Новости майбокс меню

Описание: MYBOX (Майбокс) – свыше 300 ресторанов японской и азиатской кухни, представленные более чем в 90 городах России.

MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1

Май 2024 года. Проверенные купоны на скидку 20% на первый и повторные заказы в приложении. В меню 15 категорий и 163 блюда с ценами от ресторана MYBOX расположенного по адресу микрорайон Южный, улица Ленина, 8. В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой.

В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе

Баннер профиля для mybox. Обновление меню – процесс, цель которого – внести разнообразие и пополнить коллекцию вкусов «Майбокс» новинками. Скачайте сейчас MYBOX: доставка еды, рестораны на телефон или планшет Андроид бесплатно. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX. В 2021 MYBOX выводит новый формат для франшизы – Dark kitchen.

Старые купоны Mybox.ru

  • Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX
  • Заказ еды: суши, роллы, wok
  • MYBOX запускает Dark kitchen
  • Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа

Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?

Более 4000 лет мясо утки употребляют в пищу. Вкусовые и питательные свойства утиного мяса оценили в Китае еще во времена династии Юань. Тогда диетолог, отвечавший за питание императора, обнаружил уникальные свойства утятины и добавил изысканный продукт в рацион семьи. Вкус деликатеса был особенным, не похожим на другие, мясо таяло во рту. Полюбив есть утку каждый день, император заметил явные изменения: прилив сил и энергии, сильный иммунитет, сияющая кожа.

Push-уведомления рассказывают пользователю о состоянии заказа. Например, когда он попадает курьеру или когда его можно забрать в ресторане. Персонализировали корзину Добавили поле рекомендаций. Приложение запоминает, что пользователь заказывал в прошлый раз и рекомендует ему похожие блюда Приложение подскажет, если стоимость доставки изменится или выбранные блюда станут недоступны при изменении времени доставки или адреса Подключили мобильную аналитику Интегрировали трекеры AppsFlyer и Firebase. Они работают с источниками трафика: определяют источник установки приложения и отслеживают пользовательские действия. Например, какие товары просматривал пользователь, сколько из них добавил в корзину, на какую сумму оформил заказ и какой способ получения выбрал. Информация, которую компания получает с помощью трекеров, позволяет построить сквозную аналитику, измерить эффективность тех или иных функций в приложении и оптимизировать затраты. Мы за четыре месяца с нуля разработали приложения для iOS и Android.

Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них. Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность. Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана. Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок. Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность. Это всё в итоге тактические истории. Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности. Новинки — это драйвер нашего бизнеса и, думаю, для наших коллег это так же. Рынок был достаточный для большого количества игроков, поэтому компания развивалась динамично. Но даже в докризисные времена по отраслевой аналитике мы увидели снижение пользовательских запросов в некоторых регионах. Категорией «суши и роллы» стало интересоваться меньше людей. И мы решили расти не экстенсивно с помощью новых территорий, а удерживать существующих покупателей. Для начала провели опросы по лояльной базе. Оказалось, что наша аудитория открыта к новинкам. Стало понятно, на развитие каких категорий направить силы. Это к вопросу о том, что в маркетинг-ориентированных компаниях клиент в центре всех процессов — решение нам подсказала наша аудитория. В пандемийный кризис мы два раза запустили обновленное меню и ввели новые категории азиатских блюд. Мы пересмотрели архитектуру меню, потому что пришло время заново проанализировать потребительские инсайты и восприятие нашего бренда. В итоге внедрили архитектуру меню из трех частей: core products, signature и innovative products, каждая из которых выполняет свою роль как для бренда и бизнеса, так и для потребителей. Мы оптимизировали customer journey и запустили новое мобильное приложение на его основе. Значит, компания получает дополнительный доход от привлеченного клиента, а срок окупаемости инвестиций, направленных на привлечение клиента, сокращается и окупается гораздо быстрее. Новинки помогают удерживать лояльную аудиторию и привлекать новую Каналы прямого маркетинга и метрики Какие инструменты прямого маркетинга вы используете, чтобы доносить до аудитории персональные предложения? Используем email, Viber и пуши. Под каждое предложение выбираем определенный сегмент потребителей. И коммуницируем в зависимости от того, какая информация у нас есть, почта либо мобильный телефон. Например, нет смысла направлять предложение на 800 рублей людям, которые часто заказывают сеты на 1300 рублей. У них и так потребление выше. Чтобы предложить новый сет за 1300 рублей, мы берем сегмент с таким чеком и сначала выгружаем базы с email. Дальше по тем, у кого указан телефон, чтобы коммуницировать через Viber. А потом это же предложение направляем в пушах в мобильном приложении. Так мы покрываем одного и того же клиента с помощью разных каналов директ-маркетинга и можем установить несколько контактов с одним и тем же предложением или с разными предложениями. Смотря, что нам нужно в тот или иной период. Если клиент не отреагировал на предложение в email или Viber, ему придет пуш-уведомление Какие у вас доли выручки по этим каналам? Мы на это никогда не смотрим. Наверное, для бизнеса это не релевантная метрика. Если у нас больше данных о каком-то сегменте, то эти данные и сформируют доминирующий канал.

В их меню есть широкий выбор блюд, начиная от разнообразных роллов и суши, и заканчивая горячими блюдами и салатами. Каждый раз мне приносят заказ вовремя, еда всегда свежая и вкусная. Особенно мне нравятся их фирменные роллы и сеты. Цены также приятно удивляют своей доступностью. Однако, иногда бывает сложно выбрать из такого большого ассортимента!

Купоны и промокоды на скидку MYBOX на апрель - май 2024

Да, мы предоставляем полный пакет: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов.

В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое. Кроме того, мы интегрировали свои платформы с ведущими агрегаторами страны. Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки.

Предоставляете ли вы списки поставщиков? Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана.

Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Какую учетную программу вы используете?

Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое. Кроме того, мы интегрировали свои платформы с ведущими агрегаторами страны. Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки. Предоставляете ли вы списки поставщиков? Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана. Благодаря большому объему закупаемой продукции мы получаем выгодные условия. Будущие франчайзи подключаются к отлаженной системе поставок продуктов и используют все преимущества компании. Как вы следите за соблюдением стандартов?

Один из основных инструментов контроля качества блюд - регулярные аудиторские проверки. Проверки проводят штатные аудиторы ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса.

Нравиться как само приложение, так и еда.

Много необычных позиции, их всегда интересно пробовать. Попробуйте блюда летнего меню!

Сообщество франчайзи : Создаем сообщество для обмена опытом и поддержки между франчайзи , где можно делиться идеями и решениями. Помощь на старте: Консультации и поддержка со стороны франчайзера в начальном этапе открытия бизнеса. Подбор помещения: Помощь в выборе и анализе потенциальных локаций для открытия ресторана. Обучение: Базовые обучающие программы для персонала организации, включая инструкции по работе и стандарты сервиса. Инструкции и чек-листы: Подробные руководства и списки задач для обеспечения соблюдения стандартов и правил франчайзинга. Договоры: Юридические соглашения, регулирующие отношения между франчайзором и франчайзи.

Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы

Показать больше Сет Африка со спайси соусом 830 грамм г ролл азуми со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Филадельфия Премиум спайси соус 960 грамм г ролл горячая филадельфия 1 шт. Показать больше Сет Икари с белым соусом 941 грамм г ролл киото с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Икари со спайси соусом 941 грамм г ролл киото со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Френдли с белым соусом 1122 грамм г ролл джин-хо 1 шт. Показать больше Сет Френдли со спайси соусом 1122 грамм г ролл джин-хо 1 шт. Показать больше Сет Дабл со спайси соусом 680 грамм г ролл атлантический 1 шт. Показать больше Сет Дабл с белым соусом 680 грамм г ролл атлантический 1 шт.

Показать больше Сет Филадельфия Премиум белый соус 960 грамм г ролл горячая филадельфия 1 шт. Показать больше Сет Африка с белым соусом 830 грамм г ролл азуми с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Африка со спайси соусом 830 грамм г ролл азуми со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Филадельфия Премиум спайси соус 960 грамм г ролл горячая филадельфия 1 шт. Показать больше Сет Икари с белым соусом 941 грамм г ролл киото с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Икари со спайси соусом 941 грамм г ролл киото со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Френдли с белым соусом 1122 грамм г ролл джин-хо 1 шт. Показать больше Сет Френдли со спайси соусом 1122 грамм г ролл джин-хо 1 шт.

Блюдо легко в приготовлении. Рисовая лапша с креветкой и кальмаром. Говядина в сычуаньском соусе. Фунчоза с коктейлем из морепродуктов. Рисовая лапша со свининой. Лапша в соусе пад-тай с рисом. Интернациональная еда готовится в круглой глубокой сковороде. В качестве основного ингредиента используется — лапша и мясо морепродукты, телятина, свинина, куриное филе. Неотъемлемым элементом блюда выступает заправка.

Размещение информации в картах: Обеспечиваем наличие информации о ресторане в интерактивных картах для удобства поиска и доступа клиентов. Дополнительные услуги: Аудит и планирование развития: Проводим аудит бизнеса и формируем индивидуальный план развития для каждой франшизы. Доступ к автоматизированным системам управления: Предоставляем доступ к современной ИТ системе для управления бизнесом для повышения эффективности работы. Сообщество франчайзи : Создаем сообщество для обмена опытом и поддержки между франчайзи , где можно делиться идеями и решениями. Помощь на старте: Консультации и поддержка со стороны франчайзера в начальном этапе открытия бизнеса. Подбор помещения: Помощь в выборе и анализе потенциальных локаций для открытия ресторана.

Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity

Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус!Роллы, воки, боулы, истинный вкус пад тай и лучшие супы! Все это – MYBOXСделай заказ доставки ил. В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой. Ресторан «MyBox» в городе Самара предлагает заказать быструю доставку еды на дом или в офис по недорогим ценам. Подробнее об акции Корейское меню в MYBOX! Заказать еду в ресторане MYBOX в Орске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий