Новости прилепин захар дзен канал

Новые иноагенты и теракт против Захара Прилепина: новости СВО за 6 мая. Видеосервис YouTube заблокировал канал писателя Захара Прилепина. Писатель Захар Прилепин станет политруком нового полка особого назначения Росгвардии на базе батальона «Оплот».

Дзен прилепин канал - фото сборник

Писатель Захар Прилепин выведен из комы, он в сознании, состояние стабильное, сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Захар Прилепин. Материал о писателе Захаре Прилепине, ложно объявившим участников расстрела семьи Николая II бывшими левыми эсерами, оказался немедленно заблокирован редакцией платформы Яндекс-дзен.

«Их планы по мне не сняты». Честный разговор с Захаром Прилепиным

На канале нижегородского писателя Захара Прилепина было почти 300 тысяч подписчиков, миллионы просмотров и 825 видео. Таким образом Захар Прилепин отреагировал на слова Владимира Путина о том, что представители ЛГБТ тоже являются частью общества. Захар Прилепин, пострадавший при попытке покушения в мае, опубликовал в своем Telegram-канале первое видео, где он самостоятельно стоит на ногах.

В культурной оккупации. Из интервью Захара Прилепина.

Захар Прилепин — РТ на русском Захар Прилепин & ЭЛЕФАНК. Революция Revolution Прилепин. Захар Прилепин сравнил его с Данилой багровым.
Захар Прилепин — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Пока толкались в пробках, радиоэфир разорвала новость: «В Нижегородской области взорвана машина писателя Захара Прилепина».
Дзен прилепин канал Главные новости о персоне Захар Прилепин на Официальный ютуб-канал писателя и политика Захара Прилепина.
Захар Прилепин: ИХ МИЛЛИОНЫ, И ВЫ ИХ УВИДИТЕ Жители Северодонецка получают гуманитарную помощь от Благотворительного фонда Захара Прилепина Фото: РИА Новости / Виктор Антонюк.
Дзен канал захара прилепина военнослужащий, майор Росгвардии, замкомандира батальона, а только «публицист Прилепин».

В культурной оккупации. Из интервью Захара Прилепина.

Рассказываем биографию писателя-майора Захара Прилепина, выжившего после покушения и взрыва автомобиля (подробности). Захар Прилепин — российский писатель, военный, политический и общественный деятель. Спустя полгода после пережитого покушения, Захар в студии программы «Самое время» поделится тем, как он это пережил, кто оказался рядом, что понял и что переосмыслил. Видеохостинг YouTube заблокировал канал писателя Захара Прилепина. Писатель Захар Прилепин сообщил в Telegram, что видеохостинг YouTube заблокировал его канал.

Захар Прилепин Дзен канал автора

Тем более сразу была поставлена определенная цель, определенное количество войск задействовано. Почему Путин так сказал? Мы до сих пор предполагаем возможность войны с НАТО. Поэтому мы нигде не оголяем никакие рубежи, нигде никого не снимаем. Вся американская разведка следит за этим, чтоб сказать потом: все, они не справляются с Украиной, все понятно, можно их атаковать.

Мы это держим в уме. Поэтому чтобы пробить огромный рубеж по польской и остальным границам, нужно не 100 и не 200 тысяч человек, а сразу полмиллиона задействовать. Потому что надо же и в Донбассе работать, и Луганске, и на юге, и с Киевом. Может, этот вариант и обсуждали, но технически он был невозможен.

Все время бы заняло пробивание этого коридора. Вы как считаете, нужна она или нет? И как нужно их судить? Но как политическую игру я прекрасно это понимаю.

Надо максимально и неустанно воздействовать психически на Британию, поставляющую оружие, которое убивает наших с вами собратьев и сограждан. Все остальные игроки должны быть зашантажированы просто вусмерть. А в целом, конечно же, если можно избежать смертной казни при любых обстоятельствах, я всегда буду на этом настаивать. Мои товарищи по партии мою точку зрения зачастую не разделяют.

Вся психика была целиком обращена к ситуации. Это настолько меня захватило, что я просто забыл о своей литературе. Сейчас не до нее. Сейчас сама жизнь — это концентрированная литература.

Слава богу, Шолохов процентов на 80 написан, я поэтому к ней и вернулся. Может, что-то и будет написано. Во время Великой Отечественной и Гражданской войн какие-то вещи появлялись. Тут очень важно не выйти из контекста, инерции книги.

Если ты написал кусок книги, а потом только через три года к ней вернешься, ты уже не помнишь всех обстоятельств. Поэтому сделал перерыв на три месяца. Возможно, во время спецоперации я ее доделаю. Я просто с утра до вечера слежу за новостями, у меня четыре штаба, два военкоровских корпункта, целая система людей.

И я занимаюсь только ими. Чтобы с этого переключиться, я ухожу к Шолохову, а там та же самая Гражданская война, тот же юг России и сумятица. Он говорил, что украинцы начинают строить свою государственность, Рада объявила о своей независимости, и мы, донские казаки, тоже должны объявить великую независимость от Москвы, она нам всем надоела. И Григорий Мелехов попадает под влияние Изварина и начинает думать о казацкой автономии.

Это не попало ни в одну из четырех экранизаций «Тихого Дона», и люди об этом не помнят. А на самом деле это рифмуется напрямую с нынешними событиями. Я все это описываю, и даже не надо акценты расставлять.

В культурном управлении сидят люди, которые смотрят на фишки «Киркоров», «Лазарев» и «Тимати», и едва что-то идёт не так — начинают залипать: а кого ещё!? Они находятся в картине мира, созданной в 1991 году условной Аллой Борисовной Пугачевой и всем этим прекрасным кланом. Его надо, наконец, вывернуть наизнанку. И новые кадры готовить, конечно. Задаём привычный финальный вопрос: делается это?

Ну, в целом, пока нет», — сокрушается Прилепин.

Смею предположить, что писатель подразумевает кого из тех, кто возражал ему в той или иной форме, утверждая, что Россия на кануне революции была не «затхлой безнадежной берлогой», а являлась третьей экономикой мира, уступая только Англии и США. Прилепин говорит, что в подтверждении своей позиции он всякий раз приносит читателю «в лукошке десятки доводов, цифр и графиков», но упрямые оппоненты брезгливо не хотят его слышать. На самом деле, «цифры и графики» России времен Империи не менее впечатляют, чем достижения советского времени.

Как же так получается, что из сводки своих «доводов, цифр и графиков» спорящие стороны делают совершенно противоположные выводы? Где же тут объективная реальность? В том то всё и дело, что ее тут нет. Это вопрос не истины, а вкуса, не статистики, а политики.

И в этом нет ничего предосудительного. Так живет весь мир, так устроена политическая система во всех стабильных обществах. Было бы странным полагать, что в пожаре революции не гибнет сокровище нации, не рушится то, что могло бы служить процветанию страны. Точно так же было бы неверным думать, что послереволюционная жизнь — это череда одних немыслимых грехов.

В этом-то и сложность революционного момента, что, рождая нечто новое, преодолевая, как ему кажется, недостатки прошлого, он неминуемо «с водой выплескивает и младенца». Но воля народа, его творческие силы рождают новые формы, новые цифры и графики. И дискуссия о том, что лучше, что хуже, потеря это или приобретение — не имеет никакой надежды на завершение, потому что, повторю, это не спор об истине, это дебаты о вкусах. Безусловно, профессиональные политики, члены различных партий, в конце концов, философы, социологи, историки имеют полное право жонглировать своими «доводами, цифрами и графиками», устраивая таким образом бесконечные состязания для ума.

Но нельзя забывать, что каждый в пылу полемики не застрахован от передергиваний, гипертрофированных акцентов и недооценки чужого мнения. И, к сожалению, сам Захар Прилепин не исключение из этого полемического дефекта. В одном из выпусков авторской программы «Уроки русского» Захар Прилепин объявил богоборческую политику Ленина мифом. По его словам, Ленин вовсе не был против Церкви и не желал смерти священникам.

Напротив, он был идеалистом, желающим свободы вероисповедания.

Но этот тип испугался и сразу убежал после взрыва первой. Если б взорвал вторую, погибли бы все. Его поймали. Я действительно высадил дочь за 5 минут до взрыва. Шарий в своем видео всё попутал. Он показывает фото домов не из моей деревни. Зарыть ночью в этом месте можно было хоть десять мин. Туда не выходят жилые окна.

Спасибо всем, кто молился, потому что выжить при таком взрыве было всё равно нельзя.

Захар Прилепин опубликовал открытое письмо Путину

Автор озаглавил свой текст «Новая гражданская в России: осталось недолго». По его мнению, критики Советской власти преследуют те же цели, что и политические оппоненты России. Их задача — «навешать на Советскую власть самые немыслимые грехи». Кроме того, Прилепин обращает внимание, что его критики проповедуют учение об императоре Николае Втором как о «Царе-Искупителе», резонно замечая, что эти взгляды являются ересью. Автор также обвиняет «царебожников» в попытках восстановления монархии, которая, по его мнению, заимствована у иудеев. Так называемый «христианский социализм» Прилепин напротив считает «не ересью, а важнейшим направлением русской религиозной философии». В завершении статьи писатель предполагает, что Россия в ближайшее время будет продолжать антизападный крен в сторону БРИКС, Африки и стран Латинской Америки, а значит будут актуальны социалистические идеи. В этой связи он предрекает неизбежное столкновение между левыми и правыми силами внутри страны, где монархисты будут воевать «за свою смутную веру», а сам социалисты «за Отечество и Христа». Главное правило подобного рода дискуссий предельно простое — оппонент всегда изображается каким-то примитивным неучем, а возражающий ему — неистовым борцом за «Христа и Отечество».

На самом деле, многое из того, что сказал писатель не лишено смысла. Однако в своем тексте он то и дело почему-то упоминает, как он выражается, «сладкоголосого телеведущего», со всей очевидностью намекая на кого-то из телеканала «Спас». Из контекста также явствует, что «царебожники» и адепты секты «Белого Царя» набрасываются на Захара Прилепина, а некий телеведущий направляет эти атаки. Смею предположить, что писатель подразумевает кого из тех, кто возражал ему в той или иной форме, утверждая, что Россия на кануне революции была не «затхлой безнадежной берлогой», а являлась третьей экономикой мира, уступая только Англии и США. Прилепин говорит, что в подтверждении своей позиции он всякий раз приносит читателю «в лукошке десятки доводов, цифр и графиков», но упрямые оппоненты брезгливо не хотят его слышать. На самом деле, «цифры и графики» России времен Империи не менее впечатляют, чем достижения советского времени. Как же так получается, что из сводки своих «доводов, цифр и графиков» спорящие стороны делают совершенно противоположные выводы? Где же тут объективная реальность?

В том то всё и дело, что ее тут нет. Это вопрос не истины, а вкуса, не статистики, а политики. И в этом нет ничего предосудительного.

Не рудно представить, как к это предательство интересов своей страны и советского народа, а также предательство тех, кто боролся с империалистами-капиталистами во всем мире подорвало доверие к России в мире. И только с началом СВО и открытое противостояние с западным миром вновь возвращает доверие к России в мире и не только в странах социалистической ориентации. Однако, если Россия соскочит, то прежнее доверие к себе она уже не вернет - мы должны победить в этой войне с западом за ради будущего России как мировой державы - освободителя мира от гребанного капитализма, как в свое время освободили мир от фашизма и колониализма. Если не влазить в теоретические модели капитализма, социализма, прочих теорий развития человечества теория технологических укладов; доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное развитие; цивилизационное развитие и т.

Помню, в 2015 году я подготовил сборник стихов о донбасской трагедии. Это была чудесная и яркая книга, но мне странным образом отказали в её публикации все ведущие российские издательства. Неприлично, дескать, такие книги выпускать. Затем мы сделали спектакль донбасской поэзии, но нас не пустили ни в один московский театр! Этот список нелепых поражений слишком длинен, чтоб его приводить полностью, тем более покажется, что здесь кто-то сводит счёты. У меня прекратились переводы на иностранные языки, потому что даже российские агенты не решаются работать со мной. Я для них умер в 2014 году. Я горжусь этим концентрированным невниманием. Я не печалюсь.

Мне всё равно. Но мне не всё равно, когда Юнна Мориц, великий русский поэт, говорит, что не может издать своих новых книг. Потому что она в своей собственной стране, где действует множество издательств, для этих издательств - персона нон грата. Мне не всё равно, когда великий русский поэт Юрий Кублановский спокойно сообщает, что с 2014 года он загнан по той же причине в «либеральное гетто». Я верю Кублановскому. Помню, как еще в перестройку либералы сделали слово «патриот» бранным, неприличным. А после 24 февраля сколько в Фейсбуке грянуло воплей «светлоликих», мол, все, кто считает себя «патриотом», сами удаляйтесь из друзей… - Мне не всё равно, когда на крупнейших музыкальных радиостанциях из года в год гоняют по кругу ровно тех, кому нынче «невыносимо стыдно». А все мои товарищи, что приезжали с концертами в Донбасс, признаются, что в их отношении действуют теневые баны - радийные, сетевые, фестивальные. Старые песни у старых звёзд, посещавших Донбасс, крутят, но ни одна из многочисленных песен донбасского сопротивления за все эти годы не попала в ротацию ни одного российского радио.

Это исключено! При всём том, что это по-настоящему популярные песни. Разговор всегда короткий: «О, у вас песенка или стишок, или спектакль, или киношка про Донбасс? Наивные люди думают, что империалистами и милитаристами в России оккупировано всё. На самом деле ими в лучшем случае оккупирована телевизионная студия Соловьёва. Российская культурка оккупирована совсем другими людьми. Вот вы увидели на днях все эти душеспасительные списки тех, кто «против войны». Знаете, почему вам их не показали? Да потому, что их почти нет.

Почти все боятся! Не Киева даже, что вы… Их же свои съедят, если они голос подадут! Как едва не съели замечательного поэта Кушнера за цикл стихов о Крыме в своё время. Я уже восемь лет получаю письма и смс примерно следующего содержания: «Мысленно с вами, но вслух сказать не могу, сам понимаешь». У нас даже гуманитарку в Донбасс самые смелые представители артистического мира - те единицы из них, которым действительно было стыдно, - отправляли тайно. Лишь бы никто не узнал! Зато писать: «Прости, Украина» - в бложиках, имитируя необычайное мужество, можно в открытую. Потому что это лишь выглядит как «пощёчина общественному вкусу». На самом деле ты подаёшь сигнал сильным мира сего: «Я с вами, я ваш!

Я не с ними! Ради чечевичной похлебки от хозяев мира сего, гастрольных «чесов» по той же Украине с хорошими гонорарами? Потому и молчали в тряпочку все 8 прежних лет, не замечали обстрелы Донецка и Луганска боевиками, нациками, гибель тысяч мирных жителей, заживо сожженных людей в Одессе? Они скажут: нет, они были против войны. Знаете, как они были против войны? Они требовали, чтоб крымчан, дончан и луганчан отдали бы на растерзание украинским нацбатам. Там перебили бы тысячи людей.

Проблема ситуации в том, что данная тематика в России давно уже не выглядит атакуемой. Иной раз она, скорей, выглядит атакующей. Поднятая Вами тема, быть может, была бы ещё актуальней, когда бы вся наша современная культура уже была перенесена в область традиции, в область нормы, в область здравых смыслов. Когда бы она уже вышла из поля воздействия культурного ультралиберализма и мировой пропаганды новейших гендерных практик. И лишь оказавшись вне воздействия этого поля, мы были бы вправе усложнять пропорции, повышать уровни допустимого, чуть отступая от пределов принятых в России норм. Но российская культура, как мы можем наблюдать, пока ещё не вернула себе в полной мере право именоваться «национальной культурой». В нашей культуре ещё слишком мало здравого, традиционалистского, в самом широком смысле — нормального. Слишком серьезная часть того, что именуется «культурными площадками», — по-прежнему спокойно работает не с традицией, а как раз с этой, Вами поднятой, хорошо понятной, важной для них темой. Слишком заметная часть эстрады, медиа, театра, кино, иных форм современного искусства и так испытывает непропорционально серьёзное влияние этих групп. Скажем, многодетные родители и рядом такого влияния на все перечисленные мной сферы не имеют. Образно говоря, это не мы даем им слово в нашей культуре.

Захар Прилепин: «Лучшие люди в России сегодня – это армия!

Спустя 4 месяца после теракта писатель, подполковник Росгвардии Захар Прилепин дал первое эксклюзивное интервью Радио «Комсомольская правда» и рассказал про восстановление после покушения и работу в зоне СВО. Как здорово описан писатель Захар Прилепин со всеми своими прекрасными человеческими качествами и любовями,спасибо,что он такой есть у нас. Рассказываем биографию писателя-майора Захара Прилепина, выжившего после покушения и взрыва автомобиля (подробности).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий