говорится в сообщении метрополитена. На смену Валинскому в августе был назначен Дмитрий Пегов, который с 2017 года занимал должность директора РЖД по пассажирским перевозкам, с 2018 года совмещая её с постом заместителя генерального директора монополии. Все новости по тегу: «Дмитрий Пегов». В РЖД рассказали о запуске билетов по низким ценам на юг. ОПЖТ и Роструд заключили соглашение о. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта. Дмитрий Владимирович Пегов 16.02.2024.
Заместителю гендиректора ОАО "РЖД" Дмитрию Пегову исполнилось 50 лет
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Замглавы РЖД Дмитрий Пегов проинспектировал локомотивный комплекс Тынды и Комсомольска-на-Амуре. Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД». Комплексная программа инновационного развития холдинга «РЖД». Пегов Дмитрий Владимирович – директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам; Черниговский Дмитрий Николаевич – заместитель генерального директора – управляющий строительно–монтажным трестом № 3 – филиалом АО «РЖДстрой». Пегов, Дмитрий Владимирович. Заместитель генерального директора РЖД.
Дмитрий Пегов — последние новости
Последние новости о персоне Дмитрий Пегов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Состоялась рабочая встреча Главы Тамбовской области Максима Егорова и заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Дирекции тяги Дмитрия Пегова. Могу теперь только порадоваться за РЖД, где Дмитрий Владимирович будет курировать пассажирские перевозки. Последние новости о персоне Дмитрий Пегов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дмитрий Пегов, который до этого более шести лет возглавлял пассажирский комплекс, назначен заместителем генерального директора компании--начальником дирекции тяги, сообщила пресс-служба РЖД. Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора ОАО "РЖД" – начальником дирекции тяги, до этого он более шести лет возглавлял пассажирский комплекс.
Пегов, Дмитрий Владимирович
Замглавы РЖД Дмитрий Пегов в документе был назван заместителем директора Федеральной пассажирской компании. Что, надо признать, значительное понижение в должности. Приказом президента ОАО "РЖД" Пегов Дмитрий Владимирович назначен директором ОАО "РЖД" по пассажирским перевозкам. В его ведении будет находиться бизнес-блок "Пассажирские перевозки", а так. — Дмитрий Владимирович, выступая в Совете Федерации, глава РЖД Олег Белозеров заявил, что летом компания готова перевезти маршрутами на южных направлениях 11 миллионов человек. Начиная с 23 мая 2017 года, работал в качестве директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам, а в декабре 2018 года, Пегов Дмитрий Владимирович назначен на должность заместителя генерального директора Открытого Акционерного Общества «РЖД». чем могут обернуться для саратовского застройщика Дмитрия Дулепина сделки с "Энгельсстроем". 26 февраля 2024 09:51. В арбитраж за "Родину" - вслед за Саратовом прокуратура и Росимущество отбирают кинотеатр в Энгельсе.
Метро, Пегов и РЖД
Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора ОАО "РЖД" – начальником дирекции тяги, до этого он более шести лет возглавлял пассажирский комплекс. Замглавы РЖД Дмитрий Пегов в документе был назван заместителем директора Федеральной пассажирской компании. Что, надо признать, значительное понижение в должности. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта.
Заместителю гендиректора ОАО "РЖД" Дмитрию Пегову исполнилось 50 лет
Я и раньше ездил. Разница лишь в том, что теперь мне нужно еще и видеть работу метрополитена изнутри, оперативно реагировать на любые недочеты. Мои заместители и начальники служб тоже ездят на работу и с работы на метро. И что это вам дает?
Дмитрий Пегов: Много полезного открыл для себя. Например, еще раз убедился в том, что метрополитен должен работать не сам для себя, а для пассажиров. Казалось бы, аксиома для любого транспортного предприятия.
А между тем с изумлением узнал, что в Московском метро нет пассажирской службы. А это важно? Дмитрий Пегов: Конечно.
Спрашиваю: почему на этой станции столько турникетов, а на этой столько? Во сколько буква "М" загорается на павильонах? Кто ее включает и вообще зачем она горит?
Сколько касс с утра открывается? Почему новый автомат по продаже билетов поставили прямо на пути у пассажиров, перед самым входом? Говорят, розетка рядом была...
Ну, а если у вас дома единственная розетка находится в ванной, новый холодильник там и поставите? Пожимают плечами, как и в ответ на все остальные вопросы. Дмитрий Пегов: Создал пассажирскую службу.
Пока из пяти человек. Полностью укомплектовать еще не успел. Опишем весь технологический процесс работы.
Это было первое, что я сделал, когда мне поручили пассажирские перевозки от Сочи до Красной Поляны во время Олимпиады. Получился здоровый талмуд, в котором четко прописано, как это должно быть и кто за что отвечает. В метрополитене этого нет, есть отдельные бумаги для каждого подразделения.
В общем, как у Райкина: рукава крепко пришиты? И пуговицы - насмерть. Ну а что пиджак надеть нельзя, так кто ж виноват в этом?
Вот и у нас. Вроде и подвижной состав работает, и дежурные по станции дежурят, а что пассажирам некомфортно под землей, ну что тут поделаешь? Напишут жалобу - получат ответ.
Говорят, так всегда было. Но ведь если и было так в 1935 году, кто сказал, что и в 2015-м должно быть? Когда-то надо повернуться к людям?
Почему опаздывает поезд Пассажиров больше всего волнуют задержки поездов. Почему они возникают? Вы знаете?
Дмитрий Пегов: За все опоздания поездов более чем на 10 минут мы отчитываемся перед департаментом транспорта города. Причин -комплекс. Статистика в рабочую неделю примерно такая: 1-2 задержки - из-за суицида, от 2 до 4 - по техническим причинам, то есть из-за неисправности поездов или некачественно выполненного ремонта.
Чем больше меняем подвижной состав, тем меньше он ломается. За последнее время опозданий из-за неисправности поездов стало вдвое меньше. И будет еще меньше, так как правительством Москвы поставлена задача к 2020 году полностью обновить парк.
К тому же поезда закупаем сейчас по контрактам жизненного цикла.
В сопровождении руководителей АО «Желдорреммаш» во главе с генеральным директором Александром Мавриным, заместителя начальника Дирекции тяги по планированию и ремонту локомотивов Александра Лубягова и директора УУЛВРЗ Сергея Заборских Дмитрий Владимирович осмотрел цеха основного производства предприятия, ознакомился с рабочими процессами и техническими возможностями завода. Также посетил локомотиворемонтное и литейно-механическое производства, где оценил производственные мощности и качество готовой продукции. Руководители обсудили вопросы выполнения производственной программы ремонта локомотивов и линейной продукции на 2024 год.
Особое внимание уделили темам увеличения производственных мощностей и объемов выпуска, а также качеству обслуживания тягового подвижного состава. У Улан-Удэнского ЛВРЗ - крупнейшего локомотиворемонтного предприятия региона и страны есть все предпосылки для выхода на новые производственные показатели, - отметил Дмитрий Пегов.
Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [3] [4] [5]. Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник». Также в 2013 году Пегов получил диплом юриста в Высшей школе экономики [3] [4]. Московский метрополитен Пегов и вице-мэр Москвы Максим Ликсутов в вагоне метро 81-760А «Ока» 22 июля 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о назначении Пегова начальником Московского метрополитена.
Газета « Коммерсантъ » сообщала, что альтернативы кандидатуре Пегова не рассматривались, а его назначение поддерживал вице-мэр Москвы и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. В противовес этому издание Slon.
Компании Новости Август 21, 2023, 12:04 РЖД сообщили о назначении Дмитрия Пегова, ранее курировавшего пассажирский комплекс холдинга, заместителем генерального директора компании — начальником дирекции тяги. На своем новом посту он сменил Олега Валинского, который в июле покинул РЖД и вступил в должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. В 1992 году Дмитрий Пегов окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». Спустя 5 лет он прошел обучение по специальности «Локомотивы электровозы и электропоезда » в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения, а в 2013 году окончил Высшую школу экономики по направлению «Юриспруденция».
Улан-Удэнский ЛВРЗ посетил заместитель гендиректора ОАО «РЖД»
В свою очередь в РЖД отметили, что в ведении Пегова будет находиться бизнес-блок «Пассажирские перевозки», а также ряд дочерних и зависимых обществ. Уверен, что столь разносторонний опыт поможет Дмитрию Владимировичу сразу же влиться в работу и приступить к решению вопросов, стоящих перед пассажирским комплексом холдинга», - заявил президент РЖД Олег Белозеров.
Иван Колесников переходит на должность заместителя генерального директора РЖД. Ранее это место занимал Дмитрий Пегов, который до 2018 года возглавлял департамент пассажирских перевозок. Об этом корреспонденту 66. RU сообщил осведомленный источник. Кто и когда станет новым руководителем СвЖД, пока не известно. В пресс-службе СвЖД сказали, что готовы комменитровать только в понедельник. Последние пару лет он вместе с главой Екатеринбурга Алексеем Орловым работал над созданием наземного метро. Иван Колесников сменил предыдущего главу СвЖД Алексея Миронова в 2019 году, до этого работал его заместителем по экономике.
Я вам честно скажу, я просто знаю, как это выглядело изнутри, ему противодействовали на рабочих местах, он провел оптимизацию аппарата, он принимал весьма непопулярные, но очень толковые и разумные решения». Как можно оценивать возвращение Пегова в РЖД: как повышение или как понижение? Константин Трофименко ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ «На мой взгляд, скорее, понижение, по крайней мере, это точно не повышение, потому что сейчас он будет в РЖД фактически чиновником третьей, даже не второй руки. А начальник «Московского метрополитена» — конечно, гораздо более самостоятельная и весомая политически фигура, потому что по умолчанию начальник «Московского метрополитена» является одним из руководителей Международного союза общественного транспорта, он имеет международные представительские функции и так далее. Достаточно серьезная политическая фигура в политике Москвы. Насколько оправдано это понижение? Конечно, это какие-то соображения, которые делались за закрытыми дверями кабинетов, потому что каких-то очевидных для невооруженного глаза прегрешений у Пегова не было, в отличие от предыдущего руководителя метро Беседина.
Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги , в 2004 году возглавил депо. К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту. Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [3] [4] [5]. Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник». Также в 2013 году Пегов получил диплом юриста в Высшей школе экономики [3] [4]. Московский метрополитен Пегов и вице-мэр Москвы Максим Ликсутов в вагоне метро 81-760А «Ока» 22 июля 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о назначении Пегова начальником Московского метрополитена.
Заместителю гендиректора ОАО "РЖД" Дмитрию Пегову исполнилось 50 лет
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению , заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги. В 2004 году возглавил это депо.
В прошлом — начальник Московского метрополитена с 22 июля 2014 по 22 мая 2017 года. Мишариным на Съезде железнодорожников. В 1992 году он окончил Ленинградский техникум железнодорожного транспорта им. Дзержинского по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава» с присвоением квалификации техника-электромеханика, после чего поступил на специальность «Локомотивы электровозы и электропоезда » в Санкт-Петербургском техникуме Железнодорожного транспорта филиал Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения. На втором курсе начал работать помощником машиниста электропоезда, после окончания вуза и получения квалификации инженера-электромеханика работал машинистом, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению. Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги, в 2004 году возглавил депо. К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту. Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане.
Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех».
В 1997 г. В 2009 г. Устинова по программе MBA "эм-би-эй", "мастер делового администрирования".
В 2013 г. С 1994 г.
И каждое утро начинается в новом городе. В этом сезоне стоимость самых дешевых билетов на круизных поездах начинается от 20 тысяч рублей. Это короткие туры в ближайшие от Москвы города. Зимой, например, были популярны направления в Великий Устюг. Есть и варианты более длительных поездок, например, рейс Москва — Владивосток, продолжительностью 14 дней, а обратно — самолетом. Такой отдых обойдется в сумму от 700 тысяч рублей.
В стоимость включают питание и экскурсии по городам, в которых останавливается поезд. Наряду с круизными составами пользуются спросом и свадебные, подчеркнули в Ассоциации туроператоров России. Провести церемонию бракосочетания можно прямо в подвижном составе. Удовольствие сыграть свадьбу в поезде Москва — Санкт-Петербург будет стоить от одного миллиона рублей.
Замглавы РЖД Дмитрий Пегов: введение QR-кодов несильно отразится на потоке пассажиров
В ОАО «РЖД» назначены новые заместители генерального директора | Инфраструктура | Новости | Гудок | Пассажирским направлением в РЖД Пегов занимается совместно с начальником Департамента управления бизнес-блоком ОАО «РЖД» «Пассажирские перевозки» Павлом Бурцевым. |
Пегов, Дмитрий Владимирович — Рувики | Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу. |
Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги
Слушатели изучали дисциплины, связанные с клиентоориентированностью и логистикой в работе пассажирского комплекса железнодорожного транспорта, а также конструированием и моделированием пассажирского подвижного состава. В конце июня в университете состоялись защиты магистерских диссертаций. Специалистов интересовал широкий круг тем — от разработки новых маршрутов пассажирских перевозок, включая туристические, до предложений по модернизации подвижного состава и объектов инфраструктуры, внедрению новых технологий, цифровизации и автоматизации процессов. К примеру, проект «Организация работы мультимодального туристического кольцевого маршрута по культурным пригородам Санкт-Петербурга с использованием ретроэлектропоездов серии ЭР-2» представляет собой готовый туристический продукт под логотипом «Ленинградская электричка».
Павел Васильевич, возвращайтесь домой, на Октябрьскую! Памятный подарок — часы — автору текста вручает Павел Бурцев. Начало двухтысячных. По высоте ракурса несложно понять, что фотографирует Дмитрий Пегов Дмитрий Пегов — это ещё один руководитель, который сделал себя сам, без «толкачей» и «сильных рук». К моменту присоединения Витебского депо к Металлострою Дмитрий Владимирович был там машинистом-инструктором скоростной колонны. Вскоре Пегов — зам по ремонту, а затем и начальник депо. В облаках он никогда не летал, оставаясь доступным для рабочих. Будучи старшим машинистом, я иногда по несколько раз в неделю звонил ему с различными предложениями по доведению старенькой ЭР2 до комфортного для бригад состояния. Другого такого депо и такого руководителя, который был бы настолько внимательным к подобным предложениям, представить я не могу. Пегову можно было звонить всегда и по любому значимому поводу, и каждый раз он выслушивал и принимал решение. Уход Дмитрия Владимировича в Московское метро был трагедией для коллектива депо, хотя уходил Пегов не из самого депо, а уже из скоростной дирекции. Все понимали: такого грамотного и надёжного руководителя больше не будет. Появление Дмитрия Пегова в качестве руководителя пассажирского комплекса в ОАО «РЖД» железнодорожниками было принято с радостью: наконец-то он вернулся на «железку». Прошло совсем немного времени, и Сортавала-Рускеала из медвежьего карельского угла превращается в привлекательный туристический кластер. Реконструируются железнодорожные ветки, запускаются новые поезда, строится инфраструктура. По всем известным причинам из России уходит «Сименс». Что будет с «Сапсанами» и «Ласточками»? Диванные аналитики брызгали желчью: «Скоро ваши Сапсаны встанут!
С 2007 года в Екатеринбурге занимал должности заместителя от начальника экономической службы СвЖД до начальника магистрали. На Свердловской железной дороге также появился новый начальник. Им стал Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника Департамента пассажирских перевозок.
Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане. Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник». Также в 2013 году Пегов получил диплом юриста в Высшей школе экономики. Московский метрополитен 22 июля 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о назначении Пегова начальником Московского метрополитена. Газета «Коммерсантъ» сообщала, что альтернативы кандидатуре Пегова не рассматривались, а его назначение поддерживал вице-мэр Москвы и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. В противовес этому издание Slon.