Check out the latest breaking Formula 1 news and results for all the Grand Prix from the Daily Mail and Mail on Sunday. Breaking Formula 1 news and results about teams, players and divisions on Sports Mole. Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф высказался после завершения первой квалификации чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф высказался после завершения первой квалификации чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
Таким инсайдом поделился итальянский журналист Лео Туррини. Льюис Хэмилтон — семикратный чемпион мира в классе "Формула-1", первый в истории гонщик серии, одержавший 100 побед. Свой первый сезон в "королевских автогонках" Хэмилтон провёл в 2007 году. До 2013 года он выступал за "Макларен-Мерседес", после чего стал гонщиком команды "Мерседес".
Гонщик потерял около 40 секунд. Позже выяснилось, что приехавшему на пит-лейн первым Расселлу были установлены передние шины, предназначенные для болида Боттаса. Из-за этого Расселлу пришлось заезжать на повторный пит-стоп Боттас финишировал восьмым, Расселл девятым. Россиянин Даниил Квят из Alpha Tauri финишировал седьмым.
Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году.
Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году.
Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет.
Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис.
Когда командный мостик «Феррари» напомнил Феттелю об имевшейся договоренности, то тот просто взвинтил свой темп и стал удаляться от своих преследователей. А потом и вовсе произнес решающую фразу, мол, он и так бы обошел Шарля в первом повороте, так что свою лидирующую позицию уступать не собирается. В послегоночных комментариях журналистам Себастьян сделал вид, что он не нарушал каких-то там договоренностей, просто напарники не поняли друг друга, о чем именно они договаривались. Выглядело это, конечно, по-детски наивно.
Но главная, на мой взгляд, проблема состоит не в этом. А в том, что в «Феррари», наверное, уже забыли, что фактически их команда уже не имеет возможности победить в Кубке конструкторов. И что на их гарантированное второе место уже вряд ли сможет посягнуть «Ред Булл», добывающий очки, как правило, лишь благодаря успехам машины Макс Ферстаппена. Тогда зачем все эти интриги и попытки сыграть в командную игру, которую они по привычке ведут с начала этого сезона? Там, в Монце на квалификации нежелание помогать друг другу продемонстрировал Леклер, сегодня это показал Феттель. А не проще бы было разрешить бороться обоим пилотам «Феррари» на равных, раз уже Шарль так рано избавился от «детских комплексов» дебютанта, и даже обошел своего именитого напарника в личном зачете?
А то ведь неровен час, что два соседних гаражных бокса скудерии начнут вести «гражданскую войну» друг против друга. Кто от этого выиграет? Только соперники. А кто пострадает? Репутация команды и свои пилоты. История Формулы-1 знают массу примеров этому.
Так может быть лучше стоит воспринять эти выпады Леклера и Феттеля друг против друга как эдакую «артподготовку», или даже «проверку боем», но затем отказаться от дальнейших военных действий? И руководству «Феррари» объявить равном положении обоих пилотов, чтобы затем не наступить на «мину замедленного действия», что будет иметь нежелательные последствия, если ее не разминировать уже сейчас? На свой первый пит-стоп Леклер поехал тремя кругами раньше, чем Феттель. И за счет этого монегаску удалось вернуть себе лидерство в дуэли с напарником. Но только не в гонке. Отказ двигателя на машине немецкого пилота вынудил его сойти.
Кто-то тут же съязвил в пресс-центре, мол, карма чемпиона «продырявилась» в отместку за «некрасивое поведение». Тренировка пит-стопа в субботу А команда «Мерседес» тут же воспользовалась режимом виртуальной «машины безопасности», чтобы произвести одновременный пит-стоп своим пилотам на одном круге. Собственно говоря, на этом и завершилось противостояние двух команд-лидеров. Попытка затем Леклера перейти на более мягкие шины, чтобы попытаться навязать борьбу соперникам в завершающей части гонки, была скорее агонией. Результатов она не дала. Видно подзабыли в скудерии, что сочинская трасса считается, в общем-то, сложной для обгонов.
В плюс к этому, благодаря гладкому асфальту уже 6-й год подряд российский автодром не перестает удивлять своим щадящим отношением к шинам «Пирелли». Поэтому надеяться, что на машинах «Мерседес» под конец гонки шины «поплывут», было слишком уж наивным. Той разницы в темпе, которую Шарль продемонстрировал в субботу на одном зачетном круге квалификации, непосредственно в самой гонке в полном объеме уже не было. Да, и вряд ли бы ее хватило для обгона на трассе. Относительно равные по темпу машины при удачном пилотировании на этом автодроме вполне могли защищать свои позиции от нападок соперников. Причина схода Феттеля Лишь вечером из релиза команды стало известно, что послужило причиной остановки Феттеля на трассе.
Оказалось, что вышла из строя гибридная часть силовой установки. И поскольку речь шла о нарушении электроизоляции, то Себастьяну команда строго приказала срочно остановиться и покинуть болид.
Formula 1 news
Formula 1 News | FOX Sports | Все новости» С 2025 года британец будет выступать за «Феррари» Семикратный чемпион мира «Формулы-1» британец Льюис Хэмилтон покинет команду «Мерседес» после сезона 2024 года. |
Mercedes-AMG One: ещё один гиперкар-долгострой по мотивам Формулы-1 пошёл в серию | Тото Вольф Мерседес Формула-1 Гран-при Саудовской Аравии. |
Вольф назвал «Мерседес» главным проигравшим по итогам Гран-при Саудовской Аравии
Он, не стесняясь, без ложной скромности заявил журналистам еще в четверг: «Ничего страшного, буду стартовать 6-м», полагая, что завоевать поул-позишн ему вполне по силам. Увы, оптимизм Макса развеялся, когда начались свободные заезды. Конечно, его старт с 9-й позиции — это было не самое оптимальное положение для борьбы за место на подиуме. Но ведь режимы «машины безопасности», сначала виртуальный из-за схода Феттеля, а потом сразу же за ним реальный из-за аварии Рассела, полностью уравняли шансы Ферстаппена с лидирующей тройкой. На момент ре-старта Макс был как раз «на фонарях» у «Феррари» Шарля Леклера. Однако за оставшиеся 22 круга гонщик «Ред Булл» не только не навязал борьбы впереди идущим соперникам, но и отстал от монегаска на 9 секунд. Похоже, темп, который ожидали от своих машин на командном мостике «Ред Булл», оказался недостаточно высоким. В результате финишировали обе машины «австрийской конюшни» на максимально высоких для себя в этот день местах: 4-м и 5-м.
Но это, если смотреть лишь на статистические данные. На самом же деле был повод порадоваться у Кристиана Хорнера и Хельмута Марко за своих подопечных. Точнее сказать, за одного из них. Того, который стартовал из-за своей аварии в квалификации, с пит-лейна. Тайский дебютант «Ред Булл» провел, на мой взгляд, очень сильную гонку. Разумеется, и ему помогли события, происходившие на трассе. Сначала столкновение в виде «мексиканского пирога» Грожана, Джовинацци и Риккиардо, которое убрало с дороги у Элбона сразу троих гонщиков.
Затем и сэйфети-кар после схода Феттеля. На финише гонки Александра от Макса отделили 24 секунды. На первый взгляд это довольно много. Но если учесть, что на момент ре-старта он находился на 10-м месте, и чтобы догнать напарника ему нужно было еще обогнать 5-х! Похоже, что в «Редд Булл» уже могут не сомневаться в своем выборе кандидатуры напарника Максу Ферстаппену на следующий сезон. Пьер Гасли, стартовавший с 16-го места, на финише был лишь 14-м. И это при том, что 5 пилотов, стартовавшие перед ним, вообще не смогли финишировать.
Если бы не авария в квалификации, сильно подпортившая репутацию Элбону, то вопрос о кандидатурах в «Ред Булл» уже мог бы отпасть и после этого Гран-при. Но пока что остается чисто теоретическая возможность вернуться Пьеру к «энергетикам» по окончании сезона. Только, видно, он уже и сам в это не верит. Опередив своего нынешнего напарника по «Торо Россо» Даниила Квята в квалификации в Сочи, Пьер затем откровенно провалил на фоне российского пилота свою гонку. Посудите сами, даже совершив лишний просчет команды пит-стоп, Даня все равно оказался выше французского пилота на финише, пусть и не заработав очков за 12-е место. А ведь на стартовой решетке Квят был лишь 19-м после штрафов за смену мотора. А ведь на сегодняшнем Гран-при России оно тоже уместно.
Правда, с небольшой добавкой: «МакЛарен» уверенно лидирует во втором эшелоне». И теперь отрыв этой «конюшни» от ближайших преследователей, заводской команды «Рено» составил уже 33 очка в Кубке конструкторов. А ведь и у тех, и у других машины имеют одинаковые французские движки. Теперь становится понятным, почему британцы так обрадовались подписанному накануне Гран-при России контракту на возобновление поставок им моторов «Мерседес» с 2021-го года. Если уж себе французы не могут обеспечить моторного преимущества, то что говорить о перспективах для их клиентских машин? А с «Мерседес», учитывая уверенную поступь немецкой «конюшни» в своем рейде за титулами, шансов гораздо больше. В собственных инженерах, умеющих создавать быстрые болиды, «МакЛарен» не сомневаются.
Советник Гельмута Марко остался на должности после вмешательства боссов. Ред Булл активно работает над привлечением квалифицированных инженеров. Хотя пресс-служба команды отрицает такую информацию, другие источники, включая BBC и Sky Sports, подтверждают эту новость. Его уход могут сильно отразиться на коллективе.
Sauber Alfa Romeo Formula 1 Team Sponsors 2023 In their last year as title sponsor, marquee name Alfa Romeo have designed a fantastic livery for their 2023 challenger. The red-and-black machine had some jaws dropping at the presentation and showed Italians still do it better when it comes to style. Very well then, that nice red accent is courtesy of new sponsor Orlen, another change of shirt in the silly season of partnerships. Of course you can! The guys at Williams have been very creative with their livery and created one of the most clever pieces of marketing of recent years. Meanwhile, while the design dept was busy taking care of batteries, the commercial lads at Grove were quick to sign historic oil and lubricants maker Gulf. Very well done. Are you interested in Formula 1 sponsorship?
У ездовой электроники тоже есть несколько пресетов, и если не считать чисто электрический, то наиболее спокойный режим называется Race Safe. Далее по степени безумия идут настройки Race, Race Plus и Strat 2. В двух последних активируются элементы активной аэродинамики, а подвеска опускает кузов на 37 мм спереди и на 30 мм сзади. Упомянутая активная аэродинамика — это выдвижной передний сплиттер, «жабры» над передними колесами для отвода воздуха из колесных арок , подъемное антикрыло на корме и отдельная выдвижная секция на его рабочей плоскости. Двухместный кокпит сделан по гоночным канонам с широким использованием углепластика. Даже ложементы водителя и пассажира интегрированы в панели кузова, хотя спинки у серийной машины все же обрели регулировку угла наклона. Подобрать оптимальную посадку можно с помощью регулировки рулевой колонки и педального узла. Перед водителем — два настраиваемых десятидюймовых дисплея, а еще один экран расположен под потолком на месте привычного зеркала: на него транслируется картинка с камеры заднего вида. Из элементов комфорта — электрические стеклоподъемники и кондиционер. После необходимой адаптации и доводки купе Mercedes-AMG One получилось тяжелее ожидаемого: 1695 кг в снаряженном состоянии, хотя изначально говорили про 1300 кг. Потому и динамика оказалась хуже запланированной. На рынке есть и более способные машины, пусть и без технологий Формулы-1. Товарные машины начнут передавать клиентам уже в этом году: весь обещанный тираж из 275 экземпляров был выкуплен еще пять лет назад. Причем заявок поступило в четыре раза больше, но увеличивать объем выпуска Mercedes уже не стал.
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
Но с другой стороны, понятен и ответ Себастьяна, который предложил команде, чтобы его товарищ по команде хотя бы подъехал поближе, чтобы можно был его пропустить вперед, без риска быть атакованным со стороны Хэмилтона. Когда командный мостик «Феррари» напомнил Феттелю об имевшейся договоренности, то тот просто взвинтил свой темп и стал удаляться от своих преследователей. А потом и вовсе произнес решающую фразу, мол, он и так бы обошел Шарля в первом повороте, так что свою лидирующую позицию уступать не собирается. В послегоночных комментариях журналистам Себастьян сделал вид, что он не нарушал каких-то там договоренностей, просто напарники не поняли друг друга, о чем именно они договаривались. Выглядело это, конечно, по-детски наивно. Но главная, на мой взгляд, проблема состоит не в этом. А в том, что в «Феррари», наверное, уже забыли, что фактически их команда уже не имеет возможности победить в Кубке конструкторов. И что на их гарантированное второе место уже вряд ли сможет посягнуть «Ред Булл», добывающий очки, как правило, лишь благодаря успехам машины Макс Ферстаппена. Тогда зачем все эти интриги и попытки сыграть в командную игру, которую они по привычке ведут с начала этого сезона? Там, в Монце на квалификации нежелание помогать друг другу продемонстрировал Леклер, сегодня это показал Феттель. А не проще бы было разрешить бороться обоим пилотам «Феррари» на равных, раз уже Шарль так рано избавился от «детских комплексов» дебютанта, и даже обошел своего именитого напарника в личном зачете?
А то ведь неровен час, что два соседних гаражных бокса скудерии начнут вести «гражданскую войну» друг против друга. Кто от этого выиграет? Только соперники. А кто пострадает? Репутация команды и свои пилоты. История Формулы-1 знают массу примеров этому. Так может быть лучше стоит воспринять эти выпады Леклера и Феттеля друг против друга как эдакую «артподготовку», или даже «проверку боем», но затем отказаться от дальнейших военных действий? И руководству «Феррари» объявить равном положении обоих пилотов, чтобы затем не наступить на «мину замедленного действия», что будет иметь нежелательные последствия, если ее не разминировать уже сейчас? На свой первый пит-стоп Леклер поехал тремя кругами раньше, чем Феттель. И за счет этого монегаску удалось вернуть себе лидерство в дуэли с напарником.
Но только не в гонке. Отказ двигателя на машине немецкого пилота вынудил его сойти. Кто-то тут же съязвил в пресс-центре, мол, карма чемпиона «продырявилась» в отместку за «некрасивое поведение». Тренировка пит-стопа в субботу А команда «Мерседес» тут же воспользовалась режимом виртуальной «машины безопасности», чтобы произвести одновременный пит-стоп своим пилотам на одном круге. Собственно говоря, на этом и завершилось противостояние двух команд-лидеров. Попытка затем Леклера перейти на более мягкие шины, чтобы попытаться навязать борьбу соперникам в завершающей части гонки, была скорее агонией. Результатов она не дала. Видно подзабыли в скудерии, что сочинская трасса считается, в общем-то, сложной для обгонов. В плюс к этому, благодаря гладкому асфальту уже 6-й год подряд российский автодром не перестает удивлять своим щадящим отношением к шинам «Пирелли». Поэтому надеяться, что на машинах «Мерседес» под конец гонки шины «поплывут», было слишком уж наивным.
Той разницы в темпе, которую Шарль продемонстрировал в субботу на одном зачетном круге квалификации, непосредственно в самой гонке в полном объеме уже не было. Да, и вряд ли бы ее хватило для обгона на трассе. Относительно равные по темпу машины при удачном пилотировании на этом автодроме вполне могли защищать свои позиции от нападок соперников. Причина схода Феттеля Лишь вечером из релиза команды стало известно, что послужило причиной остановки Феттеля на трассе. Оказалось, что вышла из строя гибридная часть силовой установки.
Годом спустя миру был явлен трековый гибридный суперкар McLaren P1 GTR с 1000-сильной бензо-электрической силовой установкой, сниженной массой, улучшенной аэродинамикой, выпускной системой из титана и инконеля — никель-хромового жаропрочного сплава, который используется в болидах Формулы 1, а также кучей других доработок, делающих машину быстрой на гоночных трассах, но недопущенной для дорог общего пользования. При этом в Porsche, учитывая их триумфальное возвращение с заводской командой в «24 часа Ле-Мана», до сих пор не имеют чисто трекового суперкара гибрид Porsche 918 всё же является дорожной машиной , а в Aston Martin хоть и представили свой Vulcan, но то был чисто бензиновый трековый инструмент — впрочем, новый Valkyrie тоже будет лишён гибридной составляющей, но при этом связь с Формулой 1 будет за счёт сотрудничества с командой Red Bull Racing и гениальным конструктором Эдрианом Ньюи. Безусловно, во всех этих автомобилях в той или иной мере были использованы или будут использованы технологии и конструкторские решения из Формулы 1 или FIA WEC , но только всё это меркнет на фоне дебютировавшего во Франкфурте Mercedes-AMG Project One. Первого в мире дорожного суперкара с двигателем от машины Формулы 1! И это ни разу не фигура речи. Всё это позволило увеличить ресурс силового агрегата с 4000 километров до более-менее приемлемых 50000 километров. Владельцы старых Mercedes-Benz с моторами-«миллионниками» тут только усмехнутся, но не стоит излишне иронизировать: созданный к 50-летию бренда AMG автомобиль станет объектом коллекционирования и вряд ли намотает и отведённый ему ресурс. Плюс в гоночной команде есть минимум четыре мотора на сезон из двух десятков Гран При да и превысить это число двигателей не вопрос — за деньгами коллектив не постоит, а штрафы в виде позиций хоть и неприятно, но не смертельно. Только вот частный и весьма обеспеченный клиент вряд ли будет рад почётной обязанности на каждом ТО менять не расходники, а мотор целиком. А что-то ремонтировать своими силами вряд ли кто-то полезет, ведь работает силовая установка под напряжением в 800 вольт!
Ross Brawn was kept on as Team Principal, while the outfit continued to use the same base and workforce in Brackley, close to the engine plant in Brixworth. Prior to that, the squad can trace its history back to Tyrrell Racing, who competed in Formula 1 from 1970 to 1998. British American Tobacco then bought the team, so its entry became British American Racing in 1999, and the outfit were eventually known as Honda Racing F1 Team in 2006. Ownership changed hands again in 2008 when Honda withdrew from the sport, with Ross Brawn buying the team and renaming it Brawn GP. Rosberg achieved three podium finishes in Malaysia, China and Great Britain, but Schumacher failed to register a win, podium, pole position or fastest lap for the first time since his debut F1 season in 1991. The new car, known as the MGP W02, got off to a slow start in 2011, with both Rosberg and Schumacher retiring from the Australian Grand Prix due to damage sustained in a crash. Rosberg led 14 laps of the Chinese Grand Prix, while Schumacher finished fourth in Canada after running second for a period of time. Schumacher, though, was forced to retire after he left the pit lane before his right front tyre was properly fitted. Schumacher finished third at the European Grand Prix, his only podium after returning to F1. However, with the German unsure about his Formula 1 future, Mercedes announced that Hamilton would join the team on a three-year contract to partner Rosberg from 2013 onwards. Soon after, Schumacher confirmed his second retirement from the sport, with Mercedes ending the season fifth in the standings. Wolff also took over the co-ordination of all Mercedes-Benz motorsport activities, a role previously held by Norbert Haug. Mercedes claimed their first win of the season in Monaco, with Rosberg finishing ahead of eventual champion Sebastian Vettel and his Red Bull teammate Mark Webber. Hamilton claimed third in Canada, whilst Rosberg took a second win at the British Grand Prix following a 1-2 qualifying performance by the team. F1 introduced 1. The change seemed to propel Mercedes to the front of the grid.
По данным СМИ, 26-летнему пилоту якобы предложат зарплату около 150 млн евро с учетом премий и спецвыплат. Между тем в «Мерседес» сообщили , что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.
В «Мерседес» признали, что их нынешняя машина является лишь третьей по скорости в Формуле-1
Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов. Например, Хэмилтон заявил , что по скорости «Мерседес» — лишь четвертая команда в «Ф-1». Еще больше представителей «Мерседеса» расстраивает то, что болиды «Астон Мартин» ездят на их двигателях. Они еще и пользуются нашей аэротрубой», — констатировал Хэмилтон. По словам менеджера, за зиму оно выросло в два-три раза. В частности, на Гран-при Бахрейна Ферстаппен приехал к финишу быстрее Хэмилтона на 50 секунд. Этот разрыв мог быть еще больше. Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга.
И Вольфф, и Хэмилтон считают, что «Мерседес» не хватает прижимной силы.
Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Все новости » Трехкратному чемпиону «Формулы-1» готовы предложить зарплату почти в 150 млн евро Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес». По словам источника, Ферстаппен встретится с руководством команды «Мерседес» после Гран-при Майами, который состоится с 3 по 5 мая. Контракт может быть заключен с 2025 года.
Было заявлено, что товарные машины появятся через полтора года. Камнем преткновения стали пресловутые «технологии Формулы-1», ведь Mercedes-AMG One действительно задумывался как адаптированный для дорог общего пользования болид королевских гонок. Именно адаптация и стала головной болью инженеров. Среднемоторное купе оснащено гибридной силовой установкой, главный компонент которой — двигатель V6 Turbo объемом всего 1,6 л от мерседесовского болида W07 Hybrid образца 2016 года. У него сохранен даже пневматический привод клапанов и шестеренчатый привод ГРМ, а максимальное давление наддува — аж 3,5 бара. Хотя доработок с прицелом на повседневное применение немало: новые коленвал и поршни, переработанная электроника, система комбинированного впрыска, а заправлять машину можно обычным бензином АИ-98. А вот и главный пункт той самой адаптации: разработчики смогли впихнуть гоночный двигатель в эконормы Евро-6! Для этого пришлось установить четыре металлических катализатора, два керамических и еще два фильтра твердых частиц.
Чтобы вывести их на рабочую температуру, предусмотрены четыре электрических подогревателя общей мощностью 16 кВт. И только после прогрева системы нейтрализации электроника даст добро на пуск бензинового мотора. Утешает, что для этого нужно лишь нажать кнопку, ведь запуск двигателя у болида Формулы-1 — это целый обряд с привлечением нескольких механиков. Сам турбомотор V6 1. Но, как и в Формуле-1, на нем смонтировано два электромотора. Первый развивает 122 л.
Формула-1 впервые за 25 лет отказалась от медицинского универсала Mercedes
Следом остановился Боттас, и у него возникла заминка с заменой одного из колес. Гонщик потерял около 40 секунд. Позже выяснилось, что приехавшему на пит-лейн первым Расселлу были установлены передние шины, предназначенные для болида Боттаса. Из-за этого Расселлу пришлось заезжать на повторный пит-стоп Боттас финишировал восьмым, Расселл девятым.
Он сумел добраться до боксов, однако к тому моменту его машина получила слишком сильные повреждения из-за огня, в результате чего он был вынужден сойти. В отсутствии главного фаворита, на первое место выходит Карлос. Норрис откровенно не выдерживает темпа лидера, и с каждым кругом всё дальше отстаёт от испанца. Несмотря на это Леклер не может совершить обгон, поэтому Феррари пытаются выиграть позицию тактикой и совершают андеркат. Сайнс и Норрис пытаются максимально оттянуть момент первой остановки, но на 14-ом круге британец не выдерживает и проводит питстоп. За счёт того что Леклер и Пиастри остановились на несколько кругов раньше и ехали на свежих шинах, им удалось не только отыграть отставание от Ландо, но и оказаться впереди после его остановки.
Александр Пономарёв Курьёзная ситуация сложилась в Португалии, где Ферстаппен с семьёй и друзьями на два дня арендовал автодром «Портиман» и хотел вдоволь покататься по трассе на мощных автомобилях. Машины планировалось взять в международной прокатной компании Sixt, но не всё пошло по плану Макса. Руководствуясь внутренними документами, сотрудник Sixt отказался дать трёхкратному чемпиону Формулы-1 мощный Mercedes-AMG.
Аргументом стал возраст гонщика, поскольку нидерландцу 26 лет, а спорткары прокатчики готовы сдавать в аренду только клиентам старше 30 лет, что объясняется требованиями страхового полиса. Обычную 5-Series. После огласки инцидента в Sixt принесли извинения Ферстаппену и заявили, что в отдельных случаях можно и отклониться от требований правил — и аренда автомобиля чемпионом Формулы-1 относится к таким исключениям.
Льюис Хэмилтон станет гонщиком "Феррари"
Latest F1 news in a live feed, including breaking news, race results, driver interviews, analysis, commentary and all updates relating to Formula 1 racing. Check out the latest breaking Formula 1 news and results for all the Grand Prix from the Daily Mail and Mail on Sunday. Фирма Mercedes-Benz показала новый медицинский автомобиль для Формулы-1. Впервые за 25 лет в «Королевских гонках» не будет дежурить медицинский универсал.
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
Семикратный чемпион мира "Формулы-1" британец Льюис Хэмилтон из команды "Мерседес" совершил наезд на механика во время второй сессии свободных заездов российского этапа чемпионата мира. новости команды на, фото, видео, интервью. Международная автомобильная федерация (FIA) наложила штраф в размере 20 тысяч евро на команду «Формулы-1» Mercedes из-за ошибки с шинами во время гонки в Бахрейне. Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», может перейти в «Мерседес».
Формула-1 впервые за 25 лет отказалась от медицинского универсала Mercedes
Источник: «Мерседес» готов платить Ферстаппену 150 миллионов евро в год | Mercedes-Benz, a brand of the Mercedes-Benz Group, has been involved in Formula One as both team owner and engine manufacturer for various periods since 1954. |
Mercedes-AMG Project One: Формула 1 на каждый день | Что касается потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес», то речь идёт о следующем сезоне. |
Sixt отказала в аренде мощного Mercedes-AMG чемпиону Формулы-1 | «Мерседес» заключил многомиллионную сделку с adidas Немецкая компания adidas в сезоне-2025 станет официальным партнером команды «Формулы-1» «Мерседес». |
Mercedes-AMG One: ещё один гиперкар-долгострой по мотивам Формулы-1 пошёл в серию
Фирма Mercedes-Benz показала новый медицинский автомобиль для Формулы-1. Впервые за 25 лет в «Королевских гонках» не будет дежурить медицинский универсал. Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. Мерседес. Mercedes AMG Petronas Motorsport. With a fierce ambition to change the game, Aston Martin Aramco Formula One Team is bringing new energy to F1 in its quest for world titles. Читайте последние новости дня по теме Мерседес (команда Формулы-1): Хорнер "слил" переговоры Хэмилтона с Red Bull и Ferrari, Дождались: Хэмилтон и Mercedes подписали новый контракт, но ненадолго. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37.