Наиболее свежие и актуальные новости морского бизнеса. Все самое актуальное о судостроении, судоходстве и судоремонте. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Военные новости.
Техническое наблюдение
Новости судостроения и судоремонта | На производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта ОСК завершились ходовые испытания самоходного земснаряда с фрезерным рыхлителем проекта. |
Судостроение: тематические новости металлургии. | Новости и события группы компаний «Р-Флот». Рассказываем о новых и текущих проектах в области судостроения. |
В Петербурге судостроительная отрасль демонстрирует рост
Главная › Пресс-центр › Новости предприятия. На заводе «Нефтефлот» начинается строительство морского грузопассажирского судна проекта PV27 – одного из самых сложных и масштабных в судостроении. Военные новости. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Судостроение – область промышленности, где самые современные технологии соединяются с многовековыми традициями. В разделе представлены новости, посвященные строительству.
Материалы с тегом
- Развитие судостроительной отрасли в РФ в 2023 году: спрос превышает предложение
- Судостроение
- Архивы судостроение - NWPress
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Главные новости
- Судостроение — последние новости сегодня |
Новости отрасли
Новости флота | Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), отмечающая в этом году 15-летие, создавалась для того, чтобы вернуть былую славу отечественному судостроению. |
Международная выставка и конференция «НЕВА» | Главная › Пресс-центр › Новости предприятия. |
Судостроительные предприятия Петербурга нарастили обороты | Строительство судна ведется на Средне-Невском судостроительном заводе для компании "Нева Тревел". |
В Петербурге судостроительная отрасль демонстрирует рост | Судостроение сегодня — В Росрыболовстве рассказали о мировом рекорде по вылову. |
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи
Газета напоминает: в августе этого года на совещании по судостроению за заключение убыточных контрактов руководителю ОСК Алексею Рахманову досталось от самого президента Владимира Путина. А еще была целая серия скандалов и инцидентов. Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы. А за месяц до этого на тех же «Адмиралтейских верфях» горел еще только строящийся траулер «Механик Маслак». Такие пожары и возгорания, отмечает издание, случались неоднократно: на корвете «Проворный», ледоколах «Виктор Черномырдин», «Урал», «Сибирь», авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Как тут не вспомнить про сильный пожар в декабре 2021 года на Северной верфи, на корвете «Проворный», строительство которого обошлось примерно в 30 млрд руб. С огнем почти сутки боролись около двухсот сотрудников МЧС. Ущерб — 22 млрд руб. Несложно подсчитать, насколько увеличатся расходы». И в этом контексте будет не лишним вспомнить, что «погорельцам» выделялись новые бюджетные миллионы.
Соседство в СМИ заголовков о пожарах, срывах сроков исполнения заказов и выделении дополнительного финансирования стало привычным информационным фоном, сопровождающим деятельность ОСК.
В 1985 г. Через год оно же помогло выполнить сложную операцию по переносу оборудовании с этого орбитального «дома» на станцию «Мир». Используя корабли этого проекта, специалисты следили за работой космических аппаратов и вели переговоры с покорителями космоса. Второй в этой серии корабль «Маршал Крылов», изготовленный в 1989 г. Судостроение наряду с дюжиной других отраслей вошло в перечень приоритетных направлений развития технологического суверенитета РФ и структурной адаптации ее экономики. В рамках второго этапа госпрограммы инвестиционных квот намечается построить в целом 45 траулеров, краболовов и других судов. Это позволит России сохранить свои позиции на мировом рыбопромышленном рынке и создать комфортные условия для работы и отдыха рыбаков, отметил Шестаков. Единая цифровая платформа, действующая в Морском порту «Санкт-Петербург» с весны 2022 года, показала свою эффективность.
В 2020 г. Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал.
Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда.
Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб.
Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ». Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении.
На астраханской верфи ОСК заложили головной земснаряд российского проекта 18. Сергей Михайлович рассказал кратко о своей трудовой биографии, наметил планы работы предприятий на этот год и перспективу, коснулся проблемных вопросов и возможностей их решения....
СЗ «Эмпериум» завершил строительство 2 электросудов проекта «Экобас»
Объединенная судостроительная корпорация – последние новости – | Новости Интерфакс. |
Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство - Российская газета | На производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта ОСК завершились ходовые испытания самоходного земснаряда с фрезерным рыхлителем проекта. |
Техническое наблюдение | Работников Судостроительного комплекса «Звезда» и предприятий Дальневосточного центра судостроения и судоремонта поздравил с Днем защитника Отечества советник главного. |
Новости судостроения | Все о судостроительной отрасли России: судостроение, судоремонт, предприятия, проекты. |
судостроение
РБК: Рахманова на посту главы Объединенной судостроительной корпорации сменит зампред ВТБ Пучков. Строительство судна ведется на Средне-Невском судостроительном заводе для компании "Нева Тревел". Главная / Пресс-центр / Новости. Новости.
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост
В начале 2024 года судостроительные заводы города на Неве увеличили производство благодаря поддержке государства. Категория: Новости судостроения Опубликовано: 04 Январь 2024. Главные новости об организации Объединенная судостроительная корпорация на Категория: Новости судостроения Опубликовано: 04 Январь 2024.
Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство
От чистого сердца поздравляю всех нас со знаменательным днем — юбилеем нашего предприятия! Е Бутомы празднует свой 85 летний юбилей: на предприятии готовятся по-особенному отметить столь значимую дату. Вручение награды состоялось в рамках празднования Дня города и 50-ти летнего юбилея присвоения Керчи звания города-героя. Ну что может быть лучше! Именно так считают на судостроительном заводе имени Б. Бутомы, и традиционно последний день лета превращают на предприятии в детский праздник. Судостроительный завод имени Б.
Бутомы поздравляет всех военных моряков России с Днем Военно-Морского флота. Военно-Морской флот был и остается символом сильного государства, надежной основой обороноспособности нашей державы и гарантом мирной жизни. Мы говорим слова благодарности мужественным и смелым людям, которые связали свою судьбу с трудной и почетной службой на флоте. Бутомы поздравляет всех своих коллег по отрасли с профессиональным праздником — Днем кораблестроителя! На базе туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» разместились выставочные павильоны, собравшие вокруг себя огромное количество участников и гостей.
Элемент может применяться в судостроении, поскольку он устойчив к повышенной влажности и соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства. Кроме того, изделия востребованы и в других отраслях, например в машиностроении, нефтехимической отрасли и авиационной промышленности.
Сейчас наши инженеры разрабатывают еще около 20 новых и более совершенных видов изделий для судостроения и других отраслей народного хозяйства», — подчеркнул президент, генеральный конструктор группы компаний Андрей Лобанов. Столица оказывает предприятию всестороннюю поддержку. Так, с 2021 года завод имеет статус промышленного комплекса, что позволяет ему пользоваться налоговыми преференциями. За это время компания сэкономила и инвестировала в собственное развитие более пяти миллионов рублей.
Полная версия На подлодке «Можайск» поднят Андреевский флаг Севморпуть наращивает объемы грузоперевозок На строящийся атомоход «Чукотка» установили защитную оболочку реактора Ученый-флотоводец: какие открытия сделал вице-адмирал Макаров Судостроители из Турции и Китая стали самыми представительными участниками выставки «Нева-2023» На выставке «Нева» представляют новейшие разработки в области судостроения и судоходства Путин призвал «не секретить» планы развития Дальнего Востока Бережливое производство: как на российских предприятиях куют экономическое чудо Петербург провожает в первое плавание новейший рыболовецкий траулер «Механик Сизов».
Мужская половина судостроительного завода имени Б. Бутомы поздравляет вас с праздником, с Международным женским днём 8 Марта! Бутомы поздравляет с Днем защитника Отечества — всенародным праздником, олицетворяющим собой мужество, силу, решительность, благородство и честь! Служение Отчизне всегда было и будет почетной обязанностью каждого мужчины.
Бутомы увеличили зарплату В целях обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы, в соответствии со статьей 134 ТК РФ и соответствующим внутренним локальным актом предприятия на АО «Судостроительный завод имени Б. Бутомы» была проведена индексация заработной платы всех категорий работников, принятых на штатные должности. Бутомы сердечно поздравляет всех с наступающим Новым годом! Благодаря этому обеспечивается эффективное ведение бизнеса, когда каждый используемый в процессе производства ресурс дает наивысшую экономическую отдачу, а грамотный анализ внутренних техпроцессов позволяет добиться минимизации потерь. Бутомы состоялся 27 октября в керченском Дворце культуры «Корабел». Уважаемые ветераны предприятия! От чистого сердца поздравляю всех нас со знаменательным днем — юбилеем нашего предприятия! Е Бутомы празднует свой 85 летний юбилей: на предприятии готовятся по-особенному отметить столь значимую дату.
Новости по теме «судостроение»
А часть прославленного наследия и вовсе оказалась за территорией России», — отмечают «Известия» 18. Например, верфь, где строились авианесущие корабли, осталась в Николаеве на Украине. Амурский судостроительный завод, выпускающий корветы, для соблюдения секретности был размещен так глубоко на материке в 500 км от океана , что испытывает логистические трудности. Такая удаленность нарушает ритмичность его работы, поскольку зимой по реке Амур вывезти готовую продукцию невозможно. Отметим, большое количество корпусов подлодок, доставшихся предприятию в наследство, долгие годы использовалось в качестве базы для строительства современных подводных лодок.
Когда советский ресурс закончился, цена готовой продукции значительно увеличилась, пишет газета. Поначалу консолидированная в ОСК отрасль действительно взяла курс на восстановление. Но затем что-то пошло не так. Газета напоминает: в августе этого года на совещании по судостроению за заключение убыточных контрактов руководителю ОСК Алексею Рахманову досталось от самого президента Владимира Путина.
А еще была целая серия скандалов и инцидентов. Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы.
По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи.
Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ».
Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода». По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна. В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона.
По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота.
Командуя эскадрильей того же полка, к марту 1945 года он совершил ещё 120 успешных боевых вылетов. Начав войну рядовым пилотом он закончил её командиром эскадрильи Гвардейского авиаполка. За два года Бегельдинов совершил 305 боевых вылетов, проведя в них в общей сложности без малого 500 часов, уничтожил 21 танк, 5 самоходных артиллерийских установок, 7 самолётов в воздухе 5 лично и 2 в группе и 5 на земле, 37 автомобилей, 2 локомотива, 7 вагонов с войсками и техникой. Дважды Герой Советского Союза капитан Т. Бегельдинов 24 июня 1945 года принимал участие в Параде Победы на Красной площади в Москве. Служил в строевой части в должности командира полка. В 1950 году окончил Военно - Воздушную академию. В 1956 году Гвардии полковник Т.
Бегельдинов ушел в отставку. Вскоре он стал работать заместителем начальника Казахского территориального управления Гражданского Воздушного Флота. Затем окончил строительный институт, с 1968 по 1971 год жил в пгт. Приморский и работал начальником отдела капитального строительства завода «Море». Национальный герой Казахстана. Ушел из жизни Талгат Якубекович Бегельдинов 10 ноября 2014 года. В действующей армии с 29 мая 1942 г. Получил назначение командиром пулеметного взвода. Воевал на Дону, под Сталинградом, на Курско - Орловской дуге. Командиром полка была поставлена задача: захватить плацдарм на правом берегу Днепра и удерживать его до переправы всей части.
Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.
На траулере «Капитан Мартынов» 1 марта поднимут флаг
- Новости речного и морского судостроения России
- Новости кораблей и судостроения
- Материалы с тегом
- Свежие новости
- Корабли и судостроение
О компании
- Новости судостроения и судоремонта – КССКО
- СЗ «Эмпериум» завершил строительство 2 электросудов проекта «Экобас»
- СТРОИМ ФЛОТ СИЛЬНОЙ СТРАНЫ
- Наши партнеры
- Новости судостроения России — читайте на Флагман-ньюс
- Новости судостроения
Судостроительные предприятия Петербурга нарастили обороты
Помимо этого, в Ленобласти одно из предприятий заключило контракт на возведение нескольких судов. Три новых электросуда спустили на воду в I квартале 2024 года. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее сообщал о мерах поддержки, оказываемых городом судостроителям. Например, 26 апреля на Средне-Невском заводе на воду спустили третий катамаран серии «Котлин».
Он будет плавать между Петербургом и «Островом Фортов».
Мы побывали на верфи под открытым небом и убедились, что корабль действительно можно сшить ТАСС 8 сен 2023 г.
Его спустят на воду 10 сентября, и на следующий год он отправится морским ходом в "златокипящую" Мангазею. Участники Товарищества поморского судостроения хотят показать древние технологии, которые позволили всего за несколько десятилетий пройти, открыть и освоить огромные пространства Сибири до самого Тихого океана.
Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21. Путина от 09.