполне достаточно для города и загородных трасс. Просто нормальный двигатель, ничего больше. Для своего класса — то, что доктор прописал. Все то, о чем мы рассказали выше, — вполне объективные факторы.
А есть еще субъективные, но оттого не менее важные. Например, насколько отличается отношение к автомобилю со стороны соседей по потоку. Это бросилось в глаза сразу же. Solaris, вероятно, считают автомобилем небыстрым. Другое дело — Kia. Ее всегда пропустят, она всегда проедет. Еще чем отличаются автомобили, так это комплектациями. Вся разница, по сути, заключается в датчике света, светодиодных ходовых огнях, задних фонарях и в камере заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало.
У Kia эти опции не предусмотрены. Но так ли они важны, когда ту же камеру может поставить дилер или любой установочный центр, а остальные опции не есть предметы первой автомобильной необходимости. Подвели итоги, и, как ожидалось, счет по объективным показателям практически равный. Но при всей схожести между автомобилями есть существенная разница, которая позволяет делать выбор покупателю. Как мне показалось, водораздел между Rio и Solaris проходит по цифре 40. Тем, кому еще не исполнилось 40 лет в душе, не по паспорту , приглянется Rio, после преодоления этого барьера — скорее Solaris. Kia Rio 1.
Новые автоматы подняли Rio и Solaris на новый уровень: шесть передач намного успешнее реализуют возможности мотора, а переключения происходят быстро и своевременно Едут автомобили совершенно одинаково, и упоминание об этом — лишь формальность, так как аналогичный вывод касался и «дорестайла». Ничего удивительного, ведь агрегатная база у них едина. Всё, чего хочется пожелать — это чуть более плотной, энергоёмкой подвески «как-у-Логана». Но при разумном вождении жаловаться не на что — колдобины отрабатываются тихо, а за рулём автомобили следуют послушно. На форумах многие владельцы жалуются на нестабильность на высоких скоростях, и, пожалуй, с ними можно согласиться. Просто не превышайте скорость и держите руль двумя руками — не этому ли учат в автошколах? Получается, что пара корейских бестселлеров сохранила «дореформенный» статус-кво. Как и прежде, Solaris доступнее в базе, выглядит авангарднее и гибче конфигурируется, а Rio имеет солидную внешность и более качественный интерьер, а также несколько лучшее оснащение за сравнимые деньги.
При этом различия между автомобилями невелики как в абсолютных денежных величинах, так и в потребительских свойствах. Поэтому конечный выбор определят всё те же факторы, которые мы перечисляли ранее: «нравится дизайн, у соседа такая же, любовь к конкретной марке, автосалон рядом с домом».
Хромированные элементы кузова молдинги, ручки дверей, противотуманные фары повышают спортивный стиль. Повторители указателей поворота на наружных зеркалах подчеркивают элегантность седана. Общая длина Solaris увеличилась на 30 см в сравнении с предшественником, поэтому он выглядит более массивным. При этом масса автомобиля составляет всего 1158 кг, что позволяет ему быстро ускоряться и сохранять низкий расход топлива. Сравнение стоимости обслуживания Hyundai Solaris и KIA Rio Автомобили относятся к одному классу, и стоимость их обслуживания примерно одинакова. Однако стоит отметить, что Solaris — более популярный автомобиль. Поэтому для него создано больше сервисных центров, запчасти доступнее, и найти их легче.
Вячеслав Смирнов уверен, что популярные модели заменят российскими машинами.
До конца года из России уйдут все зарубежные производители автомобилей, кроме китайцев, заявил автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с НСН. Накануне стало известно, что Kia может приостановить производство автомобилей в России. Об этом в интервью Bloomberg заявил вице-президент компании У-Чон Чу. Производитель считает, что в 2023 году в России может усилиться неопределенность, которая негативно отражается на автомобильном рынке.
Названы официальные цены на автомобили бренда Solaris
Одной из них является Solaris, и, по данным источников на предприятии, именно под этим брендом с большой долей вероятности будут выпускаться автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. «РГ»: переименованную в Solaris KRS модель Kia Rio оценили в 2,18 млн рублей. У Rio и Соляриса стойки тоньше вестовских, а зеркала, наоборот, меньше.
В России возобновится производство Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Все подробности
Разбавить нынешнее засилье китайских автомобилей должна и Lada Vesta в новой комплектации — с мотором 1,8 л и мощностью 122 л. Lada Vesta с вариатором завод уже отгружает дилерам Фото: АвтоВАЗ Впрочем, китайцы тоже не дремлют и выводят на рынок удешевлённые версии привычных автомобилей. Недавно на рынке появился Belgee X50 — это кроссовер собранный в Беларуси по лицензии Geely Coolray в устаревшей модификации. Аналогично поступила компания Chery: в продаже скоро появятся собранные в России Xcite X-Cross 7 — это хорошо знакомый Chery Tiggo 7 в устаревшей модификации Pro под оригинальным китайским брендом выпускаются более современные версии Pro Max. Ожидается, что на конвейер завода под Тулой скоро встанет один из самых доступных семейных кроссоверов — Haval M6. Похоже, что здоровая конкуренция делает своё дело: производители и дилеры начинают бороться за покупателя, предлагая выгодные условия покупки. А ведь ещё недавно продавцы не стеснялись ставить любые понравившиеся цены. Провал и успех «Москвича» «Москвич 3» на этом фоне недавно подешевел на 630-730 тыс. Теперь «Москвич 3» на «механике» можно купить от 1,59 млн рублей. Некоторые дилеры ещё и подарки предлагают. Результат промо-акций не заставил себя ждать: за неделю с 11 по 17 марта «Москвич» смог-таки подняться на 10 место самых популярных марок, продав 589 автомобилей.
Lada Vesta с «автоматом» Ещё недавно рыночная ниша автомобилей до 2 млн рублей с автоматической трансмиссией была пуста.
И в этот раз это не очередной ЭволютныйМосквич, а те же самые автомобили Hyundai и Kia, что до 2022 года выпускали на заводе в Каменке. Только с другими логотипами и шильдиками, потому что с формальной точки зрения к корейской компании Hyundai они теперь отношения не имеют. Под брендом Solaris будут доступны четыре модели.
Открывает гамму седан Solaris HS бывший Hyundai Solaris , который по-прежнему оборудован атмосферными двигателями 1.
По его словам, предприятие достанется компании «Авилон» — той самой, что купила российский завод Volkswagen. И что самое интересное, в Санкт-Петербурге возобновится производство автомобилей Hyundai. Изображение: Hyundai По словам Сергея Цыганова, сделка по покупке завода должна быть закрыта в течение ближайшего месяца, а запуск производства может начаться уже в конце января. То есть, схема временного отчуждения завода будет похожа на Renault.
О том, что практически все эти машины уже распроданы, говорит и статистика продаж. Если раньше они стабильно входили в «десятку» бестселлеров российского авторынка, то теперь их нет даже в ТОП-25. Все из-за банального отсутствия автомобилей, производство которых с прошлой весны либо приостановлено, либо полностью прекращено.
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC
Кто бы что ни говорил, рио с солярисом доказали, что хорошее качество, вполне себе надежность и какой-никакой комфорт могут быть доступны. В январе 2024 года в на бывшем заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус было возобновлено производство корейских автомобилей: Kia Rio и Hyundai Solaris. моделей Kia и Hyundai местного. полуседан, логан, солярис за 2 мульта, ебанулись совсем Кто бы что ни говорил, рио с солярисом доказали, что хорошее качество, вполне себе надежность и какой-никакой комфорт могут быть доступны.
Владелец Solaris рассказал, когда откроются первые дилерские центры с бывшими Hyundai и Kia
На смену привычным «Поло», «Рио», «Рапиду» и «Солярису» готовы прийти иранские автомобили Saipa, которые должны поступить в продажу в июне, а также Volkswagen Bora. Седан Solaris KRS (бывший Kia Rio Sedan) — 1,4 (100 л.с.) либо 1,6 литра (123 л.с.) только с АКПП, три комплектации Classic, Comfort, Prestige. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Причины пинков АККП Kia Rio и Hyundai Solaris
Пока на эти вопросы никто не ответил. Впрочем, 70 000 машин — это не так уж и мало. Скорее всего, их будут продавать пару лет. С учётом реалий сегодняшнего российского рынка. Какая и от кого? Да, новые владельцы завода уже сообщили, что на весь модельный ряд распространяется гарантия в 3 года или 100 000 километров пробега. Да, не 5 лет, но те самые пять лет сейчас вообще мало кто даёт. Особенно китайцы. А если и дают, то оговорок там хватает.
Поэтому вполне себе человеческая гарантия. Самый главный вопрос — сколько будут стоить эти «Солярисы»? По крайней мере, от производителя информации по ценникам нет. На площадках объявлений эти самые «Солярисы» тоже не появлялись. Но здесь расчёт максимально простой. Если они будут стоить в районе 3 миллионов рублей, как большинство китайских кроссоверов, то продавать даже 70 000 машин новые владельцы завода будут долго. Да, корейцы заметно проще и понятнее, но за 3 миллиону рублей уже можно купить что-то большое, красивое и напичканное от проверенных временем китайских марок. Вроде Geely или Chery.
А вот такого же количества опций в корейских автомобилях попросту нет. Их адекватная цена на сегодняшний день — это сумма от 1,5 до 2,5 миллиона рублей. То есть, реальный ценник Весты. Увы и ах, к сожалению.
Неужели это всё правда? Да, это не слухи. Что это за холдинг такой? Он входит в Курортный район Санкт-Петербурга. Как с большинством китайских иномарок, которые якобы собирают в РФ. А по факту лишь прикручивают колеса.
Нет, все эти «Солярисы», как и раньше, будут собирать на предприятии под Питером по полному циклу. Со сваркой кузовов, окраской, монтажом двигателя, трансмиссии и других агрегатов. Это очень хорошо, потому что «Солярисы» сразу получат чуть ли не максимальные баллы по локализации и не подпадут под повышенный утилизационный сбор. По идее, по крайней мере. Но что будет, когда комплекты деталей закончатся? Новые будут завозить из Кореи через условный Казахстан? Или предприятие снова закроется? Или спешно переключиться на прикручивание колес к очередной китайской иномарке сомнительного качества? Пока на эти вопросы никто не ответил. Впрочем, 70 000 машин — это не так уж и мало.
Скорее всего, их будут продавать пару лет. С учётом реалий сегодняшнего российского рынка. Какая и от кого? Да, новые владельцы завода уже сообщили, что на весь модельный ряд распространяется гарантия в 3 года или 100 000 километров пробега. Да, не 5 лет, но те самые пять лет сейчас вообще мало кто даёт.
Моторная гамма будет включать безальтернативный атмосферный бензиновый мотор 1. Напомним, до приостановки официальных продаж, в России продавался Kia Rio, переживший рестайлинг в 2020 году. В ходе обновления седан получил измененную оптику переднюю и заднюю , бампера и небольшие обновки в интерьере.
Восстановят производство моделей Hyundai и KIA. Поэтому — держитесь крепче! Это первое и основное, для чего вообще нужен GAC. В перспективе, как мне написали, возможна и крупноузловая сборка китайских машин, но первые полтора года завод займётся производством именно корейских автомобилей.
Названы официальные цены на автомобили бренда Solaris
Завод Hyundai в РФ нашел способ начать сборку Kia Rio и Hyundai Solaris. Solaris KRS (аналог Kia Rio) предлагается в трех версиях с одинаковым двигателем 1,6 литра и автоматическиой коробкой передач. Пока планируются поставки на российский рынок только трех модели — Hyundai Solaris, Hyundai Creta, KIA Rio.