Исторические спектакли Театра Луны Театр Луны предлагает зрителям неповторимую возможность погрузиться в исторические события и пережить их на сцене. Московский Театр Луны — афиша событий и билеты в Москве Bilook. Московский театр «Театр Луны» (Театр на Малой Ордынке) — московский театр, основан в 1993 году актёром Сергеем Прохановым. Летом 2022 года в театре Луны наступили перемены. один из замечательных Московских театров, известный многим. В Москве из Театра Луны эвакуировали 360 зрителей, сообщает Telegram-канал «112».
Зрительницу повергло в шок увиденное на премьере в московском «Театре Луны»
В Московском Театре Луны прошёл "Лунный капустник о любви" - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ | РИА Новости. В Театре Луны не знают о госпитализации актера и основателя театра Сергея Проханова, накануне он чувствовал себя хорошо, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Юлия Сезер. |
Новый сезон в Театре Луны: три премьеры и открытие детского театрального центра | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
театр Луны - Москва.Центр | Исторические спектакли Театра Луны Театр Луны предлагает зрителям неповторимую возможность погрузиться в исторические события и пережить их на сцене. Московский Театр Луны — афиша событий и билеты в Москве Bilook. |
Новый сезон Театра Луны: три премьеры и открытие детского центра | Прожектор | По данным Baza, повреждены декорации В Театре Луны в центре Москвы во время спектакля прорвало трубу. |
Материалы с меткой «Театр Луны» – Москва 24 | 20 января в Театре Луны на Малой Ордынке режиссер Павел Сафонов представил премьеру по пьесе Ивана Тургенева «Месяц в деревне». |
Новый директор «Театра Луны» подводит итоги своей работы за год
Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис. Капитальный ремонт театра «Луны» на Малой Ордынке и театра «Около дома Станиславского» в Вознесенском переулке завершится к концу июня. Москультура поздравляет "Театр Луны на Малой Ордынке" с открытием нового юбилейного 30-го сезона. В московском Театре Луны рассказали о премьерах юбилейного сезона. А с 1993 года поклонники театральной сцены могли оценить его работу в качестве худрука Театра Луны.
Президент Театра Луны Проханов заявил, что не платил актрисам из-за лишнего веса
Сегодня, когда документальный театр в России всерьез невозможен — слишком много нежелательных тем, — а интерпретация классики не идет дальше робких иногда более, иногда менее иносказаний, режиссеры берутся за драматургию абсурда, что уже само по себе выглядит манифестом. Реальность снова настолько не вмещается в сознание, что может быть выражена только через парадокс. В Театре Луны и это первый оксюморон! Марат Гацалов поставил спектакль по мотивам Пиранделло «В поисках автора», а Владимир Мирзоев в независимом театре «Пространство внутри» взялся за пьесу Ионеско «Король умирает».
Премьеру Мирзоева сложно назвать успешной для театра. Тут и неудачный выбор актера на главную роль короля Беранже Никита Тарасов хоть и имеет подходящую инфантильную наружность, как киноактер, работает на привычном внешнем рисунке , и желание доигрывать текст иллюстративностью сценического действия и старомодно заигрывать с публикой — у режиссера. Но репертуарное решение снайперски точное.
Притча о 200-летнем короле, не желающем умирать, которому даже не нужно растить в себе тирана, потому что он уже отождествляет с собой целый мир, а любую критику воспринимает как заговор, не нуждается сегодня ни в одном грамме добавочной режиссерской интерпретации, только в аранжированной читке: «Давно уже у него не было побед. Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают. Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы...
В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство. И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов.
Между поэтами разразилась настоящая ссора: Маяковского раздражала излишняя аристократичность Северянина, а... Рецензия на спектакль «Матри - Архат». Две половины одного целого Войсковая часть на самом севере.
Приходят известия, что абсолютно все женщины пропали с острова. По случайному совпадению оказывается, что в части также нет электричества. Солдаты ждут приказов генерала, местоположение которого также неизвестно.
Из единственных развлечений — танцы, ведь только граммофон может работать без тока. Солдаты сначала застенчиво опустили головы, но...
Но Тургенев не следует пути банальной мелодрамы, а создает пьесу без явного конфликта, где есть «Любовная история, которая завершилась на взлете; вечная тема, когда влюбленность приходит внезапно и не совпадает ни с привычной жизнью, ни с объектом любви. Все любят не так, не тех и не вовремя, лишь одно взаимное чувство Натальи Петровны и студента Беляева разрушает размеренную жизнь умных, хороших людей…». Создатели спектакля характеризуют постановку как «спектакль об отсутствии воздуха, о жизни, в которой нечем дышать». Сценическую адаптацию пьесы выполнил её режиссер Павел Сафонов. Также он работал над сценографией и музыкальным оформлением.
Гастроли были реализованы в рамках межрегиональной программы «Большие гастроли», цель которой «приобрести уникальный профессиональный опыт и заряд творческой энергии, а жителям крупных и малых российских городов — увидеть лучшие спектакли и концерты», - считает Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.
Визит «Московского «Театра Луны» на Малой Ордынке города Астрахань стало еще одним важным шагом для воссоздания единой гастрольной системы, укрепления театрального общероссийского общества.
В театре Луны подтвердили скоропостижную гибель актрисы Наталии Стешенко
Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель "Театра Луны на Малой Ордынке" Евгений Герасимов. Директор «Театра Луны» на премии «OFFSTAGE AWARDS 2018». Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР. Художественный руководитель «Театра Луны», народный артист РФ Евгений Герасимов: «У нас большая многонациональная страна, большое внимание уделяется культурам народов нашей страны. Летом 2022 года в театре Луны наступили перемены.
театр луны
В московском театре Луны на улице Малая Ордынка прорвало отопление во время показа балета «Щелкунчик». При театре работает детский театральный центр «Маленькая Луна»[1]. Описание: Художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов перед благотворительным премьерным показом спектакля «А зори здесь тихие» для ветеранов города Москвы в Театре Луны на Малой Ордынке.
Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»
На улицах Москвы Международный театральный фестиваль им. А. П. Чехова открылся в ритме танго. На церемонии награждения в Московской городской Думе выдали почетную грамоту и благодарности актрисам Ирине Зайцевой, Анастасии Черниковой и Ксении Мишаниной, сообщили 24 апреля представители театра на Малой Ордынке. Актриса московского театра Луны на Малой Ордынке Наталия Семаго (Стешенко) скоропостижно скончалась в возрасте 37 лет.
Сергей Проханов: Я долго «рулил» Театром Луны
На сцене Астраханского драматического театра 7 - 11 июня со своими лучшими постановками выступят артисты Ульяновского драматического театра им. В рамках обменных гастролей 19 - 25 июня к нам приедет Алтайский государственный театр для детей и молодежи им. Артисты Астраханского государственного ансамбля песни и танца в рамках федеральной программы «Мы - Россия! Планируются в этом году и зарубежные гастроли.
Но меньшее число людей знает, что она жила во время фашистской оккупации, принимала участие в антифашистском движении — например, помогала многим французам бежать из тюрем. Первыми зрителями нашего спектакля стали военнослужащие и члены семей тех отважных людей, которые принимают участие в сегодняшних событиях. Мы показали два благотворительных спектакля для самых разных представителей силовых ведомств — военнослужащих, росгвардейцев, сотрудников МЧС». Спикер Герасимов Евгений Владимирович.
Там все герои — главные, второстепенных нет. Грим у меня очень необычный, прическа растрепанная, взбалмошная. В целом маме понравился тогда и сам спектакль, и я в нем. Вообще, когда двадцать лет назад художественный руководитель Театра Луны Сергей Борисович Проханов пригласил меня в Театр Луны на главную роль, в спектакле «Таис сияющая», мама произнесла важную для меня фразу: «Вот теперь я за тебя спокойна в плане творческом! Она сказала, что это замечательный театр, и я как актриса смогу в нем развиваться. Так оно и было. Мне повезло, что жизнь и судьба свели меня с этими замечательными актерами, и именно на подмостках Театра Луны. Это бесценный опыт, и счастливые мгновения творчества. Как она чувствует себя? Это самое главное. Ее поддерживают тысячи людей — пишут мне, звонят с добрыми словами. Говорят, что молятся о здоровье их любимой актрисы.
Городской мюзикл», театр Луны. Поэтический баттл на станции метро Маяковская Другое Ровно 100 лет назад, 27 февраля 1918 года, в Политехническом музее состоялась самая известная поэтическая битва за титул «Король поэтов». В финале состязались Владимир Маяковский и Игорь Северянин, которые к моменту соревнования дружили и соперничали уже 5 лет. Между поэтами разразилась настоящая ссора: Маяковского раздражала излишняя аристократичность Северянина, а... Рецензия на спектакль «Матри - Архат». Две половины одного целого Войсковая часть на самом севере. Приходят известия, что абсолютно все женщины пропали с острова. По случайному совпадению оказывается, что в части также нет электричества. Солдаты ждут приказов генерала, местоположение которого также неизвестно.
Сергей Проханов решил оставить пост худрука Театра Луны в Москве
Я уверен, вы поразитесь изобразительному ряду, который вы здесь увидите. В этом спектакле Маленький принц и Пилот объединяются в одного персонажа, а для меня, в этом весь смысл произведения. Это очень интересная постановка для любого возраста — каждый найдет здесь что-то своё. Зрителя нужно удивлять и увлекать, в том числе и новыми актёрскими работами, нужна свежая живая кровь и к нам уже просятся актёры из других театров. Максим Щёголев, актёр Театра Луны: «Ночь нежна» правда один из лучших наших спектаклей, в своё время театр очень много с ним гастролировал, даже в Европе. И куда бы мы с этой постановкой не ездили, её всегда хорошо принимали, никто не оставался равнодушным.
Режиссер спектакля ищет ответы на вопросы, актуальные всегда. Как живется людям, когда в их жизни мало любви? Что важнее — правила или внутренняя свобода?
Вообще если говорить об актерских работах, то они вполне удались. Очень хороша нежная Эльза Триоле Вероника Лысакова. Поражает портретным и психологическим сходством Лиля Брик Янина Студилина. Сцена, где она на киноплощадке командует съемкой мелодраматической "фильмы" - одна из лучших в спектакле. Очень хорош Осип Брик в исполнении Александра Боброва: несколькими штрихами артист смог создать образ человека, умеющего примениться к любой власти, но при этом искренне любящего и понимающего настоящую поэзию, даже если она рядится в грубые одежды футуризма. И впрямь звание "лучшего и величайшего поэта современности" многое подпортило в репутации Маяковского. Целые поколения читателей выросли с непреходящей идиосинкразией к его стихам. Ценность нового мюзикла хотя бы в том, что нам пытаются заново открыть поэта Маяковского - нежного, ранимого подростка, не сумевшего найти приют своей мятущейся душе ни в старой, ни в новой жизни.
Но Тургенев не следует пути банальной мелодрамы, а создает пьесу без явного конфликта, где есть «Любовная история, которая завершилась на взлете; вечная тема, когда влюбленность приходит внезапно и не совпадает ни с привычной жизнью, ни с объектом любви. Все любят не так, не тех и не вовремя, лишь одно взаимное чувство Натальи Петровны и студента Беляева разрушает размеренную жизнь умных, хороших людей…». Создатели спектакля характеризуют постановку как «спектакль об отсутствии воздуха, о жизни, в которой нечем дышать». Сценическую адаптацию пьесы выполнил её режиссер Павел Сафонов. Также он работал над сценографией и музыкальным оформлением.