Торговая сеть «Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», пишет РБК. МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России. В Экономе по нескромно экономными ценам подарков можно купить гораздо больше.
«Лента» пытается дешеветь: ретейлер открыл первый в Петербурге гипермаркет для экономных
По данным «Ленты», клиенты сократили расходы на крепкий алкоголь, бытовую технику, детские игрушки, а также сезонные непродовольственные товары. В январе 2021 года компания запустила пилотный проект по открытию гипермаркетов с товарами по сниженным ценам. С тех пор точки под этим брендом не запускали. Отметим, «Ленту» основали в 1993 году в Петербурге.
Что изменилось? Площадь гипермаркета осталась прежней — 3000 кв. Но изменилось главное — магазин стал проще и понятнее. Товар легче найти на полке за счёт новой выкладки, а цены проще увидеть благодаря большим ценникам формата А5. Расширились коридоры, теперь с тележкой можно проехать быстро и без риска столкнуться с другим покупателем.
Добавьте "Retail. Документ размещен в базе Федерального института промышленной собственности. Источник: «Лента» Продуктовый ритейлер «Лента» запустит пилотный проект по переформатированию некоторых существующих гипермаркетов.
Рейтер Один из крупнейших в РФ продовольственных ритейлеров Лента подал заявку на новый товарный знак Лента Эконом, планируя пилотный проект для переформатирования ряда своих гипермаркетов, сообщила пресс-служба компании. Заявка компании размещена в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Лента планирует переформатировать один гипермаркет в Санкт-Петербурге в качестве пилотного проекта.
«Лента» начала тестировать новый формат эконом-гипермаркетов
Жаль, что на ценниках никак не отображаются эти 7000 позиций, цены на которые надо полагать снижены в сравнении с ценами в обычных «Лентах». А ведь можно было маркировать и предлагать покупателю сравнить цену. Но, видимо, на деле сравнивать смысла нет — все одинаковое. Никаких уникальных товаров или СТМ под эконом-формат тоже нет.
Абсолютно банальный и знакомый для «Ленты» ассортимент. Позиций в отделе кулинарии и овощей-фруктов меньше. Здесь, как и в других отделах, оставлены в основном наиболее бюджетные товары.
Впечатляет пародия на «ларек» с шавермой. Все как в классическом варианте где-нибудь у вокзала: торговая будка в минималистичном дизайне и столик рядом, чтобы быстро на ходу перекусить недорогим и питательным «народным» блюдом. Справедливости ради надо отметить, что делать какие-то выводы и давать оценки новому формату «Гипер Лента Эконом» еще очень рано.
Один такой открыли в Петербурге. В новых магазинах предлагают более выгодные цены за счет снижения операционных затрат. Товары в торговом зале выставляют прямо в транспортной упаковке, сокращают количество дополнительных сервисов для покупателей, частоту замены ценников и штатное расписание.
В магазинах формата «жёсткий дискаунтер» и «магазин-склад» таких товаров, как правило, в ассортименте нет. Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России.
Соответствующая заявка уже направлена в Роспатент. Новая «Лента Эконом» будет более приспособлена к современным реалиям. В торговой сети и без того часто проводятся выгодные акции, а в новом формате их станет еще больше.
«Лента» представила гипермаркет «для бережливых»
Компания уже обратилась в Роспатент для регистрации торговой марке «Лента Эконом». Ритейлер «Лента» переоборудует один из своих гипермаркетов в Петербурге в формат «Лента Эконом». Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом". В сети магазинов «Лента Эконом» ассортимент товаров снижен на 35%.
«Лента» откроет в Петербурге магазины эконом-класса
В последнем квартальном отчете «Ленты» говорилось, что покупатели начали сокращать расходы на непродовольственные товары и крепкие алкогольные напитки. В сентябре 2022 года «Лента» открыла центр, в котором тестирует на покупателях продукты собственной торговой марки.
Лента планирует переформатировать один гипермаркет в Санкт-Петербурге в качестве пилотного проекта. Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы. Российский продовольственный ритейл в 2022 году ответил на падение доходов населения, его ощутимый отток из страны и рост инфляции, в частности, активным расширением магазинов-дискаунтеров и товаров под собственными торговыми марками СТМ.
Карты» Новый бренд нужен «Ленте» для выхода в сегмент дискаунтеров, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу компании. В рамках пилотного проекта ритейлер планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты. Как отмечают в сети, к развитию собственного формата дискаунтеров «Лента Эконом» подталкивает снижение покупательной активности населения и рост приобретения товаров более низкого ценового сегмента. Площадь каждой точки составила около 375 кв.
В Петербурге формат дискаунтера представлен и местными игроками, самый крупный из которых — сеть "Семишагофф" 154 точки продаж в городе и области. Справка Компания "Лента" была основана в 1993 году в Петербурге. По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением "Ленты" находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин "Мини Лента" общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. Розничные продажи достигли 530,2 млрд руб.
Сеть гипермаркетов «Лента» переориентируют на совсем обнищавших петербуржцев
Компания уже обратилась в Роспатент для регистрации торговой марке «Лента Эконом». Сеть гипермаркетов «Лента» ждет «добро» на регистрацию нового товарного знака «Лента Эконом». В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет.
Лента начала тестировать новый формат гипермаркетов Лента Эконом
Торговая сеть обратила внимание на формат дискаунтеров на фоне снижения покупательной способности населения. Однако с тех пор новых магазинов в таком формате "Лента" не открывала. К концу декабря 2022 года под управлением "Ленты" находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин "Мини-Лента" общей торговой площадью почти 1,79 млн м2 более чем в 200 населённых пунктах России. Компания также располагает 14 распределительными центрами по всей России. Читайте также: Ретейлеры столкнулись с похудевшими кошельками покупателей Ставку на дискаунтеры делают и другие ретейлеры.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
А если и тратят, то предпочитают недорогие продукты и товары. Первой реакцией на это было расширение линейки дешевых товаров. Теперь пришла очередь переформатирования магазинов целиком.
Растут сети «Семишагофф», «Ценбери» и «Доброцен». По итогам 2022 года под управлением «Ленты» числилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» в разных регионах России. Общая торговая площадь объектов составляет почти 1,79 млн кв.
Сеть "Лента" будет открывать супермаркеты эконом-формата
Ритейлер «Лента» переоборудует один из своих гипермаркетов в Петербурге в формат «Лента Эконом». Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели. Один из крупнейших в РФ продовольственных ритейлеров Лента MOEX:LENT подал заявку на новый товарный знак Лента Эконом, планируя пилотный проект для переформатирования.
«Лента» запустила новый формат магазинов «Лента Эконом»
В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35% относительно других магазинов города. Корпоративные новости МКПАО "Лента": главное. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". «Лента» уже внедрила изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий. Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г.
Сеть гипермаркетов «Лента» переориентируют на совсем обнищавших петербуржцев
Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — прокомментировал гендиректор сети Владимир Сорокин.
В базе Федерального института промышленной собственности указано, что российская сеть гипермаркетов «Лента» подала заявку на регистрацию нового товарного знака «Лента Эконом». Таким образом, компания может планировать развитие магазинов формата дискаунтер, сообщает Агентство Бизнес Новостей. Гендиректор компании Владимир Сорокин говорил об экспериментах с форматами дискаунтеров в сентябре 2022 года, но тогда речь не шла о такого рода маркетах.
Там также можно приобрести охлажденное мясо, рыбу, выпечку собственного производства. Это гибрид гипермаркета и дискаунтера. Прибыль в «экономе» ритейлер нацелен получать за счет более высоких оборотов торговли, чем в обычных гипермаркетах. При рентабельных показателях этот формат будет расширен.
Сейчас под брендом «Ленты» работают несколько видов магазинов: гипермаркеты «Гипер Лента» , супермаркеты «Супер Лента» и мини-маркеты «Мини Лента». Из-за падения доходов россиян и режима жесткой экономии жители страны стали все чаще обращаться к магазинам низких цен. Выручка других «магазинов для бедных» — «Чижик» ими управляет ретейлер Х5 — и вовсе за год показала рост в 12 раз.
Lenta.Ru в соцсетях
Купон применяется только один раз в «Гипер Ленте», кроме «Лента Эконом». «Лента» протестирует новый формат «Лента эконом» – Новости ритейла и розничной торговли |. Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет. Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах.