Новости ленд крузер 250

Будущий Land Cruiser Prado 250 создаётся на базе модульной платформы TNGA-F (GA-F), она же используется на новом флагмане Land Cruiser 300.

Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника

The Toyota Land Cruiser 250 will also have improved off-road driving support through its Multi-Terrain Select driving modes which are now functional in both 4WD-High and 4WD-Low. A first-hand look at the new Land Cruiser 250 for North America, at Land Cruiser Heritage Museum in Salt Lake City. В Японии начались продажи внедорожника Toyota Land Cruiser 250. Об этом сообщает пресс-служба бренда. Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас.

Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото

По словам производителя, Toyota Land Cruiser 250 будет оснащен гибридным турбированным двигателем объемом 2,4 литра и восьмиступенчатой коробкой передач. The new J250 Land Cruiser will also be priced more affordably than the full-blown LC300. Привод нового Ленд Крузер Прадо 250 постоянный полный, с двухступенчатой раздаткой, двумя блокировками и межосевым дифференциалом. Toyota Motor Corporation (Toyota) has unveiled the new Land Cruiser "250" Series to the world, with the launch planned for the first half of 2024 in Japan. Японский автопроизводитель Toyota добавил в линейку Land Cruiser новую серию «250». Фото: Сборка нового Toyota Land Cruiser 250 налажена в КНР.

Премьера нового Toyota Land Cruiser Prado: он получил два лица

Toyota Land Cruiser 250 приземлился в Европе, где он будет предлагаться с другим двигателем. Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. Модель Land Cruiser Prado J250 была представлена в августе прошлого года, но только сейчас достигла домашнего рынка. Первые поставки Toyota Land Cruiser Prado J250 ожидаются в Америке в начале 2024 года. Внедорожник Toyota Land Cruiser 250, который дебютировал в августе 2023 года, только сейчас стал доступен автолюбителям на местном рынке. Land Cruiser's new powertrain combines hybrid tech with an impressive turbo 4-cylinder hybrid engine to generate an electrifying 326 net combined horsepower with 465 lb.-ft. of torque.

Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser 250 приземлился в Европе, где он будет предлагаться с другим двигателем. Первые поставки Toyota Land Cruiser Prado J250 ожидаются в Америке в начале 2024 года. В Японии начались продажи внедорожника Toyota Land Cruiser 250. Об этом сообщает пресс-служба бренда. до этого "Прадо" не был представлен на домашнем рынке, поэтому местные просто ликуют от счастья. теперь история.

Новый Toyota Land Cruiser 250 начали производить в Китае. Озвучена рекомендованная цена

Проектирование нового Prado 250 оборачивается несколькими интересными подробностями. Прежде всего, следует отметить его брутальный дизайн, где все элементы гармонично сочетаются друг с другом. Это, безусловно, один из самых впечатляющих автомобилей последних лет. Этот шаг демонстрирует амбиции бренда и его стремление поддерживать конкуренцию на мировой арене. Toyota Land Cruiser 250 Дизайн внедорожника Сравнивая его с Lexus GX, представленным не так давно, можно отметить заметные сходства, особенно при рассмотрении автомобиля сбоку. Примечательно, что базовая версия будет оснащена круглыми фарами, в то время как для более продвинутых комплектаций предусмотрена прямоугольная оптика. Круглые и квадаратные фары Эффектной чертой становятся аксессуары для бездорожья, подчеркивающие его брутальность и готовность к любым приключениям.

Габариты новой модели постепенно приближаются к Land Cruiser 200: длина — 4920 мм; высота —1859 мм; колесная база 2850 мм. Колеса с диаметром 18 или 20 дюймов, придают ему дополнительную решительность.

Все составляющие вмещаются в багажник, а на месте из них легко организовать спальное место. Jaos предложила металлическую пластину со встроенным освещением для защиты переднего бампера 700 долларов. Эту пластину можно дополнить пластиной из нержавеющей стали для защиты подкапотного пространства снизу 250 долларов. В наборе тюнинга есть также расширители колесных арок 600 долларов , черные боковые подножки 855 долларов , 18-дюймовые легкосплавные диски Jaos Tribe Cross производства Enkei, грязевые шины Yokohama Open Country и комплект брызговиков 230 долларов.

Батарея не требует зарядки, обладая ёмкостью всего 1,87 кВт. Данная версия предназначена для рынков Америки и Китая. Планируется его дополнение 48-вольтовым стартер-генератором к 2025 году, что сделает новый Land Cruiser 250 «мягким» гибридом.

Все версии нового «Прадо» оснащены только автоматической коробкой передач. Двигателю 2,7 л будет доступна 6-ступенчатая, в то время как остальные версии получат 8-ступенчатую трансмиссию. Автомобиль предлагает только полный привод, подкрепленный межосевым самоблокирующимся дифференциалом и пониженной передачей, что делает его готовым к суровым условиям бездорожья. Переход к электроусилителю руля позволил внедрить систему удержания в полосе, повышая безопасность и управляемость автомобиля. Весной 2024 года новинка прибудет на американский рынок с начальной ценой от 50—55 тысяч долларов. В остальных странах модель появится позже, а локальные цены пока остаются неизвестными.

Наверное, нашей публике больше приглянулся бы дизельный вариант. Тем более, что для Европы, Японии и Ближнего Востока японская марка сохранила знакомый турбодизель объёмом 2,8 литра и отдачей 204 силы. Однако «перекупы» пока предлагают более экзотическое исполнение — с 280-сильной бензиновой турбочетвёркой, восьмиступенчатым «автоматом» и гибридным довеском. Общая отдача системы — 330 сил.

Что касается самой новинки, то новое поколение перебралось на платформу GA-F, которую первым примерил старший Land Cruiser 300. Кстати, обе модели стали очень близки по габаритам: теперь Prado лишь немногим уступает «трёхсотому». В плане внешности дизайнеры явно ориентировались на Land Rover Defender и Ford Bronco, но также посматривали на собственную классику — Land Cruiser 60.

В Японии новый Land Cruiser 250 лишится названия Prado

Нововведения, такие как электронный усилитель руля и стабилизатор с возможностью отключения, значительно улучшают маневренность как на шоссе, так и в бездорожье. Серия 250 предлагает два варианта моторов: турбодизель объемом 2. Конструкция с постоянным полным приводом и электронной блокировкой заднего дифференциала улучшает проходимость на сложных участках. Модель VX «First Edition», доступная как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, отличается уникальным цветом экстерьера и роскошным интерьером.

Стандартное оснащение дизельных версий чуть богаче и включает два 12,3-дюймовых экрана, аудиосистему JBL Premium с 14 динамиками и более продвинутый набор ассистентов водителя Toyota Teammate. Длина внедорожника составляет 4 925 мм, а колёсная база — 2 850 мм.

Он предлагается как в пятиместной, так и семиместной конфигурации. Варианты двигателя. Что касается силовых агрегатов, то как мы уже сказали японские покупатели не получат ни дизеля с мягким гибридом, который продаётся в Европе и Австралии, ни гибридного бензина из Северной Америки. Вместо них они смогут купить Land Cruiser 250 только с дизельным или бензиновым мотором, без всякой электрификации. Флагманский 2.

Кстати, обе модели стали очень близки по габаритам: теперь Prado лишь немногим уступает «трёхсотому». В плане внешности дизайнеры явно ориентировались на Land Rover Defender и Ford Bronco, но также посматривали на собственную классику — Land Cruiser 60. Поэтому, помимо основного, заготовлен вариант… с круглыми фарами. Виртуальные приборы, большой центральный тачскрин и другие достижения современного автопрома нашли своё применение и в этом автомобиле. А вот пневматическая подвеска — нет: машина оснащается только пружинами. Собственно, конструкция шасси прежняя: это независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади, но вертикальные ходы колёс стали больше. И тем удивительнее, что японцы убрали фирменную систему активных стабилизаторов.

Анонсирована сотня! По сравнению с предшественником силовая структура стала в полтора раза жёстче. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая. Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Из других особенностей конструкции — электроусилитель руля, значительно увеличенные тормозные диски диаметром 432 мм , а также задняя подъёмная дверь. Впрочем, возможность отдельно открыть стекло осталась. Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС. Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом.

Toyota представила долгожданный Land Cruiser Prado 250

Концерн рискнул сделать ставку на утилитарный внешний вид и не прогадал. Устойчивость прочность кузова, по заявлениям производителей, стала выше в сравнении с предыдущей моделью. Передняя подвеска обзавелась новыми амортизаторами, сзади — классическая «многорыжачка» с пружинами. Ожидалось, что на отдельных вариантах J250 будут установлены листовые рессоры, но информация инсайдеров не подтвердилась. Для китайских и американских рынков J250 будет экспортироваться ещё и в гибридном виде.

Все остальные подробности о новинке пока держатся в секрете. Рамная конструкция шасси у машины сохранилась, но сзади вместо жесткого моста теперь ставится многорычажная конструкция, а передняя подвеска получила опционную систему отключения стабилизатора. На старте продаж покупателям предложат единственный вариант на основе 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового турбомотора, спаренного с 48-сильным электродвигателем. Вместе они выдают 330 л.

На родном рынке внедорожник предлагается без приставки Prado и гибридной версии. Автомобиль доступен в пяти- и семиместной конфигурациях. Стоимость — от 5 200 000 иен 3,2 млн рублей. Длина автомобиля выросла на 100 мм — до 4925 мм, в ширину внедорожник прибавил 95 мм — до 1980 мм, высота увеличилась на 20 мм — 1870 мм, колесная база на 60 мм — до 2850 мм.

Крупнейший в мире автопроизводитель по объему продаж сообщил, что компания будет производить новую модель марки на двух заводах в Японии и оттуда же поставлять ее за рубеж. В США и Китае новый автомобиль будет доступен только с 2,4-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиново-электрическим гибридным двигателем мощностью 326 л. На других рынках будут предложены различные варианты двигателей, включая 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощность 282 л.

Новости по теме

  • В Японии новый Land Cruiser 250 лишится названия Prado — Журнал «4х4 Club»
  • В Японии состоялся запуск нового Toyota Land Cruiser 250 — carexpo
  • Подробности
  • Премьера нового Toyota Land Cruiser Prado: он получил два лица

Также автомобиль получил двуспальную кровать за $2 тысячи.

  • Новый Toyota Land Cruiser Prado 250: фото и цена, характеристики внедорожника
  • Toyota Land Cruiser Prado (250): возвращение классики | Land Cruiser 2023
  • Toyota Land Cruiser Prado 250 2024 в РФ доступен для брони
  • Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий