Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых».
Porsche представила рекордно быстрый электромобиль с разгоном до 100 км/ч за 2.1 сек
Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту. Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска. В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche. Купе Esmotor 911 GT2 – это самый быстрый, самый мощный и вообще самый-самый Porsche в мире. Porsche has been making fast cars for over seven decades – but what are the quickest?
Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992
Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке – его цена составит около 220 000 евро.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
В данный момент Тайкан Turbo GT проходит заключительные испытания, предсерийный электромобиль часто встречается на Нюрбургринге. В 2021 году Тесла промчалась по трассе со временем — 7:30,9 мин.
Компания из Штутгарта давно намекает на появление ещё более мощной и быстрой версии модели Porsche Cayenne. Сначала мы довольствовались отзывами тестовых пилотов, но позже машина оправдала свою разработку самым достоверным способом — рекордом на Северной петле. Круг длиной 20,832 км кроссовер завершил за 7:38. Кромка активного спойлера тут на 25 мм больше, чем у версии Turbo. Это усиливает максимальную прижимную силу автомобиля до 40 кг. По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками. Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы.
Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша.
Силовая установка будет состоять из трех электромоторов сейчас из двух , общей мощностью более 1000 л. Опять же, нужно иметь в виду, что это не официальная информация. Для сравнения, сейчас самым мощным Тайканом является версия Turbo S 761 л.
Автомобиль, который использовался для рекордного круга, был не просто Taycan Turbo S.
По словам бренда, он был оснащен новым комплектом Performance, который добавляет 21-дюймовые колеса дизайна RS Spyder, сверхлипкие шины Pirelli P Zero Corsa и обновление системы управления шасси автомобиля, чтобы она лучше работала с дополнительным сцеплением. Это не первый раз, когда Taycan является рекордсменом по скорости электромобиля на Нюрбургринге.
Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга
Самый быстрый Индиан (драма КОМЕДИЯ)2005 Full HD. Porsche has been making fast cars for over seven decades – but what are the quickest? Немецкая компания Porsche презентовала первый электромобиль в истории марки: мощный и очень быстрый седан Taycan. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту. Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории.
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
Ни один другой гоночный автомобиль Porsche не производился в таких больших количествах и не участвовал в гонках так часто», — сказал Оливер Коппен, менеджер One-Make Series и GT Sport отдела продаж Porsche Motorsport. В реальности, Porsche произвел так много автомобилей Cup 911, что он построил больше, чем большинство моделей других брендов в специальных исполнениях, разрешенных для использования на дорогах общего пользования. Гоночный автомобиль Cup 911 производится на той же сборочной линии, что и серийные модели Porsche 911, на главном заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене, при этом среднее время сборки составляет около восьми часов. В сезоне 2023 года в рамках Суперкубка Porsche Mobil 1 будет разыгран специальный Porsche 911 GT3, которым управляют выдающиеся приглашенные гонщики на отдельных этапах международного монокубок.
Кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стандартного Macan Turbo. На ускорение с 80 до 120 километров в час уходит 2,9 секунды на 0,2 секунды меньше. Максимальная скорость выросла на семь километров в час — до 272 километров в час.
Новинка, дорожный просвет которой уменьшился на 15 миллиметров, получила спортивную выпускную систему и передние шестипоршневые тормозные механизмы с 390-миллиметроыми дисками на 30 миллиметров больше, чем у Macan Turbo.
В салоне — 4 ковша и алькантара, а на руле — нулевая метка. Кроме исключительной управляемости машина станет самой дорогой версией Cayenne в гамме. Поставки в Россию должны начаться ближе к осени.
Гоночный автомобиль Cup 911 производится на той же сборочной линии, что и серийные модели Porsche 911, на главном заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене, при этом среднее время сборки составляет около восьми часов.
В сезоне 2023 года в рамках Суперкубка Porsche Mobil 1 будет разыгран специальный Porsche 911 GT3, которым управляют выдающиеся приглашенные гонщики на отдельных этапах международного монокубок. RU сообщало, что Porsche на 20,8-километровой Северной петле Нюрбургринга установила новый рекорд круга для серийных спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования: 911 GT2 RS в комплектации с пакетом Manthey Performance прошел круг за 6:43,300 минуты.
Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором
Однако самым главным для конструкторов всегда оставалась пригодность автомобиля к эксплуатации на обычных дорогах. Мне не приходилось слишком сильно рисковать, чтобы показать высокую скорость. Из-за наступающей темноты у меня была всего одна попытка. Все удалось с первого раза». Топливо предоставила компания Esso, проверенный партнер Porsche по автоспорту. По сравнению с версией GT2 RS MR для клубного спорта и гоночных трек-дней, которую можно заказать уже сейчас в MantheyRacing, в автомобиле модифицировано только водительское сиденье.
Из соображений безопасности для рекордного заезда было установлено ковшеобразное сиденье от гоночного болида. К выигрышу в массе это изменение не привело.
Ещё одно нововведение — более глубокая интеграция в систему автомобиля системы Apple CarPlay. Цена Porsche Taycan 2025 года варьируется от 101 395 до 210 995 долларов, а старт продаж намечен уже на эту осень. Модель Cross Turismo появится чуть позже и будет стоить от 113 095 до 213 695 долларов.
Китайский Nio EP9 ещё в 2017 прошёл ее за 6 минут 45 секунд, но его рекорд не считался, потому что было выпущено всего 16 экземпляров этой машины. В июне на Нюрбургринг приехал единственный в своём роде Volkswagen ID. R, который прошёл круг чуть более, чем за 6 минут.
Запись перемещена в архив.
Во время заезда температура асфальта на Нюрбургринге составляла 41 градус. В движение машину приводит 3,8-литровый бензиновый двигатель с отдачей 690 л. До сотни такая машина разгоняется за 2,6 секунды.
Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором
Учитывая динамику, инженеры много сделали для улучшения управляемости. Расширен отрицательный развал колес, а сами колеса на 22-дюймовых дисках обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa. Новый обвес обещает улучшенную аэродинамику, а увеличенный хвостик спойлера на корме при максимальной скорости дает дополнительные 40 килограммов прижимной силы. К центру заднего бампера выведены патрубки новой выхлопной системы без промежуточного глушителя. Крыша изготовлена из углепластика, причем, производитель не дает возможности заменить ее на "панораму".
В салон влезает только четыре седока, то есть на галерке стоят раздельные сиденья.
Ожидается, что Mission X будет стоить более 2 миллионов долларов. Его производство будет ограничено небольшим количеством экземпляров. Mission X станет флагманом электрической линейки Porsche и продемонстрирует самые передовые технологии компании.
Тогда как управляемые задние колеса остались в статусе опции. Фото: Porsche.
Один из них, 656-й по счёту, создавали по особому заказу — помимо ряда дополнительных опций, спайдер получил уникальную отделку кузова и салона. Именно этот экземпляр обошёлся владельцу примерно на 200 тысяч дороже, и половина надбавки была потрачена на дизайнерские решения. Кузов спайдера выкрасили в оригинальный оттенок белого цвета, а для интерьера в Porsche Exclusive Manufaktur разработали обшивку в яхтенном стиле с применением тёмно-синей кожи, карбоновых вставок и белых акцентов. В аналогичной стилистике выдержано оформление прилагающегося к суперкару набора сумок для багажа.
Комментарии новости
- Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
- График работы
- Porsche представил самый мощный и быстрый Macan
- Porsche показал первое фото самой быстрой версии Taycan :: Autonews
- Porsche представил самый мощный и быстрый Macan
Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга
Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный внедорожный багги Porsche 911 Baja выставлен на продажу. В начале своего жизненного цикла это был классический Porsche 911, выпущенный в 1969-ом году. Затем авто основательно доработали, чтобы сделать из него достойный экспонат для тюнинг-шоу SEMA-2017.
Всего создано 75 консолей и соответствующих контроллеров в новом дизайне. Как разыграют остальные 69 консолей пока не сообщается.
Прибавка производительности в сравнении с предшественником составила соответственно 70 л.
Тяга передается на колеса обеих осей через 8-ступенчатый "робот" PDK. Уже штатно для 911 Turbo S предложат адаптивное шасси PASM, система распределения тяги PTV Plus, спортивную выпускную систему и перенастроенную с учетом спортивных реалий систему полного привода. В списке опций значится адаптивная спортивная подвеска, заниженная на 10 мм. В салоне установлены кресла с регулировками по 18 позициям, мультимедийный центр с 10,9-дюймовым экраном и рулевое колесо GT.
В целом Taycan Turbo GT предлагает водителям мощность 1092 л. Это помогло Taycan Turbo GT стать самым быстрым серийным четырёхдверным автомобилем, когда-либо проезжавшим Нюрбургринг, и одним из самых быстрых электромобилей, когда-либо выезжавших на трассу. Характеристики машины вы найдёте в нашем анонсе.