Мюзикл «Петр I» на сцене Санкт-Петербургского Театра Музыкальной комедии вызвал у меня невероятное чувство гордости за свою страну. Премьера мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Петр I» в Санкт-Петербургском театре музкомедии. Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна по мотивам биографии царя Петра I Великого в постановке Санкт-Петербургского театра Музыкальной Комедии. Премьера мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Петр I» в Санкт-Петербургском театре музкомедии. Мультимедийный спектакль посвятили 350-летию Петра Первого — императора, полководца, основателя военно-морского флота, человека, который во многом определил судьбу державы.
Китай проявил интерес к петербургскому мюзиклу "Петр Первый"
«Наш мюзикл — не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. Премьера мюзикла «Петр Первый» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Театр музыкальной комедии приступил к работе над мюзиклом, посвященном Петру Первому. Михаил Спичка, ведущий: Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии 2 декабря представит мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора Петра Великого. Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах. Мюзикл «Пётр I» — яркая конфета репертуара театра Музыкальной Комедии в Санкт-Петербурге.
Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора
Художественный руководитель Фабио Мастранджело запустил личный образовательный онлайн проект "Путеводитель по оркестру". В этот четверг в пять часов вечера выйдет уже третий выпуск. Маэстро в свойственной ему свободной манере в прямом эфире рассказывает зрителям об истории музыкальных инструментов, которые звучат в симфоническом оркестре, а музыканты, находясь дома, в режиме онлайн иллюстрируют этот рассказ. Фабио Мастранджело - Художественный руководитель театра "Мюзик-Холл": "Когда я был маленький, я боялся всего, что было зеленым, то есть я не мог кушать никакого блюда зеленого цвета, и вместо того, чтобы попробовать, я просто отказывался. У людей иногда классическая музыка вызывает те же реакции. То есть они даже ничего не будут пробовать, потому что боятся, что не будут ничего понимать. А мне кажется, что, таким образом, если создаешь связи с ними, они успокаиваются и они слышат. Он снимает на удаленке первый Instagram-мюзикл по книге Джин Вебстер "Длинноногий дядюшка". Первые серии, выложенные в сеть, уже посмотрели больше 4 тысяч пользователей, в числе которых известные зарубежные продюсеры и авторы мюзиклов.
Алексей Франдетти - Режиссер: "Мы первые, кто сделал такой продукт, не просто записывая себя на телефон, а с графикой, с живым оркестром и декорациями, и самое главное с прекрасными артистами: Юлия Дякина и Иван Ожигин, - известные и любимые зрителями, обладатели главной театральной премии "Золотая маска"!
Мощь, внутренняя сила, агрессия, коварство — всё как на известном портрете Репина. Только в мюзикле Софья несравненно красивее и отчего-то напоминает многочисленных итальянок с картин Карла Брюллова. Полный спектр эмоций — от девичьей беззаботности до трагедии заключенной заговорщицы — выразила в партии Евдокии Юлия Дякина. Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле. А ее песнь в лазарете при монастыре, наверное, самый вокально красивый номер спектакля — отдельное спасибо актрисе Анастасии Вишневской.
Помимо людей в мюзикле есть еще два равноправных действующих лица — два города, две столицы. Москве создатели «Петра I» не польстили. Это постылый, мрачный мир, полный угроз, косности и духоты. Темное дерево да застенки — разве что свет икон Успенского собора свидетельствует, что сумрак все-таки развеется и победит проклятья, наложенные на Петра ревнителями старинного уклада государства. Рождение Санкт-Петербурга тоже представляет собой царство смерти, но его сменяют картины светлых и величественных перспектив новой столицы, заполненной светом солнца. Все бы хорошо, но уж больно обидно за Москву.
И здесь есть о чем поговорить. Противостояние московской восточной деспотии и просвещенного западничества Петербурга — главная сюжетная линия мюзикла. И воплощая ее, создатели ударяются во все тяжкие. Оговорки постановщиков о том, что не следует искать в представлении историческую правду, не случайны. Никто и не требует от мюзикла дотошного следования учебникам. Но сцена, в которой старец Досифей страстно барахтается по полу с распущенной в любом смысле Евдокией Лопухиной голые коленки несчастной царственной узницы так и сверкают — явный перебор, укладывающийся, впрочем, в фирменный стиль Юрия Александрова.
Это и материализация заветных мечтаний Петра о покорении морей и создании флота, и символ вечного движения и устойчивости к штормам — что характеризует личность самого царя. Безусловно, титульную роль в таком спектакле непременно должен исполнять артист, не просто одаренный, но — обладатель сильнейшей энергетики. Звезда, одним словом. Каковой и был Петр. Ивану Ожогину этот образ подходит идеально. Он блестяще «ведет» своего героя, в каждом эпизоде добавляя и актерских, и вокальных красок и нюансов. Преображаясь из бесшабашного юнца, у которого сил — через край, идей и желаний — еще больше, которому хочется узнавать, создавать, делать мир лучше, в мудрого, сильного, временами жестокого зрелого человека, сохраняющего огонь в сердце и оттого способного на чувства и переживания. Вполне «царское» у Петра и окружение.
Особенно яркими получились женские образы. Наталия Диевская неожиданна в роли Натальи Кирилловны, матери юного царя: нежная и стойкая, она оберегает и бесконечно любит своих детей ее номер «Колыбельная матери» — самый трогательный в спектакле. Головокружительно-пылкая получилась у Агаты Вавиловой царица Софья — из тех, кто и коня на скаку, и в горящую избу. Она и стрельцами лихо командует, и интриги плетет изощренно. Дуэт Софьи и Петра «Кто победитель?
С большой любовью к городу создатели проекта подошли к этим ариям, отдавая дань наследию Петра Великого. Режиссер-постановщик Юрий Александров в интервью не раз говорил, что времени на то, чтобы собрать спектакль воедино у него было очень мало, то ли оправдываясь за что-то, то ли извиняясь за тот галоп, которым скачет спектакль по жизни Петра, выдавая в итоге несколько скомканный продукт: в постановке достаточно много сюжетных линий, которые не имеют своего логического развития, а порой прерываются на той же сцене, что и начались. Поскольку мюзикл построен по клиповому сценарию, а событий, которые нужно уместить в неполные три часа, — множество, складывается ощущение, что небольшие картины-клипы, из которых состоит спектакль, выглядят вполне законченными, но за счет этого страдает целостность. Вполне самостоятельные номера скрипуче нанизываются на единую нитку повествования. Автобиографические мюзиклы — не новинка для театра, здесь же шел «Чаплин», к примеру, где целостность повествования не была так смазана. В сюжетной линии много времени уделяется отношениям с Екатериной, тому, как разные события влияли на характер Петра, но внимания Меншикову, царевичу Алексею, а тем более уж старшему брату Ивану не остается вовсе. Сюжетная линия последнего обрывается в той же сцене, что и начинается — при регентстве царевны Софьи двух малолетних царевичей венчают на царство. Смена кадра — и перед нами пышущий здоровьем и энергией взрослый Петр, а куда делся брат — идём читать учебник по истории. Совсем плохо пристроенной к сюжету выглядит Северная война. Без особенных вступительных церемоний зрителю показывают Полтавскую битву. Решение с пиротехникой вполне эффектное, но как началась война, почему и зачем она была нужна не сказано в спектакле ничего. Сюжетная арка персонажа достигает своей кульминации в период помешательства Петра. Под конец жизни он терзается от вопросов, на которые самому себе сложно дать ответ: а был ли он прав, начиная такие кардинальные преобразования, не перешел ли черту? Именно в этих сценах как нельзя лучше раскрывается актерский талант исполнителя главной роли, Ивана Ожогина. Ему не впервой играть сильных мира сего, но здесь перед нами реальная история, в которую веришь. Опустим рост, безупречные вокальные данные и фактуру артиста, которые без сомнения позволили ему сыграть Петра Великого, но вытащить из себя этот противоречивый характер и личность императора, как представляется, артисту вполне удалось.
Студенты группы 4(9) на премьере спектакля – мюзикла «Петр и Феврония»
Пётр I, Театр Музыкальной комедии | Купить билеты на мюзикл «Петр Великий» можно на нашем сайте. |
Спектакль «Петр I» | Не успели фанаты мюзикла «Джекил и Хайд» оплакать последнее представление шедевра Фрэнка Уайлдхорна, как Петербургская музкомедия представила новую работу композитора – «Петр I», невероятный по масшта. |
В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I» | Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин |. |
Мюзикл "Пётр Великий" | «ПЕТР» (Петр Первый) — первый спектакль масштабной трилогии «Антихрист и Христос». |
Другие сюжеты
- Билеты на Мюзикл «Пётр I»
- Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого - Родина
- В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем
- Мюзикл «Пётр I» готовят в Санкт-Петербурге – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
Мюзикл «Пётр I» (16+).
Мюзикл «Пётр I» (16+). | Купить билеты онлайн на Мюзикл «Пётр I», с 27 апреля по 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. |
«Пётр Великий» запел на подмостках Театра музыкальной комедии | Так, к 350-летию со дня рождения Петра Первого авторы постановки проследили весь жизненный путь монарха в одноименном мюзикле. |
Билеты на Мюзикл «Пётр I» | 2, 3 и 4 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, посвященного жизни и деятельности Петра Великого. |
Мюзикл «Пётр I» в театре Музкомедии | Международный проект исторического мюзикла под рабочим названием «Петр I» запущен в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. |
ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I? | короче, "чтобы счастлив был народ, чтобы вышел из болот" (русскоязычный текст Константина Рубинского) старался Петр, ну вот он и вышел - на поклоны, с примкнувшими запоздало травести-скоморохами. |
Питерская труппа сыграла на сцене ростовского музтеатра спектакль "Пётр I"
Выполнить этот заказ в нынешних исторических условиях — смелость со стороны автора. Убежденность в своей правоте привела создателей к безусловному успеху. Драматургия мюзикла построена в лучших традициях классической оперы: первая сцена страшного петербургского наводнения, как знаменитая буря из вердиевского «Отелло» — ключ к образу героя и его судьбы. Подобно бушующим водам вышедшей из берегов Невы жизнь Петра, как и исторические оценки его реформ, колеблются в максимальной амплитуде — от победных свершений до трагических рефлексий, от прославления до признания преступником и параноиком. Авторы спектакля сделали все, чтобы обезоружить самых ярых оппонентов Петра: они честно рассказали о «преклонении перед Западом», о жестокости в отношении Евдокии Лопухиной и сына Алексея, о строительстве «города мечты» ценой несчетного числа жертв, о противостоянии с церковью, о коронации немецкой маркитантки. На другой чаше весов — просвещение, военные победы, армия, флот, новая столица, «окно в Европу», возникновение Российской империи… Создатели спектакля не стремились дать историческую оценку роли Петра. Как заметил режиссер-постановщик Юрий Александров: «Мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках». И в таком решении тоже проявляется оперный масштаб раскрытия темы. Центральный элемент сценографии — знаменитый ботик Петра в натуральную величину. Этот же бот уведет Петра из жизни в финале спектакля.
Есть в мюзикле веселые и даже комические сцены. Остроумно решено «Великое посольство» — первое путешествие Петра по Европе «инкогнито». Европейцы посмеиваются над царем-варваром, пытаясь впарить ему за деньги всевозможные предметы цивилизации — от телескопа до корсетного уса. Петр пока не готов ответить адекватно на их насмешки. Но его фраза в адрес австрийского императора «Он английским телескопом по башке не хочет? Есть в спектакле и впечатляющие постановочные эффекты. Сцена боя с взрывами, ядрами, пушечной пальбой и высоченными столбами пламени — отличное шоу самого высокого класса, ведущее к патриотической кульминации: русские солдаты, разбившие шведа под Полтавой, выносят российский триколор, которому именно Петр придал статус государственного флага. Трехчасовое действие держит в напряжении. Выстроенная драматургия, сильный актерский состав во главе с Иваном Ожогиным, полная выразительных мелодий музыка, живой оркестр под управлением маэстро Нефедова, изобретательная режиссура Юрия Александрова — все это не дает зрителю отвлечься ни на минуту. А потому на поклонах зал встает и одаривает участников спектакля долгими овациями.
Петербург», — написал Пиотровский на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Также на 2022 год в Манеже запланирован масштабный межмузейный выставочный проект, посвященный Петру. Михайловский театр поставит балет «Люблю тебя, Петра творенье», а Капелла проведёт Всероссийский фестиваль «Невские хоровые ассамблеи», сообщил вице-губернатор.
При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках, говорят организаторы мюзикла. Создатели постановки показали жизненный путь Петра Великого с 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания новой на тот момент столицы России — Санкт-Петербурга. Зрители увидели не монументальную политическую фигуру, а земного человека с его мечтами и сомнениями. Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой.
Мюзикл «Пётр I» (16+).
Купить билеты онлайн на Мюзикл «Пётр I», с 27 апреля по 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Андрей Петров берёт автограф у режиссера мюзикла Петр I Юрия Исааковича Александрова в антракте премьерного показа в музее Санкт-Петербургского Театра музыкальной комедии. Вокалист группы «Гран-КуражЪ» Пётр Елфимов и вокалистка «Джоконды» Елена Минина исполнили песню из мюзикла «Призрак оперы». Была приятно обрадована постановкой, так как привыкнув к московским мюзиклам Оперетты, ожидала меньшего, а получила массу впечатлений.
Пётр Первый: заглянуть за горизонт
Домой Север Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора. Мюзикл «Пётр Великий» — это результат работы интернационального тандема Константина Рубинского и бродвейского композитора Фрэнка Уайлдхорна. «Пётр I» — первый русско-американский мюзикл, посвященный жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого, и приуроченного к 350-летию со дня рождения Пётра I[1][2]. В новом сезоне Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит оригинальный проект — мюзикл «Пётр Первый».
Мюзикл "Петр I" поставят в Петербурге к 350-летию императора
Это первый визит Андреаса Гергена в Петербург, он с интересом посмотрел город и посетил знаковые места, связанные с именем Петра Великого», — сообщили в театре. Как рассказал Znak. Константин Рубинский — российский поэт, драматург, педагог с челябинскими корнями. Автор спектаклей-лауреатов национальной театральной премии «Золотая маска».
Мы уже два года создаем этот мюзикл на расстоянии, это тоже интересный экспириенс. Хоть жанр и массово-развлекательный, мы рассказываем о жизни Петра I, о его любви, усилиях изменить страну, о противостоянии. В его истории есть все: и героическая личность, и любовь, и враги, и перемены, которые происходят с его характером.
Особым драматизмом была отмечена сцена «Келья Софьи», столкновение не на жизнь, на смерть Софьи и Петра. Еще когда репетировалась эта сцена, Юрий Темирканов признавался: «У меня руки дрожат, мурашки по коже, не могу дирижировать». Лев Мархасев Все ленинградские, многие центральные газеты отзывались о «Петре» как о большой творческой удаче композитора. Вскоре опера стала предметом специальных музыковедческих исследований. Но все же с самым счастливым временем был, наверное, именно период работы над «Петром». Как ни тревожно нам жилось, но все же мы были безумно счастливы.
И кончилось тем, что мы получили Государственную премию не за балет, а за оперу. Вот какой парадокс! Владимир Василёв. Им виделись картины музыкальной драмы о молодом и дерзновенном царе-преобразователе в разгар его реформаторской деятельности, о его трагическом противоборстве с сыном Алексеем, о закладке Санкт-Петербурга и петровских ассамблеях. Но убежденности, что делать это надо, у Андрея Павловича не было. Ведь если он вернется к Петру, то ничего нового уже не скажет.
Рядом с именем Петра Первого для композитора всегда стояло имя Александра Пушкина. Работая над оперой о Петре, он постоянно обращался к пушкинской прозе и стихам о великом царе. Андрей Петров решил дерзнуть и сделать первый шаг: написать вокально-поэтическую симфонию «Пушкин» для концертного исполнения, где читаемые стихи станут основой всей композиции». Лев Мархасев «В прошлом веке для меня нет фигуры интереснее и величественнее, чем Пушкин. В его творчестве, кажется, есть все, что волнует и нас, людей второй половины XX века,— от наивного юношеского романтизма, от беспечной искрометной радости бытия в молодости до постижения судеб России, предназначения народного поэта, трагизма его борьбы со злом и угнетением. Но мне лично роднее и ближе всего все, что связано с последними годами и днями жизни Пушкина.
Конечно же, это дом на Мойке, дворик этого дома, цепные мосты через почти недвижные каналы, Черная речка. С детства у меня это название— Черная — прочно связалось с тем, что там смертельно ранили Пушкина». Андрей Петров Репетиции вокально-поэтической симфонии «Пушкин» вел дирижер Юрий Темирканов с оркестром Кировского театра. На роль Чтеца был приглашен Олег Басилашвили. Песни на народные тексты разучивала Евгения Гороховская. Хоровые эпизоды были поручены Академической капелле имени Глинки под руководством Владислава Чернушенко.
Премьера симфонии состоялась 26 июня 1978 года в Большом концертном зале «Октябрьский» и стала одним из самых заметных событий ленинградского фестиваля «Белые ночи». За моей спиной сидел громадный симфонический оркестр. К моему огромному счастью, за дирижерским пультом стоял Юрий Темирканов, и его эмоциональное соучастие в моей чтецкой партии очень мне помогло. Он как-то умел объединять поэзию с музыкой и одно в другое переливать. Я почувствовал, что являюсь частью этого симфонического оркестра, что я — не просто чтец, а особый исполнитель, который вступает в момент, когда музыка из нотной записи переходит в музыку звучащего слова. Для меня музыкальный строй поэтории открыл очень многое в Александре Сергеевиче, в его поэзии.
Как часто глубинные слои того, что написано у Пушкина, проходят мимо нашего сознания! Мы Пушкина учили в школе, в институте, а потом, когда начинали вчитываться, то выяснялось, что мы совсем не так его понимали, что многое в нем таится, сокрытое, как гигантская часть айсберга под водой. И вот эту подводную гигантскую часть Андрей Петров выводил на свет — четко, точно и в то же время очень осторожно. Как же я волновался в день премьеры! К вечеру волнение стало нарастать. И когда уже перед концертом я подошел к служебному входу в «Октябрьский», у меня вдруг мелькнула мысль — а что, если… там кусты такие стоят, вот спрятаться в кустах, нет меня — и всё, что хотите, то и делайте.
Потому что у меня сердце буквально выскакивало от ужаса и страха. Ну а во время концерта, когда я все-таки справился со своим состоянием, мне было одновременно и очень трудно, и очень легко. Трудность заключалась в том, чтобы ничего не испортить, вступить вовремя и именно с той ноты, которой оркестр закончил свой эпизод. Мне предстояло суметь не вырваться, не спрятаться, а быть как бы продолжением оркестра и, закончив читать, передать музыкантам эстафетную палочку, словно из меня вышла эта музыка, как будто она из моей души исходит. Самым большим откровением в поэтории оказалась для меня встреча с музыкальной поэзией Андрея Петрова. Олег Басилашвили «В вокально-поэтической симфонии были все зерна будущего балета «Пушкин».
Шесть ее частей — «Михайловское», «Мчатся тучи», «Петербург», «Пугачевщина», «Бесы» и «Завещание» — станут главными опорами балета, хотя и стихотворная, и музыкальная композиции претерпят существенные изменения и будут значительно расширены. Перейдут в балет и Чтец, и Певица, и хор. Сохранятся в нем и композиторские находки, реализованные в вокально-поэтической симфонии. Например, оркестровые: солирующие арфы — музыкальный символ «лиры Поэта», в сочетании с лиричной мелодией скрипок; жестокий резкий залп всего оркестра с пистолетным выстрелом—отзвук смертельной для Пушкина дуэли на Черной речке, блистательно-зловещая холодная танцевальная тема светского Петербурга и внезапно возникающий тревожный «ветер» струнных, который поднимается в оркестре. Перейдут в балет и русские песни на тексты, записанные поэтом; если не знать, что они сочинены композитором в последней четверти XX века, их можно было бы принять за подлинные народные плачи пушкинских времен. Размышления о поэте».
И вновь мы встретились с новым Андреем Петровым. Он удивительно умел погружаться в эпоху происходящего. Андрей словно был пропитан поэзий, чувствами пушкинских стихов. Но в Кировском нас по-доброму помнили и хорошо приняли. Там тоже были Иосиф Сумбаташвили и Юрий Темирканов, который впервые дирижировал балетом. У Андрея в конце первого акта была написана девятиголосная фуга.
И Темирканов после репетиции сказал, что просто потрясен, как артисты балета слышат все нюансы игры оркестра». Наталья Касаткина 27 июня 1979 года в Ленинградском академическом театре оперы и балета имени Кирова состоялась премьера вокально-хореографической симфонии «Пушкин. Это был еще один, незапланированный акт спектакля. Это выражали свое мнение те, кто вместе со всей Россией остался у дома неумершего поэта. Это было признание правоты лучшего пушкиноведения: сопричастности творца творцу. Успех спектакля, его истинная, объективная ценность заключаются, видимо, не только или не столько в совершенстве материала, в соответствии его высшим законам искусства, сколько в силе выражения любви, ненависти и сострадания!
У нас было рекомендательное письмо тетушки Андрея, работавшей в Эрмитаже, к ее давнему другу Семену Степановичу Гейченко, директору Пушкинского заповедника… Я иногда думаю, а ведь мы могли поехать на юг, к морю. Наверное, само Провидение отправило нас в этот благословенный край в пору нашей юности, влюбленности, когда все воспринимается острее и возвышеннее. Насыщение пушкинским духом вошло в нашу жизнь само собой. Андрей получил своеобразное «святогорское» благословение — ведь не случайны же его балет «Станционный смотритель», музыка к драматическому спектаклю «Болдинская осень», к кинофильму «Последняя дорога» и, как откровенное признание в вечной любви и поклонении поэту — музыкальные откровения балета «Пушкин». Наталья Петрова Однажды Юрий Темирканов заговорил о том, что вскоре предстоит праздновать двухсотлетие Кировского театра. Хорошо бы подумать о юбилейном спектакле, который встал бы в один ряд с «Петром» и «Пушкиным».
И сам композитор воспринимал оба этих спектакля как первые две части единой музыкальной трилогии о великих людях России, которые олицетворяют собой целые эпохи в истории Отечества: Петр — начало XVIII века, Пушкин — начало XIX. Кто же достоин стать героем оперы, в которой зазвучал бы голос начала XX века, и какой должна быть сама эта опера? В начале выбор Петрова пал на Александра Блока, свидетеля революции 1905 года, первой мировой войны, Февральской и Октябрьской революций.
А композитор всех постановок проекта «Севастопольские композиции», в том числе и этой, Александр Батрак говорит, что сочинять было легко, потому что он попал в сплоченную творческую команду. Александр Батрак, Заслуженный артист Крыма, композитор: «Ребята принесли довольно хорошее либретто. Когда есть текст, который дает стимул, творить гораздо проще. На самом деле получился реально продукт. Это хороший, небольшой, но — мюзикл получился».
Роль самого Петра досталась преподавателю хореографии Владимиру Иванюку. Рассказывает: первые репетиции давались непросто. Понять императора, а тем более сыграть фигуру такой величины, — непросто. Но по мере того, как шла работа над спектаклем, становилось легче. Владимир Иванюк, преподаватель хореографии ансамбля «Черноморочка»: «Есть такое выражение «Царя играет народ».
Другое Об этом рассказал Борис Пиотровский Вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский рассказал, как Северная столица будет отмечать 350-летие со дня рождения императора Петра Великого. Цикл мероприятий намечен на 2022 год. Пиотровский на своей официальной странице «ВКонтакте» написал, что вопрос о праздновании дня рождения императора обсуждался в минувшую пятницу, 9 апреля, вместе со статс-секретарем — заместителем министра культуры Аллой Маниловой. Тематические мероприятия по случаю юбилея пройдут по всей стране, а Петербург станет центром этого праздника.
В честь 350-летия Театр музкомедии подготовит мировую премьеру нового мюзикла «Петр I».
Сюжет о премьере мюзикла «Пётр I» в программе "Культурная эволюция" ТК "Санкт-Петербург" 09.12.2022
Если кофе с пироженкой, можно в 300 руб. Шампанское - 500-700 руб. Как-то больно... Irina написал а : А почем билеты? Вот тут нюанс.
В партере и ложах могут и по 4 000 быть.
Узнать цену О событии 26, 27 и 28 апреля 2024 года в Театре музыкальной комедии в Санкт-Петербурге покажут спектакль «Петр I». Русско-американский мюзикл на музыку Фрэнка Уайлдхорна и либретто Константина Рубинского завоевал публику еще в прошлом году. Гостей ждут розыгрыши призов, танцы и встреча с Егором Шипом. Узнать подробности Программа Премьера нового шоу режиссера Юрия Александрова с Иваном Ожогиным на заглавной партии приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I.
В итоге спектакль поставил руководитель театра «Санктъ-Петербургъ Опера» Юрий Александров — поистине с византийским размахом. Работа над проектом началась несколько лет назад и объединила композитора с российским либреттистом Константином Рубинским. В результате свет увидела легенда об императоре. Так говорит сам Рубинский и уточняет: «Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией». Ремарка крайне своевременная: на сцене временами происходит то, что может покоробить знатоков отечественной истории.
Об этом позже. Первым же делом необходимо отметить суперзвездный премьерный состав. Еще два золотомасочника остались в резерве. На сцену же в этих партиях вышли Наталия Диевская и Александр Суханов — также любимцы почитателей жанра мюзикла. Таким образом, вопрос об уровне вокала основных персонажей не мог возникнуть в принципе. Отдельной радостью стала работа юного исполнителя Александра Дьяконова-Дьяченкова, сыгравшего и спевшего Петра-мальчика по гамбургскому счету, не пользуясь никакими авансами, которые с охотой раздает изначально благожелательно относящаяся к детям-артистам публика. Начало повествования о первом императоре с его первых лет задает эпический подход авторов к делу. На создании полной музыкальной биографии Петра настоял Уайлдхорн, живо интересующийся историей: автор либретто Константин Рубинский изначально планировал начать работу с путешествия российского царя по Европе в рамках Великого посольства. В результате такого почти энциклопедического приема стало возможным появление в мюзикле одной из самых ярких картин — Стрелецкого бунта 1682 года, а также лирического номера царицы Натальи, поющей детям колыбельную накануне возможной гибели от рук восставших. Богатейшая на события и свершения жизнь Петра I используется создателями на все сто.
Помимо восстания стрельцов, зрители увидят катастрофическое наводнение в Петербурге, коронацию в Успенском соборе, поездку царя в Европу с балами и коммерческими торгами, возведение новой столицы и даже дебаты в боярской Думе, а также Полтавскую битву. За сценографию мюзикла отвечает художник Вячеслава Окунев, давний соратник режиссера Александрова.
Его присутствие — во всем… Его идеи и их воплощение восхищают. Во время экскурсий, взрослых и детских, мы, конечно, очень стараемся привить и вам уважение к основателю города, который 9 июня, кстати, отмечает день рождения. В Петербурге, «парадизе» Петра Великого, много памятников ему, разными авторами написаны картины и литературные произведения. Однако вот на спектакле, посвящённом Петру Алексеевичу, мы оказались впервые. В прошлом году, к 350-летию Петра, театр Музыкальной комедии сделал городу роскошный подарок — здесь поставили мюзикл «Пётр I».
Хотите посетить Петербург?
Премьера мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Петр I» в Санкт-Петербургском театре музкомедии. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. Театр музыкальной комедии завершил 94‑й сезон премьерой мюзикла «Петр I» Фрэнка Уайлдхорна в постановке Юрия Александрова и декорациях Вячеслава Окунева. В Оренбургском театре музыкальной комедии поставили мировую премьеру – мюзикл «Арап Петра Великого».