Новости поворотники для велосипеда

Стоп-сигнал для велосипеда и поворотники – залог вашей безопасности!

В Калининграде 11-классник изобрел поворотники для велосипеда

Но на практике подсоединил напрямую через резисторы 390 Ом, при этом какого-то нагревания МК, замечено не было. В поисках корпуса отправился на чердак. Согласитесь есть сходство с настоящими поворотниками. Светодиоды оставил те-же.

В нем батарейный отсек опять же с игрушки на три элемента , сама плата и выключатель питания. Фото платы не выкладываю, поскольку все собрано на куске макетной платы. И особого эстетического вида не имеет.

Блок кнопок сделан с радиопульта от детской машинки.

Возможно имеет смысл ставить сигналы поворота на верхние перья, один с одной стороны, второй с другой, но я не уверен есть ли такое вообще в продаже. А вот эти фонарики с поворотниками на подседел, независимо от цены - хрень.

Однако задний фонарь должен быть в любом случае, лично я себе взял meilan x6 с али, цена всего 600, а вещь офигенная. Светит ярко, при этом не слепит вообще, в обычном режиме держит 10-11 часов, в режиме стробоскопа 30 с лишним.

Разные плюсы — один для дхо, другой для фары.

Вот тут тоже может кто подскажет как реализовать раздельное включение. Пока только вижу замену мосфета на реле, но этого не очень хочется делать. Помимо фары стоит светодиодный фонарик в качестве стробоскопа.

Когда едешь вдоль обочины и опережаешь машины справа, иногда стоит обратить на себя внимание водителей. В правое зеркало никто не смотрит, по этому к звуковому сигналу запараллелен стробоскоп. Так же стробоскопит и передняя фара вместе с ДХО.

Для звукового сигнала используется одна из самых дешевых пищалок с Али, встроена в корпус и включается через мосфет. В качестве охранной сигнализации у меня стоит обычный телефон на андроиде с gps. Взял на авито за 500р, поставил приложение Kids track для отслеживания и сохранения координат.

Для сигнализации поставил RemoteBot для телеги. Если велик на парковке трогают, то бот пишет в телегу о том что гироскоп в телефоне зафиксировал тряску. Вот так все просто Из-за delay бывают такие моменты, что например при включенном поворотнике нажимаешь на тормоз, а он загорается c задержкой, после выполнения delay 300 в куске кода поворотника без тормоза.

Особо это напрягает в купе со звуковым сигналом, когда нажал гудок, а он или не сразу сработал, или очень долго гудел.

Для тех же, кто решил и далее использовать классические сигналы велосипедиста, будет полезна картинка ниже. Разновидности фонарей Для велобайков можно выбрать мигалки из большого ассортимента. Светодиодные Такие модели габарита рассчитаны на долгий срок службы, имеют устойчивость к механическим воздействиям.

Мигалки экономичны и обладают высокой яркостью. Галогенные Фонари предназначены для создания направленного света. Галогенные модели не подойдут для габаритов на велосипед, они не могут работать в мигающем режиме. Минусом можно назвать быстрый расход энергии.

Лазерные Мигалки дают дополнительную безопасность, выпуская две красные полоски по сторонам велосипеда. Модели имеют несколько режимов свечения, стойкие лучи не теряются при освещении автомобильными фарами. Особенности приспособления Велосигнализация — один из видов противоугонного устройства. Пластиковый корпус крепится болтами на подседельный штырь.

Причем спроектирован так, что постороннему человеку, у которого нет пульта управления, довольно сложно нейтрализовать защиту. Сигнализация работает преимущественно от обычных батареек, может управляться дистанционно — с помощью ПУ или программы на смартфоне. Радиус покрытия зависит от вида устройства, особенностей местности: может составлять от 10—30 м до 0,5 км. Управление через пульт осуществляется с помощью двух кнопок.

Калининградский школьник изобрёл поворотники для велосипеда (видео)

Если оставляешь велосипед в общественном месте, поворотники просто снимаешь, соединяешь вместе и вешаешь на рюкзак (в комплекте есть карабин) или же бросаешь в карман, сумку или еще куда. Выполнено изделие из алюминия, не боится воды и случайных ударов. Поворотники Velohub предоставляют велосипедистам усовершенствованную систему указателей поворота с фарами, стоп-сигналами и лазерными указателями полосы движения для велосипедов. Изготовление поворотников для велосипеда. В этой статье можно узнать о том, как своими руками можно собрать простейшие поворотники для велосипеда. Австрийский стартап Flasher разработал одноимённые умные нарукавные браслеты, которые берут на себя функцию поворотников, как в автомобилях. Поворотники на велосипед: советы и рекомендации. Велосипедисты проводят регулярное ТО своего транспортного средства.

Поворотники на велосипед Cycl WingLights Fixed Inokim

Устанавливается и демонтируется она меньше, чем за минуту. Стоимость полного комплекта TurnCycle составит 180 долларов. Остаётся отметить, что браслет TurnCycle далеко не единственное устройство, которое предлагается сегодня любителям активного образа жизни. Умная одежда для тренировок помогает делать занятия спортом куда более эффективными.

И особого эстетического вида не имеет. Блок кнопок сделан с радиопульта от детской машинки. Оба блока соединены 4-ех жильным кабелем.

Прошивка микроконтролера: Тут есть свои нюансы. Дело в том ,что для уменьшения энергопотребления Attiny13 тактируется от внутреннего RC генератора частотой 128 кГц. При переключении на низкую тактовую частоту, частоту программировании я тоже нужно сделать ниже. Иначе программатор не будет опознавать микроконтроллер.

Честно говоря я об этом не знал.

Крепежную площадку можно устанавливать в разных точках: На крае грипсы. В этом месте любят устанавливать крепежную площадку фанаты гаджетов. Такое размещение имеет большое количество преимуществ. Велосипедист может легко управлять гаджетом. Установка крепежной площадки на центральной части велосипедного руля. Такое положение подойдет для большинства велосипедистов.

Устройство находится в безопасности. На выносе велосипедного руля. Отличное место для больших спидометров. Крепежная площадка крепится при помощи жгутов. При этом жгуты нужно сильно затянуть. После этого, нужно усилить жгуты при помощи подложки. Второй этап — установка магнита и датчика.

Датчики и магниты нужно устанавливать на расстоянии 8—11 см. При этом геркон должен быть перпендикулярен оси магнита. После этого, на спице устанавливается магнит. При этом расстояние между магнитом и герконом не должно превышать 2 мм. Магнит обязательно нужно затягивать. Третий этап — размещение провода. Это самый сложный и длительный этап установки.

Прокладывать провод можно двумя способами: По тросику тормоза. Провод монтируется на простую изоленту. По рулевой колонке. Провод монтируется на жгутики. После этого, в зоне рамы нужно сделать напуск. Что такое велосипедный гудок В широком понимании этого слова, велосипедный гудок представляет собой устройство, издающее звуковой сигнал при срабатывании соответствующего рычага. Сегодня велосипедисты могут пользоваться электрическими приборами, пневмогудками и ручными клаксонами.

Каждый тип звукового сигнала отличается соответствующим принципом работы и мощностью звука. Эволюция велосипедного оборудования проделала солидный путь от классических колокольчиков до электрических девайсов, которые могут издавать разнообразные звуки и даже мелодии. Как правило, современные модели велосипедных звонков работают по принципу нажатия — выжимается и отпускается рычаг, который в свою очередь распрямляется и ударяет в колокольчик. Исходя из мощности и принципа работы, следует выбирать тот или иной аксессуар, служащий для подачи звукового сигнала. Разумеется, если данный девайс необходим для предупреждения других участников дорожного движения на пешеходных и велосипедных дорожках, то можно ограничиться самым примитивным устройством, которое будет издавать вполне слышимый звук. Злоупотреблять мощностью велосипедного гудка не стоит — большинство людей сильно испугается, услышав внезапный и очень громкий звук. Значение руля Каждый его тип предназначен для конкретного класса велосипедов.

Это неотъемлемая составляющая любого байка, на которой точно не стоит экономить.

Особенности: Подходит для велосипедов с рамой и шириной седла около 5 см; Яркие светодиодные фонари имеют 28 желтых и 4 красных светодиода; Звуковые сигналы для предупреждения пешеходов и велосипедистов; Легко монтируется треугольная стрелка должна указывать вверх ; Беспроводное управление с помощью кнопок на руле; Использует 3 батарейки АА не включены ; Включает 1 батарею CR2032 для органов управления. Похожие товары.

Поворотники для велосипеда

И если с поворотами еще все понятно, то сигнал остановки не все автомобилисты могут распознать. И стартап Velohub постарался решить эту проблему, создав Blinkers. При помощи такого девайса велосипедист может сообщать водителям о предстоящем повороте и торможении.

Поворот нужно показываться руками, забудьте вы про эти приблуды. Говорю как водитель, и как велосипедист. Возможно имеет смысл ставить сигналы поворота на верхние перья, один с одной стороны, второй с другой, но я не уверен есть ли такое вообще в продаже. А вот эти фонарики с поворотниками на подседел, независимо от цены - хрень.

Темнеет раньше, а катафоты не самое лучшее средство сделать своего железного коня заметным на велосипедной дорожке. Так что самое время расчехлить паяльник, и сделать этот мир ярче собрать для себя велосипедный фонарь. Устройство имеет динамические указатели правого и левого поворотов и габариты с эффектом «бегущих огней». Габаритный огонь загорается красным цветом от центра к краям. Повороты зажигаются жёлтым цветом от одного края к противоположенному. Схема не содержит микроконтроллеров и выполнен только на жесткой логике. Работает сразу после сборки, не требует никакой настройки или прошивки, собирается за один вечер. Если ты тоже не готов ждать посылки с AliExpress, добро пожаловать под кат. Будет только жесткая логика и немного аналоговой магии. Первая запись в моем блоге на Хабр была посвящена простой схеме динамического указателя поворотов без микроконтроллера. И вот, через некоторое время после публикации, я получил очередную схемотехническую головоломку от моего друга ssg1712 : разработать схему велосипедного фонаря без микроконтроллера, который реально можно было бы повесить под сиденье и ездить с ним. Устройство должно быть выполнено на основе восьми RGB-светодиодов типа 5050, и с их помощью отображать динамические эффекты для указания правого и левого поворотов, а также габаритного огня. Важным условием было обеспечить возможность изготовления схемы на односторонней печатной плате, а светодиоды должны быть размещены по центру платы. Прошлая схема поворотника была реализована на основе сдвигового регистра. Она выполняла функцию указателя поворотов только в одну сторону. А сейчас необходимо на одной и той же полоске светодиодов показывать динамические повороты в обе стороны. Делать это на сдвиговых регистрах и диодной матрице даже для меня показалось извращением. Но какая-то изюминка в схеме должна была быть обязательно. Не буду долго вас томить. Результат работы показан на видео.

В Москве, в начале апреля состоится фестиваль «Леонардо», который посвящен творческим открытиям. Именно туда Степан поедет представлять свой проект. Тем временем в областном правительстве Калининградского региона рассказали о самых распространенных страхах у жителей.

Велосипедный переключатель скоростей

Велосипедные LED-поворотники, реагирующие на движения рук. Самодельный электронный указатель поворотов для велосипеда на светодиодах, схема и описание устройства. Для велосипедов и самокатов. Указатели поворота активируются с беспроводного пульта, закрепленного на руле велосипеда.

Калининградский школьник изобрел поворотники для велосипеда

Доставка велосипеда в мастерскую от 500 рублей. Доставка велосипеда в мастерскую от 500 рублей. Поворотник вело Xingcheng XC-408. В Калининграде ученик 11 класса школы №32 Степан Левченко изобрёл поворотники для велосипеда. Об этом сообщает ГИБДД региона в пятницу, 19 марта.

Как сделать поворотники на велосипед своими руками

С желтыми стрелками поворотников и соответствующими звуковыми сигналами вы будете чувствовать себя спокойнее и безопаснее даже при большом движении транспорта. Мощные светодиоды работают в любое время суток и при любой погоде, так как Signal Pod не пропускает влагу. Особенности: Подходит для велосипедов с рамой и шириной седла около 5 см; Яркие светодиодные фонари имеют 28 желтых и 4 красных светодиода; Звуковые сигналы для предупреждения пешеходов и велосипедистов; Легко монтируется треугольная стрелка должна указывать вверх ; Беспроводное управление с помощью кнопок на руле; Использует 3 батарейки АА не включены ; Включает 1 батарею CR2032 для органов управления.

Осуществлять зарядку поворотных сигналов можно при помощи USB. Для установки инновационных осветительных приборов не потребуется никаких специальных инструментов. Устанавливается и демонтируется она меньше, чем за минуту. Стоимость полного комплекта TurnCycle составит 180 долларов. Остаётся отметить, что браслет TurnCycle далеко не единственное устройство, которое предлагается сегодня любителям активного образа жизни.

Обозначить поворот можно быстро нажав на нужную кнопку, не придется вести байк одной рукой. Вечером и ночью проще заметить светящийся сигнал, чем вытянутую руку. Из-за того, что велосипедист подает сигнал рукой только перед самим поворотом, водители могут не заметить это. Велоповоротники же работают всю длину поворота. Исходя из собственных потребностей можно определить, стоит ли покупать поворотники для велосипеда. Беспроводные велоповоротники Главная особенность дистанционного устройства — отсутствие проводов, которые можно легко повредить. Соответственно обладают более высокой стоимостью относительно проводных аналогов. К достоинствам продвинутых моделей можно отнести видимость даже в дневное время суток. В комплектацию беспроводного девайса входит аккумулятор и зарядное устройства. Часто оснащены аварийным сигналом. Заключение Многие райдеры сомневаются в том, стоит ли покупать велоповоротники. Велосипедные поворотники нужны преимущественно для тех велосипедистов, которые катаются по проезжей части или для путешественников. Несомненно, они сделают езду безопаснее, особенно в темное время суток. Как сделать поворотники на велосипед своими руками Если вы часто ездите на велосипеде в темное время суток, то вам потребуются не только передняя фара и задний красный фонарь. Для большей безопасности движения велосипед нужно оснастить сигналами поворота, так как сигналы руками не всегда могут быть замечены пешеходами в темноте. Установим комплект велосипедных поворотников. Конструкция сигналов очень проста, для ее изготовления не потребуется каких-либо сложных инструментов. По возможности применим готовые детали заводского изготовления, которые вы сможете купить в спортивном магазине, магазине электроники или интернет-магазине. В данной статье рассматривается как сделать поворотники на велосипед своими руками. Такие же точно сигналы вы можете установить на велосипед спереди. Шаг 1: Необходимые материалы и инструмент Нам потребуются цены в долларах США : Материалы и запчасти: Два задних мигающих фонаря для велосипеда 8 долларов каждый. Лампы в фонарях обязательно должны быть постоянно мигающими. Можно использовать такие: ссылка. Но у этих фонарей есть один недостаток схемы: если не включать их в течении 20 минут, то они начинают гореть постоянно, и в мигающий режим их нужно переключать вручную. Один контактный отсек для двух элементов питания типа ААА 0,7 долларов. Один двухполюсной двухпозиционный переключатель 4 доллара. Лучше взять и переключатель, и батарейный отсек в водонепроницаемом исполнении. Красный и черный провод длиной около 2 метров каждый их длины должно хватать от руля до сиденья и обратно до руля.

У устройства есть явные преимущества перед обычным гайковым креплением. К основным положительным качеством применения прижимной конструкции относятся: удобство; простота применения; надежность. Исправный механизм не уступает по силе затяжки привычным гайкам. Эксцентрик для велосипеда дает определенные преимущества и в пути: простота, легкость демонтажа и установки отдельных деталей колеса ; быстрая регулировка положения сидения; надежность конструкции. Передний и задний эксцентрик на велосипеде устанавливаются без гаечных ключей. Чтобы установить эти детали, владельцу средства передвижения не требуются какие — либо инструменты. Для монтажа конструкции происходит быстрее. Человеку требуется меньше времени, чем для затяжки двусторонних гаек на колесных втулках. Особенности детали, которые следует учитывать Чтобы понимать, какие могут быть недостатки у устройства, надо точно знать, что такое эксцентрик на велосипеде. Поскольку пружины ослабевают, зажимная конструкция через время перестает выполнять свои функции. Крепление утрачивает такое качество, как надежность. Как следствие, рама теряет устойчивость к тряске, механическим ударам. Особенно это сказывается на складных велосипедах. Колесо можно снять без особых усилий, поэтому его могут украсть злоумышленники на парковке. Чтобы не случилось неприятностей, придется предпринять дополнительные меры безопасности. Лучше всего, поменять старый прижимной механизм с ослабившимися пружинами на новую деталь.

11-классник из Калининграда создал световые поворотники для велосипеда

Код написан кривыми руками таким образом, что выполняет определенные действия при нажатии определенных кнопок и их сочетаний. Например, нажимая на тормоз мы окрашиваем все светодиоды красным цветом. Отпуская тормоз получаем комбинацию, при которой все кнопки отпущены и происходит окраска диодов черным цветом выключает. Нажимая, например, поворотник, мы запускаем цикл окраски диодов то желтым цветом, то черным, через паузу с помощью delay. Я пытался использовать milles и у меня не получилось. От этого delay хотелось бы избавиться. Так же к поворотникам в коде приписано включение-выключение pin13 для мигания диодом на плате ардуино нано и на этом пине висит пищалка чтобы слышать что поворотники включены.

Передние поворотники сделаны из белых катафотов для крепления номеров. Задние из автомобильных пищалок. Центральный фонарь из велосипедного фонарика туда влезает две линейки rgb-диодов, у меня стоит одна. Передняя фара тоже с Али, в ней 2 функции - дхо и фара. Пока не смог сделать их включение отдельно так как мосфет разрывает минус, а у дхо и фары минус общий. Разные плюсы — один для дхо, другой для фары.

Вот тут тоже может кто подскажет как реализовать раздельное включение.

Источник питания — две последовательно соединенные батареи 3336. Тумблер с деталями автомата и источником питания можно смонтировать в небольшой коробочке и прикрепить ее к стойке руля велосипеда. В крайнем случае детали с источником питания положите в велосипедный футляр для инструмента. Лампы же разместите в фонарях с красным стеклом, на которых нарисована стрелка направления поворота. Фонари крепят к перекладине, а ту, в свою очередь,— к заднему крылу. Соединяют лампы с автоматом многожильным проводом в поливинилхлоридной изоляции.

Паяльник и припой. Можно использовать токопроводящую эпоксидную смолу, ели у вас нет паяльника. Перочинный нож.

Еще могут понадобиться кусачки и штатив типа «третья рука». Шаг 2: Выбираем место установки выключателя и фонарей Определим, куда будет крепиться на велосипеде выключатель и фонари. Затем измерим между ними расстояние и отрежем провода необходимой длины. В первую очередь выберем место для установки выключателя и временно его установим. Это нужно сделать для того, чтобы: Определить ориентацию тумблера переключателя, куда его будет удобнее включать: вверх-вниз или вправо-влево. Узнать длину проводов. Убедиться, что выключатель не будет создавать помех повороту руля. Возьмите монтажный кронштейн хомут для выключателя и определите место его установки. Убедитесь, что длинный болт подходит в отверстие кронштейна. Стандартный болт не подойдет по длине, так как в соединение кронштейна дополнительно будет вставляться планка с переключателем.

Чтобы убедиться, что длины проводов достаточно, поверните руль вправо, затем влево. Снимите кронштейн. Возьмите два монтажных кронштейна для фонарей и установите их на те места, где будут крепиться сигналы. Отмерьте длину проводов и отрежьте их с запасом. Убедитесь, что фонари не помешают работе тормозов. Шаг 3: Изготавливаем крепежную планку под переключатель Сделаем крепление для переключателя. Возьмите кусок пластмассовой планки можно металлическую.

Работают перчатки от двух мини литий-ионных аккумуляторов заряда которых хватает на 8 часов беспрерывного свечения светильников.

Зарядить же их можно при помощи сети или от компьютера. Стоит только велосипедисту оторвать руку от руля и поднять ее как на ней загораются оранжево-красный огни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий