Средства объективного контроля зафиксировали уничтожение многоцелевого истребителя МиГ-29 воздушных сил Украины на аэродроме "Днепр" и пункта управления, радиолокатора. Генерал-майор Владимир Попов сообщил «» новые подробности об истребителе МиГ-41, который, как уже сообщалось, сможет выполнять задачи в космосе.
Есть только «МиГ»
- Есть только «МиГ»
- 2. Зачем Зеленскому крылья?
- Сербия подняла МиГ-29 на перехват неопознанного самолета | Новости мира
- Российские ПВО за неделю сбили украинские МИГ-29 и СУ-25
- Источник сообщил, что летчики группы "Стрижи" переучились на пилотирование МиГ-35
- ВС РФ наносят массированные удары по Украине ракетами, "странно меняющими курс" -
ВМФ России наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами»
И вот теперь источник РИА Новости в оборонно-промышленном комплексе сообщает, что РСК «МиГ» начала разработку нового палубного истребителя пятого поколения. Российские войска нанесли за неделю серию массированных ударов по территории Украины. Один из них пришелся по военному аэродрому, где противник потерял истребитель МиГ-29. С 20 по 27 апреля российские войска ликвидировали украинский истребитель МиГ-29 и множество другой техники противника, в том числе реактивные системы HIMARS. Этот советский истребитель шокировал Запад. Первая новость о появлении советского истребителя МиГ-15 в Корее вызвала панику в ВВС США, пишет Air&Space. В конце декабря прошлого года на Камчатку прибыли еще два усовершенствованных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ, прошедших глубокую модернизацию на Нижегородском.
Воздушный корабль обновляется
- Россия призвала Индонезию вернуться к переговорам о поставках Су-35 - Новости
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- ВСУ за неделю потеряли истребители МиГ-29 и штурмовик Су-25
- Российские военные уничтожили украинский МиГ-29
- Правила комментирования
- РСК «МиГ» создает «могильщика» американского F-35 В
Минобороны: российская ПВО за неделю сбила два украинских самолета и 1659 дронов
Истребители МиГ-31 начинают патрулировать небо над Чёрным морем. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МИГ31. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео. Российский силы в течение недели (с 20 по 27 апреля) уничтожили истребитель ВСУ МиГ-29 и несколько установок РСЗО, а также две радиолокационные станции и три системы ПВО. Этот советский истребитель шокировал Запад. Первая новость о появлении советского истребителя МиГ-15 в Корее вызвала панику в ВВС США, пишет Air&Space. Вооруженные силы Украины сообщают о ракетах, запущенных из разных областей страны, направленных в разные регионы. Также зафиксирован взлет двух истребителей МиГ-31К. В конце декабря прошлого года на Камчатку прибыли еще два усовершенствованных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ, прошедших глубокую модернизацию на Нижегородском. В список вошли такие модели самолётов, как фронтовые бомбардировщики Су-24, истребители МиГ-23 и МиГ-29, а также истребители-бомбардировщики МиГ-27.
В Камчатском крае потерпел крушение истребитель МиГ-31
Министерство обороны России получило партию высотных модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31 от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Российский высокоскоростной перспективный истребитель шестого поколения МиГ-41 с возможностью выхода на границу атмосферы. Истребитель МиГ-31 потерпел аварию над акваторией Авачинского залива у восточного берега Камчатки во время планового учебного полета, сообщил Тихоокеанский флот, передает ТАСС. В результате дальнейшего совершенствования МиГ-15 был создан истребитель И-330 (СИ), получивший название МиГ-17, который также строился большой серией. На аэродроме базирования был успешно уничтожен истребитель МиГ-29 Военно-воздушных Сил Украины.
A&S: МиГ-15 во время войны в Корее "припарковал" американскую бомбардировочную авиацию
ВСУ сообщает, что в небе были замечены два истребителей МиГ-31К. На аэродроме базирования был успешно уничтожен истребитель МиГ-29 Военно-воздушных Сил Украины. Индонезийское издание Tempo отмечает, что в 2019 году Минобороны страны планировало закупить 11 истребителей Су-35 в обмен на поставку в Россию каучука и пальмового масла.
ВС России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ
Тем не менее разрабатывавшийся с 1969 года самолет, ставший впоследствии истребителем МиГ-29, был тяжелее всех предшественников, а из-за оснащения двумя двигателями не мог считаться ни простым, ни дешевым. Решение утяжелить самолет и сделать его двухмоторным было вполне резонным. Двигатели были не самой сильной стороной советского авиапрома. В случае отказа двигателя или повреждения его в бою вероятность сохранить двухмоторный самолет а главное, жизнь летчика заметно больше. Соображения экономии и цены жизненного цикла не играли такой роли как сейчас, а на фоне немалой аварийности МиГ-21 хотелось получить более надежное решение», — объясняет авиационный эксперт Роман Гусаров. В США в то время шел обратный процесс. Сделав в 1960-е ставку на McDonnel Douglas F-4 Phantom II в качестве основного тактического истребителя одновременно для флота, ВВС и авиации корпуса морской пехоты, американцы столкнулись с дилеммой.
С одной стороны, тяжелый истребитель со сложным оборудованием позволял решать самые разные задачи — от ПВО до завоевания господства в воздухе, и от поддержки войск на поле боя до поражения особо важных целей в глубоком тылу высокоточным оружием. Фактически «Фантом» был первым в мире действительно многоцелевым истребителем, предвосхитив многие требования и тенденции, ставшие впоследствии стандартом для боевых самолетов. Но эта машина не была ни простой, ни дешевой. Простые, дешевые и легкие истребители у США в это время тоже имелись, но в основном шли на экспорт. Особенно удачным в этом качестве стал Northrop F-5 Tiger, строившийся с конца 1950-х по середину 1980-х. Эти машины, поставлявшиеся в том числе и небогатым союзникам Вашингтона, до сих пор остаются в строю, в том числе и в самих США как учебные.
Впрочем, успех американского истребителя, выпущенного в количестве чуть более 2000 штук, мерк на фоне МиГ-21. Тираж советского ровесника и «одноклассника» «Фантома» составил почти 11 500 самолетов. И это без учета его китайской копии J-7, выпущенной в количестве 2500 единиц. В отличие от ориентированного в первую очередь на экспорт F-5, МиГ-21 был основным советским истребителем, но при этом поставлялся и за рубеж.
ВСУ потеряли до 240 человек убитыми и ранеными, танк. На Южно-Донецком направлении подразделения российских войск разбили противника в районе Константиновки и Угледара, ликвидировали до 70 боевиков, две боевые бронемашины. На Херсонском направлении ликвидированы до 70 боевиков.
Работы по обновлению МиГ-31Б начались еще в 1997 году. Представили новинку еще в 1999 году. Современная РЛС истребителя может обнаруживать воздушные цели на расстоянии 320 километров, уничтожать — на расстоянии 280 километров. Пока это является рекордом для самолетов. На своих подфюзеляжных узлах МиГ-31 несет грозное оружие — четыре ракеты типа Р-33С и одну противорадиолокационную управляемую ракету.
Он может стать переходной точкой в истории авиации и вызывает много вопросов. Естественно, ответов на них пока нет в силу скудности доступной информации. В новом выпуске на канале NewSoldat расскажем все, что нам удалось узнать о МиГ-41, который, по мнению экспертов, обещает стать абсолютным рекордсменом по скоростным характеристикам.
Истребитель МиГ-31 разбился под Мончегорском в Мурманской области
Поскольку у самих разработчиков нет точного представления о том, что же они собираются делать. Палубные самолеты для авианосцев? Или же СВВП самолет с вертикальным взлетом и посадкой для универсальных десантных кораблей? Будет ли беспилотник ударным или же он будет заправлять миговские истребители авиационным керосином? Исходя из отсутствия четких планов, можно предположить, что создание готового самолета в комплекте с дроном через 10 лет можно будет считать подвигом РСК «МиГ». Наибольшая проблема с авианосцами. Если Объединенная судостроительная корпорация не угробит «Адмирала Кузнецова» в процессе ремонта и модернизации, то в 30-е годы, когда подоспеет миговский палубник, ему останется служить от силы лет пять. Ну а другие авианосцы в обозримом будущем не просматриваются.
Уже почти десять лет петербургские КБ предлагают различные проекты авианесущих кораблей. Но все они разбиваются о финансовые скалы. Для строительства одного такого гиганта необходимо по различным оценкам от 500 млрд. Это чрезмерно для оборонного бюджета, который в 2021 году составляет 3,11 трлн. Можно было бы рассчитывать на продажи в другие страны. Но это только в том гипотетическом случае, если бы богатые нефтью страны Ближнего Востока кинулись бы наперегонки строить авианосцы. Их можно было бы заменить на самолеты пятого поколения.
А вот на Китай рассчитывать не приходится, здесь делают всё своё. Остаются универсальные десантные корабли УДК. Наконец-то в России после долгих колебаний их начали не только проектировать, но и строить.
Истребители МиГ-31 начинают патрулировать небо над Чёрным морем Истребители МиГ-31 начинают патрулировать небо над Чёрным морем 18 октября 2023 в 13:37 1042 Нейтральную зону воздушного пространства над Чёрным морем начинают патрулировать российские истребители МиГ-31. Как сообщил президент Владимир Путин, машины вооружены гиперзвуковыми ракетами «Кинжал».
Прогулка в облаках Осеннее небо особенно непредсказуемо и прекрасно. Яркое солнце и синее небо тут же сменяется свинцовыми тучами, и вот их снова пронзает солнечный луч. Настоящая прогулка по облакам за штурвалом самолета Л-39 или Л-29!
Фантастические пейзажи, завораживающие виды земли и неба с самых эффектных ракурсов вам обеспечены.
Допуски были недостаточными. В действительности некоторые проблемы на самолетах МиГ были связаны с крыльями, которые не полностью отвечали предъявлявшимся требованиям. Гринберг описывает архивную фотографию производственной линии по установке двигателей на первое поколение истребителей МиГ-15. Однако к этому времени другое советское конструкторское бюро, возглавлявшееся Андреем Туполевым, скопировало до последней заклепки два самолета Boeing B-29, которые в ходе Второй мировой войны совершили вынужденную посадку на советской территории. Гринберг утверждает, что достигнутая точность производства в рамках проекта Туполева была перенесена на работы по программе МиГ. На самом деле, "проект по копированию B-29 потянул за собой вперед не только советскую авиационную промышленность", — подчеркивает он. Хотя МиГи продолжали оставаться недорогими в изготовлении и неоправданно спартанскими, конечный вариант этого самолета, поднявшийся в воздух в 1947 году, оказался прочным и надежным. Первая волна пилотов истребителей F-86 из 4-го авиаполка включала в себя ветеранов Второй мировой войны. Очевидно, что они должны были противостоять неопытным китайским пилотам за штурвалами МиГ-15, подготовленными русскими специалистами.
Однако скоро стало ясно, что на северокорейских МиГах летают совсем не недавние выпускники летных школ. Летчики истребителей "Сейбр" называли загадочных пилотов МиГ-15 "honchos", что по-японски означало "боссы". Сегодня нам известно, что в кабинах большей части северокорейских МиГов сидели закаленные в боях пилоты советских военно-воздушных сил. Чик Кливленд описывает встречи с пилотами МиГов, навыки которых предполагали отнюдь не только подготовку в классных комнатах. Кливленд приближался к реке Амноккан на высоте примерно 12 000 метров, когда впереди него появился летевший на большой скорости МиГ. Скорость обоих самолетов приближалась к числу Маха, когда они пролетели рядом друг с другом. Использую превосходство "Сейбров" в скорости и в радиусе поворота, он использовал ускорение и оказался в хвосте у МиГа. Вспомнив в этот момент об историях пилотов времен Второй мировой войны, которые в разгар воздушного боя забывали нажать на гашетку, Кливленд посмотрел вниз на мгновение для того, чтобы проверить положение тумблеров на своем "Сейбре". Кливленд смотрел и вперед, назад "и вокруг себя по всему горизонту" — ничего. Оставались лишь одна леденящая возможность.
Это была ловкая попытка поменяться ролями, выполненная пилотом МиГа, который резко ограничил подачу топлива и, сбросив скорость, оказался снизу, а затем и позади седевшего у него на хвосте противника. Однако после нескольких маневров "Сейбр" восстановил свою позицию и вновь оказался на хвосте у российского пилота, который вынужден был прибегнуть "к классической тактике МиГов" — он стал резко набирать высоту. Кливленд выпустил несколько очередей по двигателю и фюзеляжу МиГа, после чего тот медленно сместился влево, сделал нырок вниз и ушел в сторону земли. С учетом характеристик МиГа, нырок на большой скорости свидетельствовал о крушении, а не о стратегии ухода. Из-за того, что МиГи ставили под сомнение превосходство Соединенных Штатов в воздухе, американцы пытались всеми силами получить в свое распоряжение советские технологии, однако им удалось добыть способный летать МиГ-15 только в сентябре 1953 года, когда северокорейский пилот-перебежчик Но Гым Сок No Kum-Sok посадил свой истребитель на авиабазе Кимпо Kimpo в Южной Корее. Полеты на корейском МиГе должны были наглядно продемонстрировать, с какими машинами вынуждены были иметь дело американские летчики. Этот полет подтвердил ожидавшиеся великолепные качества, но также обнаружились и менее приятные характеристики самолета МиГ-15. Он сказал, что на его глазах его инструктор вошел в штопор и затем погиб". Тестовые полеты показали, что скорость МиГ-15 не превышала 0,92 Маха. Кроме того, система управления самолетом была неэффективна при нырянии вниз и выполнении резких маневров.
Во время воздушных боев в Корее американские пилоты наблюдали за тем, как истребители МиГ-15 подходили к пределам своих возможностей, после чего они неожиданно на высокой скорости сваливались в штопор и разрушались, часто теряя при этом крылья или хвостовое оперение. Советские пилоты также хорошо знали характеристики "Сейбров", как американские пилоты — возможности МиГов. Когда я сам заходил им в хвост, они знали, что могут уйти от меня только в результате горизонтальных маневров… Обычно я атаковал их, находясь сзади и немного ниже… Когда он начинал маневр, я пытался его перехватить. Если я не сбивал его в течение первой трети поворота, я вынужден был прекращать атаку и уходить". Финские военно-воздушные силы в 1962 году приобрели у Советского Союза самолеты МиГ-21, а также получили в свое распоряжение четыре учебных самолета МиГ-15 для того, чтобы их пилоты смогли ознакомиться с экзотическими характеристиками кабины МиГов. Летчик-испытатель в отставке полковник Юрки Лаукканен Jyrki Laukkanen пришел к выводу о том, что МиГ-15 был хорошо управляемым и маневренным самолетом "при условии, что вы знали его ограничения и не выходили за рамки безопасного пилотирования. По сути, вам нужно было держать скорость не выше 0,9 Маха и не ниже 126 узлов 186 километров в час ; в противном случае начинала теряться управляемость".