Новости летово школа официальный

Школа «Летово» приглашает потенциальных абитуриентов и их родителей на самый большой в этом учебном году День открытых дверей. Российская школа «Летово» заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022. Пространство школы «Летово» — еще одно место встречи с «Большой Переменой», где о фонде и работах Светы узнает все больше людей!

Recent projects

Известно, что девочка обучалась в школе-пансионате «Летово» – элитном частном образовательном учреждении, которое было открыто бизнесменом Вадимом Мошковичем в 2018 году. Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. Средний балл учеников в этом году превысил 42 из 45-ти возможных. Официальный сайт школы. Photos. Но каждая семья, чей доход не позволяет оплачивать учебу и проживание, может обратиться в Стипендиальный фонд школы «Летово» с заявкой на получение стипендии, частично или полностью покрывающей стоимость обучения. Школа-пансион «Летово», расположенная в Новой Москве, заняла второе место в рейтинге лучших частных IB школ мира по версии Global Top IB Schools. В этом году 1 сентября под Москвой открылась школа «Летово» — пансион для способных и мотивированных детей со всей России.

Лето закончилось. Открылось «Летово»!

Школа «Летово» — московская частная дневная школа и пансион, где учатся дети из разных регионов России. В школу принимаются ученики 7-11 классов, в 2023 году планируется открытие детского сада и начальной школы «Летово» — школа-пансион для способных и мотивированных детей со всей страны. Наша миссия — обеспечить способным и мотивированным школьникам из любых уголков. Школа «Летово» — это школа для способных и мотивированных детей, где учащиеся со всей России получают доступ к образованию мирового уровня. Официальный сайт школы. Photos. Well-being учащихся Школы "Летово".

Лето закончилось. Открылось «Летово»!

Например, в рамках внеакадемической деятельности студенты «Летово» участвуют в благотворительных проектах «Старость в радость», «Ночлежка», помогая пожилым и бездомным. CAS project рассчитан на работу группы из четырех учеников в течение месяца. По итогам дети представляют итоги проекта. Руководство школы поддерживает физическое развитие учащихся: в школе есть бассейн, тренажерный и фитнес-зал, зал единоборств. Есть время для мероприятий — в школе проводятся "Летовские среды» — встречи с известными и выдающими людьми: учеными, писателями, предпринимателями, общественными деятелями, журналистами. В школе «Летово» действуют 8 кафедр: русского языка и литературы, математики, иностранных языков, социально-гуманитарных наук, естественных наук, компьютерных технологий и дизайна, искусств, а также физической культуры и спорта. Поступление в вузы При переходе в старшую школу у студентов есть право выбрать российский или международный трек. Вы можете быть блестящим физиком, но не умеете общаться с людьми; можете быть прекрасным лингвистом, но не обладать багажом терминов для написания научной работы. Для устранения пробелов детям проводятся семинары, ворк-шопы, могут индивидуальные занятия». При поступлении в ТОП-25 вузов мира выпускник может обратиться в Стипендиальный фонд школы для получения гранта на оплату обучения.

Комиссия рассмотрит заявку, банк-партнер проанализирует доходы семьи выпускника и при положительном решении учащемуся может быть выделен грант при условии, что он вернется в Россию и поработает тут не менее трех лет. Жизнь в «Летово» На территории в 20 га — 10 двухэтажных корпусов, у каждого — свои спортивные площадки и террасы. Руководит жизнью в корпусе куратор из числа сотрудников школы, следящий за соблюдением правил внутреннего распорядка. Проживание в школе «Летово» устроено по принципу полного или частичного пансиона.

По этой причине в «Летово» талантливые и перспективные школьники, прошедшие отбор, могут учиться бесплатно и даже получать стипендию. Для подачи заявления и прохождения начальных этапов конкурса не обязательно даже приезжать в Москву — для этого есть онлайн-система. Как ни странно, по родителям дети не сильно скучают даже при полном пансионе. Это, конечно, не характеризует учеников как черствых и жестких.

Причины три. Во-первых, набор, как уже упоминалось, в школу начинается с седьмого класса. В этом возрасте дети уже более самостоятельны, меньше зависят от родителей. Во-вторых, учащиеся отдают себе отчет, где они оказались. Те несколько лет, что они проведут в школе, будут максимально продуктивными. Оказаться в лучшей школе страны и вместо получения всех образовательно-развивающих плюшек тосковать по дому? Ну, такое себе. Ну и в-третьих — скучать в «Летово» просто некогда.

Жизнь в ней кипит. Ценности школы Образовательный процесс и досуг Привычных классов в школе нет. Есть учебные группы по интересам. Перед началом обучения дети с помощью наставников сотрудники школы и старшие ученики, помогающие школьникам в учебе и жизни и педагогов определяют, какое направление развития им более интересно. Кому-то нравятся естественно-научные знания. Кто-то склоняется к точным наукам, кто-то больше гуманитарий. В зависимости от тяги, учениками составляется план занятий. Каждый школьник выбирает сам, упор на что он будет делать в развитии.

В зависимости от этого составляется расписание. Эти дети не пытаются найти пути попроще. Тут скорей проблема в противоположном: многие стараются нагрузить себя больше максимума. Такое, конечно, не допускается. В перерывах между занятиями можно и вздремнуть. В «Летово» нет классических уроков, как может показаться на первый взгляд. Образование включает в себя развитие метапредметных навыков. Это именно то, чего нам не хватало в школах.

Метапредметные умения — это универсальные учебные действия, которые позволяют овладеть ключевыми компетенциями, самой основой умения учиться. Учат искать информацию, систематизировать ее, применять в жизни и понимать, для чего это вообще надо. На уроке истории, куда допустили журналистов, была сразу заметна разница с тем, как учили нас. Казалось бы, что проще? Дал учебник -- читай. Потом расскажешь. Но практика показала, что такой подход неэффективен. Детям просто неинтересно учиться таким образом.

Поэтому учителя вовлекают учеников в сам процесс, делают ребят частью истории. К примеру, кровавое воскресенье. Ну разве интересно среднему старшекласснику, что там происходило в 1905 году? Больше ста лет прошло. Поэтому после прочтения двухстраничного текста без чтения все же не обойтись начинается обсуждение.

Какие произведения имели в виду ученики? Прочитайте фрагмент поэмы А. И не пуская тьму ночную На золотые небеса, Спешит, дав ночи полчаса. О каком природном явлении идёт речь? Кирилл и его жена решили вернуться из летнего отпуска не на самолете, а на подаренной им машине. Определите, через какой регион России они будут проезжать в пути.

Но в школе должна быть та атмосфера, за которую всем захочется побороться. Это то, что называется «институт саморегуляции». Именно это помогает избежать буллинга. Школьная столовая организована по принципу «шведского стола», здесь нет газировки и вредных блюд. Детей кормят 4 раза в день, есть полдник. Еда готовится в школе. Каждый ученик может выбрать то, что ему нравится. Всегда есть салаты, два вида супов, несколько видов гарниров, свежие фрукты, соки. Кроме того, в кампусе, где живут дети, есть кухонные уголки: там можно приготовить себе еду самостоятельно. Тем, кто не умеет готовить, но хочет научиться, помогут матроны — смотрительницы кампусов, где дети живут в течение недели. Стоимость обучения в школе на полном пансионе — 140 тысяч рублей в месяц. Дети, не живущие в кампусе, платят 110 тысяч в месяц, а те, кто уезжает на выходные, — 125 тысяч. Но каждая семья, чей доход не позволяет оплачивать учебу и проживание, может обратиться в Стипендиальный фонд школы «Летово» с заявкой на получение стипендии, частично или полностью покрывающей стоимость обучения. Родителей попросят подать документы в «Сбербанк» для подтверждения дохода и невозможности оплачивать учебу. Отдельно родители оплачивают расходы на питание и школьную форму: 11, 16 и 20 тысяч рублей в месяц. Организаторы утверждают: «Финансовый вопрос не может стать препятствием для учебы в «Летово». Мы гарантируем обучение и равные возможности всем детям, которые успешно пройдут вступительные испытания и будут зачислены в школу».

Хогвартс по-русски. Почему школа «Летово» — будущее образования в России

Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. Школа-пансион «Летово» для одаренных детей начинает прием на будущий учебный годВ начале октября в России традиционно уделяется много внимание учителям и школе. Школа-пансион «Летово», расположенная в Новой Москве, заняла второе место в рейтинге лучших частных IB школ мира по версии Global Top IB Schools. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Для открытия школы «Летово» был изучен опыт лучших российских и зарубежных школ США, Великобритании, Сингапура, Финляндии, Китая.

«Здесь я полюбила даже те предметы, которые не признавала в другой школе»

И если ты не успеваешь с командой доделать начатое, никто не отправит тебя спать — ведь ты спасаешь мир. Каждый день тебе будут доступны четыре вида активности. Участие в жизни корпорации Свободное времяпрепровождение во всех пространствах школы Участие в тематических клубах Клуб музыкантов Среди сотрудников корпорации много людей, поющих и играющих на различных музыкальных инструментах. По вечерам они собираются на берегу реки и устраивают совместные джемы. Спортивный клуб Зарубиться в мяч, побегать на беговой дорожке или поплавать перед завтраком в бассейне - сотрудники нашей корпорации заботятся о своей физической форме. Арт-клуб Сотрудники корпорации убеждены, что умение работать с визуальными образами - бесценный навык для любого думающего и творческого человека. Киноклуб Место, где сотрудники в компании друзей смотрят фильмы, а после увлеченно обсуждают увиденное. Клуб бездельников Ничегонеделание — это тоже искусство.

Есть в корпорации любители и этого вида досуга. Встретить рассвет над кампусом, слушать ночных цикад, полежать на траве, глядя в небо, вместе с друзьями... Ходят слухи, что организатор этого клуба — глава нашей корпорации. Для работы тебе необходима надежная и практичная экипировка.

Или все-таки акцент на естественные науки от математики до биологии? Михаил Мокринский: Вы знаете, я всю жизнь не любил формальных показателей. Поэтому, когда лицей номер 1535 стал при введении рейтинга первым, я искренне расстроился, потому что все, кому надо, знали цену его образовательной программе, а так узнали и те, кто эту цену мог видеть только формально. Так вот, что мне на самом деле дает чувство гордости относительно гуманитарной и естественно-научной программ? Победители всероссийских олимпиад в школе есть по 16 предметам.

Мало какая школа может похвастаться тем, что, какое бы ты ни выбрал направление углубленного обучения, ты можешь по этому направлению рассчитывать, что с помощью учителей ты возьмешь максимальный балл ЕГЭ, поработаешь с проектами, выйдешь на очень жестко организованный трек профразвития, потому что, как правило, это ограничивается в школах тем, что есть психологи, которые тебе что-то подскажут. Здесь нет, здесь есть еще дополнительное консультирование, которое говорит: у тебя пока есть две развилки, по которым ты можешь выбить сто из ста. Но через два месяца у тебя уже не будет времени тянуть и то и другое, пора выбирать. И вот таким путем и идет индивидуальный учебный план и движение к предвузовской подготовке. Сначала огромный спектр интересных выборов и возможностей, потом пробы себя в предпрофильном и профессиональном самоопределении, а потом уже на финальной прямой выбор форм презентаций и результатов, которые дадут тебе преимущество при поступлении. Наверное, не будет открытием сказать, особенно с учетом того, что обучение в школе в значительной степени ведется на английском языке, что те, кто там учились, рассматривали возможность выбора любого университета не только в России, но и за границей. Причем эндаумент, как я знаю, помогал финансово, стипендиально учиться за границей в том числе, правда, с определенными обязанностями потом. Расскажите об этом. И как это будет в дальнейшем?

Михаил Мокринский: Здесь важна устойчивость, потому что, когда ты приглашаешь ребят, важно не менять правила, они пашут очень основательно, и результат многолетнего труда должен быть предсказуем. Так вот, что мы делали на международном направлении. И первый выпуск показал второй среди всех школ мира результат по уровню сданных экзаменов, а на второй год мы вышли на первое место. Скажите, а учиться детям трудно на этой планке, на том, что они самостоятельно должны принять решение, выбрать те или иные курсы, некоторые курсы повышенной сложности, взяться за это, удержаться. Отчисления есть из школы или нет? Михаил Мокринский: Им действительно трудно учиться, но самая большая трудность не в этом. Дело в том, что те, кто к нам пришли, уже учились много и с удовольствием. То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться.

И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании. А что для них действительно сложно? Сложно выстроить систему выбора, потому что выбор по интересам им прекрасно знаком, выбор в любимом предмете тоже прекрасно знаком. Мне кажется, сложно взять планку, которую ты себе наметил. Михаил Мокринский: Конечно. Так что мы фактически режиссируем для них систему проб и ошибок, в которой за два-три года они сначала меняют профильные предметы, думают о том, окончательный ли у них выбор будущего, и мы получаем очень зрелых ребят к десятому классу, которые готовы вложиться очень концентрированно в то, чтобы сделать по основным предметам какой-то запланированный набор достижений, но в остальных предметах получить удовольствие от дополнительного образования, от изучения литературы, например, как красивого и классного предмета. Отчисления бывают? Михаил Мокринский: Да, конечно. И бывают они по нескольким причинам.

Первая — очень небольшая часть ребят, поступив, обнаруживают, что они очень эмоционально привязаны к семье и для них пребывание в школе вдали от родителей — это испытание. Вот это, кстати, важный вопрос. Почему именно пансион выбран? Или полупансион, но в любом случае вы за городом находитесь. Это отрыв от родителей. Михаил Мокринский: Мы очень верили в то, что мы создаем не просто образовательную, но и культурную среду, сообщество, в котором ребятам будет хорошо. Так и оказалось. Но все-таки 13 лет. Или это уже возраст, когда птенец вполне себе вылетает из гнезда, самое время?

Михаил Мокринский: Седьмой-восьмой классы — это время, когда дети начинают предпочитать общение со сверстниками, и родители в этом смысле выигрывают, потому что возвращающиеся к ним на субботу-воскресенье дети получают большой объем семейной любви, поддержки, совместных выходов. То есть в общем семейное общение на выходные в большей степени праздник и сплочение семьи, чем еженедельный рабочий контроль. Нам даже пришлось построить новое общежитие на 370 мест для того, чтобы соответствовать выбору ребят. Москвичи тоже предпочитают жить с понедельника по субботу в общежитиях в пансионе школы. А такая форма жизни действительно подталкивает их лучше учиться? Михаил Мокринский: Она сначала подталкивает их учиться друг у друга. Одно из самых таких ярких выступлений ребят, которые я слушал, — это был рассказ гостям о том, как они помогают друг другу учиться.

Сначала появились принципы, которые заложил основатель. Во-первых, школа предназначена для детей, которые хотят учиться и вкладывают большие усилия, чтобы результаты этого обучения привели к успеху и чтобы они могли реализовать себя не только в тех областях знания, в которых заинтересованы, но и в целом в жизни, в учёбе и дальнейшей карьере. Второй важный принцип заключается в том, чтобы обеспечить возможность обучения независимо от финансового положения и предложить условия, привлекательные для семей, которые уже до поступления в нашу школу активно инвестировали в разностороннее развитие своих детей. Например, для ребёнка, который учился в художественной и музыкальной школах, посещал одну из лучших общеобразовательных школ в городе, привык к интенсивной и насыщенной образовательной среде, мы стремимся сохранить разнообразие возможностей. Кроме того, мы стараемся развивать у учеников навыки, необходимые для успешной карьеры и личного развития. Эти навыки включают в себя коммуникацию, коллаборацию и критическое мышление, которые применяются к реальным задачам. Наша образовательная система также объединяет отечественные академические традиции работы с одарёнными детьми, проектную исследовательскую работу и олимпиадную подготовку. Кроме того, некоторые из наших студентов готовятся к международным экзаменам и учёбе за рубежом. Наверняка у вас есть тестирование, предоставление портфолио и прочие этапы. До того как ребёнок примет решение поступать, у него уже есть доступ к обширной базе данных платформы «Летово.

В команде школы более 180 профессионалов, решающих широкий круг задач - от разработки академических программ до маркетинга. Инициатором и инвестором проекта является российский бизнесмен Вадим Николаевич Мошкович. Мы создаем школу, в которой каждому ребенку будет интересно учиться, добиваться академических, творческих и спортивных побед, общаться, дружить и просто жить. В «Летово» работают опытные учителя и методисты — уникальная педагогическая команда, которая с энтузиазмом приняла новый интеллектуальный и профессиональный вызов. Обучение в «ЛЕТОВО» — билингвальное, и каждый выпускник сможет получить помимо российского аттестата диплом международного образца. Кампус «ЛЕТОВО» — уникально организованное пространство для учебы и жизни, не имеющее аналогов в России, — поможет ученикам реализовать все познавательные запросы и мечты в одном месте, сэкономив их время, энергию и здоровье. Мы рассчитываем на то, что они станут лидерами в той профессиональной, научной, культурной, общественной деятельности, которую выберут для себя. Мы верим, что деятельность «ЛЕТОВО» определит будущее не только наших выпускников, но и общества, в котором они будут жить, работать, созидать. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

"Летово": Школа будущего для детей, которые тянутся к знаниям

Сегодня мы построим будущее», — прокомментировала директор школы «Летово. Джуниор» Майя Меллер. Школа «Летово. Джуниор», помимо учебных классов, предоставит ученикам широкие возможности для занятий спортом, развития творческих способностей, навыков взаимодействия с миром живой природы. Для всестороннего развития детей предусмотрены актовый зал с профессиональным театральным оборудованием, студии изобразительного искусства и прикладного дизайна, мастерские Fab-lab по обработке дерева, металла и тканей, а также по работе с глиной и керамикой, кабинеты для занятий по информатике, лего и робототехнике. Кампус площадью 23,8 тыс. Над этим проектом на стройке будут работать более 400 человек рабочих», — рассказал директор по девелопменту Level Group Александр Меркулов.

Как отметили в школе «Летово», мероприятие анонсируют заранее, чтобы те, кто поедет издалека, успели купить билеты до Москвы и спланировать поездку. И, кроме всего прочего, в этот день здесь ждут всех желающих.

Ученики несколько растерялись и написали следующее: «Старуха из ирги», «Обломок», «Горе! О, туман» и «Бронзовый конь». Какие произведения имели в виду ученики? Прочитайте фрагмент поэмы А. И не пуская тьму ночную На золотые небеса, Спешит, дав ночи полчаса. О каком природном явлении идёт речь?

Кто в команде? Учителей для проекта подбирали долго и тщательно. И продолжают подбирать. Учитель «Летово» — это человек, которому интересно новое, который готов рискнуть, убежден учитель математики Дмитрий Шноль. Мне кажется, здесь просто собрались единомышленники, которые понимают, что образование — это высокотехнологичный, современный процесс, который меняется как по содержанию, так и по форме, поэтому все осознают необходимость обучения и с удовольствием в этом участвуют». Образование будет построено на экспериментах, исследованиях, на планировании и, самое главное, анализе этих исследований. Дмитрий Нестеренко, учитель географии: «Дети увидят географию, посвящённую решению практических проблем. Изучая различные темы, например, говоря о погоде, мы будем идти на нашу метеостанцию, где будем проводить измерения. Говоря о реках, мы пойдем на наш водомерный пост, который будет у нас в кампусе, а не будем смотреть видео о том, как это происходит». Академическая команда «Летово» Как выглядит школа Общий вид на кампус Устройство школы не просто радует глаз, оно также удивительно функционально. Лучшим был признан проект голландского бюро Atelier Pro, создавшего множество школ по всему миру. На огромной территории в 60 гектаров расположились учебные здания, дома для студентов и педагогов, фруктовый сад, спортивные площадки, велосипедные дорожки и зоны для отдыха. К кампусу примыкают река, пруд и большой сосновый лес. Все задумано таким образом, чтобы участникам образовательного процесса было максимально комфортно не только учиться, но и проводить досуг: развиваться в сфере науки, спорта и творчества, ведь, прежде всего, в «Летово» ценят гармоничность. Фасад На территории «Летово» 10 жилых домов, 40 учебных классов, 1000 зрительских мест в собственном театре, 5 залов библиотек, 9 научных лабораторий, 4 спортивных зала и 1 стадион. До всего этого рукой подать, поэтому в школе ни один ребенок не будет скучать.

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ЦЕНТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Михаил, 12 лет: «Я пока не выбрал направление своей будущей профессиональной подготовки, потому что я не могу сказать, что какие-то предметы нравятся мне больше, а какие-то не так сильно. Например, я люблю математику, информатику, естественные науки, но, в то же время, мне нравится изучать языки и историю. Для меня главное в школе — наличие выбора. Большое количество кружков, секций, предметов и возможностей в изучении — это очень здорово! Кто в команде?

Учителей для проекта подбирали долго и тщательно. И продолжают подбирать. Учитель «Летово» — это человек, которому интересно новое, который готов рискнуть, убежден учитель математики Дмитрий Шноль. Мне кажется, здесь просто собрались единомышленники, которые понимают, что образование — это высокотехнологичный, современный процесс, который меняется как по содержанию, так и по форме, поэтому все осознают необходимость обучения и с удовольствием в этом участвуют».

Образование будет построено на экспериментах, исследованиях, на планировании и, самое главное, анализе этих исследований. Дмитрий Нестеренко, учитель географии: «Дети увидят географию, посвящённую решению практических проблем. Изучая различные темы, например, говоря о погоде, мы будем идти на нашу метеостанцию, где будем проводить измерения. Говоря о реках, мы пойдем на наш водомерный пост, который будет у нас в кампусе, а не будем смотреть видео о том, как это происходит».

Академическая команда «Летово» Как выглядит школа Общий вид на кампус Устройство школы не просто радует глаз, оно также удивительно функционально. Лучшим был признан проект голландского бюро Atelier Pro, создавшего множество школ по всему миру. На огромной территории в 60 гектаров расположились учебные здания, дома для студентов и педагогов, фруктовый сад, спортивные площадки, велосипедные дорожки и зоны для отдыха.

В школе на 7 учеников приходится 1 педагог, поэтому у детей есть возможность индивидуально заниматься с преподавателями любого профиля, изучая интересующие их предметы. Психологическая служба школы за первую неделю адаптации сдружила детей из разных частей России так, что они смогли слаженно выступить на концерте в честь открытия. Глядя на детей в коридорах, можно было подумать, что они знают друг друга не первый год.

Все обращались друг к другу по имени, шутили и вели себя дружелюбно и расслабленно. Отвечая на вопрос о том, как школе удается избегать буллинга и проблем, неизменно возникающих в коллективе, где встречаются люди разных социокультурных слоев, директор сказал, что гарантия того, что в коллективе будут здоровые отношения — это соотношение ценностей и порядок. Порядок должен быть реалистичный, а взрослые, которые за него отвечают, должны быть готовы постоянно объяснять происходящее. Нарушение правил возникает, когда дети и взрослые понимают порядок каждый по-своему. Ценности у детей могут быть очень разные. Но в школе должна быть та атмосфера, за которую всем захочется побороться.

Это то, что называется «институт саморегуляции». Именно это помогает избежать буллинга. Школьная столовая организована по принципу «шведского стола», здесь нет газировки и вредных блюд. Детей кормят 4 раза в день, есть полдник. Еда готовится в школе. Каждый ученик может выбрать то, что ему нравится.

Всегда есть салаты, два вида супов, несколько видов гарниров, свежие фрукты, соки. Кроме того, в кампусе, где живут дети, есть кухонные уголки: там можно приготовить себе еду самостоятельно.

Ведь учитель не всегда это может сделать, потому что его основная работа — учить. Здесь очень много молодых людей, и у них горят глаза. Хотелось бы, чтобы в школы России шли педагоги с такими горящими глазами», — рассказала учитель школы МДЦ «Артек». Важная составляющая стажировки — патриотическое воспитание школьников. Сотрудники «Артека» посетили уникальное место, исторический музейный комплекс «Запасной командный пункт Верховного Главнокомандующего Красной Армии И. Сталина периода Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. По словам участников, этот объект напомнил об исторических событиях прошлого века, когда шла война и решалась судьба нашей Родины.

В СССР в тот период было построено несколько подземных объектов для вождя страны, и одно из них — это бункер в Измайлово, замаскированный под стадион.

Джуниор», представителей ведущих федеральных СМИ состоялась торжественная церемония начала строительства кампуса общей площадью 23,8 тыс. Девелопер инвестирует в проект 6,8 млрд рублей, сообщает компания Level Group, девелопер проекта. Фото: Level Group «Летово. Джуниор» — это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в стране. Проект был запущен в 2021 году, как отдельный для младших классов. В 2025 году все ученики начальной школы переедут в новый кампус «Летово. Джуниор» на проспекте Вернадского, который рассчитан на 960 учеников.

Открыл мероприятие учредитель Level Group и основатель образовательных проектов Летово и «Летово.

Новости по теме

  • Содержание
  • В двух наших школах открылись «Лаборатории ПИК × Летово»
  • Содержание
  • Содержание

02.03.2023 — Кубок школы Летово по лыжным гонкам

  • Letovo School | Школа «Летово»
  • «Вслух.ру» побывал в самой престижной частной школе страны.
  • «Здесь я полюбила даже те предметы, которые не признавала в другой школе»
  • 2. Опыт одной из лучших школ-пансионов Англии Winchester College
  • Школа «Летово» | Дзен
  • Главные новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий