Новости лучшие фильмы криминальные

В рейтинге участвуют лучшие криминальные фильмы по мнению российских критиков. Криминальные фильмы, как правило, затрагивают различные аспекты преступности и её обнаружения. Новый фильм Франсуа Озона — криминальная комедия, этот жанр он блестяще препарировал в мюзикле «8 женщин». Подборка лучших российских фильмов о криминальных авторитетах и разборках, бандитах и ментах. Сумасшедший фильм, показывающий, с одной стороны, криминальные события 90-х, а с другой — мухоморовые галлюцинации главного героя Вавилена (или попросту Вована).

Зарубежные фильмы криминал 2022: список лучших новинок

cмотреть онлайн в хорошем качестве. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Если вы цените качественное кино и увлекаетесь миром преступности, то вам стоит обратить внимание на подборку лучших русских криминальных фильмов, доступных для онлайн просмотра. Итак, это все самые лучшие и новые зарубежные криминальные фильмы 2022 года. В нашем обзоре – 13 (подходящее число!) лучших фильмов на эту тему. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей.

Фильмы: Криминал смотреть онлайн

Кинолента «Джентльмены» Гая Ричи — свежая работа кинематографиста, уже ставшая одним из лучших фильмов десятилетия. Жанр: детектив, комедия, криминальный фильм, нуар (черный фильм). Все значимые криминальные фильмы: от «А» до «Я»! Сервис подбора фильмов поможет подобрать Криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 7500 интересных криминальных фильмов. Если вы цените качественное кино и увлекаетесь миром преступности, то вам стоит обратить внимание на подборку лучших русских криминальных фильмов, доступных для онлайн просмотра.

Фильмы криминальные отзывы

в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! Список самых лучших российских фильмов про криминал, которые мы однозначно рекомендуем к просмотру. cмотреть онлайн в хорошем качестве. В данной статье подобраны лишь легендарные фильмы про криминал, часть с которых основана на реальных событиях. Новый фильм Франсуа Озона — криминальная комедия, этот жанр он блестяще препарировал в мюзикле «8 женщин».

Убийцы и сыщики не дремлют: Лучшие зарубежные детективы 2023 года

ТОП 100 лучших криминальных фильмов на Новости криминала в России, последние криминальные происшествия, мошенничество и коррупция в материалах Погрузитесь в мир криминала с лучшими криминальными фильмами. Откройте для себя топ 10 идеальных кинокартин, которые захватят ваше внимание и оставят незабываемые впечатления. топ-20 лучших фильмов от редакции сайта Подборка лучших российских фильмов о криминальных авторитетах и разборках, бандитах и ментах.

30 лучших детективов 21 века

Фильм рассказывает о жизни наркодиллера Джесси Джеймса Голливуда. Год: 2005.

Сиквел начинается с кадров докудрамы, основанной на событиях первой части. Все действия в обоих фильмах происходят на экранах компьютеров и телефонов главных героев.

На первый взгляд звучит не очень увлекательно, но на деле оторваться от происходящего на экране попросту невозможно. Кассовые сборы картин говорят сами за себя.

Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое. Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах.

Неизвестные в балаклавах потребовали за него большой выкуп. Отвезти деньги берётся глава личной охраны бизнесмена по кличке Туман. Его вооружённые до зубов «спецы» приезжают ночью на завод Калугина, где теперь босса держат в заложниках.

10 КРИМИНАЛЬНЫХ ДРАМ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!

В небольшом уединенном городке его останавливает инспектор ДПС, во время общения с инспектором на них нападают и... Русский Криминальный Боевик. ПРО Бандитов!

Не сомневается в криминальных намерениях виртуоза и ФБРовец Ллойд Вуди Харрельсон , для которого это последний шанс поймать вечно ускользавшего противника… 8. В том же 2004-м, когда экс-Бонд Броснан "после заката" пародировал своего агента 007 например, в сцене с дистанционным управлением автомобилем , его преемник Дэниел Крэйг — кокаиновый дилер мистер ХХХХ — пытался выйти из наркокартеля.

Однако покинуть этот бизнес труднее, чем войти в него. В "Слоеный торт", испеченный Мэттью Воном, замешано много крутых парней, партия экстази ценой два миллиона фунтов, пропавшая дочь друга босса, секта неонацистов и целая череда подстав. Верить некому, положиться можно только на себя… Хороший тренинг для будущего спасителя мира! Подставы и двойные подставы — главное в сюжете картины "Медвежатник" 2001. Заглавный герой в исполнении Роберта Де Ниро едва не попался на очередном грабеже и совсем уже решил бросить опасное занаятие, когда к нему явился другой "профи" Эдвард Нортон с весьма заманчивым предложением о сотрудничестве.

Вопрос: как два таких мастера своего дела могут верить друг другу? Ответ: никак. Блефуют оба, и ставки в этом покере — свобода, женщина и сама жизнь. А ведь еще за шесть лет до этого, в "Схватке", де Ниро убедился: жадность фраера сгубила. И девушку нашел хорошую, которая не задавала лишних вопросов!

Так нет же, надо было ему пойти на самое-самое распоследнее дело — взять банк с 12 миллионами "зеленых". Вы уже догадались, кто из актеров-тяжеловесов вышел победителем в этой дуэли? А вот и нет: это был… Вэл Килмер!

Когда мать и её новый бойфренд отправляются в отпуск в Колумбию, первым делом дочь закатывает грандиозную вечеринку. Спустя неделю маме пора возвращаться, но та не приезжает в аэропорт. В консульстве девушке отказывают в активных поисках, сославшись на отсутствие необходимых документов. Находясь за тысячи километров в Лос-Анджелесе, Джун использует все доступные ей средства, чтобы найти пропавшую мать.

Их телефоны не отвечают, поэтому Джун пытается получить помощь от посольства США в Колумбии, но там считают, что пока рано поднимать тревогу. Находясь за тысячи километров от матери, которая может нуждаться в срочной помощи, девушка решает воспользоваться преимуществами цифрового мира и начать собственное расследование удаленно.

Через поисковики, социальные сети и более сомнительные источники информации в интернете она пытается найти хоть какие-то зацепки и заручиться поддержкой добрых людей, готовых помочь ей на месте происшествия. Фильм «Пропавшая без вести» также интересен тем, что он снят в новомодном жанре «скринлайф», где повествование подается через экран компьютера и смартфона. К примеру, когда речь идет о безжалостно расчетливом снайпере, который расстреливает людей прямо в центре города и умудряется бесследно исчезнуть. Именно с этого начинается фильм «Мизантроп». За дело в срочном порядке берется опытный следователь ФБР Джеффри Ламмарк, однако даже его наметанный глаз не находит никаких зацепок. Ламмарк понимает, что в такой ситуации ему требуется свежий взгляд со стороны, поэтому он решает взять к себе в команду малоопытную патрульную Элеанор, которая весьма нестандартно анализирует поведение убийцы. Это леденящая душу история об известной писательнице Сандре Войтер, которая отправилась с супругом и страдающим от проблем со зрением сыном отдохнуть в заснеженных Альпах вдали от посторонних глаз. Когда собака находит мужа Сандры мертвым рядом с домом, она в истерике звонит в полицию, еще не зная, что ввиду плохого зрения своего сына и отсутствия других свидетелей именно ее посчитают главной подозреваемой в убийстве. Женщина надеется, что все быстро убедятся в ее невиновности, но каждая новая улика лишь еще больше запутывает следствие.

Знак четырех Рейтинг: Кинопоиск — 7. По-настоящему большие полнометражные фильмы на эту тематику в последнее время выходят все реже. Возможно, эту плачевную ситуацию изменит успех новой картины прославленного отечественного режиссера Карена Шахназарова, который со свойственной ему иронией и остротой решил поведать нам историю загадочного убийства, произошедшего в Москве более столетия назад. Кого-то это может удивить, но главным героем здесь выступает еще более знаменитый режиссер — сам Константин Станиславский. В исполнении Константина Крюкова, конечно же. Молодой постановщик ищет вдохновения для своей новой пьесы, блуждая по злачным районам еще царской Москвы. В качестве проводника, и на крайний случай телохранителя, он берет с собой известного писателя и знатока столичных трущоб Владимира Гиляровского.

10 КРИМИНАЛЬНЫХ ДРАМ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!

В результате личность Донни Браско раскрывают, а его друга Левшу убивают, так как по его вине и под его поручительство в мафию проник предатель. В реальности все было не совсем так, и поручившийся за Пистоне мафиози попал в тюрьму, где умер от рака. Несмотря на то что основа сюжета — реальные события, режиссер все же позволил себе некоторые неточности в трактовке событий и характеров, чтобы сделать картину более зрелищной. В итоге он посвятил четыре года жизни расследованию дела и общению с убийцами, ожидавшими смертной казни. Поначалу Капоте расстраивался, что из-за постоянно откладывавшейся казни он не может закончить книгу, но постепенно стал испытывать к убийцам нечто вроде привязанности. В итоге преступников казнили, а Капоте издал роман «Хладнокровное убийство», в котором подробно воспроизвел убийство, мотивы преступников и что с ними потом происходило. Фильм «Свой человек» считается в высшей степени документальной картиной, изменены только имена жены и детей главного героя. Разоблачительное интервью доктора Уайганда в передаче «60 минут» о табачном бизнесе в США и вреде курения, о котором производители сигарет сознательно замалчивают, привело к многомиллиардным убыткам и кризису в табачной индустрии, перевернувшим ход истории. Производители сигарет после дела Уайганда выплатили по судебным искам в общей сложности 246 миллиардов долларов.

Режиссер воспользовался мемуарами Белфорта, но некоторые моменты его биографии в фильме опущены.

IMDb: 8,4. Вскоре становится ясно, что это не несчастный случай, а убийство. Тогда за расследование берётся только вышедшая из отпуска Элли Миллер вместе с недавно приехавшим детективом Алеком Харди. Главные роли в сериале сыграли Дэвид Теннант, известный по «Доктору Кто», и будущая обладательница «Оскара», «Эмми», «Золотого глобуса» и множества других наград Оливия Колман.

Поиск возлюбленного прекрасной незнакомки оказывается лишь малой частью большой загадки. Но один клиент, Макото, бывший убийца, внезапно исчезает примерно в то время, когда полиция расследует серию убийств, совершенных загадочным человеком. Вскоре после её появление в округе происходит жестокое убийство, и девушка понимает, что оно может быть связано с её личной трагедией. В мире, где правят банды и преступность, он оказывается замешан в убийстве владельца местного магазина. Описание сюжета: Нет описания, появится чуть позже. Лю Ли Минь объявляет на своем канале, что собирается возобновить дело, но по мере расследования обнаруживает, что в нем замешаны сестра Чжан Чжэн И, его убитая... Однажды вечером ее соблазняет странный и обворожительный молодой человек, который потихоньку расставляет ей ловушку.

Под надетой маской прячутся тяжелые воспоминания о собственном детстве, наполненном строгостью и суровостью. Мужчину называют Ирландцем, ведь он обожает алкогольные напитки, нелепо скрывая свою пагубную страсть. Но есть еще один страшный секрет, который выйдет наружу: скоро Фрэнк сделает сенсационное признание, публично заявив, что когда-то убил тридцать известных личностей, занимающих самое высокое положение в криминальном мире. Среди имен предполагаемых жертв фигурирует имя самого Джимми Хоффы. Новая часть преступной саги демонстрирует события, происходящие после того, как Уик стал изгоем в криминальном мире. Он осмелился нарушить серьезный кодекс правил, по которым жил до этого момента. Теперь все киллеры стараются поймать Джона, ведь за его голову полагается награда в 14 миллионов долларов. Кровавая охота уже началась, но киллерам придется потрудиться, чтобы поймать одного из самых лучших наемников. Режиссером лучшей криминальной драмы 2024 года, рассказывающей про становление одного из известнейших маньяков темного городка Готэма, стал Тодд Филлипс. В 80-е годы в свой родной город возвращается юноша по имени Артур. Он кажется тихим и спокойным парнем, собирающимся ухаживать за своей одинокой матерью. Главный герой планирует продолжить свою карьеру юмориста, выступая в местных заведениях. Однако через время становится понятно, что его жизнь наполнена темными секретами и тайнами. Судьба героя оказывается тесно переплетенной с историей самого богатого семейства Готэма.

50 лучших криминальных фильмов

Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса.

Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела.

У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре.

Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia.

А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени.

Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным.

Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной».

Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды.

Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом.

Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды.

Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.

Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день.

Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии.

И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение.

При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом.

О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела.

Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд.

Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее.

Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен.

В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода.

Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом».

С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности.

А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца».

Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову.

Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником.

Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно.

Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро.

В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман.

Это не мешает Джеффри приплыть на место на катере и ликвидировать Вана выстрелом из снайперской винтовки. Он сбегает с места происшествия с Ли и Цзэном бросаются в погоню. Далее начинается невероятная серия погонь, перестрелок, встреч с мафией… Ну и любовная линия не забыта. Найдет ли главный герой деньги на операцию, сможет ли девушка увидеть его лицо? Интересные факты Джон Ву снял картину, вдохновляясь работами Мартина Скорсезе. Из-за перестрелок на улицах Гонконга были жалобы местных жителей, однако полицейские относились к этому лояльно, потому что были поклонниками Джона Ву.

Чоу Юнь Фат получил настоящую травму во время съёмок финальной сцены в церкви: кусок отлетевшей штукатурки порезал ему лицо, и это видно на выходе героев из церкви. Актриса Салли Йе сама исполнила все песни в фильме. Перестрелка в пляжном домике потребовала 20 тысяч патронов, а побоище в церкви - уже 40 тысяч. Позже на свет божий выйдет американская версия картины с Дэниелом Крейгом и Руни Марой в главных ролях, а пока... Лучший журналист издания «Миллениум», Микаэль Блумквист Микаэль Нюквист проигрывает суд магнату Веннерстрёму, которого он обвинил в финансовых махинациях и торговле оружием. Источники Микаэля исчезли или дали ложную информацию. Блумквисту светит тюрьма, но без дела он не сидит и соглашается на предложение главы клана Вангеров, Хенрика, начать расследование дела об исчезновении его племянницы Харриет в 1966 году. Микаэль охотно берется за дело и распутывает клубок сложных взаимоотношений Вангеров.

Он начинает подозревать, что многое не так, как ему говорили.

Смотрите лучшие криминальные драмы в хорошем качестве в нашем онлайн-кинотеатре.

Смотрите лучшие криминальные драмы в хорошем качестве в нашем онлайн-кинотеатре.

Фильмы криминальные отзывы

Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах.

Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.

Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.

Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму.

Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен.

В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу.

Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами.

Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро.

В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её.

Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам.

Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий.

Освоив его, Белфорт стал зарабатывать на бирже огромные деньги — а в финале вошел в историю благодаря тому, что его мемуары попались на глаза голливудским продюсерам. Эта часть книги и стала основой сценария фильма, снятого в 2009 году, где главную роль сыграл Джонни Депп. Книга весьма точна биографически, включая описание любви Джона Диллинджера и Билли Фрешетт. Часть сцен фильма снималась в реальных местах, где произошли соответствующие исторические события. Их банда грабила маленькие магазинчики и заправки, осуществляла налеты на банки.

Бонни Паркер до встречи с Клайдом Бэрроу была официанткой, но быстро решилась изменить судьбу и стать подельницей бойфренда. Долгое время романтические влюбленные преступники были любимцами газетчиков: об их любви, которая не боится смерти, вышла не одна статья. В действительности к концу жизни парочки симпатия к ним публики угасла: уж больно много на них было крови. По данным полиции, Бонни и Клайд были повинны в смерти, как минимум, девяти полицейских и более десяти гражданских. Свое прозвище «Ледяной» он получил за то, что замораживал трупы своих жертв, чтобы потом полицейские дознаватели не смогли узнать время смерти. По собственному признанию Куклински убил до 250 человек, многих — просто из развлечения.

Но чем глубже копает Джун, тем больше вопросов вызывает ее цифровое расследование. В итоге девушка раскрывает секреты своей мамы и понимает, что никогда по-настоящему ее не знала. Жанр скринлайф подарил Голливуду Тимур Бекмамбетов , и «Пропавшая без вести» — не что иное, как продолжение спродюсированного режиссером триллера «Поиск» 2018 года. Он же стал исполнительным продюсером новой картины. Такие фильмы считаются микробюджетными: стоимость истории, в которой основные события происходят на экранах разных гаджетов, равна семи миллионам долларов. Учитывая, что в прокате «Пропавшая» собрала 48 млн долларов, можно сказать, что Бекмамбетов продолжает быть одним из самых успешных русскоговорящих продюсеров Голливуда. Очередная зацепка появляется во время ограбления банка, где загадочный преступник указывает ему на ячейку с фотографией дочери.

Проект, признанный одним из лучших фильмов в своем жанре, также был удостоен престижных наград и номинаций в сфере кинематографа, включая «Золотой Глобус» и «Оскар». Они объединяют свои средства и договариваются о партии в карты против преступника по кличке Гарри «Топор» Лонсдейл. Несмотря на тщательную подготовку и большие надежды на выигрыш, игра заканчивается победой Гарри — теперь четверке нужно любыми способами отыскать деньги и выплатить их преступнику, однако все оказывается не так просто, как кажется. Проект был тепло встречен публикой — в мировом прокате лента собрала более 25 миллионов долларов. Однако критики поначалу не разделяли мнения зрителей, поскольку сюжет и стилистика картины отдаленно напоминали творчество Квентина Тарантино. Тем не менее фильм получил несколько номинаций и наград, и в конечном счете был признан одним из наиболее успешных произведений современности. Однако спустя десять лет в издании The New York Times был опубликован материал, в котором писатель Дэннис Лим назвал проект Финчера «определяющим наше время», и именно это вернуло интерес к картине. Режиссер рассказывает о жизни анонимного рассказчика Эдвард Нортон , недовольного своим положением в постиндустриальном обществе, который вместе с продавцом мыла и ярым противником ценностей западного общества Тайлером Дерденом основывает тайное общество под названием «Бойцовский клуб», внезапно обретающее невероятную популярность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий