Новости легенда дидюля

гитарист-виртуоз, автор музыки. Live with String Quartet. ДиДюЛя. 2022 музыка мира. Live with String Quartet. ДиДюЛя. 2022 музыка мира. Legend в mp3 на телефон или пк.

Дидюля. Легенда

Это способ самовыражения, мое второе я, инструмент — личность со своим характером, своими сюрпризами, минусами и плюсами. Когда Валерий подрос, то попросил родителей купить ему настоящую гитару. Он занимался самообразованием, постепенно продвигаясь в изучении инструмента. Как это обычно бывало, первыми его учителями стали дворовые друзья. Они вместе начинали играть песни Владимира Высоцкого , « Машины времени », «Битлз». Это были первые кумиры Валеры. Позже Дидюля увлекся роком, джазом, испанской музыкой.

Одно время он находился под большим влиянием Андреса Сеговии, затем его поразил исполнением фламенко Маноло Санлукар. В рок-музыке очень нравился Ричи Блэкмор, Ангус Янг. В джазовой музыке произвели впечатление Джанго Рейнхард и Луис Салинас. В классической музыке — Джулиан Брим. В интересной авторской музыке — Томми Эммануэль. Многообразие музыкантов, стилей и направлений, игравшие в разных стилях и направлениях, влияли на Валерия и как на гитариста, и как на человека, начавшего писать собственную музыку.

Дидюля записался на курсы гитары и кропотливо занимался с преподавателем, изучая аккорды, манеры и приемы игры. Вскоре он начал экспериментировать со специальными датчиками и усилителями собственного изобретения, пытаясь извлечь из инструмента новое, ранее неизвестное звучание. Творческий путь Первым и неоценимым опытом для музыканта стало участие в качестве третьего гитариста в гродненском вокально-инструментальном ансамбле «Алые зори», которым руководил Николай Хитрик. Гитарист-виртуоз Валерий Дидюля ВИА ездил по близлежащим совхозам и колхозам с концертами, выступал на городских мероприятиях. Позже коллектив стал играть в первом кооперативном ресторане. Дидюля очень гордился первыми заработками, которые получал за шесть часов ежевечерней игры на гитаре.

Когда коллектив распался, юношу пригласили на должность звукорежиссера в танцевальный ансамбль «Белые росы». В основном ставились народные композиции: белорусские, польские, украинские, цыганские танцы. Валерий научился многому за звукорежиссерским пультом. Валерия Дидюля — Путь домой С коллективом он впервые стал выезжать на зарубежные гастроли, побывал в Италии, Франции, Германии. Концертируя в Испании, Дидюля ближе познакомился со стилем фламенко, выходил с гитарой на улицы города и давал уличные представления. Валерий Дидюля в молодости Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции.

Так у него зародилась идея создать собственный коллектив, вместе с гитаристом Владимиром Захаровым и хореографом Дмитрием Куракуловым Валерий подготовил собственную музыкально-танцевальную программу. Дидюля в шоу «Гитара вслепую» Узнав однажды, что на телевидении Минска будет проводиться конкурс талантливых исполнителей разных жанров, Дидюля с другом отправился на отборочный тур, который с успехом прошел. Затем последовало участие в гала-концерте, знакомство с профессионалами: редакторами, режиссерами, композиторами. Продвижением Дидюли на конкурсе занимался белорусский композитор Олег Елисеенков, а позже музыкант, по приглашению пианиста и бизнесмена Игоря Брускина, переехал в Минск, стал работать в его музыкальном салоне, занимаясь консультациями и продажей музыкальных инструментов и оборудования. Часто бывал в Москве, сотрудничал с концертными залами, звукозаписывающими студиями, получая полезную информацию. Валерий Дидюля Став участником знаменитого белорусского фестиваля «Славянский базар», Дидюля обрел первую популярность как исполнитель электронной и фольклорной музыки.

После этого в 1998 году он решился уехать в Москву, где открывалось больше возможностей для творческого развития. Он музицировал на Арбате, пытаясь пробиться на профессиональную сцену. Помог ему коммерсант Сергей Кулишенко, бравший у Дидюли уроки игры на гитаре.

Перекличка космических маяков и такая уютная акустическая гитара. Первый — «Уличные страсти» — криминальное и разнузданное, настоящая музыка улиц и необычное соло на басе. Второй — «Осень-август» — обладает странным готическим настроением, прозрачная полифония и тоска в сердце. Одна из самых красивых композиций альбома. И третий — «Путь домой». Можно просто перевести дух и разобраться со своими впечатлениями. А их, поверьте мне, будет очень много, конечно, если вы любите музыку.

Дидюля — Сатиновые берега Через год была выпущен новый диск коллектива «ДиДюЛя» — «Орнаментальный», а следом еще один — «Однажды сегодня». В 2013 году коллектив подготовил новую концертную программу «Исцеляющий музыкой», с которой объездил не только большие города России, но и ближнее и дальнее зарубежье. Исполнитель работал в разных областях, в том числе с российскими фигуристами и гимнастами: С Ириной Чащиной мы вместе выбирали, составляли композиции, и она много медалей завоевала под нашу музыку.

Ирина Слуцкая выиграла бронзу на Олимпиаде в Турине и золото на европейском чемпионате. Спортсмены нас любят, все крупнейшие мировые чемпионаты по гимнастике и фигурному катанию не обходятся без нашего творчества. В 2017 году вышел очередной студийный альбом «Аквамарин», а еще через год Дидюля представил новую программу «Дорогой шести струн».

Под конец 2019 года музыкант стал гостем «Квартирника у Маргулиса», где не только рассказал о собственной творческой жизни, но и сыграл новые композиции, вошедшие в альбом «Седьмое чувство». Валерий Дидюля в «Квартирнике у Маргулиса» Большой концерт с участием Академического оркестра имени Юрия Силантьева, посвященный двадцатилетию выхода первого альбома, состоялся в 2020 году. ДиДюЛя - «Посвящение...

Официально они не были расписаны, но музыкант удочерил дочь Лейлы от первого брака, Ясмин. Лейла Хамбрабаева, первая жена Дидюли В 2001 году у пары родился сын Тимур, но семью сохранить не удалось. В 2005 году они расстались.

Дидюля с головой ушел в творчество, практически перестав общаться с детьми. Через много лет после расставания Хамбрабаева пришла на ток-шоу, чтобы во всеуслышание заявить: Дидюля — злостный неплательщик алиментов. Жалуясь на нищенское существование, женщина огласила сумму долга, которая, по ее подсчетам, составляла более двух миллионов рублей.

Лейла, доведенная до отчаяния бедственным положением семьи, рассказала, что сын вышел на улицу города с плакатом «Папа, заплати алименты». Адвокат Дидюли заявил, что исполнитель постоянно выплачивает деньги на обоих детей ежемесячно, а друзья артиста сообщили, что он готов оплатить их учебу в Лондоне, если бывшая жена не будет препятствовать его общению с детьми. Новая супруга музыканта, Евгения, по телефону сообщила, что все документы о выплате алиментов у них на руках и подтверждают отсутствие долгов.

Пара поженилась в 2013 году, заключив брачный контракт о раздельном семейном бюджете. Евгения Костенникова, вторая жена Валерия Дидюли В том же году родилась их дочь, а осенью 2020 года состоялся скандальный развод между супругами, сопровождавшийся откровениями Евгении о нарциссизме бывшего мужа и обвинениями его в поджоге загородного дома ее родителей. Также женщина публиковала в своем личном блоге сообщения о том, что Дидюля совершенно не интересовался дочкой и вообще попытался выгнать их из квартиры среди ночи.

Валерий Дидюля сейчас Несмотря на неприглядные семейные перипетии, гитарист-виртуоз продолжает заниматься творчеством и гастролировать. В 2021 году вышел его двенадцатый студийный альбом «2021», куда вошли двенадцать композиций-историй. ДиДюЛя — Город великого княжества 2021 В октябре Дидюля отправился с туром по городам Краснодарского края и Ставрополья, а на ноябрь и декабрь запланировал концерты в Москве.

Также коллектив «ДиДюЛя» презентовал поклонникам новый видеоклип «Город великого княжества». Интересные факты Дидюля не учился в музыкальной школе. По словам артиста, это не мешает ему «проживать» музыку, а партии он запоминает визуально.

Музыка для гитариста — это жизненные ситуации, образы, отношения, эмоции, а не табулатура и ноты, не график и точки. Это — другой мир, в котором музыкант живет. Их масштабный номер и песня на музыку и стихи бывшего солиста группы Deep Purple Дж.

Линна Тернера поразили и зрителей и членов жюри. Хореографический номер с сурдопереводом сопровождал исполнение композиции. Выбор зрителей был очевиден, но жюри направило на конкурс исполнителя Тео.

Даже письмо Александру Лукашенко о несправедливости такого решения не возымело результата.

Всё это объясняет аншлаги на концертах группы и этот вечер не был исключением. В зале царила волшебная атмосфера и непередаваемая энергетика. Каждая исполненная композиция была пропитана искренностью настолько, что просто не могла никого оставить равнодушным. Мелодии уводили зрителей в сказочный мир, рассказывая необычные истории без слов. Они были красивые, веселые, порой немного грустные и загадочные, но все-таки, очень увлекательные. Казалось, зрители слушают концерт с замиранием сердца, а после каждой композиции а иногда даже во время исполнения зал взрывался восторженными аплодисментами и криками «Браво! В зависимости от композиции плавно и гармонично менялся состав группы и инструментов. Удивительное звучание и слаженное душевное взаимодействие музыкантов между собой было просто и без слов. Элегантные скрипачки и виолончелистка, облаченные в черные вечерние платья, дарили свои улыбки зрителям, музыке и друг другу.

Легенда Дидюля

Официальный сайт тура ДиДюЛя 2024 Легенда. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ. Олег Майами - Убегай.
Альбом Легенда - ДиДюЛя - слушать все треки онлайн на Январь На Небе Звезда (LIVE @ Авторадио).

Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва

Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются? Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста. И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны! Новый альбом выпустим на всех физических носителях.

Например, автограф-сессиями? У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя.

И мне хорошо, и людям хорошо. Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами.

И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, - все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую.

Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, - подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал.

У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления.

Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук.

Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся.

Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте.

Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное.

К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые.

Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее.

Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят.

В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить.

По их совету музыкант переехал в Минск и принял участие в нескольких крупных концертах и конкурсах. Музыка Дидюли всюду производила фурор, а потому очень скоро получил предложение выступить на международном фестивале «Славянский базар». Появление на столь крупном музыкальном форуме открыло перед Валерием новые перспективы развития. Гитариста пригласили работать в Москву, и уже там начал работу над своим первым студийным альбомом. Пластинка «Фламенко» увидела свет в 2000 году.

Следом за этим вышел клип исполнителя. В скором времени за помощью к талантливому уроженцу Гродно начали обращаться многие известные российские музыканты. В 2002 году славу гитариста упрочил новый альбом «Дорога на Багдад», следом за которым последовал альбом «Сатиновые берега». В составе группы «Дидюля» гастролирует по странам СНГ, давая около ста двадцати концертов ежегодно. Заработав себе имя в мире шоу-бизнеса, Валерий начал работать также и в качестве продюсера. При его поддержке выпущен альбом белорусского музыканта Игоря Дедусенко.

Мама следила за мной цепко и увидела, к чему я тянулся. Интерес к инструменту был необычайный - во дворе постоянно кто-то бренчал на гитаре. С первой гитарой пришли первые эксперименты со звуком. Пошел на курсы гитаристов.

Вы же не заканчивали даже музыкальной школы? Дидюля: Не заканчивал, но и Владимир Семенович Высоцкий играл на расстроенной гитаре. В школьные годы занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры. В Гродно была аура игры на классической гитаре. Тогда же начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле "Алые зори". Однако ансамбль распался. Дидюля: Тогда я пошел в другой - "Белые Росы". Это был тогда очень авторитетный коллектив в Гродно, имевший гастрольный успех. Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, собирали по деревням фольклор. Фольклор - фундамент культуры.

Из фолка выросла моя музыка. В Испании произошло мое знакомство с фламенко, с испанской народной традицией. Как на ваше творчество повлияло фламенко? Дидюля: Я был поражен господством ритма, импровизационностью, свободой, которые присущи испанской музыке. Это меня впечатлило до такой степени, что я решил: это именно то направление, которое мне нужно. По-своему переосмыслил это музыкальное направление и нашел в нем свои интонации и свой музыкальный язык. Шаг за шагом стали появляться пластинки. Как попали на "Славянский базар в Витебске"? Дидюля: Путь музыканта - путь воина, а доброе слово дает крылья. На белорусском телевидении проводился конкурс, куда приглашались молодые исполнители разных жанров.

Я стал его участником. После отборочного тура открывались большие перспективы. По следам телеконкурса на фестивале "Славянский базар в Витебске" было выступление артистов, участвовавших в нем. Фестиваль дал известность, стимул продолжить занятие инструментальной музыкой под влиянием фольклора. Валерий Дидюля: С двадцати лет я накапливал идеи, мелодии, аранжировочные ходы, как говорится, созревал...

Музыка находится за гранью слов, о ней трудно говорить. Это способ самовыражения, мое второе я, инструмент — личность со своим характером, своими сюрпризами, минусами и плюсами.

Когда Валерий подрос, то попросил родителей купить ему настоящую гитару. Он занимался самообразованием, постепенно продвигаясь в изучении инструмента. Как это обычно бывало, первыми его учителями стали дворовые друзья. Они вместе начинали играть песни Владимира Высоцкого , « Машины времени », «Битлз». Это были первые кумиры Валеры. Позже Дидюля увлекся роком, джазом, испанской музыкой. Одно время он находился под большим влиянием Андреса Сеговии, затем его поразил исполнением фламенко Маноло Санлукар.

В рок-музыке очень нравился Ричи Блэкмор, Ангус Янг. В джазовой музыке произвели впечатление Джанго Рейнхард и Луис Салинас. В классической музыке — Джулиан Брим. В интересной авторской музыке — Томми Эммануэль. Многообразие музыкантов, стилей и направлений, игравшие в разных стилях и направлениях, влияли на Валерия и как на гитариста, и как на человека, начавшего писать собственную музыку. Дидюля записался на курсы гитары и кропотливо занимался с преподавателем, изучая аккорды, манеры и приемы игры. Вскоре он начал экспериментировать со специальными датчиками и усилителями собственного изобретения, пытаясь извлечь из инструмента новое, ранее неизвестное звучание.

Творческий путь Первым и неоценимым опытом для музыканта стало участие в качестве третьего гитариста в гродненском вокально-инструментальном ансамбле «Алые зори», которым руководил Николай Хитрик. Гитарист-виртуоз Валерий Дидюля ВИА ездил по близлежащим совхозам и колхозам с концертами, выступал на городских мероприятиях. Позже коллектив стал играть в первом кооперативном ресторане. Дидюля очень гордился первыми заработками, которые получал за шесть часов ежевечерней игры на гитаре. Когда коллектив распался, юношу пригласили на должность звукорежиссера в танцевальный ансамбль «Белые росы». В основном ставились народные композиции: белорусские, польские, украинские, цыганские танцы. Валерий научился многому за звукорежиссерским пультом.

Валерия Дидюля — Путь домой С коллективом он впервые стал выезжать на зарубежные гастроли, побывал в Италии, Франции, Германии. Концертируя в Испании, Дидюля ближе познакомился со стилем фламенко, выходил с гитарой на улицы города и давал уличные представления. Валерий Дидюля в молодости Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции. Так у него зародилась идея создать собственный коллектив, вместе с гитаристом Владимиром Захаровым и хореографом Дмитрием Куракуловым Валерий подготовил собственную музыкально-танцевальную программу. Дидюля в шоу «Гитара вслепую» Узнав однажды, что на телевидении Минска будет проводиться конкурс талантливых исполнителей разных жанров, Дидюля с другом отправился на отборочный тур, который с успехом прошел. Затем последовало участие в гала-концерте, знакомство с профессионалами: редакторами, режиссерами, композиторами. Продвижением Дидюли на конкурсе занимался белорусский композитор Олег Елисеенков, а позже музыкант, по приглашению пианиста и бизнесмена Игоря Брускина, переехал в Минск, стал работать в его музыкальном салоне, занимаясь консультациями и продажей музыкальных инструментов и оборудования.

Часто бывал в Москве, сотрудничал с концертными залами, звукозаписывающими студиями, получая полезную информацию. Валерий Дидюля Став участником знаменитого белорусского фестиваля «Славянский базар», Дидюля обрел первую популярность как исполнитель электронной и фольклорной музыки. После этого в 1998 году он решился уехать в Москву, где открывалось больше возможностей для творческого развития. Он музицировал на Арбате, пытаясь пробиться на профессиональную сцену.

Выберите страну или регион

У меня идет мощнейшая работа каждую секунду концерта и касается всего: как я смотрю в зал, как работаю с тишиной, как рождается первый звук, насколько одно произведение увязано с другим, какой цвет у моего костюма, как я выхожу на поклон. Таких нюансов — тысячи. Чтобы досконально вникнуть в то, что мы делаем, лишь однажды прийти на концерт недостаточно. Надо, наверное, раз десять посмотреть нашу программу, чтобы чуть-чуть понять. А когда я смотрю на других исполнителей — я вижу, что таких тонкостей у них нет. Они вышли просто играть музыку, и, в принципе, им этого достаточно. Мне — нет. Может быть, именно поэтому на радиостанциях нет ни одной моей композиции. И по телевидению концерт мой практически невозможно увидеть. Мне полностью перекрыли кислород. Какая здесь связь со столь ответственным подходом к работе?

И опережаем время лет на десять. Я это точно знаю и знал всегда. Еще когда приехал в Москву в 97-м году — со своими мелодиями, интонациями, со своим миром, подходом к жизни, к музыке, — понимал, что будет непросто. Журналисты и критики совершенно не понимают сути такого явления, как мы. Певцов много — поэтому с ними понятнее. На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать. А инструменталистов у нас нет. По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров. И все это авторское, и в довольно большом объеме: все-таки десять альбомов у нас выпущено. И тут одно из двух: нас нужно или сразу в разряд гениев записывать, или не замечать.

Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба. Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки. Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю. А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании. Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью. А где радио, газеты, телевидение?

Дидюля: Я был поражен господством ритма, импровизационностью, свободой, которые присущи испанской музыке. Это меня впечатлило до такой степени, что я решил: это именно то направление, которое мне нужно. По-своему переосмыслил это музыкальное направление и нашел в нем свои интонации и свой музыкальный язык.

Шаг за шагом стали появляться пластинки. Как попали на "Славянский базар в Витебске"? Дидюля: Путь музыканта - путь воина, а доброе слово дает крылья. На белорусском телевидении проводился конкурс, куда приглашались молодые исполнители разных жанров. Я стал его участником. После отборочного тура открывались большие перспективы. По следам телеконкурса на фестивале "Славянский базар в Витебске" было выступление артистов, участвовавших в нем. Фестиваль дал известность, стимул продолжить занятие инструментальной музыкой под влиянием фольклора. Валерий Дидюля: С двадцати лет я накапливал идеи, мелодии, аранжировочные ходы, как говорится, созревал... И конечно же, сильно подпитывает белорусский и русский фольклор Вы же еще и музыку пишете?

Дидюля: С двадцати лет я накапливал идеи, мелодии, аранжировочные ходы, как говорится, созревал. К тридцати годам собралось настолько много идей, что они уже не укладывались в моей голове. Захотелось поделиться. А кумиры есть? Дидюля: Вместо них - люди, книги, природа, ситуации, музыка. Белорусский и русский фольклор сильно подпитывают. Слежу за молодыми исполнителями. Могли бы сыграть с незвездой? Дидюля: Да, если музыка его "переворачивает" душу, от игры которой останавливается сердце. Что для вас такое музыка?

Дидюля: Я не играю музыку, я ей выражаю эмоции. Вы подавали заявку на участие в "Евровидении-2014". Дидюля: В дуэте с Максом Лоренсом подали заявку от Беларуси: подготовили яркий номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене были танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода. Когда пришла мысль о создании своего коллектива?

Другие работы мастерица отложила, чтобы посвятить время задумке заказчицы.

Фото: предоставлено героем публикации Ольга очень хотела отблагодарить артиста за его доброту. И вспомнила о том, что в Нижнем Тагиле живет ее знакомая рукодельница, которая из пряжи делает самые нестандартные изделия. В арсенале артиста полно гитар, а вот вязаной у него еще не было. Еще я беспокоилась, хватит ли материала на изделие. Музыкант подарил две проходки - Ольге и ее маме. Фото: предоставлено героем публикации Петелька за петелькой Наталья связала инструмент в его почти натуральную величину из акриловых нитей. Рукодельница едва ли не забыла про сон, а работала почти не отрываясь.

Дидюля Губкинский концерт. Дидюля творческий вечер. Дидюля музыкальный инструмент. Live with String Quartet дидюля. Дидюля Live in Moscow. Дидюля концерт. Дидюля 2023.

Дидюля в молодости. Дидюля рост 151см. Дидюля 2002. Дидюля - 2004 - Легенда. Дидюля диск. Дидюля диск 00-х. Дидюля концерты 2023.

День дидюля. Город Инкерман дидюля. Дидюля пещерный город. Дидюля пещерный город Инкерман. Дидюля словно ветер в степи слушать.

Голос сфер

Легенда смотреть онлайн в HD качестве. Cкачать ДиДюля - Легенда видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Дидюля — гениальный белорусский гитарист-виртуоз, композитор и продюсер собственного творчества. Его фолк-группа так и называется «ДиДюЛя», а он сам ее бессменный лидер. Особенно если супруг — гитарист-виртуоз Валерий Дидюля.

Валерий Дидюля

Непутевый сын путь домой дидюля. Дидюля фламенко. БКЗ дидюля. Дидюля 2006. Дидюля - 2021 2021. Дидюля 2006 Grand collection. Концерт группы дидюля. Дидюля Губкинский концерт. Дидюля творческий вечер. Дидюля музыкальный инструмент. Live with String Quartet дидюля.

Дидюля Live in Moscow. Дидюля концерт. Дидюля 2023. Дидюля в молодости. Дидюля рост 151см. Дидюля 2002. Дидюля - 2004 - Легенда. Дидюля диск.

На концерте со сцены не прозвучит ни единого слова — язык инструментальной музыки и так понятен зрителям всех стран и континентов. На концерте в Театре музыки и шоу III РИМ вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук и потрясающий свет, специально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые не оставляют равнодушных.

В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации народов мира. Это и китайские мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не прозвучит ни единого слова — язык инструментальной музыки и так понятен зрителям всех стран и континентов.

В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации народов мира. Это и китайские мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не прозвучит ни единого слова — язык инструментальной музыки и так понятен зрителям всех стран и континентов.

ДиДюля - Легенда

"Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Смотрите видео Дидюля С Симфоническим Оркестром в высоком качестве. Legend в mp3 на телефон или пк. Новости Красноярска. купить онлайн с доставкой по всему миру. Валерий Дидюля, гитарист-виртуоз, композитор и лидер группы «ДиДюЛя» — гость нового выпуска подкаста «Музыкальное ремесло». Ведущий — Павел Баздырев, сооснователь бренда.

Дидюля - Легенда

Дидюля – известный музыкант, виртуозный гитарист, композитор. Валерий Дидюля является основателем группы «ДиДюЛя», с которой он гастролирует по миру. Так, в Москве ДиДюЛя регулярно играет в Государственном Кремлевском дворце и Crocus City Hall, а в ходе международного гастрольного тура музыканты сыграли пятьдесят концертов на. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Смотрите видео Дидюля С Симфоническим Оркестром в высоком качестве.

ДиДюля - Легенда

Ваш последний альбом называется «2021». Что вы хотели сказать этими цифрами? Какая музыка вошла в этот альбом? Я не думал особо над названием. Решил этими цифрами, математическими обозначениями зафиксировать свой музыкальный и творческий этап. Музыка в альбоме в большинстве своём очень акустическая, минимум электроники. Много струнных, много гитар, много живого звука. Пластинка получилась очень интересной.

Этот альбом вышел и на компакт-диске. Я до сих пор выпускаю компакт-диски и в планах выпускать винил. Я хотел этим альбомом сказать слушателям, что язык музыки выше над суетой — городской и цивилизационной. Многие знают вас как артиста, прославившего Белоруссию с гитарой в руках. А что такое белорусская гитарная музыка? Белоруссия граничит с Европой, с Польшей. Польская гитарная жизнь в 1980-90 годах была очень бурной.

Были журналы, фестивали, конкурсы. Всё это сильно влияло на белорусскую гитарную школу. Эти музыканты сочиняли, создавали музыку, которая впитала в себя сплав европейской музыкальности, литовской, славянской, белорусской, польской. Был такой хороший космополитизм. В этом было много певучести. До пандемии вы считались гастролёром-рекордсменом. Не менее 120 концертов в год в России.

Что изменилось во время ограничений, как пандемия повлияла на вашу концертную деятельность? Коронавирус внёс коррективы в жизнь всей планеты. Но вместе с тем роль музыкантов, артистов осталось такой же, на мой взгляд, важной. Дело, труд, работа и творчество, которыми мы занимаемся, всё равно необходимы людям, в какой бы исторический период мы ни жили. Музыка останется музыкой. Пандемия внесла свои коррективы.

Благодаря работе в коллективе молодой артист решил вновь приступить к творческим экспериментам. У него была необходимая аппаратура и опыт, поэтому он взялся за написание собственных композиций. Работать звукорежиссером вскоре Дидюле надоело. Вскоре его пригласил в Минск пианист Игорь Брусникин. В белорусской столице Валерию пришлось непросто — он устроился продавцом в музыкальный салон и всеми силами старался заработать себе на жизнь. При этом артист регулярно ездил в Москву, где заводил полезные знакомства с владельцами концертных залов и звукозаписывающих студий. Вскоре артист принял участие в фестивале «Славянский базар». Благодаря этому о музыканте узнали за пределами Беларуси. В творческой биографии Дидюли начался новый этап. В 1998-м году мужчина решил окончательно обосноваться в Москве, где для него открывались новые творческие возможности. Дидюля на концерте Переезд в Москву непросто дался Валерию. Ему было очень сложно привыкнуть к местным традициям и менталитету москвичей. Музыкант даже подумывал о возвращении на родину, но тут ему на помощь пришел Сергей Кулишенко. Сергей предложил Валерию сделать профессиональную запись в студии. Так было создано 8 треков. Вскоре вместе с Кулишенко артист основал собственную мастерскую. Потом Дидюля познакомился с саунд-продюсером по имени Сергей Мигачев. Благодаря помощи Мигачева Валерий записал свою дебютную пластинку, а потом и снял клип на трек «Айседора». Несмотря на большую востребованность и успех диска, сотрудничать с музыкантом крупные лейблы не спешили. Между тем Дидюля не отчаивался и продолжал доводить звучание гитары до идеала. Вскоре ему предложили сотрудничество с организацией «Глобал Мьюзик», но это никак не сказалось на его дальнейшей карьере. В дальнейшем артист собрал собственную группу, которую назвал «ДиДюЛя». В группу вошли музыканты всех мастей — перкуссионисты, гитаристы, барабанщики… В 2006-м году музыкант вместе с коллективом представил свой пятый альбом под названием «Цветные сны». Пластинка получилась более яркой и динамичной, чем предыдущие. Однако и тогда успех не пришел к артисту, впрочем, Валерий продолжал верить в лучшее и творить. Перед выпуском пятого альбома музыкант успел записать дуэтный трек с Зоей Левадой. Композиция получила название «Пещерный город Инкерман», предыдущая пластинка артиста была названа соответствующее. После начала сотрудничества Валерий начал работать над съемками нового видео, в котором принимал участие шоу-балет «Тодес». Востребованность и популярность артиста возрастала, все большее число людей мечтали побывать на его концертах. Дидюля стал все чаще ездить на гастроли, его концерты собирали большее число меломанов, а пластинки раскупались все активнее. У Валерия появлялись новые идеи, которые он реализовал в альбоме под названием «Дорога в Багдад». Музыкант сотрудничал со многими звездами российского шоу-бизнеса, в том числе и с Дмитрием Маликовым. Дмитрий и Валерий создали трек под названием «Сатиновые берега». В 2011-м году в карьере Дидюли наметился очередной прорыв — он дал большой концерт в Кремле.

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма "Кочегар" Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате. Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени.

Нашему союзу — уже 6 лет. Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются? Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста. И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны! Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями? У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя. И мне хорошо, и людям хорошо. Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, - все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, - подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно.

ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»

Легенда / DiDuLa - LegendДиДюЛя и Ледовое шоу Ирины Слуцкой в -Петербург - В Тимур - концертный директор; организация концертов. Live with String Quartet. ДиДюЛя. 2022 музыка мира. Перейти к исполнителю. Arabica Дидюля. Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». купить онлайн с доставкой по всему миру. ДиДюЛя, Белорусский композитор и гитарист-виртуоз: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий